Ссылки [ править ]
- ^ Один литр Giant испытания , велосипед , февраль 1977 pp.33-45 Достигано 8 января 2020
- ^ Motorcycle.com Предварительная статья о Kawasaki Z1000, 2010 г.
- ^ 2011 Z1000 ABS Технические характеристики
- ^ Модели специального выпуска 2013 г.
- ^ Bornhop, Эндрю (4 декабря 2013). «2014 Kawasaki Z1000 ABS – Первая поездка» . Велосипедный мир . Проверено 23 августа 2016 года .
- Рианна Адамс, Брэдли (3 января 2015 г.). «Обзор дорожных испытаний Kawasaki Z1000 ABS 2014 года» . Спорт Райдер . Проверено 23 августа 2016 года .
- ^ a b c 2003-2006 Z1000 Руководства пользователя
- ^ 2014 Z1000 ABS Спорт
- ^ a b «Performance Index Winter ’12 / ’13 Edition» , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, январь 2013 г., заархивировано из оригинала 29 декабря 2016 г.
- ^ a b “Кавасаки Z1000 2006 года” . Кавасаки . Проверено 23 августа 2016 года .
- ^ a b c “Кавасаки Z1000 2009 года” . Кавасаки . Проверено 23 августа 2016 года .
- ^ a b c d «Вес и размеры спортбайков» . Спорт Райдер . Проверено 23 августа 2016 года .
- ^ a b c “Кавасаки Z1000 2013 года” . Кавасаки . Проверено 23 августа 2016 года .
- ^ a b c “Кавасаки Z1000 2016 года” . Кавасаки . Проверено 23 августа 2016 года .
- ^ “2014 Kawasaki Z1000” . Максимальная скорость . Проверено 23 августа 2016 года .
Викискладе есть медиафайлы по теме Kawasaki Z 1000 . |
vте«Предыдущая -хронология мотоциклов Kawasaki , 1990 – настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Голый / Приключенческий туризм | W175 | |||||||||||||||||||||||||
Estrella | W250 | |||||||||||||||||||||||||
W650 | W800 | W800 | ||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 250 | ||||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 300 | ||||||||||||||||||||||||||
KLE500 | Versys 650 | |||||||||||||||||||||||||
Versys 1000 | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 PRO | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 | ||||||||||||||||||||||||||
Z250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Z250 | ||||||||||||||||||||||||||
Z300 | Z400 | |||||||||||||||||||||||||
ER-5 | Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6н | Ниндзя 650 / Z650 | ||||||||||||||||||||||||
ZR750 Зефир | ЗР-7 | Z750 | Z800 | Z900 | ||||||||||||||||||||||
Z900RS | ||||||||||||||||||||||||||
Зефир 400/550/1100 | Z1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZRX1100 | ZRX1200R | |||||||||||||||||||||||||
Двойной спорт | KL250 Супер шерпа | |||||||||||||||||||||||||
KLR250 | KLX250S | |||||||||||||||||||||||||
KLX450R | ||||||||||||||||||||||||||
KLR650 | ||||||||||||||||||||||||||
Спорт | Ниндзя 125 | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250R | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 400 | Ниндзя 300 | Ниндзя 400 | ||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250 | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR400 | ||||||||||||||||||||||||||
EX500 / GPZ500 / Ninja 500 | ||||||||||||||||||||||||||
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6 | ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX750F | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR750 / ниндзя ZX-7R | ||||||||||||||||||||||||||
GPZ900R | Ниндзя 1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZX900 / ниндзя ZX-9R | Ниндзя ZX-10R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя H2 / H2R | ||||||||||||||||||||||||||
ZX-10 Tomcat | Ниндзя ZX-12R | |||||||||||||||||||||||||
Спортивный туризм | ZZR600 | |||||||||||||||||||||||||
GPZ1100 / ZX1100E | ||||||||||||||||||||||||||
ZZR1100C / ниндзя ZX-11C | ZZR1100D / ниндзя ZX-11D | ZZR1200 / ZX-12C | ZZR1400 / ниндзя ZX-14 | |||||||||||||||||||||||
Ниндзя H2 SX | ||||||||||||||||||||||||||
Туризм | GTR1000 / Concours | 1400GTR / Конкурс 14 | ||||||||||||||||||||||||
Крейсер | EL250 | EL125 / Элиминатор | ||||||||||||||||||||||||
454 ООО | Вулкан VN500C | |||||||||||||||||||||||||
Вулкан EN500A | ||||||||||||||||||||||||||
Вулкан S | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN750 | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN800A / Vulcan Classic VN800B | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN900 Classic / VN900B | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan 800 / +1500 Drifter | ||||||||||||||||||||||||||
Вулкан VN1500 | ||||||||||||||||||||||||||
Вулкан VN1600 | Вулкан VN1700 | |||||||||||||||||||||||||
Вулкан VN2000 | ||||||||||||||||||||||||||
MotoGP | Ниндзя ZX-RR |
История [ править ]
Kawasaki представила мотоцикл Z1 (900) в 1972 году как первый мотоцикл серии Kawasaki Z с четырьмя цилиндрами, двумя верхними распределительными валами и объемом 903 куб. См (55,1 куб. Дюймов), за которым последовала версия 1015 куб. См, получившая обозначение Z1000.
В 2003 году Kawasaki представила полностью обновленную юбилейную 30-летнюю версию Z1000. В нем использовался модифицированный двигатель от Kawasaki ZX-9R , расточенный на 2,2 мм, что привело к большему смещению, большему крутящему моменту на низких оборотах и лишь небольшой потере мощности в 4 л.с. по сравнению с оригинальным ZX9. [ цитата необходима ] В 2004 году Kawasaki выпустила младшего брата Z1000, Z750 . В 2007 году Kawasaki выпустила новый Z1000.
В октябре 2009 года Kawasaki представила модель Z1000 2010 года выпуска. У него была новая алюминиевая рама, цифровая приборная панель, кузов и двигатель. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 77 x 56 мм, что на 1 мм больше, чем у ZX-10R 76 x 55 мм с рабочим объемом 1043 куб. Это больше, чем у предыдущей модели объемом 953 куб. Степень сжатия составляет 11,8: 1, а впрыск топлива осуществляется набором 38-мм дроссельных заслонок Keihin .
Модели 2003–2006 гг. [ Править ]
Стилистически Z1000 2003 года отличался от других голых спортбайков того времени. В Z1000 использовалась та же хвостовая часть, что и на спортивном мотоцикле ZX6R 2003 года выпуска с объемом двигателя 636 куб. См.
Kawasaki Z1000 2007 года выпуска
Имеет выхлопную систему 4-2-4. В Z1000 используется несущая рама, которая поддерживает двигатель в качестве напряженного элемента. Подушки двигателя можно снять, чтобы облегчить доступ для обслуживания. Демпфирование сжатия выполняется на одной ноге вилки, а демпфирование отбоя – на другой. Эта технология используется в мотоциклах для бездорожья и редко встречается на уличных мотоциклах. Тормоза Nissin имеют четыре поршневых суппорта.
KIMS
Система работает следующим образом: бортовой компьютер отслеживает показания непосредственно всех датчиков, объединяя их в одну картинку. Происходит это каждую 200-ю долю секунды. Благодаря полученной информации компьютер получает сведения о том, что происходит в данный момент на дороге. Фактически система прогнозирует дальнейшее поведение пилота.
Работа бортового компьютера направлена на то, чтобы подготовить мотоцикл к дальнейшим изменениям. Если пилот захочет скользить – мотоцикл будет это делать. Это значит следующее: если на выходе из крутого и узкого поворота включить первую передачу, можно получить билет на представление, в ходе которого мотоцикл заваливается на бок, а мотоциклист катапультируется прямо в больницу с переломом таза.
Чтобы этого не произошло, нужно понимать, что полный газ – это приказ для мотоцикла активировать всю свою мощность и силу. Экспериментировать с системой сцепления не стоит – это прерогатива профессиональных гонщиков, у которых пятая точка застрахована, а для покатушек есть специальная трасса с противоударным ограждением.
Еще регулировка
Заднюю подвеску можно поджать прямо на ходу – ручкой под седлом Другими важными функциями, появившимися на Z1000SX, стали трехрежимный трекшн-контроль KTRC и два варианта отдачи мощности двигателя. Поиграв с настройками, я понял, что имен но этих фишек мне не хватало в Z1000. За трехдневную тестовую поездку эта электроника меня не раз спасала от опасных ситуаций. На спорт-турере она просто необходима, как и тормозная система с АБС. К тормозам претензий нет, хотя проверить их в режиме максимальной загрузки мне, к счастью, так и не довелось. Зато в дождь они показали себя великолепно. Хотя не меньший вклад в безопасность вносят и вышеупомянутые переключатели режимов – надо только не забыть перевести их в положение максимальной помощи пилоту…
ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА
Z 1000 (2010)
Kawasaki Z 1000 (2010 -) | |
Распаковка Z1000 | |
Строитель | Кавасаки |
---|---|
Годы производства | 2010 – |
Тип | родстер |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) | 4 цилиндра в ряд, 4-тактный |
Распределение | 2 ACT, 16 клапанов |
Смещение | 1043 см 3 |
Максимальная мощность | 138 лс при 9600 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 11,2 кг⋅м при 7800 об / мин |
Рама, подвески и тормоза | |
Передняя подвеска (ходовая) | Перевёрнутая телескопическая вилка Ø 41 мм (120 мм) |
Задняя подвеска (ходовая) | Амортизатор моно (135 мм) |
Передний тормоз | Диски Ø 300 мм , 4-поршневые радиальные суппорты |
Задний тормоз | диск Ø 250 мм |
Вес и габариты | |
Переднее колесо | 120/70 – 17 ” |
Заднее колесо | 190/50 – 17 ” |
Колесная база | 1440 мм |
Винтаж 2010 года является совершенно новым, Kawasaki оснащает свой самый большой родстер новой частью цикла, новым двигателем и пересматривает его дизайн, продвигая стиль манги, начатый старшим в 2003 году.
Механический
Новая рама из литого под давлением алюминия позволяет «Z» терять от 3 до 4 кг в этой части, что также увеличивает жесткость до 30 % . Передние тормоза – от спортивного ZX-10R , это два радиально установленных Tokico с 4 оппозитными поршнями.
Двигатель тоже полностью отремонтирован. Его объем достигает 1043 см 3 . Ход поршня увеличен на 5,1 мм по сравнению со старой версией ( диаметр отверстия 77 x 56 мм), корпуса впрыска увеличены на 38 мм против 36. Его мощность достигает 138 л.с. , что на 13 больше, чем у старой версии. Винтаж (французская версия ограничена до 106 л.с. ) крутящий момент увеличивается до 11,2 мкг при 7800 об / мин (9,7 мкг при 7500 об / мин во Франции).
Массы перефокусированы, и вес в снаряженном состоянии снижается до 218 кг (ABS +3 кг ), то есть на 10 кг .