Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-9R 1995

Спектакль

ZX9r C1 1998 года был первым серийным мотоциклом, который проехал четверть мили менее чем за 10 секунд с временем четверти 9,99 @ 136,8 миль в час. C2 1999 года разогнался до 10,06 @ 138,96 миль в час. Только для Калифорнии 1998 ZX9r C1 с “мощностью на 1 л.с. меньше”, прошел тестовую четверть мили со скоростью 10,28 @ 135,32 миль в час.Motor Cycle News показал время пробега на 1/4 мили за 10,6 секунды. Cycle World зафиксировал скорость 10,19 @ 137,90 миль в час от ZX-9R F1 2002 года. Для Калифорнии контроль выбросов парниковых газов (EVAP) модели включают двухступенчатые каталитические нейтрализаторы выхлопных газов, две дополнительные водопроводные трубы для улавливания паров топлива в топливном баке, подключенные к угольному баллону под баком, клапан управления продувкой паров топлива, встроенный в систему уравнивания поплавкового бачка воздушной системы Y-snorkel RAM, и карбюраторы с электронными соленоидами отсечки топлива. Модель California EVAP ZX-9R также выборочно продавалась по всей территории США, включая Иллинойс, Флориду и Нью-Йорк. Они выбрасывали меньше загрязняющих веществ в атмосферу, таким образом используя то, что иначе испарялось бы, для большей экономии топлива.

Модели для Великобритании, которые были похожи на модели в 49 штатах США, в том, что они не были оснащены клапанами и оборудованием для сброса выбросов в Калифорнии, включали подвариант P модели ZX-9R и не имели соответствующей маркировки года выпуска. Например, американская модель ZX-9R F2 2003 года, последняя модель ZX-9R, произведенная Kawasaki, может быть помечена владельцем в Великобритании как 2004, 2005, 2006 и т. Д., Т. Д. И т. Д., … ZX-9R F2P в зависимости от того, в каком году он был зарегистрирован. Многие автомобили ZX-9R, предназначенные для Великобритании, также были оснащены водопроводом нагревателя карбюратора как частью системы охлаждения двигателя. Сообщалось, что эта цель – предотвратить обледенение карбюратора – симптом, о котором не сообщали владельцы ZX-9R нигде за пределами Великобритании.

Вступление

Fireblade укомплектовал 900-кубовый двигатель шасси спортивного мотоцикла объемом 750 куб

Он сочетал в себе мощность большого диаметра и управляемость спортивного мотоцикла, но, что особенно важно, он также впервые проявил пристальное внимание к конструкции, позволяющей снизить вес. Fireblade не только превзошел 750-е, но и был значительно легче. Это была деталь, упущенная из виду или недооцененная Кавасаки, когда они намеревались построить свой огнедышащий меч

Создавая первый ZX-9R, Kawasaki объединила свой лучший в своем классе крупнокалиберный двигатель ZZR1100 с лучшим в своем классе 750 ZXR750, вместо того чтобы перейти к совершенно новому дизайну

Это была деталь, упущенная из виду или недооцененная Кавасаки, когда они намеревались построить свой огнедышащий меч. Создавая первый ZX-9R, Kawasaki объединила свой лучший в своем классе крупнокалиберный двигатель ZZR1100 с лучшим в своем классе 750 ZXR750, вместо того чтобы перейти к совершенно новому дизайну.

В результате получился большой мотоцикл; Несмотря на меры по снижению веса, такие как магниевые кожухи двигателя, его заявленный сухой вес составлял 215 кг (474 ​​фунта), что почти на 30 кг (66 фунтов) тяжелее Fireblade. Его мощность составляла примерно 125 л.с. (93 кВт), что на 10-15 л.с. (11 кВт) больше, чем у Fireblade, но это преимущество в мощности не могло компенсировать его размер, вес и меньшую маневренность. Вместо того, чтобы быть прямым конкурентом, ZX-9R был сохранен как более устойчивая и более удобная альтернатива Honda, с большей скоростью по прямой. Смещение по дороге проявляется в поднятых клипонах и более вертикальном положении сидений.

Kawasaki Ninja ZX 9 R

Мотоцикл Kawasaki ninja ZX-9R стал ответом компании Kawasaki Heavy Industries of Japan на презентацию Honda CBR900RR FireBlade в 1992.

История модели

Мотоцикл, дебютировавший в 1994 г. так же, как и предшествовавший ему Kawasaki GPz900R, определил для конца 20 – начала 21 века оптимальный дизайн спортивного байка, совместив лучшие черты ZZ-R1100, спортивность и легкость ZXR750. Успешность модели определяло и то, что специалисты проанализировали и эффективно использовали опыт, полученный при создании мотоцикла ZXR 750, выигравшего в 1993 г. чемпионат мира.

Обладая 139 лошадиными силами, превосходя энерговооруженностью ряд моделей, «девятка» была и реально тяжелее, что стало сказываться на ее популярности среди профессионалов и любителей. Конструкторы и инженеры приложили максимум усилий и поразили соперников, представив на Миланском мотосалоне модель 1998 г. Вес модели при мощности 143 л. с. составил – 183 кг.

Только название связывало модель 1998 г. с прежней ZX-9R. Уменьшились размеры двигателя, чугунные гильзы цилиндра заменены более легкими и максимально приближены друг к другу. Уменьшен ход поршня, выросли при этом в диаметре клапаны в цилиндрах.

Спортбайк kawasaki zx 9r производился спортивным отделением Kawasaki до 2004 г

Проворный, легкий, быстрый в управлении он по-прежнему привлекает внимание и становится для многих «мотоциклом на всю жизнь»

Технические характеристики Kawasaki Ninja zx 9r 

Четырехтактный, четырехцилиндровый рядный с жидкостным охлаждением, 4 клапана на цилиндр

Зажигание: Электронное Kawasaki Throttle Responsive Ignition Control (K-TRIC)

Запуск электрическийОбъем двигателя, 899 см3Степень сжатия, 12.2:1Система газораспределения: DOHC два распределительных вала в головке цилиндра

Диаметр цилиндра и ход поршня: 75×50.9 ммМощность: 104.4 кВт/ 141 л.с. @ 11,000 об/минКрутящий момент: 101 Нм @ 9 200 об/минКарбюратор (кол-во x тип): 4 x Kehin CVKD40 Ø диффузора, 40 ммСцепление мокрое, многодисковоеСистема смазки Wet SumpМаксимальная скорость, 270 км/часОбъем топливного бака, 18.9 лТрансмиссияЧисло передач: 6Ходовая частьПередняя подвеска телескопическая вилка 46 ммХод передней подвески 120 ммЗадняя подвеска UNI-TRAK Piggyback Reservoir Shock маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикойХод задней подвески 135 ммПередние тормоза дисковые, двойной 310 ммЗадний тормоз дисковый, 220ммПривод цепнойРазмеры и массаКолесная база, 1 415 ммВысота сидения, 825 ммДорожный просвет, 160 ммПередние шины: 120/70-17Задние шины: 190/50-17Длина, 2 049 ммШирина, 719 ммВысота, 1 155 ммСухая масса, 183 кг

Specifications

Kawasaki Ninja ZX-9R: specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2085 mm / 82,1 in – ZX900B

2050 mm / 80,7 in – ZX900C, ZX900E

2065 mm / 81,3 in – ZX900F

Overall width725 mm / 28,5 in – ZX900B

720 mm / 28,3 in – ZX900C

730 mm / 28,7 in – ZX900E, ZX900F

Overall height1165 mm / 45,8 in – ZX900B

1155 mm / 45,5 in – ZX900C, ZX900E, ZX900F

Seat height800 mm / 31,5 in – ZX900B

810 mm / 31,9 in – ZX900C

815 mm / 32,1 in – ZX900E, ZX900F

Wheelbase1440 mm / 56,7 in – ZX900B

1415 mm / 55,7 in – ZX900C, ZX900E, ZX900F

Ground clearance125 mm / 4,9 in – ZX900B

160 mm / 6,3 in – ZX900C, ZX900E, ZX900F

Dry weight215 kg / 474 lbs – ZX900B

183 kg / 403 lbs – ZX900C, ZX900E

186 kg / 410 lbs – ZX900F

Curb (wet) weight243 kg / 536 lbs – ZX900B

207 kg / 456 lbs – ZX900C, ZX900E

212 kg / 467 lbs – ZX900F

FRAMETypeTubular, double cradle (aluminum) – ZX900B

Tubular, diamond (aluminum) – ZX900C, ZX900E, ZX900F

Front suspension, travelInverted fork 41 mm (fully adjustable) , 110 mm / 4,33 in – ZX900B

Telescopic fork 46 mm (fully adjustable), 120 mm / 7,72 in – ZX900C, ZX900E, ZX900F

Rear suspension, travelSwingarm Uni-Trak with mono-shock (adjustable), 145 mm / 5,7 in – ZX900B

Swingarm Uni-Trak with mono-shock (adjustable), 130 mm / 5,1 in – ZX900C

Swingarm Uni-Trak with mono-shock (adjustable), 135 mm / 5,3 in – ZX900E, ZX900F

Front tire size120/70 ZR17 (58W)
Rear tire size180/55 ZR17 (73W) – ZX900B, ZX900C

190/50 ZR17 (73W) – ZX900E, ZX900F

Front brakeDouble disc, 320 mm, 4-piston calipers – ZX900B1-B2

Double disc, 320 mm, 6-piston calipers – ZX900B3-B4

Double disc, 296 mm, 6-piston calipers – ZX900C, ZX900E

Double disc, 320 mm, 4-piston calipers – ZX900F

Rear brakeSingle disc, 220 mm, 1-piston caliper
Fuel capacity20,0 l / 5,3 US gal – ZX900B

19,0 l / 5,0 US gal – ZX900C, ZX900E, ZX900F

Trail93 mm / 3,66 in – ZX900B, ZX900C

97 mm / 3,81 in – ZX900E

98,5 mm / 3,88 in – ZX900F

Fuel economy / consumption5,63 l / 100 km (41,8 US mpg)
ENGINETypeLiquid-cooled 4-stroke
Cylinder arrangement4-cylinders, inline
Bore & Stroke73,0 x 53,7 mm – ZX900B

75,0 x 50,9 mm – ZX900C, ZX900E, ZX900F

Displacement899 cm³ (54,86 cu in)
Compression ratio11.5:1 – ZX900B, ZX900C

12.2:1 – ZX900E, ZX900F

Valve trainChain driven DOHC, 4 valves per cylinder
Max. power139,0 hp (102,0 kW) / 10500 rpm – ZX900B (full-power version)

143,0 hp (105,0 kW) / 11000 rpm – ZX900C (full-power version)

144,0 hp (106,0 kW) / 11000 rpm – ZX900E, ZX900F (full-power version)

Max. torque96,0 Nm (9,8 kgf*m) / 9000 rpm – ZX900B (full-power version)

101,0 Nm (10,3 kgf*m) / 9000 rpm – ZX900C (full-power version)

101,0 Nm (10,3 kgf*m) / 9200 rpm – ZX900E, ZX900F (full-power version)

Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)3,04 sec.
Top speed270 km/h (168 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeCarburetor, 4x Keihin CVKD40 – ZX900B, ZX900C, ZX900F

Carburetor, 4x Keihin CVRD40 – ZX900E

ID
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, hydraulic operated (ZX900-B)

Wet, multi-plate, cable operated (ZX900-C/E/F)

Transmission6-speed
Final driveChain
Primary reduction1.534 – ZX900B

1.714 – ZX900C, ZX900E, ZX900F

Final reduction2.750 – ZX900B

2.563 – ZX900C, ZX900E, ZX900F

Gear ratio

I

II

III

IV

V

VI

2.857 – ZX900B (2.571 – ZX900C, ZX900E, ZX900F)

2.055 – ZX900B (1.941 – ZX900C, ZX900E, ZX900F)

1.650 – ZX900B (1.556 – ZX900C, ZX900E, ZX900F)

1.391 – ZX900B (1.333 – ZX900C, ZX900E, ZX900F)

1.222 – ZX900B (1.200 – ZX900C, ZX900E, ZX900F)

1.103 – ZX900B (1.095 – ZX900C, ZX900E, ZX900F)

ELECTRICALIgnitionTransistorized
AlternatorThree-phase AC, 30.7A 14V at 5200 rpm – ZX900B

Three-phase AC, 27A 14V at 5000 rpm – ZX900C

Three-phase AC, 33A 14V at 5000 rpm – ZX900E, ZX900F

Battery capacity12V-10Ah – ZX900B

12V-8Ah – ZX900C, ZX900E, ZX900F

внешняя ссылка

” предыдущий – Мотоцикл кавасаки график, 1990 – настоящее время

Год
Тип
1990-е годы2000-е2010-е
123456789123456789123456789
Голый/Приключенческий туризмW175
EstrellaW250
W650W800W800
Версис-Х 250
Версис-Х 300
KLE500Versys 650
Versys 1000
Z125 PRO
Z125
Z250SL
Z250
Z300Z400
ER-5Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6нНиндзя 650 / Z650
ZR750 ЗефирЗР-7Z750Z800Z900
Z900RS
Зефир 400/550/1100Z1000
ZRX1100ZRX1200R
Двойной спортKL250 Супер шерпа
KLR250KLX250S
KLX450R
KLR650
СпортНиндзя 125
Ниндзя 250SL
Ниндзя 250R
Ниндзя 400Ниндзя 300Ниндзя 400
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250
ZXR400
EX500 / GPZ500 / Ninja 500
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R
Ниндзя ZX750F
ZXR750 / ниндзя ZX-7R
GPZ900RНиндзя 1000
ZX900 / ниндзя ZX-9RНиндзя ZX-10R
Ниндзя H2 / H2R
ZX-10 TomcatНиндзя ZX-12R
Спортивный туризмZZR600
GPZ1100 / ZX1100E
ZZR1100C / ниндзя ZX-11CZZR1100D / ниндзя ZX-11DZZR1200 / ZX-12CZZR1400 / ниндзя ZX-14
ТуризмGTR1000 / Concours1400GTR / Конкурс 14
КрейсерEL250EL125 / Элиминатор
454 LTDВулкан VN500C
Вулкан EN500A
Vulcan VN750
Vulcan VN900 Classic / VN900B
Вулкан / Скиталец
Ниндзя ZX-RR

Спектакль

ZX9r C1 1998 года был первым серийным мотоциклом, который проехал четверть мили менее чем за 10 секунд с временем четверти 9,99 @ 136,8 миль в час. C2 1999 года разогнался до 10,06 @ 138,96 миль в час. Только для Калифорнии 1998 ZX9r C1 с “мощностью на 1 л.с. меньше”, прошел тестовую четверть мили со скоростью 10,28 @ 135,32 миль в час.Motor Cycle News показал время пробега на 1/4 мили за 10,6 секунды. Cycle World зафиксировал скорость 10,19 @ 137,90 миль в час от ZX-9R F1 2002 года. Для Калифорнии контроль выбросов парниковых газов (EVAP) модели включают двухступенчатые каталитические нейтрализаторы выхлопных газов, две дополнительные водопроводные трубы для улавливания паров топлива в топливном баке, подключенные к угольному баллону под баком, клапан управления продувкой паров топлива, встроенный в систему уравнивания поплавкового бачка воздушной системы Y-snorkel RAM, и карбюраторы с электронными соленоидами отсечки топлива. Модель California EVAP ZX-9R также выборочно продавалась по всей территории США, включая Иллинойс, Флориду и Нью-Йорк. Они выбрасывали меньше загрязняющих веществ в атмосферу, таким образом используя то, что иначе испарялось бы, для большей экономии топлива.

Модели для Великобритании, которые были похожи на модели в 49 штатах США, в том, что они не были оснащены клапанами и оборудованием для сброса выбросов в Калифорнии, включали подвариант P модели ZX-9R и не имели соответствующей маркировки года выпуска. Например, американская модель ZX-9R F2 2003 года, последняя модель ZX-9R, произведенная Kawasaki, может быть помечена владельцем в Великобритании как 2004, 2005, 2006 и т. Д., Т. Д. И т. Д., … ZX-9R F2P в зависимости от того, в каком году он был зарегистрирован. Многие автомобили ZX-9R, предназначенные для Великобритании, также были оснащены водопроводом нагревателя карбюратора как частью системы охлаждения двигателя. Сообщалось, что эта цель – предотвратить обледенение карбюратора – симптом, о котором не сообщали владельцы ZX-9R нигде за пределами Великобритании.

внешняя ссылка

” предыдущий – Мотоцикл кавасаки график, 1990 – настоящее время

Год
Тип
1990-е годы2000-е2010-е
123456789123456789123456789
Голый/Приключенческий туризмW175
EstrellaW250
W650W800W800
Версис-Х 250
Версис-Х 300
KLE500Versys 650
Versys 1000
Z125 PRO
Z125
Z250SL
Z250
Z300Z400
ER-5Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6нНиндзя 650 / Z650
ZR750 ЗефирЗР-7Z750Z800Z900
Z900RS
Зефир 400/550/1100Z1000
ZRX1100ZRX1200R
Двойной спортKL250 Супер шерпа
KLR250KLX250S
KLX450R
KLR650
СпортНиндзя 125
Ниндзя 250SL
Ниндзя 250R
Ниндзя 400Ниндзя 300Ниндзя 400
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250
ZXR400
EX500 / GPZ500 / Ninja 500
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R
Ниндзя ZX750F
ZXR750 / ниндзя ZX-7R
GPZ900RНиндзя 1000
ZX900 / ниндзя ZX-9RНиндзя ZX-10R
Ниндзя H2 / H2R
ZX-10 TomcatНиндзя ZX-12R
Спортивный туризмZZR600
GPZ1100 / ZX1100E
ZZR1100C / ниндзя ZX-11CZZR1100D / ниндзя ZX-11DZZR1200 / ZX-12CZZR1400 / ниндзя ZX-14
ТуризмGTR1000 / Concours1400GTR / Конкурс 14
КрейсерEL250EL125 / Элиминатор
454 LTDВулкан VN500C
Вулкан EN500A
Vulcan VN750
Vulcan VN900 Classic / VN900B
Вулкан / Скиталец
Ниндзя ZX-RR
Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий