Мотоцикл Kawasaki ZZR 1100 1995: раскрываем вопрос

Отзыв Kawasaki GPZ 1100 (1997 г.)

Kawasaki GPZ 1100

Знакомство с данным аппаратом было недолги, но увлекательным, насыщенным впечатлениями и матами. Мотоцикл 1997 года, по сути является дефорсированным ZZR 1100, хотя взаимно заменяемых деталей у них не так много, да и цена на него самая маленькая из всех возможных литров, в среднем сейчас за него просят от 90 тыс за убитый и до 150 за ляльку, ну или как повезет.)))

Начну с посадки, она для высокого человека (195 см) просто шикарная, ниче не затекает, руки не устают, пассажир тоже доволен до нельзя, ибо задний диван не подходит тока для сна и еще для одного действия (вернее не так удобно, как на диване). Райдер не устает даже после длительной езды, 100 км не замечаешь, так при езде в Тамань, а это более 270 км при средней скорости 160-200, не устал только я со своим спорт-туром, ребята на спортах измотались. Ветра защита на высоком уровне, поэтому накачать шею вам не грозит.

Двигатель отличается великолепной тягой на любой передаче, из 150 сил аппарату оставили 120 сил, сделав его не таким резким и спортивным, название спорт–турист нужно говорить с большим ударением на турист, ибо сильной агрессивностью двигатель не отличается для килограмма конечно, хотя 600ки типа ямахи R6 позволяет обгонять «с трудом и не малым». Аппетит на масло и бензин у него правда чисто килограммовый ))), средний расход бензина на сотню колышется от 8 до 12 литров, за маслом нужно следить, вы ж не думаете, что беря мотоцикл с пробегом 30-50 тыс. км это первый круг? На 1000 км придется долить грамм 100-200, как откручивать. По сути жор масла — единственная его болячка (ИЛИ МНЕ ТАКОЙ ПОПАЛСЯ), но байк охотно питается не только мотюлем 7100. Именно не слежка за маслом приводит к частым смертям двигателей как ZZRа, так и других литров: то вкладыши провернет, то колено накроется и т.д. Это ж так сложно перед тем, как завести байк, выпрямить его и проверить уровень масла. По сути в этой модели нет болячек ZZRа.

Передачи коротковаты, что для туриста неудивительно. Вот что порадовала, так это подвеска — мягкая и при этом позволяет входить в повороты касаясь коленом, езда по буйракам и калдоёбинам не доставляет неудобств. На трассе можно расслабится, здесь байк в своей стихии, с мягкой подвеской, хорошей ветрозащитой и с немалой массой за 200 кг, чувствуешь себя как на пароходе, запаса газа и тяги хватает для любого обгона, дорогу держит, как паровоз на рельсах . В городе тоже ущербным себя не чувствуешь, байк великолепно управляется, отлично тянет с самых низов, а благодаря не слишком дутому обвесу протискиваться между машинами достаточно просто.

Отдельные слова благодарности смешанной масляно–водяной системе охлаждения. Даже в самые жаркие дни, когда температура воздуха была за 45 градусов, в пробках, выше 90 градусов он не грелся. Редкие включения огромного вентилятора были столь недолгими, что порой вкрадывались подозрения в его исправности. Хотя разворачивать эту амбразину в городе не так просто, людям невысокого роста и щуплого телосложения байк рекомендовать нельзя. Один из немногих килограммов, который может простить райдеру его ошибки (не слишком большие). Хорошие тормоза для такой детины. Закозлить мотоцикл даже со сцепления задача из разряда фантастики.

Правда не вся история такая хорошая, были и косяки, когда накрылись иглы и утром настроение было испорчено видом байка, в огромной луже бензина, а ведь вечером залил 20 литров ((. Самое обидное повторилось следующим утром, когда я понял, что краник тоже не держит, а сосед ехидно пошутил, что бензином нынче асфальт моют.

Подведя итоги можно сказать, что мотоцикл конечно слегка устарел, да и дизайн современным не назовешь, высокая масса и малое количество лошадей не позволяют ему тягаться с ровесниками из спортивной лиги, но и позволяют не сильно отставать от них. Чистый спорт–тур, каким он должен быть.

Анализ технических характеристик кавасаки ззр 400

За долгие годы присутствия на отечественных дорогах ZZR был изучен мотолюбителями вдоль и в поперек: были выявлены все его, как положительные, так и негативные качества. По отзывам о Кавасаки ЗЗР 400 можно сделать вывод о надежности и неприхотливости 400-кубового двигателя, чего не скажешь о коробке передач. При активной и агрессивной езде ремонтировать ее придется каждые 30-40 тысяч км, при умеренной срок нормальной службы продлится до 50-ти тысяч.

Стоимость устранения неполадки обойдется владельцу приблизительно в 600-700 долларов, из которых около 500-та уйдет на запчасти, а 200 на работу мастеров. Признаками износа КПП является некорректное переключение второй передачи.

Обладатели Кавасаки ЗЗР 400 отмечают надежность и износостойкость рамной конструкции. Причина скрыта в том, что она разрабатывалась под байк с более мощным двигателем. Также мотовладельцами была выявлена частая проблема утечки масла из-за повреждения привода сцепления.

Kawasaki → Обзор Kawasaki GPZ1100 (1995-1998)

Kawasaki GPZ1100 является в большей степени туристическим мотоциклом с небольшими признаками спорта. Мотоцикл оснащен большим двигателем, да и сам GPZ1100 далеко не маленький.

Двигатель GPZ1100 слабый на низких оборотах, но к 4000 об/мин он начинает просыпаться. Пиковая мощность достигает 123 л.с., а крутящий момент — 100 Нм. Соотношение мощности к весу равняется 0.5. Kawasaki GPZ1100 довольно тяжелый (242 кг) и центр тяжести относительно высокий, что делает его не конкурентоспособным со спортбайками.

Благодаря седлу и ветровому стеклу посадка и езда на мотоцикле комфортная. В седле можно провести долгое время без каких-либо проблем и болей. Японцы выпускали модель мотоцикла Kawasaki GPZ1100 с системой АБС, но их было продано очень мало.

Двигатель надежный, мощный и относительно экономичный. В целом у мотоцикла нет критических механических проблем и поломок. Но качество сборки очень плохое. Суппорты тормозов, колеса и выхлоп могут прогнить, а также многие другие металлические детали, из-за чего байк может выглядеть не сильно хорошо.

Краткая история Kawasaki GPZ1100 (1995-1998) • 1995: выпущен Kawasaki GPZ1100 • 1998: производство завершено

Другие версии • GPZ1100ABS — выпускался с 1996 по 1997 год.

Технические характеристики Kawasaki GPZ1100 (1995-1998)

• Предельная скорость: 250 км/ч • 400 метров: 11.1 секунд • Мощность: 123 л.с. • Крутящий момент: 100 Нм • Вес: 242 кг • Высота по седлу: 795 мм • Топливный бак: 22 литра • Расход топлива: 6.2 литра на 100 км • Объем: 1052 см3 • Двигатель: 16 клапанов, рядная четверка • Коробка скоростей: 6 передач • Рама: стальная • Регулирование передней подвески: нет • Регулирования задней подвески: к предварительной нагрузке и восстановлению • Передний тормоз: два 300-миллиметровых диска • Задний тормоз: 250-миллиметровый диск • Передняя шина: 120/70 x 17 • Задняя шина: 170/60 x 17

  • kim
  • Ким
  • 10 мая 2010 в 14:46
  • +8

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Kawasaki, Обзор Kawasaki GPZ1100 (1995-1998)

Это интересно: Мотоцикл Yamaha MT-09 2014: объясняем детально

Краткая история модели

1990 г. – начало производства и продаж. Первое поколение.
Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-C1.

1991 г. – небольшие изменения конструкции впуска и в настройках карбюраторов.
Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-C2.

1992 г. – улучшение конструкции и упрочнение компонентов КПП для большей устойчивости к повышенным нагрузкам.
Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-C3.

1993 г. – рестайлинг модели. Второе поколение. На рынке Северной Америки параллельно доступно также первое поколение (C4) с КПП от второго поколения (D1). Модель немного изменяет внешний вид и получает следующие технические изменения: удлинение выходного вала КПП; из-за частых проблем с КПП на моделях первого поколения были изменены передаточные соотношения и внесены изменения в конструкцию; увеличен размер фильтр-бокса; увеличение емкости топливного бака 21 → 24 л, добавление лампочки резерва; увеличение сухого веса 228 → 233 кг; изменены конструкции коленвала и поршня (для увеличения ресурса); масляный канал в ГБЦ получил эллиптическую форму (улучшение поступления масла и смазки); немного изменена размерность колес; новая рама – отлита под прессом, более жесткая, технология рамы взята от ZXR750; изменения в тормозной системе – увеличение диаметра передних дисков 310 → 320 мм, задний суппорт становится 2-поршневым.
Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D1.

1994 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D2.

1995 г. – европейские версии получают заднюю звезду на 4 зуба (вместо 45), под новые европейские нормы шумности были внесены изменения в выхлоп (улучшена шумоизоляция), на приборной панели появляются цифровые часы.
Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D3.

1996 г. – без существенных изменения.
Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D4.

1997 г. – без существенных изменения.
Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D5.

1998 г. – без существенных изменения.
Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D6.

1999 г. – модель получает раму черного цвета.
Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка, Азия, Австралия). Заводское обозначение: ZX1100-D7.

2000 г. – доступна только североамериканская модель.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-11 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D8.

2001 г. – последний год производства.
Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка, Азия, Австралия). Заводское обозначение: ZX1100-D9.

Тест Драйв Kawasaki ZZR 1100

    1. очень хорошая ветрозащита, ещё лучше чем у 400го. На нём высокие скорости даются легче да и в целом «болевой порог» выше километров на 20. Все это придает ему отличную СТАБИЛЬНОСТЬ. Один раз довелось проехать по свеженасыпанной и нескатанной ещё битумной гальке — конечно поводило, покидало, сбавил скорость — устоял. Несколько раз приходилось солидно оттормаживаться с блокировкой заднего — переднего, сосед по правой полосе на микробусе решил свернуть через меня на лево, ниче — нормально, проскользил и устоял.

Слабые стороны, недостатки? Затрудняюсь ответить.. мне все нравилось.. Быть может, дроздоводы на моем месте начнут ругать его за вялость в поворотах, что мол они такие-то конкретные участки пролетят ловчее и быстрее. А я отвечу, что оно не вялое, а предсказуемое и не надо гнать быстрей своих возможностей и состояния дороги. Мото прекрасно ложится, если умеешь применять контрруление, нормально входит в правый поворот на 90градусов. Но прямо противопоказан новичкам (ничего страшного, ведь тоже самое говорят и дроздоводы про своего дрозда). Довольно тяжело им будет с ним по первости. Не от того что много дури. Первые падения — они же первые ронения, банально от того, что тяжело и непривычно управляться с его весом (четверть тонны). Помнится, читал как барнаулец 32лет (1100й у него первый) уронил его на 1й день и сам не смог поднять

Не встает двигатель в раму zzr400-2

#1 ralf

Сообщение отредактировал ralf: 22 Апрель 2018 — 17:51

#2 Алексей М

Members

59 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Тимашевск
  • Мото: Kawasaki ZX7RR

Так наверно мотор не такой это как вариант! на твоей раме есть втулки выкручивающиеся в местах крепления двигателя?

#3 ralf

#4 ralf

#5 untitled

Members

1 968 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Йошкар-Ола
  • Мото: Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Мотор брал zx400ke от второго зизера. Такого случая как мой нигде не нашел но от первого по ушам тоже должен вставать. Втулка вроде одна в низу я ее до конца закрутил

То есть Вы решили, что раз нужного двигателя нет, купите похожий?

#6 Cher Tannov

Ninja Club

9 496 сообщений

  • Вконтакте:
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Москва, Чер Танново
  • Мото: ER-6F ’12

Здесь помогут 2 вещи:

#7 ralf

#8 untitled

Members

1 968 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Йошкар-Ола
  • Мото: Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Ну, наверное, чтобы Вам могли помочь нужно точнее указывать наименование рамы и двигателя. Заодно подкрепить это фотографиями.

#9 ralf

#10 Farewell

Members

2 354 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Е-бург Полевской
  • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Вы меня простите кончно номер рамы я указал zx400n это второе поколение zx400k это первое двигатель zx400ke маркировка идет на оба поколения различия есть в лошадях и инерционном надуве и еще в чемто

Если уверен, что и двигатель и рама одногодки, то не вставляться на место двигатель может только по причине криворукости сборщика.

Поставь двигатель ровно на поддон на ровную поверхность. Освободи раму от вилки и маятника и присоединяй раму к двигателю. Это значительно легче т.к. голая рама весит совсем немного.

Если крепежные отверстия всё равно не совпадают, вывод один — рама гнутая.

#11 ralf

#12 untitled

Members

1 968 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Йошкар-Ола
  • Мото: Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

А в чем проблема сравнить/измерить крепежные элементы на старом и новом двигателе?

Чудес не бывает. Если двигатель и рама соответствуют, то должно встать.

Конечно лучше судить по фотографии, на которой видно что и где мешает установке. Так можно до конца сезона гадать.

#13 denis353

Members

328 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Волгоградская обл.
  • Мото: ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

На старом движке снял крышку там выбит значок и цифра 2 на этом zx600e 1. Информации очень мало на этот счет

Вы меня простите кончно номер рамы я указал zx400n это второе поколение zx400k это первое двигатель zx400ke маркировка идет на оба поколения различия есть в лошадях и инерционном надуве и еще в чемто

А с чего ты решил, что мотор от шестисотки должен влезть в раму чесотки?

#14 ralf

#15 Алексей М

Members

59 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Тимашевск
  • Мото: Kawasaki ZX7RR

Возьми пока оба мотора снятые померь все размеры по посадочным местам и узнаешь. Ничего сверхъестественного нет. Сам установил на свой ZX7RR 98 года мотор от ZX9R 97 года. Все влазит нужно только ровные руки.

#16 ralf

#17 ralf

#18 lesorub527

Сразу тут напишу, что крышки у них НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ. Чтобы ты не купил крышку, и не понял, что зазря.

По твоей ситуации, двигатель 100% подойдет, смотри, мучайся, может что делаешь не так. на ззр400-1 подходит двиг от 2ого поколения и наоборот, так как рамы у них идентичные.

Kawasaki GPZ 1100

Краткий обзор Kawasaki GPZ 1100

Мотоцикл Kawasaki GPZ 1100 выпускался в 80-х и 90-х годах прошлого века, причём два его поколения очень и очень существенно отличаются друг от друга. Первое, выпускавшееся до 1985 года, представляет собой достаточно типичный спортбайк тех лет, а второе, запущенное в серийное производство после 10-летнего перерыва, является спортивно-туристическим мотоциклом. Фактически же оба поколения GPZ 1100 представляют собой совершенно разные мотоциклы, и объединяет их только общее название. Так как первое поколение в России практически не встречается, в этой статье мы рассмотрим Kawasaki GPZ 1100 второго поколения.

Этот мотоцикл был сконструирован с применением двигателя от другого спорт-туриста — Kawasaki ZZR 1100, в дальнейшем же доработанные версии этого мотора устанавливались на модель ZRX 1100. Этот мотор обладает умеренными характеристиками, но в целом неплохие ходовые качества и невысокая цена модели на вторичном рынке делают GPZ 1100 достаточно популярным, пусть он и не может похвастать той же популярностью, что ZZR 1100. В течение всего выпуска мотоцикл не модернизировался, за исключением предлагаемой в качестве опции системы АБС.

Похожие мотоциклы:

  • Kawasaki ZZR 1100
  • Suzuki RF 900
  • Yamaha FJ 1200
  • Honda CBR 1000F

Технические характеристики Kawasaki GPZ 1100

  • Годы выпуска: 1981-1985; 1995-1998
  • Класс: спорт-турист (второе поколение)
  • Рама: трубчатая стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 1058
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора
  • Мощность: 130 л.с. (при 9500 об/мин)
  • Крутящий момент: 100 Нм (при 7500 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 255
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~3,8 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 170/60-17
  • Передние тормоза: 2 диска 300 мм, 2-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 250 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 22
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~7
  • Сухая масса, кг: 242 (версия без АБС)

Плюсы и достоинства Kawasaki GPZ 1100

  • Развитая ветрозащита
  • Хорошая динамика
  • Удобная посадка и комфортное штатное сиденье
  • Вместительный бензобак
  • Хорошая курсовая устойчивость

Минусы и недостатки Kawasaki GPZ 1100

  • Большой расход бензина
  • Значительный вес
  • Неэффективные тормоза
  • Многие экземпляры «подъедают» масло из двигателя в той или иной мере

Комфорт

Машина довольно быстро стартует, что удобно для тех, кто умеет обращаться с быстрыми байками. Неплохой выбор для мотолюбителей, которые уже прекрасно освоили дорожные мотоциклы и туристические, и теперь хотят попробовать нечто спортивное. Такие люди уже готовы и к относительно высоким скоростям, и к большому весу байка.

В силу того, что привод цепной, уровень шума конечно ощутимый. Однако нельзя сказать, чтобы он резал слух или был чрезмерно громким. На высоких же скоростях шум переключения передач, равно как и шум мотора будет меньше слышен в силу ветра.

Ветровое стекло достаточно защищает от потоков воздуха, которые становятся ощутимыми после разгона до примерно 130 км/ч. Так что для комфортной и безопасной езды выше этого показателя ездоку стоит пригнуться. Показатели приборов легко считываются, что естественно с учетом высоты передней части этого мотоцикла Кавасаки.

ZZ-R 1200

Кавасаки ZZ-R 1200

Он новый, но мы его сразу узнаем. Формы и изгибы сочетаются в внушительных размерах, где выдержана генетика ZZR. Миф направил дизайнеров, которые перенесли часть легенды Kawasaki в XXI век. Мы сохранили старые добрые рецепты с мощной переработанной рамой по периметру, хорошим большим 4-цилиндровым карбюратором, который увеличил мощность 112  см 3 , мощность и крутящий момент, новый внешний вид, который не изменяет духу ZZR. Более стильный, более внушительный, новый внешний вид (который напоминает внешний вид Triumph Trophy) кажется менее агрессивным, чем у 1100.

Kawasaki 1200 ZZR 2005 – 1Kawasaki 1200 ZZR 2005 – 2Kawasaki 1200 ZZR 2005 – 3Kawasaki 1200 ZZR 2005 – 4Kawasaki 1200 ZZR 2005 – 5 ТЕХНИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Kawasaki 1200 ZZR 2005 техническая ГАЛЕРЕЯ Намеренно ли? 1100 был большим спортивным автомобилем Kawa, когда он родился, тот, который сломал стену 280-х в начале 90-х. Сегодня эта роль передана ZX-12 R; ZZR заменен на спорт-GT. В соответствии с более мягкими линиями, водительское положение стало джентрифицированным: меньше поддержки и меньше скрученных ног. Это не означает, что обращение выполняется уверенно. Машина большая и тяжелая

Она набрала 8 кг (сейчас 280), и, расставив ноги и приподняв седло, мы передвигаемся осторожно. И в гибкости на пару большой котел

Известный и признанный, блок Kawa не демонстрирует никакого технологического разврата, чтобы щедро выразить себя: большой крутящий момент и ощущения – вот его амбиции. Те, кто знал фабрику в сердце 1100-го, с радостью заново откроют для себя этот бородатый и медвежий тон, который очаровывает перед мягкостью блоков, хотя и сверхэффективен в современную эпоху. До средних оборотов мельница молчит, скрипя голосом. Выразительный, он с поразительной легкостью разгоняется от 4500 до 8000 оборотов. Там почти 12 мкг, чтобы гарантировать адские времена. После этого он выдает очень большие ватты, которые приводят ZZR в движение, как пушечное ядро. Все в кайф, который требует мужества. Он растет, он вибрирует, он выражает себя, он бушует, он живет! Это не серьезный GSX-R VVVrrroouuiippp, а яростный и злой BBBRRRVVVOOOOUUPPPPP. Даже французская версия выигрывает от этого поведения на низких и средних частотах. Только огневая мощь гасится в верхней части иглы, но большая часть ощущений сохраняется. Коробка хоть и мягкая, но не такая быстрая и точная, как современная подборка. С новой передней осью 1200 более аккуратно зацепляется за угол, но подвески несколько не хватает, когда дорога уже не бильярдная. Необходимо безжалостно вести его в повороте, затем заставить его взять опору и усадить его при выходе из поворота, играя с горсткой газа, который не является точным. Не говоря уже о тяжелом весе, который нужно держать твердой рукой. ZZR не дает себя приручить первому луку-порею.

KAWASAKI 1200 ZZR Его больше всего интересуют крутые повороты и поездки на TGV. Потому что защита на этой машине не сильно накатана. Экран с двойной кривизной обеспечивает очень хороший комфорт на скорости до 180 км / ч. ZZR тоже отмечает время, так это на его оборудовании. Новая панель инструментов собирает ту же информацию, что и раньше, а вторая часть отсутствует. При линьке Kawa лишается практичных выдвижных проушин сзади и отсека для хранения в возвратном обтекателе. Вы мне поверите, если я скажу, что переключение в резерв производится вручную? Пассажир будет хуже сидеть, чем на 1100, сидеть выше и держаться за менее эффективные ручки, чем огненная арка своего старшего. ZZR – неплохой байк, но он уже устарел

Охота за весом имеет важное значение, список оборудования заслуживает расширения, а динамическое поведение также должно пройти через поле «апгрейд». Тем не менее, 1200 имеет характер грома, все более редкий на 4 ногах эпохи Motardus Sapiens Radicalus.

ZZ-R 600 (ZX-6)

Кавасаки ZZ-R 600
Кавасаки ZZ-R 600.
Строитель Кавасаки
Годы производства1990 – 2004 гг.
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы)4 цилиндра в ряд, 4-тактное жидкостное охлаждение
Распределение2  , 4 клапана на цилиндр
Смещение599  см 3 (64 × 46,6  мм )
Максимальная мощность100 л.с. при 11500 об / мин
Максимальный крутящий момент6,5 кг / м при 9500 об / мин
Еда4 карбюратора Keihin ∅ 36  мм
Схватитьмультидиск в масляной ванне
Коробка передач6-ступенчатая
Передача инфекциипо цепочке
Максимальная скорость240 км / ч
Рама, подвески и тормоза
Рамкапериметр
Передняя подвеска (ходовая)телескопическая вилка (120  мм )
Задняя подвеска (ходовая)моно амортизатор
Передний тормоз2 диска ∅ 300  мм , 4 поршневых суппорта
Задний тормоз1 диск ∅ 240  мм , 1 поршневой суппорт
Вес и габариты
Колесная база1430 мм
Высота седла780 миллиметра
Сухой вес217 кг
Резервуар (резерв)18 л (3 л)

ZZ-R 600 представляет собой мотоцикл модель от от японского производителя Kawasaki.

ZZ-R 600 появился в 1990 году . Первая версия называется D-модель . Эстетическое изменение будет происходить в 1993 году с появлением модели E . Небольшое изменение также будет сделано в 1995 году с новой приборной панелью с часами и регулировкой вилки.

С годами меняются только цвета, значительных технических изменений ZZ-R не произойдет.

Его мощный двигатель позволяет ему представлять спортивную модель марки.

Рама имеет по периметру типа в алюминиевой (алюминий и сталь для версий D1 до D3).

Появление ZX-6R в 1995 году переведет его в разряд дорогих , как и его старшая сестра ZZ-R 1100 с появлением ZX-9R .

Проблемы

Мотоцикл Kawasaki ZZR 1100, отзывы о котором свидетельствуют о ряде хронических недугов, не так-то прост в обслуживании. В первую очередь это касается работы КПП. Она работает слаженно только во времена молодости мотоцикла. Стоит ему пробежать хотя бы 20-30 тысяч, как проблемы дают о себе знать. При включениях слетает вторая и третья передачи. Свалить это на недостаток аккуратности и агрессивный стиль бывшего владельца не получится, ведь проблема имеет массовый характер. В то же время конкуренты тех же годов выпуска и с подобными характеристиками таких сложностей не имеют.

Часто сразу же после покупки возникает необходимость перебрать карбюраторы. Отзывы свидетельствуют, что на Kawasaki ZZR 1100 это не так-то просто сделать. Дело в том, что блок карбюраторов снимать очень тяжело. Доступ к нему затруднен, скорее всего, придется обращаться в сервис. Вызывает вопросы и приборка. Стекла бликуют, цифры мелкие.

Мотор конструктивно шумный, вычленить вредные шумы из гаммы под силу лишь специалисту. А сделать это придется, потому что из-за посторонних звуков можно прозевать шум цепи привода генератора, вызванный неисправностью его натяжителя. Регулярных проверок требует и сцепление.

Отзывы свидетельствуют, что на этих мотоциклах нередко повреждается задний подрамник. Он приварен к раме и может треснуть. Это можно обнаружить, если снять седло и заглянуть под заднюю облицовку. Обязательно сделайте это перед покупкой, чтобы не получить этот недостаток в наследство от предыдущего владельца.

Нередко вызывает нарекания и свет. Фары и поворотники выходят из строя и требуют замены. Это тоже одна из «фирменных болезней» серии. Впрочем, приобретая товар на вторичном рынке, вы можете и не столкнуться с этой проблемой. Возможно, прошлый хозяин ее в свое время устранил.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий