Мотоцикл IRBIS VR-1 2013: изучаем по порядку

Описание Alfer VR 2000 Enduro 2003

Описание мотоцикла Alfer VR 2000 Enduro 2003 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Alfer VR 2000 Enduro не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Alfer VR 2000 Enduro технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Alfer VR 2000 Enduro 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Alfer VR 2000 Enduro технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Alfer VR 2000 Enduro относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Alfer, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Alfer VR 2000 Enduro других годов выпуска и информацию о них

Описание

Совсем недавно этому китайскому производителю представилась возможность выставить на суд публики ещё одно своё изобретение. Помимо прекрасного внешнего вида и достойных технических показателей, оно обладает и выдающимися эксплуатационными особенностями, которые позволяют ему служить очень долго.

Речь идёт об Irbis VR-1. Он сочетает в себе именно те качества, которые востребованы у покупателей Азии и Европы. Производителям пришлось постараться, чтобы совместить в этом мотоцикле производительный мотор на 13,2 лошадиных силы, скромные габариты и ненавязчивый дизайн. Однако, кроме всего вышеперечисленного, Irbis VR-1 может похвастаться надёжной стальной рамой, удобной конструкцией с комфортными сидениями, вместительным бензобаком и ещё множеством мелких, но очень важных нюансов.

Практичность и безопасность

Речь идет об узком спортивном руле, прочных дисках из алюминиевого сплава, качественной оптике головного света и практичных указателях поворотов на светодиодных элементах. Не менее важным аргументом являются и элементы пассивной безопасности – удобные зеркала помогают водителю держать дорожную ситуацию под контролем.

Наверняка столь богатая комплектация и практичность объясняют приверженность покупателей к Irbis VR-1 200сс, отзывы о котором преисполнены благодарности за надёжность и неприхотливость. Ведь в сочетании с обоснованной ценовой политикой на его приобретение и обслуживание данный транспорт остаётся прекрасным вариантом для тех, кто не желает простаивать в дорожных заторах или предпочитает поездки на свежем воздухе. Наверняка это и делает данный мотоцикл таким привлекательным в глазах будущих покупателей. Поэтому рассмотрим особенности этого средства передвижения подробнее.

Подытожим

Мотоциклы «Ирбис» — это не просто техника для передвижения. Они ассоциируются с интересной и яркой жизнью, наполненной драйвом, новыми ощущениями, преддверием свободы от окружающих, часто негативных обстоятельств. Дорожные версии позволяют любителям адреналина и скорости ощутить себя в «своей тарелке» даже в условиях города. Спортивные байки обещают пьянящий вкус победы и преодоление всевозможных препятствий всего на двух колесах. Кроме того, производители марки «Ирбис» предлагают потребителям снегоходы, квадроциклы и версии мототехники для семейного либо компанейского отдыха.

Преимущества

  • Скутер прошел все экспертные тест-драйвы и краш-тесты.
  • На большом багажнике можно поместить объемный груз, крепление кофра надежное.
  • Двигатель и сигнализацию можно включать дистанционно с брелка.
  • Указанный в тех. паспорте скорость в 90 км/ч – крейсерная, в реальности скутер разгоняется до 120 км/ч.
  • Удобное сидение на 2 человек, в котором не устаешь даже при длительной поездке.
  • Стильный внешний вид, который роднит «Нирвану» с настоящими мотоциклами, а не подростковыми мотороллерами.
  • Хороший облицовочный пластик выдерживает опрокидывание скутера.
  • Высокая посадка, можно переезжать на скутере через бордюры.
  • Экономный расход бензина – не более 2,9 литров на каждые 100 км.
  • Способность заезжать даже на крутые пригорки при полной нагрузке скутера.
  • Недорогие запчасти (например, подшипники коленвала стоят от 210 руб., поршневые кольца – от 180 руб.).

Модельный ряд мотоциклов «Ирбис»

Как и большинство других производителей, изготовители указанного байка выпускают его в нескольких основных интерпретациях:

  1. Чопперы. В эту категорию входят удобные модели с комфортными «сидушками». Здесь характерная черта — наличие всевозможных хромированных элементов. В плане маневренности они неповоротливы из-за большой массы. В этой категории мотоцикл «Ирбис» представлен версией Garpia, стоимость которой колеблется в пределах 120-150 тысяч рублей.
  2. Спортивные интерпретации. Данный класс ориентирован на быстрый и агрессивный способ передвижения. К плюсам относят не комфорт, а динамику и возможность проведения различных маневров на большой скорости. Типичный представитель «Ирбиса» в категории — Z1-250CC, стоимостью от 170 тысяч рублей.
  3. Эндуро. В отличие от спортивных модификаций, этот класс подходит не только опытным гонщикам, но и начинающим пользователям. Машина совмещает в себе хорошую маневренность, безопасность и комфорт. Цена на такие модели колеблется от 80 до 100 тысяч рублей. Популярная модель — мотоцикл «Ирбис 250 TTR».
  4. Кроссоверы — смесь эндуро и чопперов, самые дешевые версии (60-70 тыс. руб.), не оснащаются освещением для городской езды, сочетают в себе легкость, мощь и хорошую управляемость, отлично подходят для начинающих байкеров.

Эндуро XMOTO ZR 200

Эндуро ABM ZR 200 внешне похож на Raptor 200. У так называемого, ZR 200, установлены дисковые тормоза на обоих колесах и меньшим радиусом колеса с универсальной резиной, для прохватов по городу и занятий стантрайдингом, а так же поездок по пересеченной местности. Мотоцикл отвечает всем техническим требованиям по «железу», и установлены светодиодные поворотники со звуковым сигналом, а приборная панель с индикатором включенной передачи. Поставляется с ПТС, фарой, спидометром и прямоточным глушителем. По заверениям владельцев разгоняется более 120 км/ч!

Вступай в нашу группу «В Контакте»

+ Расширенная гарантия качества на Эндуро ABM ZR 200.

+ Вы сможете получить дополнительную скидку, уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить Эндуро ABM ZR 200.

Эндуро ABM ZR 200 внешне похож на Raptor 200. У так называемого, ZR 200, установлены дисковые тормоза на обоих колесах и меньшим радиусом колеса с универсальной резиной, для прохватов по городу и занятий стантрайдингом, а так же поездок по пересеченной местности. Мотоцикл отвечает всем техническим требованиям по «железу», и установлены светодиодные поворотники со звуковым сигналом, а приборная панель с индикатором включенной передачи. Поставляется с ПТС, фарой, спидометром и прямоточным глушителем. По заверениям владельцев разгоняется более 120 км/ч!

Вступай в нашу группу «В Контакте»

+ Расширенная гарантия качества на Эндуро ABM ZR 200.

+ Вы сможете получить дополнительную скидку, уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить Эндуро ABM ZR 200.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Эндуро ABM ZR 200

  • Тип двигателя — 4-х тактный с балансировочным валом
  • Объём двигателя, см3 — 196
  • Трансмиссия — 5-ти ступенчатая с механическим сцеплением
  • Максимальная мощность, л. с. — 13
  • Максимальная скорость, км/ч — 95
  • Расход топлива (на 100 км при скорости 40 км/ч), л — 3.5
  • Вес, кг — 118
  • Максимальная нагрузка, кг — 150
  • Тип тормозов — дисковые
  • Размер шин — 90/90-19″ / 110/90-17″ off-road
  • Запуск двигателя — электро / кикстартер
  • Комплектация — зеркала заднего вида, светодиодные поворотники, спидометр, передняя фара и задний фонарь
  • Габариты коробки (ДхШхВ), мм — 1980x465x860
  • Цвет — Синий, Красный, Оранжевый, Зелёный

Если Вы хотите получить консультацию по ремонту и обслуживанию Эндуро ABM ZR 200 обратитесь в нашу мастерскую. Механики BIKE18.RU имеют опыт по сборке и содержанию Эндуро ABM ZR 200. У нас Вы всегда найдете запчасти и расходники для Эндуро ABM ZR 200 — просто обратитесь к нашим менеджерам! Звоните! Или пишите на почту moto@bike18.ru

Плюсы и минусы

Достоинства

  • Низкая цена и на сам мотоцикл, и на запчасти с расходными материалами
  • Максимально упрощённая конструкция Ирбиса, делающая возможным ремонт своими силами в гаражных условиях
  • Надёжность всех основных узлов
  • Хорошие для бюджетного байка подвески — спереди установлена перевёрнутая вилка телескопического типа
  • Скромный расход (около 3л/100км) вкупе с 13-литровым бензобаком
  • Малая масса — всего 125 кг
  • Отличная маневренность

Недостатки

  • Недостаточно эффективные тормоза
  • Устаревший и безликий внешний вид
  • Некачественное ЛКП, на котором легко оставить царапины
  • Невысокое общее качество сборки

Характеристики

Мотоцикл Irbis VR-1 и его технические параметры:

  • габариты транспортного средства составляют 200x74x105 см, что позволяет ему протискиваться куда угодно;
  • цепной привод передаёт крутящий момент на заднее колесо;
  • при небольшом весе — в 125 килограммов — Irbis VR-1 обладает завидной динамикой и маневренностью;
  • передняя подвеска выполнена в виде телескопической вилки-перевёртыша;
  • сзади мотоцикла — пара гидравлических амортизаторов, которые отлично гасят неровности дорожного полотна;
  • литые колеса из алюминиевого сплава обладают лёгкостью, надёжностью и механической прочностью;
  • передний тормоз, установленный на мотоцикл Irbis VR-1 200сс, дисковый гидравлический, тогда как задний — барабанный;
  • бензиновый мотор с воздушным охлаждением обладает мощностью 9,7 кВт и выполнен в виде 4-тактной, одноцилиндровой силовой установки. Объём агрегата 200 см3. Наибольший крутящий момент достигается при 6500 оборотов в минуту и достигает 13,5 Нм;
  • карбюраторная система питания позволяет использовать в качестве топлива бензин А-92;
  • система запуска представлена в виде электрического стартера, но если аккумулятор разряжен, то можно завести мотоцикл и с толкача;
  • бак вмещает в себя 13 литров топлива, поэтому его более чем достаточно при среднем расходе около 2,5 л/100 км;
  • при общей нагрузке в 150 кг у Irbis VR-1 максимальная скорость — 120 километров в час.

Irbis TTR250 и TTR250R

Вид сбоку.

На асфальте.

На природе.

Вид сбоку.

Владивостокские инженеры провели работы над ошибками, прислушались ко мнениям экспертов и спустя года представили модификацию — Irbis TTR250R, попутно добавив в неё несколько дополнительных плюшек.

Подробное сравнение моделей будет чуть ниже, здесь же достаточно отметить, что при покупке первой версии пользователь получает договор купли-продажи и отказное письмо для инспекторов Гибдд, в котором чётко указывается, что мотоцикл — спортинвентарь и зарегистрирован быть не может. Естественно, при поимке райдера на ДОПах (дорогах общего пользования) последует штрафстоянка.

Из всех документов только инструкция по эксплуатации.

Вторая модель получила все документы, и при желании её можно поставить на учёт, и получив права, на законных основаниях ездить как по допам так и вне их.

Плюсы и минусы Irbis TTR 150

Достоинства

  • Доступная цена. Менее чем за 70 тысяч рублей сейчас можно купить новенький Ирбис ТТР 150, технические характеристики которого стоят этих денег. К тому же он будет на гарантии, пусть и ограниченной из-за экстремальных условий эксплуатации.
  • Малый вес. Конечно, есть питбайки и полегче, но для 150-кубовой модели, по уровню комфорта сравнимой с лёгким эндуро, результат всё равно неплохой.
  • На удивление хорошие подвески, со скидкой на то, что рассчитаны они на лёгкого байкера. Передняя вилка, кстати, перевёрнутого типа, что на бюджетной мототехнике вообще практически не встречается.
  • Простота технического обслуживания. Всё можно сделать самому в гараже, вооружившись обычным чемоданчиком с инструментами.
  • Стоимость содержания. В копеечку Irbis TTR 150 не влетит, отзывы владельцев это подтверждают. Запчасти на него очень дешёвые, и есть в наличии.
  • Отличная маневренность. Стоит сказать спасибо грамотной развесовке вкупе с небольшим весом и компактными габаритами.

Недостатки

  • У дилеров в основном продаются экземпляры ТТР 150, выпущенные несколько лет назад. После покупки нужно будет сразу проводить полное обслуживание, так как после столь долгого простоя резиновые элементы, проводка и всё остальное обычно требуют внимания.
  • Отсутствие масляного фильтра в двигателе. Типично китайская “экономия на спичках”.
  • Под задним крылом нет подрамника. Видимо, это задел под тюнинг, но решение всё равно странное.
  • Судя по отзывам о Irbis TTR 150, часто встречаются мелкие огрехи сборки вроде не до конца закрученных болтов и свисающей отовсюду проводки. При покупке б/у экземпляра эти недостатки, скорее всего, уже будут устранены предыдущим хозяином.

Отклики пользователей

Отзывы о мотоциклах «Ирбис» подтверждают то факт, что на отечественном рынке появился реальный конкурент западным аналогам. Среди преимуществ владельцы отмечают следующие моменты:

  • дешевизну запасных частей и хорошее сервисное обслуживание;
  • хорошие технические характеристики наряду с высоким показателем проходимости;
  • возможность выбора категории мотоцикла, в зависимости от требуемых параметров;
  • современный экстерьер;
  • проходимость.

Минусы:

  • не такая стабильная динамика, как у европейских аналогов;
  • желает лучшего рулевое управление и показатель маневренности, особенно в классе «спорт» и «эндуро».

В остальном «Ирбис» — достойный конкурент своим «западным» аналогам, стоимость которых не всегда по карману отечественным любителям двухколесных «железных коней».

Характеристика мотоциклов «Ирбис»

Независимо от того, что указанное транспортное средство в большинстве своем собирается из китайских запчастей, оно имеет довольно сносные технические параметры. Прототипом для создания байка стала легендарная японская альтернатива «Хонда-СВ250». Агрегат отличается длинноходовой усиленной подвеской, большими колесами, оптимальным дорожным просветом, оригинальной системой работы стартера.

Отдельное внимание следует уделить коробке переключения передач. Этот узел хвалит большинство владельцев указанной мототехники

Мотоцикл довольно хорош в управлении и маневренности. Тем не менее при скорости свыше 70 км/ч, особенно на проселочной дороге, транспортное средство ощутимо «ведет» в сторону, хотя и не критично.

Внедорожные модели характеризуются повышенной мощностью, пригодны для участия в гонках и соревнованиях. Силовой агрегат таких машин имеет объем до 250 «кубиков», при максимальной скорости 130 километров в час. Подразделение мотоциклов на стандартные и внедорожные модели является весьма условным. При выборе аппарата, необходимо учитывать местность эксплуатации и требования к тактико-техническим характеристикам машины.

Обзор Irbis LX 50

Спортивный дизайн скутера бросается в глаза с первого взгляда: схожесть со спортбайком выгодно выделяет Irbis на фоне своих конкурентов. Крупная передняя оптика является не только украшением модели, но и отличной светотехникой, освещая дорогу в темное время суток. Максимальная скорость скутера – 90 км/час, что весьма неплохо для мототранспорта такой категории. Мотоцикл двухместный, имеется дополнительное место для пассажира, однако лишняя нагрузка сказывается на динамике разгона.

Irbis XL 50 комплектуется внедорожными 12-дюймовыми шинами, что повышает его проходимость и позволяет передвигаться по грунтовым дорогам, и двухтактным двигателем карбюраторного типа в паре с электронной системой зажигания.

Поскольку компания Irbis позиционирует свою продукцию как дорожный мототранспорт повышенной проходимости, то инженеры оснащают скутер усиленной подвеской, что не может не радовать и не вызывать желание опробовать его на грунтовой дороге. Среди прочих особенностей модели особо выделяют наличие сигнализационной системы, функцию дистанционного запуска двигателя, алюминиевые колесные диски, тахометр, передние дисковые тормозные механизмы и телескопическую переднюю вилку.

Посадка комфортная благодаря большому удобному сиденью, понижающему нагрузку на поясничный отдел и позволяющему с комфортом преодолевать на скутере большие расстояния. Приборная панель Irbis LX 50 информативна и эргономична: все приборы находятся под рукой водителя. Ввиду того что скутер нельзя отнести к категории компактной мототехники, к управлению придется привыкать. Тормозная система плавная и эффективная: остановка даже на большой скорости без рывков. Спереди установлены дисковые тормозные механизмы, сзади – барабанные.

Плюсы и минусы

Достоинства

  • Хорошее соотношение цены и качества, сбалансированность технических характеристик Irbis Z1. Несмотря на претензию быть “настоящим спортбайком” он им пусть и не является, но, тем не менее, он представляет собой действительно неплохой мотоцикл для своей цены.
  • Отличная ветрозащита, с которой можно забыть про встречный ветер и летящую с дороги в визор шлема воду. Да и в прохладную погоду мёрзнуть байкер будет меньше.
  • Скромный расход топлива – до 3 литров на 100 км пути, причём, по отзывам владельцев Irbis Z1, байк отлично переваривает АИ-92, если, конечно, не заливать его на каких-то сомнительных АЗС.
  • Невысокая масса – это облегчает маневрирование, особенно в плотном городском потоке, и уменьшает шансы новичка уронить мотоцикл.

Недостатки

  • Из-за особенностей местоположения панели приборов рослому байкеру придётся наклонять голову вниз, чтобы посмотреть на неё, что не очень удобно.
  • Так как модель не слишком распространена, запчасти в наличии найти не всегда легко.
  • Из-за мелких дефектов сборки после покупки требуется “приложить” руки, чтобы докрутить все не затянутые до конца болты и гайки, и в целом лично всё перепроверить.
  • Технических характеристик Irbis Z1, в частности, разгонной динамики, не хватает, чтобы уверенно чувствовать себя на трассе.
  • Из-за высокой парусности и малого веса мотоцикл ощутимо сдувает боковым ветром.

Критерии выбора

При покупке мотоцикла «Ирбис» обращайте внимание на цели приобретения техники (обычная езда по городу либо гонки по специальным скоростным трассам, либо участкам с преодолением разного рода препятствий). Правильно подобранная версия мотоцикла позволит получить максимально возможное сочетание качества, практичности и стоимости

Внимание обращают на такие моменты:

  1. Экстерьер. Внешний вид байка часто привлекает больше, чем технические характеристики. Форма и цветовое оформление подбирается, в зависимости от личных предпочтений и веяний моды.
  2. Комфорт. Здесь необходимо понимать, что нужно: удобство, неспешная езда и надежность либо высокая скорость с минимальным комфортом. В дорожных версиях двухколесные машины снабжены дополнительной спинкой и отсеками для мелочевки.
  3. Цена. Мотоциклы «Ирбис» ориентированы на широкий круг покупателей, отличаются доступной ценой в сочетании с достойным качеством.

Сравнение с Irbis TTR250R

  1. Основное преимущество новой модели было уже указано выше — наличие ПТС. Кроме него байк имеет полный комплект светотехники и зеркала, что позволит зарегистрировать его в Гибдд, и спокойно рассекать по ДОПам.
  2. Наличие панели приборов. Она минимальна, но тахометр/спидометр присутствуют. Кроме них для удобства установлен указатель включённой передачи, а также наличествуют индикаторы включения нейтралки и дальнего света.
  3. Седло. Новая версия позиционируется как туристический эндуро. Поэтому здесь оно переделано, свободно садятся два человека.
  4. Границы для тюнинга у новой версии не ограничены. Один задний амортизатор предлагается аж в 10 вариациях.
  5. Цепь. По отзывам пользователей с растяжением цепи у нового байка проблем не возникает. В любом случае, при использовании она со временем провисает, но ресурс её значительно увеличен.

Одна из самых популярных моделей

В категорию самых востребованных модификаций причисляется «Ирбис-125». Он максимально похож на своего японского «коллегу», оснащен надежной рамой и способен разгоняться до ста километров в час

Разработчики особое внимание уделили эргономике и удобству посадки не только водителя, но и пассажира

После модернизации в 2013 году техника начала оборудоваться электронным спидометром и электростартером. Модели этого класса выпускаются в двух исполнениях: городской и внедорожной версии. Машина ориентирована на мотоциклистов ростом до 190 сантиметров, вариант с повышенной проходимостью способен преодолевать сложные участки пути, хотя полная масса техники составляет всего 72 килограмма. В целом агрегат проявил себя с самой позитивной стороны.

Зид 150 (YX150-23) – технические характеристики

В 1954 году из ворот завода имени Дегтярёва (бывшего оборонного) появился первый городской мотоцикл. Модель постоянно дорабатывалась, улучшались ходовые характеристики и внешний вид. На её основе разрабатывались кроссовые, трёхколесные (с коляской), другие вариации. Так в Союзе появилась торговая марка «Восход».

Нежелание оборонщиков взглянуть в сторону обычного потребителя едва не убило идею в зародыше. Сегодня завод работает, мотоциклы являются приоритетным направлением, только вот «Восходами» они больше не являются.

В трудные времена на производстве появились китайцы, обновили технологии, заключили договора и с конвейера стал сходить Lifan, а в последствии и ЗиД— Lifan. Сегодня под торговой маркой ЗиД можно встретить мотоциклы, скутера, квадроциклы. Одним из представителей нового поколения стал ЗиД 150 — полностью российская разработка, но с китайским « сердцем ».

Технические характеристики

По соглашению между предприятиями — мотора российские инженеры не касаются. Благодаря этому при ремонте/обслуживании можно использовать оригинальные запчасти от Lifan.

Этот 1-цилиндровый, 4-тактный движок выдаёт:

  • рабочий объём — 149 см 3 ;
  • мощность — 11 л.с ;
  • количество клапанов — 4 ;
  • охлаждение — воздушное ;
  • подача топлива — карбюратор ;
  • зажигание — транзисторное ;
  • пуск — электростартер (есть кик-стартёр );
  • объём бака — 14 л .

Отмечается неприхотливость к топливу. Рекомендуемый бензин — не ниже аи-92.

Трансмиссия и сцепление

Байк комплектуется 5-ступенчатой КПП. По отзывам пользователей проблем она не доставляет, работает чётко.

Все передачи находятся сразу, с нейтралью проблем не возникает. Числа подобраны так, что частого переключения не требуется, но при желании быстро набрать скорость — динамика как для малокубатeрника, очень хорошая.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос .
  • Основной привод тоже стандартный — цепной .

Тормоза

Единственным крупным отличием ЗиД от Lifan стала тормозная система. Её практически полностью скопировали с YBR125 (Yamaxa, Япония).

Итоги

Если после покупки этого мотоцикла вам покажется, что звук его двигателя недостаточно бархатистый, то с этой сложностью можно справиться за несколько минут. У Irbis VR-1 конструкция глушителя такова, что он легко трансформируется в прямоточный — необходимо лишь снять с него заглушку и открутить несколько креплений.

После этих мероприятий зычный бас вашего мотоцикла не оставит никого равнодушным, и вы сможете наслаждаться его сочным звучанием во время своих поездок

Кроме всего прочего, это акустическое сопровождение играет и иную немаловажную роль — привлекает внимание к байку как к участнику дорожного движения

В итоге можно сделать вывод, что это транспортное средство придётся по душе молодым водителям, которые будут с радостью использовать его в тёплое время года для поездок по личным вопросам или прогулок.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий