Ходовые характеристики
Байк долго выпускался в силу своей популярности.
В отдельных изданиях его называют «спорт-турист», поэтому реальные данные и прописанные в инструкциях разных годов выпуска отличались на несколько порядков.
- Объём бензобака — 16 л.
- По паспортным данным максимальная скорость составляет 180 км/час.
- Разгон до 100 км за 4.5 сек.
- Расход топлива — 3.7 л.
https://youtube.com/watch?v=Z8EZ7dLhAXc
Размеры и вес
- Высота — 760 мм (по седлу); 1175 мм (по лобовому стеклу).
- Длина — 2070 мм.
- Ширина — 695 мм.
- Клиренс — 120 мм.
- База — 1430 мм.
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
1990 | Europe, North America | Name: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 Code: ZX1100-C1 |
1991 | Europe, North America | Name: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 Code: ZX1100-C2 |
1992 | Europe, North America | Name: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 Code: ZX1100-C3 |
1993 | Europe, North America | Name: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 Code: ZX1100-D1 |
1994 | Europe, North America | Name: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 Code: ZX1100-D2 |
1995 | Europe, North America | Name: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 Code: ZX1100-D3 |
1996 | Europe, North America | Name: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 Code: ZX1100-D4 |
1997 | Europe, North America | Name: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 Code: ZX1100-D5 |
1998 | Europe, North America | Name: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 Code: ZX1100-D6 |
1999 | Europe, North America, Australia, Asia | Name: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 Code: ZX1100-D7 |
2000 | North America | Name: Kawasaki Ninja ZX-11 Code: ZX1100-D8 |
2001 | Europe, North America, Australia, Asia | Name: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 Code: ZX1100-D9 |
Внешний вид байка
Дизайн мотоцикла выдержан в классическом японском спортивном духе. Для модели характерны плавные линии и формы. Присутствует некая агрессивность в облике мотоцикла. Также в глаза бросается заводская колоритная расцветка модели. Хотя уже с первого взгляда на мотоцикл становится понятно, что это именно модель из класса «спорт-туризм». Нужно сказать, что байк смотрится стильно и агрессивно в немалой степени из-за его специфических колесных литых дисков. Стоит отметить, что на первых выпусках модели диски были интереснее, чем у более поздних моделей. Но возможно, это лишь дело вкуса.
ZZ-R 400
Кавасаки ZZ-R 400 | |
Строитель | Кавасаки |
---|---|
Годы производства | 2002 г. |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) | 4 цилиндра в ряд, 4-тактное жидкостное охлаждение |
Распределение | 2 , 4 клапана × 38,5 мм ) |
Максимальная мощность | 35 л.с. при 11000 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 3,7 кг / м при 9000 об / мин |
Еда | 4 карбюратора Keihin ∅ 30 мм |
Схватить | мультидиск в масляной ванне |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Передача инфекции | по цепочке |
Рама, подвески и тормоза | |
Рамка | периметр |
Передняя подвеска (ходовая) | телескопическая вилка |
Задняя подвеска (ходовая) | моно амортизатор |
Передний тормоз | 2 диска ∅ 300 мм , 2 поршневых суппорта |
Задний тормоз | 1 диск ∅ 220 мм , 1 поршневой суппорт |
Вес и габариты | |
Колесная база | 1430 мм |
Высота седла | 695 мм |
Сухой вес | 197 кг |
Резервуар (резерв) | 18 литров |
Революция
В свое время ZZR 250 наделал много шума. По сути, у него не было достойных конкурентов в классе. Компании «Кавасаки» удалось создать удачную модель. Байк очень полюбился покупателям. Очень странно, что другие производители (особенно японские) долгое время не брались за создание достойного конкурента для данной модели мотоцикла. Эта пассивность конкурентов, конечно же, была на руку компании «Кавасаки».
Но вот покупателю было бы интереснее выбирать из нескольких производителей, а не скупать безальтернативный ZZR 250, хотя к нему не было вообще никаких претензий со стороны рядовых мотолюбителей. Этот мотоцикл сумел опередить время!
Экономичность
Официально заявленный производителем расход топлива на Kawasaki ZZR 250 равен 3,2-4,9 литра бензина на каждые сто километров пути. Это в теории, на практике выходит около 4,5-6,0 литров на сто километров пробега (усредненно). Но точное значение расхода топлива всегда зависит от стиля вашей езды, качества бензина и исправности вашего мотоцикла. В любом случае, мотоцикл не слишком прожорлив, но и назвать его экономичным байком тоже нельзя, в этом плане все обычно, без сюрпризов (приятных или неприятных).
Нужно отметить, что байк достаточно лояльно относится к российскому топливу
Это очень важно, потому как некоторые модели мотоциклов очень чувствительны к некачественному горючему, и все это может привести к серьезным проблемам с топливной системой байка, но с ZZR 250 таких проблем не будет
Specifications
Kawasaki ZZ-R1100 (Ninja ZX-11): specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2175 mm / 85,6 in – ZX1100C 2180 mm / 85,8 in – ZX1100D |
Overall width | 720 mm / 28,3 in – ZX1100C 730 mm / 28,7 in – ZX1100D | |
Overall height | 1210 mm / 47,6 in – ZX1100C 1205 mm / 47,4 in – ZX1100D | |
Seat height | 780 mm / 30,7 in | |
Wheelbase | 1480 mm / 58,3 in – ZX1100C 1500 mm / 59,0 in – ZX1100D | |
Ground clearance | 110 mm / 4,3 in | |
Dry weight | 228 kg / 502 lbs – ZX1100C 233 kg / 514 lbs – ZX1100D | |
Curb (wet) weight | 260 kg / 573 lbs – ZX1100C 269 kg / 593 lbs – ZX1100D | |
FRAME | Type | Tubular, double cradle (aluminum) |
Front suspension, travel | Telescopic fork 43 mm (adjustable), 125 mm / 4,92 in – ZX1100C Telescopic fork 43 mm (adjustable), 120 mm / 4,72 in – ZX1100D | |
Rear suspension, travel | Swingarm Uni-Trak with mono-shock (adjustable) , 120 mm / 4,72 in – ZX1100C Swingarm Uni-Trak with mono-shock (adjustable) , 112 mm / 4,41 in – ZX1100D | |
Front tire size | 120/70 VR17-V290 – ZX1100C 120/70 ZR17 – ZX1100D | |
Rear tire size | 170/60 VR17-V290 – ZX1100C 180/55 ZR17 – ZX1100D | |
Front brake | Double disc, 310 mm, 4-piston calipers – ZX1100C Double disc, 320 mm, 4-piston calipers – ZX1100D | |
Rear brake | Single disc, 250 mm, 1-piston caliper – ZX1100C Single disc, 250 mm, 2-piston caliper – ZX1100D | |
Fuel capacity | 21,0 l / 5,54 US gal – ZX1100C 24,0 l / 6,34 US gal – ZX1100D | |
Trail | 103 mm / 4,05 in – ZX1100C 107 mm / 4,21 in – ZX1100D | |
Fuel economy / consumption | 5,51 l / 100 km (42,7 US mpg) | |
ENGINE | Type | Liquid-cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 4-cylinders, inline | |
Bore & Stroke | 76,0 x 58,0 mm | |
Displacement | 1052 cm³ (64,19 cu in) | |
Compression ratio | 11.0:1 | |
Valve train | Chain driven DOHC, 4 valves per cylinder | |
Max. power | 147,0 hp (108,0 kW) / 10500 rpm – full-power version | |
Max. torque | 110,0 Nm (11,2 kgf*m) / 8500 rpm – full-power version | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 2,95 sec. | |
Top speed | 272 km/h (169 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetor, 4x Keihin CVKD40 |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, hydraulic operated |
Transmission | 6-speed | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 1.637 | |
Final reduction | 2.647 2.588 – ZX1100-D3 (Germany, UK, France, Greece, Norway) | |
Gear ratio I II III IV V VI | 2.800 2.000 (2.055 – ZX1100D) 1.590 1.333 1.153 1.035 | |
ELECTRICAL | Ignition | Transistorized |
Alternator | Three-phase AC, 28,6A 14V at 6000 rpm | |
Battery capacity | 12V-14Ah – ZX1100C 12V-12Ah – ZX1100D |
Итог
Кому подойдет Кавасаки 250? Он годится как первый мотоцикл или как байк на каждый день. На нем не получится поучаствовать в экстремальных скоростных заездах (но класс 250-кубовых мотоциклов совсем не для этого). Это верный друг для размеренных поездок по качественным покрытиям за умеренные деньги. На таком мотоцикле вполне можно отправиться в дальнюю поездку. Будет не слишком комфортно, но при этом бывает и хуже. Возможно, это эталон среди японских мотоциклов в своем классе в свое время и за эти деньги.
Многие любители мотоциклов говорят о том, что покупали эту модель в качестве первого байка на один-два сезона, но продолжали ездить на нем по пять и более сезонов. Слишком этот мотоцикл живой, и есть в нем что-то такое, что западает в самое сердце. В конечном итоге мотоциклисты все же продавали данный байк, скрепя сердце и покупая более мощную модель. Но некоторые мотолюбители оставляли его в своих гаражах на всяких случай и докупали дополнительный более мощный мотоцикл.
Если говорить про данный мотоцикл как вариант для начинающих, то на эту роль Kawasaki ZZR 250 годится лучшим образом. С этим байком вас ждет весь набор необходимых ощущений: вы прочувствуете ветер, дорогу, драйв, адреналин и скорость. Модель подойдет для обучения всем базовым приемам езды, при этом водителю гарантируется ощущение удовольствия от всего этого. Мотоцикл очень понравится вам, и он сможет быстро приспособиться под вашу манеру езды, ваши привычки. С ним вы быстро наберетесь необходимого опыта езды.
Кавасаки ЗЗР 250 обязательно войдет в мировую историю. За все время создания мотоциклов найдется очень мало моделей, которые способны удачно существовать тридцать лет без каких-то серьезных технических доработок. Это один из тех немногих байков, которые можно смело называть уникальными в своем роде!