Мотоцикл Honda GL 1800 Gold Wing ABS 2017 – изучаем по порядку

Битва за багаж

Первое, что важно в путешествии — это багаж. И тут Honda сыграла не в свою пользу, пожертвовав частью обычной для «Голды» колоссальной багажной ёмкости, чтобы сделать мотоцикл более компактным. Сейчас на ней стоят два боковых кофра ёмкостью по 30 литров и центральный кофр объёмом 50 литров, вместе давая 110 литров багажа (не считая бардачка в клюве, к которому мы ещё вернёмся)

BMW вмещает 123 литра — 37 в каждом из боковых кофров и 49 в центральном. Электрозамки кофров Honda открываются нажатием кнопки, а у BMW система более традиционная, с ключом

Сейчас на ней стоят два боковых кофра ёмкостью по 30 литров и центральный кофр объёмом 50 литров, вместе давая 110 литров багажа (не считая бардачка в клюве, к которому мы ещё вернёмся). BMW вмещает 123 литра — 37 в каждом из боковых кофров и 49 в центральном. Электрозамки кофров Honda открываются нажатием кнопки, а у BMW система более традиционная, с ключом.

С практической точки зрения багажная система BMW оказалась лучше. Мотокомбинезон от Aerostich влез в боковой кофр, а два Shoei Neotec – в центральный. В Honda нам так распределить груз не удалось. Казалось бы, что такое 13 литров разницы, но тут немцы явно лучше всё просчитали. Для мягких грузов центральный кофр Honda оказался удобнее, потому что имеет более высокие борта нижней части, в отличие от располовиненного кофра K1600. К концу дня механические замки кофров BMW нам тоже стали нравиться больше, так как открывались и закрывались чётче.

Краткая история модели

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A1.

2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A2.

2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A3.

2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A4.

2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A5.

2006 г. — небольшие изменения, касающиеся повышения комфорта водителя при езде в холодную погоду (увеличение регулировок обогревов и обдувов), увеличения размера динамиков и конструкции рамы (усиление задней части). Появление модификаций с подушкой безопасности (Airbag) и фирменной навигационной системой (Internavi)

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A6.

2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A7.

2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A8.

2009 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A9.

2010 г. — последний год производства в США.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A.

2012 г. — производства переносится в Японию. Рестайлинг модели. Новый внешний вид, новые регулировки подогревов и обдува, новые кофры на 150 л, новая аудиосистема. Данные модели производятся с осени 2011 года.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800C.

2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800D.

2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800E.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800F.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800G.

2017 г. — последний год производства. С 2018 года Honda представляет совершенно новое поколение модели.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800H.

Это интересно: Мотоцикл BMW K100LT 1987: разбираемся детально

Краткая история модели

Модель

: Honda Gold Wing + Gold Wing Tour (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение : GL1800BJ + GL1800J, GL1800DJ (Tour DCT), GL1800DAJ (Tour DCT Airbag), GL1800BDJ (DCT).

2019 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda Gold Wing + Gold Wing Tour (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение : GL1800BK + GL1800K, GL1800DK (Tour DCT), GL1800DAK (Tour DCT Airbag), GL1800BDK (DCT).

2020 г. — небольшие изменения, коснувшиеся настроек DCT и системы впрыска топлива.

Модель

: Honda Gold Wing + Gold Wing Tour (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение : GL1800BL + GL1800L, GL1800DL (Tour DCT), GL1800DAL (Tour DCT Airbag), GL1800BDL (DCT).

2021 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda Gold Wing + Gold Wing Tour (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение : GL1800BM + GL1800M, GL1800DM (Tour DCT), GL1800DAM (Tour DCT Airbag), GL1800BDM (DCT).

Он хочет пойти?

Здесь нет проблем с массой. Ну, если мы не будем слишком агрессивно двигаться или ездить на скользких поверхностях и тяга не будет отключена. Затем он покупает мотоцикл, и с этой массой это нехорошо. Как будто это был не мотоцикл, есть желание поехать. У нас достаточно силы. Особенно момент впечатляет. В принципе, вся поездка основана на игре в тот момент, который доступен снизу. Gold Wing удивительно хорошо разгоняется по своим габаритам. Вы можете сказать, что катапультируется в галоп. Конечно, он также генерирует отличный звук от выхлопов. Кстати, он не “прожорлив”. Производитель гарантирует сгорание 5,6 л / 100 км, но оно выходит при 6,81 л / 100 км. Однако у меня все же есть другие «стандарты» передвижения на 2 колесах, отсюда и раздутый результат. Обгон не вызывает сердечный приступ. Ускорение смущает большинство автомобилей, а не один мотоцикл.

Ходовые характеристики

По документам мотоцикл мог развить скорость до 193 км/час. При этом комфортный крейсер варьировался в широких пределах от 100 до 150 км/час. Разработчики не отрицали, что при желании можно разогнаться так, что стрелка ляжет, но любителям ездить на таких скоростях лучше поискать себе другую модель.

Динамика

Разгон с места, как для туриста, был тоже неплох. Отметку в 100 км, полностью загруженный байк со вторым номером на борту достигал за 5.5 сек.

Расход топлива

Расход, заявленный производителями — 7.35 л на 100 км. Но при смешанном цикле можно было увидеть 10 и более л. Средняя дистанция на одной заправке по отзывам пользователей — 250–280 км.

Вопрос-ответ по мототематике

Первое на что стоит обратить внимание это на строение корда. Honda рекомендует устанавливать на данную модель мотоцикла шины с радиальным стоением корда

В наименовании такой шины должна присутсвовать буква «R» — R16, R18. диагональные шины обычно обозначаются «B» или «-«. Т.е. в Вашем варианте это должно выглядеть так: 130/70 R18 и 180/60 R16.

Второе это на профиль шины — на GoldWing должна устанавливаться шина визуально чуть шире и с более пологим профилем. Рассмотрим пример на шинах Metzeler. Раньше компания производила в данном размере четыре варианта шин:

130/70 B18 63H — диагональная 130/70 R18 63H (H) — Радиальная для VTX1800 130/70 R18 63H (GL) — Радиальная для GoldWing 130/70 R18 63V — Радиальная для мощных скоростных круизеров

три шины кроме GL имели одинаковый профиль, но разные корда. Много кто не разобравшись устанавливали на свои современные мощные мотоциклы бюджетную диагональную шину там где должна стоять радиальная конструкция! От сюда появление некоторых негативных отзывов о плохом поведении шины после замены.

На данный момент метзелер выпускает всего три варианта шин данного класса — 130/70 B18 63H ME888, 130/70 R18 63H ME888 и 130/70 R18 63V ME880 (с 2019г ее заменит ME888). Профиль ME888 130/70 R18 63H имеет профиль такой же как и у предыдущей модели с аббревиатурой (GL) и по каталогу рекомендуется для установки на Honda GoldWing.

Так вот левая шина диагональная и имеет профиль более острый (кстати такой же профиль и у шины 130/70 R18 63V), а правая визуально чуть шире и как будто ниже, хотя размеры у них полностью идентичны. По отзывам людей, кто устанавливал на Голду не тот профиль и корд появлялись небольшие колебания руля на малой скорости при разгоне и невнятное управление при перекладках, а так же чуть более повышенный износ.

Что касается других производителей, то на GoldWing Вы не сможете установить правильный комплект шин от Pirelli! Переднее колесо в таком размере выпускается только с индексом скорости V и имеет профиль и строение корда такой же как и у ME888 63V, а заднее колесо 180/60 R16 74H вообще не производится. Хотя с 2019года у Pirelli появится шина Night Dragon GT 180/60 R16 80H с усиленным кордом и более жестким протектором для тяжелых круизеров

У Michelin переднее колесо есть в таком размере, но оно имеет диагональное строение корда ( Michelin Commander II 130/70 B18 63H TL/TT Front (409318) ). Заднего колеса в таком размере Michelin не выпускает.

Вывод один — из этих трех производителей на ГолдВинг рекомендуется установить только такой комплект:

Источник

Что еще об этом мотоцикле?

У него отличные огни. Стандартными в Honda являются светодиоды. Они превращают ночь в день при движении на длинных светофорах, а ближний свет освещает очень широкую и длинную полосу движения впереди. Во время ночной поездки я осветил своих коллег в сторону и вперед. Направления, также светодиодные, хорошо видны. Кроме того, у нас есть функция автоматического отключения указателей поворота. Удобно, хотя иногда работает лучше, а иногда хуже. Машина также выключает направление при включенном освещении. Это может вызвать некоторую путаницу. Но очень приятным дополнением является быстрое мерцание указателей поворота при внезапном торможении. Интересное дополнение, с которым я познакомлюсь в следующем мотоцикле Honda.

Gold Wing также имеет бортовой компьютер с GPS, что позволяет вам управлять дополнительными системами на мотоцикле и очень приятной аудиосистемой. Однако у GPS довольно плохие параметры, и экран сходит с ума из-за датчика освещенности. Ночью он может перейти в дневной режим только потому, что на детектор падает падающий световой луч автомобиля сзади.

Honda Gold Wing Tour DCT GL1800

Мотоцикл также имеет центральную ногу. Я не пытался поставить на него мотоцикл, но глазами своего воображения вижу возможность использовать для этого заднюю передачу. Также следите за рогом. Иногда мне приходилось подсунуть палец и ударить по рогу. Эффект ставит вертикаль, потому что выявляет звук автомобильной трубы.

У нас также есть круиз-контроль, и это одно из самых крутых дополнений. Учитывая цель этого мотоцикла, незаменимый элемент. Работает как классический круиз-контроль автомобиля. Вы нажимаете кнопку вниз, чтобы попросить скорость. Вы можете плавно увеличивать или уменьшать его во время движения с помощью переключателя. Если вы едете на более высокой скорости во время обгона, мотоцикл замедлится до заданной скорости. Вы топите тормоз рукой или ногой, и мотоцикл прекращает ускоряться. И если вы хотите снова управлять машиной, вы нажимаете рычаг вверх, и мотоцикл разгоняется до заданной скорости. Сказка! Особенно в сочетании с ABS, потому что вы также можете дать правой руке отдохнуть во время езды.

Honda Gold Wing Tour DCT GL1800

Стекло предположительно меньше, чем на его предшественнике, но это все еще та “стена”. Насекомые и вода быстро прилипают под дождем. Это уменьшает видимость перед мотоциклом. Особенно ночью или во время восхода и заката солнца. В то время как насекомые могут быть только очищены, воду можно легко заставить покинуть стекло, опустив его. Затем его продует поток воздуха и все, что находится на быстром шлеме. Хорошим вариантом является плавная регулировка высоты стекла. Благодаря этому, в крайнем случае, можно оставить достаточно, чтобы посмотреть над ним.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий