Мотоцикл Kawasaki Z1000

Ссылки [ править ]

  1. ^ Один литр Giant испытания , велосипед , февраль 1977 pp.33-45 Достигано 8 января 2020
  2. ^ Motorcycle.com Предварительная статья о Kawasaki Z1000, 2010 г.
  3. ^ 2011 Z1000 ABS Технические характеристики
  4. ^ Модели специального выпуска 2013 г.
  5. ^ Bornhop, Эндрю (4 декабря 2013). «2014 Kawasaki Z1000 ABS – Первая поездка» . Велосипедный мир . Проверено 23 августа 2016 года .
  6. Рианна Адамс, Брэдли (3 января 2015 г.). «Обзор дорожных испытаний Kawasaki Z1000 ABS 2014 года» . Спорт Райдер . Проверено 23 августа 2016 года .
  7. ^ a b c 2003-2006 Z1000 Руководства пользователя
  8. ^ 2014 Z1000 ABS Спорт
  9. ^ a b «Performance Index Winter ’12 / ’13 Edition» , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, январь 2013 г., заархивировано из оригинала 29 декабря 2016 г.
  10. ^ a b “Кавасаки Z1000 2006 года” . Кавасаки . Проверено 23 августа 2016 года .
  11. ^ a b c “Кавасаки Z1000 2009 года” . Кавасаки . Проверено 23 августа 2016 года .
  12. ^ a b c d «Вес и размеры спортбайков» . Спорт Райдер . Проверено 23 августа 2016 года .
  13. ^ a b c “Кавасаки Z1000 2013 года” . Кавасаки . Проверено 23 августа 2016 года .
  14. ^ a b c “Кавасаки Z1000 2016 года” . Кавасаки . Проверено 23 августа 2016 года .
  15. ^ “2014 Kawasaki Z1000” . Максимальная скорость . Проверено 23 августа 2016 года .
Викискладе есть медиафайлы по теме Kawasaki Z 1000 .
vте«Предыдущая -хронология мотоциклов Kawasaki , 1990 – настоящее время
Год
Тип
1990-е2000-е2010-е
123456789123456789123456789
Голый / Приключенческий туризмW175
EstrellaW250
W650W800W800
Версис-Х 250
Версис-Х 300
KLE500Versys 650
Versys 1000
Z125 PRO
Z125
Z250SL
Z250
Z300Z400
ER-5Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6нНиндзя 650 / Z650
ZR750 ЗефирЗР-7Z750Z800Z900
Z900RS
Зефир 400/550/1100Z1000
ZRX1100ZRX1200R
Двойной спортKL250 Супер шерпа
KLR250KLX250S
KLX450R
KLR650
СпортНиндзя 125
Ниндзя 250SL
Ниндзя 250R
Ниндзя 400Ниндзя 300Ниндзя 400
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250
ZXR400
EX500 / GPZ500 / Ninja 500
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R
Ниндзя ZX750F
ZXR750 / ниндзя ZX-7R
GPZ900RНиндзя 1000
ZX900 / ниндзя ZX-9RНиндзя ZX-10R
Ниндзя H2 / H2R
ZX-10 TomcatНиндзя ZX-12R
Спортивный туризмZZR600
GPZ1100 / ZX1100E
ZZR1100C / ниндзя ZX-11CZZR1100D / ниндзя ZX-11DZZR1200 / ZX-12CZZR1400 / ниндзя ZX-14
Ниндзя H2 SX
ТуризмGTR1000 / Concours1400GTR / Конкурс 14
КрейсерEL250EL125 / Элиминатор
454 ОООВулкан VN500C
Вулкан EN500A
Вулкан S
Vulcan VN750
Vulcan VN800A / Vulcan Classic VN800B
Vulcan VN900 Classic / VN900B
Vulcan 800 / +1500 Drifter
Вулкан VN1500
Вулкан VN1600Вулкан VN1700
Вулкан VN2000
MotoGPНиндзя ZX-RR

История [ править ]

Kawasaki представила мотоцикл Z1 (900) в 1972 году как первый мотоцикл серии Kawasaki Z с четырьмя цилиндрами, двумя верхними распределительными валами и объемом 903 куб. См (55,1 куб. Дюймов), за которым последовала версия 1015 куб. См, получившая обозначение Z1000.

В 2003 году Kawasaki представила полностью обновленную юбилейную 30-летнюю версию Z1000. В нем использовался модифицированный двигатель от Kawasaki ZX-9R , расточенный на 2,2 мм, что привело к большему смещению, большему крутящему моменту на низких оборотах и ​​лишь небольшой потере мощности в 4 л.с. по сравнению с оригинальным ZX9. [ цитата необходима ] В 2004 году Kawasaki выпустила младшего брата Z1000, Z750 . В 2007 году Kawasaki выпустила новый Z1000.

В октябре 2009 года Kawasaki представила модель Z1000 2010 года выпуска. У него была новая алюминиевая рама, цифровая приборная панель, кузов и двигатель. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 77 x 56 мм, что на 1 мм больше, чем у ZX-10R 76 x 55 мм с рабочим объемом 1043 куб. Это больше, чем у предыдущей модели объемом 953 куб. Степень сжатия составляет 11,8: 1, а впрыск топлива осуществляется набором 38-мм дроссельных заслонок Keihin .

Модели 2003–2006 гг. [ Править ]

Стилистически Z1000 2003 года отличался от других голых спортбайков того времени. В Z1000 использовалась та же хвостовая часть, что и на спортивном мотоцикле ZX6R 2003 года выпуска с объемом двигателя 636 куб. См.

Kawasaki Z1000 2007 года выпуска

Имеет выхлопную систему 4-2-4. В Z1000 используется несущая рама, которая поддерживает двигатель в качестве напряженного элемента. Подушки двигателя можно снять, чтобы облегчить доступ для обслуживания. Демпфирование сжатия выполняется на одной ноге вилки, а демпфирование отбоя – на другой. Эта технология используется в мотоциклах для бездорожья и редко встречается на уличных мотоциклах. Тормоза Nissin имеют четыре поршневых суппорта.

KIMS

Система работает следующим образом: бортовой компьютер отслеживает показания непосредственно всех датчиков, объединяя их в одну картинку. Происходит это каждую 200-ю долю секунды. Благодаря полученной информации компьютер получает сведения о том, что происходит в данный момент на дороге. Фактически система прогнозирует дальнейшее поведение пилота.

Работа бортового компьютера направлена на то, чтобы подготовить мотоцикл к дальнейшим изменениям. Если пилот захочет скользить – мотоцикл будет это делать. Это значит следующее: если на выходе из крутого и узкого поворота включить первую передачу, можно получить билет на представление, в ходе которого мотоцикл заваливается на бок, а мотоциклист катапультируется прямо в больницу с переломом таза.

Чтобы этого не произошло, нужно понимать, что полный газ – это приказ для мотоцикла активировать всю свою мощность и силу. Экспериментировать с системой сцепления не стоит – это прерогатива профессиональных гонщиков, у которых пятая точка застрахована, а для покатушек есть специальная трасса с противоударным ограждением.

Еще регулировка

Заднюю подвеску можно поджать прямо на ходу – ручкой под седлом Другими важными функциями, появившимися на Z1000SX, стали трехрежимный трекшн-конт­роль KTRC и два варианта отдачи мощности двигателя. Поиграв с настройками, я понял, что имен но этих фишек мне не хватало в Z1000. За трехдневную тестовую поездку эта электро­ника меня не раз спасала от опасных ситуаций. На спорт-турере она просто необходима, как и тормозная система с АБС. К тормозам претензий нет, хотя проверить их в режиме максимальной загрузки мне, к счастью, так и не довелось. Зато в дождь они показали себя великолепно. Хотя не меньший вклад в безопасность вносят и вышеупомянутые переключатели режимов – надо только не забыть перевести их в положение максимальной помощи пилоту…

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

Z 1000 (2010)

Kawasaki Z 1000 (2010 -)
Распаковка Z1000
Строитель Кавасаки
Годы производства2010 –
Тип родстер
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы)4 цилиндра в ряд, 4-тактный
Распределение2 ACT, 16 клапанов
Смещение1043  см 3
Максимальная мощность138 лс при 9600 об / мин
Максимальный крутящий момент11,2 кг⋅м при 7800 об / мин
Рама, подвески и тормоза
Передняя подвеска (ходовая)Перевёрнутая телескопическая вилка Ø 41  мм (120 мм)
Задняя подвеска (ходовая)Амортизатор моно (135 мм)
Передний тормозДиски Ø 300  мм , 4-поршневые радиальные суппорты
Задний тормоздиск Ø 250  мм
Вес и габариты
Переднее колесо120/70 – 17 ”
Заднее колесо190/50 – 17 ”
Колесная база1440 мм

Винтаж 2010 года является совершенно новым, Kawasaki оснащает свой самый большой родстер новой частью цикла, новым двигателем и пересматривает его дизайн, продвигая стиль манги, начатый старшим в 2003 году.

Механический

Новая рама из литого под давлением алюминия позволяет «Z» терять от 3 до 4  кг в этой части, что также увеличивает жесткость до 30  % . Передние тормоза – от спортивного ZX-10R , это два радиально установленных Tokico с 4 оппозитными поршнями.

Двигатель тоже полностью отремонтирован. Его объем достигает 1043  см 3 . Ход поршня увеличен на 5,1  мм по сравнению со старой версией ( диаметр отверстия 77 x 56 мм), корпуса впрыска увеличены на 38  мм против 36. Его мощность достигает 138  л.с. , что на 13 больше, чем у старой версии. Винтаж (французская версия ограничена до 106  л.с. ) крутящий момент увеличивается до 11,2 мкг при 7800  об / мин (9,7 мкг при 7500  об / мин во Франции).

Массы перефокусированы, и вес в снаряженном состоянии снижается до 218  кг (ABS +3  кг ), то есть на 10  кг .

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий