Мотоцикл Honda CBX 750 F 1996

Знаменитые японские байки – Honda CB 750

Классика, популярная более 50 лет, доступна и востребована среди современных любителей мототранспорта. Серия байков Honda CB 750 удачно сочетает преимущества 4-цилиндрового двигателя с воздушно-масляным охлаждением и олдскульные элементы внешнего вида. Начало выпуска приходится на 1969 год, пик популярности — 1991. Выпуск линейки продолжался до 2003 года. Специальная серия под названием CB 750 Special Edition выпускалась в 2007 году и была доступна только для рынка Японии как попытка возобновить конвейер. Особенность линейки — серебряный цвет моделей.

Модели Хонда СБ 750 удалось стать музейным экспонатом, дорожный мотоцикл является первым представителем класса супербайков.

Характеристики двигателя

Хонда произвела Honda RC серии шестицилиндровый гоночный байк в середине 1960-х, но CBX был первым серийным 6-цилиндровым шоссейным мотоциклом Honda с этой технологией гоночного двигателя GP. CBX продвинутый DOHC 24-клапанный рядный шестицилиндровый двигатель было его выдающейся особенностью; но в остальном байк был , имеющий телескопические вилки, трубчатую раму, сдвоенные задние амортизаторы и прямые руль.

Хотя он был громоздким, он был всего на два дюйма шире, чем CB750. Ширина коленчатого вала была относительно узкой, поскольку у CBX было многоуровневая компоновка вспомогательного оборудования двигателя, при которой генератор и элементы зажигания были расположены за блоком цилиндров. Такая компоновка обеспечивала приемлемую ширину двигателя и убирала критические узлы с дороги в случае заземления.

Журналистка Л. Дж. К. Сетрайт писал о ширине CBX: «Не говорите мне, что его двигатель слишком широк: он не шире, чем ноги гонщика, поэтому он ничего не добавляет к лобовой области, и лично я предпочел бы, чтобы мои ноги были защищены цилиндр за штуку, чем подвергается каждому удару … “

Спортивно-туристическая модель

В 1981 году Honda изменила положение CBX в спортивный туризм категории с CBX-B, отрегулировав двигатель до 98 л.с. (73 кВт) и добавив Моноамортизатор Pro-Link Задняя подвеска, передняя вилка диаметром 39 мм с пневматической регулировкой, обтекатель и багажники с более прочной рамой для поддержки этих дополнений. CBX получил более мощные двойные вентилируемые передние тормозные диски, чтобы помочь остановить увеличенный вес мотоцикла. Модель CBX-C 1982 года мало отличалась от модели 1981 года, имея лишь некоторые изменения в окраске и отделке.

Версия полиции

Версия Police CBX750P производилась до 1994 года.

CBX 750 модель полиции Гонконга

CBX750P основан на японском CB750SC «Horizon». Это похоже на CB750SC / CB700SC Nighthawk S, но с 18-дюймовым передним колесом и приводом вала. В отличие от Honda CB700SC , CBX750P использует скользящую муфту (ограничитель обратного крутящего момента) и диафрагменную пружину для включения сцепления.

Сходства между CBX750P и CBX750, помимо названия, заканчиваются тем, что они имеют общие части двигателя.

Мотоцикл также имеет четыре предохранителя (по два с каждой стороны), опцию остановки счетчика (для записи максимальной скорости), громкоговорители и отсутствие указателя уровня топлива.

Garda Síochána секция (Ирландская национальная полиция) Трафик Корпуса использовал CBX750P в двух поколениях. С той лишь разницей, что второе поколение имело выдвижной задний синий проблесковый маячок на опоре. CBX заменил BMW K75 и Kawasaki GT750 с 1984 года. Сообщается, что Honda перезапустила производственную линию в 1997 году, чтобы выполнить заказ ирландской полиции. В Ирландии их начали заменять с 1998 года на Honda ST1100 (Pan European), последняя из которых была снята с производства в 2002 году.

По крайней мере два из них все еще использовались в Гибралтаре в 2016 году.

Ходовые характеристики

750-кубовая «сибиха» представляет собой сбалансированный дорожный мотоцикл, максимально простой и выносливый.

Максимальная заявленная скорость — 205 км/час. В результате изменений 2001 года, японские давали 180 км/час. По заявлениям пользователей такую можно выжать, но отсутствие ветровика при этом будет создавать проблемы.

Разгон до сотни

Но, пользователи отмечают, что хоть результат и впечатляющий — характер у байка спокойный и на динамике разгона это тоже сказывается.

Расход топлива

Расход топлива зависит от цикла использования, дороги, стиля управления. Менее 6 л на 100 км рассчитывать не приходится.

Внешние ссылки

«  Предыдущая – хронология мотоциклов Honda , 1980-е (улица) – след.  »

  • Хонда
  • Список мотоциклов Honda
  • Honda Racing Corporation
Тип1980-е
123456789
Стандарт CG125
CD125 Бенли
CB125 Супер мечта
CB250N CB250 Ночной ястреб
CB250RS
VT250-FII VTR250 перехватчик VT250 Spada
CBX400F CB-1
CB400N Супер мечта
CB400T CB450SC / Ночной ястреб
VF400F
CX500 / GL500 CX650 / GL650
XBR500 GB500
Honda NT650
CB550SC / Ночной ястреб
CB650 / CB650C
CB650SC / Ночной ястреб
CB700SC / Ночной ястреб
CB750SC / Ночной ястреб
CB750 C, F, K, SC
CB900F
CB1100F Сабля
Спорт NSR125
CBR250
CBR400
VFR400
CBR600F
VFR750R
MVX250F
Спортивный туризм VF500F
CBX550F
VF750F VFR750F
VF1000F
CBX750
CBX
CBR1000F
Honda CB1100R
Туризм PC800
GL1100 Золотое Крыло GL1200 Золотое Крыло GL1500 Золотое Крыло
Крейсер CM200 Twinstar
CMX250 / Rebel
CM400 CM450 CMX450 / Rebel
Тень
Magna
CB900C CB1000C
Dual-Sport NX250
NX650
XL600V / XL650V / XL700V Transalp
XRV650 / XRV750 / Африка Твин

«  Назад – Хронология мотоциклов Honda , 1990-е (улица) – вперед  »

  • Хонда
  • Список мотоциклов Honda
  • Honda Racing Corporation
  • Repsol Honda
Тип1990-е годы
123456789
Стандарт CG125
VTR250 (США) VTR250 (Азиатско-Тихоокеанский регион)
GB500 CB500 твин
CB250 Ночной ястреб
CB750 Nighthawk
CB250 Нефрит CB250F
CB-1 / CB400F CB400SF
NT650 Ястреб CB600F Hornet, 599
CB1000SF CB1300SF
Спорт NSR125
CBR250
CBR400RR
RVF400
CBR600F CBR600F2 CBR600F3 CBR600F4
RVF750
CBR900RR Огненный клинок
VTR1000F Суперхок
CBR1000F Ураган CBR1100XX Супер Блэкберд
Туризм CBX750
VFR750F Перехватчик VFR800
PC800 Тихоокеанское побережье
NT650V Довиль
ST1100 / Панъевропейский
GL1500 Золотое Крыло
Крейсер VT1100C VT1100C Тень
VT600C Тень
VT750C Тень
CMX250C Rebel CMX250C
VF750C Magna
GL1500C Валькирия
X4
Двойной спорт NX125 Transcity (продажи в США закончились в 1990 г.)
NX250
NX650 Dominator
XL600V / XL650V / XL700V Transalp
XRV650 / XRV750 / Африка Твин
XL1000V Варадеро

Хонда сб 750 технические характеристики

Техника обладает крайне простой схемой, прошедшей сквозь года. В основе конструкции лежит дуплексная рама с рядным четырех цилиндровым четырех карбюраторным двигателем, охлаждающегося воздушно-масляным способом.

В передней части хонда cb 750 установлена телескопическая вилка, а в задней – два усиленных амортизатора. Механическая коробка передач имеет пять положений, причем главная передача обеспечивается цепным приводом. Внешние черты устройства характерны классическому исполнению пластиковых обвесов с круглой фарой и аналоговой приборной панелью.

хонда св 750

Двигатель хонда cb 750 выдает мощность в 75 л/с, чего не может большинство современных экземпляров. Общий вес конструкции составляет 215 кг, который моментально останавливается двумя дисковыми передними и барабанным задним тормозами. В управлении агрегат способен конкурировать с большинством современных экземпляров, аналогично в содержании и эксплуатации.

хонда св 750

Пускай данное сравнение не слишком то правильное, оно довольно актуально. Старые мотоциклы способны удивлять всех и каждого, благодаря удобной посадке, возможности расслабления в процессе езды на удобном сиденье и отличном исполнении. Еще раз напомним, что визитной карточкой 750 хонды является ее феноменальная надежность.

Нonda cb 750 cafe racer является непростой стилизацией ретро, но уникальной технической единицей. Хонда сиби 750 обладает конструкцией моделей-пращуров, которым больше пятидесяти лет. Простая конструкция, фантастическая надежность, однако в противовес этим качествам становится вопиющий архаизм. Естественно, что такому «старичку» требуется соответствующий уход и содержание, ведь старая техника немного капризна. Однако можно со 100% уверенностью сказать, что настоящие ценители сумеют обеспечить мотоцикл должными нормами содержания.

Просмотров:
8 793

Недостатки

За время владения пользователи отмечали следующие минусы.

  1. Тормоза. Байк тяжёлый, максимальная скорость достигается без труда, при этом ватные тормоза. Про версии для американцев речь вовсе не идёт — барабан на скорости бесполезен.
  2. Кран резерва. Общее подтекание. Найти новый проблема, лечится просто снятием его и соединение напрямую.
  3. Вибрации. На средних оборотах для городского цикла начинаются вибрации. Не лечится.

Отдельно отмечалась общая старость машины. Б/у комплектующие, разработка в середине прошлого века.

и достоинства

Плюсов больше.

  • Надёжность. Несмотря на моральное устаревание — мотоцикл очень прост в обслуживании и надёжен.
  • Охлаждение. Как говорят байкеры — чем меньше у мотоцикла частей, тем меньше он ломается. Воздушный фильтр можно найти в любом автомагазине.
  • Гидрокомпенсаторы. Единственная модель где заморачиваться периодической проверкой и подтяжкой клапанов не нужно. Он всё сделает сам. Пользователи рекомендуют использовать более вязкое масло.
  • Управляемость. Идеальная развесовка сделали идеальную управляемость. И большая масса не стала проблемой.
  • Цена. Небольшая цена обоснована простотой байка. Не каждый байк такого объёма может стоить как китайский малокубатурник.
  • Сдвоенный амортизатор сзади. Не каждый байк сумеет похвастаться таким решением комфорта.
  • Топливо. Вполне хватает 92 бензина. Особого прироста при заливке 95-98 не наблюдается. Если есть возможность — можно настроить и под 80.

Модификации

Официальные

Европейская версия – Honda CB 750 Seven Fifty.

Американская версия – Honda CB 750 Nighthawk.

Мотосалоны предлагали байк в 2 исполнениях. Они имели разные модели рамы, цветовое решение и даже внутреннюю начинку. Получили они и разные имена.

  • Honda CB 750 Seven Fifty. Интересно, что имя переводится как 750. Европейская версия. Имела большие размеры, лучшую начинку, дисковые тормоза на обоих колёсах, Первой получала все новые возможности. С 1992 года с изменениями в конструкции рамы появляется на японских рынках, где продаётся в течение трёх (до 1995 года) лет. С 2001 года появляется снова и выпускается до 2008 года.
  • Honda CB 750 Nighthawk — американская версия. Более круизерный внешний обвес, имеет барабанные тормоза сзади, на переднем колесе 1 диск. Интересно что концепция круизера предполагала наличие ветрового стекла. Другой отличительной чертой «орла» стал выпуск отдельных лет на основе заниженной японской рамы. Перерыв в производстве в 1994 году.

Кастом:

Вид спереди.

Вид сзади.

Вид сбоку.

Одним из популярных решений считалось cafe racer. Honda за счёт мощного двигателя являлась идеальным вариантом для такого переоборудования.

  • Отсутствие переднего обвеса, уже в стоке делало её похожим на боббер.
  • Замена руля на клипоны, специальный аэродинамический обвес, уменьшенной объём движка отличали её от классического боббера. А поменять маятник или резину на более практичные для настоящих байкеров, как правило, труда не составляло.
  • Лучшим по внешнему виду, и максимально отвечающей задачам кастома в линейке Honda CB750 являлась рама RC42 — европейский вариант байка.

Прием

В номере журнала за февраль 1978 г. Цикл (журнал) редактор Кук Нилсон написал это об обзоре предсерийного мотоцикла после четырехдневного обзора на Orange County Raceway, Ипподром Willow Springs Raceway, и Webco динамометр: «Цель – построить самый быстрый серийный мотоцикл для продажи в любой точке мира – была достигнута». Сравнивая CBX с CB900F, Сетрайт добавил: «CBX чувствует себя лучше и едет лучше, а разница больше, чем разница в цене, поэтому более дорогой байк на самом деле является более выгодной сделкой … Двигатель CBX так же отзывчив, как и гонщик, лучший мотоциклетный мотоцикл, который когда-либо появлялся на улице ».

CBX не был первым серийным мотоциклом с шестицилиндровым двигателем (первым был мотоцикл 1972–1978 гг. Benelli 750 Sei, на основе Honda CB500 Четыре), но это был последний и наиболее продвинутый выход на конкурентный рынок супербайков. Обзор в Цикл Журнал назвал CBX «прорывом для японской мотоциклетной индустрии» и высоко оценил его дизайн, концепцию и характеристики. CBX был доступен на рынке в конце 1978 года, а серийная модель была даже быстрее, чем прототип.Велосипедный мир получил тестовое время 1/4 мили за 11,64 секунды при 117,95 миль в час (189,82 км / ч), байк 1978 года был также первым мотоциклом, который они тестировали, разогнавшись до 130 миль в час (210 км / ч). CBX 1979 года мог покрыть за 11,36 секунды с конечной скоростью 189,82 км / ч (117,95 миль / ч). Но позже CBX с добавлением седельных сумок и обтекателя были расстроены и показали, что CBX 1981 года потерял пять л.с. по сравнению с моделью 1978 года – со 105 до 100 л.с.

Руководство по циклам оценил байк как ” Винсент Блэк Тень 1979 г. »после его введения. В 2011 году австралийское издание Журнал 2 Wheels назвали CBX одним из 12 своих любимых супербайков.

Чтобы избежать путаницы с Honda CBX серии велосипедах, CBX иногда называют CBX1000.

Недостатки

За время владения пользователи отмечали следующие минусы.

  1. Тормоза. Байк тяжёлый, максимальная скорость достигается без труда, при этом ватные тормоза. Про версии для американцев речь вовсе не идёт — барабан на скорости бесполезен.
  2. Кран резерва. Общее подтекание. Найти новый проблема, лечится просто снятием его и соединение напрямую.
  3. Вибрации. На средних оборотах для городского цикла начинаются вибрации. Не лечится.

Отдельно отмечалась общая старость машины. Б/у комплектующие, разработка в середине прошлого века.

и достоинства

Плюсов больше.

  • Надёжность. Несмотря на моральное устаревание — мотоцикл очень прост в обслуживании и надёжен.
  • Охлаждение. Как говорят байкеры — чем меньше у мотоцикла частей, тем меньше он ломается. Воздушный фильтр можно найти в любом автомагазине.
  • Гидрокомпенсаторы. Единственная модель где заморачиваться периодической проверкой и подтяжкой клапанов не нужно. Он всё сделает сам. Пользователи рекомендуют использовать более вязкое масло.
  • Управляемость. Идеальная развесовка сделали идеальную управляемость. И большая масса не стала проблемой.
  • Цена. Небольшая цена обоснована простотой байка. Не каждый байк такого объёма может стоить как китайский малокубатурник.
  • Сдвоенный амортизатор сзади. Не каждый байк сумеет похвастаться таким решением комфорта.
  • Топливо. Вполне хватает 92 бензина. Особого прироста при заливке 95-98 не наблюдается. Если есть возможность — можно настроить и под 80.

Moto Martin CBX

В 1984 году француз Жорж Мартен из французской фирмы Мото Мартин, разработала и изготовила более легкую и жесткую раму из никелевых труб, способную управлять двигателем CBX, и поставила это шасси в виде комплекта.

Оригинальный байк имел проблемы с управлением при жесткой езде и был тяжелым – 260 кг (580 фунтов). Moto Martin изолировал проблемы с управлением и устранил их, открутив двигатель и выбросив все остальное. Новая рама была жестче и легче оригинала и связала переднюю и заднюю части мотоцикла вместе. Штатные 37-миллиметровые трубки были заменены на 42-миллиметровые вилки Moto Martin и установили единственный задний амортизатор горизонтально под сиденьем. Они использовали тормоза Brembo и цельное стекловолоконное сиденье / бак / хвостовую часть в стиле кафе-рейсеров и сумели сбросить почти 36 кг (80 фунтов).

В выпуске Cycle News за 1984 год хвалят манеры Moto Martin на дороге. Смит говорит, что его велосипед «всегда стабилен». Cycle News на четыре секунды меньше предыдущего лучшего времени круга CBX в Уиллоу-Спрингс.

Обзор Honda CB 750

Изначально мотоцикл хонда св предназначался для реализации на территории Европы и Америки, так как бренд Honda занимал лидирующие позиции по производству и поставкам мототранспорта в мире. Соответственно технические характеристики Хонда св 750 намного опережали конкурентов.

Первый мотоцикл Хонда 750 появился в городе Токио. Через несколько месяцев модель была представлена на выставке в Англии. Первый байк в серии имел высокий и широкий руль и был ориентирован на рынок Штатов.

В скором времени начинается гоночная карьера байка, что позволило проанализировать и устранить недостатки линейки Хонда СБ 750. Производителям удалось добиться звания одного из лучших мотоциклов в мире для своей разработки.

cb 750

Удачный обзор Honda CB 750 на выставке и участие в гонках позволили модели выйти на новый сегмент рынка — гражданский. Изначально мотоцикл стоил 1,5 тыс. долларов. В настоящее время цена достигает 10 тыс. долл.

В первые годы выпуска модели Хонда 750 были лидерами по производительности на мировом рынке мототехники. По мнению специалистов линейка является наиболее сложным инженерным проектом среди байков, отличающимся надежностью, износостойкостью и комфортом.

Хонда СБ 400: история модели

Как упоминалось ранее, начало производства и развитие серии CB400 было положено в 1975 году, и первенцем стал CB400F. Через 14 лет, в 1989 году его сменила легендарная CB-1, а уже через 2 года на свет появилась CB-1 Type 2. Официально мотоцикл поставлялся только в Японию и США.

Наконец, в 1992 году компания Хонда выпускает CB400 Super Four F2N на обновленной раме NC31. Официально этот мотоцикл продавался только внутри японского рынка. Все остальные страны продавали его «в серую».

В 1995 году Хонда выпускает версию R (Racing): на ней появились обтекатели и прямоугольная фара вместо традиционной круглой. В 1996 году выходит версия S (Sport). Отличалась от версии R классической круглой фарой, а красная зона на тахометре сдвинулась на отметку в 13000 об/мин.

Это позволило компании создавать карбюраторы с большей производительностью. Видоизменились подножки для пассажира, а мотоцикл лишился центральной подставки.

Ранние модификации поставлялись с системой тормозов NISSIN, а затем ее сменили на BREMBO с большим диаметром тормозных дисков. На версиии S и R ставились те же выхлопные системы, что и на CBR400RR того же периода выпуска.

В 1999 году на выставке в Токио Хонда представила совершенно новую модель CB400 Super Four Hyper Vtec Spec 1. На двигателях «четырехсоток» впервые появилась фирменная система Хонды Vtec. Дизайн также был изменен.

Рама имела маркировку NC39. В 2002 году вышла очередная модификация CB 400 Super Four Hyper Vtec Spec 2, а в 2003 году — Spec 3.

Различия между версиями заключались в системе Vtec — она срабатывала на других оборотах. Также был изменен дизайн мотоцикла: фара с мультирефлекторным отражателем впереди, «фонарь» с диодами вместо обычных ламп сзади, «острый хвост», указатели поворотов в форме ромба. Были изменены передаточные числа КПП и главной передачи.

В 2005 году появилась версия HondaCB400 Super Four BOLDOR. В ней добавились обтекатель и регулируемая вилка. С 2008 года и по сей день выпускается версия REVO.

Будучи сугубо дорожным мотоциклом, CB400 участия в крупномасштабных гонках не принимал – WSBK обошел его стороной. Однако в заездах меньшего масштаба CB400 часто становится верным другом мотоциклистов.

Например, как у японского гонщика Такехиро Тсутсуи (Takehiro Tsutsui) в майском заезде гонок D.O.B.A.R: мотоцикл использовался в практически полностью стоковой комплектации, но, конечно, без модификаций не обошлось: машина заполучила наборчик Keihin FCR33, увеличенный радиатор и новые усиленные задние амортизаторы от Öhlins.

Гонки D.O.B.A.R всегда проводятся на трассе Цукуба, и имеют категории, зависящие от возраста пилота, класса, мощности и объема двигателя его мотоцикла. Такехиро участвовал в гонках D.O.B.A.R в классе Zero4, где на старте уже более 20 лет встречаются самые разные мотоциклы: 4-тактные машины с двигателем «на» 400 кубических сантиметров и 250-кубовые двухтактные моторы.

Стоит ли говорить, что Honda CB400 и первое место подиума были неразрывно связаны?

Видео

Обзор мотоцикла Honda CB 750 от владельца.

Мини-тест мотоцикла Honda CB 750

Мотоцикл Honda CB 750 относится к тому типу байков, которые никогда не стареют. Их редко затрагивают веяния моды и технологические инновации. Многие поколения мотоциклистов ездят на таких, и ещё многие будут ездить. Honda CB 750 — вечная, нестареющая классика. Выпускавшийся с 1992 по 2004 год, этот мотоцикл разошёлся по миру многими сотнями тысяч экземпляров.

Разработанный в качестве альтернативы тем байкерам, кому мало возможностейHonda CB 400, но не нужен мощный и тяжёлый «литр» вроде

Honda CB 1300, 750-кубовый представитель линейки «сибих» являет собой сбалансированный среднекубатурный дорожный мотоцикл, максимально простой и выносливый. Мало кто, кстати, знает, что Honda CB 750 — это ремейк одного из самых популярных мотоциклов 70-х годов. Компания Honda даже призналась, что нарочно сделала вторую инкарнацию CB 750 столь архаичной.

Таким образом, этот мотоцикл стал этакой данью славному прошлому компании. Он не позиционировался как конкурент своим современникам — нет, Honda CB 750 была создана для тех, кто хотел бы иметь возможность приобрести надёжный новый мотоцикл, построенный по старым технологиям. Что ж, можно с уверенностью сказать, что задумка полностью удалась — популярностью CB 750 пользовалась бешеной. Выпускался мотоцикл в нескольких версиях — классическая, версия Honda CB 750 Nighthawk, более упрощённая, и учебная, распространившаяся по многим мотошколам Японии. Различий между версиями было не так уж и много, но они были. От классической Honda CB 750 модификация Nighthawk отличалась одним передним тормозным диском вместо двух, другой облицовкой и иными колёсными дисками. Были также мелкие отличия в объёме бензобака и массе мотоцикла. Впрочем, просуществовала эта версия недолго, и уже в 1993 году на конвейере осталась только классическая Honda CB 750.

Мотоцикл построен по донельзя простой схеме, проверенной годами — стальная дуплексная рама, ряднаый 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, телескопическая вилка спереди и два амортизатора сзади, 5-ступенчатая КПП, четыре карбюратора и цепной привод главной передачи. Внешне Honda CB 750 также являет собой типичный «классик» — никакого пластикового обвеса, круглая фара, аналоговая приборная панель… Несмотря на то, что Honda CB 750 — привет из прошлого, который не совсем корректно сравнивать с более современными аналогами, мы это, пожалуй, всё-таки сделаем. И знаете что? Старенький мотоцикл может приятно удивить, вот как. Удобная посадка, позволяющая расслабиться за рулём, комфортное сиденье, отличное качество всех деталей — всё это сразу бросается в глаза. А надёжность этой модели просто феноменально, хватает экземпляров CB 750 с далеко не одной сотней тысяч километров на одометре.

Двигатель Honda CB 750 способен выдать 75 л.с. и 65 нМ крутящего момента, что весьма неплохо даже по современным меркам. Два тормозных диска тоже эффективно останавливают 215-килограммовый мотоцикл, а вот барабанный задний тормоз у версии Nighthawk — это, конечно, не очень хорошо. Толку от него совсем немного. Управляется мотоцикл легко и непринуждённо, но в статике кажется весьма тяжёлым.

Этот байк — не просто стилизация под ретро-мотоциклы вроде Honda CB 400 SS или, если говорить о более мощных моделях, Honda CB 1100. Этот мотоцикл действительно построен на основе одноимённой первой модели, выпускавшейся почти полвека назад. У этого подхода есть как плюсы, так и минусы — с одной стороны, Honda CB 750 обладает простотой конструкции и просто-таки фантастической надёжностью, а с другой, вопиющие архаизмы никак нельзя отнести к его плюсам.

Обзор Honda CB 750

Среднекубатурный дорожный мотоцикл CB 750 был разработан в качестве альтернативы недостаточно мощной Honda CB 400 и слишком тяжелой Honda CB 1300 обладал отличной выносливостью и простотой. Модель CB 750 является ремейком одного из наиболее популярного мотоцикла 70-х годов, причем производитель признал, что специально создал второе поколение с архаичным дизайном.

Honda CB 750 не создавался как конкурент одноклассникам — скорее он был моделью, созданной для тех, кто желает приобрести мотоцикл, построенный на основе старых технологий. Задумка японской компании получилась успешной: CB 750 пользовался огромной популярностью и выпускался в нескольких версиях — классической, CB 750 Nighthawk и более простая, использовавшаяся для обучения в мотошколах Японии.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий