Мотоцикл IRBIS VJ250

Видео

Главные особенности машины:

  1. Защитные пластиковые накладки, покрывающие двигатель
  2. Фаркоп (сцепное устройство)
  3. Удобный курок газа
  4. Более
  5. Облегченная конструкция катков гусеничного блока, который практически не подвержен забиванию снегом
  6. Закрытый бардачок
  7. Многофункциональная панель приборов.

Снегоход Ирбис Динго Т200 выпускается китайской компанией Ирбис. Производственные мощности находятся на территории КНР. Одноименный китайский продукт зарекомендовал себя как качественный, недорогой и популярный. Для этого снегохода характерны высокое качество изготовления, доступная стоимость и хорошая ремонтопригодность. В основе машины лежит конструктивная компоновка, позаимствованная у удачного снегохода Т-150. И все же, компоновку пришлось доработать и оптимизировать под более передовые стандарты и нормы. В результате машина стала не только мощной и практичной, но и безопасной на высокой скорости.

Обзор Irbis Garpia 250

По фото мотоцикл «Ирбис Гарпия 250» можно смело отнести к категории дорожных байков, которые могут использоваться как для длительных поездок по трассе, так и в черте города. Данная модель в своей категории дорожных байков является уникальной, поскольку изначально создавалась в классическом брутальном стиле, что подчёркивается не только современным соответствующим дизайном, но и немалым весом в 146 килограмм.

«Ирбис Гарпия 250» отличается не только невысокой стоимостью, но и неплохими техническими характеристиками. Комплектуется мотоцикл надёжным масляным радиатором, подвеска выполнена в классическом стиле. Глушитель байка нестандартный, благодаря чему «Ирбис Гарпия» выгодно отличается от своих конкурентов: данная деталь обладает дополнительным концом, через который удаляется скопившийся выхлоп и излишки влаги. Учитывая все вышеперечисленные характеристики, «Ирбис» действительно является уникальным мотоциклом.

Технические характеристики

В движение китайский байк приводит 250-кубовая четырёхтактная силовая установка, оснащённая дополнительным масляным охлаждением.

При использовании отечественного бензина марки А92, двигатель демонстрирует впечатляющие показатели, радуя ровной работой и приятным шелестом.

Ни на ходу, ни при разгоне нехватки мощности нет. Так, до «сотни» мотоцикл разгоняется за считанные секунды, достигая на максимуме 140 км/час.

Агрегатируется мотор мотоцикла механической КПП (пятиступенчатой), которая работает очень чётко.

Помимо этого, она оснащена двухплечной педалью, дающей возможность пяткой повышать передачи.

Чувствовать себя уверенно позволяют эффективные гидравлические тормоза, которые спереди имеют дисковую, а сзади — барабанную конструкцию.

Особенностью модели можно назвать наличие передней хромированной тормозной машинки с регулировкой рычага.

Дорожная резина типоразмера 110/90-16 (перёд) и 130/90-15 (корма) одевается на спицованные колёса и обеспечивает отличные тягово-сцепные показатели с поверхностью дороги.

Трубчатая пространственная рама байка Ирбис Гарпия 250 изготовлена из стали.

Передняя подвеска представлена перевёрнутой телескопической вилкой, а задняя — «маятником» с амортизаторами. Такая компоновка позволяет перевозить 150 килограмм и разместить 15-литровый бак для горючего.

Помимо всего перечисленного отметим, что оптика Ирбис 250 характеризуется впечатляющей мощностью, а тормозная система и силовой агрегат — безотказностью и надёжностью.

Все основные параметры и характеристики двигателя байке приведены в следующей таблице.

Характеристики и показатели мотоцикла Irbis Garpia (Ирбис Гарпия) 250
ТипБензиновый, четырёхтактный
Объём223 см3
ОхлаждениеЖидкостное (масло)
Мощность15,6 лошадиных сил (при 7500 об/мин)
ЗажиганиеCDI (электронное)
ЗапускКикстартер и электростартер
ПередачаУсиленная цепь
Скорость140 км/час

Производитель

Мотоциклы марки Irbis большинством мотолюбителей считаются китайской техникой, хотя на деле это далеко не так. Бренд Irbis был создан в 2001 году группой молодых людей из Владивостока, поставивших перед собой задачу по созданию мототранспорта, доступного широкому кругу покупателей и способного составить конкуренцию европейским и японским аналогам. В результате был выпущен первый скутер бренда — Irbis Z50R.

Компания начала активно развиваться, и в 2005 году в Москве был открыт первый официальный офис по продаже мототехники. Дилерская сеть начала создаваться с 2006 года, и на сегодняшний день в нее входит свыше двух тысяч центров от Камчатки до Калининграда, в ассортименте которых имеются 30 моделей мототехники Irbis и более пяти тысяч видов аксессуаров, запасных частей и экипировки.

Мотоциклы Irbis — идеальный вариант техники как для опытных райдеров, так и для новичков, только учащихся ездить. Транспорт, выпускаемый компанией, адаптирован к тяжелым российским условиям и доказал свою надежность на практике. Стоит отметить, что последние модели мототранспорта Irbis выпускаются в полном соответствии с пожеланиями покупателей: для разработчиков очень важна обратная связь с клиентами.

Преимущества мотоцикла

  • Доступная стоимость. Новенький байк обойдется минимум в 60 тысяч рублей. Приобрести японский или китайский аналог в хорошем состоянии за идентичную сумму очень сложно.
  • Большой объем топливного бака, обеспечивающий неплохую автономность и большой запас хода.
  • Неприхотливость в обслуживании и нетребовательность к качеству топлива. Простая конструкция двигателя Irbis GR 250 позволяет использовать бензин сомнительного качества, однако это отнюдь не является поводом проверки мотора на прочность.
  • Для 250-кубового байка Irbis обладает отличной динамикой, а технических характеристик достаточно для его ежедневной эксплуатации.
  • Надежность и высокое качество комплектующих и сборки.

Обзор Irbis TTR 250

У данной модели есть младший брат, а именно модель Irbis TTR 125, имеющая соответственно меньший по объему двигатель. Таким образом, новинка может похвастаться своим изящным кроссовым видом и отличными характеристиками двигателя. Изначально мотоцикл Irbis TTR 250 предназначался для эксплуатации по сельской местности и другим неровностям, и с этими обязанностями модель справилась на отлично.

К сожалению, у ттр 250 есть свои минусы перед младшим братом, ведь производитель решил убрать у него поворотники и крепление для номера. Соответственно, если вы сами не установите их, ездить по городу будет запрещено. Для езды по загородным неровностям рекомендуется привезти транспортное средство на автомобиле, или пройти регистрацию и приспособить транспорт к городскому движению.

Если вы думаете над выбором мотоцикла, и ваш взгляд упал на эту модель, обязательно подумайте о том, сможете ли вы с ним справиться. Для езды на кроссовых моделях потребуется иметь определенные навыки, ведь иначе прыжок или быстрый старт могут обернуться травмой. Но Irbis TTR 250 можно считать универсальным, ведь эта модель может быть использована как для спокойного передвижения, так и для быстрых и опасных трюков.

Характеристики Irbis GR 250

Мотоцикл построен на базе диагональной трубчатой рамы, на которой закреплен прочный и высококачественный пластиковый обвес и крупная световая техника. Спортивный дизайн байка подчеркивается оригинальными фирменными наклейками, системой отработки выхлопных газов, созданной специально для гоночных мотоциклов, и спортивным сиденьем с комфортной посадкой.

Высота Irbis GR 250 составляет 1050 миллиметров, длина — 1950 миллиметров, ширина — 740 миллиметров. Снаряженная масса байка без топлива — 130 килограммов. Комплектуется российский мотоцикл 250-кубовым четырехтактным двигателем, построенным на базе японского силового агрегата. Система охлаждения — классическая воздушная, мотор оснащен электростартером и карбюраторным питанием.

В паре с двигателем идет пятиступенчатая механическая трансмиссия с многодисковым сцеплением, погруженным в масляную ванну. Пиковая мощность составляет 16,5 лошадиных сил, максимальный крутящий момент в 17 Нм достигается на отметке в 7500 оборотов в минуту. Разогнать Irbis GR 250 можно до 140 км/час.

Плюсы и минусы Irbis Garpia 250

Достоинства

  • Стильный внешний вид. Да, он насквозь вторичен, но, тем не менее, смотрится мотоцикл неплохо.
  • Вместительный бензобак. Пятнадцати литров Ирбису Гарпии хватает на почти четыреста километров пути.
  • Нетребовательность к бензину. Байк ездит на всём, что горит, предпочитая при этом АИ-92.
  • Удобная посадка. Даже достаточно рослому байкеру на Irbis Garpia 250 будет вполне комфортно.
  • Удобные сиденья. Особенно водительское. Пассажирское место на Ирбис Гарпии отличается особо компактными размерами.
  • Богатое штатное оснащение. Тут и кофры, и пассажирская спинка с багажником, и дуги безопасности, и ветровое стекло — в общем, всё то, за что обычно просят отдельные деньги. Тут же всё это добро идёт в комплекте.
  • Доступная цена. За цену нового Irbis Garpia купить японский круизер будет непросто. Максимум, на что можно рассчитывать — какая-нибудь пожилая Ямаха XV 250 Virago или Honda Rebel 200, тоже не первой свежести.

Недостатки

  • Слабые тормоза. Переднего кое-как хватает, но при наличии пассажира тормозной путь возрастает едва ли не вдвое, и одного тормозного диска с 2-поршневым суппортом попросту не хватает. От барабанного заднего тормоза Irbis Garpia толку вообще практически нет.
  • Слишком слабый свет головной фары. Эта проблема типична для большинства бюджетных мотоциклов, и Ирбис Гарпия 250 не стал исключением. Лечение тоже традиционное — замена штатной лампочки на более мощный аналог.
  • Вялая динамика. Для своего двигателя мотоцикл слишком тяжёл. Впрочем, до 80 км/ч он ещё разгоняется более-менее сносно.
  • Пассажирское место. Оно явно рассчитано на очень компактную девушку ростом до 160-165 см. Всем остальным на нём будет некомфортно из-за тесноты.

Дизайн

Внешне «Ирбис Гарпия» очень сильно напоминает дорогостоящие японские мотоциклы, непрофессионалу различить их будет довольно сложно. Спереди размещается крупная фара, дополненная несколькими маленькими, и защитное ветровое стекло, предохраняющее водителя во время движения на высокой скорости.

Преимуществом и оригинальной чертой дизайна считаются багажные боковые кофры, выполненные из высококачественной кожи. Хромированные детали — дуги и глушитель — придают мотоциклу брутальный внешний вид. Стаканы приборов выполнены из высококачественной нержавеющей стали, что придаёт приборной панели стильный вид.

Положительные особенности

Среди других достоинств и характеристик Irbis GR 250 необходимо отметить следующие:

  • нерегулируемая телескопическая перевернутая передняя вилка с короткоходным задним маятниковым моноамортизатором;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски с отличной дорожной резиной;
  • прочная и надежная система торможения, которая обеспечивает оперативное снижение скорости в любых дорожных условиях;
  • качественная панель приборов с оригинальным тахометром;
  • 15-литровый бензиновый бак;
  • стандартная светотехника, включающая широкую переднюю фару, боковые светоотражатели и поворотные сигналы.

Более подробное описание технических характеристик мотоцикла Irbis GR 250 можно найти в инструкции по эксплуатации.

Описание мотоцикла

Мотоцикл получил современную внешность, хоть и напоминающую многие японские байки той же категории, что особенно заметно по фото. Irbis GR 250 обладает несомненным преимуществом — продуманным и привлекательным дизайном, благодаря которому он выглядит куда интереснее, чем его малокубатурные аналоги.

Техническая составляющая вполне ожидаема: двигатель с системой воздушного охлаждения, стальная рама, пятиступенчатая трансмиссия и карбюратор — никаких инновационных и экстраординарных решений.

Достоинством мотора является его великолепная сбалансированность при мощности 16 лошадиных сил и крутящего момента в 17 Нм. Конечно, с такими техническими характеристиками Irbis GR 250 в ракету не превратится даже с учетом его небольшого веса, но зато он позволяет владельцу уверенно держаться в городском потоке.

Байк — оптимальный вариант для обучения. Он маневренный, легкий и весьма удобен для ежедневной эксплуатации. Топливного бака объемом 14,7 литра хватает на 300 километров пути без дозаправки благодаря небольшому расходу — от 2,5 до 4 литров, в зависимости от стиля вождения.

Предельная развиваемая скорость составляет 140 км/час, однако динамика разгона оставляет желать лучшего. Трансмиссия Irbis GR 250 отличается короткими передаточными числами и неплохой динамикой, однако водителю приходится довольно активно работать лапкой переключения передач. Разгон до 140 км/час после набора 110 км/час затрудняется: двигатель теряет свою тягу.

Сравнение и технические характеристики

Motoland XR250 EnduroAvantis MT250Racer Panther RC300-GY8X
ДвигательZS172FMM-5ZS172FMM-5YX170FMN
Объем двигателя249,9249,9270
Макс. мощность19 л.с. (8500 об/мин.)19 л.с. (8500 об/мин.)19,7 л.с. (7500 об/мин.)
Макс. крут. момент18 Нм (8500 об/мин)18 Нм (8500 об/мин)
ОхлаждениеВоздушноеВоздушноеВоздушно-масляное
Система питанияКарбюраторКарбюраторКарбюратор
Объем топл. бака12.5л12.5л12л.
Расход топлива3,3л/100км3,2л/100км3,4л/100км
КПП5 ступенчатая6 ступенчатая5 ступенчатая
Тип приводаЦепь 520Цепь 428Цепь 520
Макс. скорость120 км/ч120 км/ч120 км/ч
Приборная панельЦифровая с инд. уровня топливаЦифровая с инд. уровня топливаАналоговая
Головной светМатричная LED фараФара рефракторного типа с LED лампойФара рефракт. типа с галогеновой лампой
Крепление ведомой звездыШпильки через сайлентблокШпильки через сайлентблокБолты непосредственно к ступице
Колесные дискиСтальныеАлюминиевыеСтальные
Передняя подвескателескопическая вилка перевернутоготелескопическая вилка перевернутоготелескопическая вилка перевернутого
Задняя подвескамаятниковая с моно амортизатороммаятниковая с моно амортизатороммаятниковая с моно амортизатором
Тормозная система перед/задгидравлические дисковыегидравлические дисковыегидравлические дисковые
Защита рукПластиковаяПластиковаяПластиковая
Защита двигателяНетНетСтальная 3 мм
Сухая масса129 кг128 кг128 кг
Размер колес21 / 1821 / 1821 / 18
Габаритные размеры2095/870/13502100/880/11802070х809х1110

статью для вас подготовил Евгений Набока

Производитель

Мотоциклы марки Irbis большинством мотолюбителей считаются китайской техникой, хотя на деле это далеко не так. Бренд Irbis был создан в 2001 году группой молодых людей из Владивостока, поставивших перед собой задачу по созданию мототранспорта, доступного широкому кругу покупателей и способного составить конкуренцию европейским и японским аналогам. В результате был выпущен первый скутер бренда — Irbis Z50R.

Компания начала активно развиваться, и в 2005 году в Москве был открыт первый официальный офис по продаже мототехники. Дилерская сеть начала создаваться с 2006 года, и на сегодняшний день в нее входит свыше двух тысяч центров от Камчатки до Калининграда, в ассортименте которых имеются 30 моделей мототехники Irbis и более пяти тысяч видов аксессуаров, запасных частей и экипировки.

Мотоциклы Irbis — идеальный вариант техники как для опытных райдеров, так и для новичков, только учащихся ездить. Транспорт, выпускаемый компанией, адаптирован к тяжелым российским условиям и доказал свою надежность на практике. Стоит отметить, что последние модели мототранспорта Irbis выпускаются в полном соответствии с пожеланиями покупателей: для разработчиков очень важна обратная связь с клиентами.

Дизайнерские решения

Двухместный заднеприводный квадроцикл Ирбис 250 может эксплуатироваться на любом ландшафте в любое время года, что вполне соответствует выбранному производителем названию — имени снежного барса.

Внешне квадроцикл из Китая смотрится внушительно, солидно и агрессивно.

Спортивный дизайн корпуса подчёркнут угловатостью пластиковых деталей, а также мощной фарой головного света, которая позволяет перемешаться даже ночью или в густом тумане.

Яркие расцветки модели (синяя, зелёная, красная и чёрная с белой отделкой) также намекают на агрессивный нрав этой «кошки».

Двухместное сидение квадроцикла предоставляет водителю и пассажиру максимально возможный комфорт, а защитные накладки на руле помогают уберечься от травм рук.

Стальные элементы, имеющие антикоррозийное покрытие, и морозостойкий пластик панелей вездехода отлично приспособлены для эксплуатации в неблагоприятных условиях, что гарантирует их большой ресурс в любом режиме эксплуатации.

Технические характеристики

  • Страна производительКитай
    Годы выпускас 2012 по настоящее время
    Класс мотоциклаВнедорожный мотоцикл (кроссовый)
    Тип и объем двигателя250 куб. см 4т
    Сухая масса120кг
    Длина/Ширина/Высота2190/820/1230
    Объём бензобака
    Максимальная Скорость120 км/ч
    Разгон до 100км/ч в секундах12-14 секунд
    Коробка передач5-ступенчатая, механическая
    Рабочий обьём223 куб. см
    Система питаниякарбюратор
    Мощность, л.с. при об/мин15,6 л.с. при 7500 об./мин
    Крутящий момент, Н-м при об/мин17,0 Н.м. при 5500 об./мин
    Система охлаждениявоздушная
    Система запускаЭлектростартер, кикстартер
    Главная передачаУсиленная цепь 530
    РамаПространственная, трубчатая, стальная.
    Передняя подвескаТелескопическая перевёрнутая вилка
    Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором
    Тормозная системаГидравлическая
    Передний тормозДисковый
    Задний тормозДисковый
    КолёсаСпицованные
    Передняя шина80/100-21
    Задняя шина110/100-18
  • Тип1-цил., 4Т
    ГРМSOHC, 2 клапана на цилиндр
    Рабочий объем, см3223
    Макс.мощность, л.с. при об/мин15,6 л.с. при 7500 об./мин
    Максимальный крутящий момент, Нм/об мин17,0 Н.м. при 5500 об./мин
    Система питаниякарбюратор
    Система охлаждениявоздушная
    Система запускаэлектростартер + кикстартер
    Разгон до 100км/ч в секундах12-14 секунд
    ТРАНСМИССИЯ
    Сцеплениемногодисковое, в масляной ванне
    Коробка передач5-ступенчатая механическая
    Главная передачацепь
  • Сухая масса, кг118
    Длина Х ширина Х высота, мм2190/820/1230
    База, мм1420
    Высота по седлу, мм870
    Дорожный просвет, мм220
    Емкость топливного бака, л8
    Грузоподъемность, кг150
    Максимальная скорость, км/час120
    Рамаполудуплексная стальная
    Передняя подвескателескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая
    Задняя подвескамаятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, с регулировкой длины амортизатора
    Тормозная системараздельная, гидравлическая
    Передний тормоздиск, 2-поршневая скоба
    Задний тормоздиск, 2-поршневая скоба
    Колесаспицованные
    Передняя шина80/100–21
    Задняя шина110/100–18

Дизайн

Внешне «Ирбис Гарпия» очень сильно напоминает дорогостоящие японские мотоциклы, непрофессионалу различить их будет довольно сложно. Спереди размещается крупная фара, дополненная несколькими маленькими, и защитное ветровое стекло, предохраняющее водителя во время движения на высокой скорости.

Преимуществом и оригинальной чертой дизайна считаются багажные боковые кофры, выполненные из высококачественной кожи. Хромированные детали — дуги и глушитель — придают мотоциклу брутальный внешний вид. Стаканы приборов выполнены из высококачественной нержавеющей стали, что придаёт приборной панели стильный вид.

Основные конкуренты GR 250

  • Stels 300 Benelli и Benelli 600. Дорожный байк китайского производства с прекрасными техническими характеристиками и современным дизайном с агрессивными нотками. Уступает Irbis в цене — российский байк в разы дешевле конкурента из Китая.
  • Genata YZF 250. Китайский мотоцикл, относящийся к классу спортбайков, но им не являющийся: с технической точки зрения его можно смело причислять к категории дорожных байков.
  • Honda CB 250F Hornet. Один из самых популярных малокубатурных байков с форсированным двигателем, который вкупе с небольшим весом обеспечивает непревзойденную динамику. Несмотря на отличные отзывы, небольшой рабочий ресурс двигателя и солидный возраст модели сказываются на техническом состоянии, что значительно осложняет поиск моделей на вторичном рынке хотя бы в приемлемом состоянии.

Опыт эксплуатации

Водители утверждают, что управление квадроциклом Ирбис 250 С является комфортным. Контроль за системой осуществляет электронная панель приборов. Она отражает параметры работы бортовых механизмов и систем. Также производителем предусмотрена штатная сигнализация.

Стоит отметить отличную управляемость и манёвренность квадроцикла. Усовершенствованная конструкция подвески позволяет эксплуатировать машину в самых сложных условиях. Хорошие динамические показатели и мягкость подвески, в сочетании с высокими показателями устойчивости, делают Ирбис 250 одним из популярнейших спортивных квадроциклов.

Если на пути неожиданно возникает преграда или препятствие, при своевременной реакции водителя удается практически молниеносно остановить транспортное средство. За это отвечает чувствительная педаль ножного тормоза. Мощные шарниры на руле также увеличивают безопасность, при совершении манёвров.

Многим водителям нравится наличие гнезда-прикуривателя. К нему можно подключать разные современные гаджеты.

На колесах установлены шины с особым рисунком протектора. Это позволяет перемещаться практически по любой поверхности. Это может быть грунт, грязь, песок, неглубокий водоем и т.д.

Первый взгляд на Гарпию


За броским названием скрывается самый обыкновенный малокубатурный круизер, эдакий «входной билет» в мир кожи и сверкающего хрома. Внешне Ирбис Гарпия 250 действительно очень напоминает Ямаху XV 250 Вираго, если говорить об общем впечатлении. Тот же горбатый силуэт, короткая по меркам класса колёсная база и каплевидный бензобак. Впрочем, это можно отнести скорее к плюсам Irbis Garpia 250 — выглядит байк органично, без дешёвого пафоса. Лёгкий и компактный для круизера, он старается следовать всем канонам стиля. Для бюджетного китайского мотоцикла получается у него, скажем так, неплохо.


А вот технические характеристики Irbis Garpia немного подкачали, даже на фоне других китайских копий «Вираги». В стальную раму конструкторы поместили обычный одноцилиндровый мотор воздушно-масляного охлаждения — это и отличает Ирбис Гарпию от японского оригинала, оснащённого традиционной V-образной «двойкой». Заявленная мощность — 15,6 л.с., крутящий момент — 17 Нм. Двигатель мотоцикла приходится активно крутить, чтобы почувствовать какую-то динамику — с этим у Гарпии некоторые трудности. Её 223-кубовый моторчик конструктивно прост, а потому надёжен, спору нет, он он попросту слаб для байка весом под полтора центнера. Заявленная максимальная скорость — 140 км/ч, но реально мотоцикл разгоняется примерно до 115 км/ч, с учётом погрешности спидометра. Всё остальное в Irbis Garpia тоже вполне ожидаемо — цепной привод, карбюратор, 5 передач, дисковый тормоз на переднем колесе и барабанный на заднем… Стандартный набор характеристик для малокубатурного китайского круизера.


Субъективно достаточно лёгкая, Ирбис Гарпия проста в управлении. Благодаря низко расположенному центру тяжести и короткой колёсной базе байк легко лавирует даже на околонулевой скорости. Передачи в городе приходится переключать часто — все они, кроме пятой, отличаются короткими передаточными числами. Передний тормоз информативен, но эффективности ему немного недостаёт. От заднего тормоза толку откровенно мало, и ему остаётся роль вспомогательного. А вот посадка довольно удобная даже при росте в 180 см, что удивительно для компактного и лёгкого мотоцикла. Пассажиру, правда, придётся похуже — его подножки задраны слишком высоко, так что при росте выше 160 см второй номер будет гордо восседать на сиденье, закрывая коленями уши.

Основные конкуренты GR 250

  • Stels 300 Benelli и Benelli 600. Дорожный байк китайского производства с прекрасными техническими характеристиками и современным дизайном с агрессивными нотками. Уступает Irbis в цене — российский байк в разы дешевле конкурента из Китая.
  • Genata YZF 250. Китайский мотоцикл, относящийся к классу спортбайков, но им не являющийся: с технической точки зрения его можно смело причислять к категории дорожных байков.
  • Honda CB 250F Hornet. Один из самых популярных малокубатурных байков с форсированным двигателем, который вкупе с небольшим весом обеспечивает непревзойденную динамику. Несмотря на отличные отзывы, небольшой рабочий ресурс двигателя и солидный возраст модели сказываются на техническом состоянии, что значительно осложняет поиск моделей на вторичном рынке хотя бы в приемлемом состоянии.

Обзор Irbis Garpia 250

Как видно на фото Irbis Garpia 250, это настоящий дорожный байк, который можно одинаково использовать как в городской среде, так и для путешествий на трассе. Из всех дорожных мотоциклов эта модель является самой уникальной, ведь она создана для брутального классического передвижения. Способствует этому вес в немалых 146 кг и очень стильный современный дизайн.

Irbis Garpia 250 имеет не только низкую цену, но и вполне приличную начинку. У модели присутствует достаточно надежный масляный радиатор, а подвеска создана в классическом стиле. Если присмотреться, то можно заметить нестандартный глушитель. Он отличает мотоцикл ибрис гарпия от других конкурентов, ведь в глушителе присутствует дополнительный конец, через который выходит лишняя влага и скопившийся выхлоп. Вместе с вышеуказанными характеристиками можно считать Гарпию действительно уникальным фирменным байком.

Irbis Garpia 250 для путешествий

Большая часть любителей байков покупают эту модель в первую очередь из-за того, чтобы отправиться на нем в длительное путешествие. Соответственно Irbis Garpia 250 должен быть максимально удобным и надежным для водителя. Производитель предусмотрел все недостатки подобных моделей и сделал максимально комфортный мотоцикл. Главное для путешествий это сиденье, поэтому здесь оно достаточно мягкое и удобное. Также были установлены подножки и широкий руль. В длительный путь можно взять с собой пассажира, для него сделано отдельное сиденье с небольшой спинкой.

Также немаловажным фактором в путешествии является контроль над мотоциклом, и в случае с Ирбисом все более чем продумано. На приборной панели присутствует множество важных индикаторов, спидометр, вольтметр, показатель уровня топлива и тахометр. С ними вы всегда будете знать о самых важных проблемах вашего транспортного средства.

Внешность

Уже на фото можно заметить, что это действительно настоящий дорожный байк для путешествий. Неопытный человек с трудностью отличит его от дорогих японских аналогов, что является большим плюсом. Спереди можно увидеть огромную фару и несколько маленьких рядом, а также ветровое стекло, которое защитит вас на большой скорости.

Большим плюсом дизайна считаются боковые багажные кофры из кожи. Брутальный вид придает наличие хромированных деталей, таких как глушитель и дуги. Чего только стоит особый глушитель с двумя трубами. В оригинальных стаканах из нержавеющей стали находятся приборы и индикаторы, что делает Irbis Garpia 250 более стильным.

Технические характеристики мотоцикла «Ирбис Гарпия»

Объём двигателя китайских мотоциклов «Ирбис» маркируется в наименовании байка. В «Ирбис Гарпия 250» установлен мотор объёмом 250 см3. Система охлаждения двигателя масляная, сам же силовой агрегат четырёхтактовый. Несмотря на то, что производитель рекомендует использовать топливо АИ-92, выхлоп для заявленной категории у «Ирбиса Гарпия» слишком слабый.

Отдельно стоит отметить динамику двигателя: максимальная скорость мотоцикла — 140 км/час. Повышать передачи можно во время езды пяткой. Комплектуется байк пятиступенчатой коробкой переключения передач. Некоторые мотолюбители в своих отзывах на «Ирбис Гарпию» отмечают слабую тормозную систему. Данная модель байка оснащается гидравлической тормозной системой: спереди установлены дисковые тормоза, сзади — барабанные. Большинство мотолюбителей о обладает отличным сцеплением с дорожным покрытием благодаря качественной резине.

Отдельно стоит отметить конструктивные особенности мотоцикла — его рама трубчатого типа выполнена из высококачественной стали. Максимальная нагрузка байка — 150 кг, несмотря на то, что его характеристики довольно-таки неплохие. Топливный бак объёмом 15 литров позволяет совершать длительные поездки.

Комфорт и управляемость

Контроль за мотовездеходом осуществляется посредством электронной панели приборов, отражающей основные параметры работы бортовых систем и механизмов, а для предотвращения угона производителем установлена штатная сигнализация. Отличную управляемость модели IRBIS 250 обеспечивают удобный руль, усовершенствованная подвеска, рассчитанная на значительные нагрузки, мощные рулевые шарниры, а также педаль ножного тормоза, позволяющая мгновенно отреагировать на неожиданно возникшую преграду или препятствие.

Кроме прочего, многим владельцам может понравиться наличие гнезда прикуривателя, от которого можно «запитать» различные гаджеты, не говоря о его прямом назначении.

В качестве шасси предусмотрена установка внедорожных шин типоразмера 21×7,00-10 и 20×10,00-9 спереди и сзади, соответственно.

Такая резина позволяет перемещаться по любому виду грунта и не вязнуть в грязи или песке.

Описание

Подвеска с длинным ходом и высокой клиренс позволят свободно передвигаться по снегу и воде, по песку и грязи. Мотоцикл характеризуется мощностью в 16.3 л.с. при малой массе 120 кг и пользуется очень большой популярностью среди новичков.

Мотоцикл IRBIS TTR 250

Дополнительные преимущества IRBIS TTR 250 перед другими мотоциклами:

  1. Наличие передней фары обеспечивает замечательную видимость и комфортную езду на мотоцикле в ночное время.
  2. Комбинированный метод запуска (наличие электрического стартера и обычного ножного) обеспечивает надёжный запуск двигателя в любой ситуации (при подсадке аккумулятора, неисправности стартера).
  3. Экономичный расход топлива — 3 л. на 100 км. пути – при объёме бака 10 л. позволяет кататься на мотоцикле, почти не задумываться о расходах на топливо.
  4. Глушитель мотоцикла сконструирован таким образом, что труба проходит под сиденьем. Высоко поднятая вверх, она не страдает при падениях мотоцикла и не может обжечь ноги мотоциклиста. Система аэродинамики выхлопа продумана так, что завихрений выхлопных газов не происходит.
Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий