Мотоцикл Honda XL600V Transalp 1995

Краткая история модели

Модель: Honda Transalp 600 (Европа, Япония). Заводское обозначение: XL600VH.

Модель: Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VJ.

Модель: Honda Transalp 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XL600VK, XL600V A / XL600V AC.

Модель: Honda Transalp 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XL600VL, XL600V A / XL600V AC.

Модель:Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VM.

Модель: Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VN.

Модель: Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VP.

Модель: Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VR.

  • 1995 г. – модель не производится.
  • 1996 г. – из передней вилки удалена проставка, а пружина была заменена на более длинную. Две катушки зажигания на цилиндр заменяются на одну на цилиндр.

Модель: Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VT.

Модель: Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VV.

Модель: Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VW.

Модель: Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VX.

Краткая история модели

Модель: Honda Transalp 600 (Европа, Япония). Заводское обозначение: XL600VH.

1988 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VJ.

1989 г. — модель получает новую комбинацию приборов, изменения в конструкции задней подвески и автовыключение двигателя при выдвинутой боковой подножке. Модели этого года доступны также в США.

Модель: Honda Transalp 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XL600VK, XL600V A / XL600V AC.

1990 г. — без существенных изменений. Последний год продаж в США.

Модель: Honda Transalp 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XL600VL, XL600V A / XL600V AC.

1991 г. — главное изменение — установка заднего дискового тормоза вместо барабанного. Модель также получает немного измененный передний суппорт, подвод шланга к суппорту и заднее колесо. Внешний масляный подвод к двигателю был убран — теперь масло к ГБЦ подавалось изнутри.

Модель:Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VM.

1992 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VN.

1993 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VP.

1994 г. — модель получает новую переднюю фару и обтекатель. Рычаг переднего тормоза получает регулировку. Изменена конструкция переднего суппорта для облегчения смены колодок.

Модель: Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VR.

  • 1995 г. — модель не производится.
  • 1996 г. — из передней вилки удалена проставка, а пружина была заменена на более длинную. Две катушки зажигания на цилиндр заменяются на одну на цилиндр.

Модель: Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VT.

1997 г. — производство модели полностью переносится в Италию. Однодисковый передний тормоз заменяется на двухдисковый. Вместо суппортов Nissin устанавливаются Brembo. Две катушки зажигания (по одной на цилиндр) были заменены на одну для обоих цилиндров. В задней части сиденья появляются ручки для пассажира.

Модель: Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VV.

1998 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VW.

1999 г. — последний год производства.

Модель: Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VX.

Specifications

Honda XL600V Transalp: specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2280 mm / 89,4 in
Overall width865 mm / 34,0 in – XL600VH- XL600VP

905 mm / 35,6 in – XL600VR- XL600VX

Overall height1280 mm / 50,4 in – XL600VH- XL600VJ

1310 mm / 51,6 in – XL600VK- XL600VP

1300 mm / 51,2 in – XL600VR- XL600VX

Seat height850 mm / 33,4 in
Wheelbase1505 mm / 59,2 in
Ground clearance225 mm / 8,9 in – XL600VH- XL600VJ

200 mm / 7,9 in – XL600VK- XL600VL

195 mm / 7,7 in – XL600VM- XL600VX

Dry weight175 kg / 388 lbs – XL600VH- XL600VL

183 kg / 404 lbs – XL600VM- XL600VR

189 kg / 417 lbs – XL600VT- XL600VX

Curb (wet) weight194 kg / 428 lbs – XL600VH- XL600VL

202 kg / 445 lbs – XL600VM- XL600VX

FRAMETypeSemi-double cradle (steel)
Front suspension, travel41 mm telescopic fork, 200 mm (7,87 in)
Rear suspension, travelSwingarm (Pro-Link) with mono-shock, 187 mm (7,36 in)

Adjustable: spring pre-load

Front tire size90/90-21 (54S)
Rear tire size120/90 (130/80)-17M (64S)
Front brakeSingle disc, 276 mm, 2-piston caliper – XL600VH- XL600VT

Double disc, 256 mm, 2-piston calipers – XL600VV- XL600VX

Rear brakeDrum, 130 mm – XL600VH- XL600VL

Single disc, 240 mm, 1-piston caliper – XL600VM- XL600VX

Fuel capacity18,0 l / 4,75 US gal (reserve – 3,5 l)
Trail108 mm (4,25 in)
Fuel economy / consumption2,78 l / 100 km (60 km/h)
ENGINETypeWater cooled 4-stroke
Cylinder arrangement2 cylinders 52°, V-twin
Bore & Stroke75,0 x 66,0 mm
Displacement583 cm³ (35,57 cu in)
Compression ratio9.2:1
Valve trainChain driven SOHC, 3 valves per cylinder
Max. power50,3 hp (37,0 kW) / 8000 rpm

52 hp (38,2 kW) / 8000 rpm – Transalp 600 (1987, Japan)

Max. torque52,0 Nm (5,3 kg*m) / 6000 rpm
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)5,3 sec.
Top speed163 km/h (101 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeCarburetor, 2x Keihin CV, 34 mm
ID
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, cable operated
Transmission5-speed constant mesh
Final driveChain
Primary reduction1.888
Final reduction3.133
Gear ratio

I

II

III

IV

V

2.571 (XL600VH- XL600VR); 2.500 (XL600VT- XL600VX)

1.777 (XL600VH- XL600VR); 1.722 (XL600VT- XL600VX)

1.380 (XL600VH- XL600VR); 1.333 (XL600VT- XL600VX)

1.125 (XL600VH- XL600VR); 1.111 (XL600VT- XL600VX)

0.961

ELECTRICALIgnitionCDI – XL600VH- XL600VR

Transistorized – XL600VT- XL600VX

Alternator310W at 5000 rpm
Battery capacity12V-12Ah

Заключение

Туристический эндуро Honda Transalp задумывался инженерами как универсальный аппарат на все случаи жизни. Попытка создать транспортное средство, играющее сразу в нескольких отдельных классах, в определённой мере утопична. «Трансальп» это открыто демонстрирует, являясь середнячком по всем параметрам, оставляя многое на откуп водителю. Мотоцикл никогда не был в лидерах по технической оснащённости, технологиям и смелым решениям. Отнюдь не выдающиеся потребительские качества уравновешивает надёжность автомата Калашникова, отличная ремонтопригодность и привлекательная ценовая политика. Тысячи преданных трансальповодов по всему миру раз за разом успешно доказывают, что их любимец способен играючи разменять практически любой километраж в абсолютно различных условиях – от знойной пустыни до заснеженного высокогорья.

Выражаем благодарность сервису The Baza за помощь в подготовке материала, www.thebaza.ru , тел. 8-903-582-77-08.
По ком стучит клапан >

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий