Основные особенности мотоцикла Kawasaki ER-6f (2007)
- Оригинальные запасные части и комплект для снижения мощности двигателя до 25 кВт от Kawasaki
- Имеется версия с АБС (EX650B7F)
- Соответствие нормам EURO III
- Небольшая масса, легкость в управлении и экономичность в эксплуатацию делают эту модель идеальной для начинающих мотоциклистов
- Электронная панель приборов
- Полный обтекатель обеспечивает комфорт при езде по магистралям
- Легкие колесные диски в стиле ZX-10R, лепестковые тормозные диски
- Расположение глушителя под двигателем способствует понижению центра тяжести мотоцикла и обеспечивает стильный внешний вид
- Сверхкомпактный двухцилиндровый рядный двигатель обеспечивает ровную характеристику крутящего момента, в особенности на низких и средних оборотах
- Система электронного впрыска подает в двигатель строго необходимое количество топлива
Технические характеристики мотоцикла Kawasaki ER-6f (2007)EX650A7F / B7F
Двигатель | ||
Тип | 4-х тактный, с жидкостным охлаждением, двухцилиндровый, рядный | |
Рабочий объем, см3 | 649 | |
Диаметр цилиндров и ход поршней, мм | 83,0 x 60,0 | |
Степень сжатия | 11,3:1 | |
Клапанный механизм | два верхних распределительных вала (DOHC), 8 клапанов, 4 клапана на цилиндр | |
Топливная система | электронный впрыск топлива (EFI), корпуса дроссельных заслонок Keihin 2 х 38 мм | |
Стартер | электрический | |
Мощность двигателя | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 53 (72,1) / 8500 об/мин | |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 66 при 7000 об/мин | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | 6-ступенчатая с постоянным зацеплением | |
Главная передача | цепь в герметичном кожухе | |
Основное передаточное число | 2,095 (88/42) | |
Передаточные числа по передачам | Первая | 2,438 (39/16) |
Вторая | 1,714 (36/21) | |
Третья | 1,333 (32/24) | |
Четвёртая | 1,111 (30/27) | |
Пятая | 0,966 (28/29) | |
Шестая | 0,852 (23/27) | |
Конечное передаточное число | 3,067 (46/15) | |
Сцепление | многодисковое «мокрого» типа, с ручным приводом | |
Рама, подвеска | ||
Рама | стальная трубчатая типа diamond, ромбовидная, высокопрочная сталь | |
Наклон вилки, град. | 25° | |
Вылет вилки, мм | 106 | |
Подвеска передняя | 41-мм телескопическая вилка | |
Подвеска задняя | с одним смещенным амортизатором с регулировкой силы предварительного поджатия пружины | |
Ход подвески, мм | передняя | 120 |
задняя | 130 | |
Покрышки | передняя | 120/70ZR17M/C (58W) |
задняя | 160/60ZR17M/C (69W) | |
Тормоза | ||
Передние (два поршня) | два полуразгруженных лепестковых диска диаметром 300 мм | |
Задние (один поршень) | один лепестковый диск диаметром 220 мм | |
Размеры | ||
Длина, мм | 2105 | |
Ширина, мм | 760 | |
Высота, мм | 1210 | |
Колесная база, мм | 1410 | |
Высота по седлу, мм | 790 | |
Сухая масса, кг | EX650A7F | 178 |
EX650B7F | 182 | |
Объем бака, л | 15,5 |
Цвета (2007):
- черный металлик (New Metallic Black);
- синий (Candy Plasma Blue).
Особенности тюнинга
Каждый владелец хочет, чтобы его байк имел неповторимый стайлинг. Для достижения этого результата используется тюнинг. Он бывает наружный, тюнинг мотора и ходовой. К наружному относятся покраска, замена обтекателей, ручек, наклейки, зеркал. Делается, в основном, для «понтов» или для придания мотоциклу эстетического вида. Преобразование мотора представляет собой усовершенствование силовых мощностей байка путем замены некоторых заводских деталей на другие или их устранение в случае необходимости. При ходовом производится замена колес, тормозной системы, сцепления, подвески, или, другими словами, всего того, что сможет улучшить его технические возможности.
Тюнинг внешнего вида Kawasaki ER-6N. Вид в профиль.
Достоинства
Грамотно продуманная боковая ветрозащита позволяет чувствовать себя комфортно на довольно высоких скоростях.
К плюсам владельцы относят:
- Недорогое ТО. «Как раз тот случай, когда лучше заплатить, но получить качество».
- Большой выбор комплектующих.
- Ремонтопригодность. Минимум электроники, простые детали, никаких «заумных запатентованных технологий».
- Хороший разнос зеркал.
- Низкое седло одновременно уменьшает внешние габариты и позволяет комфортно ехать (хотя посадка с наклоном вперёд не многим нравится). А тканевая обивка не позволит съезжать при ускорениях/манёврах.
Задняя подвеска мотоцикла оставляет желать лучшего. Если с лёгкой пассажиркой проблем не возникает, то при большей загрузке на неровностях срабатывает отбой.
Краткая история модели
Модель: Kawasaki ER-4N / ABS (Япония), Kawasaki Ninja 400R / ABS (Япония, Канада, Новая Зеландия). Номер рамы: ER400B-XXXXXX. Заводское обозначение: ER400BBF, ER400CBF – Kawasaki ER-4N; EX400CBF, EX400DBF – Kawasaki Ninja 400R.
Модель: Kawasaki ER-4N / ABS (Япония), Kawasaki Ninja 400R / ABS (Япония, Канада, Новая Зеландия). Номер рамы: ER400B-XXXXXX. Заводское обозначение: ER400BCF, ER400CCF – Kawasaki ER-4N; EX400CCF, EX400CCFA, EX400DCF – Kawasaki Ninja 400R.
Модель: Kawasaki ER-4N / ABS (Япония), Kawasaki Ninja 400R / ABS (Япония, Канада, Новая Зеландия). Номер рамы: ER400B-XXXXXX. Заводское обозначение: ER400BDF, ER400CDF – Kawasaki ER-4N; EX400CDF, EX400CDFA – Kawasaki Ninja 400R.
Модель: Kawasaki Ninja 400 / ABS (Япония). Номер рамы: EX400E-XXXXXX. Заводское обозначение: EX400EEF / EX400EEFA
Модель: Kawasaki Ninja 400 / ABS (Япония). Заводское обозначение: EX400FFF / EX400FFFA
Модель: Kawasaki Ninja 400 / ABS (Япония). Заводское обозначение: EX400EGF, EX400FGF
Модель: Kawasaki Ninja 400 / ABS (Япония). Заводское обозначение: EX400EHF, EX400FHF
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki ER-4N (Ninja 400R, Ninja 400):
Модель | Kawasaki ER-4N Kawasaki Ninja 400R Kawasaki Ninja 400 |
---|---|
Тип мотоцикла | нейкед спорт-турист |
Год выпуска | 2010-2017 |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 399 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 68,4 х 54,3 мм |
Степень сжатия | 11,0:1 |
Охлаждение | Жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, 2x Keihin 34 мм |
Тип зажигания | цифровое |
Максимальная мощность | 44 л.с. (32 кВт) при 9500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 37 Нм (38 кгм) при 7500 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70ZR17 |
Размер задней шины | 160/60ZR17 |
Передние тормоза | 2 диска 300 мм, 2-поршневые суппорта (ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход – 120 мм (125 мм – 2014-2017) |
Задняя подвеска | моноамортизатор (регулировка преднатяга), ход – 125 мм (130 мм – с 2014 г.) |
Размеры (Длина x Ширина x Высота) | 2100 мм × 760 мм × 1100 мм – ER-4N 2100 мм × 760 мм × 1200 мм – Ninja 400R 2110 мм × 770 мм × 1180 мм – Ninja 400 |
Высота по седлу | 785 мм – Er-4N 790 мм – Ninja 400R 805 мм – Ninja 400 |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 140 мм – ER-4N 145 мм – Ninja 400R 130 мм – Ninja 400 |
Емкость бензобака | 15 л |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 5,5 сек. |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 199 кг, 203 кг (ABS) – ER-4N 203 кг, 207 кг (ABS) – Ninja 400R 209 кг, 211 кг (ABS) – Ninja 400 |
Плюсы и минусы
Плюсы
- стильный дизайн;
- высокая надежность (гарантия от завода изготовителя 2 года без ограничений по пробегу); (moto.auto.rumotorcyclenewsale).
- удобная коробка передач (невозможно перепутать передачи);
- сокращенный уровень выхлопов (благодаря сотовому катализатору достигается максимальная нейтрализация);
- хорошая управляемость по сравнению с другими мотоциклами аналогичного класса, например, с Yamaha XJ6;
- безопасная тормозная система (спаренные спереди 300 миллиметровые диски и 200 миллиметровые одинарные сзади, а также встроенная система ABS позволяют управлять байком в любую непогоду).
Минусы
- слишком мягкая передняя подвеска;
- спорное качество сварки и жесткости рамной конструкции;
- вибрации при движении от 5 тысяч оборотов;
- дискомфорт езды за городом в виду отсутствия массивных обтекателей.
Достоинства и недостатки мотоцикла Kawasaki ER-6N
Особенности и преимущества мотоцикла Kawasaki ER-6f (2007)
Двигатель
- Конструкция с полусухим поддоном картера обеспечивает малую высоту двигателя.
- Электрохимическое покрытие стенок цилиндров для снижения трения.
- Благодаря каналам охлаждения внутри двигателя уменьшено количество наружных шлангов системы охлаждения, в результате чего двигатель приобрел более аккуратный и лаконичный облик.
- Коленчатый вал (180°) с балансирным валом обеспечивают низкий уровень вибраций.
Топливная система
- Для максимального повышения эффективности сгорания топлива и снижения уровня выхлопов применены центробежные форсунки интенсивной турбулентности.
- Двойные дроссельные заслонки значительно улучшают параметры управляемости. Электронный блок управления положением дополнительных дроссельных заслонок обеспечивает точную реакцию на действия мотоциклиста.
- Автоматическая система регулировки высоких оборотов холостого хода обеспечивает быстрое достижение оптимальной рабочей температуры катализатора в целях сокращения уровня выхлопов.
Выпускная система
- Изогнутые S-образные трубы выпускного коллектора облегчают настройку выпускной системы.
- Для максимальной нейтрализации выхлопа применяется сотовый катализатор.
Трансмиссия
- 6-скоростная коробка передач кассетного типа обеспечивает компактность силового агрегата.
- Передаточные числа трансмиссии идеально подобраны для городской езды.
Ходовая часть
Высокопрочная стальная трубчатая рама типа diamond
- Рама мотоцикла выполнена из тонкостенных труб большого диаметра, обеспечивающих необходимые характеристики прочности и жесткости.
- Для получения идеального соотношения жесткости и эксплуатационных характеристик при проектировании использовались методы трехмерного анализа.
- Низко расположенный центр тяжести, короткая колесная база и длинный маятник обеспечивают легкое и быстрое руление.
Передняя подвеска
Обеспечивает мягкость хода и отличную связь с дорогой во всем диапазоне скоростей.
Задняя подвеска
Смещенный амортизатор прямого действия с возможностью регулировки силы предварительного поджатия пружины обеспечивает плавность и мягкость хода.
Передние и задние дисковые тормоза
Два передних лепестковых тормозных диска диаметром 300 мм с двухпоршневыми суппортами и лепестковый задний диск диаметром 220 мм с однопоршневым суппортом обеспечивают отличную эффективность и отзывчивость тормозов.
Версия с антиблокировочной системой тормозов (АБС) (EX650B7F)
В этой версии мотоцикл оснащается АБС от Bosch, которая предотвращает блокировку колес при интенсивном торможении.
Особенности оснащения
- Компактный аналоговый спидометр объединен с ЖК-дисплеем, на который выводятся в цифровом виде показания одометра, счетчика пройденного пути за одну поездку и часов, имеется также светодиодный индикатор температуры охлаждающей жидкости. Отдельный тахометр объединен с указателем уровня топлива и светодиодным индикатором системы впрыска топлива. Имеется также индикатор указателей поворота, включения дальнего света, нейтральной передачи и уровня масла.
- Выключатель аварийной сигнализации совмещен с переключателем сигналов поворота.
- За счет элегантного перехода топливного бака в седло мотоцикл кажется узким. А если добавить к этому малую высоту по седлу, внешний вид мотоцикла внушает доверие.
Изменения в 2007 году
Новые цвета и графическое оформление.
Конкуренты
А вот с конкурентами ситуация сложилась необычной. Хоть ER-6 — один байк, но в разной комплектации, представители других «японцев» назвали модели разными и для каждой представили свои ответы — для ER-6n и ER-6f.
Для ER-6n
Honda NC700.
Suzuki SFV650 Gladius.
Yamaha MT-07.
Honda NC700 (NC750)
- дорожник + тур эндуро;
- старт выпуска в 2012 году;
- двигатель такой же, но с наклоном вперёд — 55°;
- объёмы — 669 и 745;
- в обоих случаях инжектор собственной разработки;
- выпуск продолжается.
Отличительной чертой стал 1-дисковый передний тормоз, но с возможностью получения комби-брейка (при нажатии ручки включатся оба) — как опции.
Suzuki SFV650 Gladius
- нейкед;
- старт производства — 2009 год;
- 2 цилиндра в V — образном исполнении;
- обхаем 645 см³;
- закрыт в 2015 году.
Основной отличительной чертой стала SDTV — 2 заслонки в цилиндрах.
Yamaha MT-07
- нейкед;
- старт производства — 2014 год;
- мотор — полный аналог Kawasaki;
- обхаем 689 см³;
- производство продолжается.
Отличие — 4 поршня на переднем тормозном диске и цифровое зажигание
Для ER-6f
Honda CBF600S.
Suzuki GSX650F.
Yamaha XJ6 Diversion.
Honda CBF600S
- нейкед в пластике (спорт-турист) ;
- старт выпуска в 2004 году.
- объём двигателя — 599 см³;
- инжектор собственной разработки (с 2008 года);
- закрыта в 2013 году.
Suzuki GSX650F
- спорт-турист;
- старт производства — 2008 год;
- объём двигателя — 656 см³;
- закрыт в 2020 году.
Основными отличиями стала SDTV, двигатель на 4 цилиндра и тормозные скобы (4 поршня на диск для передней оси, 2 — для задней).
Yamaha XJ6 Diversion
- спорт-турист;
- старт производства — 2009 год;
- обхаем двигателя — 600 см³;
- закрыта в 2017 году.
Тюнинг Kawasaki
Тюнинг мотоциклов подразделяется на наружный, ходовой и двигателя. Первый подразумевает любые изменения внешнего вида — покраску, замену зеркал, наклеек, ручек, обтекателей. Делается в основном теми мотолюбителями, которых не устраивает дизайн Kawasaki и которые хотят придать байку оригинальности.
Тюнинг двигателя позволяет повысить мощность байка посредством замены родных деталей на другие либо их полного устранения.
Во время ходового тюнинга заменяются тормозная система, подвеска, сцепление, колёса или любые другие запчасти, которые позволяют улучшить технические характеристики мотоцикла и его ходовые качества. Kawasaki ER 6n прекрасно поддаётся тюнингу: в нём можно изменить всё — начиная с дизайна и заканчивая ходовой частью.
Особенности
Говоря о мотоцикле Kawasaki ER-5, обзор которого мы проводим в этой статье, нужно сказать о технических характеристиках. Для создания транспортного средства использовался двухцилиндровый двигатель, охлаждение было жидкостного типа. Сила составляла 50 лошадиных сил. Мотор имел специальную ровную палку мощности. Мотоцикл двигался легко на низких и средних оборотах.
Стандартный дизайн нравится многим. Kawasaki ER-5, технические характеристики которого пришлись по душе новичкам, сейчас приобрести официально невозможно. Ниже будет описана стоимость, по которой можно приобрести модель с рук
При покупке нужно обратить внимание на состояние подвески, двигателя, изучить корпус на случаи деформации. Данный вопрос довольно актуален
После покупки многие рекомендуют немного откорректировать дизайн: установить дополнительные детали, добавить электронику, желательно заменить тормоза. О нюансах, связанных с ними, сообщим ниже в статье, говоря об отзывах.
В целом комментарии о байке отличные, хотя есть небольшие недочеты. Но те, кто колеблется между выбором данного мотоцикла и одного из его конкурентов, в итоге все же предпочитают данную модель. Она намного лучше.
Стоит ли приобретать байк ER 6n?
Все японские байки без исключения отличаются высоким качеством, надёжностью и производительностью. Сложности с выбором конкретной модели могут возникнуть из-за дизайнерских предпочтений потенциального покупателя и его финансовых возможностей. Однозначно приобретать ER 6n стоит в том случае, если он понравился с первого взгляда.
В общем и целом Kawasaki ER 6n является прекрасным средством передвижения для мотолюбителей, предпочитающих быструю езду и не любящих долгие часы ожидания в городских пробках. Если планируются частые загородные поездки, то лучше всего выбирать модели, оснащённые массивными обтекателями. Тем же, кто предпочитает высокие скорости на городских дорогах, также стоит отказаться от этого японца, поскольку его характеристики рассчитаны на манёвренную езду в городской черте, а не на скоростные гонки.
Ходовая часть и тормоза
Рама мотоцикла изготовлена из высокопрочной стали. Она передаёт всю энергию этого монстра, его желание отправиться в путь. Экстерьер в целом более характерен для спортивных моделей, есть и своя «изюминка». Состоит она в особо острых очертаниях аэродинамичного кузова, которые определенно являются дизайнерским ходом.
Подвески машины хорошо справляются со своей задачей, обеспечивая комфортную и безопасную езду. Задняя подвеска у байка горизонтальная, имеет обратную тягу. Есть регулировка преднатяга пружины. Передняя подвеска мотоцикла представлена телескопической вилкой габаритами в 41 миллиметр.
Диски представляют собой литые изделия. Дизайн у них подстать агрессивной окраске байка: слегка изогнутые элементы дисков как бы говорят о скрытых возможностях их двухколёсного обладателя.
Руль у машины невелик относительно обычного руля у круизера. Такой небольшой руль позволяет легко управляться с мотоциклом на высоких скоростях. Кроме того, выглядит он очень стильно, особенно с учётом расположенных неподалёку зеркал.
Хорошо обстоят дела и с тормозами. В роли заднего выступает лепестковый диск с диаметром в 220 миллиметров. Имеется однопоршневой суппорт. Спереди же тормозами являются 2 полуплавающих лепестковых диска, каждый диаметром по 300 миллиметров. Имеется двухпоршневой суппорт.
Путаница с именами
Kawasaki-ER-6-N – нейкед версия мотоцикла.
Kawasaki-ER-6-F – версия турист в полном пластике.
Японцы были лаконичны — если предыдущая была ER-5, то её обновление должно называться ER-6. Но вмещался маркетинговый отдел с предложением сделать две вариации — нейкед (как 5-ка) и полный пластик в стиле спорт-турист.
Новое решение ограничилось только добавлением одной литеры — N для нейкеда, F — для туриста.
Окончательную сумятицу внёс американский отдел — наш пользователь нейкеды не покупает! Мы будем продавать только версию в пластике. Да и ER тоже не имя. Дилеры будут предлагать Kawasaki Ninja 650R.
Так и повелось — несмотря на то, что спустя пару лет после старта производства американцы захотели и версию нейкед — у одного мотоцикла было целых три имени.
Закрытие производства и дальнейшие планы
Байк выпускался до 2020 года. В новом 2020 году японский производитель закрыл обе версии. На смену им вышел Kawasaki Z650 (нейкед) и Kawasaki Ninja 650 (турист). Каждый год новинки получают мелкие косметические изменения.