Мотоцикл Honda VTX1800 C 2004 – расписываем по порядку

Видео

  • Тест-драйв мотоцикла Honda VTX 1800.
  • Обзор и тест-драйв мотоцикла Honda VTX 1800.

Honda VTX 1800

— мотоцикл для настоящих мужчин. Крупные размеры под стать мощному и нагло выпирающего из рамы 1,8-литровому мотору, способному «выстрелить» тяжёлым мотоциклом так, как многим и не снилось. И несмотря на такую мощь, VTX1800 может похвастаться практически полным отсутствием паразитных вибраций, обилием хрома и высочайшим качеством во всём, начиная от основных узлов и заканчивая всякими мелочами.

В этом внушительном мотоцикле всё пропорционально. Стальная рама покоится на неплохой подвеске — спереди Honda VTX 1800 опирается на массивную вилку перевёрнутого типа, сзади установлено два классических амортизатора. Проверенное временем решение оказалось на этом мотоцикле как нельзя кстати, выглядит круизер органично, и ни одна деталь не выбивается из общего стиля.

Крупный бензобак намекает на то, что VTX 1800 не против прокатиться в солидное путешествие, а вытянутая передняя фара придаёт тяжеловесному облику мотоцикла некую стремительность. Да, это — настоящий мотоцикл, могущий похвастаться мощнейшим движком, надёжнейшей трансмиссией, комбинированной системой тормозов и шикарным внешним видом.

Двигателем для этого впечатляющего мотоцикла послужила V-образная двойка жидкостного охлаждения, имеющая по три клапана на цилиндр и способная выдать 107 лошадиных сил. Крутящий момент Honda VTX 1800 тем более впечатляет — он составляет 156 нМ. Таким образом этот круизер чуть мощнее одного из своих конкурентов, Yamaha Stratoliner

, но чуть уступает ему в крутящем моменте. Впрочем, несмотря на отнимающий часть мощности карданный привод, VTX 1800 по праву называется пауэр-круизером.

Глядя на этот здоровенный мотоцикл со вполне классической внешностью, не ожидаешь, что он способен на воистину чудовищный разгон. Его истинную природу дикого зверя выдаёт разве что покрытый хромом огромный двигатель.

Стоит сказать, что VTX 1800 — действительно большой мотоцикл, и чтобы управляться с ним, особенно на околонулевой скорости и в плотном городском потоке, нужна физическая сила. Девушке или просто невысокому и не слишком крепкому мотоциклисту этот байк может оказаться не по зубам — он по-настоящему тяжёлый (сухая масса — 320-330кг в зависимости от версии), и маневрирует неторопливо, как настоящий мастодонт.

В городе Honda VTX 1800 попросту тесно, но подобные макро-круизеры создаются не для узких улиц, а для шоссе. А уж там этот мотоцикл способен показать всё, на что способен! Один поворот ручки, нарастающий бубнёж тихого, в общем-то, двигателя, и мотоцикл уверенно ускоряется даже со скорости в 140-150 км/ч. Во многом схожая с Honda VTX 1300

, 1800-кубовая модель отличается от него некоторыми деталями — инжектор вместо карбюратора, другой выхлоп, кое-какие мелочи.

VTX 1800 можно назвать улучшенной и более мощной версией 1300-кубового собрата. Правда, у подобного сходства есть и минус — бензобак достался VTX 1800 от младшей версии мотоцикла, и вмещает он 17 литров. Этого количества топлива Honda VTX 1800 хватает на меньшее расстояние, чем 1300-кубовому собрату, несмотря на то, что инжектор более экономичен, чем карбюратор. В целом же расход на трассе при езде на 120 км/ч составит 6,5-7 литров.

Путешествовать на этом покрытом хромом монстре очень приятно. Типичные для чоппера подвески хорошо справляются с нагрузкой, и даже при наличии пассажира обоим мотоциклистам будет вполне комфортно, особенно если оснастить мотоцикл тюнингом для дальних поездок, вроде ветрового стекла, улучшенных сидений и кофров. Но этот мотоцикл и так хорош, причём в любой версии, коих насчитывается несколько. Впрочем, все версии Honda VTX 1800 отличаются друг от друга только обвесом и, как следствие, весом.

На подобные мотоциклы обычно садятся поклонники чопперов и круизеров, которым уже наскучила меньшая кубатура. Что ж, Honda VTX 1800 действительно способен подарить массу адреналина, но стоит учесть, что этот мотоцикл достаточно требователен к навыкам мотоциклиста и его физическим способностям. Укротить этого зверя может оказаться под силу не всем, но каждого, кто сумеет справиться с ним, ожидает масса интересного.

Видео

  • Тест-драйв мотоцикла Honda VTX 1800.
  • Обзор и тест-драйв мотоцикла Honda VTX 1800.

Honda VTX 1800

— мотоцикл для настоящих мужчин. Крупные размеры под стать мощному и нагло выпирающего из рамы 1,8-литровому мотору, способному «выстрелить» тяжёлым мотоциклом так, как многим и не снилось. И несмотря на такую мощь, VTX1800 может похвастаться практически полным отсутствием паразитных вибраций, обилием хрома и высочайшим качеством во всём, начиная от основных узлов и заканчивая всякими мелочами.

В этом внушительном мотоцикле всё пропорционально. Стальная рама покоится на неплохой подвеске — спереди Honda VTX 1800 опирается на массивную вилку перевёрнутого типа, сзади установлено два классических амортизатора. Проверенное временем решение оказалось на этом мотоцикле как нельзя кстати, выглядит круизер органично, и ни одна деталь не выбивается из общего стиля.

Крупный бензобак намекает на то, что VTX 1800 не против прокатиться в солидное путешествие, а вытянутая передняя фара придаёт тяжеловесному облику мотоцикла некую стремительность. Да, это — настоящий мотоцикл, могущий похвастаться мощнейшим движком, надёжнейшей трансмиссией, комбинированной системой тормозов и шикарным внешним видом.

Двигателем для этого впечатляющего мотоцикла послужила V-образная двойка жидкостного охлаждения, имеющая по три клапана на цилиндр и способная выдать 107 лошадиных сил. Крутящий момент Honda VTX 1800 тем более впечатляет — он составляет 156 нМ. Таким образом этот круизер чуть мощнее одного из своих конкурентов, Yamaha Stratoliner

, но чуть уступает ему в крутящем моменте. Впрочем, несмотря на отнимающий часть мощности карданный привод, VTX 1800 по праву называется пауэр-круизером.

Глядя на этот здоровенный мотоцикл со вполне классической внешностью, не ожидаешь, что он способен на воистину чудовищный разгон. Его истинную природу дикого зверя выдаёт разве что покрытый хромом огромный двигатель.

Стоит сказать, что VTX 1800 — действительно большой мотоцикл, и чтобы управляться с ним, особенно на околонулевой скорости и в плотном городском потоке, нужна физическая сила. Девушке или просто невысокому и не слишком крепкому мотоциклисту этот байк может оказаться не по зубам — он по-настоящему тяжёлый (сухая масса — 320-330кг в зависимости от версии), и маневрирует неторопливо, как настоящий мастодонт.

В городе Honda VTX 1800 попросту тесно, но подобные макро-круизеры создаются не для узких улиц, а для шоссе. А уж там этот мотоцикл способен показать всё, на что способен! Один поворот ручки, нарастающий бубнёж тихого, в общем-то, двигателя, и мотоцикл уверенно ускоряется даже со скорости в 140-150 км/ч. Во многом схожая с Honda VTX 1300

, 1800-кубовая модель отличается от него некоторыми деталями — инжектор вместо карбюратора, другой выхлоп, кое-какие мелочи.

VTX 1800 можно назвать улучшенной и более мощной версией 1300-кубового собрата. Правда, у подобного сходства есть и минус — бензобак достался VTX 1800 от младшей версии мотоцикла, и вмещает он 17 литров. Этого количества топлива Honda VTX 1800 хватает на меньшее расстояние, чем 1300-кубовому собрату, несмотря на то, что инжектор более экономичен, чем карбюратор. В целом же расход на трассе при езде на 120 км/ч составит 6,5-7 литров.

Путешествовать на этом покрытом хромом монстре очень приятно. Типичные для чоппера подвески хорошо справляются с нагрузкой, и даже при наличии пассажира обоим мотоциклистам будет вполне комфортно, особенно если оснастить мотоцикл тюнингом для дальних поездок, вроде ветрового стекла, улучшенных сидений и кофров. Но этот мотоцикл и так хорош, причём в любой версии, коих насчитывается несколько. Впрочем, все версии Honda VTX 1800 отличаются друг от друга только обвесом и, как следствие, весом.

На подобные мотоциклы обычно садятся поклонники чопперов и круизеров, которым уже наскучила меньшая кубатура. Что ж, Honda VTX 1800 действительно способен подарить массу адреналина, но стоит учесть, что этот мотоцикл достаточно требователен к навыкам мотоциклиста и его физическим способностям. Укротить этого зверя может оказаться под силу не всем, но каждого, кто сумеет справиться с ним, ожидает масса интересного.

Honda VTX 1800 технические характеристики

К странице.

Перед тем, как выбирать подержанный мотоцикл, необходимо определиться, какая марка и модель подходит наиболее оптимально. Приглядитесь к чоперу Honda VTX 1800 технические характеристики и дизайн которого являются идеальными в своем классе.

Пропорции мотоцикла законченные и просты одновременно, наверное, поэтому некоторым владельцам не хватает острых деталей в дизайне. Стандартный чопер выглядит перед покупателем как чистый листок, на котором можно творить художественные шедевры.

Honda VTX 1800 технические характеристики показывают, что мотоцикл имеет солидные габариты и огромный двигатель. Данный чопер рассчитан в первую очередь на профессионалов, мечтающих о настоящем дорожном крейсере. VTX 1800 – серьезный мотоцикл с мощным мотором и непревзойденным классическим дизайном без особых изысков и помпезности.

Первое поколение чопера Honda VTX 1800 появилось на рынке в 2002 году. Ранее на токийском мотосалоне был представлен прототип будущего дорожного мотоцикла в новой концепции японской компании Zodia. Тогда выпущенный чопер стал самым большим как по габаритам, так и по мощности двигателя.

Стильный круизер комплектовался мотором рабочим объемом 1795 куб. см. У байка были самые большие поршни на тот момент, за что конструкторы Honda удостоились отдельной похвалы.

На вторичном рынке можно найти разные модификации круизера, выпускавшиеся в разные годы. VTX1800F, VTX1800T и VTX1800N имеют много общего – коробку передач, выпускную систему, двигатель, подвеску. Различия между ними лишь в разных настройках агрегатов, дизайнерских штрихах и цветовых раскрасках.

Модификация VTX1800T являлась чисто туристическим вариантом привычного чопера. В комплекте с мотоциклом продавался полный набор дополнительного оборудования, повышающего езду на дальние расстояния. В частности модель имеет приподнятое ветровое стекло для защиты от встречного ветра на трассе.

Также на круизер предлагался набор навесных кофров и сумок для поклажи. VTX1800F располагал более современным молодежным дизайном. Изменений во внешности помогли добиться детали обвеса из композитных материалов и немного перелицованные хромированные детали.

Круизер VTX 1800 от японской мотокомпании Honda не столь ярок как американские или европейские модели по классу, тем не менее, он способен влюбить в себя райдера раз и навсегда.

Honda VTX 1800 технические характеристики мотоцикла 2008 модельного года: Тип двигателя: 4-тактный с жидкостным охлаждением; Двигатель, см3: 1795; Охлаждение: жидкостное V-Twin; Топливная система: инжектор; Число клапанов: три клапана на цилиндр, SOHC; Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 101 x 112 Степень сжатия: 9.0:1; Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин: 156 при 3000; Максимальная мощность, кВт. при об/мин: 71 при 5000; Тип зажигания: по две свечи на цилиндр, цифровое; Сцепление: многодисковое, масляное; Коробка передач: механика, пять скоростей; Главная передача: карданный вал; Топливный бак, л: 20; Тип передней подвески х ход, мм: перевернутая вилка х 130; Тип задней подвески х ход, мм: два амортизатора, регулируется в 5-ти положениях х 100; Передний тормоз: двойной дисковый с 3 поршнями; Размер переднего тормозного диска, мм: 296; Задний тормоз: суппорт с 2 поршнями; Размер заднего тормозного диска, мм: 316; Размерность передней шины: 150/80R-17; Размерность задней шины: 180/70R-16; Габариты мотоцикла, мм: 2455 x 930 x 1125; Колесная база, мм: 1715; След, мм: 163; Наклон, °: 32; Высота по седлу, мм: 696 Дорожный просвет, мм: 130; Сухой вес, кг: 365.

Specifications

Honda VTX1800: specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2630 mm / 103,5 in – VTX1800S / VTX1800R

2455 mm / 96,7 in – VTX1800C

2420 mm / 95,3 in – VTX1800F

Overall width990 mm / 39,0 in – VTX1800S / VTX1800R

930 mm / 36,6 in – VTX1800C

940 mm / 37,0 in – VTX1800F

Overall height1155 mm / 45,5 in – VTX1800S / VTX1800R

1125 mm / 44,3 in – VTX1800C

1130 mm / 44,5 in – VTX1800F

Seat height695 mm / 27,4 in – VTX1800S / VTX1800R, VTX1800C

701 mm / 27,6 in – VTX1800F

Wheelbase1715 mm / 67,5 in
Ground clearance140 mm / 5,5 in – VTX1800S / VTX1800R

130 mm / 5,1 in – VTX1800C, VTX1800F

Dry weight
Curb (wet) weight359 kg / 791 lbs – VTX1800S / VTX1800R

340 kg / 750 lbs – VTX1800C

351 kg / 774 lbs – VTX1800F

FRAMETypeDouble cradle (steel)
Front suspension, travelInverted telescopic fork 45 mm, 130 mm (5,1 in) – VTX1800S / VTX1800R, VTX1800F

Inverted telescopic fork 45 mm, 110 mm (4,3 in) – VTX1800C

Rear suspension, travelSwingarm with twin-shock, 100 mm (3,9 in)

Adjustable: 5-way spring pre-load

Front tire size150/80R17M/C (72H) – VTX1800S / VTX1800R

130/70R18M/C (63H) – VTX1800C

130/70R18M/C (63V) – VTX1800F

Rear tire size180/70R16M/C (77H) – VTX1800S / VTX1800R, VTX1800C

180/55R18M/C (74V) – VTX1800F

Front brakeDouble disc, 296 mm, 3-piston calipers (combined)
Rear brakeSingle disc, 316 mm, 2-piston caliper (combined)
Fuel capacity20,0 l / 5,28 US gal – VTX1800S / VTX1800R

17,0 l / 4,49 US gal – VTX1800C

18,0 l / 4,76 US gal – VTX1800F

Trail163 mm (6,4 in) – VTX1800S / VTX1800R

146 mm (5,7 in) – VTX1800C, VTX1800F

Fuel economy / consumption6,09 l / 100 km (38,6 US mpg)
ENGINETypeWater cooled 4-stroke
Cylinder arrangement2-cylinders V-twin
Bore & Stroke101,0 x 112,0 mm
Displacement1795 cm³ (109,5 cu in)
Compression ratio9.0:1
Valve trainSOHC, 3 valves per cylinder
Max. power106,0 hp (78,0 kW) / 5000 rpm
Max. torque162,7 Nm (16,4 kg*m) / 3500 rpm
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)3,81 sec.
Top speed217 km/h (135 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeFuel injection, PGM-Fi, 42 mm
ID
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate (hydraulic operating)
Transmission5-speed constant mesh
Final driveShaft
Primary reduction1.571
Final reduction3.091
Gear ratio

I

II

III

IV

V

2.353

1.478

1.111

0.871

0.697

ELECTRICALIgnitionTransistorized
Alternator400W at 5000 rpm
Battery capacity12V-18Ah
Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий