Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS 2012: познаем все нюансы

Технические характеристики

По своей начинке Кавасаки VN 1700 Вулкан размеренный. Он вряд ли кого-то чем-то удивит или расстроит. Надежный и производительный, он не претендует на лавры лидера ни в одной категории. Ниже представлено описание главных параметров.

Тип мотораV-образный, 4-тактный, 2-цилиндровый
Мощность73,4 л.с.
Крутящий момент136 Нм
Максимальная скорость183 км/ч
Разгон до 1005,40 с
Расход топлива на сотню6,72 л
Приводременной
Коробка передачшестиступенчатая
Раматрубчатая стальная
Подвеска сзади80 мм, маятниковая, 2 амортизатора
Подвеска спереди43 мм, телескопическая вилка, ход 140 мм у Vaquero и Voyager – 45 мм
Тормоза сзади300 мм, 1 диск, двухпоршневой суппорт
Тормоза спереди300 мм, 2 диска, двухпоршневые суппорта

Также возможно при желании установить ABS. Лишней она не будет точно, с учетом габаритов байка. В остальном же ничего улучшать не требуется, машина сбалансирована и надежна. Ломается машина редко, нужно только менять расходные материалы.

Поэтому обслуживание недорогое. Так что возможно сказать, что технические характеристики Kawasaki VN 1700 Vulcan оптимальны.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki VN 1500 Vulcan:

МодельKawasaki Vulcan 1500
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска1996-2008
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем1470 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня102,0 x 90,0 мм
Степень сжатия8.6:1 – карбюраторные модели

9.0:1 – инжекторные модели

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами зазоров)
Система подачи топливаКарбюратор, 1x Keihin CVK40 – VN1500D, VN1500E, VN1500F, VN1500G, VN1500H

DFI (Digital Fuel Injection), 2x 36 mm – VN1500N, VN1500T, VN1500L, VN1500J, VN1500R, VN1500P

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность64,0 л.с. (47 кВт) при 4700 об/мин – макс. мощность карбюраторных моделей + Drifter

65,0 л.с. (48 кВт) при 4700 об/мин – макс. мощность инжекторных моделей, кроме Drifter и Mean Streak

72,0 л.с. (53 кВт) при 5500 об/мин – макс. мощность для VN1500P Mean Streak

Максимальный крутящий момент112,0 Нм (11,4 кг*м) при 3000 об/мин – макс. крутящий момент для карбюраторных моделей

114,0 Нм (11,6 кг*м) при 2800 об/мин – макс. крутящий момент для инжекторных моделей, кроме VN1500P и Drifter

114,0 Нм (11,6 кг*м) при 3000 об/мин – макс. крутящий момент для VN1500P Mean Streak

113,0 Нм (11,5 кг*м) при 2800 об/мин – макс. крутящий момент для Drifter

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
Коробка передач4-ступенчатая – VN1500D1-D2

5-ступенчатая – остальные модели

Тип приводакардан
Размер передней шины130/90-16 M/C (67H) – VN1500D, VN1500E, VN1500N, VN1500T, VN1500J, VN1500R

150/80-16 M/C (71H) – VN1500G1-G3, VN1500L

130/70 R17M/C (62H) – VN1500P

Размер задней шины150/80-16 M/C (71H) – all models, except VN1500P

170/60 R17 M/C (72H) – VN1500P

Передние тормоза1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт – VN1500D, VN1500E, VN1500N, VN1500T, VN1500J, VN1500R

2 диска, 280 мм, 2-поршневые суппорта – VN1500G1-G3, VN1500L

2 диска, 320 мм, 6-поршневые суппорта – VN1500P

Задние тормоза1 диск, 270 мм, 1-поршневой суппорт – VN1500D, VN1500E, VN1500N, VN1500T, VN1500J, VN1500R

1 диск, 300 мм, 1-поршневой суппорт – VN1500G1-G3, VN1500L

1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт – VN1500P

Передняя подвескаТелескопическая вилка 41 мм, ход – 150 мм

Вилка перевернутого типа 43 мм, ход – 150 мм – VN1500P

Задняя подвескаМаятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), 87 мм – VN1500D, VN1500E, VN1500P

Маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), 95 мм – VN1500N, VN1500T

Маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), 100 мм – VN1500G1-G3, VN1500L, VN1500J, VN1500R

Длина мотоцикла2500 мм – VN1500D, VN1500E

2510 мм – VN1500G1-G3, VN1500L

2545 мм – VN1500J, VN1500R

2505 мм – VN1500N, VN1500T

2410 мм – VN1500P

Ширина мотоцикла965 мм – VN1500D, VN1500E

960 мм – VN1500G1-G3

980 мм – VN1500J, VN1500R, VN1500L

995 мм – VN1500N, VN1500T

850 мм – VN1500P

Высота мотоцикла1100 мм – VN1500D, VN1500E, VN1500P

1430 мм – VN1500G1-G3, VN1500L

1115 мм – VN1500J, VN1500R

1140 мм – VN1500N, VN1500T

Колесная база1660 мм – VN1500D, VN1500E

1665 мм – VN1500G1-G3, VN1500L, VN1500N, VN1500T

1655 мм – VN1500J, VN1500R

1705 мм – VN1500P

Высота по седлу700 мм – VN1500D, VN1500E, VN1500N, VN1500T, VN1500P

720 мм – VN1500G1-G3, VN1500L

730 мм – VN1500J, VN1500R

Минимальный дорожный просвет (клиренс)125 mмм – VN1500D, VN1500E, VN1500J, VN1500R, VN1500N, VN1500T, VN1500P

135 мм – VN1500G1-G3, VN1500L

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)5,25 сек. – Vulcan 1500 Classic FI

5,04 сек. – Vulcan 1500 Mean Streak

Максимальная скорость172 км/ч – Vulcan 1500 Classic FI

193 км/ч – Vulcan 1500 Mean Streak

Емкость бензобака16,0 л – карбюраторные модели

19,0 л – инжекторные модели, кроме VN1500P

17,0 л – VN1500P

Масса мотоцикла (сухая)292 кг – VN1500D, VN1500E

329 кг – VN1500G1-G3

303 кг – VN1500J

335 кг – VN1500L1

337 кг – VN1500L2-L5

299 кг – VN1500N, VN1500T

304 кг – VN1500R

289 кг – VN1500P

Основные модификации Kawasaki VN 1700 Vulcan:

Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic – обычная классическая версия.

Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic LT (Light Tourer) – обычная версия + лобовое стекло + кожаные боковые сумки + спинка пассажирского сиденья.

Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad (Classic Tourer) – версия со встроенный боковыми пластиковыми кофрами, высоким стеклом, спинкой и круиз-контролем.

Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager – туристическая версия с большим передним обтекателем (с высоким стеклом), встроенными задними и боковыми кофрами и кожаной пассажирской спинкой (похож на Harley-Davidson Electra Glide Classic).

Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero – версия похожа на Voyager, но имеет короткое ветровое стекло и идет без пассажирской спинки и заднего кофра (похож на Harley-Davidson Electra Glide Standart).

2010 год стал последним годом производства версии Classic LT, 2014 – для Classic, а 2016 – для Classic Tourer (Nomad).

В настоящее время доступны только версии Voyager и Vaquero, предлагаемые на рынке Северной Америки.

Kawasaki Vulcan 1700: электронные опции

Электронный круиз-контроль
K-ACT II (Kawasaki Advanced Coactive-Braking Technology) ABS

Технические характеристики

По своим техническим данным мотоцикл превосходит многие байки своего класса. Vulcan S претендует на то, чтобы назваться умеренно-спортивной классикой, в силу своей динамичности и относительной мощи. Начинка обеспечивает и маневренность на довольно больших скоростях, что непременно оценят те, кто жаждет быстрой и комфортной езды.

Основной идеей знаменитого концерна стал мотоцикл с брутальным экстерьером, похожий на пауэр-круизер, однако по своей начинке типичный для класса. Мотоцикл будет привычен для опытных пользователей таких байков, и не станет слишком сложным в управлении для новичка.

Отзыв мотоцикла Kawasaki Vulcan S (EN650S)

Оказывается никто из моих знакомых не мотоциклистов не знает что такое круизер )) Чоппер — сразу всем понятно. Снять — поставить сиденье это боль. На классике привык — открыл замок ключом и все. Тут же: снять боковую накладку, достать ключ под ней, им открутить винт, снять сиденье. Ставить ессно в обратном порядке, да еще на ощупь устанавливая боковую накладку одновременно попасть: штырем в отверстие, двумя направляющими в салазки и язычком замка в выемку. Теперь я понимаю почему на круизерах не пользуются пространством под сиденьем. Все дорожные неровности проезжаешь медленнее. Можно изловчиться и привстать на подножках, но от этого только хуже — получишь сиденьем знатного пинка под зад. Это было ожидаемо, удивления не вызвало. Обратная сторона предыдущего пункта — безумный кайф коленям на дальняке. Хочешь, одну ногу выпрямил и положил на подножку, хочешь — обе. Накручивал кольца на КАДе для обкатки — 500 км за раз не проблема. Если бы не продрог до костей при t +7 (данные с инфо-табло над КАД), то обкатал бы за день. Шестая передача это очень хорошо. 4000 на тахометре и скорость около 100 км/ч, 6000 — 130 и движок не надрывается. 130 км/ч не комфортная скорость из-за давления воздуха. Не знаю что дает такую разницу в аэродинамике по сравнению с классикой, но на последней пригнулся к рулю и все ок. На нео-чоппере как не наклонялся, шлем норовит вдавить нос и подбородок в глубь черепа )). Ветровики не предлагать! Только хардкор! Hardly driveable only! ))) Движок дает отличную динамику. Длинная база даже не намекает на отрыв переднего колеса, но чуть что — мылит задним. Коробка щелкает легко и непринужденно. Первая с легким стуком и чуть заметным рывком. Рабочая зона от 4000 до 9000 оборотов. Как чуть зазевался и не воткнул пониженную при разгоне/обгоне, так получи звон клапанов и дрожание зеркал. Чу! Поджал сцепление, прошло, но динамика не та, все же лучше перейти на пониженную передачу. Если об этом не забывать — все супер. Узнал что такое легкая управляемость. Не понимаю почему на W650 было так очково закладывать в поворотах, может из-за олдскульной резины Firestone Deluxe. Vulcan S делает это легко и непринужденно. В какой-то момент начинает казаться — да хватит уже, это же не спортбайк. Помимо типа резины видимо сказывается еще и размерность переднего диска: 19-й против 18-го. На прямой объезд ямок на столько прост, что обнаглев, начал делать это одной рукой, надо прекращать. )) Теперь мне понятно почему все тестеры так хвалят управляемость Vulcan S. Данные отражающие предположительное расстояние до резерва в баке показывают почти моментный расход топлива. Это удобно на дальняк и очень смущает в городе. При движении от светофора до светофора на эти цифры лучше не смотреть совсем, вполне достаточно длинной шкалы делений уровня топлива в баке. Для примера, при постоянном движении 100-110 км/ч показывает 350-400 км до резерва, но стоит пооткручивать — 150-180 км до резерва. Звук штатного выхлопа на месте и в пробках — совсем ни о чем, звука просто нет. Нет его и на скорости. Зато у-у-ух как мне нравится резко добавить газу на 5-й или 6-й передаче. С 4000 оборотов из системы выпуска вырывается сочный басовитый рокот вплоть до 8000, дальше уже сливается. Если и буду ставить что-то типа Ту Бразерз или Эрроу, то обязательно только с ДБ-киллером. На дальняк прямотокам мое твердое — НЕТ! Приходится отвыкать перебирать ногами в пробках на околонулевой скорости. С высоты классики это очень удобно (перебирать ногами), а вот чопперская низкая посадка превращает тебя в богомола))) При торможении вес тела не весь на коленях сдавливающих бак, а распределяется еще и на стопы упирающиеся в подножки.

Итог: тут я могу только поблагодарить Kawasaki за смелую попытку сочетать не сочетаемое и впихнуть не впихуемое, я получил все то, что мне так не хватало на W650: динамика Ерша + удобная, расслабленная посадка Вулкана = колени больше не немеют, а при разгоне даже на 650-ти кубах иногда приходится покрепче ухватиться за руль. Я в восторге!

Перейти к мотоциклу Kawasaki Vulcan S (EN650S)

Ознакомиться с тест драйвами:

Kawasaki Vulcan S: Сравнительный тест с Honda CTX700

Основные модификации Kawasaki VN 1700 Vulcan:

Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic — обычная классическая версия.

Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic LT (Light Tourer) — обычная версия + лобовое стекло + кожаные боковые сумки + спинка пассажирского сиденья.

Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad (Classic Tourer) — версия со встроенный боковыми пластиковыми кофрами, высоким стеклом, спинкой и круиз-контролем.

Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager — туристическая версия с большим передним обтекателем (с высоким стеклом), встроенными задними и боковыми кофрами и кожаной пассажирской спинкой (похож на Harley-Davidson Electra Glide Classic).

Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero — версия похожа на Voyager, но имеет короткое ветровое стекло и идет без пассажирской спинки и заднего кофра (похож на Harley-Davidson Electra Glide Standart).

В настоящее время (конец 2020 года) на рынке присутствуют только туринговые модификации Voyager и Vaquero, доступные на рынке Северной Америки и Австралии.

Kawasaki VN900 Classic — краткий обзор

Kawasaki VN900 Classic / Кавасаки ВН900 Классик

Мотоцикл Kawasaki VN900 Classic — это легендарный круизер, оснащенный традиционными спицованными колесами с установленными на них современными дисковыми тормозами. Бросаются в глаза характерный косой срез глушителей байка, классическая форма большой передней фары и уютное низкое сиденье-ступенька с покрытием из нескользящего материала.

Силовой агрегат мотоцикла Kawasaki VN900 Classic охлаждается жидкостной системой. Он оснащен электронной системой впрыска и двойными дроссельными заслонками, поэтому экономно расходует топливо и делает байк очень практичным. В передней подвеске мотобайка использованы закрытые амортизаторы с 7-ми ступенчатой регулировкой предварительной нагрузки.

Пятискоростная КПП мотоцикла Kawasaki VN900 Classic отличается плавностью переключения. В конструкции байка использована прочная стальная дуплексная рама типа double-cradle. Легкочитаемая приборная панель оснащена необходимыми индикаторами для контроля за работой систем байка. Образ круизера дополнен подножками-платформами и ножным переключателем передач.

Шасси

Судя по весу в почти 400 кг, производитель отказался от мысли сделать его лёгким и вместо этого сделал крепким. Дуплексная стальная трубчатая рама с основной балкой квадратного профиля имеет очевидные преимущества над алюминиевым каркасом. Колёса имеют размер в 16 дюймов, угол выноса рулевой колонки составляет 30 градусов, а трейл — 178 мм, что при колёсной базе в 167 мм даёт отличную устойчивость на прямиках даже при боковом ветре, и поэтому же мотоцикл слегка сопротивляется в поворотах, но для этого класса техники это совершенно естественно. Общая длина байка составляет чуть более 2,5 метров, но длинный — не всегда значит высокий, и сиденье высотой 72 см тому подтверждение: на нём будет удобно райдеру почти любого роста.

Передняя подвеска имеет ход 14 см, а задние газовые амортизаторы дают ход 7,8 см — нельзя назвать это большим ходом. Однако, благодаря возможности подкачки газа задняя подвеска имеет очень мягкий ход, а с четырьмя ступенями настройки отбоя она подойдёт под разную загрузку и разные условия. Два четырёхпоршневых передних суппорта и двухпоршневой задний суппорт установлены на 300-миллиметровых дисках, оба контура оснащены проприетарной системой ABS, имеющей название Kawasaki Advanced Coactive-braking Technology K-ACT II.

Мотоциклы Kawasaki Vulcan

Мотоциклы Kawasaki Vulcan – огромное семейство круизеров, чопперов, а также кастомов. Как и члены одного клана, состоящего в близком родстве, они имеют общие черты. Помимо принадлежности к известной не только в Японии, но и в мире корпорации, эти байки имеют немало общего и в строении.

Практически все они функционируют на двигателях V-twin, рабочий объем которых не превышает 2000 куб. см. Каплевидный бак, стремительные «гепардовые» обводы, одностороннее расположение выхлопных труб и хромированные колесные арки дополняют эту картину. Практически все модели Kawasaki Vulcan по характеристикам представляют собой круизную классику с комфортными сиденьями и плавным переключением передач.

Первый мотоцикл Kawasaki Vulcan появился в 1984 году. Это был VN 750 и он практически полностью повторял американский стиль. Собственно для рынка Америки он и предназначался. Первые версии импортировались с объемом двигателя 699 куб. см из-за ограничений американского законодательства, но уже в 1986 году ограничения были сняты и объем двигателя увеличили до 649 куб. см. Инновационной технологией того времени считалось наличие карданного вала вместо ременной или цепной передачи. Модель оказалась очень удачной и продержалась на рынке около 22 лет практически без изменений до 2006 года.

В 1986 году компания изменила характеристики Kawasaki Vulcan, увеличив объем до 900 куб. см. Этот байк также оказался очень удачным и после рестайлинга в 2006 году эта модель постоянно обновляется и выпускается по сегодняшний день.

С 1986 по 2004 год компания выпускала Kawasaki Vulcan 400. Эта модель представляет собой круизер с мощностью 30 л.с. и жидкостным охлаждением. 6- ступенчатая КПП требовала доработки. Из-за конструктивных особенностей было практически невозможно тронуться на первой передаче и свое движение мотоцикл начинал со второй. После замены на 5-ступенчатую и снижения цены продажа байков возросла.

С 1990 по 2009 год в серийное производство поступил Kawasaki Vulcan 500, характеристики которого отличались от остальных. Мотоцикл был преемником Kawasaki 454 LTD и на нем был установлен параллельный сдвоенный двигатель. Этот байк продержался на рынке около 20 лет.

С 1987 по 2008 год выпускался Kawasaki Vulcan 1500 с соответствующим объемом двигателя, жидкостным охлаждением и мощностью 90 л.с. Эта модификация предназначалась для поездок на далекие расстояния. Удобные кофры, сиденье со спинкой и бак на 24 литра, а также руль с регулирующимся углом наклона способствовали максимально комфортной поездке.

С 1995 по 2006 год с конвейера сошел Kawasaki Vulcan 800, но его производство прекратилось в связи с рестайлингом VN900. Этот мотоцикл отличался современными техническим решениями в ретро-обертке. Он продержался на рынке 11 лет.

Kawasaki Vulcan 1600 выпускался 2002 по 2009 год. За такое короткое время этот мотоцикл стал весьма популярным и завоевал признание на мировом моторынке. Ему на смену пришел Kawasaki Vulcan 1700, который при увеличении объема остался таким же экономичным и комфортным для серьезных длительных поездок. Эта модель выпускается по сегодняшний день.

С 2014 года начался серийный выпуск Kawasaki Vulcan S с двухцилиндровым двигателем объемом 649 куб. см и мощностью 61 л.с. Этот байк полностью соответствует современных требованиям безопасности и экономичности.

Kawasaki Vulcan S, 2021 – современная модель, имеющая легкий вес и удобную посадку. По сравнению со своими предшественниками, мотоцикл напичкан электроникой, имеет полностью переработанную тормозную систему с ABS третьего поколения. При этом модель весьма экономична, а объем двигателя с жидкостным охлаждением составляет 649 куб. см при мощности 60 л.с. Брутальный внешний вид скрывает дружелюбный характер обычного дорожного мотоцикла с отличной динамикой и хорошей управляемостью.

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
2009North America, Europe, Australia Name: Kawasaki Vulcan 1700 Classic; Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer (Nomad); Kawasaki Vulcan 1700 Classic LT; Kawasaki Vulcan 1700 Voyager / ABS

Code: VN1700E9F; VN1700C9F; VN1700G9F; VN1700A9F, VN1700B9F (ABS)

2010North America, Europe, Australia Name: Kawasaki Vulcan 1700 Classic / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad); Kawasaki Vulcan 1700 Classic LT; Kawasaki Vulcan 1700 Voyager / ABS

Code: VN1700FAF, VN1700EAF; VN1700DAF, VN1700CAF; VN1700GAF; VN1700AAF, VN1700BAF (ABS)

2011North America, Europe, Australia Name: Kawasaki Vulcan 1700 Classic / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad); Kawasaki Vulcan 1700 Voyager / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom) / ABS

Code: VN1700FBF, VN1700EBF; VN1700DBF, VN1700CBF; VN1700ABF, VN1700BBF (ABS); VN1700JBF, VN1700KBF

2012North America, Europe, Australia Name: Kawasaki Vulcan 1700 Classic / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad); Kawasaki Vulcan 1700 Voyager / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom) / ABS

Code: VN1700FCF, VN1700ECF; VN1700DCF, VN1700CCF; VN1700ACF, VN1700BCF (ABS); VN1700JCF, VN1700KCF

2013North America, Europe, Australia Name: Kawasaki Vulcan 1700 Classic / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad); Kawasaki Vulcan 1700 Voyager / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom) / ABS

Code: VN1700FDF, VN1700EDF; VN1700DDF, VN1700CDF; VN1700ADF, VN1700BDF (ABS); VN1700JDF, VN1700KDF

2014North America, Europe, Australia Name: Kawasaki Vulcan 1700 Classic ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad ABS); Kawasaki Vulcan 1700 Voyager / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS)

Code: VN1700FEF; VN1700DEF; VN1700AEF, VN1700BEF (ABS); VN1700KEF

2015North America, Europe, Australia Name: Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad ABS); Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS)

Code: VN1700DFF; VN1700BEF; VN1700KFF

2016North America, Europe, Australia Name: Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad ABS); Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS)

Code: VN1700DGF; VN1700BGF; VN1700KGF

2017North America, Australia Name: Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS)

Code: VN1700BHF; VN1700KHF

2018North America, Australia Name: Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS)

Code: VN1700BJF; VN1700KJF

2019North America Name: Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS)

Code: VN1700BKF; VN1700KKF

2020North America Name: Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS)

Code: VN1700BLF; VN1700KLF

2021North America Name: Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS)

Code: VN1700BMFNN; VN1700KMFAL

2022North America Name: Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS)

Code: VN1700BNFNN; VN1700KNFAL

Размеры и масса

Классическая версия достигает 2500 мм в длину, 1025 мм – в ширину и 1155 мм – в высоту.

Другие варианты почти не отличаются по длине и ширине, но вот по высоте расхождение больше:

  • Вояжер – 1550 мм;
  • Классик LT и Классик Турер – 1465 мм;
  • Вакуэро – 1290 мм.

Снаряженная масса у моделей также различается:

  • Классик – 345 кг;
  • Классик LT – 362 кг;
  • Классик Турер и Вакуэро – 378 и 379 кг;
  • Вояжер – 402 кг.

Колесная база у всех достигает 1665 мм. Нельзя сказать, что габариты в этом случае сильно сказываются на управляемости и маневренности, хотя корреляция, все же, присутствует.

И для городских условий, конечно, удобнее будет классическая версия, ну или Классик LT, если нравится ветровое стекло и планируется ездить с пассажиром.

Размеры и вес

Так как байк пережил три поколения — все внешние параметры менялись также трижды, и, почти всегда, в сторону увеличения.

Сухая масса байка выросла с 225 кг до 250 кг.

Снаряжённая, с учётом бака и всех жидкостей на 20 кг больше. Соответственно 245–270 кг.

Любопытно, что габаритные размеры второго поколения за исключением ширины были меньше, чем первого (естественно, меньше чем третьего). Для сравнения параметры всех трёх поколений;

  • в длину —2360-2345-2480 мм;
  • в ширину — 825-930-1005 мм;
  • в высоту — 1170-1130-1125 мм;

Высота по седлу — 710-700-760 мм.

Колёсная база — 1625-1600-1615 мм.

Для кого предназначен?

Этот вопрос можно не рассматривать, если учесть что мотоцикл должен был продаваться только на рынках Японии.

Мягкое и очень удобное сидение позволяет чувствовать себя в нем как в любимом кресле.

Россиянину средней комплекции или «великану» рекомендовалась для приобретения экспортная модель.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий