Мотоцикл Kawasaki Z1000 ABS 2012: познаем подробно

Краткая история модели

Модель: Kawasaki Z1000 (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-A1.

Модель: Kawasaki Z1000 (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-A2.

Модель: Kawasaki Z1000 (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-A3.

Модель: Kawasaki Z1000 (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-A6F.

Модель: Kawasaki Z1000 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-B7F + ZR1000-C7F.

Модель: Kawasaki Z1000 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-B8F + ZR1000-C8F.

Модель: Kawasaki Z1000 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-B9F + ZR1000-C9F.

Модель: Kawasaki Z1000 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-DAF + ZR1000-EAF.

Модель: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-DBF + ZR1000-EBF; ZX1000GBF + ZX1000HBF.

Модель: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-DCF + ZR1000-ECF; ZX1000GCF + ZX1000HCF.

Модель: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-DDF + ZR1000-EDF; ZX1000GDF + ZX1000HDF.

Модель: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-FEF + ZR1000-GEF; ZX1000LEF + ZX1000MEF.

Модель: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-FFF + ZR1000-GFF; ZX1000LFF + ZX1000MFF.

Модель: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-FGF + ZR1000-GGF; ZX1000MGF.

Модель: Kawasaki Z1000 ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-HHF; ZX1000WHF.

Модель: Kawasaki Z1000 ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-HJF; ZX1000WJF.

Модель: Kawasaki Z1000 ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-HKF; ZX1000WKF.

Модель: Kawasaki Z1000 ABS; Kawasaki Ninja 1000SX (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-HLF; ZX1002KLF.

Модель: Kawasaki Ninja 1000SX (все регионы). Заводское обозначение: ZX1002KMFNL, ZX1002KMFNN.

Модель: Kawasaki Ninja 1000SX (все регионы). Заводское обозначение: ZX1002KNFAL, ZX1002KNFNN, ZX1002KNFAN.

Мотоцикл не для всех

В противовес вышесказанному о том, что компания выпускает народные мотоциклы, Kawasaki Ninja 1000 не каждому по плечу. До 160 км/час на спидометр смотреть бесполезно – стрелка поднимается настолько стремительно, что за ней не уследить. Плюс 13 лошадиных сил к тому табуну, что был до обновления модели, разгоняют байк всего за несколько мгновений. 210 километров в час – и это только на второй передаче.

«Кавасаки Ниндзя 1000» – это самый первый «литр» из всей конюшни «зеленых». Впервые байк был выпущен в 2009 году в качестве замены Kawasaki Ninja ZX9R. По сути, это результат стремительной гонки к совершенству. Что можно сказать об этом байке? В первую очередь, лишь то, что мотоцикл этот предназначен для тех, кто уверенно сидит в седле, не дергает ручку газа при первом же поводе, а жестко контролирует поведение своей лошадки на дороге.

«Кавасаки-Ниндзя 1000»

Мотоцикл отлично совмещает в себе качества спортивного байка и транспортного средства на каждый день. Высокие ручки руля, низкие подножки и широкий кокпит делает езду комфортной на любой скорости. В модели 2014 года появилась антиблокировочная система, разные режимы работы мотора и другие опции, которые характерны для спортивно-туристического класса.

В двигателе, имеющем прежнюю мощь, изменилась система впуска таким образом, чтобы динамичность мотора раскрывалась уже на малых и средних оборотах. Удлинив последнюю шестую передачу на КП, удалось снизить расход топлива и вибрацию.

Подвеска осталась прежней с той же возможностью регулировки. А принадлежность к спорт-туризму демонстрируют легко съемные кофры, находящиеся на подрамнике.

Эта версия почти не отличима от среднекубатурных спортивных байков. Спрос на мотоциклы компании не спадает на протяжении уже не одного десятка лет. Мотолюбители не устают восторгаться, а конкуренты — уважать «Кавасаки-Ниндзя 1000». Цена модели формируется в том числе исходя из спроса. Учитывая успех, она просто не может идти вниз.

Характеристики

2003–20062007–2009 гг.2010–2013 гг.2014–2016 гг.
Тип двигателяЧетырехтактный, с жидкостным охлаждением, DOHC, четырехцилиндровый, 16-клапанный
Смещение953 куб. См (58,2 куб. Дюйма)1043 куб. См (63,6 куб. Дюйма)
Диаметр цилиндра и ход77,2 мм × 50,9 мм (3,04 дюйма × 2,00 дюйма)77,0 × 56,0 мм (3,03 × 2,20 дюйма)
Максимальная скорость155 миль / ч (249 км / ч)149,3 миль / ч (240,3 км / ч)
Максимальный крутящий момент95,6 Нм (70,5 lbf⋅ft) при 8000 об / мин (заявлено)98,7 Нм (72,8 фунт-фут) при 8200 об / мин (заявленное) 66,6 фунт-фут (90,3 Нм) (заднее колесо)110 Нм (81 lbf⋅ft) при 7800 оборотах в минуту (заявлено)111,0 Нм (81,9 фунт-фут) при 7300 об / мин (заявлено) 74,9 фунт-фут (101,6 Нм) (заднее колесо)
Максимальная мощность93,4 кВт (125,3 л.с.) при 10000 об / мин (заявлено)92 кВт (123 л.с.) при 10000 об / мин (заявленное) 108,8 л.с. (81,1 кВт) (заднее колесо)101,5 кВт (136,1 л.с.) при 9600 об / мин (заявлено)104,5 кВт (140,1 л.с.) при 10000 об / мин (заявленное) 125,8 л.с. (93,8 кВт) (заднее колесо)
Степень сжатия11,2: 111,8: 1
Впрыск топливаДиаметр 38 мм x 4Диаметр 38 мм x 4
ЗажиганиеАккумулятор и катушка
Передача инфекции6-ступенчатая, постоянное зацепление, обратное переключение
СцеплениеМокрый, многодисковый
Конечная передачаЦепь
Тип кадраАлмазная, высокопрочная стальКаркас, трубы из высокопрочной стали и подрамник двигателя из литого алюминияДвухтрубный, алюминий
Рейк / след24 ° / 101 мм (4,0 дюйма)24,5 ° / 103 мм (4,1 дюйма)
Передняя подвеска / ход колесаВилка с перевернутым картриджем диаметром 41 мм с плавным демпфированием отбоя и регулируемым предварительным натягом пружины / 4,7 дюйма.Полностью регулируемая вилка SFF-BP с раздельными функциями Showa
Задняя подвеска / ход колесаBottom-Link Uni-Trak с газовым амортизатором, плавным демпфированием отбоя и регулируемым предварительным натягом пружины / 5,9 дюйма.
Размер передних шин120/70 ZR17
Размер задней шины190/50 ZR17
Колесная база1420 мм (56 дюймов)1445 мм (56,9 дюйма)1440 мм (57 дюймов)1435 мм (56,5 дюйма)
Тип переднего тормозаДвойной дискДвухдисковые лепестковые роторычетырехпоршневые моноблочные передние тормозные суппорты
Тип заднего тормозаОдин дискОднодисковый лепестковый ротор
Емкость топливного бака19 л (4,2 имп гал; 5,0 галлона США)18,5 л (4,1 имп гал; 4,9 галлона США)15 л (3,3 галлона США; 4,0 галлона США)17 л (3,7 галлона имп; 4,5 галлона США)
Снаряженная масса221 кг (487 фунтов)228 кг (503 фунта)218 кг (481 фунт)220 кг (490 фунтов)
Высота сиденья820 мм (32 дюйма)815,34 мм (32,100 дюйма)
Полная длина2080 мм (82 дюйма)2090 мм (82 дюйма)2095 мм (82,5 дюйма)2044,7 мм (80,50 дюйма)
Общая ширина770 мм (30 дюймов)780 мм (31 дюйм)805 мм (31,7 дюйма)789,94 мм (31,100 дюйма)
Общая высота1055 мм (41,5 дюйма)1065 мм (41,9 дюйма)1085 мм (42,7 дюйма)1054,1 мм (41,50 дюйма)
Дорожное оформление145 мм (5,7 дюйма)160 мм (6,3 дюйма)140 мм (5,5 дюйма)

Народное мнение

Вряд ли кто-то из владельцев быстрого и мощного «Кавасаки Ниндзя 1000», описывая своего коня, будет использовать эпитеты из разряда «спокойный», «уравновешенный», «покладистый» и «тихий». Скорее всего, это будет просто взрыв эмоций с использованием экспрессивной лексики и несколькими восклицательными знаками.

Кто-то очень удачно выразился о модели 2004 года: «Этот мотоцикл просто создан для ненормальных людей. «Кавасаки Ниндзя 1000» никому не дает предупредительной оплеухи – бьет доходчиво и сразу».

Тем не менее всего за несколько лет ZX-10R стал невероятно популярной моделью, на которую пересели как опытные, так и совсем «зеленые» байкеры. Динамичный дизайн в футуристическом стиле, обтекаемый корпус и достойные технические характеристики – все это является предпосылками для популяризации данной модели.

Z 1000 (2003)

Kawasaki Z 1000 (2003-2009)
Кавасаки Z 1000
Строитель Кавасаки
Годы производства2003 – 2009 гг.
Тип родстер
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы)4-цилиндровый рядный, 4-тактный с жидкостным охлаждением
Распределение2 действия, 4 клапана на цилиндр
Смещение953 см³ (77,2 x 50,9 мм)
Максимальная мощность127 л.с. при 10000 об / мин c
Максимальный крутящий момент9,7 мкг при 8000 об / мин кг⋅м
Едаэлектронный впрыск Keihin Ø 38 мм
Схватитьмультидиск в масляной ванне
Коробка передач6-ступенчатая
Передача инфекциипо цепочке
Максимальная скорость250 км / ч
Рама, подвески и тормоза
Рамкапериметр
Передняя подвеска (ходовая)телескопическая вилка Ø 41 мм (120 мм)
Задняя подвеска (ходовая)одинарный амортизатор (138 мм)
Передний тормоз2 диска Ø 300 мм, 4 поршневых суппорта
Задний тормоз1 диск Ø 220 мм, 1 поршневой суппорт
Вес и габариты
Переднее колесо120/70 х 17
Заднее колесо190/50 х 17
Колесная база1420 мм
Высота седла820 мм
Сухой вес198 кг
Резервуар (резерв)18 ℓ (4 ℓ) л

Kawasaki произвела фурор, возродив в году Z 1000. Если фамилия идентична, философия немного другая. Этот Z 1000 ближе к духу Z1R. Модифицированный двигатель ZX-9R, легкое шасси, система впрыска и комплект колес из спортивной линейки Kawasaki – Z 1000 попадает в семейство спортивных родстеров . Благодаря инновационному дизайну, работе Шунджи Танаки и размерам шасси, достойным гипер-спорта, этот Kawasaki достоин спортивного автомобиля.

Со стороны двигателя, если сохраняется четырехцилиндровая архитектура, головка блока цилиндров включает два распределительных вала в головке и четыре клапана на цилиндр.
Объем двигателя составляет 953  см 3 (77,2 x 50,9  мм ), максимальная мощность 127 лошадиных сил при 10 000  об / мин и крутящий момент 9,7 мкг при 8 000  об / мин .
Этот двигатель оснащен системой электронного впрыска топлива Keihin диаметром 38  мм . Коробка передач переключается на 6 передач.

Цикличная часть также обновлена. Рамка ромбовидной формы также скопирована с таковой у ZX-9R. Вилка Ø 41  мм перевернутая, ход 120  мм . На задней оси установлен одинарный амортизатор.
Торможение обеспечивается двумя дисками диаметром 300 и 220  мм , закрепленными соответственно четырехпоршневыми суппортами Nissin и однопоршневыми суппортами Tokico, спереди и сзади.

С эстетической точки зрения эта машина кажется прямиком из манги . Доступные цвета позволяют с первого взгляда узнать Z 1000. Зеленый цвет Кавасаки дополняется ярко-оранжевым. Более сдержанный черный завершает предложение уже второй год на рынке. Выхлоп также является одной из особенностей этого мотоцикла. Четыре золотых глушителя обрамляют заднее колесо, напоминающее таковые у 900 Z1 .

Z 1000 (2007)

Модель 2007

В году Z 1000 будет обновлен. Если мощность снижается на две лошадиные силы, крутящий момент падает до 10,1 мкг при 8 200  об / мин . Хотя на старой модели крутящий момент стал удовлетворительным после установки в башни, новая модель была модифицирована для обеспечения большего крутящего момента на низких и средних частотах.
В моду входят тормозные диски, они имеют форму лепестка, с радиально установленными суппортами. Эстетика выглядит короче. Четыре бесшумных глушителя заменены двумя конусами, но с двумя выходами каждый. Вес также растет, и на шкале отображается 205  кг в сухом виде.

Цена вопроса

Потерявшись в суровых гранях большого Versys, я кропотливо собирал мозаику причин популярности этого универсального «туриста» и, вынужден признать, что большинство покупателей Versys 1000 видят куда больше, чем откровенно перекормленные деликатесами из мира мотоциклов журналисты. 

Мир постоянно видоизменяется, и то, что недавно казалось просто немыслимым, уже давно работает в настоящем, хотим мы того или нет. Человек лишен права выбора: за нас всё решают специально обученные маркетологи, эндокринологи и, возможно, даже зоологи и проктологи.

Все наши предпочтения и желания разложены по соответствующим файлам программ, прописаны в кривых графиков проевропейских менеджеров. Действительно настоящих вещей в мире остается всё меньше и меньше —и это касается не только мотоциклов. Отсюда многочисленные смешения кровей, появление новых классов и подклассов мототехники —одним словом, мутация.

И новый Versys 1000 —как раз ярчайший образчик такого современного продукта. Ему не нужны спицованные колеса, потому что найти в Европе грунтовую дорогу —это уже большая удача, но даже если вам повезет, с вероятностью 99 % это будет частная собственность.

По этой же причине мотоциклу не нужен большой клиренс, разве что скакать по бордюрам, но опять же в Европе это противозаконно. По большому счету мы имеем дело с так называемой базовой платформой, а платформа здесь, как я писал выше,—довольно злой нейкед Kawasaki Z1000, однако с морем пластика, «разлитого» конструкторами вокруг этой основы.

Получилось очень комфортно: и водителю, и пассажиру жаловаться можно на что угодно, но только не на условия обитания в четырехзвездочном отеле под названием Versys. Почему только в четырехзвездочном? На то есть ряд причин.

После 6000 об/мин мотоцикл начинает напоминать, что вырос на плохом воспитании своего злого и агрессивного «родственника». На раму, сиденье и подножки приходит вибрация… Вероятно, инженеры также в курсе этой проблемы и пытались ее нивелировать: водительские подножки установлены через резиновые демпферы, а сами накладки на платформы фундаментальны, как полное собрание сочинений Надежды Константиновны Крупской.

Отчасти это улучшает ситуацию. То же касается «стокового» ветрового стекла, пусть и регулируемого по высоте: если вы не сказочный карлик-руководитель, а обычный приземленный россиянин с ростом 1 м 80 см и выше, то «стокового» ветрового стекла вам не хватит, о чем красноречиво говорит тюнинговый «бутерброд» обтекателя конкретного тестового аппарата (мотоцикл принадлежит частному лицу). 

Вилка хоть и обладает набором регулировок, уже на небольших неровностях начинает «заикаться», забывает демпфировать и работать на отбой. Впрочем, чтобы делать безапелляционные выводы, сначала стоит поработать с регулировками и, возможно, с вязкостью заливаемого в вилку масла —может быть, это поможет изменить ситуацию в лучшую сторону.

Зато дальше сплошная патока: «крупнокалиберная» приборная панель, легко читаемая даже с 3 км, интеллигентно настроенный трекшн-контроль, комбинированная тормозная система от компании Bosch, заимствованная у Kawasaki ZX-10R Ninja, одна из самых легких и компактных из представленных на рынке!

И, разумеется, самое главное —могучая силовая установка с океаном крутящего момента на низких и средних оборотах. Важно, что инженерам удалось заметно уменьшить аппетит силовой установки — согласно фирменным пресс-релизам, на 20 % по сравнению с Z1000! Впечатления от теста только подтвердили всё написанное выше. В большинстве дорожных ситуаций Versys ловко уходил от строгих экзаменаторов с оценкой «сдано» в зачетной книжке

В принципе, здесь всего достаточно: и разгонной и тормозной динамики, и комфорта как водителя, так и пассажира, и возможности быстрого перемещения по плохим дорогам. Не стоит забывать и о «вкусной» на фоне сопоставимых по размеру и классу конкурентов цене

В большинстве дорожных ситуаций Versys ловко уходил от строгих экзаменаторов с оценкой «сдано» в зачетной книжке. В принципе, здесь всего достаточно: и разгонной и тормозной динамики, и комфорта как водителя, так и пассажира, и возможности быстрого перемещения по плохим дорогам. Не стоит забывать и о «вкусной» на фоне сопоставимых по размеру и классу конкурентов цене.

Прямо как в жизни: к ней обязательно приходят все мужчины за 40… К кому «к ней»? К верной, заботливой, понятной и предсказуемой, умело готовящей вкусный борщ и… далее по списку мужских требований. Да, она будет слегка грузновата и страшновата, но это, если хотите, плата за надежность и верность.

Сколько нынче стоит «литр»?

Модели 2004-2005 годов в очень даже неплохом состоянии можно приобрести за 6-7 тысяч долларов. Лошадки чуть моложе обойдутся будущему владельцу примерно в 10000 $. Естественно, шестилетние Kawasaki Ninja ZX-10R будут стоить не менее 14 тысяч условных единиц.

Цена зависит от состояния мотоцикла и его пробега. Потенциальный гонщик должен понимать, что покупать ZX-10R для езды в магазин за хлебушком — это все равно что приобретать 50-кубовый скутер для кругосветного путешествия. Перед тем как брать подозрительно дешевый байк, стоит осмотреть его на предмет скрытой видеокамеры, которая снимает забавный сюжет о наивном мотоциклисте.

Это все, что нужно знать о мощном, диком и агрессивном Ninja Kawasaki. Остается надеяться лишь на то, что каждая выпущенная модель найдет своего хозяина с головой и застрахованной пятой точкой.

Kawasaki 1000 KLV

В 2004 году модель DL1000 V-Strom также появилась в каталоге Kawasaki (поставляемом этой марке Suzuki) под названием KLV 1000 и в уникальной цветовой гамме: ярко-оранжевом. Однако на идентификационной табличке рамы этого KLV упоминается «Suzuki Motor Corporation».

На первый взгляд, он отличается от Suzuki оранжевым цветом. Он находится только в диапазоне 2004 – 2006 годов и не претерпел никаких изменений. Рама и маятник выполнены в черном цвете, а боковые части кузова – в черном глянце, что визуально отличает его от V-образного цилиндра того же года выпуска, сохранившего необработанную раму цвета «серый алюминий» (2004 г.). Последний примет часть внешнего вида KLV с 2005 года, но KLV всегда будет отличаться атласной черной ручкой для пассажира и, тем не менее, ее неоднозначным цветом. Эта последняя деталь ручки будет принята на 1000 V-Strom в 2007 году, когда KLV исчезнет из каталога Kawasaki. KLV, выпущенный в 2004 году, извлек выгоду из усовершенствованной схемы впрыска, предлагая большую гибкость, чем его близнец Suzuki 2002 и 2003 годов.

Технические характеристики

Технические характеристики мотоцикла Kawasaki Versys 1000:

МодельKawasaki Versys 1000
Тип мотоциклатуристический эндуро
Год выпуска2012+
Рамастальная диагональная – Versys 1000 (2012-2014)

алюминиевая трубчатая – Versys 1000 (2015+)

Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем1043 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня77,0 x 56,0 мм
Степень сжатия10.3:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор, 4x Keihin TTK38
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность118,0 л.с. (86,8 кВт) при 9000 об/мин – Versys 1000 (2012-2014)

120,0 л.с. (88,2 кВт) при 9000 об/мин – Versys 1000 (2015+)

Максимальный крутящий момент102,0 Нм (10,4 кг*м) при 7700 об/мин – Versys 1000 (2012-2014)

102,0 Нм (10,4 кг*м) при 7500 об/мин – Versys 1000 (2015+)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70ZR17M/C (58W)
Размер задней шины180/55ZR17M/C (73W)
Передние тормоза2 диска, 300 мм, 4-поршневые суппорта (ABS) – Versys 1000 (2012-2014)

2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (ABS) – Versys 1000 (2015+)

Задние тормоза1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт (ABS)
Передняя подвеска43 мм вилка перевернутого типа (рег. преднатяга и отбоя), ход – 150 мм

43 мм вилка перевернутого типа (электронная регулировка KECS сжатия и отбоя, механическая рег. преднатяга), ход – 150 мм – с 2019 года

Задняя подвескамаятниковая Unitrak с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 150 мм – Versys 1000 (2012-2014)

маятниковая Unitrak с моноамортизатором (все рег.), ход – 150 мм – Versys 1000 (2015-2018)

маятниковая с горизонтальной тягой, амортизатор BFRC (полностью регулируемый, KECS), ход – 152 мм – с 2019 г.

Длина мотоцикла2235 мм – Versys 1000 (2012-2014)

2270 мм – Versys 1000 (2015+)

Ширина мотоцикла900 мм – Versys 1000 (2012-2014)

895 мм – Versys 1000 (2015-2018)

950 мм – Versys 1000 (2019+)

Высота мотоцикла1405 мм – Versys 1000 (2012-2014)

1400 мм – Versys 1000 (2015-2018)

1490 мм – Versys 1000 (2019+)

Колесная база1520 мм
Высота по седлу845 мм – Versys 1000 (2012-2014)

840 мм – Versys 1000 (2015+)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)155 мм – Versys 1000 (2012-2014)

150 мм – Versys 1000 (2015+)

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)3,1 сек.
Максимальная скорость226 км/ч
Емкость бензобака21,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная)239 кг – Versys 1000 (2012-2014)

250 кг – Versys 1000 (2015-2018)

257 кг – Versys 1000 (2019+)

255 кг – Versys 1000 S (2021+)

Неизбежное предисловие

После очередных страданий на букву х… вечерних прочтений обзоров на предмет выбора «следующего идеала» я наткнулся на статью про Kawasaki Z1000SX и количество позитива заставило призадуматься. Дело было вечером, я был порядком уставший и поэтому, недолго думая, пошел на сайт Кавасаки и «ничтоже сумяшеся» ткнул на запись на тест драйв. До ближайшего дилера всего ничего (полчаса) ходу, почему бы и нет собстна…

Через пару дней звонок. Абсолютно безучастный голос объяснил, что кататься можно когда угодно, дают полчаса и надо с собой иметь права и паспорт. Хм, права понятно, но паспорт? Ну дело такое.

Записался впритык после очередных встреч на работе, поставил напоминалку «взять паспорт» и успешно забыл обо всем этом мероприятии. С утра в день теста, я судорожно пытался не забыть паспорт (обидно все-таки!) и о том, что надо поставить навигатор. В итоге уже на полдороги на работу пришла мысль «а есть ли у меня с собой кошелек с такой мелочью жизни, как права». Ладно, разберемся по ходу дела (оказалось, что разобрался будучи уже почти у дилера :)). Я старался не думать о тесте, в результате чего дал затянуть себя работой и только на последней встрече вспомнил, что неплохо бы вовремя поехать! Благо встреча закончилась досрочно и я «сделал всем ручкой» в темпе, говорящем о том, что мне совсем некогда :).

По дороге выяснилась забавная подробность — бензина мне хватило очччень впритык. Ладно, делаем рожу кирпичом и не «злим» указатель топлива. Только на подъезде к дилеру я кинул взгляд на «валяющуюся от безделия» стрелку и, о радость, тут же увидел знакомые цвета Шелла. Кое-как вывернул к ней и понял, что какая-то удача у меня еще осталась. Подъехать так как я хотел не представлялось возможным, потому как велосипедка. А чем я не жираф велосипед? Тетя из обслуживающего персонала даже не шелохнулась, когда я, вслед за таким же «умным» скутером, полез в дырку в заборе для пешеходов. Вот тут я таки проверил кошелек (я уже раз заправлялся без оного) и, заодно, наличие прав. «Идиотам везет» — все оказалось на месте. Полный бак, на улице +29С, обещанным с утра ливнем и не пахнет — едем кататься!

Дилер Van der Pol Motoren в Хелмонде оказался больше похожим на велосипедную лавку, но в данном случае меня это не сильно волновало. Как оказалось, правда, хозяин не только безучастный, но и совсем не спешащий. В итоге пришлось раздеваться, чтобы не «расплыться в луже» пока до меня дошла очередь. ОК, заполнили «бамажку» (между прочим 1500 евро собственного риска), отсканировали права, оставили паспорт «в залог». Между делом мотоцикл-таки вывели и заодно завели (с улицы полился приятный рокот). Ну посмотрим-с что за «звэр».

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий