Мотоцикл Honda VFR800 FI Interceptor: познаем все нюансы

Передняя вилка

  • Диаметр пера вилки — 41 мм.;
  • Применяется масло Honda SS-810w в каждое перо по 457 грамм (для ремонта всей вилки необходимо около одного литра масла);
  • Размер сальника вилки: 41x54x11 мм.;
  • Длина пружины вилки: 382.7 мм (сервисный лимит 375 мм).
  • Комплект сальник, пыльник на одно перо: 51490-MN8-305 (Нормальная цена — 18$);
  • Пыльник отдельно: 91254-MM8-003 (Нормальная цена — 10$).
  • Направляющая вилки верхняя: 51414-KCR-003 (Нормальная цена — 8$)
  • Направляющая вилки нижняя: 51415-KCR-003 (Нормальная цена — 7$)

Аналоги от All Balls Racing:

  • Комплект пыльник и сальник All Balls 56-132 (в коробке два пыльника, два сальника) — $27.36
  • Только сальники (2 штуки в коробке) All Balls 55-119 — $13.19
  • Только пыльники (2 штуки в коробке) All Balls 57-115 — $14.1

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
1998Europe, Japan, North America, Australia Name: Honda VFR800Fi (Interceptor)

Frame: RC46~

Code: VFR800FIW

1999Europe, Japan, North America, Australia Name: Honda VFR800Fi (Interceptor)

Frame: RC46~

Code: VFR800FIX

2000Europe, Japan, North America, Australia Name: Honda VFR800Fi (Interceptor)

Frame: RC46~

Code: VFR800FIY

2001Europe, Japan, North America, Australia Name: Honda VFR800Fi (Interceptor)

Frame: RC46~

Code: VFR800FI1

2002Europe, Japan, North America, Australia Name: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS

Frame: RC46~

Code: VFR8002 + VFR800A2

2003Europe, Japan, North America, Australia Name: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS

Frame: RC46~

Code: VFR8003 + VFR800A3

2004Europe, Japan, North America, Australia Name: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS

Frame: RC46~

Code: VFR8004 + VFR800A4

2005Europe, Japan, North America, Australia Name: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS

Frame: RC46~

Code: VFR8005 + VFR800A5

2006Europe, Japan, North America, Australia Name: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS

Frame: RC46~

Code: VFR8006 + VFR800A6

2007North America Name: Honda VFR800F Interceptor + ABS

Frame: RC46~

Code: VFR800 AC, VFR800 2AC + VFR800A AC, VFR800A 2AC

2008Europe, Japan, North America, Australia Name: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS

Frame: RC46~

Code: VFR8008 + VFR800A8

2009-2013Europe, Japan, North America, Australia Name: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS

Frame: RC46~

Code: VFR8009 + VFR800A9

2014Europe, Japan, North America, Australia Name: Honda VFR800F Interceptor (ABS)

Frame: RC79~

Code: VFR800FE

2015Europe, Japan, North America, Australia Name: Honda VFR800F Interceptor (ABS)

Frame: RC79~

Code: VFR800FF

2016Europe, Japan, North America, Australia Name: Honda VFR800F Interceptor (ABS)

Frame: RC79~

Code: VFR800FG

2017Europe, Japan, North America, Australia Name: Honda VFR800F Interceptor (ABS)

Frame: RC79~

Code: VFR800FH

2018Europe Name: Honda VFR800F Interceptor (ABS)

Code: VFR800FJ

2019Europe, Japan Name: Honda VFR800F Interceptor (ABS)

Code: VFR800FK

Недостатки:

  1. Сидение расположено таким образом, что при езде в пределах города, особенно в ситуации, когда приходится стоять в пробках, водитель может чествовать определенный дискомфорт. Но при езде по трассе, этот недостаток не проявляет себя.
  2. Большой круг обращения антифриза при езде по пробкам приводит к тому, что двигатель достаточно сильно греется.
  3. Высокая цена и стоимость обслуживания.
  4. Сложная система двигателя утрудняет доступ к свечам, которые относятся к задним цилиндрам.
  5. Установка топливного насоса в баке не позволяет установить дополнительный фильтр для более тонкой очистки топлива.

В целом, все отзывы о honda vfr 800 – положительные. Многих притягивает дорогая и стильная внешность, которая играет важную роль в имидже владельца байка. Большинство, все же, выбирают мотоцикл vfr 800 по причине его отменных характеристик, японского качества и надежности.

Пятое поколение: 1998–2001 VFR800Fi (RC46)

5-е поколение 2000 VFR800Fi

Вместо того, чтобы являться прямым развитием предыдущего карбюраторного двигателя VFR750F, двигатель VFR800 представлял собой расстроенную силовую установку с более длинным ходом двигателя, основанную на двигателе с впрыском топлива, разработанном для RC45 1994 года. Двигатель RVF750R RC45, хотя и является развитием VFR750R RC30 и первоначально произошло от VFR750F RC24, сильно отличался от предыдущих V4 Honda, поскольку зубчатый привод распределительных валов был перемещен из центра двигателя на правую сторону двигателя (рядом с блоком сцепления). Еще одним изменением стали две боковые радиаторы в отличие от одной в передней части двигателя, как на VFR750. Двигатель VFR800 был настроен для использования на дорогах, так что крутящий момент был улучшен во всем диапазоне оборотов, тогда как максимальная мощность была лишь немного выше, чем у VFR750.

Рама VFR800 использует двигатель в качестве напряженного элемента, это было заимствовано из VTR1000 Firestorm, и сохраняет товарный знак VFR односторонний маятник повернутый с кормы картер. Используется обычная “правая сторона вверх” передняя вилка.

В 2000 году Honda обновила VFR пятого поколения (RC46) с каталитический нейтрализатор, кислородные датчики, и EFI система, которая переходит в режим замкнутого цикла при работе по шоссе (крейсерская). Они также поставлялись с быстродействующим праздный система, отрицая необходимость удушение рычаг. Зеркала заднего вида также были обновлены: Honda отказалась от старых прорезиненных ножек, вместо этого выбрала нержавеющие металлические. Велосипеды, поставляемые в Европу, также поставлялись с H.I.S.S. (Система безопасности Honda Ignition)система иммобилайзера в целях борьбы с воровством.

Двойная комбинированная тормозная система (CBS)

VFR800 имеет Связанная тормозная система CBS. Это отход от традиционного мотоцикла. торможение система, в которой переднее и заднее торможение независимы друг от друга. В этой системе рычаг переднего тормоза оказывает давление на четыре (или, позже, пять) из шести передних колес. . Вращательное движение левого суппорта при включении приводит в действие вторичный главный цилиндр и оказывает давление на один из поршней заднего суппорта. Педаль заднего тормоза прикреплена непосредственно к остальным поршням (двум сзади и одному (или двум) спереди).

Система CBS обозначена как “Dual”, поскольку и ручной рычаг, и ножная педаль управляют как передними, так и задними тормозами; в то время как обычно ножная педаль управляет только задним тормозом. Honda впервые представила эту тормозную систему на модели 1992 года. Honda CBR1000F. Он был основан на унифицированной тормозной системе, представленной на модели 1983 года. .

Сравнение

Год выпуска5-е поколение (1998-2001)[нужна цитата]6-е поколение (2002-2013)[нужна цитата]8-е поколение (2014-)[нужна цитата]
Двигатель
Тип двигателя781,7 куб. См (47,70 куб. Дюймов) с жидкостным охлаждением 4-тактный DOHC 4 клапана на цилиндр 90 ° V4
Диаметр цилиндра × ход72,0 мм × 48,0 мм (2,83 × 1,89 дюйма)
Коэффициент сжатия11.6:111.8:1
Мощность107 л.с. (80 кВт) @ 10500 оборотов в минуту77,9 кВт (104,5 л.
Крутящий момент75,1 Нм (55,3 фунт / фут)
Клапан поездDOHC, четыре клапана на цилиндр
Распределительный валПрямая передачаЦепной привод, VTEC включены
Доставка топливаЭлектронный впрыск топлива PGM-FI
ЗажиганиеЦифровой
СмазкаМокрый картер, SAE 10W-40Мокрый картер, SAE 10W-30
Трансмиссия
Передача инфекции6-ступенчатая с многодисковой муфтой
Конечная передача# 530 Цепь с уплотнительным кольцом# 525 Цепь с уплотнительным кольцом
Шасси, подвеска, тормоза
Передняя подвеска41-мм телескопическая вилка Honda Multi-Action System (HMAS) в виде картриджа с регулируемым демпфером предварительного натяга, ход 120 мм (4,7 дюйма)41-миллиметровая телескопическая вилка HMAS в виде картриджа с регулируемым демпфером предварительного натяга, ход 100 мм (3,9 дюйма)43-мм телескопическая вилка HMAS с бесступенчатым предварительным натягом и десятью регулировками угла поворота, ход 108 мм (4,3 дюйма)
Задняя подвескаОдносторонний маятник с одинарной пружиной и газовым демпфером с регулировкой отбоя, ход 120 мм (4,7 дюйма)Односторонний маятник с одинарной пружиной с регулировкой предварительного натяга и демпфирования отбоя, ход 120 мм (4,7 дюйма)
Передние тормозаДва диска диаметром 296 мм (11,7 дюйма) с трехпоршневыми суппортамиДва диска 310 мм (12 дюймов) с четырехпоршневыми суппортами
Задние тормозаОдин диск размером 256 мм (10,1 дюйма) с трехпоршневым суппортомОдин диск размером 256 мм (10,1 дюйма) с двухпоршневым суппортом
Передняя шина120 / 70ZR-17
Задняя шина180 / 55ZR-17
Габаритные размеры
Длина2120 мм (83 дюйма)2134 мм (84,0 дюйма)
Ширина735 мм (28,9 дюйма)770 мм (30 дюймов)
Рост1195 мм (47,0 дюйма)1203 мм (47,4 дюйма)
Колесная база1440 мм (57 дюймов)1458 мм (57,4 дюйма)1460 мм (57 дюймов)
Высота сиденья805 мм (31,7 дюйма)789–809 мм (31,1–31,9 дюйма)
Влажный вес242 кг (534 фунта)
Вместимость топливных баков20,8 л (4,6 галлона имп; 5,5 галлона США)22,0 л (4,8 галлона США; 5,8 галлона США)21,2 л (4,7 галлона имп; 5,6 галлона США)
Грабли25.5°
След100 мм (3,9 дюйма)95 мм (3,7 дюйма)

Как на моторынке появилась модификация ВФР 800

Впервые Хонда ВФР 800 стала доступна любителям мотоспорта в 1998 году в качестве спортивно-туристической модели, сменив достаточно популярные мотоциклы серии Хонда ВФР750. Если обратиться к официальной нормативно-технической документации, то называется эта модификация Honda vfr 800 fi Interceptor, причем маркировка FI обозначает Fuel Injector – с момента выпуска первой модификации этой техники она оснащена двигателем инжекторного типа. Interceptor – это определение, добавляемое моделям, реализуемым в США.

Отличий от своего предшественника у Honda vfr 800 fi достаточно много – это новый дизайн, двигатель инжекторного типа и увеличенного рабочего объема и новую систему тормозов с установленным ABS. В 2002 году модель оснащается системой VTEC, но при этом не комплектуется запатентованной технологией шестереночного ГРМ, так как ее сменяет традиционный привод с цепью. Наличие диагональной рамы из алюминия, задней маятниковой конструкции консольного типа, изменяемых режимов ГРМ VTEC и контроля вращения колес позволяют придать байку дополнительной маневренности и мощности. В 2010 году на основе мотора и ходовой этой модели была спроектирована и выпущена модификация VFR800X Crossrunner – туристический эндуро, пользующийся спросом среди любителей активного отдыха.

Технические характеристики


Технические характеристики этой модификации подобраны так, чтобы обеспечить максимум комфорта безопасности и мощности байка во время движения как в городском цикле, так и по шоссейной дороге. Установленный 4цилиндровый двигатель типа DOHC оснащен 16 газораспределительными клапанами, благодаря которым можно получить крутящий момент 80 Нм и мощность до 107 лошадиных сил. Использование в системе впрыска инжектора PGM-FI позволяет получить расход топлива в пределах 6-6,5 литров на 100 км, что для байков такого класса считается средним показателем. По отзывам владельцев, реальные показатели расхода несколько выше – 8-10 литров, но при этом можно максимально ощутить мощность мотоцикла в режиме свободной езды в городском цикле.

В 2001 году была представлена обновленная версия Honda vfr 800 vtec, в которой предусмотрена усовершенствованная газораспределительная система, позволяющая оптимизировать форсаж двигателя при резком увеличении мощностных показателей.

В этой версии установлен специально разработанный глушитель со встроенной системой шумоподавления. В нем используется конструкция конусов для выхлопа в виде прямотоков, оснащенная 2 конусами, благодаря которым звук работающего мотора напоминает звук небольшой турбины. При увеличении оборотов звук становится громче, но не превышает допустимых норм.

Как на моторынке появилась модификация ВФР 800


Впервые Хонда ВФР 800 стала доступна любителям мотоспорта в 1998 году в качестве спортивно-туристической модели, сменив достаточно популярные мотоциклы серии Хонда ВФР750. Если обратиться к официальной нормативно-технической документации, то называется эта модификация Honda vfr 800 fi Interceptor, причем маркировка FI обозначает Fuel Injector – с момента выпуска первой модификации этой техники она оснащена двигателем инжекторного типа. Interceptor — это определение, добавляемое моделям, реализуемым в США.

Отличий от своего предшественника у Honda vfr 800 fi достаточно много – это новый дизайн, двигатель инжекторного типа и увеличенного рабочего объема и новую систему тормозов с установленным ABS. В 2002 году модель оснащается системой VTEC, но при этом не комплектуется запатентованной технологией шестереночного ГРМ, так как ее сменяет традиционный привод с цепью. Наличие диагональной рамы из алюминия, задней маятниковой конструкции консольного типа, изменяемых режимов ГРМ VTEC и контроля вращения колес позволяют придать байку дополнительной маневренности и мощности. В 2010 году на основе мотора и ходовой этой модели была спроектирована и выпущена модификация VFR800X Crossrunner – туристический эндуро, пользующийся спросом среди любителей активного отдыха.

Honda VFR 800 V-Tec

Жидкостное охлаждение, четырёхтактный, 90°V-образный, четыре (4) цилиндра, DOHC, 4 клапана на цилиндр.

Объем двигателя, кубические сантиметры (куб. см)

PGM-FI electronic fuel injection

Система зажигания / стартер

Computer-controlled digital / электрический

Максимальная мощность (лошадиные силы / кол-во оборотов в минуту)

Крутящий момент @ кол-во оборотов в минуту

43мм H.M.A.S. cartridge-тип телескопическая вилка с stepless предварительная нагрузка настраиваемый, 109мм свободный ход

Pro-Link с gas-charged H.M.A.S. damper 7-step предварительная нагрузка и stepless rebound damping настраиваемый, 120мм свободный ход

Объем бензобака, литры

Средний расход топлива, км / литр

Источник

Сравнение

Год выпуска5-е поколение (1998-2001)[нужна цитата]6-е поколение (2002-2013)[нужна цитата]8-е поколение (2014-)[нужна цитата]
Двигатель
Тип двигателя781,7 куб. См (47,70 куб. Дюймов) с жидкостным охлаждением 4-тактный DOHC 4 клапана на цилиндр 90 ° V4
Диаметр цилиндра × ход72,0 мм × 48,0 мм (2,83 × 1,89 дюйма)
Коэффициент сжатия11.6:111.8:1
Мощность107 л.с. (80 кВт) @ 10500 оборотов в минуту77,9 кВт (104,5 л.
Крутящий момент75,1 Нм (55,3 фунт / фут)
Клапан поездDOHC, четыре клапана на цилиндр
Распределительный валПрямая передачаЦепной привод, VTEC включены
Доставка топливаЭлектронный впрыск топлива PGM-FI
ЗажиганиеЦифровой
СмазкаМокрый картер, SAE 10W-40Мокрый картер, SAE 10W-30
Трансмиссия
Передача инфекции6-ступенчатая с многодисковой муфтой
Конечная передача# 530 Цепь с уплотнительным кольцом# 525 Цепь с уплотнительным кольцом
Шасси, подвеска, тормоза
Передняя подвеска41-мм телескопическая вилка Honda Multi-Action System (HMAS) в виде картриджа с регулируемым демпфером предварительного натяга, ход 120 мм (4,7 дюйма)41-миллиметровая телескопическая вилка HMAS в виде картриджа с регулируемым демпфером предварительного натяга, ход 100 мм (3,9 дюйма)43-мм телескопическая вилка HMAS с бесступенчатым предварительным натягом и десятью регулировками угла поворота, ход 108 мм (4,3 дюйма)
Задняя подвескаОдносторонний маятник с одинарной пружиной и газовым демпфером с регулировкой отбоя, ход 120 мм (4,7 дюйма)Односторонний маятник с одинарной пружиной с регулировкой предварительного натяга и демпфирования отбоя, ход 120 мм (4,7 дюйма)
Передние тормозаДва диска диаметром 296 мм (11,7 дюйма) с трехпоршневыми суппортамиДва диска 310 мм (12 дюймов) с четырехпоршневыми суппортами
Задние тормозаОдин диск размером 256 мм (10,1 дюйма) с трехпоршневым суппортомОдин диск размером 256 мм (10,1 дюйма) с двухпоршневым суппортом
Передняя шина120 / 70ZR-17
Задняя шина180 / 55ZR-17
Габаритные размеры
Длина2120 мм (83 дюйма)2134 мм (84,0 дюйма)
Ширина735 мм (28,9 дюйма)770 мм (30 дюймов)
Рост1195 мм (47,0 дюйма)1203 мм (47,4 дюйма)
Колесная база1440 мм (57 дюймов)1458 мм (57,4 дюйма)1460 мм (57 дюймов)
Высота сиденья805 мм (31,7 дюйма)789–809 мм (31,1–31,9 дюйма)
Влажный вес242 кг (534 фунта)
Вместимость топливных баков20,8 л (4,6 галлона имп; 5,5 галлона США)22,0 л (4,8 галлона США; 5,8 галлона США)21,2 л (4,7 галлона имп; 5,6 галлона США)
Грабли25.5°
След100 мм (3,9 дюйма)95 мм (3,7 дюйма)
Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий