Specifications
Honda VTR250: specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2040 mm / 80,3 in – VTR250 (1998-2002) 2035 mm / 80,1 in – VTR250 (2003-2008) 2080 mm / 81,9 in – VTR250 (2009-2017) |
Overall width | 720 mm / 28,3 in – VTR250 (1998-2002) 725 mm / 28,5 in – VTR250 (2003-2017) | |
Overall height | 1050 mm / 41,3 in – VTR250 (1998-2002) 1055 mm / 41,5 in – VTR250 (2003-2017) 1115 mm / 43,9 in – VTR250F 1045 mm / 41,1 in – VTR250LD | |
Seat height | 780 mm / 30,7 in – VTR250 (1998-2002) 760 mm / 29,9 in – VTR250 (2003-2013) 755 mm / 29,7 in – VTR250 (2014-2017) 740 mm / 29,1 in – VTR250LD | |
Wheelbase | 1410 mm / 55,5 in – VTR250 (1998-2002) 1405 mm / 55,3 in – VTR250 (2003-2017) | |
Ground clearance | 170 mm / 6,7 in – VTR250 (1998-2002) 155 mm / 6,1 in – VTR250 (2003-2017) 145 mm / 5,7 in – VTR250LD | |
Dry weight | ||
Curb (wet) weight | 153 kg / 337 lbs – VTR250 (1998-1999) 154 kg / 339 lbs – VTR250 (2000-2002) 155 kg / 341 lbs – VTR250 (2003-2008) 161 kg / 355 lbs – VTR250 (2009-2013) 164 kg / 361 lbs – VTR250F (2013) 160 kg / 353 lbs – VTR250 (2014-2017) 163 kg / 359 lbs – VTR250F (2014-2017) | |
FRAME | Type | Diamond (steel) |
Front suspension, travel | Telescopic fork 41 mm | |
Rear suspension, travel | Swingarm with mono-shock (adjustable spring pre-load) | |
Front tire size | 110/70-17 54H – VTR250 (1998-2013) 110/70 R17 M/C 54H – VTR250 (2014-2017) | |
Rear tire size | 140/70-17 66H – VTR250 (1998-2013) 140/60 R17 M/C 63H – VTR250 (2014-2017) | |
Front brake | Single disc, 296 mm, 2-piston caliper | |
Rear brake | Single disc, 220 mm, 1-piston caliper | |
Fuel capacity | 13,0 l / 3,43 US gal – VTR250 (1998-2008) 12,0 l / 3,17 US gal – VTR250 (2009-2017) | |
Trail | 98 mm / 3,86 in | |
Fuel economy / consumption | 2,5 l / 100 km (60 km/h) | |
ENGINE | Type | Water-cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 2-cylinders, 52° V | |
Bore & Stroke | 60,0 x 44,1 mm | |
Displacement | 249 cm³ (15,2 cu-in) | |
Compression ratio | 11.0:1 | |
Valve train | Chain driven DOHC, 4 valves per cylinder | |
Max. power | 32,0 hp (23,5 kW) / 10500 rpm – VTR250 (carburetors) 30,0 hp (22,0 kW) / 10500 rpm – VTR250 (fuel injected) | |
Max. torque | 23,0 Nm (2,4 kg*m) / 8500 rpm – VTR250 (carburetors) 21,0 Nm (2,2 kg*m) / 8500 rpm – VTR250 (fuel injected) | |
Acceleraton 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 8,0 sec. | |
Top speed | 150 km/h (93 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetor, 2x Keihin 32 mm – VTR250 (1998-2008) Fuel injected (PGM-FI), 2x – VTR250 (2009-2017) |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated |
Transmission | 5-speed | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 2.821 | |
Final reduction | 2.928 | |
Gear ratio I II III IV V | 2.733 1.800 1.375 1.111 0.965 | |
ELECTRICAL | Ignition | Transistorized |
Alternator | Three-phase AC, 320W at 5000 rpm | |
Battery capacity | 12V-6Ah |
Эквивалент Ducati и Suzuki
Спорт-туристический мотоцикл Хонда втр 1000 ф начал выпускаться с 1997 года. Это был ответ европейским и японским мотоциклам марки Ducati и Suzuki того времени со схожей конструкцией расположения цилиндров.
Этот байк завоевал любовь своей относительно недорогой ценой, тем самым дал возможность многим райдерам прикоснуться к литровой динамике.
Если не брать спортивные версии, то можно выделить всего две модификации:
- 1997 г. — 2000 г. мотоцикл выпускали без изменений
- 2001 г. — 2005 г. рестайлинг с минимальными изменениями — добавили цифровое окошко к приборной панели, иммобилайзер, более вместительный топливный бак, приподнятые клипоны для более прямой посадки.
В 2005 году производство было прекращено.
Другие ответы в этой теме
Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 7
- Регистрация: 14 Октябрь 07
флуд
- Группа: Заглохшие
- Сообщений: 80
- Регистрация: 18 Апрель 08
NITRO_100 (1.9.2008, 15:59) писал:
флуд
- Группа: Заглохшие
- Сообщений: 80
- Регистрация: 18 Апрель 08
NITRO_100 (1.9.2008, 15:59) писал:
#5 DenisKaa
флуд
- Группа: Заглохшие
- Сообщений: 80
- Регистрация: 18 Апрель 08
Нашел интересную инфу. Цепь на ВТРку можно поставить и с другого мота.VTR250(MC33) 520XSO 520SO 104 GB-XSO — то, что стоит на ВТР А вот те, которые могут подойти сразу или после выбивания звеньев:
V-TWIN MAGNA VT250FD 520XSO 520SO 104 GB-XSO HORNET250 520XSO 520SO 110 GB-XSO NSR250R 520XSO 520SO 110 GB-XSO CB250 NIGHTHAWK 520SO 104 CB250R/RS 520SO 98/104 SUPER XR250R(97-) 520XSO 520SO 104 GB-XSO
GSF250V BANDIT 520XSO 520SO 114 GB-XSO GSX250R 520XSO 520SO 114 GB-XSO MARAUDER250 520XSO 520SO 110 GB-XSO RG250 GAMMA 520XSO 520SO 110 GB-XSO RGV250 520XSO 520SO 114 GB-XSO TU250X VOLTY 520XSO 520SO 100 GB-XSO TV250 WOLF 520XSO 520SO 114 GB-XSO VL250 INTRUDER 520XSO 520SO 114 GB-XSO + 250SB 520XSO 520SO 104 GB-XSO
KDX220SR(KDX220B) 520XSO 520SO 106 GB-XSO KLX250(KLX250H) 520XSO 520SO 106 GB-XSO KDX250SR(KDX250F) 520XSO 520SO 110 GB-XSO
FZX250 ZEAL 520XSO 520SO 114 GB-XSO SRV250 520XSO 520SO 106 GB-XSO TZR250R 520XSO 520SO 110 GB-XSO XV250 VIRAGO 520XSO 520SO 114 GB-XSO DT200WR 520XSO 520SO 114 GB-XSO
Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1
- Регистрация: 28 Сентябрь 08
флуд
- Группа: Заглохшие
- Сообщений: 80
- Регистрация: 18 Апрель 08
флуд
- Группа: Заглохшие
- Сообщений: 80
- Регистрация: 18 Апрель 08
#9 DenisKaa
флуд
- Группа: Заглохшие
- Сообщений: 80
- Регистрация: 18 Апрель 08
Сообщение отредактировал DenisKaa: 07 Октябрь 2008 — 14:06
#10 Dimler
Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4
- Регистрация: 08 Октябрь 08
Сообщение отредактировал Dimler: 08 Октябрь 2008 — 08:11
#11 DenisKaa
флуд
- Группа: Заглохшие
- Сообщений: 80
- Регистрация: 18 Апрель 08
Dimler (8.10.2008, 9:31) писал:
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал DenisKaa: 08 Октябрь 2008 — 15:56
Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4
- Регистрация: 08 Октябрь 08
флуд
- Группа: Заглохшие
- Сообщений: 80
- Регистрация: 18 Апрель 08
Dimler (8.10.2008, 20:59) писал:
Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4
- Регистрация: 08 Октябрь 08
флуд
- Группа: Заглохшие
- Сообщений: 80
- Регистрация: 18 Апрель 08
Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 86
- Регистрация: 27 Июль 08
DenisKaa (9.10.2008, 18:05) писал:
#17 DenisKaa
флуд
- Группа: Заглохшие
- Сообщений: 80
- Регистрация: 18 Апрель 08
Storch (9.10.2008, 20:03) писал: Взял за 3200. Думаю в пределах 4000 мот поновее можно брать не раздумывая — вполне адекватные деньги. После 125 показался очень тяжелым , хотя фактически всего на 35 кг тяжелее ЮБРика. НО ВТР всётаки намного мощнее, это чувствуется — двигатель отлично тянет. На моём еще и прямоток стоит, звук очень красивый — вмеру громкий и басовитый. Подвеска неплохая. На юбрике кажется помягче была. Я правда ничего не перенастраивал пока. Думаю заменой масла передней вилки можно мягкости добавить (кажется жестковатой иногда). Хьюика я хотел купить еще до ЮБРа. Очень приятный мотоцикл. 650ку как первый мот я не брал бы, а 250 вполне нормально. Но если его сравнивать с ВТР 250, то думаю что всё-же второй вариант получше даже б.у. против нового (надежность, имя, мощность двигателя, обалденная рама). Кроме того, к сожалению, у Хьюиков не очень радужная , вопреки ожиданиям, ситуация по запчастям.
Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4
- Регистрация: 08 Октябрь 08
флуд
- Группа: Заглохшие
- Сообщений: 80
- Регистрация: 18 Апрель 08
Dimler (10.10.2008, 8:07) писал: Во-первых карбюраторы. Я не лазил еще (разве только для профилактики через воздухан туда попшикал чистящей жидкости) но таки полезу. Там какие-то шайбочки ограничивающие должны стоять. Х.з. — полезу, тогда уточню отпишусь. Во-вторых выхлоп. Им однозначно душат. Там даже в стоке колено с верхнего цилиндра идет очень узкое. Ну и в-третьих конечно воздушный фильтр. Естественно после замены-доработки этих вещей нужно будет карбюраторы перенастроить и кушать будет поболе. Но уж точно не 7 литров как Бандит Кстати о расходе: вчера вечером ехал на резерве и при цифре 999 на одометре закончился бензин. Хорошо заправка рядом и под горку была — просто докатился до нее. Итого расход на 1000 км примерно 30 л получился (мож чуть больше т.к. когда я его покупал в баке было бензина немного).
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
1998 | Japan, Australia | Name: Honda VTR250 Code: VTR250W |
1999 | Japan | Name: Honda VTR250 Code: VTR250W |
2000 | Japan, Australia | Name: Honda VTR250 Code: VTR250Y |
2001 | Japan | Name: Honda VTR250 Code: VTR250Y |
2002 | Japan | Name: Honda VTR250 Code: VTR250Y |
2003 | Japan, Australia | Name: Honda VTR250 Code: VTR2503 |
2004 | Japan | Name: Honda VTR250 Code: VTR2503 |
2005 | Japan, Australia | Name: Honda VTR250 Code: VTR2505 |
2006 | Japan | Name: Honda VTR250 Code: VTR2505 |
2007 | Japan, Australia | Name: Honda VTR250 Code: VTR2507 |
2008 | Japan | Name: Honda VTR250 Code: VTR2507 |
2009 | Japan, Australia, Europe | Name: Honda VTR250 (Fuel injected) Code: VTR2509 |
2010 | Japan | Name: Honda VTR250 (Fuel injected) Code: VTR250B |
2011 | Japan | Name: Honda VTR250 (Fuel injected) Code: VTR250B |
2012 | Japan | Name: Honda VTR250 (Fuel injected) Code: VTR250B |
2013 | Japan | Name: Honda VTR250 (Fuel injected); Honda VTR250F (Fuel injected) Code: VTR250D; VTR250FD |
2014 | Japan | Name: Honda VTR250 (Fuel injected); Honda VTR250F (Fuel injected) Code: VTR250D; VTR250FD |
2015 | Japan | Name: Honda VTR250 (Fuel injected); Honda VTR250F (Fuel injected); Honda VTR250LD (Fuel injected) Code: VTR250F; VTR250FF; VTR250LF |
2016 | Japan | Name: Honda VTR250 (Fuel injected); Honda VTR250F (Fuel injected); Honda VTR250LD (Fuel injected) Code: VTR250F; VTR250FF; VTR250LF |
2017 | Japan | Name: Honda VTR250 (Fuel injected) + Special Edition; Honda VTR250F (Fuel injected); Honda VTR250LD (Fuel injected) Code: VTR250H; VTR250FH; VTR250LH |
Краткая история модели
Модель
: Honda VTR250 (Япония, Австралия).Заводское обозначение : VTR250W.
1999 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda VTR250 (Япония).Заводское обозначение : VTR250W.
2000 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda VTR250 (Япония, Австралия).Заводское обозначение : VTR250Y.
2001 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda VTR250 (Япония).Заводское обозначение : VTR250Y.
2002 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda VTR250 (Япония).Заводское обозначение : VTR250Y.
2003 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda VTR250 (Япония, Австралия).Заводское обозначение : VTR2503.
2004 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda VTR250 (Япония).Заводское обозначение : VTR2503.
2005 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda VTR250 (Япония, Австралия).Заводское обозначение : VTR2505.
2006 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda VTR250 (Япония).Заводское обозначение : VTR2505.
2007 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda VTR250 (Япония, Австралия).Заводское обозначение : VTR2507.
2008 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda VTR250 (Япония).Заводское обозначение : VTR2507.
2009 г. — рестайлинг модели. Обновленный внешний вид, инжектор (PGM-FI), снижение емкости топливной бака (13 → 12 л).
Модель
: Honda VTR250 (Япония, Австралия, Европа).Заводское обозначение : VTR2509.
2010 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda VTR250 (Япония).Заводское обозначение : VTR250B.
2011 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda VTR250 (Япония).Заводское обозначение : VTR250B.
2012 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda VTR250 (Япония).Заводское обозначение : VTR250B.
2013 г. — появление модификации с передним обтекателем — Honda VTR250F.
Модель
: Honda VTR250; Honda VTR250F (Япония).Заводское обозначение : VTR250D; VTR250FD.
2014 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda VTR250; Honda VTR250F (Япония).Заводское обозначение : VTR250D; VTR250FD.
2015 г. — появление «заниженной» версии LD — Honda VTR250LD.
Модель
: Honda VTR250; Honda VTR250F; Honda VTR250LD (Япония).Заводское обозначение : VTR250F; VTR250FF; VTR250LF.
2016 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda VTR250; Honda VTR250F; Honda VTR250LD (Япония).Заводское обозначение : VTR250F; VTR250FF; VTR250LF.
2017 г. — последний год производства. Выпуск ограниченной серии Special Edition.
Модель
: Honda VTR250 + Special Edition; Honda VTR250F; Honda VTR250LD (Япония).Заводское обозначение : VTR250H; VTR250FH; VTR250LH.
2002 Honda CR80R Expert
Так же, как и 1973 году, в 2002 Honda вновь пришлось возвращаться к истокам и изменять число тактов двигателя ее мотоциклов. С момента выпуска ее первой модели XR75 новая CRF450R стала первой попыткой компании вновь перейти на четыре такта. Двигатель CRF с системой газораспределения «UniCAM», был легче, компактнее и, самое главное, гораздо легче заводился, чем привередливая Yamaha YZ426F.
По сравнению с моторами Yamaha YZ426F и КТМ 520SX, у новой Honda он был на самом деле довольно «мягким». Это был «тяговитый» двигатель с низов до середины с мгновенным откликом на ручку газа. Несмотря на то, что мотоцикл уступал соперникам в мощности, он был конкурентоспособным за счет своей простоты использования, мгновенного отклика на ручку газа и на 9 кг легче.
Видео
Honda TRX 250 обладает 22-х дюймовыми передними шинами, когда сзади установлены 20-ти дюймовые шины. Благодаря таким колесам квадроцикл имеет отличное сцепление с любым дорожным покрытием и высокую проходимость, также на любых покрытиях. В целях обеспечения повышенной безопасности для водителя производитель оснастил квадроцикл двумя гидравлическими однопоршневыми дисковыми тормозными механизмами на передних колесах. Торможение задних колес осуществляется посредством герметичного барабанного механизма с механическим приводом. Вся тормозная система отличается высокой эффективностью и надежностью.
На квадроцикле присутствует специальная защита днища, обеспечивающая надежную защиту радиатора, трансмиссионной системы и многих других наиболее важных узлов мотовездехода.
За обеспечение же высокой комфортности при езде по пересеченной местности здесь отвечает наличие:
- Удобного сидения.
- Нескользящей подножки.
- Задней маятниковой подвески PRO-LINK.
- Передней независимой подвески с двумя рычагами и двойной вилкой.
- Информативной приборной панелью.
- Большим объемом топливного бака, который составляет 10.2 литров.
VT250F 1982
Honda VT250F – мотоцикл, выполненный в спортивном стиле с небольшим количеством пластика. Был запущен компанией Honda в производство в 1982 году для внутреннего рынка Японии и в модифицированном виде убран со сцены 1997 году – по прежнему как внутрияпонская модель. Небольшие партии мотоцикла поставлялись с Англию и Европу.Мотоцикл оснащен двухцилиндровым DOHC V-образным двигателем с развалом цилиндров в 90 градусов и 4 клапанами на цилиндр. По сравнению с рядными “двойками”, двигатель VT250F обладает гораздо менее ощутимой вибрацией. Кроме этого, такая конфигурация двигателя в VT250F позволила компании Honda снизить центр тяжести и высоту сидения.Передняя тормозная система состоит из однодисковой двухпоршневой вентилируемой системы INBOARD, где диск в виде кольца закрепленного наружным диаметром, колодки “хватают” диск изнутри и стоят “внутри” кольца. В те годы компания Honda некоторое время применяла подобные системы, после чего перешла на более традиционные сегодня диски и суппорты, поршни.Подвеска VT250F. Спереди – гидропневматические перья вилки TRAC (с возможностью подкачки) без регулировок, а сзади подвеска с прогрессивной характеристикой Pro-Link. Гидропневматический моноамортизатор WP с возможностью подкачки, но без регулировок. Другие особенности Honda VT250F: гидравлическое сцепление, сборные колеса KOMSTAR (позже вышли с производства не из-за отсталости конструкции, а из-за сложности и дороговизны изготовления). ЭргономикаПосадка на VT250F прямая, как на классическом неоклассике, но сиденье жестковато, как на спортбайке NS250R. Слева под боковой крышкой имеется небольшое багажное отделение, куда влазит всякая мелочь. Чтоб добраться надо снять сиденье и отстегнуть боковую крышку, потом открыть крышку ящичка. Еще имеется стандартное небольшое отделение в конце заднего пилона VT250F, тоже закрывающееся крышкой. Вслед за VT250F в модельный ряд Honda пришли модели VT250 Spada и VTR250.
- Модель Honda VT250F 1982
- Марка Honda
- Страна производитель Япония
- Модельный год 1982
- Класс мототехники Дорожный
- Тип двигателя V-образный (90 градусов) двухцилиндровый 4-х распредвальный 8-ми клапанный мотор с жидкостным охлаждением и 6-ти скоростной коробкой передач.
- Свечи NGK DP8EA-9,DP9EA-9 Nippon Denso X24EP-U9,X27EP-U9
- Число цилиндров 2
- Число тактов 4
- Зажигание / Запуск электронное / электростартер
- Объем двигателя, см3 248
- Степень сжатия 11:1
- Система газораспределения DOHC
- Клапанов на цилиндр 4
- Система охлаждения Жидкостная
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 60 x 44
- Мощность, кВт/л.с. @ об/мин 26.1 / 35 @ 11000
- Крутящий момент, Нм @ об/мин 21.5 @ 10000
- Карбюратор (кол-во x тип) Карбюраторы 2Х 32-мм KEIHIN в развале цилиндров.
- Сцепление Гидравлический привод, многодисковое, в масляной ванне
- Очистка ОГ 2-1-2
- Объем топливного бака, л 12
- Тип 6-ти скоростная, с очень длинной первой и достаточно длинными перекрывающимися передачами вплоть до 6-й
- Главное передаточное число 2.821
- 1-я передача 2.562
- 2-я передача 1.850
- 3-я передача 1.478
- 4-я передача 1.240
- 5-я передача 1.074
- 6-я передача 0.965
- Конечное передаточное число 3.214
- Рама Хром-молибденовая цельнотянутая труба, рама сложный дуплекс. Слева съемная секция рамы для снятия двигателя. Через эту секцию рамы также подается охлаждающая жидкость из радиатора в помпу, что сокращает длину резинового патрубка.
- Передняя подвеска гидропневматические перья вилки (с возможностью подкачки) без регулировок
- Задняя подвеска Pro-Link (подвеска с прогрессивной характеристикой) с гидропневматическим моноамортизатором WP с возможностью подкачки, но без регулировок
- Передние тормоза Однодисковый двухпоршневой вентилируемый INBOARD
- Задние тормоза Барабанный тормоз
- Колесная база, мм 1385
- Высота сидения, мм 765
- Дорожный просвет, мм 140
- Радиус поворота, м 2.7
- Передние колеса Сборные, системы KOMSTAR
- Задние колеса Сборные, системы KOMSTAR
- Передние шины 100/90-16 54S
- Задние шины 110/90-17 60S
- Длина, мм 2015
- Ширина, мм 730
- Высота, мм 1155
- Угол наклона вилки, ° 26″20′
- Вылет передней вилки, мм 97
- Сухая масса, кг 152
- Количество мест 2
- Аккумуляторная батарея 12V9Ah
Краткая история модели
1997 г. – начало выпуска модели Honda VTR1000F Firestorm (SC36).
1999 г. – модель претерпела легкий рестайлинг, получив серебристые колесные диски.
2000 г. – начало производства и продаж модели Honda VTR1000R SP-1 (RVT1000R) – RC51. Модель отличается более мощным двигателем (136 л.с.), спортивными регулируемыми подвесками, инжекторной системой питания (PGM-FI), топливным баком на 18 л и сухой массой в 196 кг.
2001 г. – модель получила ж/к панель, увеличенный топливный бак (19 л), более высокий руль, систему HISS (иммобилайзер) и колесные диски черного цвета. Кроме того, были внесены небольшие изменения в подвеску, систему зажигания и карбюраторы.
2002 г. – спортивная версия Honda VTR1000R SP-1 заменяется на Honda VTR1000R SP-2. Основные отличия заключаются в новом маятнике, настройках инжектора и блока управления (ECU), увеличенной колесной базе, подрамнике и мощности (+ 4 л.с.)
2005 г. – модель Honda VTR1000F Firestorm окончательно снимается с производства.
2006 г. – последний год продаж Honda VTR1000R SP-2 (RVT1000R).
== Технические характеристики
Технические характеристики Honda VTR 1000:
Модель | Honda VTR1000F Honda VTR1000 (SP-1, SP-2, RVT1000R) |
---|---|
Тип мотоцикла | спорт |
Год выпуска | 1997-2006 |
Рама | алюминиевая диагональная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 995,7 см³ – VTR1000F 999,0 см³ – VTR1000 SP-1 / SP-2 |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 98,0 x 66,0 мм – VTR1000F 100,0 x 63,6 мм – VTR1000 SP-1 / SP-2 |
Степень сжатия | 9.4:1 – VTR1000F 10.8:1 – VTR1000 SP-1 / SP-2 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | цепной привод DOHC, 4 клапана на цилиндр – VTR1000F шестеренчатый привод DOHC, 4 клапана на цилиндр – VTR1000 SP-1 / SP-2 |
Система подачи топлива | Карбюратор, 2x Keihin CV 48 мм – VTR1000F Инжектор: PGM-Fi, 54 мм – VTR1000 SP-1 Инжектор с двойными форсунками: PGM-Fi, 62 мм – VTR1000 SP-2 |
Тип зажигания | DC-CDI – VTR1000F Цифровое транзисторное – VTR1000 SP-1 / SP-2 |
Максимальная мощность | 110,0 л.с. (81,0 кВт) при 9000 об/мин – макс. мощность VTR1000F 93,0 л.с. при 8500 об – VTR1000F (Япония) 136,0 л.с. (100,0 кВт) при 9500 об/мин – макс. мощность VTR1000 SP-1/SP-2 |
Максимальный крутящий момент | 97 Нм (9,9 кг*м) при 7000 об/мин – макс. момент VTR1000F 105 Нм (10,7 кг*м) при 8000 об/мин – макс. момент VTR1000 SP-1/SP-2 |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70 ZR17 (58W) |
Размер задней шины | 180/55 ZR17 (73W) – VTR1000F 190/50 ZR17 (73W) – VTR1000 SP-1 / SP-2 |
Передние тормоза | 2 диска, 296 мм, 4-поршневые суппорта – VTR1000F 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта – VTR1000 SP-1/SP-2 |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка HMAS (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 109 мм – VTR1000F 43 мм перевернутая вилка HMAS (полностью регулируемая), ход – 130 мм – VTR1000 SP-1/SP-2 |
Задняя подвеска | Маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 124 мм – VTR1000F Маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 120 мм – VTR1000 SP-1 Маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 126 мм – VTR1000 SP-2 |
Длина мотоцикла | 2050 мм – VTR1000F 2060 мм – VTR1000 SP-1 2040 мм – VTR1000 SP-2 |
Ширина мотоцикла | 710 мм – VTR1000F 725 мм – VTR1000 SP-1 / SP-2 |
Высота мотоцикла | 1155 мм – VTR1000F 1120 мм – VTR1000 SP-1 1145 мм – VTR1000 SP-2 |
Колесная база | 1430 мм – VTR1000F 1410 мм – VTR1000 SP-1 1420 мм – VTR1000 SP-2 |
Высота по седлу | 810 мм – VTR1000F 815 мм – VTR1000 SP-1 825 мм – VTR1000 SP-2 |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 135 мм – VTR1000F, SP-1 130 мм – VTR1000 SP-2 |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 3,32 сек.<a href=”#cite_note-1″></a> |
Максимальная скорость | 241 км/ч<a href=”#cite_note-2″></a> |
Емкость бензобака | 16,0 л – VTR1000F (1997-2000), Superhawk 18,0 л – VTR1000 SP-1 / SP-2, VTR1000F (2000-2006, японские версии) 19,0 л – VTR1000F (2000-2006, кроме японских версий) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 214 кг – VTR1000F 223 кг – VTR1000 SP-1 219 кг – VTR1000 SP-2 |
Обзор мотоцикла Honda VT 250 Spada
Модель нейкеда Honda VT250 Spada появилась в линейке Honda в 1988 году и выпускалась до 1990 года включительно. Мотоцикл представляет собой бюджетную модель с V-образным 2-цилиндровым двигателем, алюминиевой рамой и дисковыми тормозами, которая была доступна на внутреннем рынке Японии и Океании (в частности, Австралии).
Модель также может иметь название – Honda Spada 250
Главной особенностью Honda VT250 Spada является 2-цилиндровый V-образный (52°) двигатель жидкостного охлаждения, объемом 249 см³, выдающий 40 л.с. мощности и 25 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики – на 9000-12000 об/мин. Мотор имеет по 2 распредвала и по 4 клапана на каждый цилиндр. Кроме того, модель оснащается 6-ступенчатой КПП.
Из других особенностей Honda VT 250 Spada можно выделить алюминиевую диагональную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и прогрессивного моноамортизатора сзади, дисковые тормоза, топливный бак на 11 л и 153 кг снаряженной массы.
1990 год стал последним годом производства модели, после чего она исчезла у дилеров, и лишь в 1997 году представила нового преемника – Honda VTR 250.
Основные конкуренты Honda VT 250 Spada в классе:
Краткая история модели
1988 г. – начало производства и продаж.
Модель
: Honda VT 250 Spada (Япония).Заводское обозначение : VT250J.
1989 г. – без существенных изменений.
Модель
: Honda VT 250 Spada (Япония, Австралия).Заводское обозначение : VT250K.
1990 г. – последний год производства.
Модель
: Honda VT 250 Spada (Австралия).Заводское обозначение : VT250L.
Технические характеристики
Технические характеристики Honda VT 250 Spada:
Модель | Honda VT250 Spada |
Тип мотоцикла | нейкед |
Год выпуска | 1988-1990 |
Рама | алюминиевая диагональная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, V-образный (52°), 4-тактный |
Рабочий объем | 249 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 60,0 x 44,1 мм |
Степень сжатия | 11.0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | цепной привод DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, x2 Keihin, 34,4 mm |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность | 40,0 л.с.(29,4 кВт) при 12000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 25,0 Нм (2,6 кг*м) при 9000 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 100/80-17 (52S) |
Размер задней шины | 140/70-17 (66S) |
Передние тормоза | 1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка 37 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором |
Длина мотоцикла | 2010 мм |
Ширина мотоцикла | 715 мм |
Высота мотоцикла | 1020 мм |
Колесная база | 1380 мм |
Высота по седлу | 740 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 150 мм |
Разгон до 100 км/ч | 8,0 сек. |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Емкость бензобака | 11,0 л (включая резерв – 2,0 л) |
Масса мотоцикла (сухая) | 140 кг |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 153 кг |
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Honda VT250 Spada составляет 2,01 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды.
Цена на Honda VT 250 Spada в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2000-2500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 75 000 руб.
2005 Honda CRF250R
В 2004 году модель Honda CRF250R добилась массового успеха. Легкая, с отличной управляемостью и хорошей подвеской, она была идеальным дополнением CRF450. Ее реальными недостатками были дефицит мощности и ненадежность некоторых узлов, как нижняя юбка цилиндра, на которой образовывались трещины
Также было очень важно следить за регулировкой клапанов и уровнем масла. Для решения этих проблем, Honda переработала цилиндр и головку, юбка цилиндра была сделана больше, чтобы предотвратить образование трещин
На трассе новый CRF250R был немного более мощным вариантом для новичка. Управление и подвеска по-прежнему были отличными, и CRF главенствовал в классе в обеих категориях. Передняя вилка и амортизатор Showa предложили наилучшее сочетание остроты прохождения поворотов и высокую стабильность на высоких скоростях. И если вы не были профессиональным гонщиком, этого мотоцикла было более чем достаточно.
2002 Honda CR250R
Новый мотор с клапаном RC стоявший на 250-ке был самым крупным дизайном для Honda с момента использования системы ATAC в 1984 году. Это работало отлично в классе 125сс, но на 250сс работало с переменным результатом. На бумаге, новый мотор выглядел победителем. Он был легче, компактнее и мощнее, но на трассе оказался «сонным и вялым».
Хотя двигатель и вызвал недовольство многих людей, остальная часть мотоцикла была достойна стать победителем. По мнению большинства, подвеска оказалась лучшей из когда-либо стоявших на Honda CR250. Мотоцикл был очень конкурентоспособным, но большинство гонщиков предпочли удивительную мощность и общее превосходство Yamaha YZ250.После того, как Honda в 2002 году переманила на свою сторону Рикки Кармайкла, ее дела в американских чемпионатах резко пошли в гору. В первом же своем сезоне он завоевал сразу два титула в сериях АМА Мотокросс и АМА Суперкросс (250сс).Новозеландец Джош Коппинс (на фото) и немец Пит Байер смогли завоевать в 2002 году для Honda серебряную и бронзовую медали на Чемпионате мира в классе 250сс.
2007 Honda CR85R, CR125R и CR250R
В 1973 году Honda вышла на рынок двухтактных мотоциклов и изменила спорт, а тридцать пять лет спустя, они ушли с этого рынка навсегда. 2007 год стал последним для CR85R, CR85R Expert, CR125R и CR250R. Невероятная популярность четырехтактных моторов, в сочетании с экономическим давлением и экологическими проблемами, вынудило руководство компании Honda объявить, что сезон 2007 будет для их двухтактных моделей последним. Для очень многих поклонников 2Т это была поистине печальная новость.
Вслед за Honda прекратили выпуск двухтактных моделей и Kawasaki с Suzuki. Замедление мировой экономики и непостоянные вкусы общественности – все, казалось, были в сговоре с целью убрать с рынка мотор, который доминировал в спорте на протяжении четырех десятилетий. К счастью, этого не произошло (спасибо KTM и Yamaha), но в 2007 году, это выглядело именно так.