Мотоцикл Honda NC700SA – объясняем по полочкам

Стоимость

Модель NC700X относится к новым (ее релиз в Европе состоялся в 2011 году, массово поступать на рынки она стала в 2012-2013 годах). Несмотря на это, рынок подержанных мотоциклов уже содержит предложения о продаже, а стоимость зависит как от года выпуска, так и от масштабов пробега. Вот несколько примеров:

ЦветЧерныйСерыйЧерный
Год выпуска201220122013
Пробег (км)1050078009000
Цена (руб)290 тыс.365 тыс.425 тыс.

Бросается в глаза огромное различие в стоимости б/у мотоциклов, что обусловлено разным состоянием продаваемого транспорта. Что касается новых NC700X, то новее 2014 года найти вряд ли удастся – начиная с 2020 года, они были потеснены другими, родственными моделями из серии NC700.

Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR 400

Цена на Honda NC700 разных годов выпуска. Скриншот с портала авто.ру

внешние ссылки

«  Предыдущая – хронология мотоциклов Honda , 2010-е – настоящее время

Honda  · Список мотоциклов  Honda · Honda Racing Corporation  · Repsol Honda
Тип2010-е2020-е годы
1234567891
CG125
CBF125
Grom (MSX125)
Обезьяна
CB125R
Верза 150
MegaPro 150
CB150R Streetfire
CB150R (Таиланд)
Тигр GL200
CB250R
VTR250FI
CB300R
CB400F
CB400SF
CB500F
CB600F Hornet, 599 CB650F CB650R
CBF600
CB1000R CB1000R
CBF1000F
CB1100
CB1300SF
CMX250C Rebel CMX250 Rebel
CMX300 Rebel
CMX500 Rebel
CMX1100 Rebel
NM4 Vultus
NSA700A DN-01
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень
VT1300CX Ярость
Спорт CBR125R
CBR150R
CBR250R
CBR250RR
CBR300R
CBR400R
CBR500R
CBR650F CBR650R
CBR600RR
CBR1000RR Огненный клинок
Универсал / Спортивный туризм NT700V Довиль
Перехватчик VFR800
VFR1200F
ST1300 Панъевропейский CTX1300
Двойной спорт / внедорожник XL125V Варадеро
CRF150L
CRF230X / CRF230L / CRF230M CRF250X / CRF250L
CRF450X
CRF450L
CB500X
XR650L
NC700X
XL600V / XL650V / XL700V Transalp
VFR800X Crossrunner
XL1000V Варадеро
VFR1200X Кросстоурер

Specifications

Honda NC700 / NC750: specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2195 mm / 86,4 in – NC700S / NC750S (2012-2015)

2210 mm / 87,0 in – NC700X / NC750X (2012-2015), 2021+

2215 mm / 87,2 in – NC750S (2016-2020)

2230 mm / 87,8 in – NC750X (2016-2020)

Overall width760 mm / 29,9 in – NC700S / NC750S (2012-2015)

830 mm / 32,7 in – NC700X / NC750X (2012-2015)

775 mm / 30,5 in – NC750S (2016-2020)

845 mm / 33,3 in – NC750X (2016+)

Overall height1130 mm / 44,5 in – NC700S / NC750S

1285 mm / 50,6 in – NC700X / NC750X (2012-2015)

1350 mm / 53,1 in – NC750X (2016-2020)

1330 mm / 52,3 in – NC750X (2021+)

Wheelbase1525 mm / 60,0 in – NC700S / NC750S (2012-2015), NC750X (2021+)

1540 mm / 60,6 in – NC700X / NC750X (2012-2015)

1520 mm / 59,8 in – NC750S (2016-2020)

1535 mm / 60,4 in – NC750X (2016-2020), NC750X DCT (2021+)

Ground clearance140 mm / 5,51 in – NC700S / NC750S

165 mm / 6,49 in – NC700X / NC750X (to 2020)

145 mm / 5,7 in – NC750X (2021+)

Seat height790 mm / 31,1 in – NC700S / NC750S

830 mm / 32,7 in – NC700X / NC750X (to 2020)

800 mm / 31,5 in – NC750X (2021+)

Dry weight
Curb (wet) weight211 kg / 465 lbs – NC700S

215 kg / 474 lbs – NC700SA

225 kg / 496 lbs – NC700SD

214 kg / 472 lbs – NC700X

218 kg / 481 lbs – NC700XA

228 kg / 502 lbs – NC700XD

214 kg / 472 lbs – NC750S (2014-2015)

216 kg / 476 lbs – NC750SA (2014-2015)

226 kg / 498 lbs – NC750SD (2014-2015)

217 kg / 478 lbs – NC750X (2014-2015)

219 kg / 483 lbs – NC750XA (2014-2015)

229 kg / 505 lbs – NC750XD (2014-2015)

216 kg / 476 lbs – NC750S (2016-2020)

218 kg / 481 lbs – NC750SA (2016-2020)

228 kg / 502 lbs – NC750SD (2016-2020)

218 kg / 481 lbs – NC750X (2016-2020)

220 kg / 485 lbs – NC750XA (2016-2020)

230 kg / 507 lbs – NC750XD (2016-2020)

214 kg / 472 lbs – NC750X (2021+)

224 kg / 494 lbs – NC750X DCT (2021+)

FRAMETypeDiamond (steel)
Front suspension, travel41 mm telescopic fork, 137 mm (5,39 in) – NC700X

41 mm telescopic fork, 153,5 mm (6,04 in) – NC750X (to 2020)

41 mm telescopic fork, 107 mm (4,21 in) – NC700S / NC750S

41 mm telescopic fork, 120 mm (4,72 in) – NC750X (2021+)

Rear suspension, travelSwingarm with mono-shock (adjustable spring pre-load), 150 mm (5,90 in) – NC700X / NC750X (to 2020)

Swingarm with mono-shock (adjustable spring pre-load), 120 mm (4,72 in) – NC700S / NC750S, NC750X (2021+)

Front tire size120/70ZR17M/C (58W)
Rear tire size160/60ZR17M/C (69W)
Front brakeSingle disc, 320 mm, 2-piston caliper (C-ABS – 3-piston)
Rear brakeSingle disc, 240 mm, 1-piston caliper (ABS)
Fuel capacity14,1 l / 3,73 US gal
Trail110 mm (4,3 in)
Fuel economy / consumption3,53 l / 100 km (66,6 US mpg)
ENGINETypeWater cooled 4-stroke
Cylinder arrangement2-cylinders in-line, slant angle 55°, crankshaft – 270°
Bore & Stroke73,0 x 80,0 mm – NC700

77,0 x 80,0 mm – NC750

Displacement669 cm³ (40,82 cu in) – NC700

745 cm³ (45,46 cu in) – NC750

Compression ratio10.7:1
Valve trainChain driven SOHC, 4 valves per cylinder
Max. power50,0 hp (37,0 kW) / 6250 rpm – NC700

54,0 hp (40,0 kW) / 6250 rpm – NC750

58,6 hp (43,1 kW) / 6750 rpm – NC750X (2021+)

Max. torque61 Nm (6,2 kg*m) / 4750 rpm – NC700

68 Nm (6,9 kg*m) / 4750 rpm – NC750

69 Nm (7,1 kg*m) / 4750 rpm – NC750X (2021+)

Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)5,5 sec.
Top speed185 km/h (115 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeFuel injection: PGM-Fi, 36 mm
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, cable operated – NC700/750 S/SA, X/XA

2 Multi-plate wet clutches – NC700/750 SD/ XD

Transmission6-speed – NC700/750 S/SA, X/XA

6-speed automatic – NC700/750 SD/ XD

Final driveChain
Primary reduction1.731 – NC700 / NC750

1.921 – NC700 / NC750 (DCT)

Final reduction2.687 – NC700

2.529 – NC750

2.437 – NC700 (DCT)

2.294 – NC750 (DCT)

Gear ratio

I

II

III

IV

V

VI

2.812, 2.666 (DCT)

1.894, 1.904 (DCT)

1.454

1.200

1.033

0.837, 0.864 (DCT, 2016+)

ELECTRICALIgnitionFully transistorized
Alternator420W at 5000 rpm
Battery capacity12V-11Ah

Honda NC700S — краткий обзор

Honda NC700S / Хонда НС700С

Мотоцикл Honda NC700S представляет собой модель дорожного класса с удачной комбинацией стильного внешнего вида и оригинальных технических решений. Легкое управление, низкая посадка и превосходная эргономика новинки сразу же была по достоинству оценена байкерами. Мотоцикл не требует особого привыкания к нему, он готов сразу принять наездника и отправиться в путь.

Фирменная антиблокировочная система C-ABS, установленная на мотоцикл Honda NC700S, повышает уровень безопасности вождения. Второе поколение системы двойного сцепления позволяет выбирать между ручным управлением и автоматическим режимом. Дисковые системы тормозов с однопоршневыми суппортами особенно эффективны в случае экстремального торможения.

Сердце мотобайка Honda NC700S — новый двигатель с улучшенными тяговыми характеристиками. Впечатления от его работы дополняются футуристическим дизайном конструкции и экономным расходом топлива. Приятное впечатление оставляет работа электронной панели инструментов, цифровая система зажигания и электрическая система запуска.

Коробка передач с двойным сцеплением DCT под увеличительным стеклом

DCT под увеличительным стеклом. Как работает Honda с двойным сцеплением? Ну, у него есть свои плюсы и минусы. При равномерном добавлении газа оно включается быстро и плавно. В зависимости от положения ролгаза следующая передача включается с меньшим или большим числом оборотов. Извилистые дороги с острыми поворотами требуют некоторой снисходительности от тех, для которых автоматическая коробка передач означает более легкое обращение с оборудованием (нет необходимости переключать передачи). Автоматическая коробка передач – особенно в режиме D – случается, чтобы закрепить более высокую передачу с неизменным положением газа непосредственно перед поворотом, чтобы уменьшить его наверху после добавления газа.

В режиме S прохождение поворотов легче, поскольку переключение передач осуществляется на более высоких оборотах двигателя

Однако в этом режиме может случиться, что осторожное ускорение при полной сборке приведет к неожиданному большему броску. Поэтому вы должны быть готовы к этому или переключиться на ручную коробку передач

Снижение для того, чтобы использовать торможение двигателем, будет полезно, в первую очередь, на въезде в деревню, поскольку шестерка крепится чуть более чем на 60 км / ч. Вождение в городе, однако, означает частое смещение вверх и вниз. В этом отношении Aprilia намного лучше.

История модели

2012 г. – начало производства и продаж серии Honda NC 700.
Модель: Honda NC700S /SA /SD; Honda NC700X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).

Номер рамы: RC61 (NC700S), RC63 (NC700X).

Заводское обозначение: NC700SC, NC700SAC (ABS), NC700SDC (DCT); NC700XC, NC700XAC (ABS), NC700XDC (DCT)

2013 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda NC700S /SA /SD; Honda NC700X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).

Номер рамы: RC61 (NC700S), RC63 (NC700X).

Заводское обозначение: NC700SD, NC700SAD (ABS), NC700SDD (DCT); NC700XD, NC700XAD (ABS), NC700XDD (DCT)

2014 г. – модели серии NC700 обновляются до NC750. Мотоциклы получают двигатель увеличенного объема, двойной балансирный вал, измененные передаточные соотношения КПП, новый выхлоп, индикатор включенной передачи на версиях с механикой, бортовой компьютер (показывает средний расход топлива и пр.), регулируемый рычаг тормоза, новую систему ABS (без комбинированных тормозов).
Модель: Honda NC700X, NC700S; Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).

Номер рамы: RC70 (NC750S), RC72 (NC750X).

Заводское обозначение: NC700SE, NC700SDE (DCT); NC700XE, NC700XDE (DCT); NC750SE, NC750SAE (ABS), NC750SDE (DCT); NC750XE, NC750XAE (ABS), NC750XDE (DCT)

2015 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda NC700X; Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).

Номер рамы: RC70 (NC750S), RC72 (NC750X).

Заводское обозначение: NC700XF, NC700XDF (DCT); NC750SF, NC750SAF (ABS), NC750SDF (DCT); NC750XF, NC750XAF (ABS), NC750XDF (DCT)

2016 г. – серия NC 750 получает небольшие обновления, касающиеся внешнего вида и технической части – в частности, модели получают светодиодные фары и задние фонари, новую вилку Showa с технологией Dual-Bending, новый выхлоп, дополнительные режимы езды для DCT-коробки, увеличенное багажное отделение для шлема, новые цвета, 7-ступенчатую регулировку заднего амортизатора, новую приборную панель, более легкий рычаг сцепления и изменения для удовлетворения норм Евро-4.
Модель: Honda NC700X; Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).

Номер рамы: RC88 (NC750S), RC90 (NC750X).

Заводское обозначение: NC700XG, NC700XDG (DCT); NC750SG, NC750SAG (ABS), NC750SDG (DCT); NC750XG, NC750XAG (ABS), NC750XDG (DCT)

2017 г. – без существенных изменений. Последний год производства модели NC700 (NC750 по-прежнему доступна).
Модель: Honda NC700X; Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).

Номер рамы: RC88 (NC750S), RC90 (NC750X).

Заводское обозначение: NC700XH, NC700XDH (DCT); NC750SAH (ABS), NC750SDH (DCT); NC750XH, NC750XAH (ABS), NC750XDH (DCT).

2018 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).

Заводское обозначение: NC750SAJ (ABS), NC750SDJ (DCT); NC750XJ, NC750XAJ (ABS), NC750XDJ (DCT).

2019 г. – небольшие обновления модели, новое электронное оснащение.
Модель: Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).

Заводское обозначение: NC750SAK (ABS), NC750SDK (DCT); NC750XAK (ABS), NC750XDK (DCT).

2020 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка).

Заводское обозначение: NC750SAL (ABS), NC750SDL (DCT); NC750XAL (ABS), NC750XDL (DCT).

2021 г. – рестайлинг версии NC750X.
Модель: Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка).

Заводское обозначение: NC750SAM (ABS), NC750SDM (DCT); NC750XAM (ABS), NC750XDM (DCT).

Краткая история модели

2012 г. — начало производства и продаж серии Honda NC 700.

Модель: Honda NC700S /SA /SD; Honda NC700X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).

Номер рамы: RC61 (NC700S), RC63 (NC700X).

Заводское обозначение: NC700SC, NC700SAC (ABS), NC700SDC (DCT); NC700XC, NC700XAC (ABS), NC700XDC (DCT)

2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda NC700S /SA /SD; Honda NC700X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).

Номер рамы: RC61 (NC700S), RC63 (NC700X).

Заводское обозначение: NC700SD, NC700SAD (ABS), NC700SDD (DCT); NC700XD, NC700XAD (ABS), NC700XDD (DCT)

2014 г. — модели серии NC700 обновляются до NC750. Мотоциклы получают двигатель увеличенного объема, двойной балансирный вал, измененные передаточные соотношения КПП, новый выхлоп, индикатор включенной передачи на версиях с механикой, бортовой компьютер (показывает средний расход топлива и пр.), регулируемый рычаг тормоза, новую систему ABS (без комбинированных тормозов).

Модель: Honda NC700X, NC700S; Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).

Номер рамы: RC70 (NC750S), RC72 (NC750X).

Заводское обозначение: NC700SE, NC700SDE (DCT); NC700XE, NC700XDE (DCT); NC750SE, NC750SAE (ABS), NC750SDE (DCT); NC750XE, NC750XAE (ABS), NC750XDE (DCT)

2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda NC700X; Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).

Номер рамы: RC70 (NC750S), RC72 (NC750X).

Заводское обозначение: NC700XF, NC700XDF (DCT); NC750SF, NC750SAF (ABS), NC750SDF (DCT); NC750XF, NC750XAF (ABS), NC750XDF (DCT)

2016 г. — серия NC 750 получает небольшие обновления, касающиеся внешнего вида и технической части — в частности, модели получают светодиодные фары и задние фонари, новую вилку Showa с технологией Dual-Bending, новый выхлоп, дополнительные режимы езды для DCT-коробки, увеличенное багажное отделение для шлема, новые цвета, 7-ступенчатую регулировку заднего амортизатора, новую приборную панель, более легкий рычаг сцепления и изменения для удовлетворения норм Евро-4.

Модель: Honda NC700X; Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).

Номер рамы: RC88 (NC750S), RC90 (NC750X).

Заводское обозначение: NC700XG, NC700XDG (DCT); NC750SG, NC750SAG (ABS), NC750SDG (DCT); NC750XG, NC750XAG (ABS), NC750XDG (DCT)

2017 г. — без существенных изменений. Последний год производства модели NC700 (NC750 по-прежнему доступна).

Модель: Honda NC700X; Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).

Номер рамы: RC88 (NC750S), RC90 (NC750X).

Заводское обозначение: NC700XH, NC700XDH (DCT); NC750SAH (ABS), NC750SDH (DCT); NC750XH, NC750XAH (ABS), NC750XDH (DCT).

2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).

Заводское обозначение: NC750SAJ (ABS), NC750SDJ (DCT); NC750XJ, NC750XAJ (ABS), NC750XDJ (DCT).

2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).

Заводское обозначение: NC750SAK (ABS), NC750SDK (DCT); NC750XAK (ABS), NC750XDK (DCT).

Еще немного информации об Интегре 750

У скутера есть коробка DCT. Я рассказал больше о ней в своем видео. Однако следует отметить, что это отличное решение, и в этом гибридном байке оно будет идеальным. Кроме того, из-за того, что цепь передает крутящий момент на колесо, работа коробки не так заметна, как это было в VFR1200X с карданным валом. Рывок в режиме D также является стандартным для каждого мотоцикла с коробкой передач DCT, на которых я ездил, так что это не должно вызывать беспокойства у новых владельцев.

Honda Integra 750

Теоретически, скутеры имеют большое багажное отделение и несколько мест для хранения. К сожалению, Integra не вписывается в эту тенденцию и предлагает только одно маленькое хранилище, которое не повысило мою уверенность в себе, чтобы что-то спрятать, и место под диваном, в которое поместится только один шлем. Здесь тоже немного грустно. Есть гнездо прикуривателя, поэтому теоретически мы можем зарядить что-нибудь по дороге. К сожалению, руль сильно застроен, поэтому установка любых ручек для телефона или навигации будет затруднена.

Honda Integra 750

В целом Integra выглядит действительно великолепно. У него большие колеса, интересная линия и классный звук. Его звук не напоминает на газонокосилку и звучит достойно. Но этот большой абажур со светодиодными фарами и поворотниками… Жаль, что Honda не установила указатели на зеркалах – это могло бы выглядеть круто.

Honda Integra 750

Предупреждающие значки на часах хорошо видны, но индикация температуры двигателя отсутствует. Все остальное видно. Есть красочные, программируемые оборотные полосы и прочие байерки, но целые иногда едва заметны, особенно в дни, когда солнце светит сильнее.

Honda Integra 750

Также интересно, что после мытья Интегры мы получаем воду пеерд глазами, потому что она на поворотах, но во время езды под дождем – проблем нет.

Также есть центральная ножка, и это действительно хороший патент. Это нельзя было упустить, особенно в таком оборудовании, которое по умолчанию считается удобным средством для ежедневного передвижения. И задача действительно хороша. Я искренне рекомендую Integra всем, кто ценит удобство и искали такую ​​комбинацию мотоциклов и мотороллеров.

Ниже несколько цифр, более подробную информацию можно найти на сайте производителя .

Тип двигателяЖидкостное охлаждение, 4-тактный, 8-клапанный, SOHC, встроенный, 2-цилиндровый с кривошипом 270°
емкость745 см3
Максимальная мощность54,8 л.с. при 6250 об / мин
Максимальный крутящий момент68 Нм при 4750 об / мин
Общая длина2 215 мм
Общая ширина810 мм
Общая высота1440 мм
Высота седла790 мм
Вес в рабочем состоянии238 кг
Емкость топливного бака14,1 литра

Post Views: 10 979

Расходники Honda NC700-750. Вдруг кому понадобится

Мот пока не очень популярный. Информации мало. Поэтому сделал краткий сводник

Расходники NC700 XA/XD/SA/SD

Honda: 15410-MCJ-000/003/505, 15410-MFJ-D01

3,4 л. после слива масла и замены маслофильтра

3,4 л. после слива масла и замены маслофильтра

3,4 л. после слива масла и замены фильтров двигателя и сцепления

Repsol: Moto Racing HMEOC 4T 10W30

Lucas (TRW): MCB 776, MCB 776 SV

Lucas (TRW): MCB 634, MCB 634SH

Ведомая (NC700SA/XA): 43 зубьев

Ведомая (NC700SD/XD): 39 зубьев

Varta: 509 901 020 A514 Размер: 150mm x 87mm x 110mm

Yuasa: YTZ12S Размер: 150mm x 87mm x 110mm

Давление: 250 kPa (2.50 kgf/cm2)

Давление: 290 kPa (2.90 kgf/cm2)

Mobil: Antifreeze Advanced

Motul: Inugel Optimal Ultra

Регулировка клапанов производится каждые 12000 км на NC700 и каждые 24000 на NC750

Выпускной клапан 0.28 (+- 0.02)

Другие записи в этом бортжурнале

Первый выезд 2016

80 километров, масса удовольствия и адреналина. Наконец то в Москве нормальная погода. Жаль не надолго. . Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Паспортные данные

Социальная сеть мотоциклови их владельцев Moto2.ru 2015 — 2021

Сделанов Вебфлай

Инструкции по добавлению видео в статью

На сайте предусмотрена возможность импорта видео с Youtube. Чтобы добавить видео, необходимо выполнить три простых действия:

1. На странице с видео, которое вы собираетесь добавить, найти и кликнуть по кнопке «Поделиться»

2. Скопировать появившуюся ниже ссылку:

3. Вставить в ссылку в соответствующее поле в форме добавления/редактирования статьи.

Источник

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий