Описание мотоцикла Indian Скаут
Вышеуказанные байки выпускались с разным рабочим объемом силового агрегата. Успехи эти байки принять боевое крещение и во время Второй мировой войны, так ка их активно использовали представители армии США. По окончанию военных действий в 1949 году новые «Индианы» дополнялись верхним клапаном, был усовершенствован мотор типа «Twin», что в свою очередь породило новую линейку американской двухколесной мото техники с началом 1950 года.
Оригинальная конструкция мотоцикла Индиан Скаут в середине 1928 года была реформирована, что поспособствовало выпуску серии «101» . Отметим активность технического дизайнера Чарльза Франклина. Последний, в свою очередь, дополнил конструкцию уже активно выпускаемого железного коня вилкой нового типа. Была разработана раса с более длинной колесной базой и более низкой высоты сиденья.
Мотоцикл Indian Скаут в деталях был модифицирован в угле поворота рулевого механизма. Отметим, что стоимость данного американского транспорта не являлась высокой. Кроме гонщиков, этот железный конь активно раскупался и теми, кто любил двухколесную технику.
Технические характеристики Indian Scout мотоцикла
Эту серию американских байков классифицируют как представителей класса «кастом». Железные кони обладают двухцилиндровым двигателем. Следует помнить то, что долгие десятилетия модификации Индиана Скаута создали массу различий в его особенностях. По-этому указанная ниже информация может не соответствовать практическому функционалу отдельных моделей американского бренда.
V – образное расположение цилиндров всесте со значительным рабочим объемом байка в 1442 см3 позволили изделию развивать достаточно высокие показатели мощности.
Мотоцикл Indian Scout обладал типичным, как для западной двухколесной техники, двигателем. Последний характеризовался четырехтактным типом работы, а также наличием КПП с 5 позициями. Одно-дисковая система переднего и заднего тормоза байка доказывает превосходство американских мото, над отечественными байками того далекого времени. Можно сказать, что Индиан Скаут даже несколько опережал свое время. Сухая масса этого железного коня составляет 265 кг.
Вперёд
Такой же, но… другой
Человеку, не равнодушному к мотоциклам, подходить к Scout без трепета в душе невозможно. Вот он – передо мной! Несмотря на то что Scout типичный Indian, он многим отличается от других моделей своей марки. Прежде всего, самый маленький в модельном ряду. Но при этом – самый мощный! Хотя мощность для американской техники не главное. В автомобилях мы привыкли, что почти ведерные моторы выдают немногим более 100 «лошадок», они не применяют турбонаддув и обладают гигантским крутящим моментом. Это же относится и к двухколесной технике. Так, флагман модельного ряда Indian – Roadmaster – при двигателе в 1,8 л выдает менее 80 л.с., которых ему вполне хватает. Наш же подопытный весит почти вдвое меньше, однако его двигатель (с меньшим объемом!) выдает ровно 100 «лошадей». При этом мотор Scout, единственный во всей гамме Indian, имеет жидкостное охлаждение. Возможно, в Штатах это актуально – где-нибудь во Флориде или сухих прериях южного Техаса. Для нас – не очень. Но это при нормальной эксплуатации на асфальтированных дорогах, а какой же русский не любит… Нет, не быстрой езды (это само собой), а хорошенько продубасить там, куда Макар телят не гонял. Пересеченная местность без откровенного бездорожья – это, конечно, тоже его стихия. И именно при таких поездках двигатель подвергается наибольшим нагрузкам, снимать которые призвано жидкостное охлаждение. А радиатор у машины более чем внушительных размеров.
Производитель почему-то редко указывает наименования модели на самих мотоциклах. Однако к Scout это не относится. Имя его гордо красуется на обеих сторонах бензобака прямо под фамилией – названием марки. Само же наименование бренда имеется практически везде, и это отнюдь не раздражает. Даже на шинах отлито имя Indian! Там же, где оно не уместилось полностью, имеется значок в виде стилизованной заглавной буквы I. Scout к тому же единственный Indian, у кого на переднем крыле нет стеклянной головы индейца в хромированном шлеме. И мне тоже кажется, что она там ни к чему.
В то же время Scout, как и многие мотоциклы марки, одноместный – так повелось с самого начала. У него стильное соло-сиденье в отделке из кожи Desert Tan, отмеченное круглой печатью Indian Motorcycle с профилем головы индейца посередине. Но тот, кто хочет ездить вдвоем, может приобрести дополнительно пассажирское место.
Вообще список предлагаемых опций и аксессуаров довольно обширен. Вернемся к тому же седлу. Если не устраивает современное, можно заказать такое, как было век назад. В дальних путешествиях к одноместному сиденью вполне логичным дополнением станет стильная багажная площадка cоло и не менее стильные быстросъемные седельные сумки из всепогодного черного винила. А если желаете, чтобы байк отличался от других не только допоборудованием, но и сам по себе, закажите бронзовое напыление отдельных элементов: держателей фары и спидометра, рычагов заднего тормоза и переключения передач, накладки на глушитель, накладок двигателя. Можно выбрать также широкое сиденье – из того же черного винила, что и сумки. Ну, а, пожалуй, верх индивидуальности – спицованные колеса (хотя, на мой взгляд, и штатные ничуть не хуже).
Импорт Флойда Клаймера и Алана Ньюмана, 1963-1977
В середине 60-х годов XX века предприниматель Флойд Клаймер (Floyd Clymer) начал использовать бренд Indian, видимо, не покупая его у предыдущего владельца. Под этим брендом он начал продавать мотоциклы, закупаемые у итальянца Леопольдо Тартарини, владельца фирмы Italjet. Минибайки с 50-кубовым двигателем Minarelli продавались под маркой Indian Papoose. Они были успешны, и Клаймер поручил Тартарини построить полноразмернй мотоцикл на базе Italjet Griffon с 750-кубовым двигателем от Royal Enfield Interceptor.
Дальнейшим развитием стал Indian Velo 500 с двигателем Velocette, итальянской коробкой передач, лёгкой рамой от Italjet, передней вилкой Marzocchi со ступицами Grimeca, алюминиевыми колёсными дисками Borrani и быстросъёмными сиденьем и баком, что облегчило мотоцикл на 20 кг. Однако смерть Клаймера в 1970 году прервала эту работу. 200 машин были отправлены в США, ещё 50 остались в Италии и были куплены лондонским дилером Velocette Джефом Додкиным (Geoff Dodkin). После теста британский журнал Motorcycle Sport описывал их, как «британская инженерия и итальянский дизайн в одном флаконе, предназначенный для рынка Америки», и что Додкин хотел бы оснастить эти мотоциклы либо стандартным двигателем Venom, либо более дорогим Thruxton.
После смерти Клаймера в 1970, его вдова продала марку Индиан адвокату из Лос-Анжелеса Алану Ньюману, который продолжил импортировать мотоциклы Italjet, а позже построил сборочный завод на Тайване. Выпускалось несколько моделей с двигателями от 50 до 175 сс, преимущественно двухтактными фирм Italjet и Franco Morini.
В 1974 году Ньюман решил возродить производство тяжёлых мотоциклов Indian-900 с 860-кубовым двигателем Ducatti и поручил Тартарини сделать прототип. Проект оказался неудачным. Дальше прототипа дело не пошло.
К 1975 году продажи Ньюмана стали уменьшаться, а в январе 1977 года он обанкротился.
Разведчик “Тридцать пятьдесят” (1932-1941)
В 1933 году, чтобы успокоить спортивных мотоциклистов, оскорбленных заменой 101 на Standard Scout, компания Indian представила Motoplane. Двигатель Scout был встроен в раму снятого с производства Индийский принц одноцилиндровый мотоцикл. Мотоплан также продавался как Pony Scout с рабочим объемом двигателя, уменьшенным до 30,50 куб. Дюймов (499,8 куб. См).
Мощность двигателя Scout была слишком велика для рамы, производной от Prince, и производство Motoplane было прекращено. Менее мощный Pony Scout остался в производстве и позже был переименован в Junior Scout. Pony Scout и Junior Scout были вместе известны как «тридцать пятьдесят» по объему их двигателя в кубических дюймах.
Спортивный разведчик (1934-1942)
1939 Спортивный разведчик
Отрицательная реакция на Standard Scout и провал мотоплана привело к созданию Sport Scout 1934 года с легкой рамой, балочными вилками, улучшенным карбюратором и легкосплавными головками блока цилиндров. Рама, состоящая из двух частей, с передней и задней половинами, прикрученными друг к другу вверху и к двигателю внизу, была тяжелее, чем рама, производная от Prince, но также прочнее и жестче. Sport Scout был все еще на 15 фунтов тяжелее, чем 101 Scout. Специально настроенный Sport Scout выиграл первое Daytona 200 в 1937 г.
В 1940 году Sport Scout получил крылья с полной юбкой, меньшую высоту сиденья и увеличенный угол наклона вилки, а в 1941 году Indian добавил заднюю подвеску поршневого типа.
Спортивный разведчик (1934-1942)
Спортивный разведчик (1939) Sport Scout
Негативная реакция на Standard Scout и отказ Motoplane привели к созданию Sport Scout 1934 года с легкой рамой, балочной вилкой, улучшенной карбюрацией и легкосплавными головками блока цилиндров. Рама, состоящая из двух частей, с передней и задней половинами, прикрученными друг к другу вверху и к двигателю внизу, была тяжелее, чем рама, производная от Prince, но также прочнее и жестче. Sport Scout был все еще на 15 фунтов тяжелее, чем 101 Scout. Специально настроенный Sport Scout выиграл первую Daytona 200 в 1937 году.
В 1940 году Sport Scout получил крылья с полной юбкой, меньшую высоту сиденья и увеличенный угол наклона вилки, а в 1941 году Indian добавил заднюю подвеску поршневого типа.
Первые скауты (1920–1927)
Индийский разведчик. Модель G-20
Разработано Чарльз Б. Франклин, Scout был представлен в октябре 1919 года как модель 1920 года. Scout имел V-образный двухцилиндровый двигатель с боковым расположением клапанов, трансмиссия которого была прикреплена болтами к корпусу двигателя, что позволяло использовать первичный привод с редуктором – единственный американский вариант. v-твин использовать эту необслуживаемую систему. Двигатель Scout первоначально был вытеснен 606 куб. См (37 куб. Дюймов), но объем двигателя был увеличен до 745 куб. См (45 куб. Дюймов) в 1927 году в ответ на популярность Эксельсиор Супер Х. В начале 1928 года на Scout был установлен передний тормоз.
Первые годы новаторства
Индиан считается первым крупным игроком, который запустил производство мотоциклов еще в 1901 году, за 2 года до Harley-Davidson. Indian начинается с того, что гонщик Оскар Хедстрём и инженер-самоучка Джордж Хенди стали разрабатывать мотоциклы, которые позднее станут технически совершенными для своего времени. Основанный в Спрингфилде бренд Indian станет первой компанией, которая будет раз за разом создавать инновационные по тем временам машины: мотоцикл с двухцилиндровым V-образным двигателем, 2-ступенчатая коробка передач, первый электрический запуск, электрический свет и многое другое. Indian доминировал на рынке мотоциклов, а также ставил гоночные рекорды.
В первой половине XX века между Indian и Harley-Davidson была ожесточенная конкуренция, поэтому ожидалось, что спонсируемые компанией гонщики будут привержены компании и дальше. Такие легендарные гонщики Indian как Бобби Хилл, Билл Туман, Эрни Бекман (все члены известной в 1940-50-е «Indian Wrecking Crew»), а также Эд Кретц и Берт Монро сделали брэнд Indian и слово «успех» синонимами.
Гонщик Эрвин «Cannonball» Бейкер также принес славу Indian своими установленными рекордами: в 1914 он проехал из Сан-Диего до Восточного побережья за 11 дней, 12 часов, 10 минут, а в 1915 Бейкер установил быстрейшее время в три с половиной дня в гонке из Канады в Мексику через Калифорнию. Одной из самых знаменитых моделей Indian является сверхмощный мотоцикл Powerplus, оснащенный двухцилиндровым V-образным мотором. Однако в 1917 Indian переключился на производство мотоциклов для военных нужд, и ресурсов для коммерческого производства становилось все меньше. Несмотря на успех в первые годы, в начале 1920-х у Indian были и неудачи, которые связаны со спадом продаж в США, но одновременно с этим возрос экспорт в Великобританию.
101 разведчик (1928–1931)
Производитель | Индийская компания по производству мотоциклов |
---|---|
Предшественник | Indian Scout, 1927 г. (оригинальный кадр) |
Преемник | Indian Scout, 1932 г. (главный кадр) |
Двигатель | 37 куб. Дюймов (610 куб. См) или 45 куб. Дюймов (740 куб. См) 42 ° V-образный твин |
Отверстие / Инсульт |
|
Мощность | 37 у.е. в: н / д45 у.е. дюйм: 18 л.с. (13 кВт) |
Передача инфекции | Трехскоростной |
Приостановка | Спереди: продольный рычаг, листовая рессора Сзади: нет, жесткий |
Тормоза | Спереди: внутренние расширяющиеся туфли Сзади: 1928-30 гг. 1931 внутренняя расширяющаяся обувь |
Шины | 18 дюймов на клинчерных дисках 1928 г.,обода с откидным центром 1929-31 |
Колесная база | 571⁄8 в (1450 мм) |
В середине 1928 года Scout Series 101 заменил оригинальный Scout. Разработано Чарльз Б. Франклин, который разработал оригинальный Scout, у 101 Scout была новая рама с большим углом наклона вилки, более длинной колесной базой и меньшей высотой сиденья. Геометрия колесной базы 101 Scout, угол наклона рулевой колонки и задний подрамник были заимствованы у новой модели Indian 401, которая находилась в разработке в то же время. Стандартный Scout 101 был доступен с двигателем 45 куб. Дюймов (740 куб. См), но он также был доступен с двигателем 37 куб. Дюймов (610 куб. См) от оригинального Scout, хотя это редко рекламировалось.
101 Scout был известен своей управляемостью и пользовался успехом у гонщиков. альпинисты, и наездники трюков.
Экономические трудности Великая депрессия поставил Indian на грань банкротства, и компания была куплена семьей DuPont. В 1931 году было решено рационализировать производство, разработав новую раму, которая, с некоторыми вариациями в деталях, будет использоваться во всем модельном ряду Scout, Chief и Four, новом для 1932 года. Таким образом, 101 Scout был снят с производства, поскольку его уникальное шасси было таким же дорогим в производстве, как и Chief объемом 74 куб. см (1210 куб. см), и поэтому имело небольшую прибыль.
Наследие 101
101 Scout был назван лучшим мотоциклом Indian из когда-либо созданных.
У энтузиастов разные взгляды на замену 101 Scout. Поклонники технических достижений Indian приветствуют 101 Scout как вершину индийских технологий, в то время как поклонники классического индийского стиля приветствуют его замену, которая привнесла классический стиль Chief в линейку Scout. 101 до сих пор используется в стена смерти трюковые выставки.
Indian 101 Scout 1930 года на выставке Торговый пост Кларка, Линкольн, Нью-Гэмпшир
1929 Indian Model 101 модифицирована для скалолазание
Несколько индийских скаутов 1928-29 годов использовали для стена смерти производительность в 2017 году
Мотоцикл Indian FTR 1200 дебютировал в Германии
Пока в Париже гремит автосалон, в немецком Кёльне открылась одна из крупнейших мотовыставок Intermot. Ее гвоздем стал новый мотоцикл американской марки Indian, которую пять лет назад возродил концерн Polaris. Компания рассказала о машине почти все еще в конце августа, но вживую мотоцикл появился на публике впервые.
Симптоматично, что местом дебюта стала Европа. Ведь принципиально новому спортивному Индиану предстоит продаваться глобально и конкурировать с моделями BMW R NineT и Ducati Scrambler. И хотя аббревиатура в названии напоминает о гонках на грязевом овале (Flat Track Racing), на самом деле это скорее стритфайтер: специально разработанные для него шины Dunlop предназначены для асфальта, хоть и имитируют «грязевой» протектор. А упоминание о флэт-треке свидетельствует о родстве машины со специальной гоночной машиной Indian FTR750, на которой заводская команда участвовала в американском чемпионате 2020 года.
В основе «флэт-треккера» решетчатая рама, в которую упрятан новый мотор V2 объемом 1203 «кубика» с углом развала 60 градусов. Короткоходный (диаметр цилиндра — 102 мм, ход поршня — 73,6) двигатель с широким использованием в конструкции магния на 80% отличается от базового мотора модели Indian Scout. Его отдача — 122 л.с. и 115 Нм при сухой массе мотоцикла 226 кг. Двухместное сиденье расположено на высоте 841 мм, а габаритные длина и высота равны 2286 мм и 1297 мм соответственно. Переднее колесо имеет размерность 120/70 R19, заднее — 150/80 R18.
Новый Indian предложен в двух версиях — FTR 1200 и FTR 1200 S. Базовая машина оснащена передней регулируемой подвеской и аналоговыми приборами (спидометр оптимистично размечен до 200 миль в час, то есть 322 км/ч), а также есть диодная светотехника, отключаемая АБС и круиз-контроль. «Эска» имеет регулируемую подвеску двух колес, выбор режимов движения (стандартный, спортивный и дождевой), чувствительную к углу наклона АБС, противобуксовочную систему и предохранитель от wheelie. Кроме того, такая версия оснащается тачскрином диагональю 4,3 дюйма и связью по протоколу Bluetooth.
Различить версии можно и по цветам. «Просто» FTR 1200 на первых порах будет доступен только в черной окраске. А для топ-версии предусмотрены красно-серая и титаново-черная цветовые схемы, плюс копирующая гоночный Indian FTR 750 окраска Race-Replica. Такой FTR 1200 S оценивается в 16 тысяч долларов. Более простая «эска» стоит 15 тысяч, а базовый мотоцикл можно купить за 13 тысяч долларов.
Сколько будут стоить такие машины в России, пока неизвестно: даже к американским дилерам «флэт-треккеры» начнут поступать только в первой половине 2020 года. Если существующее соотношение заокеанских и российских цен сохранится, можно ожидать цены примерно от 1,3 до 1,6 млн рублей.
101 разведчик (1928–1931)
Производитель | Индийская компания по производству мотоциклов |
---|---|
Предшественник | Indian Scout, 1927 г. (оригинальный кадр) |
Преемник | Индийский разведчик 1932 г. (главный кадр) |
Двигатель | 37 куб. Дюймов (610 куб. См) или 45 куб. Дюймов (740 куб. См) 42 ° V-twin |
Диаметр / ход |
|
Мощность | 37 куб. Дюймов: нет данных 45 куб. Дюймов: 18 л.с. (13 кВт) |
Передача инфекции | Трехскоростной |
Приостановка | Передняя часть: продольный рычаг, листовая рессора Задняя часть: нет, жесткая |
Тормоза | Спереди: внутренние расширительные башмаки Сзади: 1928-30 Внешние стягивающие ленты, внутренние расширяющиеся башмаки 1931 г. |
Шины | 18 дюймов на клинчерных ободах 1928 г., обода с откидным центром 1929-31 гг. |
Колесная база | 57 год+1 ⁄ 8 дюйма (1450 мм) |
В середине 1928 года Scout Series 101 заменил оригинальный Scout. Разработанный Чарльзом Б. Франклином , который спроектировал оригинальный Scout, 101 Scout имел новую раму с большим углом наклона вилки, более длинной колесной базой и меньшей высотой сиденья. Геометрия колесной базы 101 Scout, угол наклона рулевой колонки и задний подрамник были позаимствованы у новой модели Indian 401, которая находилась в разработке в то же время. Стандартный Scout 101 был доступен с двигателем 45 куб. Дюймов (740 куб. См), но он также был доступен с двигателем 37 куб. Дюймов (610 куб. См) от оригинального Scout, хотя это редко рекламировалось.
101 Scout был известен своей управляемостью и был популярен среди гонщиков, альпинистов и любителей трюков.
Экономические трудности Великой депрессии поставили Индию на грань банкротства, и компания была куплена семьей Дюпон. В 1931 году было решено рационализировать производство, разработав новую раму, которая, с некоторыми вариациями в деталях, будет использоваться во всем модельном ряду Scout, Chief и Four, новинке для 1932 года. Таким образом, выпуск 101 Scout был прекращен, поскольку его уникальное шасси было так же дорого в производстве, как и модель Chief объемом 74 куб.
Наследие 101
101 Scout был назван лучшим мотоциклом Indian из когда-либо созданных.
У энтузиастов разные взгляды на замену 101 Scout. Поклонники технических достижений Indian приветствуют 101 Scout как вершину индийских технологий, в то время как поклонники классического индийского стиля приветствуют его замену, которая привнесла классический стиль Chief в линейку Scout. 101 до сих пор используется на стенах выставок смертельных каскадеров.
1930 Indian 101 Scout на выставке в Торговом посту Кларка , Линкольн, Нью-Гэмпшир
1929 г. – Indian Model 101, модифицированная для восхождения на холмы.
Несколько скаутов Indian 101 Scout 1928-29 годов использовали для стены представления о смерти в 2017 году
“Гилрой” Скаут
Производитель | Индийская мотоциклетная компания Америки |
---|---|
сборка | Гилрой, Калифорния |
Двигатель | 87,7 куб. Дюймов (1437 куб. См) 45 ° SS V-образный двигатель |
Отверстие / Инсульт | 3,625 × 4,25 дюйма (92,1 × 108,0 мм) |
Тип зажигания | электроника с компьютерным управлением |
Передача инфекции | 5-ступенчатая педаль переключения передач |
Приостановка | Спереди: телескопическая вилка 41 ммЗадний: |
, | 32 °, 5,25 дюйма (133 мм) |
Колесная база | 67 дюймов (1700 мм) |
Высота сиденья | 26,5 дюйма (670 мм) |
Связанный | Индийский вождь,Индийский дух |
Индийская мотоциклетная компания Америки, базирующаяся в Гилрой, Калифорния, построил модель Scout с 2001 по 2003 год. У Scout 2001 года был двигатель объемом 88 кубических дюймов и пятиступенчатая коробка передач; они были собраны на индийском заводе из деталей двигателя, изготовленных S&S Cycle и детали трансмиссии, изготовленные RevTech. Scout был доступен в разных версиях, включая Centennial, Springfield и Deluxe.[нужна цитата]
Американская индийская мотоциклетная компания прекратила производство мотоциклов в 2003 году и была ликвидирована. Индийский бренд был возрожден компанией Indian Motorcycle Company, расположенной в г. Кингс-Маунтин, Северная Каролина, в 2006 году, но имя Скаут не использовалось.[нужна цитата]
Рекорды наземной скорости
Реплика Берт МанроИндийский разведчик 1920 г., модифицированный для его рекордных попыток в 1962 г.
Между 1962 и 1967 годами новозеландец Берт Манро использовал модифицированный Indian Scout 1920 года, чтобы установить рекорды скорости полета на милю на Bonneville Salt Flats. Его записи были:
- 20 августа 1962 года: 54 куб.см (880 куб.см) рекорд класса 178,971 миль / ч (288,026 км / ч).
- 22 августа 1966 года: 61 куб.см (1000 куб.см), рекорд класса 168,066 миль / ч (270,476 км / ч).
- 26 августа 1967: 61 куб.см (1000 куб.см), рекорд класса 183,586 миль в час (295,453 км / ч).
Усилия Манро были инсценированы в фильме 2005 года. Самый быстрый индиец в мире.
История возрождения бренда Indian
За почти полвека осуществлялось несколько попыток возродить легендарный бренд, которые особым успехом не увенчались. И только 1999 году права на бренд были переданы , занимавшейся до этого реставрацией мотоциклов этой марки. Этот год и стал отправной точкой возрождения Индиан, и начался он с модели «Shief», выполненной в классическом стиле мотоциклов 40-х годов.
Читай другие мото обзоры Новые модели китайских мотоциклов 2018
В 2000-м году компания выпустила еще одну модель – легендарный мотоцикл Indian Scout, отличавшийся спортивной внешностью. Эти две модели стали базой для выпуска других мотоциклов. После было еще банкротство, остановившее производство на 3 года, а затем передача бренда «Polaris Industries».
Несмотря на перипетии, бренд «живет» и на данный момент уже имеется целая линейка мотоциклов, которая включает модели:
Читай другие мото обзоры Новости от компании Vins
- Shief;
- Scout;
- Roadmaster;
- Shieftain;
- Shief Dark Horse.
Последняя модель мотоцикла Indian
Первые скауты (1920–1927)
Индийский разведчик. Модель G-20
Разработанный Чарльзом Б. Франклином , Scout был представлен в октябре 1919 года как модель 1920 года. Scout имел V-образный двухцилиндровый двигатель с боковым клапаном, трансмиссия которого была прикреплена болтами к корпусу двигателя, что позволяло использовать первичный редуктор – единственный американский V-образный двухцилиндровый двигатель, использующий эту необслуживаемую систему. Двигатель разведчика изначально смещена 606 куб.см (37 у.е. в), но размер двигателя была увеличена до 745 см (45 у.е. в) в 1927 году в ответ на популярность Excelsior Super X . В начале 1928 года на Scout был добавлен передний тормоз.
Мотоцикл Indian Scout
Добро пожаловать на сайт! Неужели вы еще не успели оценить американски байк «Индиан»? Как бы там ни было, а «Все о мото» предоставит вам эту яркую возможность, располагая информацией о самых популярных моделях иностранного бренда, некогда выпускающего самые известные в мире железные кони. Помимо этого, у вас есть шанс ознакомиться и с прочей детальной байкерской информацией.
Поговорим об Indian Scout
Вышеуказанный байк, с «индийским» названием бренда, простые американцы давным-давно окрестили «разведчиком». Именно так, по одной из версий, можно перевести его имя с английского языка на русский. Вышеуказанного железного коня компания начала выпускать в 1920 году серийно. Последний же представитель серии увидел свет в 1949 году. Мотоцикл с именем Indian Scout активно конкурировал с другой серийно моделью вышеуказанного бренда ,получившей имя «Chief».
По версии множества экспертов, этого железного коня считают лучшим двухколесным конем, который когда-либо выпускался американским мото-производителем. Касается это первой линии Индиан «Скаут».
Говоря о второй линейке мото Indian Scout, стоит отметить сниженный объем ее двигателя. Выпуск второй линии этих двухколесных американцев начался в далеком 1932 году.
Шасси Indian Chief Vintage
Приземистый, широкий и устойчивый — вот как можно в трёх словах описать его на дороге
Устойчивость — это очень важно, потому что весь этот листовой металл и мощная рама приводят к большому весу. Сухой вес Vintage составляет 363 кг, а вместе с 20 литрами бензина и райдером выйдет и до полутонны
Начнём с резины: 16-дюймовые хромированные спицованные диски обуты в 130 мм ширины спереди и 180 сзади, а вайтволлы ещё усиливают эффект винтажности, к которому стремились дизайнеры.
Тормозная система: К сожалению, 300-миллиметровые диски практически перекрывают красивые хромированные спицы колёс, но хром жизней не спасает, так что эстетику в этом случае заменили на практичность и безопасность. Двойные передние диски работают в сцепке с большими четырёхпоршневыми суппортами, а задний тормоз состоит из двухпоршневого суппорта на единственном диске. Все три суппорта подключены к ABS, так что тормозами можно пользоваться с уверенностью.
Казалось бы, 46-миллиметровой вилки с ходом в 119 мм и заднего моноамортизатора с ходом 93 мм должно быть маловато для такой массы, но по факту едет он довольно мягко. Масса здесь играет на стороне райдера, просто абсорбируя тряску и не передавая её ни на руль, ни на сиденье. В результате, мотоцикл весьма комфортен на плохой дороге, а долгие поездки не вызывают никакого негатива.
Двигатель Indian Chief Vintage
Для того, чтобы заставить такой круизер ехать, а уж тем более сделать его отзывчивым на ручку газа, требуется большая мощность. И тут двигатель Thunder Stroke 111 в своей стихии: воздушный V-twin объёмом 111 кубических дюймов (1811 куб.см) выдаёт 161.6 Нм крутящего момента на 3000 оборотах в минуту и способен удивительно быстро разогнать мотоцикл. Отчасти это благодаря относительно длинному ходу поршней — 113 мм, ещё отчасти — благодаря тому, что тяжёлые маховики спрятаны в кожухах. Ну и 54-миллиметровый дроссель и лямбда-сенсор, по которому блок управления двигателем корректирует состав смеси, тут играют свою роль. Мощность передаётся через сцепление в масляной ванне на шестиступенчатую коробку передач, благодаря которой крейсерская скорость достигается на небольших оборотах в районе пикового крутящего момента, и двигатель остаётся отзывчивым на ручку газа. На колесо мощность передаётся через тихий и надёжный ременный привод.
Из особенностей круизера Chief Vintage 2020 модельного года стоит отметить режимы езды и отключение заднего цилиндра. Эта система отключает задний цилиндр при простое на холостых оборотах, тем самым снижая количество выделяемого тепла и не перегревая водителя и пассажира. Цилиндр автоматически включается при увеличении оборотов двигателя.
Режимы езды меняют топливные карты замечательного двигателя, делая его более экономичным или более отзывчивым.