Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R ABS 30th Anniversary 2013: рассмотрим вопрос

Big Piston Fork (BPF)

• The Big Piston Fork’s (BPF) 43mm inner tubes is one of the contributing factors to the bike’s composure under braking
• Compared to a cartridge-type fork of the same size, the BPF features a 39.6mm main piston
• Oil inside the BPF acts on a surface area almost four times the size of a conventional fork’s. The larger surface area allows damping pressure to be reduced while helping to ensure that damping force remains the same
• Reducing damping pressure allows the inner fork tube to move more smoothly, which is especially noticeable at the initial part of the stroke. The result is greater control as the fork compresses and very calm attitude change as vehicle weight shifts forward under braking, and contributing to greater chassis stability on corner entry
• Because the BPF eliminates many of the internal components of a traditional cartridge fork, construction is simplified and overall fork weight is reduced
• Compression and rebound damping adjustments are located at the top of each fork tube, while preload is now at the bottom

Логичным продолжением специальных серий Kawasaki ZX-6R и ZX-10R, посвященных 30-тилетию модели Ninja, стал выпуск юбилейной версии флагмана семейства Ninja — ZX-14R

В июне на чемпионате World Superbike в городе Мизано (Италия) заводской командой Kawasaki Racing Team были представлены юбилейные версии спортбайков Kawasaki Ninja ZX-6R и ZX-10R. А 14 июля в ходе гоночного уикенда World Superbike в США на трассе Mazda Raceway Laguna Seca состоялся дебют специальной версии флагманской модели — Ninja ZX-14R ABS 30th Anniversary Edition, посвященной 30-ти летнему присутствию семейства Ninja на рынке.

Первой моделью линейки Ninja стал спортбайк GPZ900R, представленный в 1984 году. В честь «родоначальника» семейства Ninja, особенностью которого была двухцветная красно-серая ливрея, разработчики Ninja ZX-14R применили это цветовое сочетание для юбилейного ZX-14R. Словно отдавая дань памяти «первооткрывателю» семейства, Ninja ZX-14R ABS 30th Anniversary Edition окрашен в цвета Firecracker Red/ Metallic Graystone с золотыми полосками, золотым значком «30th Anniversary Edition» с указанием индивидуального номера на бензобаке и золотыми тормозными суппортами. По своим техническим характеристикам байк Ninja ZX-14R ограниченной серии идентичен стандартной версии.

В Kawasaki не сомневаются, что «юбилейному» ZX-14R не придется долго ждать своих владельцев. Во-первых, потому что супербайк Ninja ZX-14R ABS 30th Anniversary Edition будет выпущен ограниченным тиражом всего в 300 экземпляров, во-вторых, его стоимость в специальной версии составляет $ 15 899 (€ 11 670), что всего на $ 300 (€ 220) выше стоимости обычной модели. Уже с 15 июля официальные дилеры начали прием заказов на мотоцикл, так что любой поклонник марки, желающий приобрести машину эксклюзивной серии, имеет возможность забронировать один из трехсот ZX-14R ABS 30th Anniversary Edition, внеся залог в $ 1000 (€ 735c).

К сожалению, наши фанаты «горячих» байков такой возможности иметь не будут — Kawasaki Ninja ZX-14R ABS 30th Anniversary Edition предназначен исключительно для реализации на территории США и Латинской Америки.

Смотреть все модели суперспорт

Kawasaki → Спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2013

Американское подразделение Kawasaki представило новый спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2013. Самым очевидным изменением стала новая белая раскраска, однако есть и другие важные моменты.

Оригинальная модель Kawasaki ZX-10R оснащалась демпфером рулевого механизма Ohlins, но в стандартной комплектации он едва ли удовлетворял производительностью и возможностями регулировки. На модели Kawasaki Ninja ZX-10R 2013 данную проблему решили путём установки электронного демпфера рулевого механизма Ohlins, который управляется специальным блоком управления. Контроллер постоянно меняет степень демпфирования, учитывая ускорение мотоцикла, торможение и скорость вращения заднего колеса. Конечно, данную систему сложно назвать революционной, поскольку Honda начали устанавливать демпфер «HESD» (Honda Electronic Suspension Damper) на Honda CBR1000RR Fireblade с 2004 года.

Помимо белого Kawasaki Ninja ZX-10R 2013 в США также будет поставляться классический зеленый ZX-10R. В результате обновления цена мотоцикла вырастет на 300 долларов и составит 14,299$ (15,299 – АБС версия). Если новый демпфер появится и на европейской модели Kawasaki Ninja ZX-10R, то цены в Украине и России могут возрасти по пропорции не на 300, а на все 600+ долларов.

  • kim
  • Ким
  • 10 июля 2012 в 13:24
  • +9

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Kawasaki, Спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2013

Это интересно: Мотоцикл Yamaha TDM 850 1992 — изучаем со всех сторон

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Kawasaki Ninja ZX-10R .
vте«Предыдущая -хронология мотоциклов Kawasaki , 1990 – настоящее время
Год
Тип
1990-е2000-е2010-е
123456789123456789123456789
Голый / Приключенческий туризмW175
EstrellaW250
W650W800W800
Версис-Х 250
Версис-Х 300
KLE500Versys 650
Versys 1000
Z125 PRO
Z125
Z250SL
Z250
Z300Z400
ER-5Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6нНиндзя 650 / Z650
ZR750 ЗефирЗР-7Z750Z800Z900
Z900RS
Зефир 400/550/1100Z1000
ZRX1100ZRX1200R
Двойной спортKL250 Супер шерпа
KLR250KLX250S
KLX450R
KLR650
СпортНиндзя 125
Ниндзя 250SL
Ниндзя 250R
Ниндзя 400Ниндзя 300Ниндзя 400
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250
ZXR400
EX500 / GPZ500 / Ninja 500
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R
Ниндзя ZX750F
ZXR750 / ниндзя ZX-7R
GPZ900RНиндзя 1000
ZX900 / ниндзя ZX-9RНиндзя ZX-10R
Ниндзя H2 / H2R
ZX-10 TomcatНиндзя ZX-12R
Спортивный туризмZZR600
GPZ1100 / ZX1100E
ZZR1100C / ниндзя ZX-11CZZR1100D / ниндзя ZX-11DZZR1200 / ZX-12CZZR1400 / ниндзя ZX-14
Ниндзя H2 SX
ТуризмGTR1000 / Concours1400GTR / Конкурс 14
КрейсерEL250EL125 / Элиминатор
454 LTDВулкан VN500C
Вулкан EN500A
Вулкан S
Vulcan VN750
Vulcan VN800A / Vulcan Classic VN800B
Vulcan VN900 Classic / VN900B
Vulcan 800 / 1500 Drifter
Вулкан VN1500
Вулкан VN1600Вулкан VN1700
Вулкан VN2000
MotoGPНиндзя ZX-RR

Технические характеристики Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя) 600

Приборная панель Цифровая
Максимальная скорость км/час 280
Мощность л.с. 112
Сухая масса, кг 180
Расход топлива на 100 км. 6
Объем бензобака, литров 18
Система запуска Стартер
Тип мотора 4-х тактный
Топливная система питания Инжектор
Тип (вид) мотора 4рядн.
Тип привода колеса Цепь
Наличие центральной подножки Нет
Тормоза передние 2х дисковые
Тормоза задние Диск
Задний амортизатор 1 амортизатор
Коробка передач мех. 6-х ступенч.
Тип передней ходовой Телескопическая

В 1995 году вышел в свет спортбайк класса 600 см3 Kawasaki ZX-6R, который идеально заменил модель ZZ-R600.

Мотоцикл ZX-6R был оснащен мощным двигателем, высококлассной управляемостью и отличной практичностью.

Модель ZX-6R не имела особых технических инноваций, кроме алюминиевой рамы с диагональной конструкцией, которая стала новинкой в спортивных мотоциклах класса 600 см3 в 1995 году.

Также стоит отметить, что двигатель жидкостного охлаждения с четырехцилиндровой рядной 16-клапанной системой, стал одним из самых мощных байков в своем ряде.

В 2001 году ZX-6R модернизировали. В «начинке» мотоцикла произвели значительные модификации, благодаря чему мотобайк стал более совершенным в управлении. Карбюраторный двигатель, кроме непревзойденной мощности, обладает безупречной тягой для средних и низких оборотов коленвала.

В том же 2001 году австралиец Эндрю Питт завоевал звание чемпиона мира на спортбайке Kawasaki ZX-6R в классе соревнования «Суперспорт», что подтвердило максимальный потенциал данного мотоцикла.

Примечания [ править ]

  1. ^ a b c d e f g h i j “Performance Index Winter ’12 / ’13 Edition” , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, январь 2013 г., заархивировано из оригинала 29 декабря 2016 г.
  2. ^ «Десять лучших мотоциклов 2004 года» . Велосипедный мир . Проверено 11 июня 2020 .
  3. ^ “Лучший супербайк: Kawasaki ZX-10R” . Велосипедный мир . Проверено 11 июня 2020 .
  4. ^ Журнал Cycle World . 2004. с. 48.
  5. ^ Журнал Cycle World . 2005. с. 54.
  6. Атлас, Стив (5 октября 2009 г.), Kawasaki ZX-10R 2010 г. Первый взгляд , Motorcycle USA , получено 12 ноября 2010 г.
  7. Ash, Kevin (2010), «Big Piston Forks» , Ash on Bikes , получено 11 марта 2012 г.  Первоначально опубликовано в колонке Motor Cycle News Tech Watch.
  8. ^ Kunitsugu, Кент. «Kawasaki ZX-10R 2011 года – ниндзя нового поколения» . Спорт Райдер . Проверено 6 апреля 2011 года .
  9. Canet, Don (апрель 2016 г.), «KAWASAKI ZX-10R 2016», Cycle World , стр. 13–16.
  10. ↑ a b c Кане, Дон (27 января 2016 г.). «Kawasaki ZX-10R 2016 года – ПЕРВЫЙ ОБЗОР» . Велосипедный мир . Проверено 15 марта 2016 года .
  11. Рианна Макдональд, Шон (4 октября 2016 г.). «Kawasaki ZX-10RR 2017 года готов к гонкам» . Велосипедный мир . Проверено 6 октября, 2016 .
  12. Kawasaki Racing Team представляет Ninja Spirit kawasaki.co.uk, 9 февраля 2018 г. Дата обращения 11 января 2020 г.
  13. ^ Не останавливайте их сейчас: Kawasaki вызывает Ninja Spirit на WorldSBK 2018 monsterenergy.com, 14 февраля 2018 г. Проверено 11 января 2020 г.
  14. ^ Омологации Кавасаки ZX-10RR Мотоцикл Новости , 10 сентября, 2018. Проверено 11 января 2020
  15. ^ Rea положительный результат после первых испытаний нового Kawasaki Belfast Telegraph 16 ноября 2018 г. Дата обращения 11 января 2020 г.
  16. ^ ZX-10R Архив asphaltandrubber.com. Проверено 11 января 2020 г.
  17. Хатчисон, Кен (18 октября 2019 г.), «Предварительный обзор Kawasaki Ninja ZX-10R и ZX-6R 2020 года» , мотоциклист
  18. Ninja ZX-10R 2004 г. Архивировано 18 июля 2011 г. в Wayback Machine PDF
  19. Ninja ZX-10R 2006 г. Архивировано 23 ноября 2007 г. в Wayback Machine PDF
  20. Ninja ZX-10R 2008 Архивировано 20 апреля 2008 г. в Wayback Machine PDF
  21. ^ Ninja ZX-10R 2011 г. Архивировано 06 декабря 2010 г. в Wayback Machine PDF
  22. ^ a b “2009 Kawasaki ZX-10R Comparison Street – Мотоцикл США” . Проверено 2 сентября 2016 .
  23. ^ Б с д е е г Хойер, Марк (август 2012), “Superbikes 2012”, Cycle World , Ньюпорт – Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi СМИ США  – через  Bondi Digital Publishing (требуется подписка) . С. 36-55, ISSN 0011-4286
  24. Хеннинг, Ари (25 января 2016 г.). «Обзор первой поездки: Kawasaki ZX-10R 2016 года выпуска с ABS» . Мотоциклист . Проверено 10 апреля 2016 года .
  25. ^ a b Кане, Дон (22 июня 2016 г.). «Kawasaki Ninja ZX-10R 2016 года – ДИНО ТЕСТ» . Велосипедный мир . Проверено 20 июля, 2016 .
  26. ^ a b c “Cycle World Magazine, июль 2008 г.”
  27. ^ a b c Адамс, Брэдли (19 июля 2016 г.). «Aprilia RSV4 RR против Ducati 959 Panigale против Kawasaki ZX-10R против Yamaha YZF-R1 – СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ» . Велосипедный мир . Проверено 20 июля, 2016 .

Технические характеристики

Начинка этого байка настолько мощная, что делает его опасным для новичков. Садиться на такую технику стоит, пожалуй, лишь после более слабого спортбайка. Тогда человек будет более-менее подготовлен к местному ускорению и максимальной скорости. А также к управлению в эти периоды.

Тип моторарядный, 4 такта, 4 цилиндра
Мощность213 л.с.
Крутящий момент114,9 Нм
Максимальная скорость299 км/ч
Разгон до 1002,8 с
Расход топлива на сотню5,6 л
Приводцепной
Коробка передачшестиступенчатая
Рамаалюминиевая
Подвеска сзадимаятниковая, моноамортизатор, ход 115 мм
Подвеска спередиперевернутая вилка, 43 мм, ход 120 мм
Тормоза сзади1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Тормоза спереди2 диска, 330 мм, 4-поршневые суппорта

Технические характеристики тут отличные для спортивной модели. И тормоза, и подвеска грамотно подобраны с учетом мощности и крутящего момента двигателя, а также с учетом габаритов. Так что в плане начинки придраться не к чему.

Kawasaki Intelligent Anti-Lock Braking System (KIBS)

• Advanced track-ready anti-lock braking system
• Utilizes a Bosch-built ABS unit that’s half the size of a standard unit and considerably lighter
• KIBS monitors a wide range of data, including front and rear wheel speed, throttle position, gear selection, engine rpm, caliper pressure, clutch actuation and more to help prevent wheel locking
• High-precision brake pressure control offers a number of sport riding benefits, including rear-end lift suppression, minimal kickback during operation and consistent lever feel
• ABS unit is located close to the bike’s center of mass, behind the left engine cylinder, which minimizes the effects of the added weight
• System uses wheel speed sensors already fitted to the non-ABS ZX-10R (used for S-KTRC traction control system)
• A radial-pump front master cylinder provides the ultimate in front brake feel and feedback
• Tokico radial-mount brake calipers use dual pads and offer a superb initial bite, progressive feel and a high degree of feedback to the rider
• A pair of 5.5mm thick, 310mm petal discs provides the heat dissipation needed to maintain brake feel and responsiveness during extended heavy use
• A 220mm rear petal disc gripped by a single-piston caliper provides excellent feel and feedback

Overview

World Championship Winning Performance with Rider Friendly Electronics

With scintillating engine performance, a world-championship level chassis and a suite of onboard electronic rider aids, the ZX-10R ABS is not only the most sophisticated production superbike Kawasaki has ever produced, it’s also the most tunable, the most confidence inspiring, and the most rider-friendly. By any measure, Kawasaki’s “Forever Fearless” mantra is perfectly suited to the ZX-10R, thanks to its extraordinary performance envelope. Today, that much is expected in the one-liter superbike class. And so it is above and beyond these credentials that the ZX-10R ABS defines itself, including such premium standard features as Sport-Kawasaki Traction Control (S-KTRC), Kawasaki Intelligent anti-lock Brake System (KIBS) and an Öhlins electronic steering damper. Now celebrating Ninja’s 30th Anniversary, for 2015 the ZX-10R ABS is also available in a special anniversary edition that makes its bold credentials even more alluring.

What’s New For 2015
A special 30th Anniversary Ninja ZX-10R ABS model features Lime Green/Pearl Stardust White paint and 30th Anniversary badges on each side of the fairing

Six-Speed Transmission

• Race-style cassette transmission allows simple trackside gearing changes to suit individual circuits
• The “cassette” is located high enough that it can be accessed without having to drain engine oil
• Primary and final reduction ratios minimize rear end movement (squat/lift) during acceleration and deceleration
• Close-ratio 4th, 5th and 6th gears complement the ZX-10R’s circuit performance
• Overall gear ratios suit the power characteristics for ideal power delivery in all rpm ranges
• An adjustable back-torque limiting clutch facilitates smooth downshifts, a main contributor to stability under heavy braking

Advanced Electronic Instrumentation

• Instruments feature a high-visibility bar-graph LED tachometer positioned above a multi-window LCD info panel that offers riders a massive quantity of information
• The tachometer also functions as a shift indicator: LEDs flash when the pre-set rpm is reached, and riders can set shift rpm according to preference
• The multi-function LCD features two display modes: Standard and Race. Switching to Race Mode alters the Speed display by changing it to Gear Position, and by changing the Clock display to Speed
• Additional functions include odometer, dual trip meters, average fuel consumption, instant fuel consumption, Power Mode (x3), S-KTRC (x4), S-KTRC level indicator, low fuel indicator, Economical Riding indicator (shows most favorable fuel consumption), water temperature and a host of indicator lamps

Kawasaki → Спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2013

Американское подразделение Kawasaki представило новый спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2013. Самым очевидным изменением стала новая белая раскраска, однако есть и другие важные моменты.

Оригинальная модель Kawasaki ZX-10R оснащалась демпфером рулевого механизма Ohlins, но в стандартной комплектации он едва ли удовлетворял производительностью и возможностями регулировки. На модели Kawasaki Ninja ZX-10R 2013 данную проблему решили путём установки электронного демпфера рулевого механизма Ohlins, который управляется специальным блоком управления. Контроллер постоянно меняет степень демпфирования, учитывая ускорение мотоцикла, торможение и скорость вращения заднего колеса. Конечно, данную систему сложно назвать революционной, поскольку Honda начали устанавливать демпфер «HESD» (Honda Electronic Suspension Damper) на Honda CBR1000RR Fireblade с 2004 года.

Помимо белого Kawasaki Ninja ZX-10R 2013 в США также будет поставляться классический зеленый ZX-10R. В результате обновления цена мотоцикла вырастет на 300 долларов и составит 14,299$ (15,299 – АБС версия). Если новый демпфер появится и на европейской модели Kawasaki Ninja ZX-10R, то цены в Украине и России могут возрасти по пропорции не на 300, а на все 600+ долларов.

  • kim
  • Ким
  • 10 июля 2012 в 13:24
  • +9

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Kawasaki, Спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2013

Это интересно: Мотоцикл Yamaha TDM 850 1992 — изучаем со всех сторон

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий