Мотоцикл Honda VTR250 2008

Specifications

Honda VTR250: specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2040 mm / 80,3 in – VTR250 (1998-2002)

2035 mm / 80,1 in – VTR250 (2003-2008)

2080 mm / 81,9 in – VTR250 (2009-2017)

Overall width720 mm / 28,3 in – VTR250 (1998-2002)

725 mm / 28,5 in – VTR250 (2003-2017)

Overall height1050 mm / 41,3 in – VTR250 (1998-2002)

1055 mm / 41,5 in – VTR250 (2003-2017)

1115 mm / 43,9 in – VTR250F

1045 mm / 41,1 in – VTR250LD

Seat height780 mm / 30,7 in – VTR250 (1998-2002)

760 mm / 29,9 in – VTR250 (2003-2013)

755 mm / 29,7 in – VTR250 (2014-2017)

740 mm / 29,1 in – VTR250LD

Wheelbase1410 mm / 55,5 in – VTR250 (1998-2002)

1405 mm / 55,3 in – VTR250 (2003-2017)

Ground clearance170 mm / 6,7 in – VTR250 (1998-2002)

155 mm / 6,1 in – VTR250 (2003-2017)

145 mm / 5,7 in – VTR250LD

Dry weight
Curb (wet) weight153 kg / 337 lbs – VTR250 (1998-1999)

154 kg / 339 lbs – VTR250 (2000-2002)

155 kg / 341 lbs – VTR250 (2003-2008)

161 kg / 355 lbs – VTR250 (2009-2013)

164 kg / 361 lbs – VTR250F (2013)

160 kg / 353 lbs – VTR250 (2014-2017)

163 kg / 359 lbs – VTR250F (2014-2017)

FRAMETypeDiamond (steel)
Front suspension, travelTelescopic fork 41 mm
Rear suspension, travelSwingarm with mono-shock (adjustable spring pre-load)
Front tire size110/70-17 54H – VTR250 (1998-2013)

110/70 R17 M/C 54H – VTR250 (2014-2017)

Rear tire size140/70-17 66H – VTR250 (1998-2013)

140/60 R17 M/C 63H – VTR250 (2014-2017)

Front brakeSingle disc, 296 mm, 2-piston caliper
Rear brakeSingle disc, 220 mm, 1-piston caliper
Fuel capacity13,0 l / 3,43 US gal – VTR250 (1998-2008)

12,0 l / 3,17 US gal – VTR250 (2009-2017)

Trail98 mm / 3,86 in
Fuel economy / consumption2,5 l / 100 km (60 km/h)
ENGINETypeWater-cooled 4-stroke
Cylinder arrangement2-cylinders, 52° V
Bore & Stroke60,0 x 44,1 mm
Displacement249 cm³ (15,2 cu-in)
Compression ratio11.0:1
Valve trainChain driven DOHC, 4 valves per cylinder
Max. power32,0 hp (23,5 kW) / 10500 rpm – VTR250 (carburetors)

30,0 hp (22,0 kW) / 10500 rpm – VTR250 (fuel injected)

Max. torque23,0 Nm (2,4 kg*m) / 8500 rpm – VTR250 (carburetors)

21,0 Nm (2,2 kg*m) / 8500 rpm – VTR250 (fuel injected)

Acceleraton 0 to 100 km/h (0-60 mph)8,0 sec.
Top speed150 km/h (93 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeCarburetor, 2x Keihin 32 mm – VTR250 (1998-2008)

Fuel injected (PGM-FI), 2x – VTR250 (2009-2017)

ID
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, cable operated
Transmission5-speed
Final driveChain
Primary reduction2.821
Final reduction2.928
Gear ratio

I

II

III

IV

V

2.733

1.800

1.375

1.111

0.965

ELECTRICALIgnitionTransistorized
AlternatorThree-phase AC, 320W at 5000 rpm
Battery capacity12V-6Ah

Эквивалент Ducati и Suzuki

Спорт-туристический мотоцикл Хонда втр 1000 ф начал выпускаться с 1997 года. Это был ответ европейским и японским мотоциклам марки Ducati и Suzuki того времени со схожей конструкцией расположения цилиндров.

Этот байк завоевал любовь своей относительно недорогой ценой, тем самым дал возможность многим райдерам прикоснуться к литровой динамике.

Если не брать спортивные версии, то можно выделить всего две модификации:

  • 1997 г. — 2000 г.  мотоцикл выпускали без изменений
  • 2001 г. — 2005 г. рестайлинг с минимальными изменениями — добавили цифровое окошко к приборной панели, иммобилайзер, более вместительный топливный бак, приподнятые клипоны для более прямой посадки.

В 2005 году производство было прекращено.

Другие ответы в этой теме

Участник

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 14 Октябрь 07

флуд

  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 18 Апрель 08

NITRO_100 (1.9.2008, 15:59) писал:

флуд

  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 18 Апрель 08

NITRO_100 (1.9.2008, 15:59) писал:

#5 DenisKaa

флуд

  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 18 Апрель 08

Нашел интересную инфу. Цепь на ВТРку можно поставить и с другого мота.VTR250(MC33) 520XSO 520SO 104 GB-XSO — то, что стоит на ВТР А вот те, которые могут подойти сразу или после выбивания звеньев:

V-TWIN MAGNA VT250FD 520XSO 520SO 104 GB-XSO HORNET250 520XSO 520SO 110 GB-XSO NSR250R 520XSO 520SO 110 GB-XSO CB250 NIGHTHAWK 520SO 104 CB250R/RS 520SO 98/104 SUPER XR250R(97-) 520XSO 520SO 104 GB-XSO

GSF250V BANDIT 520XSO 520SO 114 GB-XSO GSX250R 520XSO 520SO 114 GB-XSO MARAUDER250 520XSO 520SO 110 GB-XSO RG250 GAMMA 520XSO 520SO 110 GB-XSO RGV250 520XSO 520SO 114 GB-XSO TU250X VOLTY 520XSO 520SO 100 GB-XSO TV250 WOLF 520XSO 520SO 114 GB-XSO VL250 INTRUDER 520XSO 520SO 114 GB-XSO + 250SB 520XSO 520SO 104 GB-XSO

KDX220SR(KDX220B) 520XSO 520SO 106 GB-XSO KLX250(KLX250H) 520XSO 520SO 106 GB-XSO KDX250SR(KDX250F) 520XSO 520SO 110 GB-XSO

FZX250 ZEAL 520XSO 520SO 114 GB-XSO SRV250 520XSO 520SO 106 GB-XSO TZR250R 520XSO 520SO 110 GB-XSO XV250 VIRAGO 520XSO 520SO 114 GB-XSO DT200WR 520XSO 520SO 114 GB-XSO

Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 28 Сентябрь 08

флуд

  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 18 Апрель 08

флуд

  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 18 Апрель 08

#9 DenisKaa

флуд

  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 18 Апрель 08

Сообщение отредактировал DenisKaa: 07 Октябрь 2008 — 14:06

#10 Dimler

Участник

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 08 Октябрь 08

Сообщение отредактировал Dimler: 08 Октябрь 2008 — 08:11

#11 DenisKaa

флуд

  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 18 Апрель 08

Dimler (8.10.2008, 9:31) писал:

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал DenisKaa: 08 Октябрь 2008 — 15:56

Участник

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 08 Октябрь 08

флуд

  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 18 Апрель 08

Dimler (8.10.2008, 20:59) писал:

Участник

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 08 Октябрь 08

флуд

  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 18 Апрель 08

Участник

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 27 Июль 08

DenisKaa (9.10.2008, 18:05) писал:

#17 DenisKaa

флуд

  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 18 Апрель 08

Storch (9.10.2008, 20:03) писал: Взял за 3200. Думаю в пределах 4000 мот поновее можно брать не раздумывая — вполне адекватные деньги. После 125 показался очень тяжелым , хотя фактически всего на 35 кг тяжелее ЮБРика. НО ВТР всётаки намного мощнее, это чувствуется — двигатель отлично тянет. На моём еще и прямоток стоит, звук очень красивый — вмеру громкий и басовитый. Подвеска неплохая. На юбрике кажется помягче была. Я правда ничего не перенастраивал пока. Думаю заменой масла передней вилки можно мягкости добавить (кажется жестковатой иногда). Хьюика я хотел купить еще до ЮБРа. Очень приятный мотоцикл. 650ку как первый мот я не брал бы, а 250 вполне нормально. Но если его сравнивать с ВТР 250, то думаю что всё-же второй вариант получше даже б.у. против нового (надежность, имя, мощность двигателя, обалденная рама). Кроме того, к сожалению, у Хьюиков не очень радужная , вопреки ожиданиям, ситуация по запчастям.

Участник

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 08 Октябрь 08

флуд

  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 18 Апрель 08

Dimler (10.10.2008, 8:07) писал: Во-первых карбюраторы. Я не лазил еще (разве только для профилактики через воздухан туда попшикал чистящей жидкости) но таки полезу. Там какие-то шайбочки ограничивающие должны стоять. Х.з. — полезу, тогда уточню отпишусь. Во-вторых выхлоп. Им однозначно душат. Там даже в стоке колено с верхнего цилиндра идет очень узкое. Ну и в-третьих конечно воздушный фильтр. Естественно после замены-доработки этих вещей нужно будет карбюраторы перенастроить и кушать будет поболе. Но уж точно не 7 литров как Бандит Кстати о расходе: вчера вечером ехал на резерве и при цифре 999 на одометре закончился бензин. Хорошо заправка рядом и под горку была — просто докатился до нее. Итого расход на 1000 км примерно 30 л получился (мож чуть больше т.к. когда я его покупал в баке было бензина немного).

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
1998Japan, Australia Name: Honda VTR250

Code: VTR250W

1999Japan Name: Honda VTR250

Code: VTR250W

2000Japan, Australia Name: Honda VTR250

Code: VTR250Y

2001Japan Name: Honda VTR250

Code: VTR250Y

2002Japan Name: Honda VTR250

Code: VTR250Y

2003Japan, Australia Name: Honda VTR250

Code: VTR2503

2004Japan Name: Honda VTR250

Code: VTR2503

2005Japan, Australia Name: Honda VTR250

Code: VTR2505

2006Japan Name: Honda VTR250

Code: VTR2505

2007Japan, Australia Name: Honda VTR250

Code: VTR2507

2008Japan Name: Honda VTR250

Code: VTR2507

2009Japan, Australia, Europe Name: Honda VTR250 (Fuel injected)

Code: VTR2509

2010Japan Name: Honda VTR250 (Fuel injected)

Code: VTR250B

2011Japan Name: Honda VTR250 (Fuel injected)

Code: VTR250B

2012Japan Name: Honda VTR250 (Fuel injected)

Code: VTR250B

2013Japan Name: Honda VTR250 (Fuel injected); Honda VTR250F (Fuel injected)

Code: VTR250D; VTR250FD

2014Japan Name: Honda VTR250 (Fuel injected); Honda VTR250F (Fuel injected)

Code: VTR250D; VTR250FD

2015Japan Name: Honda VTR250 (Fuel injected); Honda VTR250F (Fuel injected); Honda VTR250LD (Fuel injected)

Code: VTR250F; VTR250FF; VTR250LF

2016Japan Name: Honda VTR250 (Fuel injected); Honda VTR250F (Fuel injected); Honda VTR250LD (Fuel injected)

Code: VTR250F; VTR250FF; VTR250LF

2017Japan Name: Honda VTR250 (Fuel injected) + Special Edition; Honda VTR250F (Fuel injected); Honda VTR250LD (Fuel injected)

Code: VTR250H; VTR250FH; VTR250LH

Краткая история модели

Модель

: Honda VTR250 (Япония, Австралия).Заводское обозначение : VTR250W.

1999 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda VTR250 (Япония).Заводское обозначение : VTR250W.

2000 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda VTR250 (Япония, Австралия).Заводское обозначение : VTR250Y.

2001 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda VTR250 (Япония).Заводское обозначение : VTR250Y.

2002 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda VTR250 (Япония).Заводское обозначение : VTR250Y.

2003 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda VTR250 (Япония, Австралия).Заводское обозначение : VTR2503.

2004 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda VTR250 (Япония).Заводское обозначение : VTR2503.

2005 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda VTR250 (Япония, Австралия).Заводское обозначение : VTR2505.

2006 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda VTR250 (Япония).Заводское обозначение : VTR2505.

2007 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda VTR250 (Япония, Австралия).Заводское обозначение : VTR2507.

2008 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda VTR250 (Япония).Заводское обозначение : VTR2507.

2009 г. — рестайлинг модели. Обновленный внешний вид, инжектор (PGM-FI), снижение емкости топливной бака (13 → 12 л).

Модель

: Honda VTR250 (Япония, Австралия, Европа).Заводское обозначение : VTR2509.

2010 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda VTR250 (Япония).Заводское обозначение : VTR250B.

2011 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda VTR250 (Япония).Заводское обозначение : VTR250B.

2012 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda VTR250 (Япония).Заводское обозначение : VTR250B.

2013 г. — появление модификации с передним обтекателем — Honda VTR250F.

Модель

: Honda VTR250; Honda VTR250F (Япония).Заводское обозначение : VTR250D; VTR250FD.

2014 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda VTR250; Honda VTR250F (Япония).Заводское обозначение : VTR250D; VTR250FD.

2015 г. — появление «заниженной» версии LD — Honda VTR250LD.

Модель

: Honda VTR250; Honda VTR250F; Honda VTR250LD (Япония).Заводское обозначение : VTR250F; VTR250FF; VTR250LF.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda VTR250; Honda VTR250F; Honda VTR250LD (Япония).Заводское обозначение : VTR250F; VTR250FF; VTR250LF.

2017 г. — последний год производства. Выпуск ограниченной серии Special Edition.

Модель

: Honda VTR250 + Special Edition; Honda VTR250F; Honda VTR250LD (Япония).Заводское обозначение : VTR250H; VTR250FH; VTR250LH.

2002 Honda CR80R Expert

Так же, как и 1973 году, в 2002 Honda вновь пришлось возвращаться к истокам и изменять число тактов двигателя ее мотоциклов. С момента выпуска ее первой модели XR75 новая CRF450R стала первой попыткой компании вновь перейти на четыре такта. Двигатель CRF с системой газораспределения «UniCAM», был легче, компактнее и, самое главное, гораздо легче заводился, чем привередливая Yamaha YZ426F.
По сравнению с моторами Yamaha YZ426F и КТМ 520SX, у новой Honda он был на самом деле довольно «мягким». Это был «тяговитый» двигатель с низов до середины с мгновенным откликом на ручку газа. Несмотря на то, что мотоцикл уступал соперникам в мощности, он был конкурентоспособным за счет своей простоты использования, мгновенного отклика на ручку газа и на 9 кг легче.

Видео

Honda TRX 250 обладает 22-х дюймовыми передними шинами, когда сзади установлены 20-ти дюймовые шины. Благодаря таким колесам квадроцикл имеет отличное сцепление с любым дорожным покрытием и высокую проходимость, также на любых покрытиях. В целях обеспечения повышенной безопасности для водителя производитель оснастил квадроцикл двумя гидравлическими однопоршневыми дисковыми тормозными механизмами на передних колесах. Торможение задних колес осуществляется посредством герметичного барабанного механизма с механическим приводом. Вся тормозная система отличается высокой эффективностью и надежностью.

На квадроцикле присутствует специальная защита днища, обеспечивающая надежную защиту радиатора, трансмиссионной системы и многих других наиболее важных узлов мотовездехода.

За обеспечение же высокой комфортности при езде по пересеченной местности здесь отвечает наличие:

  1. Удобного сидения.
  2. Нескользящей подножки.
  3. Задней маятниковой подвески PRO-LINK.
  4. Передней независимой подвески с двумя рычагами и двойной вилкой.
  5. Информативной приборной панелью.
  6. Большим объемом топливного бака, который составляет 10.2 литров.

VT250F 1982

Honda VT250F – мотоцикл, выполненный в спортивном стиле с небольшим количеством пластика. Был запущен компанией Honda в производство в 1982 году для внутреннего рынка Японии и в модифицированном виде убран со сцены 1997 году – по прежнему как внутрияпонская модель. Небольшие партии мотоцикла поставлялись с Англию и Европу.Мотоцикл оснащен двухцилиндровым DOHC V-образным двигателем с развалом цилиндров в 90 градусов и 4 клапанами на цилиндр. По сравнению с рядными “двойками”, двигатель VT250F обладает гораздо менее ощутимой вибрацией. Кроме этого, такая конфигурация двигателя в VT250F позволила компании Honda снизить центр тяжести и высоту сидения.Передняя тормозная система состоит из однодисковой двухпоршневой вентилируемой системы INBOARD, где диск в виде кольца закрепленного наружным диаметром, колодки “хватают” диск изнутри и стоят “внутри” кольца. В те годы компания Honda некоторое время применяла подобные системы, после чего перешла на более традиционные сегодня диски и суппорты, поршни.Подвеска VT250F. Спереди – гидропневматические перья вилки TRAC (с возможностью подкачки) без регулировок, а сзади подвеска с прогрессивной характеристикой Pro-Link. Гидропневматический моноамортизатор WP с возможностью подкачки, но без регулировок. Другие особенности Honda VT250F: гидравлическое сцепление, сборные колеса KOMSTAR (позже вышли с производства не из-за отсталости конструкции, а из-за сложности и дороговизны изготовления). ЭргономикаПосадка на VT250F прямая, как на классическом неоклассике, но сиденье жестковато, как на спортбайке NS250R. Слева под боковой крышкой имеется небольшое багажное отделение, куда влазит всякая мелочь. Чтоб добраться надо снять сиденье и отстегнуть боковую крышку, потом открыть крышку ящичка. Еще имеется стандартное небольшое отделение в конце заднего пилона VT250F, тоже закрывающееся крышкой. Вслед за VT250F в модельный ряд Honda пришли модели VT250 Spada и VTR250.

  • Модель Honda VT250F 1982
  • Марка Honda
  • Страна производитель Япония
  • Модельный год 1982
  • Класс мототехники Дорожный
  • Тип двигателя V-образный (90 градусов) двухцилиндровый 4-х распредвальный 8-ми клапанный мотор с жидкостным охлаждением и 6-ти скоростной коробкой передач.
  • Свечи NGK DP8EA-9,DP9EA-9 Nippon Denso X24EP-U9,X27EP-U9
  • Число цилиндров 2
  • Число тактов 4
  • Зажигание / Запуск электронное / электростартер
  • Объем двигателя, см3 248
  • Степень сжатия 11:1
  • Система газораспределения DOHC
  • Клапанов на цилиндр 4
  • Система охлаждения Жидкостная
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 60 x 44
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин 26.1 / 35 @ 11000
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин 21.5 @ 10000
  • Карбюратор (кол-во x тип) Карбюраторы 2Х 32-мм KEIHIN в развале цилиндров.
  • Сцепление Гидравлический привод, многодисковое, в масляной ванне
  • Очистка ОГ 2-1-2
  • Объем топливного бака, л 12
  • Тип 6-ти скоростная, с очень длинной первой и достаточно длинными перекрывающимися передачами вплоть до 6-й
  • Главное передаточное число 2.821
  • 1-я передача 2.562
  • 2-я передача 1.850
  • 3-я передача 1.478
  • 4-я передача 1.240
  • 5-я передача 1.074
  • 6-я передача 0.965
  • Конечное передаточное число 3.214
  • Рама Хром-молибденовая цельнотянутая труба, рама сложный дуплекс. Слева съемная секция рамы для снятия двигателя. Через эту секцию рамы также подается охлаждающая жидкость из радиатора в помпу, что сокращает длину резинового патрубка.
  • Передняя подвеска гидропневматические перья вилки (с возможностью подкачки) без регулировок
  • Задняя подвеска Pro-Link (подвеска с прогрессивной характеристикой) с гидропневматическим моноамортизатором WP с возможностью подкачки, но без регулировок
  • Передние тормоза Однодисковый двухпоршневой вентилируемый INBOARD
  • Задние тормоза Барабанный тормоз
  • Колесная база, мм 1385
  • Высота сидения, мм 765
  • Дорожный просвет, мм 140
  • Радиус поворота, м 2.7
  • Передние колеса Сборные, системы KOMSTAR
  • Задние колеса Сборные, системы KOMSTAR
  • Передние шины 100/90-16 54S
  • Задние шины 110/90-17 60S
  • Длина, мм 2015
  • Ширина, мм 730
  • Высота, мм 1155
  • Угол наклона вилки, ° 26″20′
  • Вылет передней вилки, мм 97
  • Сухая масса, кг 152
  • Количество мест 2
  • Аккумуляторная батарея 12V9Ah

Краткая история модели

1997 г. – начало выпуска модели Honda VTR1000F Firestorm (SC36).

1999 г. – модель претерпела легкий рестайлинг, получив серебристые колесные диски.

2000 г. – начало производства и продаж модели Honda VTR1000R SP-1 (RVT1000R) – RC51. Модель отличается более мощным двигателем (136 л.с.), спортивными регулируемыми подвесками, инжекторной системой питания (PGM-FI), топливным баком на 18 л и сухой массой в 196 кг.

2001 г. – модель получила ж/к панель, увеличенный топливный бак (19 л), более высокий руль, систему HISS (иммобилайзер) и колесные диски черного цвета. Кроме того, были внесены небольшие изменения в подвеску, систему зажигания и карбюраторы.

2002 г. – спортивная версия Honda VTR1000R SP-1 заменяется на Honda VTR1000R SP-2. Основные отличия заключаются в новом маятнике, настройках инжектора и блока управления (ECU), увеличенной колесной базе, подрамнике и мощности (+ 4 л.с.)

2005 г. – модель Honda VTR1000F Firestorm окончательно снимается с производства.

2006 г. – последний год продаж Honda VTR1000R SP-2 (RVT1000R).

== Технические характеристики

Технические характеристики Honda VTR 1000:

МодельHonda VTR1000F

Honda VTR1000 (SP-1, SP-2, RVT1000R)

Тип мотоцикласпорт
Год выпуска1997-2006
Рамаалюминиевая диагональная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем995,7 см³ – VTR1000F

999,0 см³ – VTR1000 SP-1 / SP-2

Диаметр цилиндра/ход поршня98,0 x 66,0 мм – VTR1000F

100,0 x 63,6 мм – VTR1000 SP-1 / SP-2

Степень сжатия9.4:1 – VTR1000F

10.8:1 – VTR1000 SP-1 / SP-2

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрцепной привод DOHC, 4 клапана на цилиндр – VTR1000F

шестеренчатый привод DOHC, 4 клапана на цилиндр – VTR1000 SP-1 / SP-2

Система подачи топливаКарбюратор, 2x Keihin CV 48 мм – VTR1000F

Инжектор: PGM-Fi, 54 мм – VTR1000 SP-1

Инжектор с двойными форсунками: PGM-Fi, 62 мм – VTR1000 SP-2

Тип зажиганияDC-CDI – VTR1000F

Цифровое транзисторное – VTR1000 SP-1 / SP-2

Максимальная мощность110,0 л.с. (81,0 кВт) при 9000 об/мин – макс. мощность VTR1000F

93,0 л.с. при 8500 об – VTR1000F (Япония)

136,0 л.с. (100,0 кВт) при 9500 об/мин – макс. мощность VTR1000 SP-1/SP-2

Максимальный крутящий момент97 Нм (9,9 кг*м) при 7000 об/мин – макс. момент VTR1000F

105 Нм (10,7 кг*м) при 8000 об/мин – макс. момент VTR1000 SP-1/SP-2

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70 ZR17 (58W)
Размер задней шины180/55 ZR17 (73W) – VTR1000F

190/50 ZR17 (73W) – VTR1000 SP-1 / SP-2

Передние тормоза2 диска, 296 мм, 4-поршневые суппорта – VTR1000F

2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта – VTR1000 SP-1/SP-2

Задние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка HMAS (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 109 мм – VTR1000F

43 мм перевернутая вилка HMAS (полностью регулируемая), ход – 130 мм – VTR1000 SP-1/SP-2

Задняя подвескаМаятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 124 мм – VTR1000F

Маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 120 мм – VTR1000 SP-1

Маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 126 мм – VTR1000 SP-2

Длина мотоцикла2050 мм – VTR1000F

2060 мм – VTR1000 SP-1

2040 мм – VTR1000 SP-2

Ширина мотоцикла710 мм – VTR1000F

725 мм – VTR1000 SP-1 / SP-2

Высота мотоцикла1155 мм – VTR1000F

1120 мм – VTR1000 SP-1

1145 мм – VTR1000 SP-2

Колесная база1430 мм – VTR1000F

1410 мм – VTR1000 SP-1

1420 мм – VTR1000 SP-2

Высота по седлу810 мм – VTR1000F

815 мм – VTR1000 SP-1

825 мм – VTR1000 SP-2

Минимальный дорожный просвет (клиренс)135 мм – VTR1000F, SP-1

130 мм – VTR1000 SP-2

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)3,32 сек.<a href=”#cite_note-1″></a>
Максимальная скорость241 км/ч<a href=”#cite_note-2″></a>
Емкость бензобака16,0 л – VTR1000F (1997-2000), Superhawk

18,0 л – VTR1000 SP-1 / SP-2, VTR1000F (2000-2006, японские версии)

19,0 л – VTR1000F (2000-2006, кроме японских версий)

Масса мотоцикла (снаряженная)214 кг – VTR1000F

223 кг – VTR1000 SP-1

219 кг – VTR1000 SP-2

Обзор мотоцикла Honda VT 250 Spada

Модель нейкеда Honda VT250 Spada появилась в линейке Honda в 1988 году и выпускалась до 1990 года включительно. Мотоцикл представляет собой бюджетную модель с V-образным 2-цилиндровым двигателем, алюминиевой рамой и дисковыми тормозами, которая была доступна на внутреннем рынке Японии и Океании (в частности, Австралии).

Модель также может иметь название – Honda Spada 250

Главной особенностью Honda VT250 Spada является 2-цилиндровый V-образный (52°) двигатель жидкостного охлаждения, объемом 249 см³, выдающий 40 л.с. мощности и 25 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики – на 9000-12000 об/мин. Мотор имеет по 2 распредвала и по 4 клапана на каждый цилиндр. Кроме того, модель оснащается 6-ступенчатой КПП.

Из других особенностей Honda VT 250 Spada можно выделить алюминиевую диагональную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и прогрессивного моноамортизатора сзади, дисковые тормоза, топливный бак на 11 л и 153 кг снаряженной массы.

1990 год стал последним годом производства модели, после чего она исчезла у дилеров, и лишь в 1997 году представила нового преемника – Honda VTR 250.

Основные конкуренты Honda VT 250 Spada в классе:

Краткая история модели

1988 г. – начало производства и продаж.

Модель

: Honda VT 250 Spada (Япония).Заводское обозначение : VT250J.

1989 г. – без существенных изменений.

Модель

: Honda VT 250 Spada (Япония, Австралия).Заводское обозначение : VT250K.

1990 г. – последний год производства.

Модель

: Honda VT 250 Spada (Австралия).Заводское обозначение : VT250L.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda VT 250 Spada:

МодельHonda VT250 Spada
Тип мотоцикланейкед
Год выпуска1988-1990
Рамаалюминиевая диагональная
Тип двигателя2-цилиндровый, V-образный (52°), 4-тактный
Рабочий объем249 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня60,0 x 44,1 мм
Степень сжатия11.0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрцепной привод DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, x2 Keihin, 34,4 mm
Тип зажиганияCDI
Максимальная мощность40,0 л.с.(29,4 кВт) при 12000 об/мин
Максимальный крутящий момент25,0 Нм (2,6 кг*м) при 9000 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины100/80-17 (52S)
Размер задней шины140/70-17 (66S)
Передние тормоза1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвескаТелескопическая вилка 37 мм
Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором
Длина мотоцикла2010 мм
Ширина мотоцикла715 мм
Высота мотоцикла1020 мм
Колесная база1380 мм
Высота по седлу740 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)150 мм
Разгон до 100 км/ч8,0 сек.
Максимальная скорость180 км/ч
Емкость бензобака11,0 л (включая резерв – 2,0 л)
Масса мотоцикла (сухая)140 кг
Масса мотоцикла (снаряженная)153 кг

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda VT250 Spada составляет 2,01 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Honda VT 250 Spada в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2000-2500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 75 000 руб.

2005 Honda CRF250R

В 2004 году модель Honda CRF250R добилась массового успеха. Легкая, с отличной управляемостью и хорошей подвеской, она была идеальным дополнением CRF450. Ее реальными недостатками были дефицит мощности и ненадежность некоторых узлов, как нижняя юбка цилиндра, на которой образовывались трещины

Также было очень важно следить за регулировкой клапанов и уровнем масла. Для решения этих проблем, Honda переработала цилиндр и головку, юбка цилиндра была сделана больше, чтобы предотвратить образование трещин

На трассе новый CRF250R был немного более мощным вариантом для новичка. Управление и подвеска по-прежнему были отличными, и CRF главенствовал в классе в обеих категориях. Передняя вилка и амортизатор Showa предложили наилучшее сочетание остроты прохождения поворотов и высокую стабильность на высоких скоростях. И если вы не были профессиональным гонщиком, этого мотоцикла было более чем достаточно.

2002 Honda CR250R


Новый мотор с клапаном RC стоявший на 250-ке был самым крупным дизайном для Honda с момента использования системы ATAC в 1984 году. Это работало отлично в классе 125сс, но на 250сс работало с переменным результатом. На бумаге, новый мотор выглядел победителем. Он был легче, компактнее и мощнее, но на трассе оказался «сонным и вялым».
Хотя двигатель и вызвал недовольство многих людей, остальная часть мотоцикла была достойна стать победителем. По мнению большинства, подвеска оказалась лучшей из когда-либо стоявших на Honda CR250. Мотоцикл был очень конкурентоспособным, но большинство гонщиков предпочли удивительную мощность и общее превосходство Yamaha YZ250.После того, как Honda в 2002 году переманила на свою сторону Рикки Кармайкла, ее дела в американских чемпионатах резко пошли в гору. В первом же своем сезоне он завоевал сразу два титула в сериях АМА Мотокросс и АМА Суперкросс (250сс).Новозеландец Джош Коппинс (на фото) и немец Пит Байер смогли завоевать в 2002 году для Honda серебряную и бронзовую медали на Чемпионате мира в классе 250сс.

2007 Honda CR85R, CR125R и CR250R

В 1973 году Honda вышла на рынок двухтактных мотоциклов и изменила спорт, а тридцать пять лет спустя, они ушли с этого рынка навсегда. 2007 год стал последним для CR85R, CR85R Expert, CR125R и CR250R. Невероятная популярность четырехтактных моторов, в сочетании с экономическим давлением и экологическими проблемами, вынудило руководство компании Honda объявить, что сезон 2007 будет для их двухтактных моделей последним. Для очень многих поклонников 2Т это была поистине печальная новость.
Вслед за Honda прекратили выпуск двухтактных моделей и Kawasaki с Suzuki. Замедление мировой экономики и непостоянные вкусы общественности – все, казалось, были в сговоре с целью убрать с рынка мотор, который доминировал в спорте на протяжении четырех десятилетий. К счастью, этого не произошло (спасибо KTM и Yamaha), но в 2007 году, это выглядело именно так.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий