Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 ABS 2014: рассматриваем во всех подробностях

Мотоцикл Kawasaki H2R Ninja 2021 обзор

Описание мотоцикла Kawasaki H2R Ninja 2021 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Kawasaki H2R Ninja не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем сверх-большой мощности 310лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki H2R Ninja технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 cc / 60.9 cub in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki H2R Ninja — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki H2R Ninja других годов выпуска и информацию о них

Kawasaki

Компания Kawasaki официально представила новый мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2020, который производит порядка 300 л.с. мощности. Мы говорим, по сути, о самом мощном серийном мотоцикле, который был разработан сугубо для трека. Супербайк Kawasaki Ninja H2R 2020 оснащается 998-кубовым 300-сильным 4-цилиндровым двигателем, причем не требуются никакие модернизации, Павер Коммандеры и т.п., хотя можно предположить, что тюнинг-компании обязательно будут выпускать комплекты для тюнинга блока управления и т.п. В серийной комплектации новый байк идет без зеркал и поворотников, а также комплектуется сликами 120/600 R17 (спереди) и 190/650 R17 (сзади).

Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2020 разрабатывался только для езды по треку, поэтому, возможно, не будет иметь VIN-номера… Что касается дорожной версии Kawasaki Ninja H2, то она будет представлена на мотошоу EICMA 2014. Как мы уже говорили, Kawasaki Ninja H2R — самый мощный серийный мотоцикл. До текущего момента таковым считался гипербайк Kawasaki ZZR1400, но его лучше сравнить с дорожной моделью Kawasaki Ninja H2, которая, скорей всего, будет тоже намного мощней.

Над разработкой новых мотоциклов работали многие специалисты из разных подразделений «Kawasaki Heavy Industries, Ltd. (KHI)». Японцы сконструировали совершенно новый нагнетатель и другие компоненты, которые были разработаны в сотрудничестве с отделами GTMC (Gas Turbine Machinery Company), AC (Aerospace Company) и CTD (Corporate Technology Division). Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015 фактически является демонстрацией возможностей компании, и его разработали ради имиджа компании.

Что касается шасси, то здесь инженеры Kawasaki постарались проработать каждую деталь. По фотографиям можно предположить, что мотоцикл может ездить только прямо, но японцы постарались также проработать управление. По этой причине они пожертвовали длинной колесной базы, чтобы повысить стабильность мотоцикла в поворотах

Кроме того, большое внимание было уделено аэродинамике. Японцы сконструировали жесткую решетчатую раму, которая способна выдержать заряженный двигатель и уравновесить все сгибающие силы

По словам японцев, карбоновые крылья являются важной частью аэродинамики наряду с воздухозаборниками, которые питают нагнетатель. Крылья были разработаны в сотрудничестве с космическим отделом

Они повышают стабильность мотоцикла на высоких скоростях, а также играют важную роль в общей концепции мотоцикла.

https://youtube.com/watch?v=cv2q3yh4wxc

Среди прочих деталей можно выделить черный хромированный топливный бак, в то время как решетчатая рама покрашена в зеленый цвет.

Из заявления Kawasaki: «Ни один райдер прежде не испытывал столь сильного ускорения…»

Технические характеристики:

  • двигатель: 4-цилиндровый, рядный, жидкостное охлаждение
  • рабочий объем: 998 см3
  • нагнетатель: спиральный, центробежный
  • максимальная мощность: примерно 300 л.с.
  • резина: 120/600 R17, 190/650 R17, гоночные слики

Где хранить Kawasaki Ninja зимой

Зимняя консервация мотоцикла дело довольно хлопотное. Лучше, если гараж будет отапливаться. При этом он должен быть чистым и сухим. Мотоцикл следует тщательно подготовить к зиме:

  • тщательно вымыть с применением шампуня для пластика;
  • нанести на поверхность полироль с воском;
  • резиновые детали обрабатываются силиконовым спреем, а металлические – WD-40;
  • полностью заправить бак качественным бензином;
  • необходимо закупорить глушитель, что убережет его от конденсата;
  • аккумулятор снять и поместить в теплом месте, регулярно проводя подзарядку;
  • наполовину спустить шины, чтобы они не потрескались при хранении;
  • сверху накрыть мотоцикл чехлом;

Не следует накрывать мотоцикл полиэтиленовой пленкой. Сливать масло не нужно, так как это приведет к ржавению внутренних поверхностей. Сливать жидкость из охлаждающей системы тоже не стоит.

Если же все эти моменты покажутся слишком сложными, можно доверить зимовку железного коня профессионалам. Достаточно обратиться в любой мотто сервис, можно быть уверенным, что с мотоциклом ничего не случится. Все правила хранения будут соблюдены, наблюдать за тем как они выполняются можно на протяжении всей зимы. Весной чистый и исправный мотоцикл будет ждать своего хозяина. За дополнительную плату специалисты проведут полную диагностику всех узлов и механизмов, дадут рекомендации по исправлению неисправностей, зарядят аккумулятор, заменят фильтр и масло.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki Z300:

МодельKawasaki Z300
Тип мотоцикланейкед
Год выпуска2015-2018
Рамастальная диагональная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем296 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня62,0 x 49,0 мм
Степень сжатия10.6:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаИнжектор с двойными дроссельными заслонками, 2х 32 мм
Тип зажиганиятранзисторное (TCBI with Digital Advance)
Максимальная мощность39,0 л.с. (29,0 кВт) при 11000 об/мин
Максимальный крутящий момент27,0 Нм (2,8 кг*м) при 10000 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод Assist & Slipper Clutch
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины110/70-17M/C (54S)
Размер задней шины140/70-17M/C (66S)
Передние тормоза1 диск, 290 мм, 2-поршневой суппорт — (ER300B — ABS)
Задние тормоза1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт — (ER300B — ABS)
Передняя подвескаТелескопическая вилка 37 мм (нерегулируемая), ход — 120 мм
Задняя подвескаМаятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (5-ступенчатая рег. преднатяга), ход — 132 мм
Длина мотоцикла2015 мм
Ширина мотоцикла750 мм
Высота мотоцикла1025 мм
Колесная база1405 мм
Высота по седлу785 мм
Минимальный дорожный просвет145 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)6,46 сек.
Максимальная скорость168 км/ч
Емкость бензобака17,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная)168 кг – Z300A 170 кг – Z300B (ABS)

Возникновение компании

Когда говорится о таком транспортном средстве, как Kawasaki, сразу представляется быстрый и качественный спортивный мотоцикл. Хотя изначально основной деятельностью этой компании было судостроение.

Это японская корпорация, которая свою деятельность начала в 1896 году. Сегодня она является одним из крупнейших в мире промышленных концернов. В настоящее время представленный производитель занимает лидирующее место в производстве таких товаров:

  • гидроциклы;
  • тракторы;
  • поезда;
  • двигатели;
  • небольшие самолеты;
  • вертолеты.

Также одним из приоритетных направлений является производство мотоциклов и мотовездеходов. Компания еще занимается строительством промышленных предприятий и энергоустановкой оборудования. Штаб-квартиры размещены в городах Кобе и Токио.

Двигатель

Основные изменения коснулись силового агрегата мотоцикла. Основой его послужил двигатель предшественника, которому увеличили рабочий объем до 293 см3.

Мощность двигателя 39 л.с. и крутящий момент 27нМ достигаются при оборотах около 10 000, что несколько выше, чем у предшественника.

Максимальные обороты двигателя аналогичны оборотам родоначальника класса и составляют 13 000 об/мин.

Но эти обороты достигаются без ущерба для эластичности двигателя благодаря установленной системе впрыска топлива с двумя дроссельными заслонками. Этому способствуют и специальные настройки блока управления впрыском.

Благодаря этим опциям байк со скорости 100 км/час обладает завидным ускорением, что ставит его в один ряд с мотоциклами, имеющими более объемные двигатели.

У нового двигателя предполагается значительное увеличение рабочего ресурса в связи с применением новых облегченных поршней с короткой юбкой и покрытием с низким коэффициентом износа Alumite.

Звук выхлопа новинки регулируется новой системой выпуска 2 в 1, в которой увеличен диаметр приемной трубы и ее длина, а сам глушитель имеет укороченную длину и новую накладку для предотвращения ожога ног заднего пассажира.

Мотоцикл нового поколения, в отличие от Ninja 250, который мог оснащаться как карбюратором, так и впрыском топлива, имеет только последний вариант топливной системы.

Каждый из цилиндров имеет две дроссельные заслонки, имеющие разное управление.

Если одна управляется ручкой газа, то вторая управляется исключительно блоком управления в зависимости от режимов работы двигателя.

В результате такого комбинированного воздействия на топливную смесь, мотоцикл на любых оборотах обладает хорошим подхватом и максимально возможным ускорением.

Характерной чертой двигателя является и легкий старт при любых погодных условиях. И все эти процессы происходят при небольшом расходе топлива.

Новый Ninja обладает отличными скоростными показателями. Его максимальная скорость зафиксирована на уровне 170,6 км/час, а разгон до «сотни» достигается за 5,6-6,4 секунды.

Комплектация Ninja 300 может похвастать водяным охлаждением с кожухом вентилятора особой конфигурации, которая, совместно с пластиковым обвесом, способствует охлаждению топливного бака и элементов рамы мотоцикла, одновременно отводя поток горячего воздуха из зоны, в которой находится сам мотоциклист.

Обзор KAWASAKI Z300

Категория: Kawasaki.

Kawasaki Z300 предназначенный

Kawasaki Z300 предназначенный в первую очередь для начинающих мотоциклистов лёгкий городской мотоцикл, выпускаемый с 2015 года. Он успешно сочетает в себе современные наработки и проверенные временем технические решения, так что его можно смело назвать действительно подходящим для неопытных байкеров мотоциклом. Сменив на конвейере своего предшественника, Kawasaki Z250, 300-кубовая модель пользуется неплохой популярностью, и заслуженно.

Построен этот мотоцикл на основе спортбайка Kawasaki Ninja 300, вплоть до того, что их двигатели и рамы полностью идентичны. Рама стальная, ромбовидная, двигатель рядная двойка жидкостного охлаждения, КПП 6-ступенчатая, система подачи топлива инжектор. Всё просто и надёжно, да ещё и по привлекательной цене, и всё это завёрнуто в симпатичную современную обёртку о чём ещё может мечтать начинающий мотоциклист, присматривающий себе первого двухколёсного друга?

Конечно, технические характеристики Kawasaki Z300 не хватают звёзд с неба, но по меркам класса он весьма неплох, и конкурентам не уступит. Кроме того, весомым плюсом для новичков будет возможность приобрести Z300 с системой АБС. да и стильный внешний вид, напоминающий «старшего брата» этой модели Kawasaki Z1000 многим придётся по вкусу. Этот мотоцикл не пытается казаться классическим нет, он прямо заявляет о своей принадлежности к классу современных нейкид-байков.

Впрочем, сходство это лишь внешнее. К чрезвычайно мощным нейкидам вроде вышеупомянутого Z1000 эта модель не относится никак, Kawasaki Z300 это просто бюджетный мотоцикл для новичков, но, согласитесь, выглядит он стильно, несмотря на то, что с Z-серией его роднит только название. Зато он достаточно хорош для того, чтобы не заскучать, сидя на нём, и недостаточно мощен для того, чтобы небольшая ошибка в управлении им привела к катастрофическим последствиям.

Двигатель Kawasaki Z300 тяготеет к высоким оборотам, выходя на пик мощности 39 л.с. к отметке в 11000 об/мин, а максимальные 27 Нм крутящего момента достигаются на 1000 об/мин. Да, это плата за неплохую мощность при малом объёме двигатель надо крутить, как на Honda Hornet 250. Зато едет этот 300-кубовый малыш действительно на удивление бодро, разгоняясь до 100 км/ч за примерно 6 секунд и развивая максимальную скорость в 170 км/ч, чему способствуют грамотно подобранные передаточные числа в трансмиссии.

Сухая масса мотоцикла весьма скромна порядка полутора сотен килограммов, что совсем не много даже по меркам малокубатурных классических байков. Управлять Kawasaki Z300 тоже очень просто рулится он со сказочной лёгкостью, послушно наклоняясь в поворотах и стремительно прошмыгивая в такие узкие щели в потоке транспорта, в которые не смогут протиснуться его более кубатурные собратья. Это делает Z300 интересным не только для новичков, но и просто для тех мотоциклистов, кому нужен недорогой, современный, свежий и экономичный мотоцикл для повседневных разъездов по городу в условиях плотного трафика.

Тормозная система Kawasaki Z300 не вызывает ни восторгов, ни нареканий её можно назвать неплохой. на переднем колесе установлен 280-миллиметровый диск с 2-поршневым суппортом, на заднем 220-миллиметровый диск с 1-поршневым суппортом. Впрочем, возможность приобрести версию с АБС с лихвой компенсируют возможные недостатки. Подвески тоже простые и надёжные вилка-телескоп и прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяга. А 17-литровый бензобак позволит нечасто заезжать на заправки, учитывая умеренный аппетит байка в смешанном цикле расход топлива Kawasaki Z300 составляет около 4 литров бензина на сотню километров пути.

Мотоцикл этот лишь внешне похож на злобные «литровые» нейкид-байки, и опытный мотоциклист сразу отметит его скромных размеров двигатель и один узкий тормозной диск на переднем колесе. Но для малокубатурника он выглядит по-настоящему хорошо, и едет так же бодро и уверенно, а благодаря покладистому характеру его можно смело рекомендовать начинающим байкерам.

Метки: Обзор, Kawasaki, Байк, Мотоцикл

  • Назад
  • Вперед

Ходовые характеристики

Даже так называемая «гражданская» версия Н2 развивает максимальную скорость в 337 км/час. Скорость гоночной модификации по отдельным сведениям может достигать 350 км/час. Количество электроник, нашпигованной в мотоцикл, а также отлично настроенная коробка позволяют достигать этих значений легко и непринуждённо. Байк ровно ускоряется на всем диапазоне.

Разгон до сотни

Разгон с места до 100 км/час также способен порадовать среднестатического юзера. Для гражданской модификации заявлено — 2,5 сек.

Расход топлива

Пользователь, который захочет себе такой мотоцикл будет приятно удивлён. Расход топлива у этого монстра всего 5 (пять!!!) л на 100 км.

Вердикт

Плюсы

  • возросший объем двигателя увеличил мощность до 39 л. с.;
  • удобная посадка;
  • простое управление ускорением;
  • мягкое переключение и дозация органов управления;
  • наличие проскальзывающего сцепления;
  • отличная маневренность;
  • внешний вид.

Минусы

  • слабый передний тормоз. Если на Kawasaki Ninja 300 установлена система ABS, то эта проблема снимается;
  • жесткое сидение;
  • при резких поворотах мотоцикл перестает фильтровать дорожные неровности;
  • из наиболее частых поломок можно выделить выход из строя системы ABS, перегорание блоков розжига и сбои в работе датчика неубранной подножки.

Спектакль

Ninja 300 имеет 296 куб.см (18,1 куб. Дюйма) прямой двухдвигательный двигатель.Динамометр Испытания показали, что Ninja 300 производит больше мощности с 39,95 л.с. (29,79 кВт) по сравнению с 25,48 л.с. (19,00 кВт) 250 и более высокий крутящий момент в диапазоне оборотов от 18 до 13,57 фунт-футов (24,40–18,40 Нм).

Его максимальная скорость была зафиксирована на уровне 180 км / ч (112 миль в час), а ускорение – за 5,6 секунды от 0 до 97 км / ч (от 0 до 60 миль в час) и около 14,5 секунды при скорости от 141,14 до 145,77 км / ч (от 87,7 до 90,58 миль в час). ) в четверть мили. Тормозной путь от 97 до 0 км / ч (от 60 до 0 миль / ч) АБС Размер модели составлял от 38,0 до 41,1 м (от 124,6 до 135 футов).

Экономия топлива Ninja 300 составила около 70 миль на галлон.-НАС (3,4 л / 100 км; 84 миль на галлон‑Imp), в то время как другие источники сообщили об этом на 54,1 миль на галлон.-НАС (4,35 л / 100 км; 65,0 миль на галлон‑Imp), хотя, независимо от методологии, 300 показал более низкий расход топлива по сравнению с Ninja 250R.

Стоимость мотоцикла

В рублях эта цена приблизительно соответствует интервалу от 330 000 до 340 000 рублей.

Стоимость на вторичном рынке очень зависит от состояния мотоцикла, его комплектации и других показателей.

За модель 2013 года могут просить цену от 185 000 до 240 000 рублей, подержанный Ninja 300 2014 года может стоить от 250 000 рублей.

Ninja 300, как и его предшественник, позиционируется на рынке двухколесной техники как первый мотоцикл для начинающих водителей. Именно такая задача стояла перед конструкторами компании.

Мотоцикл с современным внешним видом, легким управлением и серьезными техническими характеристиками – это именно то, что нужно молодому мотоциклисту на начальном этапе его увлечения двухколесной техникой.

В модели Kawasaki Ninja 300 конструкторы смогли удивительным образом сочетать традиции марки, высокий уровень эргономики, легкую управляемость и множество полезных инноваций.

Этот мотоцикл одинаково удобен для любой поездки, как по улицам большого города, так и по шоссе, извилистому серпантину и гоночному треку.

Краткая история модели

Модель

: Kawasaki Z300; Kawasaki Z300 ABS (Европа, Океания, Южная Америка и др).Заводское обозначение : ER300AFF; ER300BFF.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z300; Kawasaki Z300 ABS (Европа, Океания, Южная Америка и др).Заводское обозначение : ER300AGF; ER300BGF.

2017 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z300; Kawasaki Z300 ABS (Европа, Океания, Южная Америка и др).Заводское обозначение : ER300AHF; ER300BHF.

2018 г. — производится только версия с ABS. Последний год производства.

Модель

: Kawasaki Z300 ABS (Европа, Океания, Южная Америка и др).Заводское обозначение : ER300BJF.

Технические характеристики

Стоит рассмотреть подробно технические характеристики Kawasaki Ninja 300. Представленная модель имеет двухцилиндровый двигатель и линейный блок жидкостного охлаждения. Четырехтактный мотор обладает мощностью 39 л. с. и 27/10000 Нм крутящего момента. Также этот двигатель устанавливают на модели Z300 и Versys-X 300.

Ходовая часть оснащена сверхпрочной стальной рамой. Установлена телескопическая вилка и моноамортизаторы. Оборудована модель дисковой двухпоршневой системой тормозов (есть возможность установить тормоза версии ABS). В комплектации предусмотрено наличие механической шестиступенчатой коробки передач и проскальзывающего сцепления.

Система впрыска Keihin оснащена удвоенными дроссельными заслонками, которые имеют в диаметре 32 мм. Тип топлива – бензин. Объем бака составляет 17,8 л. Средний расход горючего составляет при стандартном формате езды около 4,36 л/100 км. Также расход зависит и от стиля передвижения и трассы.

Мотоцикл снабжен электронной системой зажигания. Передняя тормозная система (290 мм) представляет собой лепестковый диск. Она состоит из двухпоршневого одностороннего плавающего суппорта. Задние тормоза (220 мм) – лепестковый диск двухпоршневой конфигурации. Габаритные размеры агрегата умеренные:

  • длина – 201,5 см;
  • ширина – 71,5 см;
  • высота – 111 см;
  • высота по седлу – 78,5 мм;
  • дорожный просвет – 14 см.

Вес мотоцикла составляет 172 кг, что придает ощущение управления зверем. Мотор развивает скорость до 100 километров в час всего за 6,5 секунды. Максимальная скорость достигает 185 км/ч.

Производство Kawasaki Ninja 300 прекратилось в 2017 году. На конвейер была запущена новая версия Ninja 400. Однако стоит отметить, что модель 250 не ушла с рынка, а наоборот, усовершенствовалась в области визуальных и технических показателей. В частности, была увеличена мощность двигателя.

Kawasaki Versys-X 300 мотоцикл с живым характером

В целом Kawasaki Versys-X 300 представляет собой замечательный повседневный мотоцикл с живым и тяговитым характером и комфортной вертикальной посадкой с хорошим обзором. Но как насчёт динамичной езды в поворотах? С этим всё отлично. Собранные подвески — 41-я вилка и маятник Uni-Trak отлично сбалансированы и дают замечательную управляемость в поворотах, юркость и низкий центр тяжести обеспечивают уверенный вход в поворот и лёгкость перекладки. Несмотря на кажущуюся лёгкость, Versys-X весит в сухом состоянии 186кг, и это довольно немало для его класса — для сравнения, KTM 390 Adventure весит 175кг. 18 сантиметров клиренса позволяют с лёгкостью наклонять его даже в самых затычных поворотах и одновременно подстрекают съехать с асфальта — если, конечно, колёса (19-е спереди и 17-е сзади) обуты во вседорожную резину. Стоковая скорее дорожная, даёт неплохой зацеп на неровном асфальте, но мало на что годится на грунте. Нерегулируемая вилка с ходом 13см и задний амортизатор с регулировкой преднатяга и 15см весьма уверенно справляются с неровной поверхностью.


Kawasaki Versys-X 300

Недостатки Kawasaki Versys-X 300

Если говорить о недостатках, то здесь это тормоза. Им не хватает не только информативности, но и непосредственно тормозного усилия. Двухпоршневые суппорта на 290-м переднем и 220-м заднем дисках попросту не выдают нужного захвата даже при довольно сильном выжиме рычага или педали, и поэтому нашему тестовому экземпляру требовалось несколько лишних метров для полной остановки. Удивительно, но эту проблему отмечали ещё в обзорах 2021 года, и с тех пор мало что поменялось. С другой стороны, при недостатке тормозного усилия не слишком переживаешь об отсутствии ABS (она доступна как опция, но на нашем экземпляре её нет). Обычно недостатки тормозной системой можно сгладить установкой более цепких колодок, и остаётся лишь надеяться, что с завода они установлены какой-нибудь скромной бюджетной версии, то есть хотя бы по этой части есть запас для улучшения.

Эргономика

Что касается эргономики, Kawasaki Versys-X 300 не заставляет слишком уж тянуться через бак. Руль расположен довольно естественно, как и подножки, позволяющие легко встать в стойку. Ветровик отводит встречный поток от груди поверх плеч, с минимальной тряской шлема. Будь ветровое стекло регулируемым, тряску можно было бы вообще свести к нулю (во мне 180см роста).

Сиденье расположено на комфортной высоте 82см, это на 3,5см ниже, чем у KTM 390 Adventure. Само седло скорее жёсткое, зато даёт достаточно удобную поддержку нижней части спины благодаря ступеньке перехода на пассажирскую часть.

ЖК-дисплей приборной панели, расположенный за ветровым стеклом и небольшим козырьком от засветки с дороги, довольно олдскульный, но информативный. На нём отображается спидометр, тахометр, средний расход, запас хода, текущий расход, одометр и два трипметра. Небольшим минусом является то, что кнопки управления приборкой неудобно нажимать в перчатках, да и расположены они не на руле, а на приборке.

Kawasaki поймали приятный баланс между функционалом и доступной ценой этого маленького турэндуро. Большинство конкурентов Versys-X 300 стоят в районе $6000 (для рынка США), так что за $5500 (для рынка США) базовый вариант Versys-X — весьма приятное предложение, учитывая неплохой двигатель, уверенное управление и комфортную посадку.


Kawasaki Versys-X 300

Опции

У разумного производителя к бюджетной модели в комплекте должен прилагаться красочный каталог заводских опций. В случае с нашим Kawasaki Versys-X 300 речь идёт о дополнительной тысяче долларов, на которую его упаковали механики дилера. Здесь дополнительный внешний свет, полезный и на дороге, и в глуши, легко включающийся ногой. Здесь и небольшие доработки по электрике — реле для доп.света и розетка для зарядки. Это и защита ручек, отводящая ветер и прикрывающая кисти от камешков и веток (правда, я назвал бы её полужёсткой, т.к. я предпочитаю, чтобы лопухи устанавливались на сплошных гардах, т.е. крепились в том числе к торцам руля). 17-литровый комплект кофров выглядит довольно прочным, но, если честно, он того не стоит — пластик хлипкий, и пару раз приложив мотоцикл, есть шанс разбить свежекупленные кофры.

Достоинства и недостатки

Представленная модель имеет как достоинства, так и недостатки. Это нужно учесть перед покупкой. Преимуществами являются:

  • благодаря увеличенному объему двигателя мощность выросла до 39 л. с.;
  • байк Kawasaki Ninja 300 ABS имеет монументальный передний тормоз;
  • удобная посадка водителя и пассажира;
  • комфортное управление ускорением;
  • имеет мягкий переход и дозирование при управлении;
  • присутствие проскальзывающего сцепления;
  • превосходная маневренность;
  • спортивный и внушительный внешний вид.

Однако у модели есть и недостатки. Они хоть и немногочисленны, но имеют место. К недостаткам модели относятся следующие факты:

  • жесткое сиденье;
  • при внезапных поворотах или маневрах байк перестает фильтровать неровности на трассе.

Стоит также отметить, что частые поломки этого агрегата случаются в системе ABC, а также возможно перегорание блоков розжига. В целом это надежная, долговечная модель. Поэтому она пользуется спросом на отечественном рынке мототехники.

Системы помощи в Z900

…не имеет никаких систем помощи водителю, кроме системы ABS. В принципе, водитель сам отвечает за все, что происходит с мотоциклом. Вы не испытываете тяги, карт, а на мотоцикле нет рулевого демпфера. Другими словами, это мотоцикл для людей, которые считают, что любые системы поддержки бессмысленны и портят удовольствие от вождения. Если вы принадлежите к этой группе, вы будете в восторге. За рулем в любое время у вас есть все, что может предложить этот байк. Если вы открутите его, вы пойдете. На серийной резине (кстати, первое, что я бы поменял, это шины), этот мотоцикл летел вбок, и ни разу не высовывалось с самого начала. Если вы забудете, мотоцикл сообщит вам об этом, радостно щелкнув вперед.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий