История
Honda CB600S 2002 года
Honda CB600S
Honda CB600F Hornet был представлен для Европы в 1998 году. Он был основан на CB250F , объем которого на внутреннем рынке (Япония) был ограничен объемом 250 куб. или с 1997 по 2015 год, когда ему на смену пришел CB300F). У мотоцикла шестиступенчатая коробка передач. Его подвеска состоит из одиночного амортизатора сзади и обычной спереди, пока в 2005 году на смену ей не пришла перевернутая вилка. Тормоза двухдисковые, Nissin спереди и однодисковые, Nissin одиночный поршень в задней части. Он получил переднее колесо диаметром 16 дюймов (410 мм) и заднее колесо диаметром 17 дюймов (430 мм) с 180 секциями от Fireblade .
Будучи спортивным мотоциклом, обеспечивающим вертикальное положение при езде, он считается или « голым байком ».
В 2000 году Хонда обновила Hornet, заменив переднее колесо 16 дюймов (410 мм) на 17 дюймов (430 мм), чтобы улучшить устойчивость в поворотах и повысить прочность переднего тормозного механизма, сделав тормоза сильнее. Однако Honda не стала увеличивать размер топливного бака. Облегченная версия CB600FS также была представлена в 2000 году.
В 2003 году Honda модернизировала версию CB600F с топливным баком большего размера (17 л или 3,7 галлона или 4,5 галлона США вместо прежних 16 л или 3,5 галлона США или 4,2 галлона США) и более острым. укладка. Версия CB600S с ограниченным доступом была снята с производства.
В 2005 году приборная панель была модернизирована, и, что более важно, она была оснащена перевернутой передней вилкой для улучшения курсовой устойчивости и устойчивости на поворотах.
Honda представила Hornet на рынке США и Канады в моделях 2004 и 2006 годов. Он назывался 599 .
Обновленная модель CB600F вышла в апреле 2007 года. Двигатель нового мотоцикла представляет собой модифицированную версию двигателя CBR600RR 2007 года, обеспечивающую максимальную выходную мощность приблизительно 102 л.с. (76 кВт).
В 2011 году модели сделали фейслифтинг . Блок фары был изменен, и в комбинации приборов используется ЖК- дисплей. Этот мотоцикл имеет многие из тех же компонентов – маятник, вилку, раму, двигатель – что и которая была повторно представлена в 2011 году.
В ноябре 2013 года на EICMA шоу, Honda дебютировал все новые CB650F и CBR650F спортивный велосипед , чтобы заменить уходящий CB600F Hornet в 2014 году.
Specifications
Honda CB600F Hornet: specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2080 mm / 81,9 in – CB600F (1998-2004) 2100 mm / 82,7 in – CB600F (2005-2006) 2085 mm / 82,1 in – CB600F (2007-2012) |
Overall width | 740 mm / 29,1 in – CB600F (1998-2006) 760 mm / 29,9 in – CB600F (2007-2012) | |
Overall height | 1055 mm / 41,5 in – CB600F (1998-2004) 1070 mm / 42,1 in – CB600F (2005-2006) 1090 mm / 42,9 in – CB600F (2007-2012) | |
Seat height | 795 mm / 31,3 in – CB600F (1998-2004) 790 mm / 31,1 in – CB600F (2005-2006) 800 mm / 31,5 in – CB600F (2007-2012) | |
Wheelbase | 1420 mm / 55,9 in – CB600F (1998-2006) 1435 mm / 56,5 in – CB600F (2007-2012) | |
Ground clearance | 135 mm / 5,3 in – CB600F (1998-2004), CB600F (2007-2012) 140 mm / 5,5 in – CB600F (2005-2006) | |
Dry weight | ||
Curb (wet) weight | 196 kg / 432 lbs – CB600F (1998-2004) 200 kg / 441 lbs – CB600F (2005-2006) 198 kg / 436 lbs – CB600F (2007-2012) 205 kg / 452 lbs – CB600F ABS (2007-2012) | |
FRAME | Type | Diamond (steel) – CB600F (1998-2006) Diamond (aluminum) – CB600F (2007-2012) |
Front suspension, travel | Telescopic fork 41 mm, 112 mm / 4,4 in – CB600F (1998-2004) Inverted telescopic fork 41 mm, 109 mm / 4,3 in – CB600F (2005-2012) | |
Rear suspension, travel | Swingarm with mono-shock, 127 mm / 5,0 in Adjustment: spring pre-load | |
Front tire size | 130/70ZR16 61W – CB600F (1998-1999) 120/70ZR17 58W – CB600F (2000-2012) | |
Rear tire size | 180/55ZR17 73W | |
Front brake | Double disc, 296 mm, 2-piston caliper Nissin (ABS: 2007-2012) | |
Rear brake | Single disc, 220 mm, 1-piston caliper – CB600F (1998-2006) Single disc, 240 mm, 1-piston caliper (ABS) – CB600F (2007-2012) | |
Fuel capacity | 16,0 l / 4,23 US gal (incl. 3,0 l – reserve) – CB600F (1998-2002) 17,0 l / 4,49 US gal (incl. 2,6 l – reserve) – CB600F (2003-2006) 19,0 l / 5,02 US gal – CB600F (2007-2012) | |
Trail | 98 mm / 3,9 in | |
Fuel economy / consumption | 5,74 l / 100 km (41 US mpg) | |
ENGINE | Type | Water cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 4-cylinders in-line | |
Bore & Stroke | 65,0 x 45,2 mm – CB600F (1998-2006) 67,0 x 42,5 mm – CB600F (2007-2012) | |
Displacement | 599 cm³ (36,5 cu in) | |
Compression ratio | 12.0:1 | |
Valve train | Chain driven DOHC, 4 valves per cylinder | |
Max. power | 94,0-96,5 hp (69-71 kW) / 12000 rpm – CB600F (1998-2006) 102 hp (75 kW) / 12000 rpm – CB600F (2007-2012) | |
Max. torque | 62-63 Nm / 10000 rpm – CB600F (1998-2006) 63,5 Nm / 10500 rpm – CB600F (2007-2012) | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 3,5 sec. | |
Top speed | 225 km/h (140 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetors, 4x Keihin CV 34 mm – CB600F (1998-2006) Fuel injection, PGM-FI – CB600F (2007-2012) |
ID | VP49X – CB600F (1998-2006) | |
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated |
Transmission | 6-speed constant mesh | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 1.863 – CB600F (1998-2006) 2.111 – CB600F (2007-2012) | |
Final reduction | 2.800 – CB600F (1998-2006) 2.688 – CB600F (2007-2012) | |
Gear ratio I II III IV V VI | 2.928 – CB600F (1998-2006); 2.750 – CB600F (2007-2012) 2.062 – CB600F (1998-2006); 1.938 – CB600F (2007-2012) 1.647 – CB600F (1998-2006); 1.556 – CB600F (2007-2012) 1.368 – CB600F (1998-2006); 1.348 – CB600F (2007-2012) 1.200 – CB600F (1998-2006); 1.208 – CB600F (2007-2012) 1.086 – CB600F (1998-2006); 1.095 – CB600F (2007-2012) | |
ELECTRICAL | Ignition | Fully transistorized |
Alternator | 340W at 5000 rpm – CB600F (1998-2006) 333W at 5000 rpm – CB600F (2007-2012) | |
Battery capacity | 12V-6Ah – CB600F (1998-2006) 12V-8,6Ah – CB600F (2007-2012) |
Ходовая часть и тормоза
Рама этого байка выполнена из стали. Она имеет стильный современный облик, но в то же время в ней нет ничего уникального. Колесные диски этой машины литые, как и у большинства дорожных байков, а элегантный руль обладает классическими габаритами.
В качестве задней подвески тут выступает маятниковый вариант с амортизатором, ход которого – 128 мм. Передняя подвеска с ходом в 125 мм представлена телескопической вилкой размером 36 мм. Задний тормоз – это диск габаритами 220 мм наряду с однопоршневым суппортом. Впереди тормозит диск габаритами 296 мм вместе с четырехпоршневым суппортом.