Характеристики
2003–2004 | 2005–2006 | 2007–2008 | 2009–2012 | 2013–2016 | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
ID модели | CBR600RR | CBR600RRCBR600RA (комбинированный АБС) | |||||
Двигатель | |||||||
Тип двигателя | Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 599 куб. См (36,6 у.е.) | ||||||
Диаметр цилиндра × ход | 67,0 мм × 42,5 мм (2,64 дюйма × 1,67 дюйма) | ||||||
Коэффициент сжатия | 12.0:1 | 12.2:1 | |||||
Клапан | DOHC; четыре клапана на цилиндр | ||||||
Доставка топлива | Двухступенчатый впрыск топлива (DSFI) | Двухступенчатый впрыск топлива (DSFI) с корпусами дроссельной заслонки 40 мм (1,6 дюйма), форсунки Denso с 12 отверстиями | |||||
Зажигание | Цифровые транзисторы с компьютерным управлением и трехмерным отображением | ||||||
Коленчатый вал(заявлено) | 88,1 кВт (118,1 л.с.) при 13500 об / мин | 89 кВт (120 л.с.) при 13 500 об / мин | |||||
Заднее колесо(проверено) | 79,9 кВт (107,2 л.с.) при 13,500 об / мин | 74,9–78,7 кВт (100,4–105,6 л.с.) при 13 250 об / мин | 78,7 кВт (105,5 л.с.) при 14100 об / мин | 72,85–74,28 кВт (97,7–99,61 л.с.) | 75,0 кВт (100,6 л.с.) при 12500 об / мин | ||
Коленчатый вал(заявлено) | 66 Нм (49 lbf⋅ft) при 11250 оборотах в минуту | ||||||
Заднее колесо(проверено) | 61,6 Нм (45,4 фунт-фут) @ 11000 | 60,7–65,2 Нм (44,8–48,1 фунт-фут) @ 10750 | 62,5 Нм (46,1 фунт-фут) при 12400 об / мин | 56,81–58,31 Нм (41,9–43,01 фунт-фут) | 60,7 Нм (44,8 lb⋅ft) при 10600 об / мин. | ||
Трансмиссия | |||||||
Передача инфекции | Шестиступенчатая коробка передач | ||||||
Конечная передача | # 525 Цепь с уплотнительным кольцом | ||||||
Приостановка | Передний | 45,0-мм (1,77 дюйма) вилка Honda Multi-Action System (HMAS) с картриджем с предварительным натягом пружины, регулировкой демпфирования отбоя и сжатия; Ход 120 мм (4,7 дюйма) | 41,0-миллиметровая (1,61 дюйм) вилка перевернутого картриджа HMAS с возможностью регулировки предварительного натяга пружиной, отскока и демпфирования сжатия; Ход 120 мм (4,7 дюйма) | Вилка с перевернутым поршнем диаметром 41 мм (1,6 дюйма) с регулировкой предварительного натяга пружины, отскока и демпфирования сжатия | |||
Задний | Устройство Pro-Link Одиночный амортизатор HMAS с регулировкой предварительного натяга пружины, отскока и демпфирования сжатия; Ход 120 мм (4,7 дюйма) | Одиночный амортизатор Pro-Link HMAS с возможностью регулировки преднатяга пружины, отскока и демпфирования сжатия; Ход 130 мм (5,1 дюйма) | |||||
Шины | Передний | 120 / 70ZR-17 радиальный | |||||
Задний | 180 / 55ZR-17 радиальный | ||||||
Тормоза | Передний | Двойные четырехпоршневые суппорты с дисками 310,0 мм (12,20 дюйма) | Двойные радиально установленные четырехпоршневые суппорты с дисками 310,0 мм (12,20 дюйма) | Двойные радиально установленные моноблочные четырехпоршневые суппорты с дисками 310,0 мм (12,20 дюйма) | Двойные радиально установленные моноблочные четырехпоршневые суппорты с дисками 310,0 мм (12,20 дюйма) Honda electronic Combined ABS | ||
Задний | Однопоршневой суппорт с диском 220,0 мм (8,66 дюйма) | Однопоршневой суппорт с диском 220,0 мм (8,66 дюйма), электронная комбинированная АБС | |||||
Размеры | |||||||
Грабли | 24.0° | 23.9° | |||||
Тащить | 95,0 мм (3,74 дюйма) | 97,7 мм (3,85 дюйма) | |||||
Колесная база | 1390 мм (54,7 дюйма) | 1370 мм (53,9 дюйма) | |||||
Высота сиденья | 820 мм (32,3 дюйма) | ||||||
Сухой вес | 170 кг (370 фунтов) | 164 кг (361 фунт) | 156 кг (345 фунтов) | ||||
Сухой вес | 182–182 кг (401–402 фунта) | 173–175 кг (381–385 фунтов) | 183 кг (403 фунта) (с АБС)175 кг (386 фунтов) | 183 кг (403 фунта) | |||
Влажный вес | 202 кг (445 фунтов) | 195–195 кг (430–431 фунтов) | 187–188 кг (412–415 фунтов) | 190 кг (410 фунтов)187 кг (412 фунтов) | 196 кг (432 фунта)197 кг (435 фунтов) | 189 кг (417 фунтов) | |
Спектакль | |||||||
От 0 до 60 миль / ч (от 0 до 97 км / ч) | 3,1 сек. (2005)3,0 сек. (2006) | 2,9 секунды (2013) | |||||
От 0 до 1⁄4 мили (от 0,00 до 0,40 км) | 10.98 с. @ 204,90 км / ч (127,32 миль / ч) (2005)10,7 с. @ 206,88 км / ч (128,55 миль / ч) (2006) | 10,52 @ 211,47 км / ч (131,40 миль / ч) | 10,80 @ 207,28 км / ч (128,80 миль / ч) | 10,96 @ 205,67 км / ч (127,80 миль / ч) | |||
Максимальная скорость | 251 км / ч (156 миль / ч) | ||||||
Экономия топлива | 6,84 л / 100 км; 41,3 миль на галлон‑Imp (34,4 миль на галлон-НАС) |
Рыночная конкуренция [ править ]
2007 править
В 2007 модельном году CBR600RR конкурировал с Ducati 749 , полностью переработанным Kawasaki Ninja ZX-6R, Suzuki GSX-R600, Triumph Daytona 675 и Yamaha YZF-R6. По результатам сравнения мотоциклетных журналов CBR600RR неизменно занимает первое место в суперспортивном классе. Крупные печатные и онлайн-издатели заявили, что CBR600RR имеет мощный двигатель и лучший в своем классе легкий вес.
2008 править
В 2008 модельном году CBR600RR продолжал конкурировать с Ninja ZX-6R, обновленным GSX-R600, Daytona 675 и R6. Даже без технических изменений модели 2007 года CBR600RR продолжал побеждать в перестрелках в среднем весе на Sport Rider , Motorcycle-USA, и Motorcycle.com.
Ремонт и тюнинг
Доступная стоимость содержания и простота технического обслуживания – ещё одна причина, по которой этот мотоцикл так популярен. Не у всех есть желание или возможность тратиться на визиты в фирменные сервисы, а этот байк предоставляет все возможности для того, чтобы заниматься им в собственном гараже.
Ремонт
Хонда ЦБР Ф4 – представитель практически вымершего класса полностью ремонтопригодных мотоциклов. Почти все его узлы могут быть починены, а не просто заменены, в отличие от более современной техники. Самостоятельный ремонт вполне возможен, если вы обладаете соответствующими навыками. В крайнем случае всегда можно обратиться в любой нормальный мотосервис.
Запчасти
Большая часть запчастей подходит от CBR 600F4, так как двигатели, КПП, ходовая и многие другие узлы у этих байков практически идентичны. За годы выпуска японская компания наклепала огромное количество моделей, так что проблем с поиском деталей в целом нет. Всегда можно заказать новые запчасти, оригинальные или нет, или поискать подержанные, которых тоже хватает.
Тюнинг
Доступных вариантов тюнинга можно найти огромное количество, разные компании предлагают интересные решения даже сейчас, несмотря на то, что Honda CBR600F4i давно уже не производится. Квикшифтеры, багажные системы, ветровые стёкла, прошивки для инжектора – купить можно всё, что заблагорассудится, не говоря уже о мелочах вроде грипсов, зеркал, слайдеров и тому подобных мелочей.
Дизайн
Взяв за основу облик карбюраторной F4, японские дизайнеры слегка его доработали, добавив линиям плавности. В результате устаревший внешне байк заиграл новыми красками, и он органично смотрится на дорогах даже сейчас. Коммерческий успех производившейся пять лет модели во многом обусловлен её дерзким внешним видом с массивным передком и хищными обводами пластикового обвеса. Хотя глобально дизайн практически не менялся со времен выпуска Хонды СБР 600 Ф2, то есть с начала 90-х годов. Но в Ф4 Ай он был пересмотрен, облагорожен и подогнан под изменившиеся требования капризной моды.
внешняя ссылка
« предыдущий – Honda хронология мотоциклов, 2000-е годы по настоящее время | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Honda · Список мотоциклов Honda · Honda Racing Corporation · Repsol Honda | |||||||||||||||||
Тип | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
CG125 | CBF125 | ||||||||||||||||
CB125R | |||||||||||||||||
MegaPro 1600 | Верза 150 | ||||||||||||||||
MegaPro 150 | |||||||||||||||||
CB150R Streetfire | |||||||||||||||||
CB150R (Таиланд) | |||||||||||||||||
Tiger GL200 / CBX200 Strada | Тигр GL200 | ||||||||||||||||
CB250 Nighthawk | CB250R | ||||||||||||||||
VTR250 | VTR250FI | ||||||||||||||||
CB300R | |||||||||||||||||
CB400F | |||||||||||||||||
CB400SF | |||||||||||||||||
CB500 | CBF500 | CB500F | |||||||||||||||
CB600F Hornet, 599 | CB650F | CB650R | |||||||||||||||
CBF600 | |||||||||||||||||
CB750 Nighthawk | |||||||||||||||||
CB900F Хорнет, 919 | CB1000R | CB1000R | |||||||||||||||
CBF1000 | CBF1000F | ||||||||||||||||
X11 / CB1100SF | CB1100 | ||||||||||||||||
CB1300SF | |||||||||||||||||
CMX250C Rebel | CMX250 Rebel | ||||||||||||||||
CMX300 Rebel | |||||||||||||||||
CMX500 Rebel | |||||||||||||||||
VT600C Shadow VLX | |||||||||||||||||
NM4 Vultus | |||||||||||||||||
VF750 Magna | NSA700A DN-01 | ||||||||||||||||
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень | |||||||||||||||||
VT1100C Тень | VT1300CX Ярость | ||||||||||||||||
VT1100T Shadow Ace | VTX1300 | ||||||||||||||||
GL1500C Валькирия | VT1300CS Сабля | ||||||||||||||||
VTX1800 | |||||||||||||||||
Спорт | NSR125 | CBR125R | |||||||||||||||
NSR150 | CBR150R | ||||||||||||||||
CBR250R | |||||||||||||||||
CBR250RR | |||||||||||||||||
CBR300R | |||||||||||||||||
CBR400R | |||||||||||||||||
CBR500R | |||||||||||||||||
CBR650F | CBR650R | ||||||||||||||||
CBR600RR | |||||||||||||||||
CBR1000RR Огненный клинок | |||||||||||||||||
RC51 / VTR1000 / RVT1000R | |||||||||||||||||
VTR1000F Firestorm / SuperHawk (Продажи в Северной Америке закончились в 2005 г.) | |||||||||||||||||
CBR1100XX Супер Блэкберд (Продажи в Северной Америке закончились в 2003 г.) | |||||||||||||||||
Туризм/Спортивный туризм | NT650V Довиль | NT700V Довиль | |||||||||||||||
Перехватчик VFR800 | |||||||||||||||||
VFR1200F | |||||||||||||||||
ST1100 Панъевропейский | ST1300 Панъевропейский | CTX1300 | |||||||||||||||
Двойной спорт/Внедорожный | XL125V Варадеро | ||||||||||||||||
CRF150L | |||||||||||||||||
XR250R | CRF230X / CRF230L / CRF230M | CRF250X / CRF250L | |||||||||||||||
XR400R | CRF450X | CRF450X | |||||||||||||||
CRF450L | |||||||||||||||||
NX650 Dominator | CB500X | ||||||||||||||||
XR600R | |||||||||||||||||
XR650L | |||||||||||||||||
NC700X | |||||||||||||||||
XL600V / XL650V / XL700V Transalp | |||||||||||||||||
VFR800X Crossrunner | |||||||||||||||||
XL1000V Варадеро | |||||||||||||||||
VFR1200X Кросстоурер |
Недостатки
- Низкое ветровое стекло. Но проблема решается установкой тюнигованного, более высокого.
- Неудачная установка заднего сигнала. Находясь в заднем выносе он по умолчанию настроен назад-вниз. Водиле сзади едущего Камаза он может быть не виден. При установке кофра большинство пользователей дублирует стоп на его отражателях.
- Отсутствие ручек для второго номера. Для езды по городу не критично, но при установке боковых кофров, закрепить их является проблемой.
- Головной свет. Форма под лисьи глаза особой пользу не принесла. Пользователи рекомендуют устанавливать ксенон.
Владельцы первых сборок четвёртого поколения говорят, что гремит натяжитель цепи ГРМ на низких оборотах. Лечится установкой последней версии.
и достоинства
Подвеска. Сама по себе мягкая система с полным спектром настроек позволяет выбрать оптимальные показатели для самых разнообразных маршрутов.
Регуляторы амортизации позволяют мотоциклисту менять жесткость подвески на своё усмотрение.
- Седло. Сдвоенное седло как на дорожнике с мягкостью дивана. В паре с подвеской компенсирует любые проблемы дороги.
- Посадка. При крейсерской езде по трассе или неспешной по городу, можно сидеть как по классике — проблем нет, при желании «жарить» под 180, придётся прилечь на бак.
- Зеркала. Нестандартное для концерна крепление позволяет настроить из так, что даже широкому в плечах байкеру не будет заслоняться дорога сзади.
- Двигатель. Хорошая тяга га всех оборотах, не «злой» характер.
- Лёгкость управления. Хоть байк и не назовёшь лёгким, он хорошо подойдёт девушкам байкерам которые хотят японского, а не китайского «рысака».
- Жёсткость рамы. Байки четвёртого поколения (2001–2006) часто выбираются любителями поотжигать. Мошный мотор и крепкая рама позволяют «валить на всё». С одной сторону это плюс, но покупателю б/у нужно быть внимательным. Ресурс деталей огромен, но не бесконечен.
Манёвренность, управляемость, динамика — такими эпитетами характеризуют «крылышко», как первой, так и второй волны.
Слайдер – весьма полезная штука, спасающая хрупкий пластик при незапланированном скольжении по асфальту.
Обзор мотоцикла honda cbr 1000 rr
Мотоцикл honda cbr 1000 rr вышел в 2008 году, став преемником знаменитой CBR 900RR, которой на тот момент исполнилось почти 20 лет. Обновлённая литровая Хонда стала одним из самых лучших мотоциклов не только по отзывам владельцев, но и по мнению известных мото-журналов.
Мотоцикл, несмотря на большие отличия от своих предшественников, смог сохранить в себе отличительные черты спортбайков. Изначально модель планировали снабдить V-образным двигателем, однако, в конце концов, разработчики сошлись на родном 4-тактном двигателе. Шасси и выхлопную систему хонда получила от MotoGP. В итоге у известной японской фирмы получился мощный, относительно лёгкий и эргономичный спортивный мотоцикл.
На моделе cbr 1000 от Honda разрешено передвигаться не только по гоночным трекам, но и в условиях города. Создатели мотоцикла советуют перед поездками отрегулировать подвеску таким образом, чтобы во время движения у вас не появлялось дискомфорта и излишнего напряжения в мышцах.
Технические характеристики
Качественные показатели honda fireblade необходимо рассмотреть подробнее, указав на преимущества и слабые стороны техники:
Габариты (длина; ширина; высота) | 207,5; 68,5; 113 см |
Масса (сухая) | 169 кг |
Скорость | 250 км/ч максимум |
Объём топливного бака | 17,7 л. |
Двигатель | 4-тактный 1-цилиндровый жидкостным охлаждением |
Расход топлива | 7,5 л/100 км |
Объём двигателя | 999,8 куб. см |
Пуск | Электростартер |
Мощность двигателя | 178 л. с. при 12000 об/мин максимум |
Тормозная система | Дисковая с поршневым суппортом |
Подвески (передняя; задняя) | Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором |
Спортбайк от хонды имеет достаточно стандартные габариты для техник своего класса. Сухая масса мотоцикла небольшая, что отчасти и обусловило превосходные аэродинамические свойства. Мощный 4-тактный двигатель с внушительным объёмом способен выдать около 180 л. с. максимум. Подвеска у модели — плавная, отзывчивая, что не могло не сказаться на качестве езды.
Дисковая тормозная система эффективна и надёжна. Внешне Honda cbr1000 rr заметно отличается от своих предшественников, что также выделяет её на фоне остальных спортивных мотоциклов. Хищные изгибы пластика, эффектные осветительные приборы и лобовой обтекатель, небольшие зеркала с достаточным обзором, мощные протекторы – всё это создаёт неповторимый дизайн модели.
Разработчики отмечают, что приборная панель мотоцикла практически превратилась в настоящий бортовой компьютер, на котором водитель может отрегулировать практически всё (например, усилии рулевого воздействия в зависимости от ускорения и скорости).
Преимущества и недостатки мотоцикла
Среди плюсов модели CBR1000 RR необходимо отметить следующие качества:
- Надёжная тормозная система.
- Стандартные для спортбайка габариты.
- Достаточно мощный 4-тактный двигатель.
- Высокая максимальная скорость.
- Стильный, современный и неповторимый дизайн.
- Хорошо читаемая приборная панель с множеством функций регулировки.
- Хорошие динамические качества.
- Возможность тюнинга.
- Доступность деталей.
Явными минусами модели стали:
- Чувствительная даже к мелким неровностям дороги подвеска.
- Высокая стоимость (400–600 тысяч рублей в зависимости от пробега и года выпуска).
- Не подойдёт в качестве первого мотоцикла.
Некоторые мотоциклисты выбирают недорогую технику со средними показателями и качеством. Другие готовы потратить несколько сотен тысяч на приобретение эксклюзивной и мощной техники, притягивающей взгляды окружающих. А вы готовы потратить более полумиллиона на покупку Хонды CBR1000 RR?
Описание изменений Honda cbr1000rr Fireblade 2018 года
По данным японских журналистов, имеющих связи с менеджментом Honda Motor Co., модель Honda cbr1000rr Fireblade в 2018 году ждет масса изменений и переделок. Но по своей сути он остается гоночным супербайком — лидером в своей категории.
Лидером его делают:
- фантастический внешний вид;
- компактность в пропорциях;
- четкая управляемость;
- мгновенная реакция на действия водителя;
- современные гоночные технологии.
Эта модель дает фору любым другим мощным байкам. Хонда Файрблэйд сбр 1000 рр, как и ее предшественники, выделяется отличным исполнением и управляемостью высшего класса. Мотоцикл выполняет команды водителя в одно касание руля.
Изменения в двигателе 2018 года
Двигатель мотоцикла остается рядным 4-х цилиндровым. Производство Superbike ведется по основным правилам развития: «Полный контроль» и «Легче значит лучше». Несмотря на множество изменений в системах, механизмах и технологиях, позаимствованных у RC213V-S, компания ни на шаг не отходит от этих правил. Двигатель байка Хонда cbr1000rr Фаерблейд впервые получает следующие изменения по сравнению с моделью 2012 года:
- увеличение степени сжатия;
- рост оборотов и мощности;
- изменение фазы кулачкового распределения;
- систему TBW — электронное регулирование работы дроссельной заслонки;
- датчик нового поколения, проверяющий положение ускорения APS;
- улучшение крутящего момента и мощности на низких оборотах.
Мощность двигателя вырастет за счет полной переделки системы подачи воздуха. Максимальная мощность составляет 185 л.с. По этому параметру Honda cbr1000rr Fireblade проигрывает моделям марок Kawasaki и Yamaha, мощность которых достигла 200 л.с.
Характеристики двигателя модели Хонда 2018 года в базовой сборке больше напоминают конфигурацию гоночного байка SP модификации. Из интересных изменений двигателя можно еще отметить:
- автопереключатель мгновенного действия (квикшифтер), переводящий мотор мотоцикла на нижние передачи, при этом резко и краткосрочно срабатывает дроссельная заслонка;
- проскальзывающее сцепление нового вида;
- снижение массы двигателя за счет применения сплавов на основе магния и снижение веса отдельных составляющих и деталей;
- применение титана для выхлопной трубы и топливного бака снижает массу двигателя на 2 кг, а общий вес мотоцикла снижен на 8 кг за счет уменьшения массы отдельных деталей и механизмов.
Электроника Honda cbr1000rr Fireblade
Модель Honda cbr1000rr Fireblade получает новую систему управления, с которой обеспечивается постоянная многорежимная поддержка работы мотоцикла и его точная настройка. Основой электроники Super Sports байка служит измерительный блок (IMU), позаимствованный от Bosch, проводящий ежесекундные измерения движения Хонда сбр и угол наклона мотобайка относительно дороги. Данный блок контролирует работу дроссельного клапана и пробуксовку заднего колеса с помощью систем Fi-ECU и TBW.
Появилась новая опция — контроль навеса заднего колеса при движении в режиме стоппи. Это стало возможным с управляемыми электроникой подвесками Ohlins. В управлении Honda cbr1000rr Fireblade задействованы новые технологии:
- ограничитель мощности PS — ограничитель движения при нажиме на рукоятку газа, предусмотрено 5 уровней подачи топлива и отклика зажигания;
- технология контроль крутящего момента STC — 9-уровневая система регулировки объема крутящего момента на заднее колесо;
- технология торможения двигателем SEBC — система регулировки обратного крутящего момента при торможении двигателем, система предназначена для сдерживания блокировки колес;
- интеллектуальная подвеска Ohlins — управление подвеской во время движения, анализируется темп и состояние асфальта одновременно, система переключается в 3 стандартных режима и 2 пользовательских.
Общее количество комбинаций режимов движения, контролируемых электроникой Хонда, достигает 20 вариантов.
Хонда сбр1000рр получила новую раму из облегченного сплава и усовершенствованное шасси.
Остался без ответа вопрос, будет ли заменяться система C-ABS Honda на Bosch ABS 9,1 MP. Только от этой замены вес байка уменьшится еще на 6,5 кг.Стоимость Superbike Honda cbr 2016 года выпуска для России колеблется в диапазоне 800000-900000 рублей. На 2018 год цена заявлена — 14000 долларов США.
Компания Honda Motor Co. — один из основных поставщиков гоночных мотобайков. Менеджеры компании не сидят на месте. Каждый год они добавляют полезные обновления своим моделям.
Заключение
Несмотря на то, что она давно снята с конвейера, её популярность ставит байк в один ряд с Pan European и Africa Twin, Большой набор запчастей позволит устранить любую неполадку, а широкий выбор дополнительного оборудования приспособить байк к любым условиям эксплуатации.
Несмотря на сравнительно большой объём движка она станет идеальным выбором для начинающего, который не планирует менять своего «железного» коня дважды в сезон.
The following two tabs change content below.
С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!
Тэги: Хонда