Мотоцикл Indian Chief Vintage – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Индиан : разъясняем со всех сторон

Двигатель Indian Chief Vintage

Для того, чтобы заставить такой круизер ехать, а уж тем более сделать его отзывчивым на ручку газа, требуется большая мощность. И тут двигатель Thunder Stroke 111 в своей стихии: воздушный V-twin объёмом 111 кубических дюймов (1811 куб.см) выдаёт 161.6 Нм крутящего момента на 3000 оборотах в минуту и способен удивительно быстро разогнать мотоцикл. Отчасти это благодаря относительно длинному ходу поршней — 113 мм, ещё отчасти — благодаря тому, что тяжёлые маховики спрятаны в кожухах. Ну и 54-миллиметровый дроссель и лямбда-сенсор, по которому блок управления двигателем корректирует состав смеси, тут играют свою роль. Мощность передаётся через сцепление в масляной ванне на шестиступенчатую коробку передач, благодаря которой крейсерская скорость достигается на небольших оборотах в районе пикового крутящего момента, и двигатель остаётся отзывчивым на ручку газа. На колесо мощность передаётся через тихий и надёжный ременный привод.

Из особенностей круизера Chief Vintage 2020 модельного года стоит отметить режимы езды и отключение заднего цилиндра. Эта система отключает задний цилиндр при простое на холостых оборотах, тем самым снижая количество выделяемого тепла и не перегревая водителя и пассажира. Цилиндр автоматически включается при увеличении оборотов двигателя.

Режимы езды меняют топливные карты замечательного двигателя, делая его более экономичным или более отзывчивым.

Дизайн Indian Chief Vintage

Словом «винтаж» разбрасываются направо и налево, но когда компания с такой историей, как у Indian Motorcycle, его использует в названии модели, как-то сразу веришь. Хотя владельцы компании много раз менялись, семейство мотоциклов Chief в том или ином виде было частью модельного ряда Indian cо дня выпуска первого Chief в 1922 году.

Indian Chief Vintage будто сошёл со страниц исторической хроники

На первый взгляд, круизер Indian Chief Vintage выглядит так, будто сошёл со страниц исторической хроники. Традиционное широкое и глубокое переднее крыло с головой индейца возвращает нас в 40-е годы 20 века, когда Indian впервые использовал эти, теперь ставшие каноном, крылья с «юбкой», закрывающие половину колеса

Обратите внимание на среднюю часть мотоцикла: широкий бак и металлические панели своей формой наведут вас на мысль, что под всем этим листовым металлом может быть старая «сухая» рама без задней подвески. Это, конечно, иллюзия, но дающая ощущение древности

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий