Мотоцикл IRBIS Garpia 2014: излагаем суть

Происхождение вида и описание

Фото: Южноамериканская гарпия

Видовое название гарпии происходит от древнегреческого «ἅρπυια» и относится к мифологии Древних греков. Эти существа имели тело, похожее на орла с лицом человека и уносили мертвых в Аид. Птиц часто называют живыми динозаврами, так как они имеют уникальную историю, восходящую к временам динозавров. Все современные птицы произошли от доисторических рептилий. Археоптерикс, рептилия, жившая на Земле около 150 мил. лет назад, стала одним из наиболее важных звеньев, раскрывающим эволюцию птиц.

У ранних птицеподобных рептилий были зубы и когти, а также пернатые чешуйки на конечностях и хвосте. В итоге эти рептилии превратились в птиц. Современные хищники, принадлежащие к семейству Accipitridae, развивались в раннем эоценовом периоде. Первыми хищниками была группа птиц-ловцов и рыбаков. Со временем эти птицы мигрировали в различные места обитания и разработали приспособления, которые позволили им выживать и процветать.

Видео: Южноамериканская гарпия

Впервые южноамериканская гарпия была описана Линнеем в 1758 году как Vultur harpyja. Единственный представитель рода Harpia, гарпия, наиболее тесно связана с хохлатым орлом (Morphnus guianensis) и орлом Новой Гвинеи (Harpyopsis novaeguineae), которых составляют подсемейство Harpiinae в большой семье Accipitridae. Основываясь на молекулярных последовательностях двух митохондриальных генов и одного ядерного интрона.

Ученые Lerner и Mindell (2005 г.) обнаружили, что роды Harpia, Morphnus (Crested Eagle) и Harpyopsis (New Guinea Harpy Eagle) имеют очень похожую последовательность и образуют четко выраженную кладу. Ранее считалось, что филиппинский орел также тесно связан с южноамериканской гарпией, но анализ ДНК показал, что он более связан с другой частью семьи хищников — Circaetinae.

Технические характеристики Ирбис ТТР 250

Несмотря на китайское производство, компания Irbis уже успела завоевать множество поклонников благодаря своей небольшой цене и отличным техническим характеристикам. Клиент получит отличную сборку, которая поможет вам заниматься прыжками и быстрой ездой на мотоцикле. Чтобы неровности лучше проходились было решено установить качественные амортизаторы.

Многие жалуются на высокую посадку, но этот недостаток перекрывает отличная конструкция, основой которой идет сварная рама из стали. Результатом этого стала неплохая балансировка и качественное сцепление с дорогой.

Также многие жалуются на сиденье, будто оно немного неудобное, и достать до руля будет проблематично. Поэтому если вы высокого роста, мопед для вас. Также некоторым сиденье кажется жестким.

Особенности байка

«Ирбис Гарпия 250» представляет собой классический дорожный мотоцикл, предназначенный для передвижения как в городской черте, так и по загородной трассе. Одновременно с этим он считается одним из самых «упакованных» байков в своём модельном ряду.

«Ирбис Гарпия» представляет собой довольно тяжёлый байк весом в 146 килограмм с брутальным и стильным дизайном, выполненным в традициях классической школы.

Оригинальный внешний вид мотоцикла во многом напоминает тюнингованную версию: задние и передние дуги хромированные, массивные подножки, элегантный глушитель, стаканы для приборов и индикаторов, выполненные из нержавеющей стали, создают неповторимое впечатление.

Двигатель байка комплектуется масляным радиатором и кикстартером, что выгодно отличает «Ирбис Гарпию» от основных конкурентов.

Обзор Irbis Garpia 250

По фото мотоцикл «Ирбис Гарпия 250» можно смело отнести к категории дорожных байков, которые могут использоваться как для длительных поездок по трассе, так и в черте города. Данная модель в своей категории дорожных байков является уникальной, поскольку изначально создавалась в классическом брутальном стиле, что подчёркивается не только современным соответствующим дизайном, но и немалым весом в 146 килограмм.

«Ирбис Гарпия 250» отличается не только невысокой стоимостью, но и неплохими техническими характеристиками. Комплектуется мотоцикл надёжным масляным радиатором, подвеска выполнена в классическом стиле. Глушитель байка нестандартный, благодаря чему «Ирбис Гарпия» выгодно отличается от своих конкурентов: данная деталь обладает дополнительным концом, через который удаляется скопившийся выхлоп и излишки влаги. Учитывая все вышеперечисленные характеристики, «Ирбис» действительно является уникальным мотоциклом.

https://youtube.com/watch?v=8-S8caoWCKo

Внешний вид и особенности

Фото: Птица южноамериканская гарпия

Самцы и самки южноамериканской гарпии обладают одинаковым оперением. У них серые или сланцево-черные перья на спине, а живот белый. Голова бледно-серая, черная полоса на груди отделяет ее от белого живота. У обоих полов двойной гребень на затылке. Самки этого вида легко различимы, так как они растут вдвое больше самцов.

Гарпия — один из самых тяжелых видов орла. Морской орел Стеллера — единственный вид, который растет больше, чем южноамериканские гарпии. В дикой природе взрослые самки могут весить до 8–10 кг, тогда как вес самцов в среднем составляет от 4 до 5 кг. Птица может жить в дикой природе от 25 до 35 лет. Это одним из самых больших орлов на земле, его длина достигает 85–105 см. Это второй вид после филиппинских орлов по длине.

Как и большинства хищников, у гарпии исключительное зрение. Глаза состоят из нескольких крошечных сенсорных клеток, которые позволяют обнаружить жертву с большого расстояния. Южноамериканская гарпия также оснащена острым слухом. Слух усиливается лицевыми перьями, которые образуют форму диска вокруг ее ушей. Эта особенность довольно распространена среди сов. Форма диска проецирует звуковые волны прямо в уши птицы, позволяя ей слышать малейшие движения вокруг.

До вмешательства человека южноамериканская гарпия была очень успешным созданием, способным уничтожать крупных животных, разрушая их кости. Развитие сильных когтей и коротких взмахов крыльев позволяет ей эффективно охотиться в густых тропических лесах. Но у гарпий практически отсутствует обоняние, она зависит в основном от зрения и слуха. Кроме того их высокочувствительные глаза плохо работают ночью. Исследователи полагают, что даже люди имеют лучшее ночное зрение по сравнению с ней.

Характеристики

Итак, преступим к непосредственной оценке «внутренностей». Irbis GR 250 сконструирован на базе трубчатой диагональной рамы, к которой крепится достаточно качественный пластиковый обвес и относительно крупная головная светотехника. Дополнительную лепту в спортивный стиль байка вносят оригинальные наклейки, гоночная система выхлопа отработанных газов, а также качественное и удобное спортивное седло. Общие габариты мотоцикла находятся в пределах 1950 на 740 мм, а его высота не превышает 1050 мм. Вес же двухколесного транспорта без топлива составляет 130 кг.

Техническая начинка мотоцикла Irbis GR 250 завершается 250-кубовым четырехтактным двигателем, прототипом которого является его японский коллега. По уже известному принципу, мотор традиционно оснащается системой воздушного охлаждения, электростартером, а также карбюраторным питанием. Также он комплектуется 5-ступенчатой механической трансмиссией, которая функционирует с использование многодискового сцепления, погруженного в масляную ванну. Максимально развиваемая им мощность составляет почти 16,5 лошадиных сил, при 7500 оборотов в минуту и крутящем моменте, который достигает отметки в 17 Нм. При этом необходимо отметить, что максимальная скорость мотоцикла Irbis GR, которая была зафиксирована на практике, составляет 140 км/час.

Резюме

Исходя из всего вышесказанного, можно сказать, что Ирбис Гарпия 250 на фоне своих многочисленных конкурентов не обладает какими-либо заметными достоинствами. Но и существенных недостатков, которые превратили бы его в аутсайдера на рынке бюджетных круизеров, у него тоже нет. Стоимость этого мотоцикла отлично соответствует тому, что он предлагает, и можно смело утверждать, что своих денег он стоит. Было бы несправедливо сравнивать его с новыми японскими байками, но вот пожилым стальным коням из Страны Восходящего Солнца конкуренцию он составить вполне может.

Технические характеристики

Мощность:15.6 л.с. при 7500 об/мин Л.с.
Крутящий момент:17 Н•м при 6500 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):4-тактный
Количество цилиндров:1
Объем двигателя:223 см3
Тип охлаждения:Воздушно-масляная
Трансмиссия:Механическая 5-ступенчатая
Привод:Цепь
Рама:Стальная трубчатая
Вес:146 кг
Емкость бака:15 л.
Максимальная скорость:115 км/ч

Особенности мотоцикла

«Ирбис Гарпия» – это круизер, построенный на базе классической школы. В нем есть все, что нужно брутальному байку. «Круиз» в переводе с английского – прогулка. Данный железный конь создан как раз для этого дела.


Во-первых, главная отличительная черта каждого круизера, как уже упоминалось, это низкая посадка. Благодаря этому наездник сидит прямо, спина не выгибается. Подножки выведены далеко вперед, так что ноги водителя не остаются в согнутом состоянии. В таком положении ни одна часть тела не устаёт. По высоко установленному рулю без ошибок можно определить прогулочный мотоцикл.

Где обитает южноамериканская гарпия?

Фото: Южноамериканская гарпия

Ареал редкого вида начинается с юга Мексики (ранее севернее Веракруса, но теперь, вероятно, только в штате Чьяпас), где птица почти вымерла. Далее через Карибское море в Центральную Америку до Колумбии, Венесуэлы и Гвианы на востоке и на юг через восточную Боливию и Бразилию до крайнего северо-востока Аргентины. В тропических лесах они живут в эмерджентном слое. Орел наиболее распространен в Бразилии, где птица встречается на всей территории страны, за исключением некоторых районов Панамы. Этот вид практически исчез в Центральной Америке после вырубки большей части тропических лесов.

Южноамериканская гарпия обитает в тропических равнинных лесах и может встречаться в плотной кровле, в низинах и предгорьях до 2000 м. Обычно встречаются ниже отметки 900 м, и лишь иногда выше. В тропических лесах южноамериканские гарпии охотятся в пологе деревьев, а иногда на земле. Они не встречаются на территориях слабо покрытых деревьями, но регулярно посещают полуоткрытые леса/пастбища при охотничьих набегах. Эти птицы летают в районы, где практикуется полноценное лесное хозяйство.

Гарпии встречаются в различных средах обитания:

  • серрадо;
  • каатинга;
  • бурити (мавриция извилистая);
  • пальмовые рощи;
  • культивируемые поля и города.

По-видимому, гарпии способны временно выживать в изолированных участках первичного леса, выборочно вырубленных лесах и в местностях с несколькими крупными деревьями, если смогут избежать преследования и иметь достаточное количество добычи. Этот вид редко встречается на открытых пространствах. Гарпии не очень осторожны, но они удивительно незаметны, несмотря на большой размер.

Чем питается южноамериканская гарпия?

Фото: Южноамериканская гарпия в природе

Питается в основном млекопитающими среднего размера, включая ленивцев, обезьян, броненосцев и оленей, крупных птиц, крупных ящериц и иногда змей. Охотится внутри лесов, иногда на краю реки, или совершает короткие перелеты от дерева к дереву с удивительной ловкостью, ища и слушая добычу.

  • Мексика: питаются крупными игуанами, обезьянами-пауками, которые были распространены в этом районе. Местные индейцы называли этих гарпий «faisaneros», потому что они охотились на гуан и капуцинов;
  • Белиз: добыча гарпий в Белизе включает опоссумов, обезьян, дикобразов и серых лис;
  • Панама: ленивцы, мелкие свиньи и оленята, обезьяны, ара и другие крупные птицы. Гарпия питалась тушей ленивца в одном и том же месте в течение трех дней, а затем перенесла ее в другое место после того, как масса тела жертвы была достаточно уменьшена;
  • Эквадор: древесные млекопитающие, рыжие ревуны. Самым распространенным видом добычи были ленивцы, ары, гуаны;
  • Перу: белки-обезьяны, рыжие ревуны, трехпалые ленивцы;
  • Гайана: кинкажу, обезьяны, ленивцы, опоссумы, белоголовые саки, коати и агути;
  • Бразилия: обезьяны рыжие ревуны, приматы среднего размера, таких как капуцины, саки, ленивцы, оленята, гиацинтовые ары и хохлатые кариамы;
  • Аргентина: поедает маргаев (длиннохвостых кошек), черных капуцин, карликовых дикобразов и опоссумов.

Были зарегистрированы нападения на домашний скот, включая кур, ягнят, коз и молодых свиней, но это крайне редко при нормальных обстоятельствах. Они контролируют популяцию обезьян капуцин, которые активно охотятся на птичьи яйца и могут вызывать локальное вымирание чувствительных видов.

Мотоцикл Чоппер BRIAR STREETFIRE 250 см3

ХИЗИР ГАЗМАГОМАЕВ:

Цена?

SANEK 73:

Там нету кикстартера олень

igor utynk:

а запчасти на него у вас купить можно продаются я купил запчасть

александр ярмак:

Отличный мот за эти деньги… На Украине таких 4 вида продают лет 30…с маслорадиатором и без. Движок слабенький но надёжный…и кик на фиг не нужен…более 100 тыщ трассы на них накатал. Крейсер 100 китайских…максималка 130 китайских… с карбом Микуни на 2-3 лошади помощней становится. Навесное хлипкое и ломучее…движок отличный…запов в Китае полно…. и прямотоков тоже. Советую… жаль задний барабанный…но можно купить комплект для установки дискового на Купинатао или ТаоБао… Колесики тут большие…может даже бескамерка…

Боб Дилан:

ебать он вибрирует=)

Леонид Рогов:

Как бензопила работает….

Александр Форд:

лично моё мнение, с таким выхлопом ето мопед, скоко бы он там ни ехал

Александр Форд:

прямоток нужно толковый делать, чопер с таким звуком, я не знаю

Андрей Ощепков:

Купил себе это чудо. Кик стартера там нет. Кофры пластик. Едит до 250 кубиков нормально.

Александр Карпов:

Юрий Егоров:

звучит как газонокосилка…

jime live:

фара блять дребижит XD тунель освещает этот чувак лиж бе прорекламировать

Faina Gloriy:

Хлопцы, зачем холостой ход накрутили, мот трясётся весь, вы же обзор делаете, заведите в сторонке. отрегулируйте как положено- потом людям показывайте— а то анти реклама получается… МОТ ведь не виноват- если Вы его так насилуете ???

александр ярмак:

Нормальный мот и за дёшево… и бескамерку поставить можно…если уже не стоит. и колёсики большие… меньше гайки отворачиваться будут. И движок отличный… более 70 тыщ трассы на таких накатал. Этому движку маслорадиатор обязательно нужен. Движок почти полная копия и ресурс большой. За 90 тыщ… отличный мот !!!

1977bator:

вы бы садили на мотики человека со средним ростом а то никаких сравнений с человеком

alexemaev1:

Радует одно!, что скоростной режим на этом аппарате трудно нарушить(да и боязно к нему приближаться, т.е. к порогу этому)… Если такому как мне, то не боязно! — есть опыт «советских» мотоциклов., двиг ничошный ,хоть и китаец, а остальное можно сделать руками. Но куда на нём, такому как я, ездить? Девок не катаю, а по бездорожью (за грибочками да на рыбалку) на нём никак… Молодые сейчас не все газовать то могут, не то что ремонтировать и заново переделывать грамотно технику!, так что не знаю — кому повезёт на таком верхом сидеть….

вадим веркиенко:

да Китай рулит вара та болтается наверно болтиков не хватило))))

alex pupkin:

Зачем в мотоцикле функция дистанционного запуска? В мороз прогавкать что бы в салоне было тепло?

John89616:

внатуре мотоблок =) че ж в РФ до сих пор не могут замутить собственное производство по выпуску мотоциклов? (хотя вопрос то риторический)

guf2780:

ФАРА БОЛТАЕТСЯ КАК ХОЛОДЕЦ

Технические характеристики Ibris Garpia 250

Большинство моделей китайского Ибриса имеют цифры в названии, что характеризует количество кубов. В данном мотоцикле можно понять, что в движение его приводит мотор объемом 250 см. куб. Сам же двигатель получил работу в 4 такта и возможность дополнительно охлаждаться при помощи масла. Производителем рекомендуется использовать бензин АИ-92, хотя в любом случае выхлоп у Гарпии будет достаточно слабый для такого типа техники.

Также стоит отметить динамические характеристики мотоцикла, ведь максимум что он сможет выдать это 140 км/час. Стоит отметить отличную работу пятиступенчатой коробки передач, которая получила возможность повышения передач пяткой. Некоторые владельцы пишут про Ирбис Гарпия отзывы, где отмечают слабую работу тормозной системы. Так вот, у Irbis Garpia 250 характеристики показывают, что модель оснащена гидравлической тормозной системой, где впереди идут дисковые тормоза, а сзади барабанные. Большое количество владельцев считают, что у мотоцикла отличное сцепление с дорогой и устойчивость. Так и есть, спицевые колеса обуты в качественную резину, что дает максимальный эффект.

Отдельно стоит отметить конструкцию Гарпии, ведь для китайского байка установлена качественная трубчатая рама из стали. В итоге при достаточно неплохих характеристиках новинка может похвастать максимальной нагрузкой до 150 кг и возможность дальних поездок благодаря топливному баку на 15 литров.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий