Мотоцикл Honda NC750X 2017: раскрываем суть

Стоимость

Модель NC700X относится к новым (ее релиз в Европе состоялся в 2011 году, массово поступать на рынки она стала в 2012-2013 годах). Несмотря на это, рынок подержанных мотоциклов уже содержит предложения о продаже, а стоимость зависит как от года выпуска, так и от масштабов пробега. Вот несколько примеров:

ЦветЧерныйСерыйЧерный
Год выпуска201220122013
Пробег (км)1050078009000
Цена (руб)290 тыс.365 тыс.425 тыс.

Бросается в глаза огромное различие в стоимости б/у мотоциклов, что обусловлено разным состоянием продаваемого транспорта. Что касается новых NC700X, то новее 2014 года найти вряд ли удастся – начиная с 2015 года, они были потеснены другими, родственными моделями из серии NC700.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda NC 700 (NC 750):

МодельHonda NC700 / NC750
Тип мотоциклаNC700S / NC750S – дорожный

NC700X / NC750X – туристический эндуро

Год выпуска2012+
Рамастальная ромбовидная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, рядный (наклон 55°)
Рабочий объем669 см³ – NC700

745 см³ – NC750

Диаметр цилиндра/ход поршня73,0 x 80,0 мм – NC700

77,0 x 80,0 мм – NC750

Степень сжатия10.7:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор, PGM-Fi, 36 мм
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность50,0 л.с. (37,0 кВт) при 6250 об/мин – NC700

54,0 л.с. (40,0 кВт) при 6250 об/мин – NC750

58,6 л.с. (43,1 кВт) при 6750 об/мин – NC750X (с 2021 года)

Максимальный крутящий момент61,0 Нм (6,2 кг*м) при 4750 об/мин – NC700

68,0 Нм (6,9 кг*м) при 4750 об/мин – NC750

69 Нм (7,1 кг*м) при 4750 об/мин – NC750X (с 2021 года)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод

2 многодисковых пакета в масляной ванне – версии с автоматической КПП DCT

Коробка передач6-ступенчатая – NC700/750 S/SA, X/XA

6-ступенчатая автоматическая – NC700/750 SD/ XD

Тип приводацепь
Размер передней шины120/70ZR17M/C (58W)
Размер задней шины160/60ZR17M/C (69W)
Передние тормоза1 диск, 320 мм, 2-поршневые суппорта (ABS) (3-поршневые C-ABS, на NC700SA / NC700XA)
Задние тормоза1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (ABS)
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка Showa, ход – 137 мм – NC700X

41 мм телескопическая вилка Showa, ход – 153,5 мм – NC750X (до 2020 года)

41 мм телескопическая вилка Showa, ход – 107 мм – NC700S / NC750S

41 мм телескопическая вилка Showa, ход – 120 мм – NC750X (с 2021 года)

Задняя подвескамаятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 150 мм – NC700X / NC750X

маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 120 мм – NC700S / NC750S, NC750X (с 2021 года)

Длина мотоцикла2195 мм – NC700S / NC750S (2012-2015)

2210 мм – NC700X / NC750X (2012-2015), 2021+

2215 мм – NC750S (2016-2020)

2230 мм – NC750X (2016-2020)

Ширина мотоцикла760 мм – NC700S / NC750S (2012-2015)

830 мм – NC700X / NC750X (2012-2015)

775 мм – NC750S (2016-2020)

845 мм – NC750X (2016+)

Высота мотоцикла1130 мм – NC700S / NC750S

1285 мм – NC700X / NC750X (2012-2015)

1350 мм – NC750X (2016-2020)

1330 мм – NC750X (2021+)

Колесная база1525 мм – NC700S / NC750S (2012-2015), NC750X (2021+)

1540 мм – NC700X / NC750X (2012-2015)

1520 мм – NC750S (2016-2020)

1535 мм – NC750X (2016-2020), NC750X DCT (2021+)

Высота по седлу790 мм – NC700S / NC750S

830 мм – NC700X / NC750X (до 2020 года)

800 мм – NC750X (с 2021 года)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)140 мм – NC700S / NC750S

165 мм – NC700X / NC750X (до 2020 года)

145 мм – NC750X (с 2021 года)

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)5,5 сек.
Максимальная скорость185 км/ч
Емкость бензобака14,1 л
Масса мотоцикла (снаряженная)211 кг – NC700S

215 кг – NC700SA

225 кг – NC700SD

214 кг – NC700X

218 кг – NC700XA

228 кг – NC700XD

214 кг – NC750S (2014-2015)

216 кг – NC750SA (2014-2015)

226 кг – NC750SD (2014-2015)

217 кг – NC750X (2014-2015)

219 кг – NC750XA (2014-2015)

229 кг – NC750XD (2014-2015)

216 кг – NC750S (2016-2020)

218 кг – NC750SA (2016-2020)

228 кг – NC750SD (2016-2020)

218 кг – NC750X (2016-2020)

220 кг – NC750XA (2016-2020)

230 кг – NC750XD (2016-2020)

214 кг – NC750X (2021+)

224 кг – NC750X DCT (2021+)

HONDA NC750X – тормоза

Здесь, к сожалению, не все так красочно. Один 320-миллиметровый передний диск и двухпоршневой суппорт. Это немного для такой массы и достигнутой скорости. Конечно, мотоцикл тормозит, но иногда было бы полезно снижать скорость более эффективно. Вы должны привыкнуть к этому. Вы должны поддерживать задний тормоз. Но c ABS все хорошо, он в серии и работает так же хорошо на белом и мокром… как на песке, хотя здесь вы можете почувствовать пульсацию системы. Из-за невозможности оставить мотоцикл на ходу, есть ручной стояночный тормоз – это стандарт для мотоциклов с DCT. Интересно, однако, почему версия с DCT не давала задний тормоз под левой ручкой, как в случае с Honda Integra.

На солнечной энергии

Выдающиеся показатели экономичности и экологичности моторов современных мотоциклов стали не менее эффективным оружием маркетологов, нежели пресловутые пиковые характеристики двигателей. С каждым годом силовые установки новинок расходуют всё меньше топлива, расширяя автономность хода аппаратов и экономя деньги владельцев, и, вероятно, не за горами тот день, когда двигатели внутреннего сгорания с паспортным расходом 5 л на 100 км будут считаться чудовищно прожорливыми и именоваться стремительно исчезающими атавизмами…

Рядной «двойке» NC700S это явно не грозит! Двигатель нейкеда Honda — самый экономичный среднекубатурный мотор, с которым мне когда-либо приходилось «общаться»! Минимальный расход топлива 3,5 л на 100 км для NC700S —не мифические паспортные данные, а реальные показатели, которые шокировали меня при каждой заправке мотоцикла. Разумеется, столь выдающиеся цифры топливной эффективности дались японскому нейкеду не просто так, и во имя спасения мировых запасов нефти инженерам Honda пришлось пожертвовать и максимальной мощностью, и широтой рабочего диапазона силовой установки…

Однако, как я уже говорил, NC700S не показался мне особо немощным —на этом мотоцикле вполне комфортно перемещаться по городу (и делать это быстро!), да и на загородном шоссе отнюдь не чувствуешь себя велосипедистом.В один далеко не самый прекрасный день пришлось изрядно помотаться по ближайшему Подмосковью и самой столице — и мне крупно повезло, что тогда в моем распоряжении был Honda NC700S. Спринт при 30-градусной жаре по маршруту Москва — Ногинск — Икша — Москва — Ногинск — Москва, а после еще полсотни километров по мегаполису не дались бы мне так легко, если бы не нейкед Honda!

Простота управления, эталонная эргономика, достойные ходовые качества, бездонный багажник, в котором я перевозил и ценные документы, и бутылку с водой, и даже пару десятков журналов, а также феноменально скромный аппетит двигателя, как говорится, «сделали мой день». Будь я за рулем «ресурсного» Honda VFR800X Crossrunner, к вечеру меня бы с него «выносили»… да и топлива V-образная «четверка» использовала бы как минимум в два раза больше.

Максимальная скорость NC700S — около 190 км/ч, что, согласитесь, достойно для столь слабосильного аппарата. Учитывая почти полное отсутствие ветрозащиты, развивать скорость выше 130 км/ч большого желания не возникает. В этом смысле кроссовер-версия NC700X, имеющая развитую капотировку и высокое ветровое стекло, выглядит более привлекательным вариантом для туризма.

HONDA NC750X – трансмиссия DCT в туризме

Следует также отметить, что у NC750X, который у меня был на тест-драйве, была коробка DCT. Этот чехол идеально подходит для этого типа мотоцикла. Он не только освобождает водителя и дает больше времени, чтобы насладиться окружающим видом или сосредоточиться на дороге, но также влияет на экономию вождения. Я не буду здесь много говорить о этой коробке. Следует отметить, однако, что:

  • В этом мотоцикле есть цепь, и она лучше работает с коробкой передач DCT, потому что переключение передач не так сложно. Ослабление цепи делает сдвиг более мягким.
  • Если мы движемся в режиме D, который является очень экономичным, движение на более низких скоростях, на более низких оборотах сопровождается небольшим рывком мотоцикла. Лучше всего ездить в режиме S1 по городу.

HONDA NC750X – это может быть идеальный туризм

NC750X в конфигурации, которую я получил для тестов, имеет все, что нужно для долгого пути. Конечно, многие из этих дополнений недоступны в базовой версии. Я имею в виду, прежде всего, стволы. Они очень просты в сборке, очень удобны и упакованы. Давайте поместим их в них много. Для этого не торчите слишком сильно за контуры мотоцикла, которые невозможно переоценить в городском потоке. И если в багажниках нет места, он всегда остается… багажником. Потому что вы не сможете назвать багажное отделение, имеющееся в этом мотоцикле, по-другому. Вместо багаженика есть отсек, в который легко помещается шлем, рюкзак среднего размера или повседневные покупки. Он также оборудован посадочным портом, хранилищем для документов и набором инструментов. Возможно, трудно будет протянуть шнур питания через резиновую прокладку.


Honda NC750X


Honda NC750X

Еще одно дополнение, что стоит инвестировать в отапливаемых захватах. Эти предложенные Хондой 3 градуса тепла. Первый режим для повседневного использования в ночное время или при температуре 18 градусов. 2 уровень для прохладного времени года, в то время как класс 3 дается уже довольно трудно, и вы можете использовать его, чтобы высушить перчатки в дождливые дни. Тем не менее, способ их сборки не слишком удобен, из-за чего большой палец все время идет к месту, где шнур подключается к газу.


Honda NC750X

Центральная подножка, которая должна быть неотъемлемым элементом любого “туриста”, имеет один недостаток. Ну, а когда едешь стоя на ногах, пятка уходит в выступ, чтобы развернуться. Это правда, что риск вспашки асфальта этой лапкой невелик, но в случае неудачной езды по ямам могла возникнуть плохая ситуация. Тем не менее, возможность бесплатного обслуживания сети на ходу – это то, во что стоит инвестировать.


Honda NC750X

HONDA NC750X – тормоза

Здесь, к сожалению, не все так красочно. Один 320-миллиметровый передний диск и двухпоршневой суппорт. Это немного для такой массы и достигнутой скорости. Конечно, мотоцикл тормозит, но иногда было бы полезно снижать скорость более эффективно. Вы должны привыкнуть к этому. Вы должны поддерживать задний тормоз. Но c ABS все хорошо, он в серии и работает так же хорошо на белом и мокром… как на песке, хотя здесь вы можете почувствовать пульсацию системы. Из-за невозможности оставить мотоцикл на ходу, есть ручной стояночный тормоз – это стандарт для мотоциклов с DCT. Интересно, однако, почему версия с DCT не давала задний тормоз под левой ручкой, как в случае с Honda Integra.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий