Мотоцикл Honda Hornet 600 2001: выявляем суть

Второе поколение (2003-2006)

О первой доработке honda cb 600 hornet производитель задумался после 2000 года. Тогда основной акцент был сделан на удлинение базы и переделку передней вилки под 17-дюймовые колеса. Немного позже линейка хонда cb 600 дополнилась версией S c передним обтекателем. Правда, в 2003 году ее производство было прекращено в связи с выпуском второго поколения героя темы. Новый «Шершень» отличался от своего предшественника свежим дизайном, улучшенной приборной панелью, вилкой-перевертышем, иммобилайзером, универсальными тормозными колодками от Nissin, а также более объемным 17-литровым бензобаком.

Параллельно с honda cb 600 ассортимент японского производителя дополнился хонда сбф 600, который призван был оттеснить модель с «пятисотым» двигателем. В частности, речь идет о honda cbf 500.

Технические характеристики

Движок на байке полностью открытый, отсутствуют какие-либо пластиковые псевдо-ребра охлаждения.

В 2007 году, с заменой версии исходного движка стали использовать инжектор. В процессе настроек изменили ход и диаметр цилиндров, что позволило выжать из 600 кубиков более 100 лошадей.

Расположение в ряд, схема работы — 4 такта, что даёт:

  • рабочий объём — 599 см3;
  • мощность — (до 102 в 2007) л.с;
  • количество клапанов — ;
  • цилиндров — ;
  • охлаждение — жидкостное;

    Радиатор в системе охлаждения один, прикрыт кожухом из нержавеющей стали.

  • подача топлива — карбюратор Keihin 34 мм (инжектор PGM-Fi с 2007) ;
  • зажигание — транзисторное;
  • пуск — электростартёр;
  • топливный бак — 19 л.

Трансмиссия и сцепление

Тяговое усилие от двигателя передается на заднее колесо посредством классической цепной передачи.

На байке стояла 6-ступенчатая КПП. По мнению пользователей числа подобраны так, что мотоцикл получился универсальным. Можно было спокойно ездить, а при желании и «закозлить». Причём последнее достигалось даже со вторым номером.

  • Сцепление — многодисковое, масляная ванна, передача усилия — тросиком.
  • Основной привод — цепь.

Тормоза

Тормозная гидравлика была стандартна для 600-к.

Передние: тормоза:

  • количество дисков — ;
  • диаметр — 296 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Задние тормоза:

  • количество дисков — ;
  • диаметр — 220 мм;
  • поддержка — 1-поршневая.

Версии собираемые после 2007 года имели возможность доработки.

Комби-брейки (при зажатии одного срабатывает второй), только на переднюю ось. Требовалась замена тормозной скобы — для установки третьего поршня.

А также ABS. Возможности установки на одно или оба колеса.

Благодаря подробной документации, приготовленной разработчиками — установить желаемое можно было при покупке или после.

Это интересно: Мотоцикл Harley-Davidson FXFBS Fatbob 2018 (видео)

Технические характеристики:

Сравнительные технические характеристики разных поколений Honda CB 600 Hornet:

ПоколенияHonda CB600F Hornet (1998-1999)Honda CB600F Hornet (2000-2002)Honda CB600F Hornet (2003-2006)Honda CB600F Hornet (2007-2012)
Тип мотоциклаДорожный (street, naked)
Рамастальнаяалюминиевая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем599 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня65 мм х 45,2 мм67 мм x 42,5 мм
Степень сжатия12,0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 4x 34 мм Keihin CV (плоскодроссельные)электронный впрыск PGM-FI
Тип зажиганияполностью транзисторное
Максимальная мощность94,69 л.с. при 12000 об/мин94,00 л.с. при 12000 об/мин96,50 л.с. при 12000 об/мин102 л.с. при 12000 об/мин
Максимальный крутящий момент62,76 Нм при 9500 об/мин61,78 Нм при 10000 об/мин63,00 Нм при 10000 об/мин63,50 Нм при 10500 об/мин
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины130/70ZR16 61W120/70ZR17 58W
Размер задней шины180/55ZR17 73W
Передние тормоза2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта (опц. C-ABS – 3-поршневые)
Задние тормоза1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход – 112 мм41 мм телескопическая перевернутая вилка (с 2005 года), ход – 109 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 127 мм
Длина х Ширина х Высота2080 x 740 x 1055 мм (2100 x 740 x 1070 мм – 2005-2006)2085 x 760 x 1090 мм
Высота по седлу795 мм (790 мм – 2005-2006)800 мм
Колесная база1420 мм1435 мм
Разгон до 100 км/ч3,3 сек
Максимальная скорость225 км/ч
Емкость бензобака16 л (включая резерв – 3 л)17 л (включая резерв – 2,6 л)19 л
Масса мотоцикла (снаряженная)196 кг (200 кг – 2005-2006)198 кг (205 кг – версии с ABS)

Краткая история модели

  • 1998 г. — начало производства и продаж Honda Hornet 600. Первое поколение мотоцикла. Модель имеет стальную хребтовую раму, переднее колесо на 16′.
  • 2000 г. — модель Honda Hornet 600 незначительно обновляется, получая переднее колесо на 17′, слегка увеличенную колесную базу и измененную переднюю вилку. Параллельно обычной модификации выпускается версия S (с обтекателем).
  • 2003 г. — второе поколение мотоцикла. Модель Honda Hornet 600 серьезно обновляется, получая чуть более современный дизайн как самого мотоцикла, так и приборной панели. Емкость топливного бака увеличивается на 1 л (до 17 л), вместо обычной вилки устанавливается перевернутая (с 2005 года), немного обновляется тормозная система (вместо Nissin 2-го поколения ставится Nissin 3-го поколения), появляется иммобилайзер HISS. Модификация S больше не предлагается для покупки.
  • 2007 г. — третье поколение мотоцикла. Honda Hornet 600 серьезно обновляется как внешне, так и по технической части. Внешний вид становится похожим на современные нейкеды, двигатель теперь устанавливается от спортивной Honda CBR600RR (выдавая 102 л.с.), вместо карбюраторов используется инжектор, обновляется тормозная система (опционально доступна комбинированная антиблокировочная система — C-ABS), топливный бак увеличивается до 19 л.
  • 2012 г. — последний год производства модели Honda CB 600 Hornet (официальные продажи продолжались до 2013 года).
  • 2014 г. — в качестве официального преемника Honda CB 600 Hornet был представлен мотоцикл Honda CB650F.
History
Год выпускаРынок сбытаНазвание модели, кодЦвета
1998Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet

Заводской код: CB600FW

Honda CB600F Hornet

1999Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet

Заводской код: CB600FX

Honda CB600F Hornet

2000Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600S

Заводской код: CB600FY, CB600F2Y

Honda CB600F Hornet

Honda CB600F Hornet S

2001Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600S (Hornet S)

Заводской код: CB600F1, CB600F21

Honda CB600F Hornet

Honda CB600F Hornet S

2002Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600S (Hornet S)

Заводской код: CB600F2, CB600F22

Honda CB600F Hornet

Honda CB600F Hornet S

2003Европа Название модели: Honda CB600F Hornet

Заводской код: CB600F3

Honda CB600F Hornet

2004Европа, Северная Америка Название модели: Honda CB600F Hornet

Заводской код: CB600F4

Honda CB600F Hornet

2005Европа Название модели: Honda CB600F Hornet

Заводской код: CB600F5

2006Европа, Северная Америка Название модели: Honda CB600F Hornet

Заводской код: CB600F6

2007Европа Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet

Заводской код: CB600F7, CB600FA7

2008Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet

Заводской код: CB600F8, CB600FA8

2009Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet

Заводской код: CB600F9, CB600FA9, CB600F39, CB600FA39

2010Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet

Заводской код: CB600FA, CB600FAA, CB600F3A, CB600FA3A

2011Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet

Заводской код: CB600FB, CB600FAB

2012Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet

Заводской код: CB600FC, CB600FAC

Это интересно: Мотоцикл Yamaha FZS 600 Fazer 2000 — поясняем суть

Краткая история модели

  • 1998 г. – начало производства и продаж Honda Hornet 600. Первое поколение мотоцикла. Модель имеет стальную хребтовую раму, переднее колесо на 16′.
  • 2000 г. – модель Honda Hornet 600 незначительно обновляется, получая переднее колесо на 17′, слегка увеличенную колесную базу и измененную переднюю вилку. Параллельно обычной модификации выпускается версия S (с обтекателем).
  • 2003 г. – второе поколение мотоцикла. Модель Honda Hornet 600 серьезно обновляется, получая чуть более современный дизайн как самого мотоцикла, так и приборной панели. Емкость топливного бака увеличивается на 1 л (до 17 л), вместо обычной вилки устанавливается перевернутая (с 2005 года), немного обновляется тормозная система (вместо Nissin 2-го поколения ставится Nissin 3-го поколения), появляется иммобилайзер HISS. Модификация S больше не предлагается для покупки.
  • 2007 г. – третье поколение мотоцикла. Honda Hornet 600 серьезно обновляется как внешне, так и по технической части. Внешний вид становится похожим на современные нейкеды, двигатель теперь устанавливается от спортивной Honda CBR600RR (выдавая 102 л.с.), вместо карбюраторов используется инжектор, обновляется тормозная система (опционально доступна комбинированная антиблокировочная система – C-ABS), топливный бак увеличивается до 19 л.
  • 2012 г. – последний год производства модели Honda CB 600 Hornet (официальные продажи продолжались до 2013 года).
  • 2014 г. – в качестве официального преемника Honda CB 600 Hornet был представлен мотоцикл Honda CB650F.
History
Год выпускаРынок сбытаНазвание модели, кодЦвета
1998Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet

Заводской код: CB600FW

Honda CB600F Hornet

1999Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet

Заводской код: CB600FX

Honda CB600F Hornet

2000Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600S

Заводской код: CB600FY, CB600F2Y

Honda CB600F Hornet

Honda CB600F Hornet S

2001Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600S (Hornet S)

Заводской код: CB600F1, CB600F21

Honda CB600F Hornet

Honda CB600F Hornet S

2002Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600S (Hornet S)

Заводской код: CB600F2, CB600F22

Honda CB600F Hornet

Honda CB600F Hornet S

2003Европа Название модели: Honda CB600F Hornet

Заводской код: CB600F3

Honda CB600F Hornet

2004Европа, Северная Америка Название модели: Honda CB600F Hornet

Заводской код: CB600F4

Honda CB600F Hornet

2005Европа Название модели: Honda CB600F Hornet

Заводской код: CB600F5

2006Европа, Северная Америка Название модели: Honda CB600F Hornet

Заводской код: CB600F6

2007Европа Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet

Заводской код: CB600F7, CB600FA7

2008Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet

Заводской код: CB600F8, CB600FA8

2009Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet

Заводской код: CB600F9, CB600FA9, CB600F39, CB600FA39

2010Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet

Заводской код: CB600FA, CB600FAA, CB600F3A, CB600FA3A

2011Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet

Заводской код: CB600FB, CB600FAB

2012Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet

Заводской код: CB600FC, CB600FAC

Конкуренты

Несмотря на широкую популярность, однозначно оценить модель конкуренты не смогли. Поэтому каждый их них выпустил по 2 модели, чтоб хоть частично достичь возможностей Хонды:

Yamaxa

  1. Yamaha XJ6 Diversion. Стальная рама, класс туриста, годы производства 2009—2017.
  2. Yamaha FZ6N. 600-кубовый Fazer. Рама из алюминия, класс — нейкед, Выпускался с 2004 по 2009 годы. Заменён на 800-кубовый вариант, который также считается конкурентом.

Suzuki. Две версии бандита.

  1. GSF 600 Bandit. Стальная рама, класс — дорожный, 1995—2004 годы Заменили на более мошною версию, которую также относят к конкурентам.
  2. GSR 600. Рама из алюминия, класс — нейкед, 2006–2009 годы выпуска.

Kawasaki в стороне не остался. Его пара предложений отличалась более объёмными движками.

  1. Kawasaki Z750. Стальная рама, класс — нейкед, производство 2004—2013. Объём двигателя — 748 см.
  2. Kawasaki Z800. Стал продолжением предыдущей. Стальная рама, класс — нейкед, производство 2013 — текущее время. Объём двигателя — 800 см.

Honda CB 900 F Hornet

Первое поколение (2002–2003 гг.)

«Шершни» практически сразу стали популярным объектом для различного рода модернизаций, техноманьяки быстро смекнули, что вместо штатного двигателя можно установить мотор от CBR 600 или CBR900RR. Концерн Honda сыграл на опережение и в декабре 2001 выпустил на рынок CB900F Hornet . Очертаниями старший брат один в один повторяет «шестисотку», но с общим увеличением пропорций. Яркая черта, справедливая для всех поколений, которая выделяет мотоцикл с двигателем 900 см³ – выхлопная система, разведённая на два выведенных по обе стороны хвоста глушителя. Двигатель «биг-Хорнету», как нетрудно догадаться, достался от Honda CBR 900 RR Fireblade, но в слегка придушенном состоянии. Донорский мотор уже сам по себе считался неубиваемым, а дефорсировка сделала его практически вечным. В узких кругах CB900F Hornet приобрёл дурную славу мотоцикла не для всех из-за своей немалой энерговооружённости и дисбаланса мотор/подвеска. Мощный, достаточно тяжёлый двигатель действительно оказался не по зубам для рамы, которая даже при небольшом падении могла сильно пострадать. Простенькая вилка с диаметром перьев 43 мм без регулировок работает хорошо при условии того, что пилот не пытается познать пределы мотоцикла. Четырёхпоршневые суппорты обеспечивают приличную динамику торможения, опять-таки при штатных режимах езды.

Второе поколение (2004–2007 гг.)

В 2004 году модель дооснастили новой телескопической передней вилкой с большим количеством регулировок. В 2005 окрас тормозных суппортов изменился с чёрного на золотой. В остальном, кроме цветовых схем, никаких изменений не было.

2007 год стал финалом в деле «биг-хорнета», в модельной линейке его заменил уже не являющийся «Шершнем» Honda CB 1000 R , построенный на базе мотора от CBR 1000 RR , стилистически и технически выполненный в духе младшего брата CB600F последних генераций.

Обзор мотоцикла Honda CB 600 F Hornet

Отличный БАЙК для вечерних прохватов по городу. Со старта динамично набирает максималку без безумных подхватов, предсказуем, легко рулиться, подошёл бы и для новичка. Подвески со своей задачей справляются, но в поворотах за спортбайками лучше не гоняться, корму раскачивает. Нет прогрессии. Подойдёт и для путешествий, только понадобиться ветровичёк и естественно кофры. Объём бензобака маловат 16л, но это для путешественников в городе хватает за глаза.Шершень 600 средний класс не надоедает. О надёжности ХОНДА повторяться не буду. Вообщем классный мотоцикл.

Отъездил сезон на точно таком, только серебристого цвета. Согласен, что внешне мотоцикл довольно скучноват (а в серебристый, так вообще уныло смотрится), но практичен до безобразия. Убобная посадка, хорошая ветрозащита, вполне бодрый мотор, прогнозируемые тормоза, в пробках рулися шикарно. Единственное, что в качестве защиты при падениях я бы поставил на него дуги, а не слайдеры.

ps: стандартный глушитель довольно уродлив, но достойной афтермаркетовой замены я так и не нашел.

Откатала 2 сезона и собираюсь катать еще и третий. Мотц отличный, хотя и не без детских болезней, которые вопчем-то вполне лечаца. Удобен как по городу, так и в дальняк (1300км за день проезжала с короткими остановками и вопчем ок, жопэ конечно бобо, но не так чтобы ппц), по говнищам тоже приходилось и тоже ОК. Красивых глушаков на него полно на ибэе, как впорочем и остальных ништяков. Меняют на них обычно подвеску, тк мягковата, ну и если душеный японец, то раздушить не проблема вааще

Собственно, отзыв.

Пока проехал только 110 км. Обкатка. Не больше 6 т. Да куда мне на **** больше. Как я его гнал из Строгино до Железки — это отдельная история. Велосипедисты обгоняли :)))). Приехал усталый, все болит, думаю, ну пипец. Надо было мотороллер брать. «Муравей». А не шершня.

Чуть газ дернул — все, понеслась… ветер в харю, я х…рю. Один раз думаю, хрена я разогнался — пипец, страшно. Опускаю глаза на спидометр — 53! :)))))

Повортники, сцуко неудобно. Не машина. Надо привыкать. Обратно не отщелкиваются. Надо нажимать. Иногда промахиваюсь при выключении — попадаю на сигнал :-). Зеркала норм, хотя был бы я чуть повыше — все, ни хрена бы не увидел, надо наклоняться. Или удлинители ставить. Тормоза супер. Пока ездил только по сухому, АБС проверить не удалось. Тренирую экстренное торможение с разных скоростей. Пока дошел только до 60. Выше еще страшно гонять Кстати, двигателем тормозит тоже ОЧЕНЬ прилично. Если делать это вовремя и плавно разгоняться — можно на тормоз и не жмакать вовсе.

Да, по городу я пока ессно тошню и езжу по правилам. Даже междурядье еще не освоил. Разгонял максимум до 80. И, честно говоря, больше пока очкую :). Зато не сигналят и не матерят (надеюсь).

Передачи переключаются четко. На нейтраль попадаю в 9 случаях из 10 попыток. Неплохо.

Вывод.

Аппарат супер. Для новичка — рекомендовать смогу, когда пару сезонов на нем откатаю. Для опытного — легко могу рекомендовать :-). Второй раз купил бы его же. Никаких сомнений.

Динамика, ровный разгон, управляемость и все прочие лавры которые здесь уже упоминались…я к ним присоединяюсь. Но интереснее наверное озвучить недостатки шершня, особенно если сравнивать его с прямым конкурентом K-Z750.

1. У хорнета, звук хороший…но когда рядом едет кава со стандартным выхлопом, ты понимаешь, что могло бы быть и лучше…моё личное мнение

2. Часто бывает что нужно взобраться на тротуар через бордюрчик, так вот у хорнета клиренс значительно меньше из-за резонатора выхлопной системы который и принимает на себя весь удар.

3. Сиденье. Оно конечно комфортабельнее чем на каве, но вот как то оно сглаживает динамичность силуэта… + у меня оббивка натянулась там где она должна прилегать к паралону. Натянулось от водительского места до бугорка-разделителя водительское\пассажирское.Буду перешивать и проходить строчкой. На каве сидухи раздельные как на спортах.

4. На шершне красивый бак, но на него не удобно ложиться при больших скоростях, на той же каве он сделан более горбатым, что намного удобнее. А ложиться иногда приходится тк ветрозащита никакая и у того и у другого.

5. Нет хагера. У кавы тоже нет.

6. Нет режима паркинг. Когда можно оставить мот заглушенным, но с включенными габаритами.

7. При включение зажигания сразу включается ближний…на каве включаются габаритные, а только после пуска двигателя ближний. Может знает кто как перепрограммировать?

8. Нет суточного пробега на одометре, как на авто.

9. Тугое сцепление.

Не подумайте что пытаюсь воспевать каву, мне мой хорнет больше нравится, а тут я всего лишь указал то что как мне кажется могло бы быть лучше.

Технические характеристики

Поколения Honda CB600F Hornet (1998-1999) Honda CB600F Hornet (2000-2002) Honda CB600F Hornet (2003-2006) Honda CB600F Hornet (2007-2012)
Тип мотоциклаДорожный (street, naked)
Рамастальнаяалюминиевая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем599 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня65 мм х 45,2 мм67 мм x 42,5 мм
Степень сжатия12,0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 4x 34 мм Keihin CV (плоскодроссельные)электронный впрыск PGM-FI
Тип зажиганияцифровоецифровое транзисторное
Максимальная мощность94,69 л.с. при 12000 об/мин94,00 л.с. при 12000 об/мин96,50 л.с. при 12000 об/мин102 л.с. при 12000 об/мин
Максимальный крутящий момент62,76 Нм при 9500 об/мин61,78 Нм при 10000 об/мин63,00 Нм при 10000 об/мин63,50 Нм при 10500 об/мин
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины130/70ZR16120/70ZR-17
Размер задней шины180/55ZR-17
Передние тормоза2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта (опц. C-ABS – 3-поршневые)
Задние тормоза1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка, ход – 125 мм41 мм телескопическая вилка, ход – 120 мм41 мм телескопическая перевернутая вилка, ход – 120 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 128 мм
Длина х Ширина х Высота2090x740x1095 мм
Высота по седлу800 мм
Разгон до 100 км/ч3,3 сек
Максимальная скорость225 км/ч
Емкость бензобака16 л17 л19 л
Масса мотоцикла (сухая)183 кг172 кг
Еще технические характеристики CB 600F.
Сухая масса, кг176
База, мм1420
Высота по седлу, мм790
Объем бензобака, л16
Тип4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм65×45,2
Рабочий объем, см3599
Степень сжатия12
Макс.мощность,
л.с. при об/мин
96/12 000
Макс.крутящий момент, Нм при об/мин62,7/9500
Система газораспределения

DOHC, 4 клапана
на цилиндр

Система питания

4 карбюратора
034 мм

Система охлажденияжидкостная
Система запускаэлектростартер
Сцепление

многодисковое в масляной ванне

Коробка передач6-ступенчатая
Главная передачацепью

Рама

дуплексная, стальная

Передняя подвеска

телескопическая вилка

Задняя подвеска

маятниковая, с моноамортизатором

Передний тормоз

два 296-мм диска, 2-поршн.скобы

Задний тормоз

220-мм диск. 1-поршн.скоба

Передняя шина130/70-16
Задняя шина180/55-17
Макс.скорость, км/ч215
Расход топлива
(средний), л/100 км
7,9

Обслуживание СB 600 Hornet.

П-проверить .

Ззаменить.

километры *1000 161218243036
Проверка топливной системы ППП
Управление газом ППП
 Carburettor Choke ППП
 Воздушный фильтр ЗЗЗ
 СвечиЗЗЗЗЗЗ
 Клапанные зазоры ПП
 Масло в двигателеЗЗЗЗЗЗ
 МаслофильтрЗЗЗЗЗЗ
 Синхронизация карбюраторов П    
 Обороты холостого хода ППППППП
 Охлаждающая жидкость ЗЗ
 Охлаждающая система ППП
 Цепь каждые 700 км смазывать,а раз в 1500км мыть.
 Тормозная жидкость  ЗПЗПЗ
 Тормозные колодки ПППППП
 Тормозная система ПППППП
 Выключатель стоп-сигнала ПППППП
 Headlight aim ППП
 Сцепление ПППППП
 Боковая подножка ППП
 Подвеска ППП
 Гайки/болты/защелки ПППППП
 Колеса/шины ПППППП

Выбор масла.

Температура окружающего воздухаВязкость масла.
0-50+СSAE 20W50
0-40+СSAE 20W40
-15-40+СSAE 10W40
-15 -32+СSAE 10W30

Расходники для Honda CB600.

Аккумулятор Yuasa YTX7L-BS

Kyoto YTX7L-BS

любой, который подходит по параметрам: размеры 114мм х 71мм х 131мм, емкость 6 А*ч, напряжение 12 В, тип – кислотный необслуживаемый (гелиевый)

Воздушный фильтр

Honda 17230-MBZ-K00 или 17230-KEA-000 или 17230-KEA-020

Hiflo Filtro HFA-1602

Delo 10051976

Champion P-333

K&N HA-6098

Масляный фильтр

Honda

15410-MM9-P03 или 15410-MCJ-505

Vesran SF-4005 или SF-4007

Champion F-301 или F-308

Mann MW64 или MW64/1

Hiflo Filtro HF-303

Любой, который подходит по размерам: размер резьбы M20X1.5, с возвратным клапаном, внутренний диаметр B=55 мм, внутренний диаметр С=64 мм, высота Н=66 мм, диаметр А=68 мм.

Технические характеристики Honda CB 600 Hornet

Что же касается технических составляющих – тут тоже огромные изменения. Так как теперь Honda CB 600 Hornet 2007 года – это настоящий стритфайтер, то тут и все составляющие должны соответствовать этому статусу.

Двигатель

Мотоциклы серии HornetМотоциклы серии HornetДвигатель здесь один из лучших – CBR600RR. Выдает данный агрегат 102 л. с., что является достаточно серьезным показателем. Плюс ко всему, у мотоцикла продвинутая система впрыска, что обеспечивает очень плавную отдачу, а также аккуратное распределение всей мощности, ну и, конечно, повышенную экономию топлива. Заметить стоит и тот момент, что благодаря новому двигателю, мотоцикл не только стал обладателем большой мощности, но и плюс ко всему лишился пяти килограммов, что очень неплохо. Сам двигатель тоже можно назвать компактным – это положительно повлияло на развесовку.

Проблема с концентрацией масс решена!

Инженеры из Honda по-новому посмотрели на проблему концентрации масс. Теперь выпускная система, представляющая собой четырехканальный трубопровод, доходит только до картера, где образует одну единственную, но большую, так называемую «банку», от которой идет резонаторное ответвление, располагающаяся под «брюхом». Таким образом, решается достаточно много проблем, правда дают о себе знать и новые.

Минусы конструкции – падать не советуется!

Мотоциклы серии Hornet всегда были известны как «байки», который эксплуатируются по-максимуму, что означает частые падения и другие повреждения, к которым сам байк должен быть готов. Так вот, достаточно трудно представить при такой необычной конструкции, что будет, если глушитель соприкоснётся с бордюрным асфальтом.

Плюс ко всему, о том, что падать на данном байке не стоит, свидетельствуют передние литые кронштейны. Они располагаются достаточно далеко, что увеличивает шансы того, что при падении они легко могут отломаться. А этому естественно не порадуешься. Так что падать на данном «байке» не советуется, так как даже от легкого падения владельцу мотоцикла придётся везти его в ремонт.

Honda CB 600 HornetHonda CB 600 Hornet

Новая рама

Касательно нововведений стоит отметить и новую раму. В CB 600 используется специальная хребтовая рама с алюминиевыми подрамниками. Благодаря ей обеспечивается высокая прочность, поэтому даже на высоких скоростях не надо будет беспокоиться о надёжности. Также следует отметить продвинутую тормозную систему. Спереди располагаются два диска, у которых шестипоршневый супорт, за счет этого можно почувствовать отличную динамику замедления. И все это при том, что общая сухая масса составляет всего 173 кг.

какое давление в шинах

#1 Сообщение самир » Пн апр 15, 2013 21:41

#2 Сообщение $Первый Еретик$ » Пн апр 15, 2013 21:42

#3 Сообщение DublYou » Пн апр 15, 2013 21:42

#4 Сообщение самир » Пн апр 15, 2013 21:46

#5 Сообщение DublYou » Пн апр 15, 2013 21:49

#6 Сообщение Superden » Пн апр 15, 2013 21:49

#7 Сообщение DublYou » Пн апр 15, 2013 21:52

Следи за давлением .зад 2.9 перед 2.5.

Колеса Спереди 5-спицевые из литого алюминия, тип hollow-section Сзади 5-спицевые из литого алюминия, тип hollow-section Размер обода: спереди 17M/C x MT3.50 сзади 17М/С x МТ5.50 Размер шин: спереди 120/70 ZR17М/С (54W) сзади 180/55 ZR17M/C (73W) Давление воздуха в шинах, кПa: спереди 250 сзади 290

Источник

Цены

Цена мотоцикла Honda CB650F на российском рынке, по сведениям портала авто-мототехники КЬЮТО, составляет сейчас 434 400 рублей. Однако эта цифра быстро может меняться в сторону повышения или понижения в зависимости от котировок валют на мировом рынке.

В то же время более доступны для отечественных потребителей оказываются мотоциклы с пробегом, стоимость которых чуть ли не в разы может отличаться от цен на новые мотоциклы. Модели Honda на рынке мототехники с пробегом представлены в очень широком ассортименте. Это и городской лёгкий вариант, и надёжный железный вариант для байкера, и спортбайк довольно-таки грозного вида. Последние данные по ценам на Honda с пробегом с крупнейшего портала Avito.ru:

Цены на Хонда Хорнет разных годов. Скриншот с авито.

Цена на cb 600 (Хонда Хорнет) разных годов

Характерная особенность производства Японии — ежегодные изменения, вносимые в серийные модели как автомобилей, так и мотоциклов. Изменения нацелены как на повышение рабочих параметров и технических характеристик, так и на изменение дизайна изделия в соответствии с веяниями времени. При этом меняются и цены на товар. Не является исключением и cb 600.

Широкий спектр предложений о продажах мотоциклов Хонда разных годов выпуска приводится на сайте Auto.ru. Приведём лишь части этой информации:

Цены на портале Auto.ru. Скриншот №2

Конструкция и характеристики

У Honda Hornet CB 600 F используется алюминиевая рама каркасного типа, с прямоугольным сечением.

Спереди установлена вилка телескопического типа с регулируемым натяжением. Сзади в качестве подвески используется моноамортизатор со ступенчатой регулировкой на 7 положений.

Силовая установка Honda Hornet CB 600 F является 4-цилиндровой, расположение поршней – в ряд. Охлаждение выполняется жидкостью.

У этого мотоцикла применяется 16-клапанный механизм газораспределения. Подача топлива в каперы сгорания производится электронной системой впрыска.

Передние тормоза – гидравлические, с двумя тормозными дисками. Сзади, тоже гидравлические, но тормозной диск один, возможна установка АБС.

Более подробные характеристики Хонда Хорнет 600 – в таблице:

Характеристики и показатели Honda Hornet CB 600 F

Параметр Ед. изм. Показатель
Длина мм 2085
Ширина мм 760
Высота мм 1090
Высота по седлу мм 800
База колесная мм 1145
Клиренс мм 135
Масса (снаряженная) кг 386
Двигатель тип 4-цилиндр., рядн.
Объем рабочий куб. см. 599
Мощность л.с. 101
Коробка передач тип механическая
К-во передач шт. 6
Привод тип цепной
Объем бака л 19
Макс. скорость км/ч 240
Расход топлива л /100 км 5,75

Давление в шинах мотоцикла honda hornet 600

МануалыМануалы на хорнет представлены в разделе «Документы группы».

Здесь представлена основная информация о расходниках для мотоцикла Honda Hornet 600 и Hornet 900 и некоторая информация по обслуживанию мотоцикла. Предисловие. Сначала указаны номера оригинальных расходных материалов, в скобках фирм-заменителей. Кто-то скажет, что разницы никакой нет, и он не видит смысла переплачивать за бренд. Но поговорка «Кроилово ведет к попадалову» (устар. – «Скупой платит дважды») родилась не просто так.

Воздушный фильтр.Вовремя меняйте воздушный фильтр, дайте Вашему мотоциклу дышать полной грудью! Грязный воздушный фильтр сокращает ресурс двигателя и увеличивает расход топлива.17230-MBZ-K00 (HFA1602) — Hornet 600 ‘98-’06 (круглый)17210-MFG-D02 (HFA1618) — Hornet 600 ’07- (треугольный)17210-MCZ-003 (HFA1916) — Hornet 900 (круглый)

Замена маслаДля замены масла нам нужны новые масляный фильтр, масло и уплотнительная шайба, выполняющая роль прокладки сливного болта. 9410912000 (12мм) – уплотнительная шайба15410MCJ505 (HF204) — Hornet 600 ‘98-, Hornet 90010w40 – рекомендованная производителем вязкость масла.Выбор производителя масла – личное дело каждого, советую приобретать мото масла известных производителей. Некоторые льют автомобильные масла, но не будем забывать, что на мотоцикле, в отличии от автомобиля, в одном масле находятся сразу элементы двигателя, коробки передач и сцепления.

СвечиCR8EH-9 — Hornet 600 ‘98-, Hornet 900CR9EH-9 — эти свечи рекомендуется ставить для долгих поездок на высоких скоростях, то есть для дальняков.( Есть аналог свеч, стоимость дешевле — U27FER9 DENSO )

Аккумулятор31500KW3677/Yuasa YTX7L-BS — Hornet 600 ‘98-‘0631500MCJ642/Yuasa YTZ10S — Hornet 600 ’07-‘31500MCJ642/Yuasa YTZ10S — Hornet 900

Ссылки на магазиныОригинал в наличии – motorradhof.ru | motovitrina.ru | atom.biker.ru – дистрибьютор колодок NissinПод заказ – hondaworld.ru | exist.ru | megazip.ru | autouniversal.ruЗаменители есть в наличии в подавляющем большинстве мотомагазинов.

Уход за цепьюЧистить цепь лучше всего кисточкой или мягкой щеткой с использованием керосина или солярки. Главным недостатком солярки является долгое время высыхания, но керосин сегодня найти не всегда просто. Также есть специальные очистители для цепи от производителей авто-мото химии, однако это не самый экономичный способ.Смазывать цепь лучше специализированными смазками для цепей дорожных (!) мотоциклов.

ШиныСвоевременно проверяйте состояние шин и давление в них, от этого зависит Ваша жизнь и жизнь Вашего пассажира! 290 kPa– рекомендованное давление для заднего колеса.250 kPa – рекомендованное давление для переднего колеса.

Дальний/ближний светЦоколи ламп:H4 – Все Honda Hornet кроме нижеуказанныхH11 – Hornet 600 ‘06 (с круглой разделенной фарой)H7 – Hornet 600 ‘07-‘10 Если у Вас перестали гореть дальний и ближний свет, но можете «моргнуть» дальним, то проверьте правый пульт на руле (где кнопка аварийного выключения двигателя). Скорее всего нужно почистить контакты, или же один попросту отвалился. Это актуально для моделей с «скандинавским» светом.

Источник

Итог

Семейство мотоциклов Honda Hornet наряду с высокой популярностью никогда особо не могло похвастаться большим клубом любителей модели. Классическая судьба – быть для своего владельца перевалочным пунктом от одного класса мототехники к другому. Конструкция эволюционирует согласно спросу и пожеланиям рынка, каждая следующая генерация будет такой, какой её захотят покупать. Учитывая усиливающуюся тенденцию к удешевлению производства, остаётся надеяться, что инженеры Honda сохранят благоразумие и не превратят свои мотоциклы в бюджетный ширпотреб.Выражаем благодарность Андрею Терехову (Motoservice.ru) за помощь в подготовке материала, тел. (495) 500-75-59. Царап Царапыч > 26 Февраля 2013 09:48 Михаил Пимус

Заключение

Хоть модель Honda CB 600 снята с производства, тем не менее она по-прежнему пользуется спросом.

А если учесть большое количество оригинальных деталей, возможность установки опций на тормозах — можно предположить что Hornet 600 ещё долго будет находится в зените популярности.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Honda

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий