Мотоцикл IRBIS Garpia – изучаем тщательно

Технические характеристики мотоцикла «Ирбис Гарпия»

Объём двигателя китайских мотоциклов «Ирбис» маркируется в наименовании байка. В «Ирбис Гарпия 250» установлен мотор объёмом 250 см3. Система охлаждения двигателя масляная, сам же силовой агрегат четырёхтактовый. Несмотря на то, что производитель рекомендует использовать топливо АИ-92, выхлоп для заявленной категории у «Ирбиса Гарпия» слишком слабый.

Отдельно стоит отметить динамику двигателя: максимальная скорость мотоцикла — 140 км/час. Повышать передачи можно во время езды пяткой. Комплектуется байк пятиступенчатой коробкой переключения передач. Некоторые мотолюбители в своих отзывах на «Ирбис Гарпию» отмечают слабую тормозную систему. Данная модель байка оснащается гидравлической тормозной системой: спереди установлены дисковые тормоза, сзади — барабанные. Большинство мотолюбителей о обладает отличным сцеплением с дорожным покрытием благодаря качественной резине.

Отдельно стоит отметить конструктивные особенности мотоцикла — его рама трубчатого типа выполнена из высококачественной стали. Максимальная нагрузка байка — 150 кг, несмотря на то, что его характеристики довольно-таки неплохие. Топливный бак объёмом 15 литров позволяет совершать длительные поездки.

Описание

IRBIS Garpia — представитель классики, позволяющий одинаково хорошо перемещаться и по городу, и по трассе. Идеология модели — максимальный уровень комфорта и удобства управления для длительных путешествий. 250-кубовый 4-тактный двигатель с дополнительным масляным охлаждением демонстрирует впечатляющие характеристики. Байк способен с легкостью за считанные секунды разгоняться до 100 км/ч. Передний дисковый и задний барабанный тормоза позволяют уверенно чувствовать себя в любых погодных условиях. Дорожная резина обеспечивает надежное сцепление с поверхностью. Электростартер дополнен кикстартером.

Эргономика — сильная сторона Garpia: высокое мягкое седло, комфортные подножки и широкий руль позволят без усталости преодолеть даже внушительные расстояния. Стильная приборная панель с полным набором индикаторов: тахометром, спидометром, вольтметром и топливомером, позволяет уверенно чувствовать себя в дороге, держа все показатели под контролем. В комплектацию этого мотоцикла входят передние и задние хромированные дуги и ветровое стекло, на корме установлены мягкие багажные кофры. Мощная фара головного света дополнена противотуманными фарами и позволит с комфортом передвигаться вне зависимости от времени суток.

Садитесь в седло, ощутите пульсирующую мощь двигателя и путешествуйте, куда душе угодно, получая истинное наслаждение от неторопливой мотопрогулки! Garpia создан для открытия нового!

Часто задаваемые вопросы

  • Насколько прочные у него багажники и рамки под кофры? Ящик пива выдержат? Качество металла оставляет желать лучшего, он довольно мягкий, и в результате падения может легко погнуться. 10-килограммовый ящик лучше не ставить.
  • Очень уж у него противный звук выхлопа. Стоит ли поменять трубу целиком? Можно, конечно, но зачем? Аналоги вряд ли будут звучать лучше. А если и будут, то обойдутся в неоправданно крупную сумму.
  • Можно ли что-нибудь сделать с подвесками? Их подо мной одним иногда пробивает, а с пассажиром так вообще… Некоторые владельцы ставят проставки под пружины в вилку, а также заливают у неё масло погуще, обычно 10W. Но производитель подобные манипуляции не рекомендует.

Ремонт и тюнинг

Ремонт

Починить любую поломку Irbis Intruder 200 сможет любой человек, который действительно хочет это сделать. Разобраться в примитивной конструкции байка несложно, и это хорошо – ремонтировать его можно прямо «на коленке» и «на глаз». И, несмотря на то, что мелкие проблемы возникают относительно часто, все основные узлы отличаются высокой надёжностью.

Запчасти

В магазинах, торгующих китайской мототехникой, обычно есть в наличии и запчасти на неё. Если же их нет, не расстраивайтесь – мотоцикл Intruder 200 собран из тех же деталей, что и множество других моделей того же класса, и найти детали не составляет труда. Низкая их стоимость тоже радует, и даже в случае серьёзной поломки выйти из ситуации, скорее всего, получится с минимальными затратами.

Тюнинг

Вкладывать деньги в тюнинг бюджетного байка смысла нет, так как при последующей его продаже вложения всё равно не отобьются. Но такие мелочи, как боковые кофры и топкейс, сделают его эксплуатацию намного более приятной, особенно если вы регулярно возите с собой инструменты или хотя бы мелкие грузы. К тому же перед продажей их можно снять, а затем повесить на другого стального коня, которого вы приобретёте.

Где обитает южноамериканская гарпия?

Фото: Южноамериканская гарпия

Ареал редкого вида начинается с юга Мексики (ранее севернее Веракруса, но теперь, вероятно, только в штате Чьяпас), где птица почти вымерла. Далее через Карибское море в Центральную Америку до Колумбии, Венесуэлы и Гвианы на востоке и на юг через восточную Боливию и Бразилию до крайнего северо-востока Аргентины. В тропических лесах они живут в эмерджентном слое. Орел наиболее распространен в Бразилии, где птица встречается на всей территории страны, за исключением некоторых районов Панамы. Этот вид практически исчез в Центральной Америке после вырубки большей части тропических лесов.

Южноамериканская гарпия обитает в тропических равнинных лесах и может встречаться в плотной кровле, в низинах и предгорьях до 2000 м. Обычно встречаются ниже отметки 900 м, и лишь иногда выше. В тропических лесах южноамериканские гарпии охотятся в пологе деревьев, а иногда на земле. Они не встречаются на территориях слабо покрытых деревьями, но регулярно посещают полуоткрытые леса/пастбища при охотничьих набегах. Эти птицы летают в районы, где практикуется полноценное лесное хозяйство.

Гарпии встречаются в различных средах обитания:

  • серрадо;
  • каатинга;
  • бурити (мавриция извилистая);
  • пальмовые рощи;
  • культивируемые поля и города.

По-видимому, гарпии способны временно выживать в изолированных участках первичного леса, выборочно вырубленных лесах и в местностях с несколькими крупными деревьями, если смогут избежать преследования и иметь достаточное количество добычи. Этот вид редко встречается на открытых пространствах. Гарпии не очень осторожны, но они удивительно незаметны, несмотря на большой размер.

Первый взгляд на Гарпию


За броским названием скрывается самый обыкновенный малокубатурный круизер, эдакий «входной билет» в мир кожи и сверкающего хрома. Внешне Ирбис Гарпия 250 действительно очень напоминает Ямаху XV 250 Вираго, если говорить об общем впечатлении. Тот же горбатый силуэт, короткая по меркам класса колёсная база и каплевидный бензобак. Впрочем, это можно отнести скорее к плюсам Irbis Garpia 250 — выглядит байк органично, без дешёвого пафоса. Лёгкий и компактный для круизера, он старается следовать всем канонам стиля. Для бюджетного китайского мотоцикла получается у него, скажем так, неплохо.


А вот технические характеристики Irbis Garpia немного подкачали, даже на фоне других китайских копий «Вираги». В стальную раму конструкторы поместили обычный одноцилиндровый мотор воздушно-масляного охлаждения — это и отличает Ирбис Гарпию от японского оригинала, оснащённого традиционной V-образной «двойкой». Заявленная мощность — 15,6 л.с., крутящий момент — 17 Нм. Двигатель мотоцикла приходится активно крутить, чтобы почувствовать какую-то динамику — с этим у Гарпии некоторые трудности. Её 223-кубовыймоторчик конструктивно прост, а потому надёжен, спору нет, он он попросту слаб для байка весом под полтора центнера. Заявленная максимальная скорость — 140 км/ч, но реально мотоцикл разгоняется примерно до 115 км/ч, с учётом погрешности спидометра. Всё остальное в Irbis Garpia тоже вполне ожидаемо — цепной привод, карбюратор, 5 передач, дисковый тормоз на переднем колесе и барабанный на заднем. Стандартный набор характеристик для малокубатурного китайского круизера.


Субъективно достаточно лёгкая, Ирбис Гарпия проста в управлении. Благодаря низко расположенному центру тяжести и короткой колёсной базе байк легко лавирует даже на околонулевой скорости. Передачи в городе приходится переключать часто — все они, кроме пятой, отличаются короткими передаточными числами. Передний тормоз информативен, но эффективности ему немного недостаёт. От заднего тормоза толку откровенно мало, и ему остаётся роль вспомогательного. А вот посадка довольно удобная даже при росте в 180 см, что удивительно для компактного и лёгкого мотоцикла. Пассажиру, правда, придётся похуже — его подножки задраны слишком высоко, так что при росте выше 160 см второй номер будет гордо восседать на сиденье, закрывая коленями уши.

Удобство и комфорт передвижения

Двухместный байк «Ирбис Гарпия» рассчитан на максимальное удобство и комфорт как водителя, так и пассажиров во время передвижения.

Сильной стороной данного байка является его великолепная эргономика. Водитель может преодолевать внушительные расстояния, не уставая, благодаря комфортным подножкам, высокому мягкому сидению и широкому рулю. Контролировать состояние мотоцикла и следить за работой двигателя во время движения можно благодаря стильной приборной панели со шкалами тахометра, спидометра, вольтметра, топливомера и прочими индикаторами.

«Гарпия 250» также комплектуется:

  • Головной фарой и дополнительными противотуманками.
  • Хромированными дугами и ветровым защитным стеклом.
  • Платформами для ног и мягкой спинкой для пассажира.
  • Центральной сумкой и багажными боковыми кофрами из качественной кожи.

Благодаря всему этому водитель может комфортно передвигаться по любым трассам, в том числе и грунтовым дорогам, вне зависимости от освещённости дороги, и имея всё необходимое под рукой.

«Ирбис Гарпия» обладает следующими габаритами:

  • длина — 201,0 см;
  • ширина — 75,1 см;
  • высота — 102,5 см.

Ирбис Гарпия — краткий обзор

IRBIS Garpia / Ирбис Гарпия

Мотоцикл IRBIS Garpia является первым чоппером компании. Эту модель оценят любители брутальных пропорций. Специально подобранная дорожная резина надежно держит трассу. Ирбис «Гарпия» удобен для водителя и пассажира, сиденье которого оборудовано спинкой. Мощный мотобайк популярен у городских жителей, периодически выезжающих насладиться путешествием на короткие расстояния.

Оптика мотоцикла IRBIS Garpia эффективно освещает дорогу ночью и делает чоппер заметным в тумане. На эргономичную панель приборов выводится информация о работе систем и узлов байка, функции которых включаются удобно расположенными элементами управления. Надежность на дороге повышена благодаря современным системам тормозов, способным быстро и безопасно остановить мотобайк.

Мотоциклист, управляющий IRBIS Garpia, защищен ветровым стеклом. Внешний вид улучшают защитные дуги, дополнительная светотехника и багажные кофры. Мотоцикл оснащен мощным двигателем с масляным охлаждением и надежной пятиступенчатой механической КПП. Передачи переключаются плавно и без рывков.

Техника IRBIS

Компания IRBIS предлагает не просто мотоциклы, а возможность стать частью мотосообщества, интересную и яркую жизнь, наполненную драйвом, новыми впечатлениями и ощущением полной свободы над временем и обстоятельствами. Дорожные мотоциклы IRBIS созданы для любителей адреналина и скорости, внедорожники — для тех, кто хочет испытать себя, ощутить пьянящий вкус победы над трассой.

Скутеры IRBIS идеально подходят для передвижения в городской среде, и за городом, для тех, кто не хочет зависеть от пробок и сталкиваться с проблемой парковки.

Квадроциклы и снегоходы — для любителей активного отдыха на природе в кругу семьи или друзей.

IRBIS — отличный вариант как для опытных райдеров, так и для новичков. Следуя девизу «Мы делаем мототехнику доступной для каждого!», компания работает для того, чтобы энергичные, целеустремленные и позитивные люди могли приобщиться к мотосообществу. Техника IRBIS адаптирована для тяжелых российских условий и на практике доказала свою надежность. Необходимо отметить, что каждая новая модель IRBIS производится с учетом практических замечаний потребителей. Для менеджеров, инженеров, разработчиков IRBIS крайне важна обратная связь с покупателем, ведь компания создает продукцию для обычных людей и их потребностей.

Каждый найдет для себя свой IRBIS.

Дизайн

Внешне «Ирбис Гарпия» очень сильно напоминает дорогостоящие японские мотоциклы, непрофессионалу различить их будет довольно сложно. Спереди размещается крупная фара, дополненная несколькими маленькими, и защитное ветровое стекло, предохраняющее водителя во время движения на высокой скорости.

Преимуществом и оригинальной чертой дизайна считаются багажные боковые кофры, выполненные из высококачественной кожи. Хромированные детали — дуги и глушитель — придают мотоциклу брутальный внешний вид. Стаканы приборов выполнены из высококачественной нержавеющей стали, что придаёт приборной панели стильный вид.

Технические характеристики мотоцикла «Ирбис Гарпия»

Объём двигателя китайских мотоциклов «Ирбис» маркируется в наименовании байка. В «Ирбис Гарпия 250» установлен мотор объёмом 250 см3. Система охлаждения двигателя масляная, сам же силовой агрегат четырёхтактовый. Несмотря на то, что производитель рекомендует использовать топливо АИ-92, выхлоп для заявленной категории у «Ирбиса Гарпия» слишком слабый.

Отдельно стоит отметить динамику двигателя: максимальная скорость мотоцикла — 140 км/час. Повышать передачи можно во время езды пяткой. Комплектуется байк пятиступенчатой коробкой переключения передач. Некоторые мотолюбители в своих отзывах на «Ирбис Гарпию» отмечают слабую тормозную систему. Данная модель байка оснащается гидравлической тормозной системой: спереди установлены дисковые тормоза, сзади — барабанные. Большинство мотолюбителей о обладает отличным сцеплением с дорожным покрытием благодаря качественной резине.

Отдельно стоит отметить конструктивные особенности мотоцикла — его рама трубчатого типа выполнена из высококачественной стали. Максимальная нагрузка байка — 150 кг, несмотря на то, что его характеристики довольно-таки неплохие. Топливный бак объёмом 15 литров позволяет совершать длительные поездки.

Первый взгляд на Гарпию

За броским названием скрывается самый обыкновенный малокубатурный круизер, эдакий «входной билет» в мир кожи и сверкающего хрома. Внешне Ирбис Гарпия 250 действительно очень напоминает Ямаху XV 250 Вираго, если говорить об общем впечатлении. Тот же горбатый силуэт, короткая по меркам класса колёсная база и каплевидный бензобак. Впрочем, это можно отнести скорее к плюсам Irbis Garpia 250 — выглядит байк органично, без дешёвого пафоса. Лёгкий и компактный для круизера, он старается следовать всем канонам стиля. Для бюджетного китайского мотоцикла получается у него, скажем так, неплохо.

А вот технические характеристики Irbis Garpia немного подкачали, даже на фоне других китайских копий «Вираги». В стальную раму конструкторы поместили обычный одноцилиндровый мотор воздушно-масляного охлаждения — это и отличает Ирбис Гарпию от японского оригинала, оснащённого традиционной V-образной «двойкой». Заявленная мощность — 15,6 л.с., крутящий момент — 17 Нм. Двигатель мотоцикла приходится активно крутить, чтобы почувствовать какую-то динамику — с этим у Гарпии некоторые трудности. Её 223-кубовый моторчик конструктивно прост, а потому надёжен, спору нет, он он попросту слаб для байка весом под полтора центнера. Заявленная максимальная скорость — 140 км/ч, но реально мотоцикл разгоняется примерно до 115 км/ч, с учётом погрешности спидометра. Всё остальное в Irbis Garpia тоже вполне ожидаемо — цепной привод, карбюратор, 5 передач, дисковый тормоз на переднем колесе и барабанный на заднем… Стандартный набор характеристик для малокубатурного китайского круизера.

Субъективно достаточно лёгкая, Ирбис Гарпия проста в управлении. Благодаря низко расположенному центру тяжести и короткой колёсной базе байк легко лавирует даже на околонулевой скорости. Передачи в городе приходится переключать часто — все они, кроме пятой, отличаются короткими передаточными числами. Передний тормоз информативен, но эффективности ему немного недостаёт. От заднего тормоза толку откровенно мало, и ему остаётся роль вспомогательного. А вот посадка довольно удобная даже при росте в 180 см, что удивительно для компактного и лёгкого мотоцикла. Пассажиру, правда, придётся похуже — его подножки задраны слишком высоко, так что при росте выше 160 см второй номер будет гордо восседать на сиденье, закрывая коленями уши.

Социальная структура и размножение

Фото: Птенец южноамериканской гарпии

Южноамериканские гарпии начинают искать партнера в возрасте от 4 до 5 лет. Самцы и самки этого вида проводят свою жизнь с одним и тем же партнером. Как только пара объединяется, она начинает искать подходящие места гнездования.

Гнездо строится на высоте более 40 м. Строительство осуществляется совместно обоими полами. Южноамериканские гарпии хватают ветки своими сильными когтями и хлопают крыльями, заставляя ветку ломаться. Такие ветви затем возвращаются к месту гнездования и выстраиваются вместе, чтобы построить огромное гнездо. Среднее гнездо гарпии имеет диаметр до 150-200 см и глубину до 1 метра.

Как только их гнездо готово, происходит совокупление, и через несколько дней самка откладывает 2 больших яйца бледно-белого цвета. Инкубация осуществляется самкой, поскольку самец небольшой. В этот периода самцы выполняют большую часть охоты и инкубируют яйца только небольшой промежуток времени, когда самка берет перерыв на кормление. Инкубационный период составляет 55 суток. Как только вылупляется одно из двух яиц, пара игнорирует второе яйцо и полностью переключается на родительскую заботу за одним новорожденным.

Первые несколько месяцев после вылупления самка проводит большую часть времени в гнезде, в то время как самец охотится. Птенец много ест, так как растет очень быстро и окрыляется в возрасте 6 месяцев. Однако охота требует более высокого уровня навыков, которые совершенствуются в первые пару лет жизненного цикла. Взрослые кормят несовершеннолетнего в течение года или двух. Молодые южноамериканские гарпии в течение первых нескольких лет ведут уединенную жизнь.

Технические характеристики Ibris Garpia 250

Большинство моделей китайского Ибриса имеют цифры в названии, что характеризует количество кубов. В данном мотоцикле можно понять, что в движение его приводит мотор объемом 250 см. куб. Сам же двигатель получил работу в 4 такта и возможность дополнительно охлаждаться при помощи масла. Производителем рекомендуется использовать бензин АИ-92, хотя в любом случае выхлоп у Гарпии будет достаточно слабый для такого типа техники.

Также стоит отметить динамические характеристики мотоцикла, ведь максимум что он сможет выдать это 140 км/час. Стоит отметить отличную работу пятиступенчатой коробки передач, которая получила возможность повышения передач пяткой. Некоторые владельцы пишут про Ирбис Гарпия отзывы, где отмечают слабую работу тормозной системы. Так вот, у Irbis Garpia 250 характеристики показывают, что модель оснащена гидравлической тормозной системой, где впереди идут дисковые тормоза, а сзади барабанные. Большое количество владельцев считают, что у мотоцикла отличное сцепление с дорогой и устойчивость. Так и есть, спицевые колеса обуты в качественную резину, что дает максимальный эффект.

Отдельно стоит отметить конструкцию Гарпии, ведь для китайского байка установлена качественная трубчатая рама из стали. В итоге при достаточно неплохих характеристиках новинка может похвастать максимальной нагрузкой до 150 кг и возможность дальних поездок благодаря топливному баку на 15 литров.

Социальная структура и размножение

Фото: Птенец южноамериканской гарпии

Южноамериканские гарпии начинают искать партнера в возрасте от 4 до 5 лет. Самцы и самки этого вида проводят свою жизнь с одним и тем же партнером. Как только пара объединяется, она начинает искать подходящие места гнездования.

Гнездо строится на высоте более 40 м. Строительство осуществляется совместно обоими полами. Южноамериканские гарпии хватают ветки своими сильными когтями и хлопают крыльями, заставляя ветку ломаться. Такие ветви затем возвращаются к месту гнездования и выстраиваются вместе, чтобы построить огромное гнездо. Среднее гнездо гарпии имеет диаметр до 150-200 см и глубину до 1 метра.

Как только их гнездо готово, происходит совокупление, и через несколько дней самка откладывает 2 больших яйца бледно-белого цвета. Инкубация осуществляется самкой, поскольку самец небольшой. В этот периода самцы выполняют большую часть охоты и инкубируют яйца только небольшой промежуток времени, когда самка берет перерыв на кормление. Инкубационный период составляет 55 суток. Как только вылупляется одно из двух яиц, пара игнорирует второе яйцо и полностью переключается на родительскую заботу за одним новорожденным.

Первые несколько месяцев после вылупления самка проводит большую часть времени в гнезде, в то время как самец охотится. Птенец много ест, так как растет очень быстро и окрыляется в возрасте 6 месяцев. Однако охота требует более высокого уровня навыков, которые совершенствуются в первые пару лет жизненного цикла. Взрослые кормят несовершеннолетнего в течение года или двух. Молодые южноамериканские гарпии в течение первых нескольких лет ведут уединенную жизнь.

Дизайн

Внешне “Ирбис Гарпия” очень сильно напоминает дорогостоящие японские мотоциклы, непрофессионалу различить их будет довольно сложно. Спереди размещается крупная фара, дополненная несколькими маленькими, и защитное ветровое стекло, предохраняющее водителя во время движения на высокой скорости.

Преимуществом и оригинальной чертой дизайна считаются багажные боковые кофры, выполненные из высококачественной кожи. Хромированные детали — дуги и глушитель — придают мотоциклу брутальный внешний вид. Стаканы приборов выполнены из высококачественной нержавеющей стали, что придаёт приборной панели стильный вид.

Техника IRBIS

Компания IRBIS предлагает не просто мотоциклы, а возможность стать частью мотосообщества, интересную и яркую жизнь, наполненную драйвом, новыми впечатлениями и ощущением полной свободы над временем и обстоятельствами. Дорожные мотоциклы IRBIS созданы для любителей адреналина и скорости, внедорожники — для тех, кто хочет испытать себя, ощутить пьянящий вкус победы над трассой.

Скутеры IRBIS идеально подходят для передвижения в городской среде, и за городом, для тех, кто не хочет зависеть от пробок и сталкиваться с проблемой парковки.

Квадроциклы и снегоходы — для любителей активного отдыха на природе в кругу семьи или друзей.

IRBIS — отличный вариант как для опытных райдеров, так и для новичков. Следуя девизу «Мы делаем мототехнику доступной для каждого!», компания работает для того, чтобы энергичные, целеустремленные и позитивные люди могли приобщиться к мотосообществу. Техника IRBIS адаптирована для тяжелых российских условий и на практике доказала свою надежность. Необходимо отметить, что каждая новая модель IRBIS производится с учетом практических замечаний потребителей. Для менеджеров, инженеров, разработчиков IRBIS крайне важна обратная связь с покупателем, ведь компания создает продукцию для обычных людей и их потребностей.

Каждый найдет для себя свой IRBIS.

Ремонт и тюнинг

Ремонт

Починить любую поломку Irbis Intruder 200 сможет любой человек, который действительно хочет это сделать. Разобраться в примитивной конструкции байка несложно, и это хорошо – ремонтировать его можно прямо «на коленке» и «на глаз». И, несмотря на то, что мелкие проблемы возникают относительно часто, все основные узлы отличаются высокой надёжностью.

Запчасти

В магазинах, торгующих китайской мототехникой, обычно есть в наличии и запчасти на неё. Если же их нет, не расстраивайтесь – мотоцикл Intruder 200 собран из тех же деталей, что и множество других моделей того же класса, и найти детали не составляет труда. Низкая их стоимость тоже радует, и даже в случае серьёзной поломки выйти из ситуации, скорее всего, получится с минимальными затратами.

Тюнинг

Вкладывать деньги в тюнинг бюджетного байка смысла нет, так как при последующей его продаже вложения всё равно не отобьются. Но такие мелочи, как боковые кофры и топкейс, сделают его эксплуатацию намного более приятной, особенно если вы регулярно возите с собой инструменты или хотя бы мелкие грузы. К тому же перед продажей их можно снять, а затем повесить на другого стального коня, которого вы приобретёте.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий