Мотоцикл Honda Magna (Supermagna)

1983–1986 V65 (VF1100C) Magna

1983–1986 V65
Также называемыйVF1100C
Двигатель1,098 куб. См (67,0 куб. Дюйма)
Власть116 л.с. (87 кВт) (заявлено)
Крутящий момент70 lb⋅ft (95 Нм) при 7500 оборотах в минуту (заявлено)
Передача инфекции6-ступенчатая, карданный
ШиныПередняя M110 / 90-18 бескамерная Задняя M140 / 90-16 бескамерная
Колесная база62,8 дюйма (1600 мм)
Габаритные размеры Д : 89,8 дюйма (2280 мм) Ш : 31,9 дюйма (810 мм) В : 47,6 дюйма (1210 мм)
Масса540 фунтов (240 кг) ( ) 590 фунтов (270 кг) ( )

Большое водоизмещение 1098 куб.см (67,0 у.е

в) V65 Magna привлекла внимание как запись Honda в 1/4 миле войн между производителями в то время, в результате чего Suzuki ответить на 1200 Мадурах (который имел время 1/4 мили 11,66 сек на скорости 115,7 миль в час) и конкурирует с такими конкурентами, как Suzuki GS1150E (10,47 с при 128 миль в час). V65 находился где-то посередине между этими двумя характеристиками, показав время в четверть мили за 11,29 с при скорости 119,2 миль в час (191,8 км / ч).

V65 Magna 1983 года тестировался на максимальной скорости 224 км / ч (139 миль / ч). В 1983 году Popular Mechanics развил максимальную скорость 225,49 км / ч (140,11 миль в час), став третьим из четырех протестированных мотоциклов, менее чем на 3,2 км / ч (2 мили в час) медленнее, чем Kawasaki GPZ1100 и Suzuki GS1100s .

Несмотря на это, V65 Magna с 1986 по 1989 год занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый серийный мотоцикл с «расчетной скоростью» от 278 до 283 км / ч (от 173 до 176 миль в час). В течение этого периода серийный мотоцикл с самой быстрой проверенной скоростью – Kawasaki GPZ900R – 151–158 миль в час (243–254 км / ч) .

1984–1985 V30 (VF500C) Magna

1984–1986 V30 – PC08
Honda Magna V30 1984 года
ПроизводительХонда
Также называемыйVF500C
ПредшественникV45
КлассКрейсер
Диаметр / ход60 мм × 44 мм (2,4 дюйма × 1,7 дюйма)
Коэффициент сжатия11,0: 1
Передача инфекцииШестиступенчатая коробка передач, мокрое сцепление, автоматические натяжители кулачковой цепи, саморегулирующееся гидравлическое сцепление
ПриостановкаПередняя часть: ведущая ось, вилка с пневматической регулировкой, трубы 37 мм, ход 6,3 дюйма. Сзади: двойные амортизаторы, ход 4,3
ТормозаПередний гидравлический, однодисковый, двухпоршневой суппорт
ШиныПередний 100 / 90-18 Задний 130 / 90-16
,35,1 ° / 4,4 дюйма
Колесная база58,4 дюйма
Высота сиденья29,9 дюйма
Вместимость топливных баков3,7 галлона / 14 литров
Емкость масла2,6 кварты / 2,46 литра

Honda VF500 – один из мотоциклетных двигателей Honda V4 второго поколения , выпускаемых в серии мотоциклов, обозначенных буквами VF и VFR . В 1984–1986 годах Honda произвела 498-кубовый двигатель V4 DOHC VF500 для VF500C Magna V30 (1984/85) и его родственного мотоцикла VF500F (1984–86). Этот двигатель является развитием оригинального 400-кубового двигателя Honda для внутреннего рынка, который изначально считался слишком маленьким и недостаточно мощным для определенных рынков, особенно для США и Европы. Сосредоточившись на добавлении мощности и универсальности к своим предложениям мотоциклов, Honda устала от оригинального двигателя объемом 400 куб. См и улучшила его мощность и характеристики. Двигатель почти полностью идентичен версии спортивного мотоцикла Interceptor VF500F , и хотя Honda продавала VF500C Magna в США, она рекламировала его как «самый мощный в мире кастомный автомобиль среднего размера».

Этот стандартный мотоцикл был представлен как сбалансированный байк, который был таким же приятным, но при этом более легким для езды по городу, чем его более крупные братья и сестры Magna, с хорошей мощностью и широким диапазоном крутящего момента. Благодаря конструкции V4 мощность двигателя 500 не пиковая, и достаточный крутящий момент можно найти во всем диапазоне оборотов, а шестиступенчатое передаточное число было уникальным для этого мотоцикла по сравнению с передаточным числом на VF500F. Двигатель производил от 64 до 68 лошадиных сил, а в сочетании с малым весом и низким центром тяжести байк был оценен критиками как легкий в управлении и интересный мотоцикл.

У Magna не было вала привода, как у его более крупных собратьев, а была традиционная цепная передача.

Характеристики:

  • Четверть мили при старте с места – 12,9 секунды при скорости 103 миль в час
  • 0–60 за 3,9 секунды
  • 60–0 дюймов 120,6 футов

Изменения по годам

Логотип топливного бака “HONDA” был прямым в 1984 году и изогнутым в 1985 году.

Факты из журнала Cycle, июль 1984 г.

002_MOTO_0610_038


Honda VF750C Super Magna Honda VF750C Super Magna

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ. Знаменитый хондовский V4 в обрамлении Super Magna — исключительно надежный, хорошо отработанный и доведенный до ума агрегат, избавленный от «детских болезней». Даже сегодня, через 20 с лишним лет и сотни тысяч километров пробега двигатели работают как часы. Особенность мотора — довольно громкий стук клапанов на непрогретом двигателе, который пропадает только после прогрева до рабочей температуры (минут 7–10 на холостых). Если же стук не уходит, значит, тепловые зазоры клапанов «уплыли» и требуется регулировка. Процедура эта достаточно трудоемкая — компоновка мотоцикла очень плотная, и придется много чего отвинчивать, зато механизм регулировки (винт — гайка) прост и не требует возни с замерами и поиском регулировочных шайб. Высокофорсированный оборотистый двигатель со спортбайковскими корнями рекомендуется «кормить» синтетическими сортами масел для спортивных мотоциклов. Доводы, вроде «зачем старому мотоциклу хай-тек», в этом случае совершенно неприемлемы. На дешевом масле мотор проживет гораздо меньше положенного. Если уж пришлось разбирать двигатель для ремонта, стоит очень внимательно отнестись к маркировке схожих деталей (распредвалы, рокеры и т.п.). Перепутать какие-то детали при сборке проще простого, а определить «на глазок» какой вал из какой головки не сможет даже хондовский инженер. Неправильная же сборка мотора приведет только к пункту сбора металлолома.

ЗАДНИЕ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ. Единственный технологический «косяк» двигателя — недостаточное снабжение маслом задних головок цилиндров. Причина тому — неудачная компоновка системы смазки. Масло в заднюю головку блока поступает через коробку передач, где потребителей смазки и так в достатке. В особо тяжелых случаях (особенно когда в картере бюджетная полусинтетика или того хуже — минералка, а также низкий уровень масла) встречаются серьезные задиры опорных шеек распредвалов, их постелей, кулачков и рокеров. Чтобы избавиться от этой проблемы раз и навсегда, можно проложить новую масляную магистраль непосредственно от маслонасоса к головке, минуя КП. Такой тюнинг требует определенного опыта, но в целом ничего сложного в нем нет. В качестве масляной магистрали можно использовать армированный тормозной шланг.

Краткая история модели

Основные поколения мотоцикла Honda Magna 750 (V45):

  • 1982-1986 гг. – первое поколение Honda Magna 750 (V45). Модели данного поколения отличались классическим “чопперным” внешним видом, двухдисковым передним тормозом и карданным приводом.
  • 1987-1988 гг. – второе поколение Honda Magna 750 (V45). Данное поколение отличается полностью переработанным внешним видом, более похожим на классические пауэр-круизерские черты, двойными выхлопными трубами (одна над другой) по бокам и однодисковым передним тормозом.
  • 1989-1992 гг. – из-за снижения продаж модель Honda Magna 750 (V45) не выпускалась.
  • 1993-2003 гг. – третье поколение мотоцикла. Модель Honda Magna 750 (V45) подвергается серьезному обновлению – новая рама, подвески, выхлопные трубы и многое другое. Мотоцикл также получил новые карбюраторы, благодаря чему значительно прибавился крутящий момент на средних оборотах, а кривая отбора мощности стала более плавной. Кроме того, из-за потерь мощности карданный привод меняется на классическую цепную передачу.

1987–1988 Super Magna (1987 V42 (VF700C) Magna и 1988 V45 (VF750C) Magna)

VF700C Magna, VF750C V45 Magna
1987 Honda Super Magna, модель для экспорта в Канаду
ПроизводительHonda
Также называемыйСупер Магна
ПроизводствоНеизвестный
Предшественник1986 VF700C Magna
Преемник1994 VF750C Magna
Учебный классКрейсер
Двигатель699cc 1987 / 748cc 1988
Передача инфекции6-ступенчатая, карданный
ПриостановкаНерегулируемая вилка 39 мм, двойные амортизаторы
ТормозаОдин диск спереди, барабан сзади
ШиныПередняя: 100 / 90-19 бескамерная, Задняя: 150 / 80-15 бескамерная
Колесная база1660 мм / 65,35 дюйма
Размеры L: 2385 мм / 94 дюймаW: 810 мм / 32 дюймаЧАС: 1155 мм / 45,5 дюйма
Высота сиденья27,8 дюйма (706 мм)
Вместимость топливных баков13 л / 3,43 галлона США

С годами были внесены различные механические и косметические изменения, но основное ядро ​​Magna осталось прежним. Второе поколение Magna 1987-88 годов было названо Super Magna поклонниками мотоцикла, хотя это не было официальным названием Honda. В 1987 году 700-кубовый двигатель производил 80 л.с. (60 кВт) при 9 500 об / мин, с крутящим моментом 46 фунт-сила-футов (62 Н · м) при 7 500 об / мин. В 1988 году Magna вернулась к своему первоначальному размеру – 748 куб.

В других странах, кроме США, Magna продолжала оставаться как 750. Magna V-4 пережила первое и второе поколения перехватчиков VF и VFR – оба пришли и ушли в 1988 году. Как и оригинальные 750 Sabre и VF 750, В этом двигателе 750 Magna используется коленчатый вал с поворотом на 360 градусов и распределительные валы с двойным верхним расположением цилиндров с цепным приводом. Таким образом, агрегат VF750C технологически сильно отличается от последнего двигателя спортивного мотоцикла V-4 Honda, VFR750 Interceptor, который имел верхние кулачки с зубчатым приводом и коленчатый вал с поворотом на 180 градусов.

Кулачки Super также расточены по прямой линии (особенность, впервые представленная в моделях VF1000F & F-II и 85/86 VF1000R, 1986 VF500F, 1986 VF700C Magna, выпускаемых Euro 1985), что значительно снизило преждевременный износ кулачков, от которого страдали более ранние модели. вместе с менял маслопроводы.

V45 Magna 1987 года выпуска была доступна в цветах Candy Wave Blue или Candy Bourgogne Red (в 1988 году синий был заменен на черный). В 1987 году поддельные крышки воздушных коробок были морщинистыми черными с эмблемой Magna. Поддельная эмблема воздушной коробки меняется на “V45” на модели 1988 года.

Super Magna 1987 года имела серебристую, серо-черную наклейку «крыло» Honda, тогда как модель 1988 года имела серебристую наклейку «MAGNA».

Выхлопная система теперь представляла собой набор труб 4-в-4, поистине уникальный в мире круизеров. Хотя выхлопные трубы были красивым зрелищем, они не подходили для использования седельных сумок, поскольку были слишком высокими. Заднее колесо было твердым алюминиевый диск. Обтекатель подбородка был выполнен из черного пластика для 87-го и по цвету был подобран для 88-го. Второе поколение также было первым, у которого высота нижнего сиденья составляла всего 27,8 дюйма (706 мм), то есть более 4 дюймов (102 мм). ниже, чем у предшественника. Серийные номера 1987 и 1988 годов Magnas никогда не публиковались.

использованная литература

  • Карритерс, Тим (март 2009 г.), «Умные деньги: 1993-2004 Honda Magna 750. (MC GARAGE) (Оценка продукта / услуги)», Мотоциклист , стр. 102
  • Фарнсворт, Клайд Х. (2 апреля 1983 г.), “США ПОВЫШАЮТ ТАРИФЫ НА МОТОЦИКЛЫ”, The New York Times. , Нью-Йорк, Нью-Йорк, стр. 1, ProQuest  
  • Форд, Декстер; Карр, Джефф (февраль 1985 г.), “Руководство покупателя мускулистого велосипеда 1985 г.”, Hot Rod , 38 , стр. 82 (3)
  • Холмстром, Дарвин (июнь 2000 г.), «Honda V45 Interceptor 1983 года», « Мотоциклист» , стр. 146
  • “V-Max, Lean And Mean Machines; Honda Magna 1994 и Yamaha 1993”, Motorcycle Consumer News , сентябрь 1993 г.
  • “1999 Honda Magna”, Motorcycle Consumer News , июль 1999 г.
  • Скотт, Эд (1984). Honda: V45 & V65, обслуживание, ремонт, эксплуатация (1-е изд.). Арлета, Калифорния: Clymer Publications. ISBN 0-89287-384-1.

1994–2003 V45 (VF750C) Magna

1994–2003 VF750C
1999 Honda Magna с неоригинальным седлом и выхлопной системой.
ПроизводительХонда
Также называемыйVF750C
Двигатель748,8 куб. См (45,69 куб. Дюймов) с жидкостным охлаждением, 90 ° V-4,
Коэффициент сжатия10,8: 1
Максимальная скорость120 миль / ч (190 км / ч)
Власть76,3 л.с. (56,9 кВт) (заднее колесо)
Крутящий момент46,5 ft⋅lb (63,0 Нм) (на заднем колесе)
Передача инфекции5-ступенчатая цепь с уплотнительными кольцами
ПриостановкаСпереди: вилка под патрон 41 мм; Ход 150 мм, Задний: Двойные амортизаторы с возможностью регулировки предварительного натяга пружины в 5 направлениях; 3,9 дюйма (99 мм) ход
ТормозаСпереди: 2-поршневой суппорт, диск 12,4 дюйма (310 мм). Сзади: барабан с одним ведущим башмаком
ШиныБескамерный, спереди: 120 / 80-17, сзади: 150 / 80-15
,32 °, 5,2 дюйма (130 мм)
Колесная база65,0 дюймов (1650 мм)
Высота сиденья28,0 дюйма (710 мм)
Масса550 фунтов (250 кг) ( )
Вместимость топливных баков3,6 галлона США (14 л; 3,0 имп гал)
Емкость масла3,3 кварты США (3100 мл)

Magna 750 была выпущена в 1993 году как ранняя модель 1994 года. Honda стремилась захватить рынок мощных круизеров, сняв двигатель с VFR750 и вставив его в шасси круизера. Сам двигатель был украшен добавлением хрома и некоторых дополнительных ребер, а также хромированным выхлопом 4 на 4. Сиденье было очень низким, на уровне 28 дюймов, при этом пассажирское сиденье было съемным. Совершенно новая рама была дополнена 41-миллиметровой вилкой, двойными амортизаторами и одним диском спереди. Сзади использовался барабанный тормоз. Несколько внутренних изменений были внесены в двигатель VFR для использования в Magna, включая другой коленчатый вал, 5-ступенчатую трансмиссию и кулачки с цепным приводом. Также использовались более мелкие углеводы. Изменения привели к усилению тяги к среднему диапазону и очень широкому диапазону мощности.

Внешний вид Magna 3-го поколения практически не изменился на протяжении всего срока службы. Наклейка на танк была изменена в 1995 году, а миниатюрный обтекатель был доступен на моделях Deluxe 1995 и 1996 годов.

2004 год ознаменовался кончиной Magna, наряду с другими соратниками Honda, такими как V-Twin Shadow ACE и Shadow Spirit, а также 6-цилиндровым Valkyrie .

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий