Мотоцикл Honda NC700S 2013

Европа

На презентации одной из новинок Honda в Европе — кажется, это был тест-драйв VFR1200X Crosstourer — журналист из Швейцарии, мужчина почтенного возраста и с седой бородой, с горящими глазами рассказывал коллегам, насколько его недавно впечатлил NC700S. Самыми часто употребляемыми словами в его повествовании были «дизельный» и «грузовой».

Тогда мне еще не довелось прокатиться на NC, а потому я весьма скептически отнесся к речи уроженца страны шоколада, часов и перочинных ножей… Спустя почти год, когда, наконец, дошли руки и до испытаний этого необычного нейкеда Honda, я вспомнил слова европейского коллеги — ведь он был стопроцентно прав! Honda NC700S —один из самых странных городских мотоциклов, на которых я когда-либо ездил! 

Удивляет в этом аппарате абсолютно всё: от нетипичной конструкции рамы и расположения двигателя до необычной настройки мотора и встроенного багажника солидного объема. Но все эти особенности, определенно, пошли модели на пользу, и каждая из них только добавляет нейкеду Honda индивидуальности и делает его лучше. В очередной раз, решившись на смелый эксперимент, японский концерн создал уникальную машину, которая в моем личном рейтинге идеальных городских мотоциклов уверенно заняла место в первой пятерке!

Honda NC 700 с коробкой передач DCT – круто и экономично

После первых нескольких километров на Honda, я понял, что способ, которым двигатель NC 700 развивает мощность, напоминает дизель! Трудно найти более простой мотоцикл: просто садитесь, включаете двигатель и едете. С точки зрения эргономики, все играет, поэтому даже когда вы проходите длинные отрезки, вам к нечему придраться. Изогнутый вперед двухцилиндровый рядный двигатель сразу заявляет: это будет весело и экономно. На правой стороне рулевого колеса находится переключатель режимов: D обозначает нормальный режим, S немного более живой и спортивный. Первая передача приходит с определенной задержкой

Осторожного движения газа достаточно, чтобы машина резко прыгнула. Несмотря на то, что мощность составляет всего 48 л.с., быстрое троганье с места – это просто удовольствие

Подвески работают намного лучше, чем в Априлии. Амортизатор и обычная вилка настроена по-спортивному, но не слишком жестко. Неравные отрезки NC отжимает гораздо спокойнее, чем итальянская машина, а благодаря низкому центру тяжести разница в мобильности колоссальная. Если перед поворотом вы немного переоцените свои силы, на помощь вам придет однодисковый передний тормоз, соединенный с задним и поддерживаемый ABS. Только по сравнению с Априлией, в правой руке нужно немного больше пары.

Двигатель

Integra 750 имеет то же устройство, что и серия NC. Идентичные параметры и характеристики работы. Мощности достаточно для скутера, чтобы освободиться от фонарей, обогнать без страха и поехать на довольно хорошей скорости. Даже с пассажиром на борту 150 км / ч – не проблема. Я сам летел на 175 и продолжал. Другими словами, всего 55 км и 68 нм на 238 кг, и это приятно. Это правда, что лучше переключать передачи быстрее, чем сжигать до среза, но это не скучно и поэтому тянет открутить.

Кроме того, у этого агрегата низкий аппетит к топливу. К сожалению, на этот раз я не смог определить точное сгорание, но компьютер указал в среднем 4 л / км с небольшим крюком, и это совпадает с тем сгоранием, которого я достиг на NC750X , или 4,13 л / км, что лишь немного выше, чем сжигание в хондах. На баке емкостью 14,1 л это дает нам довольно много снова на одной заправке.

Тем не менее, “сердце” находится у наших ног и чувствуется, что в нем что-то происходит. Ехать в обычной обуви – плохая идея, потому что вы почувствуете тепло, исходящее от двигателя. Но мотоциклетная обувь, безусловно, будет очень кстати.

Honda Integra 750

Двигатель

Интегра питается от 670 куб. См (41 куб. Дюйм) параллельно-сдвоенный двигатель это, по сути, 1,3 л Honda Fit Двигатель разрезан пополам – он даже сохраняет те же размеры диаметра цилиндра и хода – наклонен на 62 ° вперед, чтобы обеспечить низкий центр тяжести с почти равномерным распределением веса. В под квадратом двигатель имеет запрограммированный впрыск топлива, отдельные профили ГРМ для каждого цилиндра, и настроен на передачу мощного крутящего момента в диапазоне низких и средних скоростей. Двигатель был разработан таким образом, чтобы доставлять “приятное ощущение пульсации” V-образный твин за счет использования угла 270 ° коленчатый вал, который Honda «намеренно разработала с одноосным первичным балансиром», даже несмотря на то, что первичная вибрация коленчатого вала могла быть идеально сбалансирована с помощью двухосного балансирного вала.

Показатель расхода топлива 3,58 л / 100 км (79 миль на галлон).‑Imp; 65,7 миль на галлон-НАС) объясняется небольшим количеством движущихся частей в двигателе: масляный насос приводится в движение балансирным валом, а распределительный вал также приводит в действие водяной насос. Конструкция также привела к тому, что шланги для воды стали на 30% короче. Поршни покрыты смолой, а в качестве уменьшающего трение роликового коромысла используется легкий алюминиевый материал.

Переключения вниз

Для того чтобы понять, чего стоит опасаться при переключении вниз, проделайте простое упражнение: разгонитесь на второй передаче и полностью закройте ручку газа, во время торможения двигателем выжмите сцепление и катитесь с выжатым сцеплением, вы увидите что обороты мотора опустятся до холостого хода, теперь, если вы отпустите сцепление произойдет резкий толчок, вплоть до временной блокировки заднего колеса — мотоцикл попытается раскрутить мотор с оборотов холостого хода до оборотов на которых сейчас движется мотоцикл. Если вы поднимите обороты в момент когда отпускаете сцепление то толчок будет менее ощутим, а если обороты мотора совпадут со скоростью, на которой движется мотоцикл на второй передаче — рывка и вовсе не будет.

Когда вы переключаетесь вниз необходимо либо делать это быстро на закрытой ручке газа, чтобы не дать оборотам мотора опуститься, либо использовать перегазовку — т.е. в момент переключения вниз добавлять газ.

Итак — быстро выжмите сцепление, быстро щелкните передачей вниз — быстро отпустите сцепление. Если вы делаете это медленно, то мы рекомендуем использовать перегазовку — т.е. в момент когда сцепление выжато и обороты начинают опускаться до оборотов холостого хода — кратковременно, резко поднимите обороты и переключившись вниз отпустите сцепление. Цель — обороты на которых включается передача ниже должны быть либо такими же либо на 1500 выше чем обороты с которых вы переключаетесь.

Kawasaki EN650 Vulcan S (2014 г . – наст. вр., 280000–650000 руб.)

Чисто исторически грозные крупнокубатурные «Вулканы», те, что из модельной линейки Kawasaki , на всём протяжении своего существования соседствуют со своими миниатюрными «пробными» аналогами. Конкретно Kawasaki EN650 Vulcan S продолжатель традиций уже почти винтажного Kawasaki EN500 Vulcan.

Двигатель

За основу модели взята матчасть Kawasaki ER-6. Отсюда уже всем знакомый «параллельный твин» (впрыск топлива, электрохимическое покрытие стенок цилиндров, 180-градусный коленвал, шестиступенчатая коробка передач кассетного типа, выпускная система под мотором). Со его плюсами и минусами. Под нужды круизера двигатель был перенастроен в сторону снижения максимальной мощности в пользу увеличения крутящего момента на низких и средних оборотах.

При бережной эксплуатации силовой агрегат стабилен и не разорителен. Одна из главных негативных особенностей – повышенная вибронагруженность. От которой частенько раскручивается крепёж. В мировой практике известно много случаев внезапного отрыва клапана в таком моторе. Практически всегда страдает именно выпускной клапан второго цилиндра. Тот, что ближе всех к цепи ГРМ. Тарелку во время работы отрывает от стержня, и она летит вниз, разрушая всё на своём пути. Ремонт редко оправдывает немалые вложения. При большом общем пробеге нередок повышенный угар моторного масла.

Трансмиссия

Шестиступенчатая коробка передач работает излишне жёстко. Скорости приходится в прямом смысле продавливать. Штатная цепь главной передачи из числа бюджетных. Вытягивается до непотребного состояния довольно быстро.

Рама и обвес

Стальная трубчатая рама типа diamond (две секции соединены силовой перемычкой) в передней части похожа на таковую у Kawasaki ER 6 второго поколения (2006–2008 гг.). Однако задняя часть у «Вулкана» заметно более компактная. Сталь использована не из самых прочных. Нередки случаи фатальных повреждении в районе рулевой колонки в результате лёгких аварий. Обвес минималистичен, в падениях почти не страдает.

Тормоза

У младшего «Вулкана», в отличие от того же «Ерша», всего один тормозной диск на переднем колесе. Зато суппорты в круг нового образца. Данный набор совершенно точно не позволит постичь все закоулки законов физики. Антиблокировочная система стала частью штатного исполнения в 2016 году. Ранее присутствовала как опция.

Подвески

Элементы подвески выполнены на манер унаследованных от ER -6. Амортизатор в задней части всё так же асимметричен. Однако ход его сокращён до 80 мм, а ход передней телескопической вилки, напротив, увеличен со 120 мм (у ER -6) до 130 мм. Всё во благо плавности хода и соблюдения круизерных канонов в плане курсовой устойчивости и удобства пилотирования.

Комфорт

Стоит заметить, что благодаря бойкому «крутибельному» двигателю, простому, лёгкому и компактному шасси, Kawasaki EN650 Vulcan S можно считать удачным выбором для любителей активной езды. Мотоцикл лёгок в управлении, но по своим габаритам подойдёт скорее невысоким водителям. И в особенности тем, чей мотоциклетный стаж только начался.

Модификации

Модель впервые появилась в 2014 году. В 2016 на европейских «Вулканах» в базовую комплектацию входит ABS . В 2017 году вышли две имиджевые спецверсии – Special Edition и Cafe.

Выбор резины

Оба эти мотоцикла построены из дорожников и чопперами в общепризнанном смысле не являются. И резина им досталась от дорожных доноров, и её размерность тоже. Найти что-то классическое олдскульное круизерное в 17” размерах будет непросто, так что даже задумываться на эту тему не советую. Покупайте что-то спортивно-туристическое и будьте счастливы.

Для Honda с 17” передним колесом выбор широчайший. Ещё не так давно 120/70 + 160/60 было отраслевым стандартом для нейкедов-«шестисоток» и супермото. С выбором сложностей никаких нет. Если финансовый вопрос не поджимает, то Michelin Road 5 или предыдущая модель Pilot Road 4 и 3, Pirelli Angel GT и ST , Metzeler Roadtec 01, Dunlop Roadsmart III

Если поджимает, то обратите внимание на Shinko Verge 011 либо бюджетные серии именитых производителей: Michelin Pilot Street Radial , Pirelli Diablo Strada , Metzeler Roadtec Z 6. Если есть желание добавить немного скремблерных ноток в облик мотоцикла, то можно посмотреть слегка зубастую резину типа Pirelli MT 60 RS Corsa или Heidenau K 73 Superrain

Слики тоже можно поставить, но это уже будет смотреться глупо.

C Kawasaki чуть сложнее, потому что у неё переднее колесо стоит 18”. Это немного сужает список моделей, доступных комплектом. Michelin будут доступны Pilot Road 3 и 4, а вот «пятого» не будет, либо Metzeler Roadtec Z 6- Z 8 и 01, Pirelli Angel GT и ST , Dunlop Roadsmart III и всё та же Shinko 011. Из вариантов «что-то позубастее» только Pirelli MT 60 RS Corsa .

Помните, что любая современная спортивно-туристическая резина превосходит по своим сцепным свойствам возможности, как мощностные, так и геометрические, этих мотоциклов. Не циклитесь на поисках какого-то одного бренда – в мире много хорошей резины, и всегда можно найти что-то цепкое, долгоживущее и недорогое. Надо просто знать, что и где искать.

Алюминиевый марафет >

Технические характеристики

Для NC700X характерны следующие параметры:

  • максимальная скорость – 195 км/ч;
  • расход топлива – 27,7-27,9 км/литр, в зависимости от модификации;
  • разгон 0-100 км/ч – около 6 секунд;
  • вес мотоцикла – 228 кг снаряженная масса и 427 кг – полная.
Двигатель
ТипРядный, 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, с одним верхним распределительным валом (SOHC) и жидкостным охлаждением.
Рабочий объем670 см3
Диаметр цилиндра х Ход поршня73 x 80 мм
Степень сжатия10.июл
Макс. мощность38,1 (35*) кВт при 6250 об/мин (95/1/EC)
Макс. крутящий момент62 (60*) Нм при 4750 об/мин (95/1/EC)
Топливная система
ТипЭлектронный впрыск топлива PGM-FI
Диаметр дроссельной заслонки36 мм
Объем воздушного фильтра5,8 литра
Объем топливного бака14,1 литра
Расход топлива27,9 км/литр (по стандарту WMTC*** на модификации мощностью 38,1 кВт с DCT в режиме D)
27,9 км/литр (по стандарту WMTC*** на модификации мощностью 38,1 кВт с МКП)
27,7 км/литр (по стандарту WMTC*** на модификации мощностью 35 кВт с МКП)
Электрооборудование
Система зажиганияЭлектронноуправляемая, транзисторная
Опережение зажигания12° до ВМТ (холостой ход) ~ 20° до ВМТ (при 6600 об/мин)
Свечи зажиганияIFR6G-11K
СтартерЭлектрический
Аккумуляторная батарея12 В, 11 А-ч
Фары12 В, 60 Вт х 1 (дальний свет) / 55 Вт х 1 (ближний свет)
Трансмиссия
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне / 2 многодисковых сцепления в масляной ванне**
Режимы работы трансмиссииD / S / Ручной **
Тип коробки передач6-ступенчатая

https://youtube.com/watch?v=WYIbEclt0CA

Маркетинг

Интегра продается как скутер на многих рынках. а вот как туристический мотоцикл в некоторых. Например, он появляется в туристической брошюре Honda Netherlands 2012 года вместе с хорошо известными туристы словно Голдвинг 1800. Рецензенты отметили модель как гибрид скутера (или макси-скутер) и мотоцикл. Гай Проктер из Новости мотоциклов назвал Integra как «суперскутер», но написал, что его «лучше понимать как решающий мост между общепринятыми поездками на работу и мотоциклами», отмечая, что он понравился водителям как мотоциклов, так и скутеров, а также переключателям от автомобилей, то, что предыдущий гибрид, Honda DN-01 не удалось сделать.

Ориентировочная стоимость

В настоящий момент оригинальный и неповторимый байк Honda NC750X доступен и для отечественных почитателей качественных и комфортабельных байков.

У официальных дилеров компании «Хонда» данная модель с конвейера стоит от 630 000 рублей.

Здесь клиенты получают гарантию от японского производители и сертификаты соответствия стандартам Российской Федерации.

При желании сэкономить, можно отыскать мотоцикл NC750X и на вторичном авторынке, например Нonda NC 750 Х DKT Travel Edition 2014, где его стоимость будет на порядок ниже, в зависимости от состояния, пробега и внешнего вида байка.

Выбор всегда за вами!

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий