Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6RR: изучаем по порядку

Алюминиевая рама Monocoque [ править ]

В то время как в большинстве спортивных мотоциклов используется алюминиевая рама по периметру, в ZX-12R используется уникальная алюминиевая рама с монококом . Описанный Cycle World в 2000 году как «несущий каркас … единая балка большого диаметра» и «Изготовленный из комбинации отливок и штамповок из листового металла», это было первое использование каркаса этого типа на серийно выпускаемой раме. серийный мотоцикл. Эта конструкция превосходит уровень прочности и жесткости шасси, характерный для обычных алюминиевых рам по периметру. Он также намеревался сделать байк более узким и более аэродинамичным. Конструкция экономит место за счет размещения аккумулятора и включения эффективной воздушной камеры и воздушного фильтра картриджного типа, который вставляется в раму. Он был оснащен системой впрыска топлива с четырьмя 46-мм дроссельными заслонками Mikuni и был первым спортивным мотоциклом Kawasaki с системой впрыска топлива после GPZ1100 1981–1985 годов .

Технические характеристики

По параметрам это резвый спортбайк. Машина отлично справляется со средними и высокими скоростями, благодаря мотору и изгибам рамы. Разумеется, подобраны тормоза, которые справляются с нагрузкой, которая возникает на высоких скоростях.

Тип моторарядный, 4 такта, 4 цилиндра
Мощность131 л.с.
Крутящий момент71 Нм
Максимальная скорость264 км/ч
Разгон до 1003,42 с
Расход топлива на сотню6,7 л
Тип приводацепной
Коробка передачшестиступенчатая
Рамаалюминиевая
Подвеска сзадимаятниковая, моноамортизатор, ход 135 мм
Подвеска спередителескопическая вилка, 41 мм, ход 120 мм
Тормоза сзади1 диск, 220 мм, однопоршневой суппорт
Тормоза спереди2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта

Кстати, суппорта на передних тормозах тут радиальные. Технические характеристики тут удовлетворяют требованиям класса. Нет, они не топовые, однако делают мотоцикл конкурентоспособным по отношению к таковым. Не всем же нужна запредельная скорость, кого-то устроит и такой вот спортивный байк.

Разумеется, машина подходит лишь для дорог. Для бездорожья требуется кроссовый мотоцикл. Если нужен байк для городской среды, спортивный вариант – плохой выбор

Лучше обратить внимание на дорожные мотоциклы, которые значительно лучше приспособлены к таким условиям

Также стоит учесть, что эта модель не подойдет новичкам. На нее стоит садиться лишь после того, как уже был хорошо освоен более слабый спортбайк. В противном случае велик риск попасть в аварию даже не на большой скорости, а просто при разгоне, который здесь внушительный.

Производительность [ править ]

На момент своего появления ZX-12R был флагманским спортивным мотоциклом Kawasaki и конкурентом Suzuki Hayabusa . Его управляемость и торможение соответствовали мощности двигателя, в результате чего мотоцикл был послушным на низких скоростях и очень простым в управлении в условиях интенсивного движения [ мнение ], но при этом имел сильное ускорение. 1199 куб.см (73,2 у.е. в) смещения двигателя генерируется 161,2 л.с. (120,2 кВт) на заднем колесе. Cycle World проверила скорость разгона ZX-12R от 0 до 97 км / ч (от 0 до 60 миль в час) за 2,59 секунды. Они обнаружили ограниченную электроникой максимальную скорость 187 миль в час (301 км / ч), тормозной путь от 97 до 0 км / ч (от 60 до 0 миль в час) 36 м (118 футов) и экономию топлива 32,1 миль на галлон ‑US ( 7,3 л / 100 км; 38,6 миль на галлон ‑ имп. ). Они проверили время от 0 до 1 ⁄ 4  мили (от 0,00 до 0,40 км) за 10,04 секунды, достигнув 231,39 км / ч (143,78 миль в час). Мотоциклист сообщил результат 9,87 секунды при 235,43 км / ч (146,29 миль / ч), и Sport Rider показал 9,95 секунды при 232,39 км / ч (144,40 миль / ч).

Видео

  • Тест-драйв Kawasaki ZX6R

  • Обзор Kawasaki ZX6R 636.

Kawasaki Ninja ZX-6R является гоночным мотоциклом, предназначенным для «кольца».
Такая «изюминка» была у создателей в самом начале.
На Kawasaki Ninja 600 пилот с легкостью может подняться на пару ступенек призерного пьедестала. Поэтому можно с уверенностью говорить, что создатели полностью выполнили то, что хотели.
В этой статье приведется обзор столь универсального мотоцикла.
Инженеры хорошо потрудились для того, чтобы собрать мотоцикл, в котором прекрасно дополняют друг друга мощность и маневренность.
Благодаря двигателю в 600 кубиков этот байк развивает максимальную скорость — 280 км/час, а вот небольшой вес делает его изворотливым на самых непростых виражах.

Технические характеристики

  • Двигатель
  • ZX636-С1. Тип 4-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением. Объем 636 см³
  • Мощность от Ram Air 100 кВт (136 л.с.) / 14000 об / мин
  • Крутящий момент 70,5 Нм (7,2 кг / м) / 11,500 об / мин
  • Диаметр цилиндра х ход поршня 68 х 43,8 мм
  • Степень сжатия составляет 12,9: 1
  • Клапан DOHC 16V
  • Топливный источник питания: 38 мм х 4 (Keihin), двойные инжекторы
  • CDI зажигание
  • Электростартер
  • Смазка принудительная, под давлением, с масляным картером
  • Передача
  • 6-ступенчатая коробка передач
  • Конечная передача привода уплотнительного кольца
  • Предварительный коэффициент 87/46
  • Передаточное число 38/13, 37/18, 35/21, 29/20, 28/22, 30/26
  • Конечное соотношение 43/15
  • Масляное многодисковое сцепление
  • Рама
  • Тип: Сварная из экструдированных алюминиевых профилей
  • Ход передней подвески 120мм
  • Ход задней подвески 135 мм
  • Передние шины 120/65 / ZR17 M / C (56 Вт)
  • Задние шины 180/55 / ZR17 M / C (73W)
  • Угол наклона вилки 25°
  • Угол поворота рулевого колеса (левый / правый) 27° / 27°
  • Подвеска
  • Передняя перевернутая вилка диаметром 41мм с несущими трубками, полная регулировка
  • Задний рычаг управления Uni-Trak, полностью регулируемый упруго-демпфирующий элемент
  • Тормоза
  • Передние: два плавающих диска диаметром 300 мм, радиальные 4-х поршневые суппорты
  • Задние: дисковые диаметром 220 мм, 1-поршневой суппорт
  • Размеры
  • Длина 2065мм
  • Ширина 715мм
  • Высота 1110мм
  • Колесная база 1390мм
  • Дорожный просвет (клиренс) 120мм
  • Высота сиденья 820мм
  • Сухой вес 164 кг
  • Количество топлива 17л

Мотоцикл Kawasaki ZX-6R из семейства Ниндзя

Дзен Автомобильный Гуру

Это интересно: Мотоцикл Yamaha XJ 600 S 1999 — изучаем в общих чертах

Kawasaki Ninja ZX 6R

Описание Kawasaki Ninja ZX 6R с фото

Вышеуказанный байк издавна считается фаворитом гоночных состязаний. Помимо этого, он нередко используется любителями байкерской техники и для дорожных путешествий. Прежде всего, стальной скакун удивит вас наличием хорошо продуманной системы двухканального впуска топлива, расположенной разных уровнях высоты.

Таким образом, движок мотоцикла получает высокую мощность на разных оборотах

Для мотора с объемом почти 600 см3 – это немаловажно

Еще одна любопытная техническая характеристика мото Kawasaki Ninja ZX-6R, купить который даже в б/у варианте можно, лишь располагая немалой денежной суммой, состоит в системе сцепления. Последнему свойственно проскальзывать для уменьшения вероятности резких виражей заднего колеса

Иметь такую защиту очень важно во время быстрого понижения передач КПП. Не каждый байк обустроен подобным предохранителем от высоких оборотов

Кроме того, этот японский Нинзя укомплектовать современной вилкой – “BPF”. Она имеет в своем распоряжении поршни гораздо больших размеров, чем картриджный вид передней подвески. Таким образом, вилка “BPF” превосходно справляется с впечатляющими нагрузками на передок.

Самое важное в мото Ninja ZX-6R от Кавасаки

Этот мотоцикл создан наилучшим образом для кольцевых гонок. Японские разработчики сделали немало для того, чтоб пилот этого двухколесного болида имел массу преимуществ над оппонентами, эксплуатируемыми других железных коней. Так, прежде всего, стальной скакун выделяется незаурядной маневренностью при своем-то скромном весе. Этот байк не страшно использовать даже новичкам байкерского движения, поскольку даже первые серьезные тесты на этом мотоцикле осуществлял гонщик класса 125-кубовых мото.

Купить мотоцикл Kawasaki Ninja ZX 6R, все же смогут далеко не все. Его цена ведь превышает десяток тысяч американских долларов. Но этот “спорт” явно того стоит. Железный конь явно сочетает в себе жесткость и гибкость различных двухколесных. Руль откликается практически идеально, даже во время нетипичных маневров. Для этих целей конструкторы долго ломали голову над местом фиксации заднего маятника и движка двухколесного на раме. Вы можете легко набирать скорость прямо во время осуществления поворота.

О двигателе этого стального скакуна можно рассказывать очень долго. В его обустройстве практически не к чему и придраться. Разработчики японского Кавасаки предусмотрели даже запас крутящего момента. Это позволяет осуществлять резкие ускорения на треке. КПП этого мото представлена кассетным типом, что позволяет очень точно передавать мощность движка прямо на колесо. В перечне важнейших преимуществ и низкий показатель трения в моторе. А вот размер мотора, наоборот, лишь уменьшился (на 4 см.), благодаря применению в его сборке высоко прочных современных материалов.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий