Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 2012

EICMA 2011: технический обзор Husqvarna Nuda 900 и 900R

На выставке EICMA-2011, в Милане наконец-то анонсированы технические характеристики главной новинки сезона — дорожного нейкеда Husqvarna Nuda 900, а также его (ее?) брата — Nuda 900R.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2011 — С того момента, как Nuda 900 впервые предстала во плоти на официальной презентации BMW Innovation Day в Мюнхене, всех интересовали реальные технические данные данные мотоцикла. Дизайн, не бесспорный, но удовлетворил журналистов: в нем, несмотря на женское (в целом) название — Nuda (голая, ит.), воплощены идеи надежности и брутальности, что на словах подтвердил директор компании Клаус Аллисат: «Для нас главным в этом проекте является fun-фактор. Это мотоцикл турингового класса, воплотивший в себе лучшие традиции компании, впитавший в себя все лучшее. Мы вложили в этот проект всю душу. Дизайн — чисто итальянский, он впечатляет. Не так ли?»


Nuda 900 — первый серийный шоссейник в линейке Husqvarna, и эта миссия не имеет права на провал. Поэтому завод, чей офис расположен недалеко от выставочного комплекса Rho Fiera, на северо-западе Милана, сформулировал чуть более общую концепцию продвижения Nuda на рынок, назвав мотоцикл «кроссовером». Первые впечатления, полученные летом в Мюнхене, не подвели. Да, это большой мотард, а не уличный «классик»!

Завод строил мотоцикл, отталкиваясь от имеющегося двигателя. В его основу лег 2-цилиндровый BMW, несколько лет кочевавший с одного F800 на другой, но увеличенного до 898 куб.см. объема. Диаметр цилиндра увеличен на 2, а ход поршня — на 5.4 мм, теперь это соотношение составляет 84×81 мм. Степень сжатия увеличена до 13.2:1. Чтобы все вместе заработало так, как хотели на заводе, пришлось менять и головку блока, и шатуны, и коленвал, увеличивать диаметр клапанов. Чтобы уменьшить вибрации, в Husqvarna увеличили базовый балансир. В итоге, двигатель получился новым. Традиционный для BMW F800R угол опережения зажигания «zero-degree» тоже заменили на 315-градусный, что создало неповторимый, совершенно новый характер работы мотора. Как сказали представители , то есть спортивный. Официально заявляется о «более чем» 100 л.с. и 100 Нм крутящего момента, но на независимые стенды мотоцикл еще не ездил.


Мотор установлен в раме с небольшим наклоном вперед с целью лучшего распределения масс и лучшего охлаждения агрегата. Система питания — фирменный инжектор с блоком управления BMW-KP с увеличенными жиклерами. Диаметр дроссельных заслонок 46 мм. Husqvarna заявляет о том, что на небольшом 13-литровом бензобаке можно проехать более 260 км. Кстати, сам бак размещен под сиденьем, как у BMW. Эта идея со снижением центра масс понравилась Husqvarna, будет использоваться и в других моделях.

Шасси за последние десять месяцев прошло большую доработку, в результате чего оно стало короче на 50 мм. Это дало возможность наклонить рулевую колонку под меньшим углом для обеспечения большей стабильности мотоцикла на малых скоростях.


Одним из существенных отличий между Nuda 900 и Nuda 900R являются подвески. Версия «R» подразумевает более спортивное вождение, лучшее, более острое поведение в поворотах. Амортизаторы Ohlins выше и жестче, дорожный просвет выше: байк поднимается на 15 мм, так что и высота по седлу в 900R больше — 875 мм против 860 в базовой версии. Соответственно, подвески Sachs (в базовой версии) обеспечивают лучший комфорт и мягкость в движении, центр тяжести — ниже, а мотоцикл стабильней ведет себя на прямых.

Вилка Sachs с перьями диаметром 48 мм настраивается только по предварительной нагрузке. Аналогичные по формату Ohlins имеют настройки сжатия, отбоя и преднатягу пружин; как и многие другие продукты компании, эти можно регулировать по высоте, меняя таким образом геометрию шасси под себя. Моноамортизаторы полностью регулируются в обоих версиях.


Обе модели комплектуются тормозами Brembo с радиальным креплением суппортов и 320 мм дисками, только в версии «R» установлены топовые моноблоки класса Racing. Оба мотоцикла имеют двухпоршневой суппорт и диск диаметром 240 мм сзади.

Посадка за рулем ближе к классической — расслабленной. Сухая масса Husqvarna Nuda 900 не превысит 175 кг даже в базовой версии, оснащенной более дешевой системой выхлопа из нержавеющей стали. Nuda 900R будет комплектоваться легкой карбоновой «банкой».

Фото: motofoto.ru

Ride quality & brakes

4 out of 5 (4/5)

Supermotos are usually hard, wafer-thin things that you can’t wait to get off, after a few miles. The Nuda 900 is roomy, comfortable and up to 80-90mph has acceptable wind-protection. The base-model’s basic suspension is set well to deliver comfort and control in the corners. It gives you good feedback for what the standard equipment Metzler Sportec M5 Interact tyres are doing, too.

Brembos are well up to the job of anything you can throw at them on the road. The higher-spec R model rides the same but has a slightly taller seat. Suspension and braking is far more suited to track-work. Fit a set of sticky tyres and it would be untouchable on a twisty B-road.

Engine

3 out of 5 (3/5)

The engine is based on the BMW F800 parallel twin but has been boosted in capacity from 798cc to 898 thanks to a 2mm larger bore of 84mm and a longer stroke of 81mm; up 5.4mm over the BMW motor. The compression ratio has been raised with modified pistons, camshafts and conrods.

With a bigger bore and stroke, the reworked BMW F800 engine’s produces 105bhp and 74ftlb of torque. It also has a new crankshaft with a new offset, which Husqvarna says gives a throatier engine note, a snappier response and fewer vibes. The firing order of the F800 motor has been changed thanks to an alteration of the crankshaft offset angle to 315 degrees from zero. 

Цена Husqvarna Nuda 900R по объявлениям о продаже

Максимальная цена Husqvarna Nuda 900R среди найденых объявлений780 000 руб.*

Средняя цена Husqvarna Nuda 900R среди найденых объявлений435 000руб.*

Минимальная цена Husqvarna Nuda 900R среди найденых объявлений152 000руб.*

Husqvarna Nuda 900 в Москве

29.10.2019

470 000 руб.

Husqwarna Nuda 900 в Алексине

27.10.2019

460 000 руб.

Husqvarna Nuda 900 в Волгограде

29.09.2019

450 000 руб.

Husqvarna Nuda 900 в Нижнем Новгороде

05.08.2019

420 000 руб.

Husqvarna Nuda 900 в Москве

04.08.2019

399 000 руб.

Husqvarna Nuda 900 в Мурманске

05.06.2019

460 000 руб.

Husqvarna Nuda 900 2012 в Москве

24.01.2018

380 000 руб.

Husqvarna nuda 900 в Москве

28.08.2017

340 000 руб.

Husqvarna nuda 900 в Москве

03.08.2017

500 000 руб.

Husqvarna nuda 900 в Великих Луках

08.06.2017

400 000 руб.

Husqvarna Nuda 900R в Москве

06.03.2017

450 000 руб.

Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 в Рыбинске

04.03.2017

780 000 руб.

Мотоцикл Husqvarna nuda 900R в Сочи

20.08.2014

152 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Husqvarna Nuda 900R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла

Top O ‘The Class

Сегмент 250 dual-sport ограничен в предложении мотоциклов с солидным фоном и серьезными внедорожными характеристиками. У Honda и Kawasaki есть модели с двумя видами спорта, которые соответствуют или приближаются к диапазону смещения, но ни у CRF230L, ни у KLX250S нет шасси или характеристик двигателя на уровне TE250.

Из «большой четверки» только WR250R за $ 6690 имеет шанс сравняться с Husky, но Yamaha не обеспечивает такой большой ход подвески, имеет менее агрессивные шины и весит примерно на 35 фунтов больше, чем TE250. Единственным жизнеспособным конкурентом Husky является KTM 350 EXC-F; тем не менее, с дополнительными 100 куб.см. смещения и ценой, опасно близкой к 10000 долларов, KTM – в своем классе.

Фактор в улыбках за доллар, и Husky стоит особняком – далеко отдельно – от остальной части класса 250cc двойного спорта.

Если вы ищете легковесный двухместный спорт с внедорожными вертолётами, чтобы справиться с действительно грубыми вещами, то подумайте о Husqvarna TE250 2012 года: это самый внедорожный мотоцикл, который может предложить 250-кубовый спортивный класс,

Chassis[edit | edit source]

It came with a 120/70 ZR 17 front tire and a 180/55 ZR 17 rear tire. Stopping was achieved via 2x 320mm discs 4 piston calipers, Brembo in the front and a Single 240mm disc, Brembo in the rear. The front suspension was a 48mm Sachs Up Side Down forks, rebound and compression damping adjustable, spring preload mechanically adjustable while the rear was equipped with a Cast aluminum dual swingarm, cantilever with Öhlins shock absorber, rebound and compression damping adjustable, spring preload mechanically adjustable, length adjustable 10mm.. The Nuda 900R was fitted with a 13 Liters / 3.4 US gal fuel tank. The bike weighed just 174 kg / 383.6 lbs. The wheelbase was 1495 mm / 58.8 in long.

Value vs rivals

3 out of 5 (3/5)

It’s difficult to complain about the Husqvarna Nuda 900 price point. It’s a few hundred quid more than its closest competition: the Ducati Hypermotoard 796 and Aprilia Dorsoduro 750, but a couple of grand cheaper than the KTM 990 SMT. The standard model is better value than the R, but it’s not practical enough to be a strong tourer or sporty enough to sell your sportsbike for.

We pitted the new Husqvarna against its closest competition – the Aprilia Dorsoduro 750 Factory, Ducati Hypermotard 796 and KTM 990 SMT – on British roads to find the king of the ‘street moto’ category.

Despite a common theme, each manufacturer has approached it in a different way and the only thing that really links these four bikes is the use of flat bars and long-travel suspension.

The Dorsoduro Factory is the most ‘supermoto’ and aggresive in its looks, but despite the clean rear end with its neat underseat pipes and smart red frame, the carbon panels let the bike down.

 
EngineLiquid-cooled, 898cc, 8v, DOHC parallel twinLiquid-cooled, 749cc, 8v, DOHC V-twinAir-cooled, 803cc, 4v, Desmo V-twinLiquid-cooled, 999cc, 8v, DOHC V-twin
Power (claimed)105bhp90bhp81bhp114bhp
Torque (claimed)73ftlb60.4ftlb55.7ftlb71.5bhp
ChassisTubular steel trellis frameTubular steel trellis, aluminium side panelsTubular steel trellis frameTubular steel trellis frame
Suspension48mm Sachs USD forks. Sachs monoshock, adjustable for preload and rebound43mm USD forks, fully-adjustable. Mono shock fully-adjustable43mm Marzocchi USD forks. Sachs monoshock adjustable for spring preload onlyWP USD forks, fully-adjustable. WP monoshock, fully-adjustable
Weight174kg206kg167kg194kg
BrakesFront: Twin 2x320mm discs with Brembo foru-piston radial calipers.Rear: Single 265mm disc with single-piston caliperFront: Twin 320mm wave discs with Brembo four-piston radial calipers.Rear: Single 240mm wave disc with single-piston caliper Front: Twin 305mm discs with Brembo four-piston radial calipers.Rear: Single 245mm disc with twin-piston caliperFront: Twin 305mm discs with Brembo four-piston radial calipers, Bosch ABS.Rear: Single 240mm disc with twin-piston caliper, Bosch ABS
TyresFront: 120/70x17Rear: 180/55×17Front: 120/70x17Rear: 180/55×17Front: 120/70x17Rear: 180/55×17Front: 120/70x17Rear: 190/55×17
Fuel capacity13 litres12 litres12.4 litres19 litres
Seat height870mm870mm825mm855mm

The Hypermotard look has been around for a while now and Pierre Terblanche’s take on a supermoto has been considerably better received than his idea of a sportsbike (the 999).

The Husqvarna is the newest bike in the test and as such you would expect a fresh look, but the Nuda is completely unique.

003_moto_1211_016


Двигатель Nuda 900 имеет общую архитектуру с мотором BMW F800: рядный двухцилиндровик, наклоненный вперед на 30º. Но и различия существенны: у «900-ки» другие детали картера, коленвал, шатуны, поршни, головки цилиндров, распредвалы и впускные клапаны. Кроме того, интервал между вспышками равен не 360º, а 315º — поэтому двигатель звучит, как V-образный. Двигатель Nuda 900 имеет общую архитектуру с мотором BMW F800: рядный двухцилиндровик, наклоненный вперед на 30º. Но и различия существенны: у «900-ки» другие детали картера, коленвал, шатуны, поршни, головки цилиндров, распредвалы и впускные клапаны. Кроме того, интервал между вспышками равен не 360º, а 315º — поэтому двигатель звучит, как V-образный.

ТОРМОЗА

Четырехпоршневым Brembo позавидуют даже спортбайки!

До 100 км/ч Nude способен удивить даже бывалого мотоциклиста. Байк легко контролируется, перекладывается, заваливается в вираж и четко выходит из него. Тормоза – 4-поршневые радиальные моноблочные скобы Brembo: для сухой массы 175 кг – это как клещи для пальца. Хватают так, что глаза вылетают из орбит! Останавливают мотоцикл мгновенно, причем дозировать тормозное усилие можно точно, то и дело устраивая непроизвольные, но подконтрольные “роллинг-стопи”.

Но то, что хорошо на скоростях до сотни, оборачивается бедой, когда разменяешь 130 км/ч на спидометре. Малый вес, высокая посадка… При обгоне фур байк переставляет чуть ли не на полметра! Критичен и боковой ветер, который неожиданно для пилота уводит мотоцикл в сторону. Тут остается только одно: крепко держать руль и не зевать. А проезд по неровностям вызы вает сильную болтанку… Но в процессе очернительства подвески хочется отметить и пару положительных моментов.

Overview[edit | edit source]

Husqvarna Nuda 900R

This new model will have more than 100 horsepower, will be
very easy to handle thanks to its great lightness and the linear, fluid nature
of the engine which bursts powerfully and controllable into action at the touch
of the throttle. The components will be top-notch too, just like our Husqvarna
racing bikes: fork from Sachs, Öhlins shock absorber (both fully adjustable),
Brembo Racing brakes, and many small details in carbon fibre, sport exhaust
system with an exhaust valve and much more. All this comes with an aesthetically
pleasing appearance and a sexy, seductive and typically Italian style.

The naked truth about the NUDA 900 R

Factory Supermoto rider Mauno Hermunen is one of the few
lucky people in the world to have tried out Husqvarna’s awesome new NUDA 900 R.
He sits astride the sleek, angular motorcycle at Husqvarna’s Milan headquarters,
keen to tell the world how exciting the brand’s first ever street bike is. The
23-year-old Finn trialled the motorcycle in France – apart from official
testers, he is the only rider to have been given the opportunity to put it
through its paces. Mauno’s verdict is simple: “it’s just a really cool bike.”

This ‘cool bike’ seamlessly combines the Husqvarna brand’s fun-loving soul and
effortless style with the cutting-edge technology of BMW. The two motorcycle
makers collaborated over every element of the NUDA and according to Mauno, the
proof is in the riding.

“First of all, it handles brilliantly,” he enthuses. “It’s just so light, the
engine is great, and the performance is amazing. If there are fast corners it
just takes them – the bike goes wherever I want to take it.”
He says one of the things he finds most
exciting about the motorcycle is its fun, sporty soul. “It’s important that a
bike is fun. I could easily pull wheelies and stoppies on the NUDA 900R, it
really was great from that aspect. But of course, it depends on the rider – some
people choose to ride in a different way and it’s equally good for regular
riding. It is made for people who want to have fun though!”

Despite the fun factor, the NUDA is a bike which means business. Its 900cc
engine has an output of more than 100 bhp and 100 Nm of torque, yet its dry
weight is less than 175kg, ensuring a perfect power-to-weight ratio. Premium
components have been used throughout its construction – it has fully-adjustable
?hlins suspension at the rear, and full-adjustable Sachs forks at the front, as
well as Monoblock radially-mounted four-piston Brembo brakes at the front and a
trick exhaust system, equipped with carbon parts.

The NUDA’s core is a modified version of the
BMW F 800 R’s parallel 800cc two-cylinder engine. The engine was upgraded to a
900cc capacity and many internal components were modified to improve power,
performance, and torque curve. The result is a more typically aggressive, racing
character – a true Husqvarna machine.

For Mauno, who currently rides a Husqvarna SMR449 and is just two points from
the top in the Supermoto World Championship standings, the motorcycle’s stunning
design is a personal highlight. “For me, one of the main things is the style,”
he says.

“The design is so typically Italian, it’s a really great-looking bike – there is
nothing else which looks like it. It’s just so sharp, it looks really dynamic
and in my eyes, it just couldn’t look better.”

The championship contender has been racing since he was a child, first in
motocross, graduating to supermoto after an impressive 15-year career. He is
hungry to be World Champion and with three races left this season and just that
tiny gap between himself and the leader, the title is within reach. With his
ability to get the best from Husqvarna motorcycles, it was felt he was the
perfect person to the put NUDA 900 R through its paces.

Mauno, who spends hours every week training on his SMR449, says the
revolutionary street bike is the perfect balance between performance, technology
and style – the three key elements which went into its creation. “Having been
lucky enough to be one of the first to ride the bike, I know how nice its power
delivery is. It’s so smooth – but with a frame and engine from BMW and the
brand’s trademark technology behind it, that’s hardly surprising. It doesn’t
just look good, sound good, and feel good, it’s a reliable motorcycle too. And
on top of that, it has the great Italian design. It’s really the perfect
combination of the performance, technology and style.”

“If I had to sum up the new NUDA 900 R in just three words, I’d say performance,
fun and style. It’s just a really cool bike.”

Обновления для TE250 2012

Привод 246-фунтового (сухого) TE представляет собой одноцилиндровый 249, 5 куб. См. (79 x 50, 9 мм) с жидкостным охлаждением, с жидкостным охлаждением, с четырьмя клапанами Ti, работающими от двух верхних кулачков. Революционная модель Thumper остается неизменной по сравнению с предыдущим модельным годом, но в 2012 году TE будет проведен ряд обновлений в других областях.

Шок теперь является единицей Kayaba, а не Sachs, и поставляется с более жесткими настройками. Хотя 48-мм картриджная вилка Kayaba перенесена с прошлого года, как и шок, она также имеет более жесткие настройки на 2012 год. Полностью регулируемая передняя и задняя подвеска обеспечивают 11, 8 и 11, 6 дюймов хода соответственно. По сравнению с механически подобным TE310, TE250, созданный для рынка США, имеет высоту сиденья на два дюйма ниже (35, 5 дюйма) для лучшего размещения уличных / пригородных райдеров.

Впрыскиваемый топливом Thumper с водяным охлаждением TE демонстрирует свои гоночные характеристики, подавая большую часть своей мощности в верхнюю половину диапазона мощности, но в то же время выработка мощности является линейной и предсказуемой.

Подвеска дополняет более жесткая хромированная рама, а новый регулируемый двухпозиционный зажим теперь удерживает цельный конический алюминиевый руль. Графика кузова в настоящее время представлена ​​в виде пресс-формы для повышения долговечности (они не будут отслаиваться, как стандартные наклейки), но это касается только графики вокруг области топливного бака: логотип Husky на переднем крыле и TE250 Название модели на задней боковой панели обозначается наклейками.

Завершением обновлений 2012 года стал новый выпуск Leo Vince с удивительно агрессивным четырехтактным звуком Thumper, который заставил нас задуматься о том, как Husqvarna смог преодолеть EPA. Мои соседи, вероятно, задумывались над этой же проблемой.

Несколько других ключевых компонентов указывают на статус высококлассного 250 TE: оправы Excel из анодированного серебра построены вокруг полированных втулок Grimeca, в то время как двухпоршневой плавающий суппорт Brembo без усилий зажимает чуть-чуть 260-миллиметровый волновой ротор спереди, а однопоршневой плавающий Brembo суппорт зажимает диск 240мм назад.

Как и ожидалось от внедорожного велосипеда, приборное оборудование спартанское, но компактный полностью жидкокристаллический дисплей TE обеспечивает хороший массив данных, таких как: скорость в милях / час или км / ч, часы, счетчик пути, хронометр и цифровой дисплей оборотов, Для простоты достаточно одной кнопки, чтобы переключать дисплеи прибора.

Идеальный переход для этого 250 dual-sport: улица в грязи.

Компактность инструмента ценится, однако, кроме спидометра, остальные символы дисплея находятся на маленькой стороне. Три крошечных предупреждающих огня расположены на ЖК-панели: синий для дальнего света фар, зеленый для указателей поворота и оранжевый для обозначения проблемы с EFI. Но не ищите нейтральный индикатор любого вида.

Описание Husqvarna Nuda 900 2012

Описание мотоцикла Husqvarna Nuda 900 2012 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Husqvarna Nuda 900 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna Nuda 900 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 900 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Husqvarna Nuda 900 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Больше грязи, пожалуйста

Как и ожидалось, разделение улиц и улиц на 90/10 было очевидным в любое время, когда маршрут проезда включал в себя огромный пробег по автостраде.

Выхлоп Leo Vince – ключевая особенность TE250 – его удивительно агрессивная нота заставляет нас задаться вопросом, как эта штука поскользнулась по стандартам звукоизоляции EPA.

Молния на 6-й передаче на мощеных поверхностях показывает гудение двигателя, а большие протекторные блоки шины Metzeler Karoo только добавляют к вибрирующей езде. Кроме того, плотная пена плотного седла для грязных велосипедов заставит вас часто извиваться в поисках удобного положения.

Заправка топливом от системы Mikuni D42 EFI в основном безаварийная с надежным откликом дроссельной заслонки. Бедное состояние существует, но эта остановка на холостом ходу улучшается по мере того, как двигатель прогревается до рабочих температур, и, вероятно, является результатом экологически чистой настройки двигателя, необходимой для соблюдения норм EPA.

В то время как у TE250 нет крутящего момента, к которому мы привыкли в двухместных спортивных состязаниях с большим объемом, этот сингл не уклоняется от тяги второй передачи при более низких оборотах. Выработка мощности линейная, и мельница Husky охотно раскручивается, когда вы закрываете газ до упора. Тем не менее, сила этого TE проявляется заметно в верхних 3/4-х числах диапазона оборотов.

Сдвиг с шестиступенчатой ​​коробкой передач является точным, и я часто делал переключение на повышенную передачу без сцепления (а также переключение на пониженную передачу) без какого-либо протеста со стороны транс. Сцепление включается ближе к концу хода рычага, что обычно является качеством, которое мы оплакиваем на уличных мотоциклах, но сцепление TE на удивление легко модулируется даже при ползании на низких скоростях в технической местности.

Выдающееся выступление пришло из-за тонкой комбо Brembo с передним суппортом и ротором. Тормозная способность отличная, как на рычаге; задний тормоз тоже работает хорошо.

Так же, как настоящий мотоцикл, посвященный грязи, подвеска TE «работает лучше, чем сложнее на ней ездить», – говорит редактор контента Том Родерик.

Резьба по каньону – это гудок на TE250. Руль легок и отзывчив, но шасси остается стабильным и предсказуемым даже при наклоне, как у дорожного велосипеда. Как только TE заканчивается с бетонными джунглями и возвращается в его естественную среду обитания, это полностью выражает его атлетизм и простоту использования.

Прочные трассы типа Джип и плохо обслуживаемые пожарные дороги не дают шансов замедлить Хаски. Колеи и скальные участки легко впитываются без заметного отклонения от вилки. Как поставлено, передняя часть чувствует себя на твердой стороне. Тем не менее, вилка (и амортизатор) достаточно регулируема, и агрессивные гонщики будут лучше ценить твердую подвеску и ее устойчивость к опусканию.

Если бы нам пришлось назначить отличительный признак в TE250, удобство использования оказалось бы на вершине списка хороших вещей об этой Husqvarna.

Легкий вес велосипеда, узкое шасси, низкая высота сиденья и общие характеристики двигателя позволяют сделать этот автомобиль Husqvarna превосходным внедорожником для водителей (таких как я) с фоном уличного велосипеда. Фактор плавности, с которой TE меняет направление движения на непокрытых поверхностях, и вы получаете самодельный мотоцикл для грязи – это герой для тех из нас, кто не начал ездить на грязных велосипедах через несколько минут после рождения.

Помимо вышеупомянутых похвал, читатели не должны делать вывод, что TE является породой скованного начинающего велосипеда. Этот Husky обладает достаточно высоким коэффициентом производительности, который способен удовлетворить требования, предъявляемые к нему ветеранами-грязными демонами.

Несмотря на то, что TE250 лицензирован для езды на улице, он способен справиться практически с любым внедорожным испытанием, которое вы можете себе позволить.

Описание мотоцикла Husqvarna Nuda 900

Husqvarna Motorcycles — дочерняя компания KTM, производящая гоночные мотоциклы для мотокросса, супермото и эндуро. Компания начала производство мотоциклов ещё в 1903 году в Хускварне, Швеция, в качестве дочерней компании Husqvarna AB.

Husqvarna начали производить велосипеды ещё в конце XIX века. В 1903 году было налажено производство мотоциклов. В 1920 году, Husqvarna построила свой собственный завод по производству двигателей. Вскоре был разработан V-образный четырёхтактный двухцилиндровый двигатель, объёмом 550 см3, с боковым расположением клапанов, схожий по конструкции с моторами Harley-Davidson.

Мотоцикл Husqvarna Nuda 900

На протяжении 60-х и 70-х годов, Husqvarna блистала победами в мире мотокросса, выиграв 14 чемпионатов мира в классах 125см³ , 250см³ и 500см³ и в гонках на выносливость, в общей сумме выиграв 24 чемпионата мира.

  • Настроенный свет фар;
  • Функционирующие стоп-сигналы;
  • Габаритные огни;
  • Указатели поворотов;
  • Бьющиеся кузов, фары и стекла;
  • Остаются дыры от попадания пуль;
  • Работающие приборы;
  • Настроенная камера при вождении от первого лица;
  • Руки на руле;
  • Проработанная модель двигателя;
  • Отображение в зеркалах высокого качества;
  • Своя тень;
  • Проработанный маппинг грязи;
  • Модель содержит все уровни детализации (LOD);
  • 3D шины и диски;
  • Модель совместима с основными функциями игрового движка;
  • Качественная HQ модель;
  • Подробно проработанный интерьер.

  1. Вам нужна программа OpenIV.
  2. Включите режим редактирования «Вкладка — Файл, пункт — режим редактирования».
  3. С помощью программы перейдите по пути — update / x64 / dlcpacks / patchday3ng / dlc.rpf / x64 / levels / gta5 / vehicles.rpf
  4. Замените файлами из архива.
  5. Более подробная инструкция — Как установить транспорт в GTA 5.
  6. Как пользоваться оригинальными файлами игры, и ее модифицированной версией? Ответ тут —Параллельное использование модов GTA V в OpenIV.

window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.renderWidget({ renderTo: ‘id-C-A-1602170-86’, blockId: ‘C-A-1602170-86’ })})
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1602170-55’, blockId: ‘R-A-1602170-55’ })})
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1602170-50’, blockId: ‘R-A-1602170-50’ })})
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1602170-32’, blockId: ‘R-A-1602170-32’ })})
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1602170-25’, blockId: ‘R-A-1602170-25’ })})
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1602170-12’, blockId: ‘R-A-1602170-12’ })})

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий