Мотоцикл Kawasaki ER-6N ABS 2012

Kawasaki ER-6f — краткий обзор

Kawasaki ER-6f / Кавасаки ЕР-6ф

Мотоцикл Kawasaki ER-6f — отличный пример качественного байка класса «стрит», который отличается компактными размерами и гибкостью спортивного управления. В его конструкции использована прочная рама из стальных труб. На ней с помощью антивибрационных демпферов крепится рядный силовой агрегат, создающий повышенный крутящий момент для уверенной езды.

Хорошая управляемость мотоцикла Kawasaki ER-6f обусловлена его низким центром тяжести и эргономичной посадкой с уменьшенным расстоянием упоров для ног. Неповторимый дизайн мотобайка подчеркнут плавными линиями кузова, гоночными колесами, расположенным по центру глушителем и смещенным амортизатором регулируемой подвески.

Байк Kawasaki ER-6f оборудован аэродинамическим обтекателем и ветровым стеклом, а также задним обтекателем с утопленными фонарями. Антиблокировочная система слаженно работает совместно с эффективными тормозами, это увеличивает маневренность, безопасность и управляемость мотоцикла. Узкая компоновка и низкое сиденье — еще одно его преимущество.

Радость во время заправки

Слегка согнутое рулевое колесо не очень широкое и хорошо лежит в руках. Как правило, позиция позади элементов управления просто правильная. В городе вы по достоинству оцените большой поворот рулевого колеса – это не проблема, развернуться, повернуть пробку или заблудиться на парковке. И для этого достаточно большие зеркала предлагают хорошую видимость. Регулируемые ручки сцепления и тормоза также важны. Первый работает легко.

15-литрового топливного бака хватает примерно на 300 километров пробега

Коробка передач с шестью скоростями впечатляет своей точностью и коротким ходом рычага. В свою очередь, машина мягко, без заиканий и реагирует на газ под полным контролем, легко вращая спины и отпуская сильнее. Небольшие бытовые удобства полезны, например, тем, что топливный бак можно заполнить до конца, не проявляя ангельского терпения. По-видимому, чертовски, но не очевидно. Иногда приходится от этого уставать.

Третье из преимуществ Zeta 650, о котором следует упомянуть: он сочетает в себе полезность повседневной жизни с радостью от вождения

И, что не менее важно, с радостью во время заправки. В смешанном цикле палит около 4 л/100 км

Этот и 15-литровый топливный бак означают пробег более 300 км. Регулировка ручки сцепления неочевидна даже на более дорогих мотоциклах. Тем более она счастлива в машине за 500 тыс. рублей

Первый взгляд на параметры шасси не раскрывает ничего экстраординарного: колесная база 1410 мм, разгон 100 мм, угол наклона головки рамы 65,5 °. Неплохо, но без сумасшествия. Единственная регулировка в подвесках – это начальное натяжение пружины амортизатора. Другие отсутствуют. Тем не менее, вы будете довольно быстро ездить на Z 650. Его подвеска действительно мягкая и слегка не демпфирована, и на волнистой поверхности машина может качаться, но даже на высоких скоростях у вас не возникнет проблем с ее освоением.

Рама фирменного типа работает в два ряда, коленчатый вал имеет шатуны, установленные под углом 180

Zet впечатляет своим удобством. Депозит имеет доверительный нейтралитет, на арках остается стабильным и предлагает большой зазор в сборке (высокие подножки). Выпрямляющий крутящий момент? Почти незаметно. Тормоза идеально одноразовые и очень эффективные. АБС работает точно и только тогда, когда это действительно необходимо.

Мощность может и не оторвать от обуви, но этого достаточно для динамичной езды. По сравнению с ER-6n, у двойного ряда больший удар в нижнем и среднем диапазоне оборотов. Начиная с 3000 об/мин, что-то начинает происходить. Однако, если вы рассчитываете на ускорение, спуститесь на землю. После превышения 8000 оборотов в минуту зет перехватывает дыхание. Некоторые люди винят конструкцию двигателя – рама фирменного типа работает в два ряда, коленчатый вал имеет шатуны, установленные под углом 180 градусов.

Неадекватные характеристики конструкторы пытались замаскировать, используя короткую вторичную передачу. Это позволяет получить хорошие значения ускорения (3,9 с от 0 до 100 км/ч) и упругости (от 100 до 140 км/ч за 4,3 с). В заключение, Z 650 делает шедевр шпагата между простым управлением машиной, высокой степенью защиты и большим потенциалом удовольствия. И самое приятное то, что не только новички примут это.

Ходовая часть и тормоза

Рама мотоцикла изготовлена из высокопрочной стали. Она передаёт всю энергию этого монстра, его желание отправиться в путь. Экстерьер в целом более характерен для спортивных моделей, есть и своя «изюминка». Состоит она в особо острых очертаниях аэродинамичного кузова, которые определенно являются дизайнерским ходом.

Подвески машины хорошо справляются со своей задачей, обеспечивая комфортную и безопасную езду. Задняя подвеска у байка горизонтальная, имеет обратную тягу. Есть регулировка преднатяга пружины. Передняя подвеска мотоцикла представлена телескопической вилкой габаритами в 41 миллиметр.

Диски представляют собой литые изделия. Дизайн у них подстать агрессивной окраске байка: слегка изогнутые элементы дисков как бы говорят о скрытых возможностях их двухколёсного обладателя.

Руль у машины невелик относительно обычного руля у круизера. Такой небольшой руль позволяет легко управляться с мотоциклом на высоких скоростях. Кроме того, выглядит он очень стильно, особенно с учётом расположенных неподалёку зеркал.

Хорошо обстоят дела и с тормозами. В роли заднего выступает лепестковый диск с диаметром в 220 миллиметров. Имеется однопоршневой суппорт. Спереди же тормозами являются 2 полуплавающих лепестковых диска, каждый диаметром по 300 миллиметров. Имеется двухпоршневой суппорт.

Технические характеристики

Самое важное:

  • мощность 72,1 л.с;
  • максимальная скорость 201 км/ч;
  • вес 206 кг;
  • разгон до 100 км/ч за 3,7 с;
  • расход топлива от 3 до 4 л.
Двигатель
Число тактов4
Количество цилиндров2
Количество клапанов на цилиндр4
КонфигурацияРядный
Рабочий объем649 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня83×60 мм
Максимальная мощность72.1 л.с. при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент66 Н•м при 7000 об/мин
Тип впускаИнжектор
Рекомендуемое топливоАИ-95
Система охлажденияЖидкостная
Система запускаЭлектростартер
Трансмиссия
Тип коробки передачМеханическая
Количество передач6
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Главная передачаЦепь
Размеры и масса
Длина2110 мм
Ширина770 мм
Высота1180 мм
Высота по седлу805 мм
Колесная база1410 мм
Дорожный просвет130 мм
Снаряженная масса204 кг
Емкость топливного бака16 л
Ходовая часть и тормоза
РамаСтальная трубчатая
Подвеска
ПередняяТелескопическая вилка
Ход передней подвески125 мм
ЗадняяМаятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески130 мм
Тормоза
ВпередиДвухдисковый гидравлический с 2-поршневыми суппортами
Диаметр300 мм
СзадиДисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр220 мм
Шины
Впереди120/70 ZR17 58W
Сзади160/60 ZR17 69W
Производство
Страна производстваЯпония

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki ER-5:

МодельKawasaki ER-5
Тип мотоцикладорожный (классик)
Год выпуска1997-2005
Рамастальная, типа “double cradle”
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем498 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня74,0 мм х 58,0 мм
Степень сжатия9,8:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 2x Keihin CVK34
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность50,3 л.с. при 9000 об/мин (с 2003 г. – 49 л.с. при 8700 об/мин)
Максимальный крутящий момент45,0 Нм при 7200 об/мин (с 2003 г. – 43 Нм при 7200 об/мин)
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины110/70-17 54H
Размер задней шины130/70-17 62H
Передние тормоза1 диск 280 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормозабарабан, 160 мм
Передняя подвеска37 мм телескопическая вилка, ход – 125 мм
Задняя подвескамаятниковая с двумя амортизаторами (5-ступенчатая регулировка преднатяга), ход – 105 мм (с 2001 г. – 114 мм)
Габаритные размеры (ДхШхВ)2040 (с 2001 г. – 2070) х 730 х 1070 мм
Колесная база1430 мм
Высота по седлу800 мм (до 2001 г. – 780 мм)
Минимальный дорожный просвет (клиренс)125 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)5,3 сек.
Максимальная скорость177 км/ч
Емкость бензобака17 л (до 2001 г. – 16 л)
Масса мотоцикла (сухая)174 кг – ER-5 (1997-2000)

179 кг – ER-5 (2001-2005)

Масса мотоцикла (снаряженная)193 кг – ER-5 (1997-2000)

199 кг – ER-5 (2001-2005)

Особенности дизайна Kawasaki ER 6n

Последнее десятилетие в «гражданском» мотодизайне господствует направление имитации гоночных байков. Массивные обвесы, максимально закрывающие водителя и двигатель – практически неизменный шаблон производителей даже дорогостоящих мотоциклов. По правде говоря, существует другая крайность – акцентированный минимализм и ретро, когда узлы и детали современного скоростного байка сознательно оголяют и хромируют в стиле 70-80-ых годов.

Примеров же современного, оригинального и, в тоже время, сдержанного дизайна на рынке мототехники, по сути, нет. Именно эту нишу и попытались занять создатели байка – достаточно лишь мельком взглянуть на фото Kawasaki ER 6n. У мотоцикла отсутствуют огромные модные гоночные обтекатели, но, в тоже время, байк не кажется убогим или скучным.

Наружные узлы силового агрегата ER 6n покрыты матовым напылением, что выглядит оригинально и дорого. Не обошлось и без «блеска» во внешнем виде – выделяются стальные диски тормозов и хромированная выхлопная труба. Если говорить о дизайне в целом, то его можно охарактеризовать как «удачно выполненная мозаика углов и округлостей».

Для кого

Такой мотоцикл подойдет, вероятно, тем, кому вовсе не нужна высокая скорость, но прельщает нечто спортивное в экстерьере байка. Если нравятся современные стильные двухколёсные мотоциклы, а перемещаться нужно лишь по городу, вряд ли может быть лучший вариант, чем вот такой нейкед.

Основными достоинствами Кавасаки ЕР-4 являются:

  • стильный облик под стать своему классу;
  • хорошие данные, делающие его одним из быстрейших в классе;
  • сбалансированность элементов и комфорт при езде.

Kawasaki ER-4 – воплощение дизайнерского гения, ведь нет в экстерьере машины ни одной мелочи, к которой можно было бы придраться. Вряд ли можно подыскать лучший байк, если хочется разъезжать на красивом и мощном мотоцикле в городской черте.

Достоинства

Грамотно продуманная боковая ветрозащита позволяет чувствовать себя комфортно на довольно высоких скоростях.

К плюсам владельцы относят:

  • Недорогое ТО. «Как раз тот случай, когда лучше заплатить, но получить качество».
  • Большой выбор комплектующих.
  • Ремонтопригодность. Минимум электроники, простые детали, никаких «заумных запатентованных технологий».
  • Хороший разнос зеркал.
  • Низкое седло одновременно уменьшает внешние габариты и позволяет комфортно ехать (хотя посадка с наклоном вперёд не многим нравится). А тканевая обивка не позволит съезжать при ускорениях/манёврах.

    Задняя подвеска мотоцикла оставляет желать лучшего. Если с лёгкой пассажиркой проблем не возникает, то при большей загрузке на неровностях срабатывает отбой.

Размеры и вес

Габариты разных моделей мотоцикла немного различаются – «голая» версия легче и компактнее туристического варианта.

В процессе эволюции модели вес байка вырос на 10 кг.

Первые редакции нейкеда весили 196 кг снаряжённой массы, туриста — 200 кг. Появление ABS, обновления 2012 гола (по изменению крутящего момента), ряд косметических изменений и у нейкеда последних лет выпуска стало 204 кг чистого веса, 206 кг с ABS.

Турист соответственно получил — 209 кг и 211 кг.

Размеры менялись не столь значительно:

незначительно:

  • в длину — с 2 100 до 2 111 (2105) мм;
  • в ширину — 760 (771) мм;
  • в высоту — 1 094–1 111 (1211-1180) мм;

Высота по седлу — 786–806 (790) мм.

Колёсная база — 1405 (1410) мм.

Приведены размеры нейкеда, в скобках — туриста.

Для кого предназначен?

В седле байка уверенно себя чувствует даже девушка невысокого роста.

Так как байк поставлялся на все рынки (в том числе и Японии) обладать высокой посадкой он не мог по определению.

Людям ростом от 180 см будет также удобно. «Ноги не просто стоят на земле. Я могу согнуть колени».

Внешний вид

По отзывам многих англоговорящих ценителей Кавасаки KLR 650 выглядит в стиле милитари. Однако такое впечатление, пожалуй, взялось из-за характерного темно-зеленого варианта окраски. В других же расцветках байк не создает такого впечатления.

Хотя стоит отметить, что его формы смотрятся брутально и делают машину с виду надежной. Такой эффект достигается угловатыми формами и крупными зеркалами правильной формы.

Конечно, колесные диски здесь спицованные, это же эндуро. Ветровое стекло выглядит очень стильно, но невысокое. Потому ветер возможно почувствовать на шлеме.

Впрочем, с учетом того, что байк в принципе концептуально не рассчитан на быструю езду, вряд ли это стоит считать недостатком. Ветровое стекло ведь возможно и поменять.

Конкуренты

А вот с конкурентами ситуация сложилась необычной. Хоть ER-6 — один байк, но в разной комплектации, представители других «японцев» назвали модели разными и для каждой представили свои ответы — для ER-6n и ER-6f.

Для ER-6n

Honda NC700 (NC750)

  • дорожник + тур эндуро;
  • старт выпуска в 2012 году;
  • двигатель такой же, но с наклоном вперёд — 55°;
  • объёмы — 669 и 745;
  • в обоих случаях инжектор собственной разработки;
  • выпуск продолжается.

Отличительной чертой стал 1-дисковый передний тормоз, но с возможностью получения комби-брейка (при нажатии ручки включатся оба) — как опции.

Suzuki SFV650 Gladius

  • нейкед;
  • старт производства — 2009 год;
  • 2 цилиндра в V — образном исполнении;
  • обхаем 645 см³;
  • закрыт в 2015 году.

Основной отличительной чертой стала SDTV — 2 заслонки в цилиндрах.

Yamaha MT-07

  • нейкед;
  • старт производства — 2014 год;
  • мотор — полный аналог Kawasaki;
  • обхаем 689 см³;
  • производство продолжается.

Отличие — 4 поршня на переднем тормозном диске и цифровое зажигание

Для ER-6f

Honda CBF600S

  • нейкед в пластике (спорт-турист) ;
  • старт выпуска в 2004 году.
  • объём двигателя — 599 см³;
  • инжектор собственной разработки (с 2008 года);
  • закрыта в 2013 году.

Suzuki GSX650F

  • спорт-турист;
  • старт производства — 2008 год;
  • объём двигателя — 656 см³;
  • закрыт в 2016 году.

Основными отличиями стала SDTV, двигатель на 4 цилиндра и тормозные скобы (4 поршня на диск для передней оси, 2 — для задней).

Yamaha XJ6 Diversion

  • спорт-турист;
  • старт производства — 2009 год;
  • обхаем двигателя — 600 см³;
  • закрыта в 2017 году.

Конкуренты

А вот с конкурентами ситуация сложилась необычной. Хоть ER-6 — один байк, но в разной комплектации, представители других «японцев» назвали модели разными и для каждой представили свои ответы — для ER-6n и ER-6f.

Для ER-6n

Honda NC700.

Suzuki SFV650 Gladius.

Yamaha MT-07.

Honda NC700 (NC750)

  • дорожник + тур эндуро;
  • старт выпуска в 2012 году;
  • двигатель такой же, но с наклоном вперёд — 55°;
  • объёмы — 669 и 745;
  • в обоих случаях инжектор собственной разработки;
  • выпуск продолжается.

Отличительной чертой стал 1-дисковый передний тормоз, но с возможностью получения комби-брейка (при нажатии ручки включатся оба) — как опции.

Suzuki SFV650 Gladius

  • нейкед;
  • старт производства — 2009 год;
  • 2 цилиндра в V — образном исполнении;
  • обхаем 645 см³;
  • закрыт в 2015 году.

Основной отличительной чертой стала SDTV — 2 заслонки в цилиндрах.

Yamaha MT-07

  • нейкед;
  • старт производства — 2014 год;
  • мотор — полный аналог Kawasaki;
  • обхаем 689 см³;
  • производство продолжается.

Отличие — 4 поршня на переднем тормозном диске и цифровое зажигание

Для ER-6f

Honda CBF600S.

Suzuki GSX650F.

Yamaha XJ6 Diversion.

Honda CBF600S

  • нейкед в пластике (спорт-турист) ;
  • старт выпуска в 2004 году.
  • объём двигателя — 599 см³;
  • инжектор собственной разработки (с 2008 года);
  • закрыта в 2013 году.

Suzuki GSX650F

  • спорт-турист;
  • старт производства — 2008 год;
  • объём двигателя — 656 см³;
  • закрыт в 2021 году.

Основными отличиями стала SDTV, двигатель на 4 цилиндра и тормозные скобы (4 поршня на диск для передней оси, 2 — для задней).

Yamaha XJ6 Diversion

  • спорт-турист;
  • старт производства — 2009 год;
  • обхаем двигателя — 600 см³;
  • закрыта в 2017 году.

История изменений

Для мотоцикла характерно то, что перемен практически не было. Разве что возникла модификация Тенгай, а затем модификации C и E. В остальном же мотоцикл так и не изменился. Это не удивительно с учетом того, что сделан он был надежно, и никаких доработок не требовалось. Да они бы его только испортили, потому что концептуально модель с самого начала была практически идеальна.

И бу, и новый мотоциклы смотрятся достойно при сравнении с нынешними вариантами. Хотя по характеристикам начинки этот Кавасаки, разумеется, устарел. Впрочем, это транспортное средство уже вошло в историю, и пожалуй, останется там навсегда.

Особенности дизайна Kawasaki ER 6n

Последнее десятилетие в «гражданском» мотодизайне господствует направление имитации гоночных байков. Массивные обвесы, максимально закрывающие водителя и двигатель – практически неизменный шаблон производителей даже дорогостоящих мотоциклов. По правде говоря, существует другая крайность – акцентированный минимализм и ретро, когда узлы и детали современного скоростного байка сознательно оголяют и хромируют в стиле 70-80-ых годов.

Примеров же современного, оригинального и, в тоже время, сдержанного дизайна на рынке мототехники, по сути, нет. Именно эту нишу и попытались занять создатели байка — достаточно лишь мельком взглянуть на фото Kawasaki ER 6n. У мотоцикла отсутствуют огромные модные гоночные обтекатели, но, в тоже время, байк не кажется убогим или скучным.

Наружные узлы силового агрегата ER 6n покрыты матовым напылением, что выглядит оригинально и дорого. Не обошлось и без «блеска» во внешнем виде — выделяются стальные диски тормозов и хромированная выхлопная труба. Если говорить о дизайне в целом, то его можно охарактеризовать как «удачно выполненная мозаика углов и округлостей».

Достоинства

Грамотно продуманная боковая ветрозащита позволяет чувствовать себя комфортно на довольно высоких скоростях.

К плюсам владельцы относят:

  • Недорогое ТО. «Как раз тот случай, когда лучше заплатить, но получить качество».
  • Большой выбор комплектующих.
  • Ремонтопригодность. Минимум электроники, простые детали, никаких «заумных запатентованных технологий».
  • Хороший разнос зеркал.
  • Низкое седло одновременно уменьшает внешние габариты и позволяет комфортно ехать (хотя посадка с наклоном вперёд не многим нравится). А тканевая обивка не позволит съезжать при ускорениях/манёврах.

    Задняя подвеска мотоцикла оставляет желать лучшего. Если с лёгкой пассажиркой проблем не возникает, то при большей загрузке на неровностях срабатывает отбой.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий