Мотоцикл Honda CBR 1100 XX Super Blackbird 2001 – освещаем все нюансы

Преимущества

  1. Качество сборки honda super blackbird превосходит большинство современных мотоциклов.
  2. Высокая устойчивость позволяет себя комфортно чувствовать на дороге.
  3. Высокая эффективность тормозной системы достигается за счет связанности переднего и заднего тормоза. ABS повышает управляемость и уровень контроля за мотоциклом на любой скорости.
  4. Ветровое стекло улучшено для аэродинамики и защиты от ветра на большой скорости.
  5. Удобное сидение позволяет находиться долгое время за рулем без возникновения дискомфорта в мышцах.
  6. Топливный бак вмещает 4 л запаса, что позволяет преодолевать без дозаправки больше 300 км.

Модификации

На платформе «Дрозда» выпускалась модель Honda X11, ставшая первым байком, объединившим в себе спортивные и туристические характеристики.

Пару лет дилеры концерна предлагали модель Honda X11. Появившись в 1999 году, она выпускалась два года. Фактически под этим именем предлагался облегчённый вариант CBR 1100 XX продвигаемый в Японии и Европе (под именем Honda CB1100SF X11) Разработчики пояснили её выход попыткой скомбинировать туриста с обычным городским байком.

2001 стал последним годом появления модели. По мнению разработчиков она попала не в тот круг, для которого предназначалась, кроме того покупателей привлекал именно турист, а не городской мотоцикл.

Двигатель

Четырехцилиндровый рядный двигатель из алюминия имеет рабочий объем 1137  см 3 . Стенки цилиндров доработаны, чтобы получить двигатель компактной ширины. Распределительная цепочка – боковая. Что касается инноваций, этот двигатель имеет два балансировочных маятника (даже Harley поддержит эту идею с 2006 года для своего 1600  см 3 ). Эти две балансировочные балки подавляют вибрации, создаваемые двигателем, для оптимального комфорта. Регулировку люфта между зубчатыми колесами балансиров можно отрегулировать вручную снаружи двигателя перед и за блоком цилиндров с правой стороны. Слева за шлангом водяного насоса находится еще один вал, зазор между зубьями которого можно регулировать, но только на холостом ходу. Все эти настройки помогают предотвратить нежелательный шум, особенно удары на холостом ходу. Мы отмечаем наличие датчика падения, который отключает двигатель, если мотоцикл находится в горизонтальном положении, систему защиты от загрязнения HECS3, которая включает рециркуляцию выхлопных газов, и наличие двух катализаторов, встроенных в глушители.

Французская версия 1996 года развивает мощность 100  л.с. при 9000  об / мин и 9,4  даН м при 4250  об / мин .

Точки крепления этого мотоцикла следующие:

  • 1996 и 1997 годы: на уровне распредвалов, впускных труб и карбюратора.
  • 1998: на уровне впускных труб и карбюратора
  • поскольку Сентябрь 1999 г. : на уровне воздухозаборников и электронного блока.

Технические характеристики:

МодельHonda CBR1100XX Blackbird
Тип мотоцикласпорт-турист
Год выпуска1997-2006
Рамаалюминиевая пространственная
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем1137 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня79,0 мм х 58,0 мм
Степень сжатия11,0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 4x Keihin 42 mm – ‘97-98

Инжектор, PGM-FI, 42 mm – ‘99-06

Тип зажиганияполностью транзисторное
Максимальная мощность152 л.с. (112 кВт) при 9500 об/мин – ‘97-98, ‘02-06

165 л.с. (122 кВт) при 9500 об/мин – ‘99-01

Максимальный крутящий момент119 Нм (12,0 kgm) при 7500 об/мин – ‘97-98, ‘02-06

124 Нм (13,0 kgm) при 7500 об/мин – ‘99-01

Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70 ZR17 (58W)
Размер задней шины180/55 ZR17 (73W)
Передние тормоза2 диска 310 мм, 3-поршневые суппорта (комбинированные)
Задние тормоза1 диск 256 мм, 3-поршневой суппорт (комбинированные)
Передняя подвеска43 мм телескопическая вилка, ход – 109 мм
Задняя подвескамаятниковая, с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 120 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ)2160 х 720 х 1170 (1200 – ‘99-07) мм
Колесная база1485 мм – ‘97-98

1490 мм – ‘99-07

Высота по седлу810 мм
Разгон до 100 км/ч2,8 сек
Максимальная скорость287 км/ч
Емкость бензобака22 л (включая резерв 3,0 л) – ‘97-98

24 л – ‘99-04

23 л – ‘05-06

Масса мотоцикла (сухая)223 кг

225 кг – версия для Калифорнии

Масса мотоцикла (снаряженная)250 кг

252 кг – версия для Калифорнии

Цены

Если вы планируете приобрести байк этой модели, скорее всего, найти новый не удастся в виду того, что его выпуск полностью прекращен. Но вторичный рынок насыщен вполне жизнеспособными агрегатами. «Черный Дрозд» — мотоцикл, который выпускался для Соединенных Шатов Америки и стран Европы. Поэтому на нашу вторичку он попадает именно оттуда. Отсутствие покатушек по дорогам нашей Родины добавит к цене немало, однако техническое состояние байка в этом случае будет лучше. Зависит цена и от года выпуска: чем мотоцикл младше, тем большей будет цифра. Эксперты говорят, что можно купить технически исправный мотоцикл «Дрозд», цена которого составляет примерно 3,5-4 тысячи долларов.

Недостатки

В городских условиях широкому и тяжелому «Дрозду» приходится нелегко.

Так как «дрозда» проектировали изначально для дальняков, все городские проблемы стали его минусами:

  • большой вес;
  • огромный руль и угол разворота;
  • плотно закрытый корпус не даёт нормального охлаждения и как результат постоянное срабатывание вентилятора, гонящего поток воздуха точно в ноги пилота.

Отдельные пользователи отмечали проблемы с генератором.

и достоинства

Омрачить поездку на этом мотоцикле способны лишь колдобины в разбитом асфальте, к которым подвеска байка не располагает.

Плюсов у байка тоже много:

  • отсутствие вибраций на любых скоростях;
  • идеально рассчитанный тормоза;
  • мотор с настоящей тепловозной тягой на любых оборотах;
  • большой выбор комплектующих как для тюнинга, так и для ремонта;
  • удобная посадка.

Где купить?

На территорию РФ «дрозды» обычно «прилетают» из Японии. Встречаются, конечно же, и весьма редкие экземпляры из Соединенных Штатов и Европы. Чаще всего это так называемые «серые» модели, но можно найти и настоящего «черного дрозда», который обслуживается у официальных российских дилеров.

В любом случае найти хорошую модель несложно – достаточно задаться целью. Стоимость мотоцикла зависит от года его выпуска, технического состояния и характеристик. Так, например, Honda CBR1100XX 1999–2000 гг. обойдется примерно в 250 000 рублей. Чуть дороже стоит байк 2006–2007 гг. – около 450 000 рублей.

Регулировка клапанов Honda CBR 1100 XX Blackbird

Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Honda CBR 1100 XX Blackbird, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.

Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

Наш сервисный центр осуществляет:

Настрока клапанов рокерным механизмом
Регулировка клапанов шайбами (В наличии шайбы для регулировки клапанов диаметром 7,48мм и 9,48мм)

Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов

Технические характеристики

  • Двигатель — 4-цилиндровый рядный с жидкостным охлаждением
  • Диаметр цилиндра (мм) — 79
  • Степень сжатия — 11:1
  • Ход поршня (мм) — 58
  • Объём двигателя (см³) — 1137
  • Мощность (л.с.) — 152 (1996—1998 г.в. — 164 л. с.)
  • Максимальный крутящий момент — 119 Н·м при 7 300 об/мин
  • Максимальная скорость (км/ч) — 290
  • Топливо — бензин
  • Число передач — 6
  • Привод — цепной
  • Тормоза задние (мм) — 256 (дисковые)
  • Тормоза передние (мм) — 310 (двойные дисковые)
  • Колесная база (мм) — 1 490
  • Шина передняя — 120/70 ZR 17
  • Шина задняя — 180/55 ZR 17
  • Габариты (мм) — 2160×720×1170
  • Высота сиденья (мм) — 795
  • Снаряженная масса (кг) — 259
  • Объём бака (л) — 23

Гонка за лидерство

Во многих сферах, и в первую очередь это касается мотоциклов, мощность и скорость являются основными целями. Представив свою модель Хонда не была исключением — 1100 XX Super Blackbird стал действительно самым быстрым мотоциклом в мире, и этот мотоцикл оставался самым быстрым до 1999, когда Suzuki представила свою GSX1300R Hayabusa, превзойдя Honda CBR аж на 5 миль в час.

Вдальнейшем в борьбу гигантов вмешалась Kawasaki представив свои модели ZX-12R и ZZR1400. Оба мотоцикла выдавали лучший результат чем CBR 1100XX Super Blackbird и Suzuki GSX1300R Hayabusa и основная борьба за мили развернулась уже между Suzuki и Kawasaki. Honda сосредоточила усилия на комфортабельных спорт-туристах (см. kawasaki ZZR 1100 — характеристика в качестве примера).

«Дрозд» и преимущества

В своё время «Дрозд» был одним из лучших мотоциклов спортивно-туристического класса.

Спустя 10 лет после начала выпуска CBR1000F и 7 с начала производства Kawasaki, в 1997 году Honda предлагает пользователю «дрозда» (именно так переводится название мотоцикла), который должен был иметь три преимущества:

  1. новинкой;
  2. утереть нос Kawasaki, сделав более быстрый мотоцикл;
  3. послужить логическим продолжением для CBR1000F, выпуск которой планировалось завершить.

Байк выпускался 10 лет, но супер быстрым он считался всего два года. В 1999 появляется Suzuki Hayabusa, а в 2005 продолжение ZX-11, модель ZZR 1400.

Это интересно: Мотоцикл Kawasaki Z250SL ABS 2016 — выкладываем суть

Зачем нужен этот мотоцикл?

Honda CBR1100XX – это своеобразная классика спортивного жанра. Это стиль жизни и образ поведения. Стоит ли говорить о том, сколько восторженных возгласов слышат счастливые обладатели этого легендарного байка?

Мотоцикл предназначен для поездок на дальние расстояния. Прочная конструкция легко выдерживает боковые и задние кофры, которые монтируются непосредственно на корпус байка.

Эргономичность, превосходная защита от встречного ветра (разумеется, после тюнинга), а также экономичный расход топлива и мощный двигатель – все это в своей совокупности позволяет получить невероятное удовольствие от любого путешествия. Пускай даже это и будет поездка в деревню к бабушке. Кстати, о птичках. Honda CBR1100XX не очень любит легкое бездорожье, не говоря уже о серьезных трассах, предназначенных для эндуро.

Посадка и подвеска никак не располагают к езде по колдобинам и разбитому асфальту. В городе мотоциклу также будет неуютно: довольно серьезные габариты, солидный вес и небольшой угол поворота в некоторых ситуациях могут привести к возникновению опасных ситуаций.

История модели

1996 г. – начало производства и продаж Honda CBR1100XX Blackbird.

1998 г. – изменяется корпус термостата.

1999 г. – первое серьезное обновление Honda CBR1100XX Blackbird. Модель получает электронный впрыск топлива PGM-FI (вместо карбюраторов), систему инерционного наддува (позволившую увеличить максимальную мощность до 164 л.с.), перенастроенную комбинированную систему тормозов (более совершенное распределение усилий между передним и задним контурами), топливный бак на 24 л (вместо 22 л), более массивный масляный радиатор, 7 дисков сцепления (вместо 9-ти). Начиная с этого года мотоцикл выдает 164 л.с. мощности и 124 Нм крутящего момента.

2001 г. – приборная панель становится электронной, меняется форма ветрового стекла для большего комфорта на высоких скоростях.

2002 г. – перенастройка системы впрыска под новые экологические нормы выбросов. Модели Honda CBR1100XX Blackbird с этого года выдают 152 л.с. мощности и 119 Нм крутящего момента.

2003 г. – последний год официальных продаж в США.

2005 г. – емкость топливного бака составляет 23 л (вместо 24 л).

2007 г. – последний год производства и официальных продаж Honda CBR1100XX Blackbird.

Мотоцикл Honda CBR 1100XX Super Blackbird 1997 обзор

Описание мотоцикла Honda CBR 1100XX Super Blackbird 1997 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Honda CBR 1100XX Super Blackbird редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 164лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CBR 1100XX Super Blackbird технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CBR 1100XX Super Blackbird 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад. При этом Honda CBR 1100XX Super Blackbird технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1137 cc / 69.3 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CBR 1100XX Super Blackbird — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBR 1100XX Super Blackbird других годов выпуска и информацию о них

Недостатки

В городских условиях широкому и тяжелому «Дрозду» приходится нелегко.

Так как «дрозда» проектировали изначально для дальняков, все городские проблемы стали его минусами:

  • большой вес;
  • огромный руль и угол разворота;
  • плотно закрытый корпус не даёт нормального охлаждения и как результат постоянное срабатывание вентилятора, гонящего поток воздуха точно в ноги пилота.

Отдельные пользователи отмечали проблемы с генератором.

и достоинства

Омрачить поездку на этом мотоцикле способны лишь колдобины в разбитом асфальте, к которым подвеска байка не располагает.

Плюсов у байка тоже много:

  • отсутствие вибраций на любых скоростях;
  • идеально рассчитанный тормоза;
  • мотор с настоящей тепловозной тягой на любых оборотах;
  • большой выбор комплектующих как для тюнинга, так и для ремонта;
  • удобная посадка.

Модификации

На платформе «Дрозда» выпускалась модель Honda X11, ставшая первым байком, объединившим в себе спортивные и туристические характеристики.

Пару лет дилеры концерна предлагали модель Honda X11. Появившись в 1999 году, она выпускалась два года. Фактически под этим именем предлагался облегчённый вариант CBR 1100 XX продвигаемый в Японии и Европе (под именем Honda CB1100SF X11) Разработчики пояснили её выход попыткой скомбинировать туриста с обычным городским байком.

2001 стал последним годом появления модели. По мнению разработчиков она попала не в тот круг, для которого предназначалась, кроме того покупателей привлекал именно турист, а не городской мотоцикл.

Honda CBR1100XX — заслуженный рекордсмен

История модели

Honda CBR1100XX Blackbird – японский мотоцикл, производившийся с 1996 года и установивший мировой рекорд по максимальной скорости среди двухколесной техники. Модель CBR XX оставалась рекордсменом до 1999 года, после чего пальма первенства перешла к детищу другого японского концерна – Suzuki Hayabusa.

Мотоцикл Honda CBR1100XX Super Blackbird был разработан как замена CBR 1000 F, который производился с 1987 года: новая модель получила 16-клапанный мотор с 4 цилиндрами, объем составил 1137 куб. см, а мощность выросла на 34 л.с., благодаря чему удалось увеличить приемистость и скорость. За время выпуска новая модель только один раз подвергалась рестайлингу, в ходе которого CBR 1100XX получил усовершенствованную систему топливного впрыска, увеличенный бак для бензина, 7-дисковую систему сцепления и другой корпус воздухофильтра. В 2001 году Honda CBR 1100 blackbird получил обновленную приборную доску с цифровой индикацией.

Сравнение с конкурентами

В качестве конкурентов Honda CBR XX можно рассматривать следующие мотоциклы:

  • Kawasaki ZZ-R1400. Это японская спортивная модель, выпускавшаяся с 1998 года, сочетающая высокое качество с отличной функциональностью и разгоняющаяся до 299 км/ч.
  • Suzuki Hayabusa. Данный мотоцикл побил рекорд Honda 1100XX по скорости в 1999 году, добившись показателя 312 км/ч.

Сам производитель также выпускал несколько мотоциклов, способных стать аналогом CBR 1100, в том числе Honda VFR 800.

Плюсы и минусы

К достоинствам модели Honda blackbird CBR1100XX можно отнести следующие качества:

  • Высокая мощность, динамичность в движении.
  • Прекрасная управляемость, современные дисковые тормоза.
  • Удобная посадка, благодаря чему мотоциклист не ощущает усталости на протяжении 3-5 часов непрерывной езды.
  • Хорошая курсовая устойчивость, в том числе при высоком скоростном режиме.
  • Малый расход бензина, за счет чего CBR1100XX blackbird отлично ведет себя как на трассе, так и в условиях города.
  • Современный дизайн, который не устаревает и сейчас.
  • Удобная приборная панель с хорошо читаемыми циферблатами.

Как и любая другая модель, Honda super blackbird имеет и некоторые недостатки. К ним относятся следующие моменты:

  • Высокая тяжесть, за счет чего становится трудно удержать мотоцикл в стоячем положении или в ходе торможения.
  • Повышенный расход топлива при езде выше 180 км/ч: он возрастает до 7 литров на сотню.

Поскольку модель имеет двигатель мощностью более 150 л.с., владельцам следует приготовиться к тому, что транспортный налог на технику будет довольно большим.

Отзывы владельцев Honda CBR1100XX

Мотоциклисты, приобретавшие Honda CBR1100XX super, преимущественно хорошо отзываются о модели: помимо мощности и скорости, владельцы отмечают легкую управляемость и отлично работающую дисковую систему торможения, за счет чего техника хорошо чувствует себя на трассе и в городском потоке. Пользователи одобрительно отзываются о ремонтопригодности модели, ее дизайне и габаритах, однако отмечают, что не всем будет комфортно ездить на таком мотоцикле. Так, человеку низкого роста может быть неудобно из-за слишком большой высоты по сиденью, к тому же удерживать спортивную модель при остановке, когда та имеет вес 259 кг, довольно трудно.

Тюнинг и ремонт Honda CBR1100XX

Обслуживание CBR1100XX super blackbird требуется не слишком часто. Каждые 5-6 тысяч км пробега нужно менять масло, спустя 30-40 тысяч км следует проверять состояние вилки и тормозов. Цепной привод нуждается в подтягивании при провисании в 2-2,5 см. Серьезный ремонт мотоциклу обычно нужен при попадании в ДТП. Ресурс износостойкости основных деталей в нем достаточно большой.

Что касается тюнинга, то чаще всего на этой модели меняют оптику, устанавливая ксенон или светодиоды. Плюс, улучшают систему выхлопа, ставят оригинальные аксессуары и наносят пленку, в том числе бронированную.

Технические характеристики

Honda CBR 1100 имеет следующие параметры:

  • Тип двигателя – четырехтактный, с 16 клапанами, инжекторный.
  • Объем мотора – 1137 куб.см.
  • Диаметр цилиндра – 79 мм.
  • Мощность двигателя – 152/164 л.с.
  • Предел скорости – 290 км/ч.
  • Привод – цепь.
  • Тормоза – дисковые.
  • Емкость бака – 23 л.
  • Высота по седлу – 79,5 см.
  • Масса – 259 кг.
  • Длина колесной базы – 1,49 м.
  • Размер колес – 17 дюймов.
  • Размеры – 2160 на 720 на 1170 мм.
  • Расход бензина по трассе – 5,9 л.
  • Расход топлива при режиме 100 км/ч – 5,3 л.

Технические характеристики

Все компоненты силовой установки при выпуске этого мотоцикла были либо перенастроены, либо рисовались с нуля. Из самых значительных можно отметить систему инерционного наддува позволившую увеличить мощность байка на 13 кобыл, а также замены карбюратора Keihin, на инжектор PGM-FI. Полученный агрегат выдавал:

  • рабочий объём — 1137 см3;
  • мощность — 152 (165) л.с;
  • количество клапанов — 16;
  • цилиндров — 4 (рядное расположение);
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — карбюратор (Keihin), инжектор (PGM-FI) 42 mm;
  • зажигание — транзисторное;
  • пуск — электростартёр;
  • топливный бак — 24 л.

В 2002 году в связи с введением в действие новых экологических норм производится незначительная переделка топливной системы.

Трансмиссия и сцепление

В 1999 году её перенастроили, а также уменьшили число дисков сцепления с 8 до 7. По мнению механиков именно эта переделка лишила модель титула супер быстрой, потому как ходовая у Honda более прогрессивная чем у Suzuki.

На некоторых экземплярах с большим пробегом в корзине сцепления начинает греметь подшипник. Это не смертельно, грохотом на нейтрали можно «наслаждаться» не один сезон, но затягивать с заменой также не стоит.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — гидравлическая магистраль.
  • Привод — цепной.

Тормоза

Имея титул самой быстрой модели тормоза у мотоцикла должны были быть соответствующие. Но никаких особых решений применено не было. Привод гидравлика, тип — диски.

Передние тормоза.

Задние тормоза.

Передние: тормоза:

  • количество дисков — 2;
  • диаметр — 310 мм;
  • поддержка — 3 -поршневая.

Задние тормоза:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 256 мм;
  • поддержка — 3-поршневая.

Модификации

На платформе «Дрозда» выпускалась модель Honda X11, ставшая первым байком, объединившим в себе спортивные и туристические характеристики.

Пару лет дилеры концерна предлагали модель Honda X11. Появившись в 1999 году, она выпускалась два года. Фактически под этим именем предлагался облегчённый вариант CBR 1100 XX продвигаемый в Японии и Европе (под именем Honda CB1100SF X11) Разработчики пояснили её выход попыткой скомбинировать туриста с обычным городским байком.

2001 стал последним годом появления модели. По мнению разработчиков она попала не в тот круг, для которого предназначалась, кроме того покупателей привлекал именно турист, а не городской мотоцикл.

Цвета

ЦВЕТА \ ГОДЫЗАПИСАНО1996 г.1997 г.1998 г.1999 г.2000 г.2001 г.2002 г.2003 г.2004 г.2005 г.2006 г.2007 г.
Титановый металликЯР-183МИксИксИкс
Немой черный металликNH-359MИксИксИксИксИкс
Конфеты мифос пурпурныйR-228CИксИкс
Конфеты слава красныйR-101C-UИксИксИксИкс
Конфеты феникс синийПБ-284СИксИксИкс
Darkness черный металликNH-463MИксИксИксИксИксИксИкс
Чистый серебристый металликNH-146MИксИксИксИкс
Конфеты таитянский синийПБ-215СИксИксИкс
Конфеты пылают краснымR-195CИксИкс
Порох черный матNH-436MИкс
Конфеты феникс синий / 2 тонныПБ-284НИкс
Точный серебристый металлик / 2 тонныNH-146EИкс
Железный гвоздь серебристый металликNH-167DИксИкс

Целевая аудитория

«Дрозд» — мотоцикл, который прекрасно впишется в темп большого современного города. Он разрабатывался для тех, кто любит погонять по пустынным ночным улицам. Даже продолжительная езда на предельных скоростях вполне допустима для этого байка. Производитель честно предупреждает о резвом характере «Дрозда», даже его название отсылает нас к полетам и покоренным вершинам. Если вы любите именно такой стиль езды, возможно, это ваш вариант. Понравится он и тем, кому приходится не только гонять по трассе, но и маневрировать по городу, объезжая его пробки, тормозя и снова срываясь вперед на светофорах, колеся по узким изогнутым улицам.

При этом не стоит забывать следующее: как и большинство крупнолитражек, «Дрозд» потребует немалого мастерства. Он тяжел, но проворен. Неповоротливым его не назовешь. При неплохой управляемости и устойчивости, которая проявляется даже на виражах, мотоцикл требует от пилота определенного уровня мастерства. Любой транспорт с мотором такого объема редко становится первым, по мнению бывалых байкеров, до «литрухи» нужно дорасти. «Дрозд» чаще и выбирают те, кто уже успел обкатать «шестисотки» и «восьмисотки».

Недостатки

В городских условиях широкому и тяжелому «Дрозду» приходится нелегко.

Так как «дрозда» проектировали изначально для дальняков, все городские проблемы стали его минусами:

  • большой вес;
  • огромный руль и угол разворота;
  • плотно закрытый корпус не даёт нормального охлаждения и как результат постоянное срабатывание вентилятора, гонящего поток воздуха точно в ноги пилота.

Отдельные пользователи отмечали проблемы с генератором.

и достоинства

Омрачить поездку на этом мотоцикле способны лишь колдобины в разбитом асфальте, к которым подвеска байка не располагает.

Плюсов у байка тоже много:

  • отсутствие вибраций на любых скоростях;
  • идеально рассчитанный тормоза;
  • мотор с настоящей тепловозной тягой на любых оборотах;
  • большой выбор комплектующих как для тюнинга, так и для ремонта;
  • удобная посадка.

«Дрозд» и преимущества

В своё время «Дрозд» был одним из лучших мотоциклов спортивно-туристического класса.

Спустя 10 лет после начала выпуска CBR1000F и 7 с начала производства Kawasaki, в 1997 году Honda предлагает пользователю «дрозда» (именно так переводится название мотоцикла), который должен был иметь три преимущества:

  1. новинкой;
  2. утереть нос Kawasaki, сделав более быстрый мотоцикл;
  3. послужить логическим продолжением для CBR1000F, выпуск которой планировалось завершить.

Байк выпускался 10 лет, но супер быстрым он считался всего два года. В 1999 появляется Suzuki Hayabusa, а в 2005 продолжение ZX-11, модель ZZR 1400.

«Дрозд» и преимущества

В своё время «Дрозд» был одним из лучших мотоциклов спортивно-туристического класса.

Спустя 10 лет после начала выпуска CBR1000F и 7 с начала производства Kawasaki, в 1997 году Honda предлагает пользователю «дрозда» (именно так переводится название мотоцикла), который должен был иметь три преимущества:

  1. новинкой;
  2. утереть нос Kawasaki, сделав более быстрый мотоцикл;
  3. послужить логическим продолжением для CBR1000F, выпуск которой планировалось завершить.

Байк выпускался 10 лет, но супер быстрым он считался всего два года. В 1999 появляется Suzuki Hayabusa, а в 2005 продолжение ZX-11, модель ZZR 1400.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий