Характеристики
Год выпуска | 2006-2008 | 2009 -2011 | 2012 -2014 |
---|---|---|---|
Мотор | |||
Тип двигателя | 649 куб.см, с жидкостным охлаждением, 4-тактный , два параллельных цилиндра | ||
Диаметр / ход | 83.0×60.0 мм | ||
Сжатие | 11,3: 1 | 10,8: 1 | |
Сила | 71,1 л.с. при 8 500 об / мин 64,8 л.с. при 9000 об / мин (заднее колесо) | 71 л.с. при 8 500 об / мин | |
Крутящий момент | 48,7 фунт-фут при 7000 об / мин 44,7 фунт-фут при 7250 об / мин | 47 фунт-фут при 7000 об / мин | |
Клапаны | DOHC, четыре клапана на цилиндр | ||
Топливная система | Электронный цифровой впрыск топлива, горловина Keihin 38 мм | ||
Зажигание | Цифровой CDI | ||
Система смазки | Полусухой блок-картер, SAE 10W-40 | ||
Передача инфекции | |||
Коробка передач | 6-ступенчатая многодисковая муфта | ||
Передаточные числа 1 -я 2-я 3 -я 4 -я 5 -я 6 -я | 39/16 (2,438) 36/21 (1,714) 32/24 (1,333) 30/27 (1,111) 28/29 (0,966) 23/27 (0,852) | ||
Первичная редукция | 88/42 (2,095) | ||
Вторичное сокращение | 46/15 (3,067) | ||
Конечная передача | Кольцевая цепь | ||
Шасси / Подвеска / Тормоза | |||
Передняя подвеска | Гидравлическая телескопическая вилка 41 мм , ход 120 мм (4,7 дюйма) | Гидравлическая телескопическая вилка 41 мм, ход 4,9 дюйма (124,5 мм) | |
Задняя подвеска | Простой ход амортизатора вдоль (наклонный, а не вертикальный) с регулируемым предварительным натягом; 125 мм (4,9 дюйма) хода | Простой ход амортизатора с регулируемым предварительным натягом; 5,1 дюйма (130 миллиметров) хода | |
Тормоза вперед | Двойной лепестковый диск диаметром 300 мм с 2-поршневым суппортом, опциональная АБС | ||
Задние тормоза | Лепестковый диск 220 мм с 1-поршневым суппортом, опционально АБС | ||
Передний обод | 120 / 70ZR-17M / C 58 Вт | ||
Задняя покрышка | 160 / 60ZR-17M / C 69 Вт | ||
Габаритные размеры | |||
Длинная | 2105 мм (82,9 дюйма) | 2110 мм (83,1 дюйма) | |
Широкий | 760 мм (29,9 дюйма) | 770 мм (30,3 дюйма) | |
Альт | 1210 мм (47,6 дюйма) | 1270 мм (50,0 дюймов) | 1180 мм (46,5 дюйма) |
Боевой | 1410 мм (55,5 дюйма) | ||
Высота сиденья | 790 мм (31,1 дюйма) 785 миллиметров (30,9 дюйма) (ER-6n) | 805 мм (31,7 дюйма) | |
Нетто | 178 кг (392,4 фунта), 182 кг (401,2 фунта) с ABS 174 кг (383,6 фунта) (ER-6n) | ||
Вес с жидкостями | 211 кг (465,2 фунта) | ||
Максимальный вес брутто (общий вес, без сопротивления) | 361 кг (795,9 фунта) | ||
Емкость топливного бака | 15,5 л | 16 л | |
Емкость масла | 2,4 л | ||
Запуск | 25 ° 24,5 ° (ЭР-6н) | 25 ° | |
Продвигать | 106 мм (4,2 дюйма) 102 мм (4 дюйма) (ER-6n) | 110 мм (4,3 дюйма) |
Другие версии
Ниндзя 650R 2006 года
В Европе Ninja 650R продается как ER-6f («f» означает « светлый» ), версия «голого» родстера продается как ER-6n. В 2009 году Kawasaki представила ER-6n в США. ER-6f немного отличается от Ninja 650R, поскольку он имеет пассажирский руль в стандартной комплектации (как и ER-6n). Кроме того, как для ER-6n, так и для ER-6f была доступна опция тормозов с АБС . Существует также производная ER-6 под названием Versys, в которой используются многие из тех же компонентов. Во многих европейских странах голая версия 6n оказалась более популярной, чем ER-6f; однако в других странах, таких как Австралия и Индия, светлый Ninja 650R оказался более популярным, чем немодифицированный ER-6n, став самым популярным «спортивно-туристическим мотоциклом» в линейке Kawasaki. Производство модели ER-6n остановлено с 2018 года, ее заменила серия Z650.
Вся мототехника в одном месте
8 (495) 363-43-33
Вс 09:00—21:00
— Волгоградский пр.,18, стр.1 — Домостроительная, 4, стр.1
Меню
- Каталог товаров Мотоциклы Honda Акция СУПЕРСПОРТ
- ТУРИЗМ
- КЛАССИКА
- ЭНДУРО
- КРОСС
- МОТОВЕЗДЕХОДЫ
Мотоциклы Kawasaki
- СУПЕРСПОРТ
ДОРОЖНЫЕ
СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ
КРУИЗЁРЫ
ВСЕДОРОЖНЫЕ
МОТОКРОСС
ЭНДУРО
МОТОВЕЗДЕХОДЫ
УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ
Мотоциклы Suzuki Акция
- СУПЕРСПОРТ
СТРИТ
СКУТЕРЫ
ATV
Мотоциклы KTM
ENDURO
FREERIDE
TRAVEL
NAKED BIKES
SUPERBIKE
МОТОЦИКЛЫ BAJAJ
Мотоциклы Moto Guzzi
Мотоциклы Aprilia
Скутеры Vespa
Мотовездеходы
- Kawasaki
Honda
Suzuki
Утилитарные машины
Подержанные мотоциклы
Лимитированные версии
Доставка
Сервис
Доп. оборудование
Trade-In
Кредитование
Контакты
Запрос на мотоцикл
Условия кредитных программ Honda Financial Services
- Мотоциклы Honda Акция СУПЕРСПОРТ
- ТУРИЗМ
- КЛАССИКА
- ЭНДУРО
- КРОСС
- МОТОВЕЗДЕХОДЫ
Мотоциклы Kawasaki
- СУПЕРСПОРТ
ДОРОЖНЫЕ
СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ
КРУИЗЁРЫ
ВСЕДОРОЖНЫЕ
МОТОКРОСС
ЭНДУРО
МОТОВЕЗДЕХОДЫ
УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ
Мотоциклы Suzuki Акция
- СУПЕРСПОРТ
СТРИТ
СКУТЕРЫ
ATV
Мотоциклы KTM
- ENDURO
FREERIDE
TRAVEL
NAKED BIKES
SUPERBIKE
МОТОЦИКЛЫ BAJAJ
Мотоциклы Moto Guzzi
Мотоциклы Aprilia
Скутеры Vespa
Мотовездеходы
- Kawasaki
Honda
Suzuki
Утилитарные машины
Подержанные мотоциклы
Лимитированные версии
- Доставка
- Сервис
- Доп. оборудование
- Trade-In
- Кредитование
- Контакты
- Запрос на мотоцикл
- Условия кредитных программ Honda Financial Services
Категории
- Мотоциклы Honda Акция
СУПЕРСПОРТ
- ТУРИЗМ
- КЛАССИКА
- ЭНДУРО
- КРОСС
- МОТОВЕЗДЕХОДЫ
Мотоциклы Kawasaki
- СУПЕРСПОРТ
ДОРОЖНЫЕ
СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ
КРУИЗЁРЫ
ВСЕДОРОЖНЫЕ
МОТОКРОСС
ЭНДУРО
МОТОВЕЗДЕХОДЫ
УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ
Мотоциклы Suzuki Акция
- СУПЕРСПОРТ
СТРИТ
СКУТЕРЫ
ATV
Мотоциклы KTM
- ENDURO
FREERIDE
TRAVEL
NAKED BIKES
SUPERBIKE
МОТОЦИКЛЫ BAJAJ
Мотоциклы Moto Guzzi
Мотоциклы Aprilia
Скутеры Vespa
Мотовездеходы
- Kawasaki
Honda
Suzuki
Утилитарные машины
Подержанные мотоциклы
Лимитированные версии
- Мотоциклы Honda Акция
СУПЕРСПОРТ
- ТУРИЗМ
- КЛАССИКА
- ЭНДУРО
- КРОСС
- МОТОВЕЗДЕХОДЫ
Мотоциклы Kawasaki
- СУПЕРСПОРТ
ДОРОЖНЫЕ
СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ
КРУИЗЁРЫ
ВСЕДОРОЖНЫЕ
МОТОКРОСС
ЭНДУРО
МОТОВЕЗДЕХОДЫ
УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ
Мотоциклы Suzuki Акция
- СУПЕРСПОРТ
СТРИТ
СКУТЕРЫ
ATV
Мотоциклы KTM
- ENDURO
FREERIDE
TRAVEL
NAKED BIKES
SUPERBIKE
МОТОЦИКЛЫ BAJAJ
Мотоциклы Moto Guzzi
Мотоциклы Aprilia
Скутеры Vespa
Мотовездеходы
- Kawasaki
Honda
Suzuki
Утилитарные машины
Подержанные мотоциклы
Лимитированные версии
Страницы
- Доставка
- Сервис
- Доп. оборудование
- Trade-In
- Кредитование
- Контакты
- Запрос на мотоцикл
- Условия кредитных программ Honda Financial Services
Последние новости
Акция на мотоцикл Honda Gold Wing 2021 г.в.
Акция на мотоцикл Honda Gold Wing 2021 г.в. (черного цвета) — 1 950 000р. Предложение ограниченно.
Читать далее →
Акция на дорожные мотоциклы Kawasaki
СКИДКИ НА ДОРОЖНЫЕ МОТОЦИКЛЫ 2021 года до 10% НА МОТОЦИКЛЫ 2018 г.в. СКИДКИ ЕЩЕ БОЛЬШЕ! Наименование модели…
Читать далее →
Акция на мотоциклы Honda CBR1000R и Honda CB1000R
Скидки на мотоциклы Honda CBR1000R — Цена: 1 416 000 руб. Цена по акции: 1 274 000 руб. Honda CB1000R -…
Читать далее →
Vespa и Moto Guzzi в Аояма Моторс
В Аояма Моторс теперь Piaggio Group: Vespa и Moto Guzzi
Читать далее →
Доставка мототехники
предлагает услугу — доставка мототехники! Акция! Стоимость доставки мототехники по Москве 2500…
Читать далее →
ЗИМНЕЕ ХРАНЕНИЕ МОТОТЕХНИКИ!
Сервисный предлагает своим клиентам воспользоваться комплексом услуг по зимнему хранению мототехники. Существует…
Читать далее →
Акция при замене масла Motul
При замене масла motul, на вашем мотоцикле, балон смазки цепи в подарок. Звоните скорее! тел.: 8(495)363-4333
Читать далее →
АКЦИЯ НА GL1800 (ПРИ ТО И ПОКУПКЕ РЕЗИНЫ)
При прохождении ТО и покупке мото резины Metzeler 888 на Honda Gold Wing GL1800 действует акция! — цена за комплект резины 25 000…
Читать далее →
Скидка на мотоциклы Africa Twin
С 20 июня по 30 июня 2021 на весь модельный ряд мотоциклов Africa Twin скидка!
Читать далее →
НОВЫЕ МОТОЦИКЛЫ SUZUKI В НАЛИЧИИ
GSX-S750A пришёл на замену модели GSR750A. Он оснащён новым мотором объёмом 750 см3, усовершенствованной…
Читать далее →
Теги
ВСЕДОРОЖНЫЕ ДОРОЖНЫЕ КЛАССИКА КРОСС КРУИЗЁРЫ Лимитированные версии мотоциклов МОТОВЕЗДЕХОДЫ МОТОКРОСС Мотоциклы Honda Мотоциклы KTM Мотоциклы Kawasaki Мотоциклы Suzuki СКУТЕРЫ СПОРТ ТУРИЗМ СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ СУПЕРСПОРТ ТУРИЗМ УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ ЭНДУРО спортивные мотоциклы
Скидки на все дорожные мотоциклы кавасаки 2021 г. до 7%
Артикул: 266
Технические характеристики
Двигатель – вид справа.
Двигатель – вид слева.
Число цилиндров, тактов, клапанов — осталось неизменным:
- рабочий объём — 649 см3;
- количество цилиндров — 2 (рядное расположение поршней);
- число тактов — 4;
- количество клапанов — 8 (по 4 на цилиндр);
- мощность — 72.1 л.с;
- крутящий момент — 66 (64) Нм;
- охлаждение — жидкостное;
Радиатор охлаждения в туристической версии спрятан между боковыми обтекателями, впрочем как и практически весь двигатель.
- подача топлива — инжектор (ТТК 38, Keihin);
- зажигание — транзисторное (TDI);
- пуск — электростартер;
- объём бака — 16 л.
В 2012 году произвели обновление мотоцикла и перенастроили двигатель. Максимальный крутящий момент стал меньше, но его кривая выровнялась, и на средних оборотах это дало хороший прирост динамики.
Трансмиссия и сцепление
Главный привод – классический цепной.
Поиск нужной передачи или нейтрали находился без проблем. Имела несколько особенностей:
- довольно громкий звук переключения (пользователи отмечают, что этим обладают все мотоциклы бренда в разной степени);
- лёгкое переключение, мягкая;
- эластична: 40 км на 6 передаче? А почему бы и нет! 120 на 1? Да, пожалуйста!
Имела своеобразную защиту от дурака. Если байк на первой передаче и останавливается — вторая не включится, только нейтраль.
- Сцепление многодисковое, масляная ванна. Передача усилия — трос.
- Основной привод — цепь.
Тормоза
Передние тормоза – 2 диска.
Задние тормоза – 1 диск.
Передние:
- количество дисков — 2;
- диаметр диска — 300 мм;
- поддержка — 2-поршневая.
Задние:
- количество дисков — 1;
- диаметр диска — 220 мм;
- поддержка — 1-поршневая.
Начиная с 2007 года появилась опциональная возможность установки ABS. В стоковой комплектации её не было — при заказе в салоне пользователь должен был оформлять это отдельно. Предоставлялся выбор — для одного любого колеса, или для обоих. В стоке это появится только в следующих разработках.
Недостатки
Ярко выраженных минусов не замечено, но то что хотелось бы изменить (в силе придирок):
- Слабые лампочки в головной фаре. Ближний в никуда, дальний чуть лучше. Менялось установкой ксенона
На нейкеде стоит одна фара неправильной формы.
В туристической версии – два лисьих глаза.
- Вибрации. Любая передача, любая скорость — мотоцикл вибрирует. В поездках на короткие расстояния это особо не мешает (вибрация не передаётся на органы управления), но при длительных перегонах просто надоедает. К сожалению — другая особенность мотора, неизлечимо.
- Широкий руль. Хотя байк довольно узкий — широкий руль не даст возможности «прострелить по междурядью».
Путаница с именами
Kawasaki-ER-6-N – нейкед версия мотоцикла.
Kawasaki-ER-6-F – версия турист в полном пластике.
Японцы были лаконичны — если предыдущая была ER-5, то её обновление должно называться ER-6. Но вмещался маркетинговый отдел с предложением сделать две вариации — нейкед (как 5-ка) и полный пластик в стиле спорт-турист.
Новое решение ограничилось только добавлением одной литеры — N для нейкеда, F — для туриста.
Окончательную сумятицу внёс американский отдел — наш пользователь нейкеды не покупает! Мы будем продавать только версию в пластике. Да и ER тоже не имя. Дилеры будут предлагать Kawasaki Ninja 650R.
Так и повелось — несмотря на то, что спустя пару лет после старта производства американцы захотели и версию нейкед — у одного мотоцикла было целых три имени.
Закрытие производства и дальнейшие планы
Байк выпускался до 2020 года. В новом 2020 году японский производитель закрыл обе версии. На смену им вышел Kawasaki Z650 (нейкед) и Kawasaki Ninja 650 (турист). Каждый год новинки получают мелкие косметические изменения.
Что говорят владельцы?
Большинству модель нравится, хотя некоторые и отмечают его некоторую несбалансированность. Возможно, тут дело в субъективных ощущениях, Например, человек ездил на ретро-классике с мотором вдове слабее.
А тут мотоцикл значительно мощнее, но по своей ходовой части это все та же ретро-классика. Так что поначалу это может иногда вызывать дискомфорт.
Те же, кто только пробует этот класс техники, остаются довольны. Еще бы, с одной стороны, модель выглядит интересно, по-старинному, а с другой – не такая уж и слабая в скоростных показателях. К тому же, многие довольны тем, сколько стоит такая машина.
Цена на эту технику начинается от 190 тысяч российских рублей. Это не так что бы дорого, пусть даже и для бу.
Исходя из описания мотоцикла тех, кто раньше владел спортбайком, на этом байке они словно отдыхают после спортивной техники. Впрочем, так можно сказать про всю ретро-классику. Ведь размеренность и неторопливость присуща всем представителям этой категории, какими бы мощными они ни были в рамках класса.
В заключение, стоит отметить, что Kawasaki W650 – отличный экземпляр ретро-классического мотоцикла. Для любителей подлинной старины такой байк, разумеется, не будет достаточен. Что же до тех, кто желает попробовать что-то олдскульное, но, все же, выпущенное относительно недавно, это отличный выбор.
Виктор Крюков
специалист
технического
центра AES-Moto
При проектировании силового агрегата инженеры Kawasaki расположили оси вращения коленчатого вала, первичного и вторичного валов КПП не вдоль одной линии, как обычно, а по углам воображаемого треугольника, что позволило значительно уменьшить длину ДВС. Блок цилиндров объединен с картером для уменьшения массы конструкции и увеличения ее жесткости, а позади него размещен трехфазный бесколлекторный генератор переменного тока. Применение компактного высокооборотистого источника электропитания уменьшает ширину мотора. Еще из особенностей «сердца ниндзя»: Детали 16-клапанного механизма газораспределения из хромомолибденовой стали. Поршни — «ковка» (изготовленные из штампованной под давлением заготовки). 4 клапана на цилиндр для лучшей продувки, распредвалы со специфически подобранными фазами. Всё указывает на то, что мотор был рассчитан для работы в режиме близком к «отсечке», что подтверждается замером на стенде —пик момента приходится на 11 754 об/мин, пик мощности на 13 396 об/мин. Небольшой «завал» графика крутящего момента после 12 000 об/мин можно устранить заменой выхлопа на прямоточный. Доработка выпускной системы позволит пересечь рубеж в 200 лошадиных сил, но чуда не произойдет: на оборотах до 4000–5000 об/мин крутящий момент «упадет» еще больше.
Ходовая часть и тормоза
Рама мотоцикла изготовлена из высокопрочной стали. Она передаёт всю энергию этого монстра, его желание отправиться в путь. Экстерьер в целом более характерен для спортивных моделей, есть и своя «изюминка». Состоит она в особо острых очертаниях аэродинамичного кузова, которые определенно являются дизайнерским ходом.
Подвески машины хорошо справляются со своей задачей, обеспечивая комфортную и безопасную езду. Задняя подвеска у байка горизонтальная, имеет обратную тягу. Есть регулировка преднатяга пружины. Передняя подвеска мотоцикла представлена телескопической вилкой габаритами в 41 миллиметр.
Диски представляют собой литые изделия. Дизайн у них подстать агрессивной окраске байка: слегка изогнутые элементы дисков как бы говорят о скрытых возможностях их двухколёсного обладателя.
Руль у машины невелик относительно обычного руля у круизера. Такой небольшой руль позволяет легко управляться с мотоциклом на высоких скоростях. Кроме того, выглядит он очень стильно, особенно с учётом расположенных неподалёку зеркал.
Хорошо обстоят дела и с тормозами. В роли заднего выступает лепестковый диск с диаметром в 220 миллиметров. Имеется однопоршневой суппорт. Спереди же тормозами являются 2 полуплавающих лепестковых диска, каждый диаметром по 300 миллиметров. Имеется двухпоршневой суппорт.
Достоинства
Грамотно продуманная боковая ветрозащита позволяет чувствовать себя комфортно на довольно высоких скоростях.
К плюсам владельцы относят:
- Недорогое ТО. «Как раз тот случай, когда лучше заплатить, но получить качество».
- Большой выбор комплектующих.
- Ремонтопригодность. Минимум электроники, простые детали, никаких «заумных запатентованных технологий».
- Хороший разнос зеркал.
- Низкое седло одновременно уменьшает внешние габариты и позволяет комфортно ехать (хотя посадка с наклоном вперёд не многим нравится). А тканевая обивка не позволит съезжать при ускорениях/манёврах.
Задняя подвеска мотоцикла оставляет желать лучшего. Если с лёгкой пассажиркой проблем не возникает, то при большей загрузке на неровностях срабатывает отбой.
Что говорят владельцы?
Большинству модель нравится, хотя некоторые и отмечают его некоторую несбалансированность. Возможно, тут дело в субъективных ощущениях, Например, человек ездил на ретро-классике с мотором вдове слабее.
А тут мотоцикл значительно мощнее, но по своей ходовой части это все та же ретро-классика. Так что поначалу это может иногда вызывать дискомфорт.
Те же, кто только пробует этот класс техники, остаются довольны. Еще бы, с одной стороны, модель выглядит интересно, по-старинному, а с другой – не такая уж и слабая в скоростных показателях. К тому же, многие довольны тем, сколько стоит такая машина.
Цена на эту технику начинается от 190 тысяч российских рублей. Это не так что бы дорого, пусть даже и для бу.
Исходя из описания мотоцикла тех, кто раньше владел спортбайком, на этом байке они словно отдыхают после спортивной техники. Впрочем, так можно сказать про всю ретро-классику. Ведь размеренность и неторопливость присуща всем представителям этой категории, какими бы мощными они ни были в рамках класса.
В заключение, стоит отметить, что Kawasaki W650 – отличный экземпляр ретро-классического мотоцикла. Для любителей подлинной старины такой байк, разумеется, не будет достаточен. Что же до тех, кто желает попробовать что-то олдскульное, но, все же, выпущенное относительно недавно, это отличный выбор.
Размеры и вес
Габариты разных моделей мотоцикла немного различаются – «голая» версия легче и компактнее туристического варианта.
В процессе эволюции модели вес байка вырос на 10 кг.
Первые редакции нейкеда весили 196 кг снаряжённой массы, туриста — 200 кг. Появление ABS, обновления 2012 гола (по изменению крутящего момента), ряд косметических изменений и у нейкеда последних лет выпуска стало 204 кг чистого веса, 206 кг с ABS.
Турист соответственно получил — 209 кг и 211 кг.
Размеры менялись не столь значительно:
незначительно:
- в длину — с 2 100 до 2 111 (2105) мм;
- в ширину — 760 (771) мм;
- в высоту — 1 094–1 111 (1211-1180) мм;
Высота по седлу — 786–806 (790) мм.
Колёсная база — 1405 (1410) мм.
Приведены размеры нейкеда, в скобках — туриста.
Для кого предназначен?
В седле байка уверенно себя чувствует даже девушка невысокого роста.
Так как байк поставлялся на все рынки (в том числе и Японии) обладать высокой посадкой он не мог по определению.
Людям ростом от 180 см будет также удобно. «Ноги не просто стоят на земле. Я могу согнуть колени».
Тормоза в Kawasaki Z650
Здесь, к сожалению, отказывает ABS. Дело не в том, что это не работает, потому что это делает. Но он делает это жестоко, нервно, сильно. У меня под прикладом было несколько таких мотоциклов, и я знаю, что это можно сделать лучше. В то время как работа системы на асфальте в порядке, проблема становится более трудной, чем закаленная почва. Он больше не красится на песке или гравии, поэтому лучше быть осторожным или избегать лесных и полевых троп. В этой области «тормоз работает нервно». Но кроме того, легко почувствовать работу системы, и вам не нужно бороться с ручкой, чтобы стоять на месте. На асфальте у меня не было никаких стрессов, когда речь шла об эффективном замедлении скорости.
Kawasaki Z650
Десятка
Эргономика «десятого» неплохо ориентирована на высокорослых пилотов (что, впрочем, не означает, что всякого рода карликам там будет неудобно). Общий стиль —«бескомпромиссный убийца», с тяжелой «челюстью» обтекателя, нависшего над передним колесом. Детали композиции — удары мечом и, как следствие, рубленые формы, прослеживающиеся даже в незначительных фрагментах модели. На фоне одинаковых, как парные носки, конкурентов, тяжелый скоростной поезд от Kawasaki с литерой ZX-10R мгновенно идентифицируется —редкий случай в современном мире однополых браков. Но на треке у нас случился языковой барьер! Где обещанные 200 л. с.?! До 10 000 об/мин, даже в самом «злом» режиме трехступенчатой системы контроля мощности, свирепая «десятка» едет на уровне Fireblade 2008 года!.. Да, после 10 000 об/мин специально обученный японский курьер «заносит» в парк недостающие 50 л. с., и в этот момент всё становится на свои места. Вернее, почти всё —стоковый рулевой демпфер Ohlins не в состоянии переварить столько мощности, «нос» мотоцикла беспомощно болтается даже на незначительных неровностях и почти на всех ускорениях… И это на фоне великолепно работающей подвески с нетронутыми заводскими регулировками. В 2013 году (у нас был мотоцикл 2012 года, без ABS) японцы де-факто признали за собой эту недоработку, оснастив мотоцикл совсем другим рулевым демпфером: тем же Ohlins, но уже электронно-регулируемым. В поворотах остро чувствовалось нежелание «вправляться», заходить в правильные траектории. Мотоцикл всё время пытался выплыть наружу, заметно «расширяя» предполагаемые выходы.
Иными словами, при быстром маневрировании ZX-10R становится похожим на гоночный грузовик — да, дьявольски мощный, но грубый в управлении, требующий «силовой» или, если хотите, грузовой манеры пилотирования! Любопытно, что, глядя на триумфальное шествие Сайкса в прошедшем сезоне WSBK, можно было увидеть подтверждения моим выводам. Для Тома весьма характерны продолжительные скольжения на выходах из поворотов (что в предыдущем сезоне WSBK приводило к преждевременному разрушению резины его Kawasaki), постоянные power wheelie, «долгоиграющие» пробуксовки заднего колеса и «размашистые» маневры на треке. Очевидно, именно манера Сайкса отлично подошла под характер «десятки», временами так напоминающей реактивный грузовик. Впрочем, есть у ZX-10R и безусловные достоинства, не требующие каких бы то ни было вмешательств и тюнинга даже для серьезного спорта: стоковая тормозная система (в нашем случае —без ABS) во многом нивелировала все отмеченные мною выше особенности, позволяя замедляться столь же поздно, как на 600-кубовых аппаратах! При этом усилие на рычаге тормоза было всегда понятным, «прозрачным» и не менялось даже после трех сессий.
Достоинства
Грамотно продуманная боковая ветрозащита позволяет чувствовать себя комфортно на довольно высоких скоростях.
К плюсам владельцы относят:
- Недорогое ТО. «Как раз тот случай, когда лучше заплатить, но получить качество».
- Большой выбор комплектующих.
- Ремонтопригодность. Минимум электроники, простые детали, никаких «заумных запатентованных технологий».
- Хороший разнос зеркал.
- Низкое седло одновременно уменьшает внешние габариты и позволяет комфортно ехать (хотя посадка с наклоном вперёд не многим нравится). А тканевая обивка не позволит съезжать при ускорениях/манёврах.
Задняя подвеска мотоцикла оставляет желать лучшего. Если с лёгкой пассажиркой проблем не возникает, то при большей загрузке на неровностях срабатывает отбой.
Основные особенности мотоцикла Kawasaki ER-6f (2007)
- Оригинальные запасные части и комплект для снижения мощности двигателя до 25 кВт от Kawasaki
- Имеется версия с АБС (EX650B7F)
- Соответствие нормам EURO III
- Небольшая масса, легкость в управлении и экономичность в эксплуатацию делают эту модель идеальной для начинающих мотоциклистов
- Электронная панель приборов
- Полный обтекатель обеспечивает комфорт при езде по магистралям
- Легкие колесные диски в стиле ZX-10R, лепестковые тормозные диски
- Расположение глушителя под двигателем способствует понижению центра тяжести мотоцикла и обеспечивает стильный внешний вид
- Сверхкомпактный двухцилиндровый рядный двигатель обеспечивает ровную характеристику крутящего момента, в особенности на низких и средних оборотах
- Система электронного впрыска подает в двигатель строго необходимое количество топлива