Мотоцикл Kawasaki ER-6F ABS 2013

Что говорят владельцы?

По описанию многих владельцев KLR 650 машина хорошо себя показывает на дороге и не только. Байк резво пересекает поля. Главное, по словам любителей пересеченной местности – следить за уровнем ухабов и травы. Ни то, ни другое не должно быть слишком высоким.

Также KLR 650 хвалят за управляемость. Казалось бы, это тяжелый и габаритный байк, но он легко заходит в поворот на средних скоростях. При этом не требуется тех же усилий, что на некоторых других моделях. Впрочем, этот эндуро, конечно, не такой маневренный как нынешние дорожные мотоциклы.

Иногда в обзоре на модель говорят о том, что байк очень тяжелый, даже слишком. Однако не стоит относить это к недостаткам, ведь такой вес связан с объемом топливного бака. К тому же, такая масса делает мотоцикл устойчивей на открытой ветрам трассе и в иных участках.

Что же до городской среды, то тут почти все недовольны этой машиной. Не удивительно. Тяжелая, относительно неповоротливая, эта техника плохо вписывается в рамки байка для города. Впрочем, не настолько плохо, чтобы отказываться от любимой модели из-за неудобств. Многие отмечают низкую цену. Всего примерно 80 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая машина.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KLR 650 – отличный bike на разные случаи жизни. В первую очередь это, конечно, машина для покорения пересеченной местности. Однако если нравится класс и хочется себе универсальный мотоцикл на все случаи, этот вариант подойдет.

Мотоцикл Kawasaki ER-6N

Мотоцикл этот является одной из версий модели Кавасаки ER-6. Байк обладает интересными свойствами. По классу своему это нейкед. В отличие от того же ER-6F в его раме далеко не так много пластика, и она не столь аэродинамична. Подходит мотоцикл для тех, кто любит машины этого класса и обожает полуспортивный дизайн.

Да, внешний вид его имеет не только спортивные черты, однако сами формы пропитаны той агрессией, которая присуща именно спортивным мотоциклам

Так что, если вам чисто внешне нравятся спортивные байки, возможно, стоит обратить внимание на этот вариант

Технические характеристики

По своим параметрам этот мотоцикл великолепно подходит в качестве городского. Он не особо мощный, однако очень хорошо управляется, весьма динамичен, имеет замечательную уравновешенность всех своих компонентов.

Двигатель

Мотор у машины четырехтактный, двухцилиндровый, рядный. Его рабочий объём составляет 649 кубических сантиметров. Всего лишь за 3,8 секунды байк может разогнаться до 100 километров в час. Его максимальная скорость составляет 200 километров в час. Это возможно благодаря двигателю и его настройкам, которые обеспечивают следующие характеристики: максимальный крутящий момент составляет 66 ньютон-метров при 7000 оборотов в минуту, а максимальная мощность – 72,1 лошадиных сил при 8500 оборотов в минуту.

Трансмиссия

Байк имеет шестиступенчатую коробку передач. Привод у него цепной. Трансмиссия отлично подходит мотоциклу: она прекрасно сочетается с его ходовой частью, соответствует тормозам и подходит к возможностям двигателя.

Размеры и масса

Длина мотоцикла составляет 2100 миллиметров. Его ширина достигает 760 миллиметров. Высота байка – 1095 миллиметров. Высота по седлу 785 миллиметров, а размер колёсной базы – 1405 миллиметров. Снаряжённый вес мотоцикла составляет 196 килограмм. Ёмкость топливного бака у Кавасаки ЕР-6Н – 15,5 литров.

Ходовая часть и тормоза

Рама мотоцикла стальная. Она имеет полуспортивный дизайн, поскольку не отличается особой аэродинамичностью. Диски колес литые, весьма агрессивного вида. Руль удобен и выглядит очень эффектно, особенно с учётом броской формы зеркал.

Задняя подвеска у мотоцикла маятниковая, имеет моноамортизатор, и ход её составляет 125 миллиметров. Роль передней подвески выполняет вилка телескопическая габаритами 41 миллиметр, ход которой составляет 120 миллиметров.

Производство

Байк выпускался 11 лет. За это время он успел полюбиться многим. Особенно впечатлял его дизайн, не просто современный, но даже футуристичный. Мотоцикл прекрасно выдерживал конкуренцию, однако технический прогресс неумолим, и в итоге эта версия модели была снята с производства.

Стоит отметить следующих соперников в классе: это MT-07 от Ямаха, SFV650 Gladius от Судзуки и NC700 от Хонда. Все эти мотоциклы по-своему хороши, однако Kawasaki ER-6N, пожалуй, имеет самый впечатляющий экстерьер.

История изменений

Мотоцикл претерпел ряд изменений за годы своего существования – с 2006 по 2016. Вот эти перемены:

  • 2006 – начало производства;
  • 2009 – обновление дизайна;
  • 2016 – последний год выпуска.

Мотоцикл обладает прекрасными характеристиками для своего класса. Он способен демонстрировать скорость и ускорение на уровне спортивных байков. А дизайн его просто выше всяких похвал!

Недостатки

Ярко выраженных минусов не замечено, но то что хотелось бы изменить (в силе придирок):

  • Слабые лампочки в головной фаре. Ближний в никуда, дальний чуть лучше. Менялось установкой ксенона

    На нейкеде стоит одна фара неправильной формы.

    В туристической версии – два лисьих глаза.

  • Вибрации. Любая передача, любая скорость — мотоцикл вибрирует. В поездках на короткие расстояния это особо не мешает (вибрация не передаётся на органы управления), но при длительных перегонах просто надоедает. К сожалению — другая особенность мотора, неизлечимо.
  • Широкий руль. Хотя байк довольно узкий — широкий руль не даст возможности «прострелить по междурядью».
Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий