Мотоцикл Kawasaki J300 2014: изучаем во всех подробностях

Технические характеристики

Стоит рассмотреть подробно технические характеристики Kawasaki Ninja 300. Представленная модель имеет двухцилиндровый двигатель и линейный блок жидкостного охлаждения. Четырехтактный мотор обладает мощностью 39 л. с. и 27/10000 Нм крутящего момента. Также этот двигатель устанавливают на модели Z300 и Versys-X 300.

Ходовая часть оснащена сверхпрочной стальной рамой. Установлена телескопическая вилка и моноамортизаторы. Оборудована модель дисковой двухпоршневой системой тормозов (есть возможность установить тормоза версии ABS). В комплектации предусмотрено наличие механической шестиступенчатой коробки передач и проскальзывающего сцепления.

Система впрыска Keihin оснащена удвоенными дроссельными заслонками, которые имеют в диаметре 32 мм. Тип топлива – бензин. Объем бака составляет 17,8 л. Средний расход горючего составляет при стандартном формате езды около 4,36 л/100 км. Также расход зависит и от стиля передвижения и трассы.

Мотоцикл снабжен электронной системой зажигания. Передняя тормозная система (290 мм) представляет собой лепестковый диск. Она состоит из двухпоршневого одностороннего плавающего суппорта. Задние тормоза (220 мм) – лепестковый диск двухпоршневой конфигурации. Габаритные размеры агрегата умеренные:

  • длина – 201,5 см;
  • ширина – 71,5 см;
  • высота – 111 см;
  • высота по седлу – 78,5 мм;
  • дорожный просвет – 14 см.

Вес мотоцикла составляет 172 кг, что придает ощущение управления зверем. Мотор развивает скорость до 100 километров в час всего за 6,5 секунды. Максимальная скорость достигает 185 км/ч.

Производство Kawasaki Ninja 300 прекратилось в 2017 году. На конвейер была запущена новая версия Ninja 400. Однако стоит отметить, что модель 250 не ушла с рынка, а наоборот, усовершенствовалась в области визуальных и технических показателей. В частности, была увеличена мощность двигателя.

Технические характеристики

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 299 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 72,7×72 мм
Максимальная мощность 28 л.с. при 7750 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Размеры и масса

Длина 2235 мм
Ширина 775 мм
Высота 1260 мм
Высота по седлу 775 мм
Колесная база 1555 мм
Дорожный просвет 145 мм
Снаряженная масса 191 кг
Емкость топливного бака 13 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная ромбовидная
Подвеска  
Передняя Телескопическая вилка
Ход передней подвески 110 мм
Задняя Маятниковая с двумя амортизаторами
Ход задней подвески 100 мм
Тормоза  
Впереди Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 260 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 240 мм
Шины  
Впереди 120/80-14 58S
Сзади 150/70-13 64S

Стоимость мотоцикла

Высокий уровень продаж мотоцикла был обусловлен не только его стильным дизайном и интересными техническими характеристиками, но и демократичной ценовой политикой компании. Стоимость модели долгое время держалась в пределах трёх с половиной тысяч долларов. Последовательные модернизации мотоцикла постепенно увеличивали его стоимость и, сейчас, цена нового Kawasaki ninja 250R в России составляет около 240 000 рублей.

Цена Кавасаки ниндзя 250 Р на вторичном рынке начинаются со 100 000 рублей за модели 2008-2009 годов, до 230 000 рублей за модели 2012 года.

Необходимо заметить, что цена носит приблизительный характер и легко уменьшается при правильном подходе к покупке мотоцикла. А правильный подход заключается в обязательном и, можно сказать, придирчивом осмотре транспортного средства.

Проверку рекомендуется произвести по следующим параметрам:

  • Осмотр рамы. Проверяется отсутствие изменения геометрии, трещин, вмятин, отскоков краски на сварных швах.
  • Передняя вилка. Проверяется отсутствие течи жидкости при вертикальном движении вилки.
  • Цепной привод. Проверяется степень удлинения цепи от нормальных параметров.
  • Тормозные диски. Проверяется износ дисков, которые не должны иметь явно выраженного уменьшения толщины.
  • Состояние покрышек. Если задняя покрышка изношена больше по центру, чем по краям, это означает, что владелец является приверженцем резкого старта, что, в свою очередь, может говорить о том, что у мотоцикла может быть повышенный износ двигателя и трансмиссии.
  • Наличие технических жидкостей. Проверяется уровень и состояние рабочих жидкостей в двигателе, системе охлаждения, тормозной системе.
  • Двигатель. Проверяется в режиме пуска, прогрева и в прогретом состоянии. Не должно быть явной копоти и выделений масла из выхлопной трубы.
  • Радиатор. Проверяется целостность радиатора и равномерность его прогрева.
  • Электрооборудование. Проверяется работоспособность всех электроприборов и отсутствие изменения яркости фар при изменении оборотов двигателя.

Более подробно про осмотр перед покупкой первого мотоцикла вы можете прочитать в нашей статье: «Какой мотоцикл выбрать новичку».

Мотоцикл Kawasaki ninja 250R, это не тот Ninja 1986 года, но популярность его нисколько не уменьшилась, и, до сих пор, остаётся голубой мечтой многих любителей мотоциклов

Этот яркий, притягательный образец современной мототехники, может приобщить новичка к грандиозному действу кольцевых гонок, да и, просто обратить на себя внимание окружающих

Народное мнение

Вряд ли кто-то из владельцев быстрого и мощного “Кавасаки Ниндзя 1000”, описывая своего коня, будет использовать эпитеты из разряда «спокойный», «уравновешенный», «покладистый» и «тихий». Скорее всего, это будет просто взрыв эмоций с использованием экспрессивной лексики и несколькими восклицательными знаками.

Кто-то очень удачно выразился о модели 2004 года: «Этот мотоцикл просто создан для ненормальных людей. “Кавасаки Ниндзя 1000” никому не дает предупредительной оплеухи – бьет доходчиво и сразу».

Тем не менее всего за несколько лет ZX-10R стал невероятно популярной моделью, на которую пересели как опытные, так и совсем «зеленые» байкеры. Динамичный дизайн в футуристическом стиле, обтекаемый корпус и достойные технические характеристики – все это является предпосылками для популяризации данной модели.

Возникновение компании

Когда говорится о таком транспортном средстве, как Kawasaki, сразу представляется быстрый и качественный спортивный мотоцикл. Хотя изначально основной деятельностью этой компании было судостроение.

Это японская корпорация, которая свою деятельность начала в 1896 году. Сегодня она является одним из крупнейших в мире промышленных концернов. В настоящее время представленный производитель занимает лидирующее место в производстве таких товаров:

  • гидроциклы;
  • тракторы;
  • поезда;
  • двигатели;
  • небольшие самолеты;
  • вертолеты.

Также одним из приоритетных направлений является производство мотоциклов и мотовездеходов. Компания еще занимается строительством промышленных предприятий и энергоустановкой оборудования. Штаб-квартиры размещены в городах Кобе и Токио.

Обзор Kawasaki ZZR 1400 — самый быстрый серийный мотоцикл

Kawasaki ZZR 1400 — Это гиперспортивный мотоцикл. Он был сделан с целью опередить конкурента – модель GSX1300R Hayabusa от Судзуки. В Кавасаки хотели создать самый быстрый серийный мотоцикл, который только существовал в истории индустрии.

И в итоге у них получилась великолепная машина, обладающая впечатляющей профессионалов скоростью и управляемостью.

Для кого

Вот основные достоинства Kawasaki ZZR 1400:

  • производительный, мощный двигатель;
  • удобная посадка;
  • стильная рама аэродинамичной формы.

Мотоцикл не подойдет для тех, кто недавно получил права и лишь начал овладевать всеми тонкостями езды. Такой байк предназначен для профессионалов с большой буквы, малоопытным ездокам пользоваться этим монстром просто опасно.

Технические характеристики

Помимо перечисленных достоинств, у мотоцикла есть и другие преимущества. Все его компоненты сбалансированы, и это делает его хорошо управляемым на дороге даже на высоких скоростях. И подвески, и тормоза прекрасно справляются с поставленными задачами.

Двигатель

Мотор типичен – рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый. Однако в остальном это действительно выдающийся агрегат. Степень сжатия в нем составляет 12,3:1. Его рабочий объем – 1441 см³.

Максимальные характеристики порадуют даже профессионала с многолетним стажем скоростной езды: при 7500 об/мин крутящий момент составляет 162,5 Нм; при 10000 об/мин мощность с инерционным наддувом достигает 210 л.с., а без него – 200 л.с. Неудивительно, что байк разгоняется до 100 км/ ч всего за 2,7 сек, а его максимальная скорость составляет 299 км/ч.

Трансмиссия

В качестве привода у Kawasaki ZZR 1400 выступает цепь. Коробка передач шестиступенчатая. По своему типу трансмиссия соответствует классу байка. Она справляется с реализацией потенциала мощного двигателя и делает это с учетом особенностей ходовой части.

Размеры и масса

Снаряжённый вес мотоцикла составляет 268 кг. Это немного, если учитывать то, на что этот стальной зверь способен на дороге. По факту байк потребляет около 10-11 л топлива на 100 км, в то время как емкость его бензобака составляет 22 л.

Но, поскольку мотоцикл не является спортивно-туристическим и предназначен по сути своей лишь для скоростной езды, это обстоятельство не является критичным. Габариты задней шины мотоцикла достигают 190/50ZR17M/C, в то время как размер передней шины – 120/70ZR17M/C.

Ходовая часть и тормоза

ЗЗР 1400 снабжен алюминиевой рамой типа монокок. Смотрится она очень стильно и спортивно. Достаточно одного взгляда на мотоцикл, чтобы понять: эта машина предназначена для рекордов. Разумеется, колесные диски тут литые, со спортивным оттенком. Руль имеет именно те размеры, что позволяют быстро использовать его на разных скоростях.

В роли задней подвески – нижний рычаг Uni-Trak, снабженный моноамортизатором. Имеются все регулировки. Ход составляет 124 мм.

Передней подвеской выступает перевернутая вилка со всеми регулировками. Ее габариты достигают 43 мм, а ход – 117 мм. Задние тормоза – один диск габаритами 250 мм с двухпоршневым суппортом. Передние тормоза – два диска размером 310 мм, снабженные четырехпоршневыми радиальными суппортами. Имеется ABS.

Производство

Мотоцикл выпускается до сих пор, хотя появился он в далеком 2006 году. Его популярность неудивительна, поскольку в мире это один из самых быстрых мотоциклов, как десять лет назад, так и сейчас.

Его потенциал еще больше демонстрируемых скоростных показателей, однако было решено установить ограничитель на 299 км/ч.

Основным соперником для Кавасаки ЗЗР 1400 является GSX1300R Hayabusa от легендарной Судзуки. Модель эта несколько уступает байку от Кавасаки в скорости, однако во всем остальном это, пожалуй, не менее достойный мотоцикл, и не менее популярный среди ценителей высокоскоростных двухколесных монстров.

История изменений

За время своего существования машина прошла следующие этапы:

  • 2006 – начало выпуска;
  • 2012 – серьезные обновления, можно сказать – второе поколение;
  • 2014 – появление версии Перфоманс Спорт.

Сложно сказать, сколько еще будет выпускаться этот байк, но он точно еще долго будет занимать лидирующие места среди мотоциклов своего класса.

Kawasaki J300

Всем любителям мототехники известно название фирмы Kawasaki. Рассказывать о фирме думаю мало есть смысла, кроме того что это всемирно известный бренд в данном направлении. Но задумайтесь, давно вы выдели на дороге новенький скутер от именитого бренда? Не побоюсь ответить за вас – «не видели». Не скажу что их совсем нет на наших дорогах, но зачастую это древние модели, которые уже не то что на «ладан дышат», а уже и умерли и воскрешены руками наших умельцев, даже не единожды.

А все, потому что почти 57 лет фирма Kawasaki их, то есть скутера, практически не выпускала в серийное производство. Почему игнорировали данный сегмент тоже для меня секрет не малый, но факт остается фактом. Казалось бы, вполне продаваемая позиция на рынке, куда уже влезли практически все знаменитые производители мототехники, не говоря уже о нескончаемом полчище китайских брендов всех марок и расцветок.

Уже я начал думать, что «Кавасаки» вообще интересуют только мотоциклы дикой мощности и объема двигателя, как наткнулся на новость, что на выставке EICMA-2013, которая проходила в Милане, был представлен макси-скутер J300, хотя честно говоря, до «макси» он не дотягивает, помельче будет, но и табуреткой данный агрегат тоже не назовёшь. Такой себе домашний «максик», но с виду довольно неплохо смотрится.

Почему решилась на рывок в этот рынок для меня не известно, да и вряд ли об этом знает кто-то из нас, но все же шаг сделан, и в этом ничего плохого нет, скорее даже наоборот. Просто странно, поскольку рынок в данном сегменте явно не блещет последние пару лет. Идет стабильный спад продаж примерно 15-15%% каждый год, что должно было насторожить производителя, но не побоялись же, молодцы.

Да и если копнуть глубже то в данном проекте скутера поучаствовала не только компания Kawasaki, партнер по этой модели у них не менее знаменитый. Представлять Тайванскую фирму Kymco никому не надо. Скутеров этого партнера достаточно на любом рынке, и уж поверьте, довольно неплохого качества. Сам ездил на 150-ке, максе, не жалуюсь, да и не ломалось оно у меня за 2 года. Так что бренд проверен мной лично, хотя и мое мнение не последняя ипостась. Ну да ладно, стратегия у них такая, пускай делают, нам то от этого явно не хуже, еще одна лошадка на просторах, конкуренция, которая двигатель торговли и т. д.

Технических характеристик нашёл довольно немного, но хоть что-то для затравки. Максимальная скорость скутера 140 км/час, крейсерская 120 км/час на шоссе, кушать будет примерно 3,4 л/ на 100 км, мощность 29,5 лошадок. В продаже у дилеров обещают уже в начале 2014 года.

Обзор Kawasaki Ninja 250 R

Если посмотреть на Kawasaki ninja 250R со стороны, может показаться, что перед вами шестисоткубовая версия. Дизайн Ninja ни чем не уступает дизайну своих старших большекубатурных братьев, чей внешний вид послужил для него основой.

И теперь он кажется таким же агрессивным и вызывающим, как и мотоциклы серии ZX. Особенно, если шильдик «250» невиден.

Первый Kawasaki ninja 250R был изготовлен в 1986 году, указав остальным производителям верное направление дальнейшего прогресса мотоциклетной промышленности – к дорожным супербайкам и мотоциклам класса «туризм».

Что, довольно, далеко от предшественников – огромных устаревших шоссейных мастодонтов. В этом году были выпущены сразу две модели семейства Ninja – серий GPZ и GPX. И, сразу, мотоциклы попали в список бестселлеров.

За годы, прошедшие с момента выпуска, мотоцикл претерпел множество внешних изменений и получил полное техническое перевооружение.

Что же представляет из себя современный Kawasaki ninja 250R?

https://youtube.com/watch?v=Bhc0X1V9mIk

https://youtube.com/watch?v=zYC63znRLhM

2011

В 2011 году был представлен широкий ассортимент машин во многих стилевых категориях. Новая версия Ninja ZX-10R подтвердила приверженность Kawasaki классу Supersport. Появление спортивно-туристической модели Z100SX показало, как классы и стили эволюционировали с Kawasaki, создав новый тип машины, привлекательной для гонщиков, уходящих от трековых машин. Z750R был логичной, продвинутой версией почтенного Z750, отражая желание владельца добавить немного яркости.

Для любителей круизеров модель VN1700 Voyager Custom продемонстрировала истинный стиль и олицетворяла черную индивидуальность, в то время как серия параллельных двухцилиндровых W с воздушным охлаждением вернулась с W800, инжекторным двигателем классического дизайна, продолжающим традиционную линейку Kawasaki W.

Наконец, для грязных демонов. новый, обновленный KX250F вновь представил четверть-литровый MX-класс. Фанаты Гонки были увлечены продолжающейся сезоном битвой за титул чемпиона British Supersport с гонщиком Gearlink Kawasaki Беном Уилсоном. Он одержал 9 побед из 18 на Ninja ZX-6R, в конечном итоге потеряв титул в финальном событии сезона. На острове TT Man, Данлоп участвовал в гонке и показал лучшее время круга 129 709 км /ч на своем Ninja ZX-10R в гонке Superstock на 1000 куб.

На ходу

Даем немного газу, сцепле… упс, немного больше газу. Поведение — как у 600-ки. То ли сцепление быстро хватает, то ли все-таки мощности на совсем низких оборотах нету, но сразу вспомнился 600 кубовый «кот» (Yamaha YZF600r Thundercat). Но тут ведь честный литр!

По поводу посадки. Для меня это один из важных критериев. На «коте» посадка была уже нечто среднее между спортивной и ровной, а тут нечто среднее между «котом» и дорожником CBF’ом. Ощущение странное, вроде как и ровно, а вроде и нет. Но первые же пару светофоров поставили все на свои места. Я четко почувствовал уже давно забытые ощущение тяжести в запястиях. Ха! Дык все-таки больше спорт, а не турер. А теперь представляем вот так целый день, не слезая с мотоцикла. Хм. Надо сказать, что время для теста я выбрал просто охренительное не сильно удачное в виду большого количества машин. К тому же не зная дороги и привыкая к мотоциклу, я умудрялся застревать на каждом перекрестке. В итоге мне это надоело и я начал «фильтроваться» между машинами. И тут отсутствие бокового багажа, короткой базы и наличие приличной аудио поддержки со стороны четырех футурустичного вида выхлопов мне очень помогло. Меня заранее слышали и протискиваться было не сложнее, чем пешком. Вот только руки от нагрузки начали давать о себе знать почти сразу. Что-то совсем я забыл о такой мелочи. Ну полчаса не проблема.


В общем и целом звук просто песня особенно в верхнем диапазоне тахометра. С каждой стороны по конкретно Стартрековской конструкции с двумя дырками. Почему-то до того, как я увидел байк, я был 100% уверен, что выхлопная только с одной стороны :). В принципе я люблю симметрию, так что я не разочаровался :), но было странно так как в последнее время тенденция делать только с одной стороны. При этом звук выдается достаточно агрессивный (как на меня), так что спешить менять на что-то другое я бы не стал. Разве что по мере оглохания :). Но звук звуком, а вот что хочется отметить отдельно — так это двигатель. Это настоящий спорт. Не знаю как ведет себя «донор» ZX-10R, но поведение детюненой версии на 142 лошади меня поразило в очень положительном смысле. В тянучках он мирно жужжит, при этом можно вполне переключаться на передачку повыше — никаких рывков и «задыхания», заодно и реакция на газ не такая резвая. Но стоило мне «протиснуться» и вырваться на более-менее свободный участок. Агагагага… Кому там полетать? Сразу пришел в голову слоган из рекламы «Wanna play?» (хочешь поиграть?). Вот именно играть это чудо японской техники просто тащит за собой. Вот только когда передо мной образовался поворот и я, поддав немного газу, лег в него слегка подавшись вперед в более спортивную «стойку», в голове буквально прозвучало «твою мать, here goes my driving licence» (прощаемся с правами), НО КАК ЭТО БЫЛО ВЕСЕЛО! Нда. «Доиграться» — дело одной-двух секунд. А как же турерная составляющая-то? За счет короткой базы вход в поворот просто детский лепет. Подозреваю что постановка на заднее колесо делается так же просто, но желания проверять не возникло. Так поверю.

В общем и целом движок очень отзывчивый и «крутильный». Легким движением руки можно послать до 10000 оборотов. По-моему 600 кубовый «кот» так не крутился, а CBF вообще нервно курит в сторонке. При этом тяги не отбавляй, я бы даже сказал более, чем достаточно, чтобы наличие ограничений скорости стало бельмом в глазу.


На ходу никакой дрожи не наблюдалось. Вернее, я ее просто не заметил. На CBF’е есть четкий диапазон, от которого конкретно щекочет пятую точку, а тут ни намека. Вот только на холостых зеркала конкретно мутнеют. Но на холостых и головой покрутить можно :). Коробка короткоходная. Переключается легко и без проблем (хотя пару раз получилось рывком — наверное, плохо подстроился под характер мота), но я все время промахивался мимо нейтралки — со второй сразу втыкалась первая. На Хонде такого не наблюдается (специально проверил по дороге домой). Тормоза без нареканий. Пользовал и передний и задний (по привычке подтормаживал ножным). После этого Хонда показалась конкретно вялой — значит все в порядке :). Седушка никаких эмоций не вызвала. Что можно сказать и хорошо — плохую я бы сразу почувствовал :). Интересно, как ощущения после часа хотя бы. Хонда в этом плане оказалась очень удачной, но это только можно выяснить на практике.

Где хранить Kawasaki Ninja зимой

Зимняя консервация мотоцикла дело довольно хлопотное. Лучше, если гараж будет отапливаться. При этом он должен быть чистым и сухим. Мотоцикл следует тщательно подготовить к зиме:

  • тщательно вымыть с применением шампуня для пластика;
  • нанести на поверхность полироль с воском;
  • резиновые детали обрабатываются силиконовым спреем, а металлические – WD-40;
  • полностью заправить бак качественным бензином;
  • необходимо закупорить глушитель, что убережет его от конденсата;
  • аккумулятор снять и поместить в теплом месте, регулярно проводя подзарядку;
  • наполовину спустить шины, чтобы они не потрескались при хранении;
  • сверху накрыть мотоцикл чехлом;

Не следует накрывать мотоцикл полиэтиленовой пленкой. Сливать масло не нужно, так как это приведет к ржавению внутренних поверхностей. Сливать жидкость из охлаждающей системы тоже не стоит.

Если же все эти моменты покажутся слишком сложными, можно доверить зимовку железного коня профессионалам. Достаточно обратиться в любой мотто сервис, можно быть уверенным, что с мотоциклом ничего не случится. Все правила хранения будут соблюдены, наблюдать за тем как они выполняются можно на протяжении всей зимы. Весной чистый и исправный мотоцикл будет ждать своего хозяина. За дополнительную плату специалисты проведут полную диагностику всех узлов и механизмов, дадут рекомендации по исправлению неисправностей, зарядят аккумулятор, заменят фильтр и масло.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий