2003[edit | edit source]
- Available colors: Red or Metallic Silver
- Engine: 781cc DOHC liquid-cooled 90° V-4 with VTEC
- Bore and stroke: 72.0 x 48.0 mm
- Compression ratio: 11.6:1
- Transmission: Close-ratio six-speed
- Final drive: O-ring chain
- Front suspension: 43mm HMAS cartridge fork with spring-preload adjustability
- Rear suspension: Pro-Link HMAS single-shock with spring-preload, compression- and rebound-damping adjust-ability
- Front brake: Linked Braking System; dual full-floating discs with three-piston calipers
- Rear brake: Linked Braking System; single-disc with three-piston caliper
- Front tire 120/70ZR-17 radial
- Rear tire: 180/55ZR-17 radial
- Wheelbase: 1458mm (57.4 in.)
- Seat height: 805mm (31.7 in.)
- Dry weight: 214 kg (472 lb)
- Fuel capacity: 22 liters
Новая версия
Такова модель Honda VFR 800, производство которой началось в 1998 году. Мотоцикл заменил устаревшую версию VFR 750F, которая выпускалась с 1986 по 1997 гг. Двигатель Honda VFR 800 остался прежним, это V-образный четырехцилиндровый мотор мощностью 110 л.с. и рабочим объемом 781 куб. см. Вместо карбюратора новый мотоцикл получил современную систему впрыска топливной смеси PGM-FI, и по этой причине в индекс машины добавили букву i, что означает «инжектор» (injection). Однако полный индекс фигурировал только в производственных документах и на шильдиках, поскольку еще какое-то время часть мотоциклов выпускалась с прежней системой карбюраторного питания.
Все остальные параметры новой машины существенно отличались от характеристик предшественницы. Детали оперения, аэродинамические модули передней части, щитки и обвесы были выполнены из прочного, легкого и технологичного углепластика. Мотоцикл отличается полной закрытостью двигателя и других агрегатов. Все обвесы рассчитаны таким образом, что каждый из них является штатным кожухом для определенного механизма. Вместе с тем оперение устроено рационально, его демонтаж не представляет сложности. И это можно отнести к положительным характеристикам, так как облицовку мотоцикла довольно часто приходится снимать для доступа к двигателю с целью регулировки и текущего обслуживания.
Электрооборудование
Мотоцикл оснащен 12-вольтовой схемой электрообеспечения:
- система зажигания – электронная в полном комплекте;
- аккумуляторная батарея – 12 вольт/10 ампер-часов;
- запуск двигателя – электростартер;
- мощность генератора – 497 ватт;
- фары – четыре галогеновые лампы по 55 ватт, ближний и дальний свет, попарно;
- поворотники – четыре лампы по 15 ватт, две передние в белых гофрированных плафонах, две задние под красными пластиковыми колпачками;
- стоп-сигнал – красный фонарь с лампой 40 ватт.
Год 2004-й прошел под знаком модернизации мотоцикла в плане установки новых электротехнических опций. Появились кнопки, включающие специальные маячки при аварийной стоянке, и некоторые другие сигнальные устройства.
Технические характеристики Honda VFR 800X Crossrunner 2015
Двигатель Honda VFR 800X Crossrunner 2015
Двигатель F our stroke, 90 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder Объём двигателя 782 cc / 47.7 cu-in Диаметр цилиндра х Ход поршня 72 x 48 mm Макс. Мощность 104.5 hp / 78 kW @ 10250rpm (95/1/EC) Макс. Крутящий Момент 75 Nm / 55.3 lb/ft @ 8500rpm (95/1/EC) Степень Сжатия Liquid cooled Питание двигателя PGM-FI electronic fuel injection, 35mm Throttle Bore Стартер Electric Система зажигания Computer-controlled digital transistorised with electronic advance Система смазки Wet sump Макс. момент, Нм. 75 Макс.мощность на об/мин. 10250 Макс. Мощность, Л.с. 104.5 Макс. крутящий момент на об/мин. 8500
Трансмиссия Honda VFR 800X Crossrunner 2015
Сцепление Wet, multiplate with coil springs Передаточные Числа 1st 2.846 (37/13) 2nd 2.062 (33/16) 3rd 1.578 (30/19) 4th 1.291 (31/24) 5th1.111 (30/27) 6th 0.965 (28/29) КПП 6 Speed Главная передача Chain
Размеры и масса Honda VFR 800X Crossrunner 2015
Емкость Топливного Бака 20.8 Litres / 5.4 gal Высота Сиденья 835 mm – 815 mm / 32.8 in – 32.0 tc Размеры Height 1360 mm / 53.5 in Колея 103 mm / 4.0 in Дорожный Просвет 165 mm / 6.4 in Мокрый вес 242 kg / 533.5 lbs
Ходовая часть и тормоза Honda VFR 800X Crossrunner 2015
Задний Тормоз Single hydraulic 256mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS Задняя Шина 180/55 R17 Передние Тормоза 2x Hydraulic discs 310mm floating, 4 piston radial calipers, Combined-ABS Передняя Шина 120/70 Z R17 Задняя подвеска Pro-Link with gas-charged HMAS damper, 35-step (remote-controlled hydraulic) preload and stepless rebound Передняя Подвеска 43mm HMAS cartridge-type telescopic fork with stepless preload and ten DF adjustment, 131mm axle travel Рама Aluminium, twin spar Ширина Переднего Колеса 131 mm / 5.1 in Ширина Заднего Колеса 145 mm / 5.7 in
Записи
Время бесшабашных лихачей, гоняющих на мотоцикле без должной защиты, прошло. Ныне уважающий себя гонщик непременно позаботится не только об идеальном «стальном товарище», но и о надежной экипировке. Неотъемлемой ее частью является качественная мотозащита, включающая в себя целый ряд приспособлений, способных обезопасить пилота от травм или, по крайней мере, смягчить удары во время аварий. Рассмотрим самые популярные элементы мотозащиты, игнорировать которые не должен ни один байкер. Наиболее простая, но при этом весьма эффективная мотозащита – это известные многим наколенники и налокотники. Такие протекторы бывают самых разных видов: от незатейливых моделей до новейших комплексных защит. Современные байкеры все чаще останавливают свой выбор на инновационных шарнирных изделиях, отличающихся, кроме функциональности, еще и высокой эргономичностью. Таким образом, достигается максимум комфорта, в том числе, и при управлении мощным мотоциклом в условиях бездорожья
Для мотокросса важной деталью экипировки являются кроссовые защитные жилеты, полностью повторяющие контуры тела байкера и предохраняющие от травм живот, ребра и органы грудной клетки. Современные производители предлагают огромное количество защитных жилетов, но профессионалы настоятельно рекомендуют выбирать те из них, в которых предусмотрены еще и протекторы для шеи
Одной из разновидностей такой экипировки является известная многим «черепаха» — мультижилет, защищающий не только грудь, спину и ребра, но также копчик и шею. «Черепахи» нового поколения более легкие и эргономичные, чем их предшественницы. Это наилучшая защита для позвоночника, локтевых и плечевых суставов, способная сохранить жизнь гонщику даже при очень сильных ударах. Что касается защиты шеи, многие байкеры продолжают ее игнорировать, и делают это абсолютно напрасно. Переломы и травмы шейных отделов позвоночника встречаются у любителей экстремальной езды нередко, а с довольно-таки простой защитой для шеи шансов остаться с «головой на плечах» у гонщиков становится намного больше. Среди желательных предметов мотозащиты стоит также назвать пояса и защитные шорты, способные принимать удары на себя, помогая уберечь внутренние органы от ушибов и смещений. Стоит отметить, что все вышеизложенное справедливо лишь для сертифицированной, прошедшей многократные испытания мотозащиты от ведущих производителей. Это именно тот случай, когда использование подделки может оказаться слишком опасным.
HONDA VFR800X – краткая информация
Все это приводит нас к выводу, который я озвучил вначале: этот мотоцикл будет неплох для города, но он определенно лучше “чувствует себя” на маршруте. Вы также можете легко одеть его в специальных кур или других полезных аксессуаров для туризма. Полную спецификацию , доступную покраску, цены и другую информацию о VFR800X можно найти на сайте производителя. А ниже приведены некоторые цифры:
Тип двигателя | Четырехтактный 16-клапанный DOHC 90 ° V-4 с жидкостным охлаждением |
емкость | 782 см3 |
Максимальная мощность | 106 л.с. при 10250 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 75 Нм при 8500 об / мин |
Общая длина | 2 190 мм |
Общая ширина | 870 мм |
Общая высота | 1 360 мм |
Высота седла | регулируемый 815/835 |
Вес в рабочем состоянии | 242 кг |
Емкость топливного бака | 20,8 литров |
Honda VFR800X Crossrunner
Honda VFR800X Crossrunner
Honda VFR800X Crossrunner
Post Views: 3 317