Мотоцикл Honda CB600F Hornet 2010 – рассматриваем суть

История

Honda CB600S 2002 года

Honda CB600S

Honda CB600F Hornet был представлен для Европы в 1998 году. Он был основан на CB250F , объем которого на внутреннем рынке (Япония) был ограничен объемом 250 куб. или с 1997 по 2015 год, когда ему на смену пришел CB300F). У мотоцикла шестиступенчатая коробка передач. Его подвеска состоит из одиночного амортизатора сзади и обычной спереди, пока в 2005 году на смену ей не пришла перевернутая вилка. Тормоза двухдисковые, Nissin спереди и однодисковые, Nissin одиночный поршень в задней части. Он получил переднее колесо диаметром 16 дюймов (410 мм) и заднее колесо диаметром 17 дюймов (430 мм) с 180 секциями от Fireblade .

Будучи спортивным мотоциклом, обеспечивающим вертикальное положение при езде, он считается или « голым байком ».

В 2000 году Хонда обновила Hornet, заменив переднее колесо 16 дюймов (410 мм) на 17 дюймов (430 мм), чтобы улучшить устойчивость в поворотах и ​​повысить прочность переднего тормозного механизма, сделав тормоза сильнее. Однако Honda не стала увеличивать размер топливного бака. Облегченная версия CB600FS также была представлена ​​в 2000 году.

В 2003 году Honda модернизировала версию CB600F с топливным баком большего размера (17 л или 3,7 галлона или 4,5 галлона США вместо прежних 16 л или 3,5 галлона США или 4,2 галлона США) и более острым. укладка. Версия CB600S с ограниченным доступом была снята с производства.

В 2005 году приборная панель была модернизирована, и, что более важно, она была оснащена перевернутой передней вилкой для улучшения курсовой устойчивости и устойчивости на поворотах.

Honda представила Hornet на рынке США и Канады в моделях 2004 и 2006 годов. Он назывался 599 .

Обновленная модель CB600F вышла в апреле 2007 года. Двигатель нового мотоцикла представляет собой модифицированную версию двигателя CBR600RR 2007 года, обеспечивающую максимальную выходную мощность приблизительно 102 л.с. (76 кВт).

В 2011 году модели сделали фейслифтинг . Блок фары был изменен, и в комбинации приборов используется ЖК- дисплей. Этот мотоцикл имеет многие из тех же компонентов – маятник, вилку, раму, двигатель – что и которая была повторно представлена ​​в 2011 году.

В ноябре 2013 года на EICMA шоу, Honda дебютировал все новые CB650F и CBR650F спортивный велосипед , чтобы заменить уходящий CB600F Hornet в 2014 году.

Specifications

Honda CB600F Hornet: specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2080 mm / 81,9 in – CB600F (1998-2004)

2100 mm / 82,7 in – CB600F (2005-2006)

2085 mm / 82,1 in – CB600F (2007-2012)

Overall width740 mm / 29,1 in – CB600F (1998-2006)

760 mm / 29,9 in – CB600F (2007-2012)

Overall height1055 mm / 41,5 in – CB600F (1998-2004)

1070 mm / 42,1 in – CB600F (2005-2006)

1090 mm / 42,9 in – CB600F (2007-2012)

Seat height795 mm / 31,3 in – CB600F (1998-2004)

790 mm / 31,1 in – CB600F (2005-2006)

800 mm / 31,5 in – CB600F (2007-2012)

Wheelbase1420 mm / 55,9 in – CB600F (1998-2006)

1435 mm / 56,5 in – CB600F (2007-2012)

Ground clearance135 mm / 5,3 in – CB600F (1998-2004), CB600F (2007-2012)

140 mm / 5,5 in – CB600F (2005-2006)

Dry weight
Curb (wet) weight196 kg / 432 lbs – CB600F (1998-2004)

200 kg / 441 lbs – CB600F (2005-2006)

198 kg / 436 lbs – CB600F (2007-2012)

205 kg / 452 lbs – CB600F ABS (2007-2012)

FRAMETypeDiamond (steel) – CB600F (1998-2006)

Diamond (aluminum) – CB600F (2007-2012)

Front suspension, travelTelescopic fork 41 mm, 112 mm / 4,4 in – CB600F (1998-2004)

Inverted telescopic fork 41 mm, 109 mm / 4,3 in – CB600F (2005-2012)

Rear suspension, travelSwingarm with mono-shock, 127 mm / 5,0 in

Adjustment: spring pre-load

Front tire size130/70ZR16 61W – CB600F (1998-1999)

120/70ZR17 58W – CB600F (2000-2012)

Rear tire size180/55ZR17 73W
Front brakeDouble disc, 296 mm, 2-piston caliper Nissin (ABS: 2007-2012)
Rear brakeSingle disc, 220 mm, 1-piston caliper – CB600F (1998-2006)

Single disc, 240 mm, 1-piston caliper (ABS) – CB600F (2007-2012)

Fuel capacity16,0 l / 4,23 US gal (incl. 3,0 l – reserve) – CB600F (1998-2002)

17,0 l / 4,49 US gal (incl. 2,6 l – reserve) – CB600F (2003-2006)

19,0 l / 5,02 US gal – CB600F (2007-2012)

Trail98 mm / 3,9 in
Fuel economy / consumption5,74 l / 100 km (41 US mpg)
ENGINETypeWater cooled 4-stroke
Cylinder arrangement4-cylinders in-line
Bore & Stroke65,0 x 45,2 mm – CB600F (1998-2006)

67,0 x 42,5 mm – CB600F (2007-2012)

Displacement599 cm³ (36,5 cu in)
Compression ratio12.0:1
Valve trainChain driven DOHC, 4 valves per cylinder
Max. power94,0-96,5 hp (69-71 kW) / 12000 rpm – CB600F (1998-2006)

102 hp (75 kW) / 12000 rpm – CB600F (2007-2012)

Max. torque62-63 Nm / 10000 rpm – CB600F (1998-2006)

63,5 Nm / 10500 rpm – CB600F (2007-2012)

Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)3,5 sec.
Top speed225 km/h (140 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeCarburetors, 4x Keihin CV 34 mm – CB600F (1998-2006)

Fuel injection, PGM-FI – CB600F (2007-2012)

IDVP49X – CB600F (1998-2006)
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, cable operated
Transmission6-speed constant mesh
Final driveChain
Primary reduction1.863 – CB600F (1998-2006)

2.111 – CB600F (2007-2012)

Final reduction2.800 – CB600F (1998-2006)

2.688 – CB600F (2007-2012)

Gear ratio

I

II

III

IV

V

VI

2.928 – CB600F (1998-2006); 2.750 – CB600F (2007-2012)

2.062 – CB600F (1998-2006); 1.938 – CB600F (2007-2012)

1.647 – CB600F (1998-2006); 1.556 – CB600F (2007-2012)

1.368 – CB600F (1998-2006); 1.348 – CB600F (2007-2012)

1.200 – CB600F (1998-2006); 1.208 – CB600F (2007-2012)

1.086 – CB600F (1998-2006); 1.095 – CB600F (2007-2012)

ELECTRICALIgnitionFully transistorized
Alternator340W at 5000 rpm – CB600F (1998-2006)

333W at 5000 rpm – CB600F (2007-2012)

Battery capacity12V-6Ah – CB600F (1998-2006)

12V-8,6Ah – CB600F (2007-2012)

Ходовая часть и тормоза

Рама этого байка выполнена из стали. Она имеет стильный современный облик, но в то же время в ней нет ничего уникального. Колесные диски этой машины литые, как и у большинства дорожных байков, а элегантный руль обладает классическими габаритами.

В качестве задней подвески тут выступает маятниковый вариант с амортизатором, ход которого – 128 мм. Передняя подвеска с ходом в 125 мм представлена телескопической вилкой размером 36 мм. Задний тормоз – это диск габаритами 220 мм наряду с однопоршневым суппортом. Впереди тормозит диск габаритами 296 мм вместе с четырехпоршневым суппортом.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий