Технические характеристики
Сравнительная таблица технических характеристик разных поколений Honda CBR600F:
Модель | Honda CBR600F (1987-1990) | Honda CBR600F2 (1991-1994) | Honda CBR600F3 (1995-1998) | Honda CBR600F4 (1999-2000) | Honda CBR600F4i (2001-2006) | Honda CBR600F (2011-по наст. вр.) |
Объем двигателя | 599 куб.см. | |||||
Тип двигателя | 4-цилиндровый рядный жидкостного охлаждения, DOHC 4 клапана на цилиндр | |||||
Мощность двигателя | 85 л.с. при 9500 об/мин | 100 л.с. при 12000 об/мин | 110,2 л.с. при 12500 об/мин | 102 л.с. при 12000 об/мин | ||
Крутящий момент | 59 Нм при 8500 об/мин | 63,7 Нм при 10500 об/мин | 65 Нм при 10500 об/мин | 63,5 Нм при 10500 об/мин | ||
Степень сжатия | 11,0:1 | 12,0:1 | ||||
Диаметр и ход поршня | 63,0 мм ? 48,0 мм | 65,0 мм ? 45,2 мм | 67,0 мм ? 42,5 мм | |||
Контроль топлива | Карбюраторы, 4x Mikuni 32 мм | Карбюраторы, 4x Mikuni 34 мм | Карбюраторы, 4x Mikuni BDST CV 36 мм | Карбюраторы, 4x 36,5 мм CV (плоскодроссельные) | Инжектор | |
Коробка передач | 6-ступенчатая, многодисковое сцепление в масляной ванне | |||||
Тип привода | Цепь | |||||
Передняя шина | 110/80 V17 | 120/60ZR-17 | ||||
Задняя шина | 130/80 V17 | 160/60ZR-17 | 180/55 ZR17 | |||
Передний тормоз | Двойной диск, 276 мм 2-поршневые суппорта | Двойной диск, 296 мм 2-поршневые суппорта | Двойной диск, 296 мм 4-поршневые суппорта | Двойной диск, 296 мм 2-поршневые суппорта | ||
Задний тормоз | Один диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт | Один диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт | ||||
Рама | стальная | алюминиевая | ||||
Передняя подвеска | Телескопическая вилка Showa 37 мм (не регул.) | Телескопическая вилка 41 мм (регул. преднатяг и отбой) | Телескопическая вилка HMAS 41 мм (регул. преднатяг и отбой) | Телескопическая вилка (картриджная) 43 мм (все регул.) | Перевернутая вилка 41 мм (регул. преднатяга и отбоя) | |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором (регул. преднатяга) | Маятниковая с моноамортизатором (регул. преднатяга и отбоя) | Маятниковая с моноамортизатором HMAS (все регул.) | Маятниковая с моноамортизатором (все регул.) | Маятниковая с моноамортизатором (регул. преднатяга) | |
Сухая масса | 182 кг | 183 кг | 186 кг | 168 кг | 169 кг | 170 кг |
Топливный бак | 16,5 л | 17 л | 18 л | |||
Максимальная скорость | 229 км/ч | 236 км/ч | 250,2 км/ч | 257,5 км/ч | 256,3 км/ч | 222,8 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 2,8-3,5 сек |
Дизайн Honda CBR 600 F4
У Honda CBR 600 F4 довольно привлекательный дизайн. При необходимости можно менять обтекатели. В продаже есть красно/черные комплекты, желтые и других цветов. Эргономика модели позволяет мотоциклисту сидеть в прямой позе, а характеристики и возможности рулевого управления не требуют сильного перемещения веса человека на руль. Это концепция спорта, полностью приспособленного и для городского использования.
Вместительный багажник позволяет взять в поездку все необходимое. Обогреватель рукояток руля делает езду в холодное время года комфортной. Дополнительное литье ребер на внутренней стороне рамы увеличивают поперечную жесткость и упругость. Форма двойной фары спроектирована при помощи компьютерного ПО. У нее привлекательный внешний вид.
У модели два отражателя, они установлены слева и справа. Производитель использовал лампы ближнего и дальнего света H7 55 Ватт, поэтому обеспечивается превосходное освещение при езде в ночное время суток. Honda СВR 600 F4 просто поражает своим оригинальным дизайном и динамикой, что видно в каждой линии. У мотоцикла регулируемые подвески, широкое заднее колесо, в отличие от предыдущих моделей этой линейки.
Практичность, комфорт и изящество стали отличительной чертой всех модификаций мотоциклов серии CBR. Эти качества сочетаются с высоким уровнем удобства мотоциклиста и пассажира в длительной поездке, что обычно обозначается литерой F в названии. Отличная управляемость делает его подходящим для опытных гонщиков и начинающих байкеров.
Хонду CBR 600 F4 можно назвать одним из лучших в своем классе. Среди среднего класса 600-750 кубовых мотоциклов именно эта модель отличается сравнительно небольшой массой и малыми габаритами, хорошим разгоном, управляемостью, надежностью, а их стоимость демократичнее, доступнее литровой мототехники. Купить Хонду CBR 600 F4 можно примерно за 3 тысячи американских долларов.
Управление
Это действительно отдельная тема для разговора, которая требует восторженного внимания. С байком справится даже девушка и неопытный водитель. Легкий вес и превосходная эргономичность непосредственно всего корпуса – остается добавить к этому лишь то, что Honda CBR 600 F4i мгновенно реагирует на каждое прикосновение байкера.
Эта модель отличается простотой и легкостью управления. Шасси довольно стабильны для того, чтобы чувствовать себя так же уверенно, как и на Kawasaki или Suzuki, но при этом «сибиэрка» реагирует и совершает маневры как первоклассный мотоцикл средней весовой категории.
Сей аппарат оснащен отличным дорожным шасси, лучшему ощущению которого способствует отличная эргономика непосредственно всего корпуса. Посадка мотоциклиста прямая и не требует значительного перемещения всей массы на руль, чего не скажешь о большинстве моделей Suzuki. По сути, это так называемая концепция спортивного мотоцикла, приспособленного для езды в городских условиях.
Технические характеристики
- Длина 2041 мм
- Ширина 685 мм
- Высота 1135 мм
- Колесная база 1386 мм
- Дорожный просвет 135 мм
- Сухой вес 168 кг
- Снаряженный вес 196 кг
- Максимальная нагрузка 175 кг
Ходовая часть
- Рама: Диагональная
- Передняя подвеска: Телескопическая вилка (ход вилки 120 мм)
- Задняя подвеска: Маятник (ход 120 мм)
- Передний тормоз: Гидравлический, 2 диска
- Задний тормоз: Гидравлический, 1 диск
- Наклон рулевой колонки: 240
- Вылет вилки:96 мм
Двигатель
- Тип 4-х тактный, 4-х цилиндровый, рядный
- Объем: 599 см3
- Степень сжатия: 12:1
- Система смазки Под давлением, заборник в картере
- Система охлаждения: Жидкостная
- Воздушный фильтр: Бумажный
- Вес: 59 кг
Топливная система
- Система впрыска: Инжектор
- Объем бака 18,2 л,
Трансмиссия
- Сцепление Дисковое, в масляном картере
- Тяга сцепления Трос
- Коробка передач 6-ти ступенчатая
- Привод колеса Цепь
Зажигание и электрика
- Система зажигания: Электронное
- Запуск двигателя: Эл. стартер
- Источники эл. энергии Генератор переменного тока: АКБ
Дизайн
Взяв за основу облик карбюраторной F4, японские дизайнеры слегка его доработали, добавив линиям плавности. В результате устаревший внешне байк заиграл новыми красками, и он органично смотрится на дорогах даже сейчас. Коммерческий успех производившейся пять лет модели во многом обусловлен её дерзким внешним видом с массивным передком и хищными обводами пластикового обвеса. Хотя глобально дизайн практически не менялся со времен выпуска Хонды СБР 600 Ф2, то есть с начала 90-х годов. Но в Ф4 Ай он был пересмотрен, облагорожен и подогнан под изменившиеся требования капризной моды.