Мотоцикл Honda GL 1200 DX Gold Wing 1986: распишем главное

Технические характеристики

Технические характеристики Honda GL1200 Gold Wing:

МодельHonda GL1200 Gold Wing
Тип мотоциклалюкс-турер
Год выпуска1984-1987
Рамастальная дуплексная
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный
Рабочий объем1182 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня75,5 x 66,0 мм
Степень сжатия9.0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрРеменной привод SOHC, 2 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами зазоров)
Система подачи топливакарбюратор, 4x Keihin CV, 32 мм

Инжектор – Limited Edition

Тип зажиганияэлектронное
Максимальная мощность94,0 л.с. (70,1 кВт) при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент105,0 Нм (10,6 кг*м) при 5500 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины130/90-16 (67H)
Размер задней шины150/90-15 (74H)
Передние тормоза2 диска, 232 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвескапневматическая вилка с антиклевком, ход – 140 мм
Задняя подвескамаятниковая с двумя пневматическими амортизаторами, ход – 100 мм
Длина мотоцикла2505 мм
Ширина мотоцикла970 мм
Высота мотоцикла1510 мм
Колесная база1610 мм
Высота по седлу790 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)140 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)5,1 сек.
Максимальная скорость191 км/ч
Емкость бензобака22,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная)341 кг – GL1200I / GL1200DX

353 кг – GL1200A (‘84-‘85)

355 кг – GL1200A (‘86)

363 кг – GL1200A (‘87)

BMW K1600B Grand America

BMW K1600B — это практически близнец «Голды» по спецификациям: 6-цилиндровый двигатель, забавный дизайн переднего обтекателя, стремительные линии и масса туринговых фишек. Последняя версия K16B – Grand America – комплектуется центральным кофром, встроенным GPS, подогревом сидений для водителя и пассажира. Самая значительная разница между ними состоит в том, что все говорят о «Голде» и как будто никто не слышал о новом люкс-турере от баварцев. Так что мы запланировали маршрут длиной примерно в 1600 км, в ходе которого узнаем об этих мотоциклах побольше и раскроем их особенности, важные для этого класса мотоциклов.

Надежность и комфорт

Honda Gold Wing GL 1800 сконструирован на жесткой и легкой коробчатой раме из алюминия (twin-spar), которая, совместно с новой подвеской, позволяет модели демонстрировать плавность и отличное качество хода, а также точность в управлении.

В задней части кузова появились воздухоприемники, снижающие отрицательное давление позади байка и повышающие устойчивость на высокой скорости.

Увеличенные кофры дают возможность перевозить больше поклажи, а удобные сидения позволяют не ощущать усталости при длительных переездах.

За безопасность отвечают фирменные тормоза (CBS) комбинированного типа и антиблокировочная система (ABS), которые обеспечивают уверенное торможение машины, даже в случае её полной загрузки.

Особенности

Особенности конструкции доставляют некоторые неудобства при обслуживании мотоцикла. Например, элементарная на обычных байках замена задней покрышки здесь начинается со снятия примерно половины навесных элементов.

Как и ожидали пользователи, после объявления о юбилее — мотоцикл должен был получить много новых идей. Среди них отмечали:

  • мотор — 6 цилиндров дают «паровозную» тягу на всех оборотах.
  • клапана регулировать не надо — байк, посредством гидрокомпенсаторов сам позаботится о необходимых зазорах.
  • два карбюратора — при шести цилиндрах.
  • подвеска с автоматической регулировкой, основанной на пневмоприводе, все варианты настроек.
  • пара пружин на маятнике.
  • аудио — сначала Kenwood, затем Panasonic даже на урезанной версии.

Туристический мотоцикл Honda Gold Wing серьезно обновлен

Легендарная «Голда» выпускается уже 43 года и обрела за это время огромную армию фанатов. Теперь у них смена цели: новейшая Honda GL 1800 Gold Wing представлена одновременно в американской Санта-Барбаре и на автошоу в Токио.

Даже внешне мотоцикл стал легче и стремительнее. Что, впрочем, подтверждается техническим описанием: новая модель легче прежней более чем на 40 кг. Ведь у машины обновились рама, двигатель и коробки передач, а передняя подвеска поменяла принципиальную схему. Из-за этого сменилась и компоновка: водительское место теперь сдвинуто на несколько сантиметров вперед.

Шестицилиндровый оппозитник совершенно новый: у него на 9 мм (до 81 мм) сократилось межцилиндровое расстояние, а диаметр цилиндра уменьшился на 1 мм (73 мм). Благодаря этому мотор стал компактнее на 29 мм и легче на 6 кг. При этом мощность выросла примерно на 5 л.с. (примерно до 125 л.с.), а расход топлива сократился примерно на 15%. Что позволило на такую же величину уменьшить объем бака: хондовцы уверяют, что радиус действия при этом не изменился.

Вместо прежней пятиступенчатой «механики» теперь две коробки: шестиступенчатая механическая и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Причем мотоциклы с «роботом» имеют трансмиссионную передачу заднего хода и особый «прогулочный» режим: он позволяет двигаться вперед со скоростью примерно 1,8 км/ч, а назад — чуть быстрее 1 км/ч.

В передней подвеске телескопическая вилка уступила место двухрычажной схеме: она уменьшает клевки при торможениях, но главное — повышает плавность хода и облегчает управление. В задней подвеске тоже новинка — преднатяг по нагрузке на топ-версиях теперь можно регулировать электроприводом. Регулировкой с электромотором снабжен и ветровой щиток, который уменьшен в размерах из-за изменившейся посадки водителя. Причем привод имеет память: при заглушенном моторе стекло опускается в нижнее положение, а при запуске возвращается в прежнюю позицию.

У новой «Голды» можно выбрать четыре режима движения: туристический, спортивный, экономичный или дождевой. Они различаются чувствительностью ручки газа, логикой переключения «робота» и настройкой подвески. А передние тормоза теперь имеют увеличенные с 296 до 320 мм диски и шестипоршневые радиальные механизмы.

Между прочим, как раз багажник способен доставить фанатам модели разочарование. Дело в том, что базовый мотоцикл теперь будет продаваться вовсе без багажника за спиной пассажира, а у более дорогой версии Gold Wing Tour суммарный объем кофров уменьшен со 150 до 110 л. То есть меньше, чем у главного конкурента, мотоцикла BMW K1600GTL (115 л для поклажи). Хондовцы объясняют такой шаг собственным исследованием: дескать, владельцы туристических байков совершают путешествия в среднем не продолжительнее трех дней, а для такого вояжа 110 литров вполне достаточно. Впрочем, называется и более реальная причина: огромные кофры нарушили бы гармонию в облике постройневшего мотоцикла.

Новая Honda GL 1800 Gold Wing выйдет на основной для себя американский рынок в феврале 2021 года. Цены уже названы. Базовая модель с «механикой» в США оценивается в 23,5 тысячи долларов, «робот» увеличивает цену на 1200 долларов, а версия Gold Wing Tour стоит от 26,7 до 31,5 тысячи долларов.

Особенности модели

Новая туристическая модель премиум-класса вобрала все новейшие разработки бренда в области безопасности и комфорта, обеспечивая владельцам уникальный опыт вождения.

Мотоциклом, в классическом понимании, новинку назвать трудно — это скорее роскошный автомобиль на двух колёсах.

До 2012 года модель GL 1800 не обновлялась. Имя Gold Wing и без того являлось синонимом мощи и надёжности, высоких технологий и великолепного вкуса.

Однако разработчики Honda модернизировали мотоцикл для того, чтобы он соответствовал времени в дизайнерском и технологическом плане.

Обновления коснулись систем вентиляции, акустики, безопасности, а в области дизайна были ориентированы на динамику и стиль.

Так, новейшая аудиосистема (SRS, 80 Вт) подключена к шести динамикам и демонстрирует качественное объёмное звучание музыкальных файлов AAC, MP3 и WMA, которые размещаются на USB-носителе или iPhone, обдув тёплым воздухом позволяет пассажирам чувствовать себя уютно в любую погоду, а подушка безопасности, впервые установленная на серийном байке, обеспечивает пассивную защиту.

Какой выбрать мотоцикл для туризма?

Стоит рассмотреть в данном моменте самые перспективные и функциональные варианты, которые приобретают для различных назначений, а также оценить их спектр действия, преимущества и недостатки.

Люкс-туреры

Часто их называют «половиной автомобиля», но модель хорошо оснащена, поэтому сможет обогнать по функционалу любой автотранспорт. Все модели сложно пересчитать, но среди них можно выделить самые популярные выпуски различных годов: Kawasaki Voyager XII (1986-2003), Suzuki Cavalcade (1985-1989), Honda Gold Wing (1972 — н.в.) и др. Последний и на данный момент очень востребован, ему сложно найти аналог.

Такая модель наделена шестицилиндровым оппозитным двигателем, тормозами дискового типа с вентиляцией. Поддерживается системы навигации с использованием команд голоса, также музыкальное приспособление и специализированный усилитель. Это не полный список достоинств технической стороны модели, однако многие уже могли заключить, что это лучший мотоцикл для путешествий.

Люкс-турер считается одним из немногих, кого относят к элитному классу мото. Эти выпуски, которым насчитывается тридцать лет, можно рассматривать очень долго. От аналогов его отличает известный производитель, в то время, как конкуренты вряд ли смогут ему уступить по функциональности, практичности, мобильности, высокому уровню качества и надежности.

Недостатки модели

В плане технических характеристик хонда голд винг не имеет нареканий, хотя её внешний вид, габариты и значительная масса вызывает недовольство у некоторых мотоциклистов. Следует также отметить, что мотоцикл ни в коем случае нельзя использовать в качестве первой техники, так как даже большое количество функций, облегчающих управление, не смогут скорректировать недостаточно хорошо развитые навыки вождения.

Если вас привлекли характеристики мотоцикла хонда голд винг, и вы захотели его приобрести, то вам нужно знать, что эта техника не из дешёвых. Среднерыночная цена модели варьируется от 1 млн 200 тысяч, хотя отдать эту сумму за настоящую «яхту на колёсах» стоит.

Сравнение с аналогами

В качестве конкурента Honda Gold Wing  мы решили выбрать BMW K 1600 GT.

Мотоцикл BMW K 1600 GT

Сравнивать цифры мы сегодня не станем, не те мотоциклы. Обратимся к ощущениям и отзывам пользователей.

Глядя на внешний вид и оснащение, понимаем , что BMW выглядит технологичнее. Если Хонда имеет целую россыпь кнопок, то у BMW мотоцикл управляется через настройки бортового компьютера. Например, настройки подвески у Хонды на одной кнопке, у немецкого представителя надо искать их в меню. С одной стороны технологичнее, а с другой не очень удобно будет это делать на ходу.

Касаясь ощущений двигателя, то BMW и по звуку, и по ощущениям будет злее. До 150 км/ч разница еще не так ощущается, а вот выше — различия чувствуются. При крейсерской скорости 120-130 км/ч Хонду хвалят больше.

Вместительность один из главных критериев для транспорта такого класса. У Хонды она незначительно больше, плюс ко всему Хонда больше адаптирована под доработки, способные увеличить вместимость.

К преимуществам Honda Gold Wing стоит отнести и большую распространенность в мото тусовках, наличие единомышленников может помочь во многих вопросах касающихся мотоцикла.

Ремонт и обслуживание

Наиболее часто встречающиеся поломки Honda Gold Wing

Ничего не идеально, так и наша Хонда имеет пару болевых точек. В основном это подвеска. Довольно часто оборачивалась поломкой слабость подрамника, причин несколько: перегруз кофров, специфика славянских дорог, неестественная для мотоцикла эксплуатация.

Встречаются проблемы с коробкой переключения передач, конкретно пятая передача. Тут основную роль играет особенность конструкции копирного вала. Проявляется проблема вылетом передачи. Проверить просто, включаем пятую передачу на малых оборотах и двигаемся «в натяг».

В остальном системных поломок не отмечается.

Что касается обслуживания, проблем также немного. Меняй чаще расходники и Хонда не подведет тебя в дороге. Да и ресурс расходников куда больше относительно мотоциклов другого класса.

Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Racer RC250XZR

Honda Goldwing Tour

Выход новой Honda Gold Wing привлек к себе массу внимания. Полностью обновлённая «Голда» — это знаковое событие в мире мотоциклов круизеров, это мягкий, устойчивый и дружелюбный турер, делающий езду настоящим удовольствием.

Для подробного ознакомления с новой моделью, мы надолго задумались, с чем бы его сравнить. Американцы на V-twin — Harley-Davidson или Indian, или большой японец, к примеру, Yamaha Star Venture – они, конечно, удобные и современные, но рассчитаны на другую публику, любителей громогласных V-шек. В результате обсуждения мы нашли ровно то, что нужно:

Люкс туреры 2021: Honda Goldwing Tour против BMW K1600B Grand America

Краткая история модели

Модель: Honda Gold Wing 1200 Interstate (DE Luxe); Honda Gold Wing 1200 Aspencade (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GL1200I (Северная Америка), GL1200DX (Европа и пр.); GL1200A.

Модель: Honda Gold Wing 1200 Interstate (DE Luxe); Honda Gold Wing 1200 Aspencade; Honda Gold Wing 1200 Limited Edition (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GL1200I (Северная Америка), GL1200DX (Европа и пр.); GL1200A; GL1200L.

Модель: Honda Gold Wing 1200 Interstate (DE Luxe); Honda Gold Wing 1200 Aspencade; Honda Gold Wing 1200 Aspencade (fuel injection) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GL1200I (Северная Америка), GL1200DX (Европа и пр.); GL1200A; GL1200SEi.

Модель: Honda Gold Wing 1200 Interstate (DE Luxe); Honda Gold Wing 1200 Aspencade (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GL1200I (Северная Америка), GL1200DX (Европа и пр.); GL1200A.

Дизайнерские решения

В обновленном GL 1800 был переработан внешний вид. У мотоцикла появились смелые линии, гармонично связывающие переднюю и кормовую части, а также подчёркивающие солидность и изящество в динамичных формах.

Многослойный обтекатель стал более аэродинамичным за счёт изменения формы траверсы.

Крылообразные головные фары и элегантная кормовая светооптика добавляют байку индивидуальности и дополняют статность образа.

В новинке реализована улучшенная защита нижней части мотоцикла, а также ног водителя и пассажира, установлена навигация Honda Nav, изменена передняя вилка и увеличены (до 150 литров) багажные кофры.

Среди новшеств также отметим появление опции подогрева ручек, седла и области ног.

Краткая история модели

Модель

: Honda Gold Wing 1800 F6B (Bagger) (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение : GL1800BD.

2014 г. — обновление модели. Добавляется круиз-контроль и система заднего хода. Новая выхлопная система. Максимальные характеристики двигателя увеличиваются: 109 → 118 л.с.; 161 → 167 Нм. Снаряженная масса увеличивается: 385 → 392 кг.

Модель

: Honda Gold Wing 1800 F6B (Bagger) (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение : GL1800BE.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda Gold Wing 1800 F6B (Bagger) (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение : GL1800BF.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda Gold Wing 1800 F6B (Bagger) (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение : GL1800BG.

2017 г. — последний год производства.

Модель

: Honda Gold Wing 1800 F6B (Bagger) (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение : GL1800BH.

Какой из них купить?

Несмотря на то, что эти мотоциклы находятся грубо говоря на одной полке супермаркета, есть между ними значительная разница. В пользу BMW говорит мощность двигателя, ёмкость бака (26 литров против 21) и багажная ёмкость. Также в его пользу играет то, что некоторые функции на нём опциональны и их отсутствие делает цену нового байка ниже.

Покупка BMW K1600B Grand America вроде бы выглядит как взвешенное решение, но остаётся непросто примириться с его посадкой, потому что без опциональных платформ мысль проехать на нём пару сотен километров без остановки должна пугать. Gold Wing более удобна, более величественная и более приспособлена для долгих и дальних поездок, в полном соответствии со своим назначением. Лёгкое разочарование вызвала нечёткая работа КПП и заклинившие защёлки бардачка и обдува, но в целом новая «Голда» — блистательный наследник славных предков.

Опять же, если замечательный двигатель, квикшифтер и другие фишки привлекают Вас, всегда есть BMW K1600GTL, который не затачивали под вкусы американской публики и потому он остался чистокровным арийцем — строгим, практичным и слегка вызывающим.

Как дела с DCT?

Отлично! Это действительно идеальное сочетание. Коробка DCT в круизере? Попадание в десятку! Выберите режим коробки передач и наслаждайтесь поездкой. Вам не нужно беспокоиться о смене или уменьшении передачи. Gold Wing сам выберет нужную передачу. У него есть вал, и переключение передач очень мягкое. Оно было гораздо более жестким в VFR 1200X. Кроме того, разные режимы работы DCT соответствуют разным режимам работы подвески и тормозов. И поэтому в режиме СПОРТ все работает ярче, подвеска застывает, и двигатель начинает работать с большим оборотом. Режим TOUR идеально оптимизирован между комфортом в пути и ускорением – этот режим использовался мной наиболее часто. В режиме RAIN у компьютера больше контроля над заносом, снижается мощность, и отклик на газовое сцепление значительно слабее – этот режим также хорош для движения по скользкой поверхности. Я в основном использовал режим ECO, только когда был резерв. Как будто это был не мой выбор, была бы версия с коробкой DCT. Потому что он просто вписывается в этот мотоцикл.

Технические характеристики

Технические характеристика Honda GL1800 F6B Gold Wing (Bagger):

МодельHonda GL1800 F6B Gold Wing (Bagger)
Тип мотоциклалюкс-турер
Год выпуска2013-2017
Рамаалюминиевая
Тип двигателя6-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный
Рабочий объем1832 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня74,0 x 71,0 мм
Степень сжатия9.8:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрцепной привод SOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор, PGM-FI
Тип зажиганияполностью транзисторное
Максимальная мощность109,0 л.с. (80,0 кВт) при 5500 об/мин – F6B (2013) 118,0 л.с. (87,0 кВт) при 5500 об/мин – F6B (2014+)
Максимальный крутящий момент161,0 Нм (16,4 кг*м) при 4000 об/мин – F6B (2013) 167,0 Нм (17,0 кг*м) при 4000 об/мин – F6B (2014+)
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
Коробка передач5-ступенчатая + задний ход (F6B 2014+)
Тип приводакардан
Размер передней шины130/70R18 M/C (63H)
Размер задней шины180/60R16 M/C (74H)
Передние тормоза2 диска, 296 мм, 3-поршневые суппорта (CBS + ABS)
Задние тормоза1 диск, 316 мм, 3-поршневые суппорта (CBS + ABS)
Передняя подвеска45 мм телескопическая вилка (с анти-клевком), ход — 122 мм
Задняя подвескаМаятниковая (Pro-Arm, Pro-link) с моноамортизатором (регулируемый преднатяг), ход — 105 мм
Длина мотоцикла2605 мм
Ширина мотоцикла945 мм
Высота мотоцикла1255 мм
Колесная база1690 мм
Высота по седлу725 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)125 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)3,86 сек.
Максимальная скорость200 км/ч
Емкость бензобака25,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная)385 кг – F6B (2013) 392 кг – F6B (2014-2017)

Дизайнерские решения

В обновленном GL 1800 был переработан внешний вид. У мотоцикла появились смелые линии, гармонично связывающие переднюю и кормовую части, а также подчёркивающие солидность и изящество в динамичных формах.

Многослойный обтекатель стал более аэродинамичным за счёт изменения формы траверсы.

Крылообразные головные фары и элегантная кормовая светооптика добавляют байку индивидуальности и дополняют статность образа.

В новинке реализована улучшенная защита нижней части мотоцикла, а также ног водителя и пассажира, установлена навигация Honda Nav, изменена передняя вилка и увеличены (до 150 литров) багажные кофры.

Среди новшеств также отметим появление опции подогрева ручек, седла и области ног.

Краткая история модели

2001 г. – начало производства и продаж модели.
Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A1.

2002 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A2.

2003 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A3.

2004 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A4.

2005 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A5.

2006 г. – небольшие изменения, касающиеся повышения комфорта водителя при езде в холодную погоду (увеличение регулировок обогревов и обдувов), увеличения размера динамиков и конструкции рамы (усиление задней части). Появление модификаций с подушкой безопасности (Airbag) и фирменной навигационной системой (Internavi)
Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A6.

2007 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A7.

2008 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A8.

2009 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A9.

2010 г. – последний год производства в США.
Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A.

2012 г. – производства переносится в Японию. Рестайлинг модели. Новый внешний вид, новые регулировки подогревов и обдува, новые кофры на 150 л, новая аудиосистема. Данные модели производятся с осени 2011 года.
Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800C.

2013 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800D.

2014 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800E.

2015 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800F.

2016 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800G.

2017 г. – последний год производства. С 2018 года Honda представляет совершенно новое поколение модели.
Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800H.

Комфорт

Поэтому объективно судить невозможно, какой из них больше понравится именно Вашим. К счастью, разницу легко определить и объяснить. Новая Honda Goldwing Tour имеет на диво нейтральную посадку — вертикальную, ступни слегка позади коленей, руки легко дотягиваются до руля в согнутом положении. Сиденье широкое, но не похожее на большое круглое кресло, как на некоторых турерах. В целом, «Голда» — расслабленная и внушительная машина для пожирания километров.

Honda Goldwing Tour

BMW K1600 Grand America тоже весьма комфортна, но имеет чуть более характерную эргономику. В сравнении с «Голдой» BMW более сильно вызывает ощущение, что ты не НА мотоцикле, а В нём. Сиденье кажется более низким (ну, вообще-то, наш экземпляр мотоцикла действительно имеет заниженное на 3 см сиденье), а подножки повыше. Хотя разница совсем небольшая, но чувствуется, что этот аппарат — ближайший родственник K1600GTL — скорей спорт-туриста, чем круизёра с центральным кофром. Возможно, баварцы в расчёте на американскую публику сделали руль слегка вычурным, изогнув ручки ближе к сиденью.

BMW K1600B Grand America

Ещё один реверанс в сторону американской эргономики — это опционально устанавливаемые платформы для любителей распрямить колени — что, кстати, вполне разумно, с учётом довольно высоких подножек и низкого сиденья.

British Vintage Black (стоимость: 400-600 тысяч $)

Несмотря на невысокую по современным меркам скорость, эта модель действительно уникальна. Этот железный конь был сконструирован в самом начале появления мотоциклов, он появился на свет в 1928 году. В нем и сейчас находится все самое лучшее, лаконичность и безупречный дизайн, красота линий. Это не просто байк, это часть великой истории, способная покорить любое сердце. Конечно, этот чоппер не способен на дальние путешествия, но оценить легкость и плавность управления возможно. Кстати, после приобретения этого коня владелец автоматически становится членом элитного клуба, где собираются коллекционеры раритетных мотоциклов.

Надежность и комфорт

Honda Gold Wing GL 1800 сконструирован на жесткой и легкой коробчатой раме из алюминия (twin-spar), которая, совместно с новой подвеской, позволяет модели демонстрировать плавность и отличное качество хода, а также точность в управлении.

В задней части кузова появились воздухоприемники, снижающие отрицательное давление позади байка и повышающие устойчивость на высокой скорости.

Увеличенные кофры дают возможность перевозить больше поклажи, а удобные сидения позволяют не ощущать усталости при длительных переездах.

За безопасность отвечают фирменные тормоза (CBS) комбинированного типа и антиблокировочная система (ABS), которые обеспечивают уверенное торможение машины, даже в случае её полной загрузки.

Модификации

Кроме множества новых примочек, которые появились у модели в 2 018 году, байк обзавёлся также одной дополнительной модификацией.

  • Honda Gold Wing — это основная комплектация с боковыми кофрами.
  • Honda Gold Wing Tour — ко всем возможностям добавляется задний центральный кофр и опциональная решётка на него, По документации этой модификации суммарный объём 3 ящиков — 150 л. Пользователи отмечают, что дизайн заднего чемодана органически вплетается во внешний вид мотоцикла. Устанавливается возможность открытия с кнопки (или с ключа), выводятся дополнительные стопы и поворотники, а сама задняя часть модели, из-за особой формы верхней части кофра, присущей всем крыльям, принимает вид багажника автомобиля типа седан.

и конкуренты

Реальный конкурент у байка только один — Yamaha Star Venture, запущенная в 2 018 году. Она имеет ремённую основную передачу, двигатель на 2 цилиндра V-образного исполнения с воздушным охлаждением.

Управление

Honda Gold Wing – эталон устойчивости. Такое ощущение, что если включить круиз-контроль и быстренько спрыгнуть, то она так и поедет по прямой, пока не кончится бензин (мы не пробовали и вам не советуем). Задняя покрышка с широким и плоским профилем несомненно вносит вклад в ощущение монолитной устойчивости, правда, по всей видимости, немного снижает лёгкость руления на извилистой дороге, но в целом поведение этого байка выше всяких похвал.

BMW K1600B более юркий, но и более норовистый. Сильный боковой ветер заставляет его слегка приплясывать, в то время, как «Голда» в тех же условиях идёт как по рельсам. Но на извилистых участках BMW просто блистательно себя ведёт. Он невероятно легко заходит в повороты и имеет весьма информативное руление. Некоторым это могло бы показаться нестабильностью, но во время нашего пробега ни один из аппаратов не заставил волноваться по поводу малой устойчивости, и у обоих ограничивающим маневренность фактором был клиренс. Мы не только пошоркали подножки на обоих аппаратах, но и слегка царапнули дуги на Goldwing и платформы (вместе с низко расположенными противотуманками) на BMW.

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
1984Europe, North America Name: Honda Gold Wing 1200 Interstate (DE Luxe); Honda Gold Wing 1200 Aspencade

Code: GL1200I (North America), GL1200DX (Europe); GL1200A

1985Europe, North America Name: Honda Gold Wing 1200 Interstate (DE Luxe); Honda Gold Wing 1200 Aspencade; Honda Gold Wing 1200 Limited Edition

Code: GL1200I (North America), GL1200DX (Europe); GL1200A; GL1200L

1986Europe, North America Name: Honda Gold Wing 1200 Interstate (DE Luxe); Honda Gold Wing 1200 Aspencade; Honda Gold Wing 1200 Aspencade (fuel injection)

Code: GL1200I (North America), GL1200DX (Europe); GL1200A; GL1200SEi

1987Europe, North America Name: Honda Gold Wing 1200 Interstate (DE Luxe); Honda Gold Wing 1200 Aspencade

Code: GL1200I (North America), GL1200DX (Europe); GL1200A

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий