Мотоцикл IRBIS FR – изучаем суть

Скутер irbis rzr 170 (ирбис рзр 170): обзор от Motoholder

Простой, но в то же время стильный и комфортный скутер привлекает к себе много внимания. Несколько агрессивный дизайн, мощный двигатель и максимальная скорость делают скутер irbis rzr популярным среди молодежи. Классические формы корпуса выгодно подчеркиваются массивным глушителем и дисками. Приборная панель содержит все необходимые индикаторы и отличается удобством чтения и информативностью. По причине небольших колес и низкого клиренса скутер больше подходит для размеренной городской езды.

Объем двигателя, см3170
Мощность, лс12,5
Количество цилиндров1
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч120
Расход бензина, л2,9
Объем бака, л6
Коробка передачвариатор
Размеры (ш/в/д), мм700/1160/1950
Вес, кг117

Простой четырехтактный двигатель объемом 170 см3 выдает мощность 12,5 л.с. Применяет система масляного охлаждения. Установлено электронное зажигание. Двигатель запускается кик-стартером и электростартером. Подача топлива регулируется карбюратором. Рекомендуется использовать бензин марки АИ92.

Передняя подвеска — телескопическая, задняя – маятниковая. Подвеска в меру жесткая, нерегулируемая. Амортизаторы хорошо настроены, поэтому большинство мелких недостатков дорожного покрытия не чувствуются. Тормозная система дисковая.

Преимущества модели

  1. Хорошая устойчивость и маневренность скутера.
  2. Неплохая мощность и максимальная скорость.
  3. Достаточно надежный двигатель.
  4. Удобная посадка.
  5. Стильный яркий внешний вид.
  6. Вместительный багажный отсек. Предусмотрена установка дополнительного багажника сзади.
  7. Комфортная приборная панель.

Недостатки модели

  1. Среднее качество пластика, владельцу следует быть максимально внимательным и не ронять ирбис рзр.
  2. Большой глушитель недостаточно хорошо приварен.

Ирбис рзр 170 – сравнительно новая модель, поэтому большого количества отзывов еще нет. В целом, качество заводской сборки можно назвать неплохим. Есть некоторые недоработки, которые просто устраняются специалистом. Большим недостатком можно считать среднее качество пластикового обвеса, но если байк не ронять постоянно, с внешним видом все будет нормально. Скутер имеет неплохую для «табуретки» скорость, что хорошо подходит для активной езды по городу. Удобная посадка и запас хода в 200 км позволяет выбираться за город. Удобная посадка и простое управление способствует комфортной езде.

https://youtube.com/watch?v=zhxlFo7pNCk

Прочитали? Напишите комментарий

Kinders:

Ребята я создал канал вот и буду вот скорем временим снимать обзоры вот. Ну не сейчас ну буду пока продвигаю идеи. Я 1 выложил свое про скутер вот. ставим пальец вверх.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

«Ирбис FR»

Лёгкий универсальный скутер с повышенной манёвренностью. Задняя дисковая и передняя барабанная системы гарантируют управляемость и надёжность мотоцикла, а внедорожная резина позволяет кататься по бездорожью и загородным трассам. Великолепная эргономика и большой клиренс делают скутер «Ирбис» пригодным для путешествий не только в черте города, но и за его пределами.

Яркая цветовая гамма пластиковых элементов кузова и легкосплавные литые диски подчёркивают оригинальный дизайн скутера «Ирбис». Фото мотоцикла в разных цветовых решениях можно просмотреть на официальном сайте производителя — компании Irbis. Экономичный расход топлива позволяет проехать на полном топливном баке порядка 200 км. Скутер комплектуется четырёхтактным двигателем немалой мощности, который придаёт транспорту неплохую манёвренность и динамичность.

Все элементы управления скутером размещены под рукой водителя. На приборной панели отображаются основные показатели работы, а надёжная подвеска полностью гасит тряску при движении по неровной трассе. Предустановленная мотосигнализация с функцией дистанционного запуска двигателя — приятное достоинство скутера.

Что делать, чтобы мотоцикл служил верой и правдой долгие годы?

Все мотоциклы после покупки нуждаются в обкатке двигателя. И «Ирбис» не является исключением. Для того чтобы все части поршневой системы наилучшим образом притерлись друг к другу, создав так называемое «зеркало», надо соблюдать несколько простых ограничений.

Первую тысячу километров категорически нельзя давать на мотор максимальную нагрузку. Это ой как нелегко! Ну как же так? Купить спортивный мотоцикл и не прокатиться с ветерком?!! Проехаться, конечно, можно. Но только в том случае, если вы согласны пожертвовать здоровьем собственного двигателя на веки вечные или, по крайней мере, до замены поршневой системы (после которой необходимо будет произвести обкатку). А заодно и согласны с повышенным расходом топлива — опять-таки, на весь последующий период эксплуатации мотоцикла.

Поэтому гораздо разумнее будет проявить терпение, чтобы впоследствии наслаждаться ровной и бесперебойной работой своего двухколесного рысака.

Кстати, моторное масло лучше поменять сразу же. Только в этом случае вы сможете быть уверены в его чистоте и качестве. Дело даже не в нерадивости производителей. Просто велика вероятность, что в процессе сборки в моторное масло могла попасть мельчайшая стальная стружка. А это превращает даже качественный смазочный материал в абразив.

На перевозку пассажиров в первую тысячу километров также налагается мораторий. Да, да! Это касается и любимой девушки тоже! Вне зависимости от ее телосложения.

Накатав 700-800 километров, можно начинать увеличивать нагрузку. Делать это надо периодически и на короткие периоды времени. Внимательно слушайте звук мотора. Не позволяйте ему реветь, как раненому медведю. Звук поможет определить оптимальное количество оборотов лучше, чем приборы.

[править] Охрана и статус вида

Московскому зоопарку 120 лет Снежный барс внесен в Красную книгу Международного союза охраны природы (МСОП) и имеет статус редкого или исчезающего вида во всех странах своего современного ареала.

По данным исследований в местообитаниях ирбиса в 2003—2011 гг. реальная численность вида в России вряд ли превышает 70-90 особей.

В 2002 году Министерством природных ресурсов Российской Федерации была утверждена «Стратегия сохранения снежного барса в России». Она опиралась на весьма ограниченный опыт охраны и изучения ирбиса в России и сформулировала общие принципы сохранения вида в нашей стране в долгосрочной перспективе.

В результате реализации данной стратегии:

  • удалось уточнить распространение и численность ключевых группировок вида в России, обитающих в республиках Алтай, Тыва и в южной части Красноярского края.
  • при поддержке Проекта ПРООН/ГЭФ и WWF была разработана Программа мониторинга снежного барса в России (2009), а в практику работ по мониторингу ключевых группировок вида включены современные методы, такие как метод фотоловушек и анализа ДНК.
  • активизирована антибраконьерская деятельность, направленная в первую очередь на борьбу с незаконным петлевым промыслом в местообитаниях редкого хищника.
  • создан ряд новых ООПТ в местообитаниях снежного барса, включая национальный парк «Сайлюгемский», природные парки «Зона покоя Укок» и «Ак-Чолушпа» в Республике Алтай, природный парк «Шуйский» в Республике Тыва и федеральный заказник «Позарым» в Республике Хакасия.
  • реализован ряд успешных проектов по сокращению конфликтов между ирбисом и скотоводами в Западной Туве.
  • начаты программы по развитию малого бизнеса, в первую очередь экологического и сельского туризма для местных жителей, проживающих в местообитаниях снежного барса, как альтернатива браконьерству.
  • организовано сотрудничество между Россией и Монголией по изучению и сохранению трансграничных группировок вида.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Motoland DAKAR 250 LT. Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения. — Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с. — Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе. — Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья. — Светодиодный головной свет — Цифровая приборная панель — Ловушка цепи

Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT: Объем двигателя, см3 249 Мощность двигателя, л.с. 21 Максимальная скорость, км/ч 135 Система охлаждения Воздушное охлаждение КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5) Система питания Карбюратор PZ 30 Система запуска Электро и кик-стартер Объем топливного бака, л 12,0 Расход топлива, л/100 км 3,4 Размер колеса 21 / 18 Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые Подвеска передняя Классическая Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией Аккумулятор 12V, 7Аh Максимальная нагрузка, кг 180 Вес, кг 125 Приборная панель Электронная Примечание ПТС

Обзор мотоцикла от DimasTTR:

В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:

Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. — это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы. Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества «CCC». продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию .

P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар

Здравствуйте. Очень нужен совет по выбору мото. Хочеться взять какой-то псевдоспорт для начала. Сейчас есть планета ( хочеться побыстрее сдыхаться ) Остался месяц до покупки, читаю форумы, но определиться так и не смог. Очень много вижу вайперов, очень много. Из них нравится vr250. Читал что zongshen очень выносливый и о нем довольно не плохо отзываются. Но 2008год, не факт что хороший смогу найти. Не предлагайте пожалуйста японцев, бюджет 1000$

Продам новый двигатель

Zongshen zs177mm ZS177MM 60 000 ₽находится в Москве +7 977 44I З8 Сергей В комплекте коммутатор CDIкарбюраторРегулятор напряжения впускной коллектор патрубок карбюратора с хомутами рычаг КПП реле стартера катушка радиаторы пара Тип: одноцилиндровый, 4-х тактный, с водяным охлаждением, верхний распределительный вал, балансировочный вал, 4 клапана. Вес 32 Кг максимальная мощность: 25.8 л.с. / (9000 ± 5%) Рабочий объем: 249,6 Макс. Крутящий момент / об / мин: 23 / (7000 ± 5%) Степень сжатия: 11,6:1 Диаметр x Ход поршня: 77 × 53,6 Зажигание: CDI Метод смазки:под давлением 6-ступенчатая коробка передач Начальное число понижающей передачи 2,910 Передаточное число 1-ая передача 2,583 2-ая передача 1,800 3-ья передача 1,333 4-ая передача 1,100 4-ая передача 0,958 6-ая передача 0,880

Купил себе мотоцикл Motoland st 250cc, прокотал 4 тысячи км, и на 5-ой скорости мотоцикл начинает дергать как буд-то проскакивает цепь, что это может быть ?)

Продам амортизатор YSS MZ-506-310TRL-02X газовый. Крепления под болты диаметром 10 мм, ширина верхнего крепления 29 мм, нижнего 38 мм. Диаметр поршня 50 мм, штока 16 мм. Оснащен регулировкой длины (305-315 мм), преднатяга пружины и скорости отбоя. Был установлен на Irbis TTR 250R, пробег около 6000км. Причина продажи — продавал мотоцикл, покупатель просил дешевле, договорились что сниму этот амортизатор и поставлю заводской.

Цена 6000 руб., торг. Нахожусь в Ростове-на-Дону. Отправлю куда угодно.

двигатель ирбис

Купил все необходимое для ремонт двигателя после поломки КПП: *шестерня второй передачи – 250 руб. *кольца…

Мы сняли для разбора двигатель мотоцикла Irbis ttr 125 R. . Наконец добрались до причины поломки. Им оказался лопну…

Вот и сломался б/у китай (( Irbis TTR 250 кросс. Снятие двигателя, разборка, причина неработающей КПП. Проблема…

Мы собрали двигатель мотоцикла irbis ttr 125 после замены вторичного вала коробки передач. На видео показан весь…

Короче, успешно справился с заменой грм цепи. Треск пропал, движок шелестит, всё шик. Клапана не регулировал…

Ремонт двигателя IRBIS TTR 250. Разборка двигателя 165 FMM. Ремонт двигателя 165 FMM.

есть желание поддержать канал? в описании канала есть реквизиты.

гбц или поршневая? клапана отрегулированы.

РЕБЯЯЯТ!!!!СКОРО ЛЕТО!!!Я ВО ВСЮ ГОТОВЛЮСЬ!!!БУДУТ ПОКАТУШКИ И НА ТЭТЭРЕ И НА ТИГРЕ,ТАК ЧТО НЕ РАССТРАИВАЕМСЯ,К…

Замена двигателя 50cc на 150cc.

продолжение истории этого двигателя тут https://www.youtube.com/watch?v=tfQhPXrebY8.

Сегодня мы приступили к ремонту двигателя мотоцикла Irbis ttr 125 R 2014 года выпуска. Всего пробег у мотоцикла…

Прошлый хозяин чмо, а мне просто повезло.

Вот мы и собрали наконец то двигатель 166 FMM после поломки КПП и установили на наш Ирбис ТТР 250 КРОСС. Установк…

Замена двигателя 50cc на 150cc.

Это первая часть. Кому нужен мотор на подобный мотоцикл, пишите коменты и я оставлю контакты человека у…

я в вк http://vk.com/id152165733 наша группа в вк http://vk.com/club114486095 наш инстаграм https://www.instagram.com/der_ext_/ наш твич …

В этом видео я немного рассказал о двигателе 157qmj-h который встретишь не на каждом скутере. Если вам было…

Если у кого-то есть возможность прокалить распредвал, сделайте это вместе с карамыслами.

Частично разобрали двигатель!!

Ремонт мотоцикла IRBIS TTR 250. Сборка двигателя 165 FMM.

Продолжаю собирать Ирбис ттр 250хр Ставлю маятник, прогрессию, втыкаю двигатель!!! Скоро буду заводить!!!

Так должен заводится и работать Ирбис ТТР 250 когда он исправен.

Разбираем мот друга,стучал поршневой палец,сняли ГБЦ и цилиндр обнаружили что на пальце выработка и есть…

Пробное видео.

Ирбис 110.

Процесс сборки двигателя на Kayo T2, у которого сломалась шестерня первой передачи. Видео разбора двигателя…

1 вскрытие двс. пробег не исвестен. кольца где вы) колец нет) фото в инстаграме http://instagram.com/king__customs.

Защита картера двигателя на мотоцикл Viper Сделай Сам !

жаль что продал такой хороший двигатель((( проехал на нем 16 тысяч без проблем.

http://nekitmotors.ru/catalog/spare_parts_for_mopeds/dvigatel_alfa_delta_irbis_virago_72sm3_b_u/ Б/у двигатель для китайского мопеда Альфа Дельта …

herblore training osrs
magic lantern terraria
starbound pollen pump
statue of endless fortune
starbound bug net
starbound fossils
100 yo mama jokes
ninjhax 2.5
terraria tally counter
hirudo warframe

Преимущества и недостатки мотоцикла Ирбис

Расскажем немного о производителе этих машин. Да, звёзд с неба Ирбис никогда не хватал и не претендовал на роль «убийцы» Судзуки и Хонды. Задача была куда проще – найти место на российском рынке, в бюджетном секторе. Те, кому не по вкусу дорогие японские машины, а безымянные китайские «мопеды» покупать просто опасаются, выбирают Ирбис.

Это та самая золотая середина. Будь это телефон, его бы назвали «брендовый Китай». На любые мотоциклы Ирбис цены обычно доступны.

Тут и запчасти качественные и рама крепкая. И даже двигатели стоят добротные. Глядя на эту технику, конечно, замечаешь, что плагиата здесь много. Но это пошло на пользу мотоциклам. Вышли они намного лучше, чем большая часть того, что к нам привозят из большой соседней страны. Разве что резина традиционно для Китая, никуда не годится. Она почти на всех кроссовиках, эндуро и олл-раунд мотоциклах из этой страны делается по принципу «лишь бы было». Дождь эти шины не любят, и это мягко сказано.

Также будет интересно: Мотокросс: чемпионы среди кроссовых мотоциклов

Тормоза лучше сразу поменять. Они хороши для езды по городу, но любые экстремальные условия заставляют их быстро отправляться на заслуженный отдых. Главное, чтобы не вместе с владельцем мотоцикла. А вот подвеска вполне адекватная и стоит тех денег, которые за неё просят. Во всяком случае, на кроссовом Ирбисе она показывает себя вполне неплохо.

Есть много простых и недорогих моделей, таких, как мотоцикл Irbis GR, способных показывать хорошие результаты при невысокой цене.

Опыт показал, что какой-нибудь эндуро от этой компании, вполне способен довезти вас через полстраны без риска поломаться раз пять по дороге. Да и ремонт этой техники сродни ремонту старого «Восхода». Всё чинится в полевых условиях и проблем не вызывает даже у тех, кто в механике не слишком разбирается.

Устройство этого мотоцикла мало чем отличается от любого другого. В этом и ещё один плюс – стоит он куда дешевле, чем сородич по классу от Кавасаки или Хонды. Да и если вы хотите купить живучий мотоцикл для просёлочных дорог, то среди модельного ряда Ирбисов найдётся немало претендентов.

Irbis мотоциклы для людей без звёздной болезни. Их покупают чтобы ездить, а не производить впечатление на девушек. Так что если вы ищите имиджевый мотоцикл, Ирбис точно не для вас.

Это рабочая лошадка, которая при должном уходе будет служить верой и правдой с десяток лет, а то и больше. И вы за это время ни разу не вспомните о том, что это пресловутый Китай и всё, что с этим связано.

Квадроцикл Ирбис 200 U: характеристики и комплектация

Квадроцикл Irbis ATV 200 U – бюджетный утилитарник, поэтому ждать от него многого не стоит. Аппарат оснащён обычным 200 кубовым двигателем, мощностью 14,3 л.с. Этого вполне достаточно для поездок на охоту или рыбалку, перевозки небольших грузов, езды по грунтовке и лёгкому бездорожью. Из-за узкой колёсной базы мотовездеходу сложно преодолевать серьёзные препятствия. Модель может перевернуться даже из-за небольшой ямы или кочки.

Параметры Irbis ATV 200 U 2014 года выпуска:

  • Четырёхтактный двигатель с воздушной системой охлаждения.
  • Максимальный крутящий момент – 7500 об/мин.
  • Механическая коробка передач с реверсом.
  • Электростартер.
  • Трубчатая стальная рама, выдерживающая нагрузку в 150 кг.
  • Гидравлические дисковые тормоза.
  • Независимая двухрычажная (спереди) и маятниковая (сзади) подвеска.
  • Электронная система зажигания CDI.
  • Карбюраторная система подачи топлива.
  • Штампованные стальные диски.
  • Сухой вес модели – 149 кг.
  • Максимальная скорость квадроцикла – 65 км/ч.
  • Объём топливного бака – 4,5 л. Полного бензобака хватает примерно на 150 км пути. Расход зависит от средней скорости, стиля езды и дороги.

В комплектацию квадроцикла АТВ 200 У входит: передний и задний багажник, стоп сигналы, светодиодное освещение, поворотники и трубчатый отбойник.

Irbis FR

В плане габаритов его можно отнести к среднеразмерному двухколесному транспорту. Из модельного ряда вариантов, имеющих объем двигателя в пятьдесят куб. сантиметров, он наиболее популярный в нашей стране. Его длина составляет 1820, а ширина – 680 при высоте в 1150 миллиметров. Сухой вес данного скутера равен восьмидесяти семи килограммам. В его топливном баке вмещается не более пяти литров бензина.

Внушает техническая начинка данного скутера: Irbis FR оснащен четырехтактным одноцилиндровым мотором, рабочий объем которого — 50 см3. Пиковая мощность данного двухколесника 3,5 л.с.: это позволяет ему разгоняться до 60 км за час. В двигателе есть система принудительного воздушного охлаждения, карбюраторное питание, электростартер, агрегируемость с клиноременным вариатором и автоматическое центробежное сцепление. Сегодня отечественный рынок предлагает потребителям продукцию, которая рассчитана на любой кошелек и вкус, в том числе и скутеры «Ирбис».

Преимущества модели

Главные достоинства данного скутера:

  • качественная тормозная система;
  • информативная приборная панель;
  • особый дизайн (передняя часть несколько укорочена).

Irbis Z50R оснащен двумя тормозами – барабанным и дисковым. Все сведения о езде (скорость, уровень бензина в топливном баке и т.д.) выводятся на панель. Приборы размещены таким образом, что отыскать нужный показатель очень легко.

Оба задних амортизатора сконструированы таким образом, что в течение долгого периода времени обеспечат комфортабельную езду по дорогам любого качества. Одна из особенностей – грунтозацепность шин.

Благодаря им скутер Irbis Z50R может проехать не только по твердому дорожному покрытию, но и по песку. Размер обоих колес составляет 120 мм, на переднем установлен дисковый вал, барабанный – на заднем.

Скутер очень маневренный, отвечает на все движения. При этом стоимость модели не очень высока – байк доступен как для опытных водителей, так и для новичков, которые только учатся ездить.

Это интересно: Мотоцикл Тула ТМЗ 5, 953 тула

Особенности байка

«Ирбис Гарпия 250» представляет собой классический дорожный мотоцикл, предназначенный для передвижения как в городской черте, так и по загородной трассе. Одновременно с этим он считается одним из самых «упакованных» байков в своём модельном ряду.

«Ирбис Гарпия» представляет собой довольно тяжёлый байк весом в 146 килограмм с брутальным и стильным дизайном, выполненным в традициях классической школы.

Оригинальный внешний вид мотоцикла во многом напоминает тюнингованную версию: задние и передние дуги хромированные, массивные подножки, элегантный глушитель, стаканы для приборов и индикаторов, выполненные из нержавеющей стали, создают неповторимое впечатление.

Двигатель байка комплектуется масляным радиатором и кикстартером, что выгодно отличает «Ирбис Гарпию» от основных конкурентов.

Характеристики мотоцикла irbis vj (ирбис vj)

Стильный мотоцикл для людей, которые ценят свое время. Неординарный дизайн выгодно выделяет владельца байка из толпы. Все детали продуманы до мелочей. По внешнему виду мотоцикла кажется, что придраться не к чему. Оригинальная форма фары и обтекателей вызывает зависть у окружающих.

Мощная оптика обеспечивает комфорт и безопасность езды в ночное время. С такой фарой сложно быть незаметным и не замечать какие-либо препятствия. На мотоцикле установлен спортивный глушитель, что вносит в образ элемент агрессивности. Модель отличается универсальностью. Хорошая резина позволяет ездить по грунтовым дорогам.

Объем двигателя, см3250
Мощность, лс15,5
Количество цилиндров1
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч140
Расход бензина, л4
Объем бака, л19
Коробка передач5-ступенчатая
Размеры (ш/в/д), мм750/1070/2070
Вес, кг125

Одноцилиндровый четырехтактный двигатель имеет воздушное охлаждение. Двигатель запускается при помощи электростартера. В наличии имеется кик-стартер и электронное зажигание. Объем двигателя в 250 см3 способен выдавать мощность 15,5 л.с. Подача топлива регулируется карбюратором. Жестких требований по качеству бензина нет. Вполне подойдет топливо АИ-92. Запас хода составляет практически 500 км. Это очень хорошая характеристика, если появится необходимость совершать дальние поездки.

Масса в 125 кг позволяет достаточно легко управлять мотоциклом. Усиленная подвеска обладает достаточной жесткостью. Она позволяет эффективно преодолевать препятствия. Мотоцикл irbis vj по умолчанию оборудован дисковой тормозной системой, что в сочетании с дорожной резиной обеспечивает надежную остановку в экстренных ситуациях.

Преимущества модели

  1. Оригинальный внешний вид.
  2. Эргономичная посадка способствует комфортности езды.
  3. Удобная приборная панель.
  4. Надежная тормозная система.
  5. Усиленная подвеска сглаживает неровности дорожного покрытия.
  6. Большой бак.
  7. Хорошая управляемость.

Недостатки модели

  1. Чувствуется нехватка мощности.
  2. Отсутствие ветрового стекла создает определенный дискомфорт при езде со скоростью свыше 100 км/час.

Отзывы о irbis vj преимущественно положительные. Тонкие легкие колеса позволяют быстро стартовать, при этом управление не теряется на кочках и выбоинах. Езда на мотоцикле ирбис vj принесет владельцу массу положительных эмоций. Вес, размеры, усиленная подвеска позволят справиться с техникой даже новичку.

https://youtube.com/watch?v=a1YhQkyKLgM

Преимущества мотоцикла

  • Доступная стоимость. Новенький байк обойдется минимум в 60 тысяч рублей. Приобрести японский или китайский аналог в хорошем состоянии за идентичную сумму очень сложно.
  • Большой объем топливного бака, обеспечивающий неплохую автономность и большой запас хода.
  • Неприхотливость в обслуживании и нетребовательность к качеству топлива. Простая конструкция двигателя Irbis GR 250 позволяет использовать бензин сомнительного качества, однако это отнюдь не является поводом проверки мотора на прочность.
  • Для 250-кубового байка Irbis обладает отличной динамикой, а технических характеристик достаточно для его ежедневной эксплуатации.
  • Надежность и высокое качество комплектующих и сборки.

Технические характеристики

  • Все характеристики
  • Двигатель и трансмиссия
  • Габаритные размеры, рама
  • Страна производительКитай
    Годы выпускас 2012 по настоящее время
    Класс мотоциклаВнедорожный мотоцикл (кроссовый)
    Тип и объем двигателя250 куб. см 4т
    Сухая масса120кг
    Длина/Ширина/Высота2190/820/1230
    Объём бензобака
    Максимальная Скорость120 км/ч
    Разгон до 100км/ч в секундах12-14 секунд
    Коробка передач5-ступенчатая, механическая
    Рабочий обьём223 куб. см
    Система питаниякарбюратор
    Мощность, л.с. при об/мин15,6 л.с. при 7500 об./мин
    Крутящий момент, Н-м при об/мин17,0 Н.м. при 5500 об./мин
    Система охлаждениявоздушная
    Система запускаЭлектростартер, кикстартер
    Главная передачаУсиленная цепь 530
    РамаПространственная, трубчатая, стальная.
    Передняя подвескаТелескопическая перевёрнутая вилка
    Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором
    Тормозная системаГидравлическая
    Передний тормозДисковый
    Задний тормозДисковый
    КолёсаСпицованные
    Передняя шина80/100-21
    Задняя шина110/100-18
  • Тип1-цил., 4Т
    ГРМSOHC, 2 клапана на цилиндр
    Рабочий объем, см3223
    Макс.мощность, л.с. при об/мин15,6 л.с. при 7500 об./мин
    Максимальный крутящий момент, Нм/об мин17,0 Н.м. при 5500 об./мин
    Система питаниякарбюратор
    Система охлаждениявоздушная
    Система запускаэлектростартер + кикстартер
    Разгон до 100км/ч в секундах12-14 секунд
    ТРАНСМИССИЯ
    Сцеплениемногодисковое, в масляной ванне
    Коробка передач5-ступенчатая механическая
    Главная передачацепь
  • Сухая масса, кг118
    Длина Х ширина Х высота, мм2190/820/1230
    База, мм1420
    Высота по седлу, мм870
    Дорожный просвет, мм220
    Емкость топливного бака, л8
    Грузоподъемность, кг150
    Максимальная скорость, км/час120
    Рамаполудуплексная стальная
    Передняя подвескателескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая
    Задняя подвескамаятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, с регулировкой длины амортизатора
    Тормозная системараздельная, гидравлическая
    Передний тормоздиск, 2-поршневая скоба
    Задний тормоздиск, 2-поршневая скоба
    Колесаспицованные
    Передняя шина80/100–21
    Задняя шина110/100–18

IRBIS

Бренд IRBIS появился в 2001 году. Группа талантливых молодых людей из Владивостока, посвятивших всю свою жизнь мотоциклам, решила создать продукт, доступный широкому кругу покупателей и ни в чем не уступающий японским и европейским «собратьям». Так появился первый скутер бренда IRBIS — Z50R. Всего несколько месяцев работы показали правильность выбора концепции. Увлеченность общей идеей позволила создать эффективную команду близких по духу людей. Компания активно развивалась, и в 2005 году был открыт первый официальный офис продаж мототехники Irbis в Москве. С 2006 года Компания начала развивать дилерскую сеть, которая на сегодняшний день насчитывает более 2 000 дилерских центров от Калининграда до Камчатки, предлагающих более 30 моделей мототехники Irbis, а также более 5 000 наименований аксессуаров, экипировки и запасных частей.

В 2021 году в связи с общим экономическим курсом страны на импортозамещение, было принято решение организовать производство в России. Были изучены площадки на Дальнем Востоке, в Калужской области, в итоге было принято решение остановится на Московской области, г. Орехово-Зуево, в связи с тем, что данный регион является основным рынком сбыта, а г. Орехово-Зуево славится своими производственниками. 1 Февраля 2021 года состоялось официальное открытие завода, — с конвейера сошла модель Динго T150 2021.

Название IRBIS выбрано не случайно — это крупная хищная кошка, «снежный барс», живущий в горах Центральной Азии — редкий вид, занесенный в красную книгу России. Ирбисы славятся своим независимым характером, грациозностью и быстротой. Ирбис легко преодолевает крутые склоны и глубокие ущелья, этот хищник за день способен пройти огромные расстояния. Мототехника IRBIS создана для того, чтобы ее водитель уверенно чувствовал себя и на дороге и на бездорожье. Разработанные российскими инженерами неприхотливые мотоциклы, снегоходы, квадроциклы и скутеры марки IRBIS созданы для ценителей свободы, динамики и активного образа жизни без излишеств.

IRBIS — отличный вариант как для опытных райдеров, так и для новичков. Следуя девизу «Мы делаем мототехнику доступной для каждого!», компания работает для того, чтобы энергичные, целеустремленные и позитивные люди могли приобщиться к мотосообществу.

Техника IRBIS адаптирована для тяжелых российских условий и на практике доказала свою надежность. Необходимо отметить, что каждая новая модель IRBIS производится с учетом практических замечаний потребителей. Для менеджеров, инженеров, разработчиков IRBIS крайне важна обратная связь с покупателем, ведь компания создает продукцию для обычных людей и их потребностей.

Резюме

Исходя из всего вышесказанного, можно сказать, что Ирбис Гарпия 250 на фоне своих многочисленных конкурентов не обладает какими-либо заметными достоинствами. Но и существенных недостатков, которые превратили бы его в аутсайдера на рынке бюджетных круизеров, у него тоже нет. Стоимость этого мотоцикла отлично соответствует тому, что он предлагает, и можно смело утверждать, что своих денег он стоит. Было бы несправедливо сравнивать его с новыми японскими байками, но вот пожилым стальным коням из Страны Восходящего Солнца конкуренцию он составить вполне может.

Технические характеристики

Мощность:15.6 л.с. при 7500 об/мин Л.с.
Крутящий момент:17 Н•м при 6500 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):4-тактный
Количество цилиндров:1
Объем двигателя:223 см3
Тип охлаждения:Воздушно-масляная
Трансмиссия:Механическая 5-ступенчатая
Привод:Цепь
Рама:Стальная трубчатая
Вес:146 кг
Емкость бака:15 л.
Максимальная скорость:115 км/ч

Общая информация

Скутер «Ирбис» позиционируется как малогабаритная мототехника со стильным дизайном, красивой расцветкой и доступностью запчастей.

Сегодня любой специализированный магазин предлагает достаточно большой список двухколесных средств транспорта

Но скутер «Ирбис», фото которого тому доказательство, сразу же бросается в глаза, обращая на себя внимание даже самого требовательного покупателя

Данная техника производится в Китае достаточно известным брендом Irbis Motors. Интересно, что в его создании принимают участие и российские инженеры, которые лучше осведомлены о качестве отечественных дорог и об особенностях погодных условий. При производстве используются современные разработки и качественные материалы, а современные решения, позволяющие создавать эту двухколесную мототехнику, дают отличные результаты.

Отклики пользователей

Отзывы о мотоциклах «Ирбис» подтверждают то факт, что на отечественном рынке появился реальный конкурент западным аналогам. Среди преимуществ владельцы отмечают следующие моменты:

  • дешевизну запасных частей и хорошее сервисное обслуживание;
  • хорошие технические характеристики наряду с высоким показателем проходимости;
  • возможность выбора категории мотоцикла, в зависимости от требуемых параметров;
  • современный экстерьер;
  • проходимость.

Минусы:

  • не такая стабильная динамика, как у европейских аналогов;
  • желает лучшего рулевое управление и показатель маневренности, особенно в классе «спорт» и «эндуро».

В остальном «Ирбис» — достойный конкурент своим «западным» аналогам, стоимость которых не всегда по карману отечественным любителям двухколесных «железных коней».

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий