Мотоцикл Indian Chieftan – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Индиан

1900-е годы: первый моторизованный велосипед

Indian Motorcycle становится первой американской мотоциклетной компанией

В 1901 году производитель велосипедов, гоночный промоутер и бывший чемпион по велосипедным гонкам Джордж Хенди нанял Оскара Хедстрема для создания мотоциклов с бензиновым двигателем, чтобы участвовать в велосипедных гонках. Созданная им машина оказалась мощной и надежной, укрепив репутацию компании за выдающуюся производительность. Позже в этом году было основано первое производство в центре Спрингфилда.

Первый мотоцикл Indian Motorcycle был продан розничному покупателю в 1902 году, а в том же году Indian Motorcycle выиграл гонку на выносливость из Бостона в Нью-Йорк в своем публичном гоночном дебюте. Гонщики продолжали выигрывать события и записывать рекорды мотоциклов Indian:

  • 1903 — соучредитель компании и главный инженер Оскар Хедстром установили на одном из своих мотоциклов новый мировой рекорд скорости в 56 миль в час и выиграли гонку на выносливость из Нью-Йорка в Спрингфилд и обратно.
  • 1906 — Джордж Холден и Луи Дж. Мюллер доехали на мотоцикле Indian из Сан-Франциско в Нью-Йорк в рекордные 31 с половиной дня без каких-либо механических проблем.
  • 1907 — Американец T.K. Гастингс на мотоцикле Indian приехал к победе в 1000-мильном испытании по проверке надежности в Англии.

В 1906 году был построен первый заводской гоночный мотоцикл V-twin. Версия гоночного двигателя была представлена ​​в гражданских моделях 1907 модельного года, таким образом 42-градусный V-twin объемом 633 куб.см., стал первым американским двигателем мотоциклов V-twin.

2010-е: Легенда продолжается

Indian Motorcycle возвращается, лучше, чем когда-либо

2010-е годы были полны захватывающих разработок для Indian Motorcycle. Мы построили светлое будущее на базе нашего легендарного прошлого благодаря технологическим инновациям, партнерским отношениям и постоянно расширяющейся линейке аутентичных, знаковых мотоциклов.

  • 2017 — В первый же год, после длительного перерыва Джаред Мез (участник команды Indian Wrecking Crew) выиграл американский чемпионат по гонкам на грязевом овале.
  • 2017 — В память о рекорде своего дяди Берта в 1967 года Ли Манро, пилотируя модернизированный SCOUT «Дух Манро» разогнал его до 190 миль в час на знаменитом соляном озере Бонневилль.
  • 2017 — Indian Motorcycle запускает в производство Scout Bobber.
  • 2016 — Indian Motorcycle представляет два новых мотоцикла — Indian Springfield и Chieftain Dark Horse вместе с Ride Command, самой передовой информационно-развлекательной системой в отрасли.
  • 2016 — Indian Motorcycle сотрудничает с Jack Daniels и Klock Werks Kustom Cycles, чтобы создать Limited Edition Jack Daniels Indian Springfield и Chief Vintage.
  • 2016 — Indian Motorcycle начинает свое историческое путешествие к официальному возвращению в профессиональную серию гонок Flat Track (по грязевому овалу) с официальной премьеры Indian Scout FTR 750.
  • 2015 — Indian Motorcycle представляет Chief Dark Horse и Scout Sixty.
  • 2015 — Indian Motorcycle запускает многолетнее сотрудничество с благотворительной поездкой ветеранов в город в Южной Дакоте — Стерджис.
  • 2014 — Motorcycle.com называет Indian Chief круизером 2014 года и отдельно выделяет Chief Classic и Chief Vintage.
  • 2014 — Indian Motorcycle включает Roadmaster и все новые Scout в линейку мотоциклов.
  • 2013 — Indian Motorcycle представляет новый мощный двигатель Thunder Stroke 111 V-Twin.
  • 2013 — Представлены новые модели мотоциклов Chief Classic, Chief Vintage и Chieftain.
  • 2011 — Polaris Industries объявляет о приобретении Indian Motorcycle.

Шоссе в ад

Неудивительно, что в таких условиях индейцы проявляют свои пьяные способности – он может сжечь более 10 литров на 100 км . Однако этого достаточно для замедления, чтобы сгорание уменьшилось даже на 3,5 литра (!). Просто в американской ДНК этой машины нет генов, ответственных за спешку. Это должно быть удобно, стильно и приятно. Сердце Индианы выглядит красиво. Он не испытывает недостатка в хороших манерах или силе, но требует немного более высокого оборота, чем Харли. На всякий случай, практически каждый элемент имеет логотип Индианы. Мы насчитали их целых 42! Ни у кого не будет никаких сомнений по поводу того, что вы едете. Широкий руль не так уж плох в ваших руках, но вас беспокоит, что он слишком близко.


Тихая и точная работа шестиступенчатой ​​коробки передач – хорошо, но не хватает возможности переключать передачи каблуком

Также сиденье может быть больше сзади или на половину больше спереди. Как правило, высокие будут жаловаться на недостаток места и неудобное положение в долгосрочной перспективе у органов управления (согнуты назад в букву С). Меньшие из них окажутся намного лучше. Двигатель вибрирует минимально – вибрации не раздражают, а только придают ему характер. Он показывает большую рабочую культуру, чем V2 Харли. И у него хорошие манеры и очень предсказуемые характеристики. Он может показать когти, но ему нужны более высокие обороты. Приблизительно с 3000 оборотов в минуту начинает происходить многое, потому что затем 150 Нм идет на колесо.Однако забудьте об ускорениях, которые отрывают ваши руки от плеч. Вы заводитесь, тогда изображения просто движутся быстрее на ваших глазах. Я рад тихой и точной работе шестиступенчатой ​​коробки передач, но мне не хватает возможности переключать передачи каблуком.

Indian Motorcycle — старейший американский мотобренд

История мотоциклов Indian насчитывает больше века. Производство было открыто в 1901 году, так что Indian является старейшим из ныне существующих американских мотобрендов. Компания прошла долгий путь от велосипедов с мотором до быстрейшей гоночной техники и тяжёлых военных мотоциклов, которые отличились в сражениях двух мировых войн. В 2011 году бренд Indian был приобретен крупным американским концерном Polaris Industries, знаменитый своими снегоходами и мотовездеходами, благодаря чему в бренд Indian получилось вдохнуть новую жизнь.

В современных моделях классический стиль сочетается с новыми технологиями. В модельный ряд входят средне кубатурные городские мотоциклы, круизеры, бэггеры и туреры. Основные приметы мотоциклов Indian — индейские элементы в дизайне и названия моделей с отсылкой к культуре коренных обитателей Америки.

Jack Daniel’s Chieftain

Indian Motorcycle is proud to announce the availability of 100 Limited Edition Jack Daniel’s Chieftain bikes with 10 of these going on sale in the EMEA region at 6pm CET on Tuesday 14 th March.

This latest limited edition marks the second year that Jack Daniel’s and Indian Motorcycle have joined forces. Last year all 150 Jack Daniel’s Springfield bikes sold out in just eight hours.

In the same spirit this year,100 Limited Edition Chieftain’s will be available globally with 10 of these allocated to select countries in Europe, the Middle East and Africa (see below).

Each motorcycle comes with a commemorative American flag handcrafted out of Jack Daniel’s barrel wood that includes the owner’s name, motorcycle number and VIN.

The individually numbered bikes come with a two-year unlimited mileage factory warranty and free membership in the Indian Motorcycle Riders Group (IMRG) for one year.

The Limited Edition Chieftain had design input from Klock Werks Kustom Cycles of Mitchell, South Dakota who came up with a wide array of custom details such as:

– A one-of-a-kind white and black crystal paint job with charcoal colored accents inspired by Jack Daniel’s unique charcoal-mellowing process.

– A number of Jack Daniel’s “Old No. 7” logos and custom badging is interspersed over the bike, including logoed billet driver and passenger floorboards, leather tank pouch, aluminium tank console with motorcycle number and unique cam, primary and air intake covers.

– The crowning detail is a handmade, pure silver Jack Daniel’s horn cover badge, hand-crafted by the team at Montana Silversmith, exclusively developed and produced only for this motorcycle.

– The bike also carries an inscription of Jack Daniel’s “Bottles and Throttles Don’t Mix” mantra.

– The bike also features a 19-inch front wheel with an open fender and a host of premium touring amenities including LED headlight and driving lights, power adjustable flare windshield, gloss black front and rear highway bar, 200-watt premium audio system with fairing and saddlebag speakers, and Indian Motorcycle’s proprietary Ride Command infotainment system.

Steve Menneto, President of Motorcycles for Polaris Industries says: “Once again, Brian Klock and his team at Klock Werks Kustoms exceeded our expectations with a totally unique Indian Chieftain that combines a sense of exclusivity with a tough, aggressive edge. We couldn’t be happier with it.”

Dave Stang, Director of Events and Sponsorships for Jack Daniel’s says: “The response to last year’s collaboration was nothing short of spectacular and we’re extremely proud to carry this partnership forward in 2017 to further reinforce our ‘Bottles and Throttles Don’t Mix’ campaign.”

“Both Jack Daniel’s and Indian Motorcycle were born from a singular vision, powered by a relentless sense of ambition to bring a dream to life and that’s ultimately what this Limited Edition Jack Daniel’s Indian Chieftain represents.”

To order one of these highly sought after limited edition motorcycles please visit or call your local Indian Motorcycle dealership at 6pm CET on Tuesday 14 th March.

Адские колокола

В городе вы почувствуете себя массивным до 378 кг. Маневрирование вождя на низких скоростях – это неравный бой. Это относится как к проталкиванию пробки – здесь, кроме того, жизни мешают габариты, так и к парковочным маневрам. Для толкания машины назад требуется крепкое сцепление, поэтому прежде чем хорошо припарковаться, подумайте об этом: у индейцев, в отличие от BMW K 1600 B, нет задней передачи. Как это ни парадоксально, большой размер полезен – огромный дефлектор Batwing с тремя лампами (два галогена) производит впечатление на водителей автомобилей. В конце концов, они видят байкера! Во время теста ни одна тележка не заставила меня иметь преимущество… Кажется, что размер имеет значение.


Заводские сундуки не слишком длинные, потому что они не слишком большие. Упакованы сверху – нужно думать о том, что бросать в самом низу

Во всяком случае, я решил вырваться из городских джунглей как можно скорее. Индийский вождь определенно чувствует себя лучше на открытых пространствах. Наиболее приятными являются широкие арки. Если вы положите бутерброд с сыром внизу, вы можете взять что-нибудь в тостовом стиле через 400 км. Это займет тепло от близких выхлопов. Используя кнопку слева, вы можете закрыть или открыть замки обеих боковых стволов. В этой версии вождя Индианы вторая кнопка – манекен. Заводские сундуки поощряют поездки на выходные, но не слишком длинные, потому что они не слишком большие (каждый имеет вместимость около 30 литров ). Тот факт, что они упакованы сверху, имеет ограничения – нужно думать о том, что бросать в самом низу

Еще более важно, что банки работают под стволами. На 400-километровом маршруте в жаркий день выхлоп прогрел содержимое каждого из них

Крутые патенты – это электрические замки и гнездо прикуривателя, расположенные в правом багажнике. Благодаря этому вы можете зарядить свою камеру, камеру или ноутбук. Телефон? Для смартфона предусмотрен отдельный отсек для хранения – в лобовом стекле прямо под стеклом. Разъем USB (на кабеле) позволяет заряжать только устройство. Если вы хотите слушать музыку или следить за входящими сообщениями или звонками, вам необходимо подключить телефон к мотоциклу через Bluetooth. Также возможно связать кабину Chieftain с домофоном (также через Bluetooth). Похвала также принадлежит серийно установленной навигации – она ​​не замула и имеет обновленные карты

Это важно, потому что это не всегда стандарт

1960-е годы: погоня за рекордом

Историческая поездка Берта Манро

В 1967 году 68-летний уроженец Новой Зеландии Берт Манро вошел в историю мотоциклостроения, установив новый официальный рекорд скорости на суше — 184.087 миль/ч с неофициальной максимальной скоростью 205.67 миль/ч. Рекорд был установлен на сильно модифицированном 1920 Indian Scout Streamliner на соляном озере Бонневилль в штате Юта.

В 1940-е годы Манро начал пробовать установить рекорд скорости в Новой Зеландии, а в 1950-х годах его Scout был слишком быстрым для скоростных трасс Новой Зеландии. Он поставил перед собой новую цель — участвовать в гонке на соляном озере Бонневилль. На протяжении многих лет Манро и его Scout девять раз участвовали в Бонневилльских гонках и установил мировые рекорды в трех из них, завершив свою последнюю и рекордную поездку в 1967 году. Берт Манро был введен в зал славы Американской Мотоциклетной Ассоциации в 2006 году как дань рекорду, установленному восемь десятилетий назад.

Новый впечатляющий мотоцикл от Jack Daniels и Indian Motorcycle (да! )

Для разработки внешнего вида байка были привлечены дизайнеры кастом-мастерской «Klock Werks Kustom Cycles», которые взяли за основу легендарный «Indian Springfield Dark Horse» и приятный во всех отношениях для настоящих ценителей «Jack Daniel’s Single Bar Select». Соединив два, совершенных в своем классе предмета, художники получили впечатляющий и радующий глаз байк, окрашенный в металлические цвета «Heavy Metal Crystal & Thunder Black Vivid Crystal» с применением оригинальной графики и серебряным логотипом «Montana Silversmith», в дизайн которого включен выгравированный серийный номер мотоцикла немногочисленной «limited edition» – от 1 до 177.

Кроме того, в дизайнерском оформлении байка использована премиум кожа для седла и вставок на баке. Из такой же кожи изготовлена обертка для пробка графина с виски «Jack Daniel’s Single Bar Select», который представители компании вручат в качестве комплимента каждому счастливому обладателя этого коллекционного «индейца». В эксклюзивную комплектацию входят также руль-эйпхенгер, дизайнерские кофры, кастомные колеса, LED-оптика и съемный ветровой щиток с затемненным стеклом.

Помимо всего, «Черная лошадь» — это первый в своем роде байк от «Indian Motorcycle», на котором производитель применил техническое решение, допускающее возможность замены цилиндров и элементов поршневой группы. При этом становится возможной серьезная модернизация байка, результатом которой будет «раскачка» рабочего объема двигателя до 1901 куб. см и 20 %-ный прирост мощности.

1970-е: конец эры

Смерть двух легенд

Легендарный гонщик мотоциклов, дилер, дистрибьютор, издатель журнала, промоутер гонки, автор и производитель мотоциклов Флойд Клаймер работал с целью возрождения Indian Motorcycle с 1963 года.

Клаймер умер от сердечного приступа в 1970 году, а его адвокат Алан Ньюман приобрел торговую марку Indian Motorcycle. Ньюман продолжал продавать небольшие мотоциклы под брендом Indian. Большинство этих мотоциклов были произведены на Тайване и имели объем от 50 до 175 куб.см. Другие байки были переименованы в итальянские мини-мотоциклы. Продажи падали на протяжении 1970-х годов, пока в 1977 году полностью не прекратились все операции.

2000-е годы: неопределенное будущее

Смутное время для первой американской мотоциклетной компании

В 2003 году Indian Motorcycle Company America обанкротилась и закончила производство. Будущее первой в мире мотоциклетной компании было неопределенным.

Ситуация начала меняться, когда в 2008 году лондонская частная инвестиционная компания Stellican Ltd. купила активы Indian Motorcycle и основала производство Indian Motorcycle в Кингс-Маунтин, Северная Каролина. В 2008-2011 года было выпущено небольшое количество Indian Chief с 1811 кубовыми двигателями V-twin.

В 2011 году Stellican продал Indian Motorcycle компании Polaris Industries.

Все мотоциклы Jack Daniel’s Indian проданы за 10 минут

Американский мотобренд Indian не первый год сотрудничает с компанией Jack Daniel’s. Результатом такого партнерства уже стало несколько интересных моделей мотоциклов, имеющих узнаваемые черты обеих компаний. Год назад разработчики представили чоппер Springfield с виски-темой, а в этом году совместными силами был модернизирован Indian Chieftain.

В работе над проектом принимали участие лучшие дизайнеры кастом мастерской Klock Werks Kustom Cycles. Компании-партнеры условились выпустить только 100 экземпляров уникальных байков. Цена каждого – 34 999 долларов.

Вместе с мотоциклом покупатель получает деревянный флаг США, выполненный из небольших дощечек, используемых при производстве бочонков для хранения спиртных напитков. На флаг наносится имя владельца, номер байка и индивидуальный код рамы. На деревянном флаге имеется и очень емкая фраза «Bottles and Throttles Don’t Mix», указывающая на несовместимость алкоголя и скорости.

Каждый из представителей лимитированный серии будет иметь порядковый номер. Из дополнений отметим 19-дюймовое переднее колесо, регулируемое электроприводом ветровое стекло и мощную аудиосистему.

Примечательно, что список предварительных заказов был заполнен спустя 10 минут после его оформления и оглашения условий предзаказа. Руководство обеих компаний не ожидало такого интереса со стороны покупателей. Хотя, в прошлом году все 150 мотоциклов Springfield Jack Daniel’s Limited Edition нашли своих новых владельцев всего за 8 часов.

На все Indian Chieftain распространяется двухлетняя гарантия при условии неограниченного пробега, а каждый владелец автоматически получает годовое бесплатное членство в мотосообществе Indian.

Вернуться к черному

Самым большим сюрпризом, который я получил, была подвеска. Телескопическая вилка с диаметром хвостовика 46 мм и центральный амортизатор сочетают в себе комфорт и точное управление. У Вождя нет вопроса о том, чтобы порезаться на резцах или рытвинах. Я не думал, что скажу, что за этот блок – в таких условиях асфальт режет как скальпель. В поворотах немного хуже. Из-за не очень активной позиции у меня возникла проблема с ощущением сцепления переднего колеса, особенно на мокрой. На сухой наклон ограничен косой слева и платформой справа.


Телескопическая вилка с диаметром хвостовика 46 мм и центральный амортизатор сочетают в себе комфорт и точное управление

Индийская по своей массе удивительно удобна , но при одном условии – вы едете быстрее 40 км/ч. Не менее удивительным является очень хорошая производительность тормозов. Фронт хорошо одноразовый и эффективный, но требует сильной руки. В свою очередь, спина не грешит с точностью, но это работает. Самым слабым звеном в тормозной системе является ABS, который создает впечатление движения в 1990-х годах. Резкое торможение вызывает скрип шин – как в KTM 990 Adventure.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий