Мотоцикл Kawasaki VN 900 Classic 2012

Посадка и управление

В отличие от «большого» Yamaha XVS1300 со стандартными «оленьими рогами» руки расставлены не так широко и не «вывернуты». Как раз под уровнем глаз — ветровое стекло. Уровень глаз прямо над стеклом — вроде так и положено :). Подножки тоже недалеко вынесены, в общем жаловаться не на что. Толщина ручек уже не вызывают удивление после поездки на Yamaha XVS1300 Custom, в общем все как положено круизеру. Даже ключ снизу под левой ногой. Классика.

Читаемость приборов неплохая, но в «полном» шлеме, с высоты моего роста видно только верхнюю часть спидометра. Чтобы увидеть лампочки приходится наклонять голову и отвлекаться от дороги. Не лучший вариант, явно рассчитано на открытый шлем или его отсутствие :). Но при неспешной езде особых проблем это не создавало. Вообще говоря, на ходу можно спокойно заниматься своими делами, нужно разве что ручку газа поддерживать. Байк идет насколько легко и непринужденно.

Характеристики

Тип двигателя4-тактный, жидкостное охлаждение, SOHC, 4-клапанная головка цилиндров, V-образный двухцилиндровый двигатель 55 °
Смещение903 куб.
Диаметр цилиндра и ход88 x 74,2 мм
Степень сжатия9,5: 1
Впрыск топливаEFI с дроссельной заслонкой Keihin 34 мм (X2)
ЗажиганиеTCBI с Digital Advance
Передача инфекции5-ступенчатая
Конечная передачаРемень
Рейк / Трейл32 ° / 6,5 дюйма
Ход переднего колеса5,9 дюйма
Ход заднего колеса3,9 дюйма
Размер передней шины130 / 90-16
Размер задней шины180 / 70-15
Колесная база65 дюйм.
Передняя подвескаГидравлическая телескопическая вилка 41 мм
Задняя подвескаОдиночный разряд
Тип переднего тормозаОдин диск 300 мм с 2-поршневым суппортом
Тип заднего тормозаОдин диск 270 мм
Емкость топливного бака5,3 галлона.
Высота сиденья26,8 дюйма

Краткая история модели

  • 2006 г. – официальное начало производства и продаж модели Kawasaki VN900 Vulcan. Модели этого года выдают 54 л.с. мощности и 82 Нм крутящего момента.
  • 2007 г. – Версия Classic выпускается в черном/вишневом цветах, версия Custom – в черном/синем.
  • 2008 г. – Версия Classic выпускается в черном/синем цветах, версия Custom – в черном.
  • 2009 г. – модели этого года выдают 50 л.с. мощности. Версия Classic выпускается в черном/красном цветах, версия Custom – в черном
  • 2010 г. – Версия Classic выпускается в черном/синем цветах, версия Custom – в черном матовом.
  • 2011 г. – Версии Classic и Custom выпускаются в черных цветах.
  • 2012 г. – Версия Classic выпускается в черном цвете, версия Custom – в оранжевом.
  • 2013 г. – Версия Classic выпускается в черном цвете, версия Custom – в черном с зелеными полосами на баке и колесах.
  • 2014 г. – Версия Classic выпускается в черном цвете, версия Custom – в черном с красными полосами на баке и колесах.
  • 2015 г. – модель Kawasaki VN900 Vulcan получает систему впрыска с двойными дроссельными заслонками, двигатель выдает 48 л.с. и 77 Нм крутящего момента, выхлоп отвечает требования ЕВРО-3. Версия Classic выпускается в черном цвете, версия Custom – в черном с зелеными полосами на баке и колесах.

Вариации

2009 VN900D (классический LT)

VN900D – это туристическая версия базового VN900B. Основные дополнения, внесенные для этой новой роли, включают установленное на заводе лобовое стекло, седельные сумки и спинку. Кроме того, сиденье с шипами заменяет стандартное сиденье.

Также доступен VN900C Custom, который считается более агрессивным по стилю сестрой VN900B. Основные изменения – литые легкосплавные диски (сплошные сзади и со спицами спереди), переднее колесо гораздо большего диаметра 21 дюйм 80/90, переработанные крылья, передние органы управления с подножками (в отличие от половиц), меньшая фара и полосы перетаскивания. Также отличается более тонкое цельное сиденье, которое по-прежнему способно перевозить пассажира, но не так комфортно, как VN900B.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий