Конструкция Kawasaki KX450F
С целью увеличения жесткости алюминиевая рама сделана из кованых и литых частей.
Уже в 2007 году на мотоцикле появляется вилка-перевёртыш, в 2010 её заменяет собственная разработка концерна Kayaba AOS (диаметр пера — 49 мм). За счёт изменения отдельных настроек мотора увеличивается тяга на всем диапазоне оборотов. Параллельно меняется тормозная система и задний моно-амортизатор. Рабочие хода подвески составляют 305 мм.
Пластиковый кожух на пере вилки-перевертыша.
Полностью регулируемый задний амортизатор.
Регулятор сжатия большого диаметра.
С 2011 года из-за кардинальных изменений в электронике отпала необходимость в мощном аккумуляторе, что благотворно повлияло на ходовые характеристики. Уникальная система Launch Control позволяющая уменьшить пробуксовки при старте, возможность изменять настройки амортизаторов, менять положение подножек и руля, регулировать в полевых условиях ЭБУ (блок управления) — далеко не полный список нововведений, которые получал байк за свою эволюцию.
Для ручной настройки «мозгов» мотоцикла нужен специальный комплект (приобретается отдельно).
Внешний вид
Отсутствие передней/задней оптики, зеркал и ветрового стекла, не дадут возможности зарегистрировать модель в ГИББД (соответственно и ПТС нет — это спортинвентарь), а короткий межсервисный интервал исключает использование байка вне гоночных трасс.
Передняя часть
Конструкция этой части знакома всем, интересующимся мотоспортом. Зубастая покрышка, рассчитанная на грунтовые трассы, большое, высоко задранное переднее крыло и прямой руль.
- Интересно что табличка для номера — овальная. Выдумка дизайнерского отдела или экономия материала?
- При внимательном рассмотрении заметно, что продолжением крыла является ограничивающая мотор с боков конструкция. Такое решение позволило прикрыть мотор от грязи летящей от переднего колеса, и в то же время обезопасить его при попытках «уложить» байк. Но количество отверстий в пластине проходящей под ним, заставляет серьёзно задуматься о его защите.
- Зеркала, ветровое стекло, поворотники — конструкцией не предусмотрены.
Руль низкий, может устанавливаться в одном из четырех положений в зависимости от габаритов райдера.
Приборная панель
В целях экономии места и веса никаких приборов пользователю не предоставляется. Разработчики отмечают, что:
- Мотоцикл гоночный, настройки делаются до заезда.
- Предусмотрена регулировка руля.
На основании этих пунктов, а также стремясь сделать более «сбитую» компоновку, панелью приборов пожертвовали. Впрочем, если пользователь хочет — можно установить спидометр. Все контакты есть.
Для электронного гаджета найдется место на раме между вилкой и бензобаком.
Задняя часть
Не изменяет традициям гоночных моделей и задняя часть у флагмана Kawasaki.
Kawasaki KX450F – вид сзади.
Глушак крепится через проушину практически впритык к заднему крыло мотоцикла.
Мотоцикл получает фирменный зелёный окрас, при этом на некоторых моделях верхняя часть седла имеет такой же оттенок, как вынос за ним. Само оно классическое для гоночных и ендуро версий, рассчитанное на то, что спортсмен бо́льшую часть заезда будет стоять на подножках.
Гладкое и плоское седло, типичное для гоночных байков.
- Бензобак упрятан под верхнюю часть рамы, горловина расположена на месте панели приборов. Вмещает 6,3 л. По мнению спортивных команд — если доливать до горла, можно заправить 6.5 л, но в большинстве стандартных ситуаций этот стакан погоды не делает.
Задняя шина – 120/80-19 63M с кроссовым протектором.
⚙ Характеристки Kawasaki KX450F 2008
Купить Kawasaki KX450F 2008 б/у:
В скором времени здесь появиться информация о страховщиках…
Модель
- Тип: Кроссовый
- Год: 2008
- Марка: Kawasaki
- Бренд двигателя: Уточняется
- Тип двигателя: Одноцилиндровый
- Кол-во цилиндров:
- Количество тактов:
- Обороты замера мощности: Уточняется
- Крутящий момент (Ньютон-метры): Уточняется
- Обороты замера крутящего момента: Уточняется
- Охлаждение: Жидкостное
- Кол-во клапанов:
- Кол-во клапанов на цилиндр:
- Конфигурация клапанов: DOHC
- Диаметр цилиндра (мм.):
- Ход поршня (мм.): 62.1
- Объём двигателя (куб. см.): 449
- Степень сжатия: 12:1
- Стартер: Кик
- Расход на 100 км. (л.): Уточняется
- Тип топлива: Бензин
- Инжектор: Нет
- Карбюратор: Да
- Марка карбюратора: Keihin
- Кол-во карбюраторов:
- Размер карбюратора (мм.):
- Тип: Механика
- Кол-во скоростей:
- Привод (заднее колесо): Цепь
- Реверс: Нет
- Материал колес: Алюминий
- Хромированные: Уточняется
- Марка шин: Уточняется
- С камерой / без камеры: С камерой
- Ширина передней шины:
- Отношение высоты профиля к ширине передней шины: 100
- Диаметр переднего колеса:
- Ширина задней шины: 120
- Отношение высоты профиля к ширине задней шины:
- Диаметр заднего колеса:
- Передняя шина (полная характеристика): 90/100 R21
- Задняя шина (полная характеристика): 120/80 R19
- Марка: Уточняется
- Тип переднего тормоза: Дисковый
- Диаметр переднего тормоза (мм.): 250
- Тип заднего тормоза: Дисковый
- Диаметр заднего тормоза (мм.): 240
- Тип передней подвески: Перевернутая вилка
- Размер передней подвески (мм):
- Ход передней подвески (мм): 315
- Регулировка преднатяга передней вилки: Нет
- Регулировка демпфирования отдачи передней вилки: Да
- Центральная распорка передней подвески: Нет
- Марка передней подвески: KYB
- Рулевой демпфер: Нет
- Тип задней подвески: Маятниковая с двумя амортизаторами
- Ход задней подвески (мм): 315
- Регулируемый задний амортизатор: Да
- Регулировка отдачи и демпфирования задней подвески: Да
- Количество задних амортизаторов:
- Марка задней подвески: UNI-TRAK
- Материал задней подвески: Алюминий
- Пневматическая регулировка: Нет
Рулевая система
Рулевое управление: Ручки
- Длина (мм.): 2185.416
- Ширина (мм.): 820.4
- Высота (мм.): 1280.2
- Колёсная база (мм.): 1485.9
- Дорожный просвет (мм.): 345.4
- Сухой вес (кг.): 99.8
- Вес со всеми жидкостями (кг.): Уточняется
- Ёмкость бака (л.): 7.2
- Объём двигателя к весу (куб. см.): 2.04
- Тип сиденья: Цельное
- Регулируемое: Уточняется
- Материал: Винил
- Место: Водитель
- Откидное: Нет
- Высота сиденья (мм.): 965.2
- Количество мест:
- Логотип на спинке сиденья: Нет
- Рама: Алюминий
- Материал кузова: Пластик
- Рукоятки: Стандарт
- Расположение подножек: Водитель
- Защита вилки: Да
- Защита корпуса двигателя: Да
- Защита подседельной сумки: Нет
- Защита ремня: Нет
- Защита рук: Уточняется
- Защита выхлопной трубы: Да
- Защита фар: Нет
- Защита днища: Стандарт
- Боковая панель: Да
- Переднее крыло: Стандарт
- Заднее крыло: Стандарт
- Тип опоры: Подножка
- Руль: Стандарт
Идентификация модели
- Тип (первичный): Кроссовый
- Страна производителя: Япония
- Год появления: 2006
- Рекомендуемый минимальный возраст водителя: Уточняется
- Название: KX450F
Краска и отделка
- Металлик: Нет
- Комплект наклеек: Стандарт
Регулируемые рычаги: Стандарт
Аудиосистема и средства коммуникации
Превратить Kawasaki KX450F в полностью готовый мотоцикл
Пришло время немного углубиться в то, как мы можем превратить этот KX450F в полностью готовый мотоцикл. В нашем списке пожеланий по настройкам: замена подвески, изменение передаточного отношения (скорее всего, на один зуб сзади) и, возможно, доработка выхлопной системы, которая может помочь убрать лишний вес с задней части мотоцикла. В свою очередь, мы надеемся улучшить производительность двигателя, прохождение поворотов и управляемость, чтобы мы могли атаковать треки еще более агрессивно.
Обязательно приходите к нам через несколько недель, так как у нас будут новые настройки и обновления. Если вы собираетесь купить KX450F или уже являетесь счастливым обладателем, мы укажем вам правильное направление, когда придет время персонализировать ваш собственный зеленый Kawasaki.
Недостатки
- Общая эргономика посадки. На аналогичных по объёму движка других моделях проблем не наблюдается.
- Управляемость — мощный двигатель не даёт нормально входить в крутые повороты.
- Раскачка — установив задний маятник увеличенной длины разработчикам удалось решить проблему с задней частью, но появилась проблема спереди. Специалисты рекомендуют слегка приподнять перья вилки в траверсах. Если есть финансы — рекомендуется полная заменя родной траверсы на тюнигованную.
Отдельного разговора заслуживает цепь. На этой модели из-за мощного и злого движка — цепь является расходным материалом. Проверять и подтягивать нужно перед каждый выездом. Случались ситуации, когда цепь банально рвалась.
Ролик натяжителя цепи имеет зубчатый шкив.
и достоинства
Неоднозначны мнения также о подвеске. В большинстве случаев положительные, но есть пожелания сделать её настройку не ступенчатой, а плавной, как у других байков концерна.
Ходовая часть и тормоза
KX450F оснащен алюминиевой рамой. По типу своему она периметральная. Что до ее дизайна, то он впечатляет: яркая расцветка, лаконичные и броские формы; сразу видно, что это спортивный мотоцикл. Спицованные колесные диски выглядят стильно, как и удобный, эффективный руль.
Задней подвеской у модели выступает моноамортизатор с прогрессией. Имеются все возможные регулировки. Спереди это перевернутая вилка габаритами 49 мм. Точно так же есть все регулировки.
В качестве заднего тормоза использован диск габаритами в 240 мм с однопоршневым суппортом. Передним тормозом выступает также один диск, но размерами уже 270 мм, а суппорт спереди двухпоршневой.
Рабочее место гонщика
В дополнение к проверенным технологиям из чемпионата мира по мотокроссу, кроссовый мотоцикл Kawasaki KX450 2020 года отличается агрессивным стилем и графикой на обтекателях радиатора, что обеспечивает ультрагладкую поверхность и стильный внешний вид, необходимые в отделке одного из лидеров класса. Корпус обтекателей был изготовлен с учетом V-образного положения радиаторов и мотоцикл воспринимается более узким. Каждая пластиковая деталь обвеса была разработана, чтобы облегчить движение гонщика при смене позиции на мотоцикле, с длинными, гладкими поверхностями, которые позволяют легко скользить вперед и назад.
Электрический запуск
Электростартер Kawasaki KX450F получает питание от легкого, компактного литийионного аккумулятора Skyrich, благодаря которому общий вес мотоцикла удалось свести к минимуму.
- На кулачке выпускного клапана установлена автоматическая центробежная система, которая открывает один клапан и запускает мотоцикл. Такая простая конструкция очень надежна и не добавляет веса.
- Простая настройка системы прямого впрыска топлива (DFI)
Пилоты могут самостоятельно изменить настройки системы DFI, достаточно лишь подсоединить другую фишку с правой стороны от рулевой колонки. Существует три варианта настроек в зависимости от грунта: -Стандартный (Standard), жесткий (Hard) и мягкий (Soft).
Внешняя ссылка
Выпущена новая модель для мотокросса KX450 Specialist – объединение передовых технологий, разработанных на гоночной трассе 12 июня 2018 г.
” предыдущий – Мотоцикл кавасаки график, 1990 – настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год Тип | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Голый/Приключенческий туризм | W175 | |||||||||||||||||||||||||
Estrella | W250 | |||||||||||||||||||||||||
W650 | W800 | W800 | ||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 250 | ||||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 300 | ||||||||||||||||||||||||||
KLE500 | Versys 650 | |||||||||||||||||||||||||
Versys 1000 | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 PRO | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 | ||||||||||||||||||||||||||
Z250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Z250 | ||||||||||||||||||||||||||
Z300 | Z400 | |||||||||||||||||||||||||
ER-5 | Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6н | Ниндзя 650 / Z650 | ||||||||||||||||||||||||
ZR750 Зефир | ЗР-7 | Z750 | Z800 | Z900 | ||||||||||||||||||||||
Z900RS | ||||||||||||||||||||||||||
Зефир 400/550/1100 | Z1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZRX1100 | ZRX1200R | |||||||||||||||||||||||||
Двойной спорт | KL250 Супер шерпа | |||||||||||||||||||||||||
KLR250 | KLX250S | |||||||||||||||||||||||||
KLX450R | ||||||||||||||||||||||||||
KLR650 | ||||||||||||||||||||||||||
Спорт | Ниндзя 125 | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250R | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 400 | Ниндзя 300 | Ниндзя 400 | ||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250 | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR400 | ||||||||||||||||||||||||||
EX500 / GPZ500 / Ninja 500 | ||||||||||||||||||||||||||
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6 | ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX750F | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR750 / ниндзя ZX-7R | ||||||||||||||||||||||||||
GPZ900R | Ниндзя 1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZX900 / ниндзя ZX-9R | Ниндзя ZX-10R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя H2 / H2R | ||||||||||||||||||||||||||
ZX-10 Tomcat | Ниндзя ZX-12R | |||||||||||||||||||||||||
Спортивный туризм | ZZR600 | |||||||||||||||||||||||||
GPZ1100 / ZX1100E | ||||||||||||||||||||||||||
ZZR1100C / ниндзя ZX-11C | ZZR1100D / ниндзя ZX-11D | ZZR1200 / ZX-12C | ZZR1400 / ниндзя ZX-14 | |||||||||||||||||||||||
Туризм | GTR1000 / Concours | 1400GTR / Конкурс 14 | ||||||||||||||||||||||||
Крейсер | EL250 | EL125 / Элиминатор | ||||||||||||||||||||||||
454 LTD | Вулкан VN500C | |||||||||||||||||||||||||
Вулкан EN500A | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN750 | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN900 Classic / VN900B | ||||||||||||||||||||||||||
Вулкан / Скиталец | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-RR |
Рабочее место гонщика
В дополнение к проверенным технологиям из чемпионата мира по мотокроссу, кроссовый мотоцикл Kawasaki KX450 2020 года отличается агрессивным стилем и графикой на обтекателях радиатора, что обеспечивает ультрагладкую поверхность и стильный внешний вид, необходимые в отделке одного из лидеров класса. Корпус обтекателей был изготовлен с учетом V-образного положения радиаторов и мотоцикл воспринимается более узким. Каждая пластиковая деталь обвеса была разработана, чтобы облегчить движение гонщика при смене позиции на мотоцикле, с длинными, гладкими поверхностями, которые позволяют легко скользить вперед и назад.
Видео
Краткий осмотр и тест-драйв мотоцикла Kawasaki KX450F 2015 года.
Зимний тест-драйв на Kawasaki KX450F.
Кроссовый мотоцикл Kawasaki KX450F — весьма популярный аппарат у любителей эндуро. Выпускаемый довольно давно, он получил рестайлинг в 2013 году, и изменился довольно значительно. Но можно смело сказать, что это всё тот же старый добрый KX450F, так полюбившийся мотокроссменам, просто улучшенный и немного доработанный. Компания «Кавасаки» провела серьёзную работу над ошибками и представила публике всё примерно то же самое, только чуть лучше.
Для начала можно упомянуть, что на момент своего выпуска Kawasaki KX450F стал единственным кроссовым мотоциклом, получившим систему защиты гонщика от заносов и пробуксовки. Активируемая простым нажатием кнопки, система Launch Control включает особенный механизм, отвечающий за зажигание и крутящий момент на заднем колесе, что, например, помогает предотвратить потери времени при пробуксовке сразу после старта
Функционирует система только на первых двух передачах, при включении же третьей она отключается автоматически.
Kawasaki KX 450 FНельзя переоценить важность этой системы, ведь порой даже профессионал не может грамотно удержать мотоцикл сразу после резкого старта. А Kawasaki KX450F и создавался для гонок по грунтовым и грязевым трассам, и об этом говорит всё в нём — максимально лёгкая рама, небольшой бензобак, узкое переднее колесо, короткий выхлоп – сделано всё для облегчения мотоцикла, всё для того, чтобы наездник на KX450F всегда был впереди
Японские конструкторы действительно постарались выжать из Kawasaki KX450F максимум. Шутка ли — одноцилиндровый 4-тактный 450-кубовый мотор мотоцикла, работающий в связке с инжектором (двойная система впрыска!) и 5-ступенчатой трансмиссией постоянного зацепления, выдаёт 60 лошадиных сил!
Что касается подвески, то тут конструкторы тоже поработали на славу. Kawasaki KX450F оснащён самой передовой вилкой Showa, а сзади используется прогрессивная подвеска Uni-Track. Всё это вместе способно выдержать даже самые настоящие прыжки с трамплинов с последующим достаточно жёстким приземлением. Кроме того, помимо защиты от пробуксовки пори старте, мотоцикл имеет три режима работы — «стандарт», «мягкий» и «жёсткий». Первый, соответственно, используется в обычных режимах, второй — при максимально спокойной и расслабленной езде, а последний — в самых экстремальных условиях.
Кавасаки KX450 FНастроить характер Kawasaki KX450F «под себя» можно с помощью системы калибровки, правда, для этого потребуется визит к дилеру и подключение мотоцикла к компьютеру. Пожалуй, мало какой другой кроссовый мотоцикл имеет подобную ширину настроек, и именно это выделяет KX450F в ряду себе подобных. Регулировке поддаётся абсолютно всё — руль (можно выбрать одно из четырёх положений), подножки (два положения), две различных настройки впрыска топлива, плюс огромное количество вариантов настройки карты зажигания.
Конечно, все свои возможности Kawasaki KX450F раскроет именно на трассе, под управлением опытного мотокроссмена. Все его многочисленные настройки и техническое совершенство попросту не нужны для любительских покатушек по полям и и лесам, но мотоциклист-профессионал, не понаслышке знакомый с мотокроссом, сможет выжать из Kawasaki KX450F всё, на что он способен. А способен он на многое — у этого мотоцикла по-настоящему взрывной характер.
Краткая история модели
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450D6F.
2007 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450D7F.
2008 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450D8F.
2009 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450E9F.
2010 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450EAF.
2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450EBF.
2012 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450FCF.
2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450FDF.
2014 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450FEF.
2015 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450FFF.
2016 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение.
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450HGF.
2017 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450HHF.
2018 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450HJF.
2019 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение.
Модель: Kawasaki KX450 (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450JKF.
2020 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX450 (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450JLF.
Это интересно: Мотоцикл Yamaha FZR 250 1998: разбираем во всех подробностях
Эргономика
- Седло стало более гладким и плоским, что положительным образом сказалось на результатах райдеров.
- Новые подножки стали легче и шире на 5 мм спереди назад. Также они были сдвинуты на 3 мм назад.
- Новый пластик позволяет пилоту легко двигаться в седле.
Верхняя часть топливного бака Kawasaki KX450F 2020 была переделана таким образом, чтобы переход от седла к баку стал еще более плоским, обеспечивая пилоту свободу движения и возможность сидеть ближе к рулю.
- Пластик, закрывающий радиатор, расположен ближе к раме, благодаря более аккуратному дизайну его проще обхватить коленями.
- Радиаторы развернуты внутрь на 10 градусов. Они закреплены на более узких перекладинах.
- Верхняя траверса имеет две точки крепления, поэтому руль Renthal можно установить в 4-х позициях в диапазоне 35 мм.
- Подножки могут быть установлены в двух положениях с разницей по высоте в 5 мм.
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki KX450F:
Модель | Kawasaki KX450F |
---|---|
Тип мотоцикла | кроссовый |
Год выпуска | 2006+ |
Рама | алюминиевая полудуплексная |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 449 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 96,0 x 62,1 мм |
Степень сжатия | 12.0:1 – KX450-D 12.5:1 – KX250E-F, KX450-J 12.8:1 – KX450-H |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x Keihin FCR40 – KX450-D Инжектор DFI (Digital Fuel Injection), 1x Keihin 43 мм – KX450E-H Инжектор, 1x 44 мм – KX450-J |
Тип зажигания | AC-CDI – KX450-D DC-CDI – KX450-E+ |
Максимальная мощность | 52,6 л.с. (38,7 кВт) при 9500 об/мин – KX450-J (на колесе) Launch Control Mode – KX450-F+ |
Максимальный крутящий момент | 44,5 Нм (4,5 кг*м) при 6700 об/мин – KX450-J (на колесе) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод – KX450-J+ |
Коробка передач | 4-ступенчатая – KX450D6F 5-ступенчатая – KX450D7F+ |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 90/100-21 57M – KX450D-E 80/100-21 51M – KX450-F+ |
Размер задней шины | 120/80-19 63M |
Передние тормоза | 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт – KX450D-F 1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт – KX450-H+ |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт – KX450D-H 1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт – KX450-J |
Передняя подвеска | 48 мм перевернутая вилка KYB (полностью регулируемая), ход – 315 мм – KX450D-F Перевернутая вилка Showa SFF-Air (полностью регулируемая), ход – 310 мм – KX450-H 49 мм перевернутая вилка Showa (полностью регулируемая), ход – 305 мм – KX450-J |
Задняя подвеска | Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 315 мм – KX450D-H Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 307 мм – KX450-J |
Длина мотоцикла | 2185 мм – KX450D-E, KX450-J 2180 мм – KX450-F 2195 мм – KX450-H |
Ширина мотоцикла | 820 мм – KX450D-H 830 мм – KX450-J |
Высота мотоцикла | 1280 мм – KX450D-E 1275 мм – KX450-F, KX450-J 1290 мм – KX450-H |
Колесная база | 1485 мм – KX450-D, KX450-J 1480 мм – KX450E-F 1495 мм – KX450-H |
Высота по седлу | 965 мм – KX450-D, KX450E9F-EAF 960 мм – KX450EBF, KX450-H 955 мм – KX450-F, KX450-J |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 345 мм – KX450-D, KX450-H 340 мм – KX450E9F-EAF, KX450-J 335 мм – KX450EBF 330 мм – KX450-F |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | |
Максимальная скорость | |
Емкость бензобака | 7,2 л – KX450-D 7,0 л – KX450-E 6,2 л – KX450-F, KX450-J 6,3 л – KX450-H |
Масса мотоцикла (сухая) | 99,8 кг – KX450-D |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 112,1 кг – KX450E9F 113,6 кг – KX450EAF 113,4 кг – KX450EBF 113,0 кг – KX450FC 112,5 кг – KX450FD+ 108,7 кг – KX450-H 110,0 кг – KX450-J |
Третье поколение 2012-2015
В 2012 году был внесен ряд серьезных изменений. KX450F получил полностью новую раму, значительные модификации двигателя и новый набор электроники, включая Launch Control. Система Launch Control предназначена для предотвращения пробуксовки колес при взлете и автоматически отключается при достижении третьей передачи. Он активируется удерживанием переключателя до тех пор, пока индикатор не загорится зеленым, после чего велосипедный компьютер изменяет коэффициенты ускорения. Kawasaki с самого начала настаивает (из соображений безопасности), что эта система не является антипробуксовочной системой, а представляет собой уникальную систему.
Эти более поздние модели допускают обширную настройку блока управления двигателем с использованием дополнительной системы программного обеспечения Kawasaki, а также включают систему сопряжения с цифровым впрыском топлива (DFI). Соединители DFI позволяют незамедлительно вносить изменения в ЭБУ посредством простой замены модуля plug-and-play. Kawasaki предоставляет три модуля с новыми велосипедами: зеленый (стандартное отображение), белый (отображение мягких условий трассы) и черный (отображение жестких условий трассы).
Недостатки
- Общая эргономика посадки. На аналогичных по объёму движка других моделях проблем не наблюдается.
- Управляемость — мощный двигатель не даёт нормально входить в крутые повороты.
- Раскачка — установив задний маятник увеличенной длины разработчикам удалось решить проблему с задней частью, но появилась проблема спереди. Специалисты рекомендуют слегка приподнять перья вилки в траверсах. Если есть финансы — рекомендуется полная заменя родной траверсы на тюнигованную.
Отдельного разговора заслуживает цепь. На этой модели из-за мощного и злого движка — цепь является расходным материалом. Проверять и подтягивать нужно перед каждый выездом. Случались ситуации, когда цепь банально рвалась.
Ролик натяжителя цепи имеет зубчатый шкив.
и достоинства
Неоднозначны мнения также о подвеске. В большинстве случаев положительные, но есть пожелания сделать её настройку не ступенчатой, а плавной, как у других байков концерна.
Первое поколение 2005-2008
в отличие от Kawasaki KX250FKX450F не разрабатывался совместно с Suzuki Motor Co. и сильно отличался от предложения Suzuki 450cc. Первым годом выпуска KX450F был 2005 год, но машина потерпела катастрофический отказ рамы во время японского сезона MX. В результате планы по выпуску розничной версии 2005 года были отложены, и KX450F дебютировал как модель 2006 года на большинстве рынков.
Первоначальные отзывы о KX450F были прохладными, в них говорилось о положительной реакции на двигатель и мощность, но подвеска и геометрия мотоцикла были неудовлетворительными. Рецензенты также не согласились с выбором 4-ступенчатой коробки передач, поскольку Kawasaki решила отойти от отраслевого стандарта, не включив пятую передачу.
Несмотря на эти очевидные недостатки, Kawasaki KX450F 2006 года выиграет как AMA World Supercross GP название и БуКу Аренакросс название, а также Заяц и гончая заглавие.
В 2007 году KX450F получил ряд незначительных доработок двигателя и рамы, но наиболее заметным обновлением стала 5-ступенчатая коробка передач. Коробка передач получила более высокую 1-ю передачу, в то время как со второй по четвертую остались прежними, а пятая добавлена.
Specifications
Kawasaki KX450F: specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2185 mm / 86,0 in – KX450D-E, KX450-J 2180 mm / 85,8 in – KX450-F 2195 mm / 86,4 in – KX450-H |
Overall width | 820 mm / 32,3 in – KX450D-H 830 mm / 32,7 in – KX450-J | |
Overall height | 1280 mm / 50,4 in – KX450D-E 1275 mm / 50,2 in – KX450-F, KX450-J 1290 mm / 50,8 in – KX450-H | |
Seat height | 965 mm / 38,0 in – KX450-D, KX450E9F-EAF 960 mm / 37,8 in – KX450EBF, KX450-H 955 mm / 37,6 in – KX450-F, KX450-J | |
Wheelbase | 1485 mm / 58,5 in – KX450-D, KX450-J 1480 mm / 58,3 in – KX450E-F 1495 mm / 58,9 in – KX450-H | |
Ground clearance | 345 mm / 13,6 in – KX450-D, KX450-H 340 mm / 13,4 in – KX450E9F-EAF, KX450-J 335 mm / 13,2 in – KX450EBF 330 mm / 13,0 in – KX450-F | |
Dry weight | 99,8 kg / 220 lbs – KX450-D | |
Curb (wet) weight | 112,1 kg / 247 lbs – KX450E9F 113,6 kg / 250 lbs – KX450EAF 113,4 kg / 250 lbs – KX450EBF 113,0 kg / 249 lbs – KX450FC 112,5 kg / 248 lbs – KX450FD+ 108,7 kg / 240 lbs – KX450-H 110,0 kg / 242 lbs – KX450-J | |
FRAME | Type | Tubular, semi double cradle (aluminum) |
Front suspension, travel | 48 mm inverted telescopic fork KYB (fully adjustable) , 315 mm / 12,4 in – KX450D-F Inverted telescopic fork Showa SFF-Air (fully adjustable) , 310 mm / 12,2 in – KX450-H 49 mm inverted telescopic fork Showa (fully adjustable) , 305 mm / 12,0 in – KX450-J | |
Rear suspension, travel | Swingarm Uni-Trak with mono-shock (fully adjustable), 315 mm / 12,4 in – KX450D-H Swingarm Uni-Trak with mono-shock (fully adjustable), 307 mm / 12,1 in – KX450-J | |
Front tire size | 90/100-21 57M – KX450D-E 80/100-21 51M – KX450-F+ | |
Rear tire size | 120/80-19 63M | |
Front brake | Single disc, 250 mm, 2-piston caliper – KX450D-F Single disc, 270 mm, 2-piston caliper – KX450-H+ | |
Rear brake | Single disc, 240 mm, 1-piston caliper – KX450D-H Single disc, 250 mm, 1-piston caliper – KX450-J | |
Fuel capacity | 7,2 l / 1,9 US gal – KX450-D 7,0 l / 1,8 US gal – KX450-E 6,2 l / 1,6 US gal – KX450-F, KX450-J 6,3 l / 1,7 US gal – KX450-H | |
Trail | 117 mm / 4,6 in – KX450-D 116 mm / 4,6 in – KX450-E 113 mm / 4,4 in – KX450-F 125 mm / 4,9 in – KX450-H 122 mm / 4,8 in – KX450-J | |
Fuel economy / consumption | ||
ENGINE | Type | Water-cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | Single cylinder | |
Bore & Stroke | 96,0 x 62,1 mm | |
Displacement | 449 cm³ (27,4 cu-in) | |
Compression ratio | 12.0:1 – KX450-D 12.5:1 – KX250E-F, KX450-J 12.8:1 – KX450-H | |
Valve train | Chain driven DOHC, 4 valves | |
Max. power | 52,6 hp (38,7 kW) / 9500 rpm – KX450-J (rear wheel) Launch Control Mode – KX450-F+ | |
Max. torque | 44,5 Nm (4,5 kg*m) / 6700 rpm – KX450-J (rear wheel) | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | ||
Top speed | ||
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetor, 1x Keihin FCR40 – KX450-D DFI (Digital Fuel Injection), 1x Keihin 43 mm – KX450E-H Fuel Injection, 1x 44 mm – KX450-J |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate hydraulic operating – KX450-J+ |
Transmission | 4-speed – KX450D6F 5-speed – KX450D7F+ | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 2.727 | |
Final reduction | 3.484 | |
Gear ratio I II III IV V | 1.800 (KX450D6F); 1.750 (KX450D7F+) 1.411 1.187 1.000 0.875 | |
ELECTRICAL | Ignition | AC-CDI – KX450-D DC-CDI – KX450-E+ |
Alternator | ||
Battery capacity |