Мотоцикл Honda CB600 F Hornet 2007: читаем все нюансы

Давление в шинах мотоцикла honda hornet 600

МануалыМануалы на хорнет представлены в разделе «Документы группы».

Здесь представлена основная информация о расходниках для мотоцикла Honda Hornet 600 и Hornet 900 и некоторая информация по обслуживанию мотоцикла. Предисловие. Сначала указаны номера оригинальных расходных материалов, в скобках фирм-заменителей. Кто-то скажет, что разницы никакой нет, и он не видит смысла переплачивать за бренд. Но поговорка «Кроилово ведет к попадалову» (устар. – «Скупой платит дважды») родилась не просто так.

Воздушный фильтр.Вовремя меняйте воздушный фильтр, дайте Вашему мотоциклу дышать полной грудью! Грязный воздушный фильтр сокращает ресурс двигателя и увеличивает расход топлива.17230-MBZ-K00 (HFA1602) — Hornet 600 ‘98-’06 (круглый)17210-MFG-D02 (HFA1618) — Hornet 600 ’07- (треугольный)17210-MCZ-003 (HFA1916) — Hornet 900 (круглый)

Замена маслаДля замены масла нам нужны новые масляный фильтр, масло и уплотнительная шайба, выполняющая роль прокладки сливного болта. 9410912000 (12мм) – уплотнительная шайба15410MCJ505 (HF204) — Hornet 600 ‘98-, Hornet 90010w40 – рекомендованная производителем вязкость масла.Выбор производителя масла – личное дело каждого, советую приобретать мото масла известных производителей. Некоторые льют автомобильные масла, но не будем забывать, что на мотоцикле, в отличии от автомобиля, в одном масле находятся сразу элементы двигателя, коробки передач и сцепления.

СвечиCR8EH-9 — Hornet 600 ‘98-, Hornet 900CR9EH-9 — эти свечи рекомендуется ставить для долгих поездок на высоких скоростях, то есть для дальняков.( Есть аналог свеч, стоимость дешевле — U27FER9 DENSO )

Аккумулятор31500KW3677/Yuasa YTX7L-BS — Hornet 600 ‘98-‘0631500MCJ642/Yuasa YTZ10S — Hornet 600 ’07-‘31500MCJ642/Yuasa YTZ10S — Hornet 900

Ссылки на магазиныОригинал в наличии – motorradhof.ru | motovitrina.ru | atom.biker.ru – дистрибьютор колодок NissinПод заказ – hondaworld.ru | exist.ru | megazip.ru | autouniversal.ruЗаменители есть в наличии в подавляющем большинстве мотомагазинов.

Уход за цепьюЧистить цепь лучше всего кисточкой или мягкой щеткой с использованием керосина или солярки. Главным недостатком солярки является долгое время высыхания, но керосин сегодня найти не всегда просто. Также есть специальные очистители для цепи от производителей авто-мото химии, однако это не самый экономичный способ.Смазывать цепь лучше специализированными смазками для цепей дорожных (!) мотоциклов.

ШиныСвоевременно проверяйте состояние шин и давление в них, от этого зависит Ваша жизнь и жизнь Вашего пассажира! 290 kPa– рекомендованное давление для заднего колеса.250 kPa – рекомендованное давление для переднего колеса.

Дальний/ближний светЦоколи ламп:H4 – Все Honda Hornet кроме нижеуказанныхH11 – Hornet 600 ‘06 (с круглой разделенной фарой)H7 – Hornet 600 ‘07-‘10 Если у Вас перестали гореть дальний и ближний свет, но можете «моргнуть» дальним, то проверьте правый пульт на руле (где кнопка аварийного выключения двигателя). Скорее всего нужно почистить контакты, или же один попросту отвалился. Это актуально для моделей с «скандинавским» светом.

Источник

Какое должно быть давление в шинах спортивного мотоцикла

Дорогие мото-друзья, всегда после длительного простоя мотоцикла, проверяйте давление в шинах! Особенно, когда в них присутствуют жгуты (клеевые резинки для ремонта проколов). От того, как накачано колесо, будут зависеть такие показатели, как: расход топлива, тормозной путь, разгонная динамика, маневренность и конечно же износ резины. ЕСЛИ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ НА СПОРТИВНОМ МОТОЦИКЛЕ НЕ БУДЕТ СООТВЕТСТВОВАТЬ ЗАВОДСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ, ЕСТЬ РИСК ПОВРЕДИТЬ КОЛЕСНЫЙ ДИСК НА ДОРОЖНОМ ПОКРЫТИИ, ПОСКОЛЬКУ ДАННАЯ РЕЗИНА ЯВЛЯЕТСЯ НИЗКОПРОФИЛЬНОЙ!

Требуемое давление: Переднее колесо — 2,5 Заднее колесо — 2,9

Honda CB 900 F Hornet

Первое поколение (2002–2003 гг.)

«Шершни» практически сразу стали популярным объектом для различного рода модернизаций, техноманьяки быстро смекнули, что вместо штатного двигателя можно установить мотор от CBR 600 или CBR900RR. Концерн Honda сыграл на опережение и в декабре 2001 выпустил на рынок CB900F Hornet . Очертаниями старший брат один в один повторяет «шестисотку», но с общим увеличением пропорций. Яркая черта, справедливая для всех поколений, которая выделяет мотоцикл с двигателем 900 см³ – выхлопная система, разведённая на два выведенных по обе стороны хвоста глушителя. Двигатель «биг-Хорнету», как нетрудно догадаться, достался от Honda CBR 900 RR Fireblade, но в слегка придушенном состоянии. Донорский мотор уже сам по себе считался неубиваемым, а дефорсировка сделала его практически вечным. В узких кругах CB900F Hornet приобрёл дурную славу мотоцикла не для всех из-за своей немалой энерговооружённости и дисбаланса мотор/подвеска. Мощный, достаточно тяжёлый двигатель действительно оказался не по зубам для рамы, которая даже при небольшом падении могла сильно пострадать. Простенькая вилка с диаметром перьев 43 мм без регулировок работает хорошо при условии того, что пилот не пытается познать пределы мотоцикла. Четырёхпоршневые суппорты обеспечивают приличную динамику торможения, опять-таки при штатных режимах езды.

Второе поколение (2004–2007 гг.)

В 2004 году модель дооснастили новой телескопической передней вилкой с большим количеством регулировок. В 2005 окрас тормозных суппортов изменился с чёрного на золотой. В остальном, кроме цветовых схем, никаких изменений не было.

2007 год стал финалом в деле «биг-хорнета», в модельной линейке его заменил уже не являющийся «Шершнем» Honda CB 1000 R , построенный на базе мотора от CBR 1000 RR , стилистически и технически выполненный в духе младшего брата CB600F последних генераций.

Технические характеристики

Движок на байке полностью открытый, отсутствуют какие-либо пластиковые псевдо-ребра охлаждения.

В 2007 году, с заменой версии исходного движка стали использовать инжектор. В процессе настроек изменили ход и диаметр цилиндров, что позволило выжать из 600 кубиков более 100 лошадей.

Расположение в ряд, схема работы — 4 такта, что даёт:

  • рабочий объём — 599 см3;
  • мощность — 94 (до 102 в 2007) л.с;
  • количество клапанов — 16;
  • цилиндров — 4;
  • охлаждение — жидкостное;

Радиатор в системе охлаждения один, прикрыт кожухом из нержавеющей стали.

подача топлива — карбюратор Keihin 34 мм (инжектор PGM-Fi с 2007) ;
зажигание — транзисторное;
пуск — электростартёр;
топливный бак — 19 л.

Трансмиссия и сцепление

Тяговое усилие от двигателя передается на заднее колесо посредством классической цепной передачи.

На байке стояла 6-ступенчатая КПП. По мнению пользователей числа подобраны так, что мотоцикл получился универсальным. Можно было спокойно ездить, а при желании и «закозлить». Причём последнее достигалось даже со вторым номером.

  • Сцепление — многодисковое, масляная ванна, передача усилия — тросиком.
  • Основной привод — цепь.

Тормоза

Тормозная гидравлика была стандартна для 600-к.

Передние: тормоза:

  • количество дисков — 2;
  • диаметр — 296 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Задние тормоза:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 220 мм;
  • поддержка — 1-поршневая.

Версии собираемые после 2007 года имели возможность доработки.

Комби-брейки (при зажатии одного срабатывает второй), только на переднюю ось. Требовалась замена тормозной скобы — для установки третьего поршня.

А также ABS. Возможности установки на одно или оба колеса.

Благодаря подробной документации, приготовленной разработчиками — установить желаемое можно было при покупке или после.

Конкуренты

Несмотря на широкую популярность, однозначно оценить модель конкуренты не смогли. Поэтому каждый их них выпустил по 2 модели, чтоб хоть частично достичь возможностей Хонды:

  1. Yamaha XJ6 Diversion. Стальная рама, класс туриста, годы производства 2009—2017.
  2. Yamaha FZ6N. 600-кубовый Fazer. Рама из алюминия, класс — нейкед, Выпускался с 2004 по 2009 годы. Заменён на 800-кубовый вариант, который также считается конкурентом.

Suzuki. Две версии бандита.

  1. GSF 600 Bandit. Стальная рама, класс — дорожный, 1995—2004 годы Заменили на более мошною версию, которую также относят к конкурентам.
  2. GSR 600. Рама из алюминия, класс — нейкед, 2006–2009 годы выпуска.

Kawasaki в стороне не остался. Его пара предложений отличалась более объёмными движками.

  1. Kawasaki Z750. Стальная рама, класс — нейкед, производство 2004—2013. Объём двигателя — 748 см.
  2. Kawasaki Z800. Стал продолжением предыдущей. Стальная рама, класс — нейкед, производство 2013 — текущее время. Объём двигателя — 800 см.

Требования для конкретных моделей спортивных мотоциклов

︎ Honda • CBR 1000 • CBR 600 • CB 600 Hornet • CB 900 • CBR 1100 XX Blackbird • CB 1300 • CB 1000 • CB 1100 • CBF 1000 • CBF 600 • VFR 800 • VTR1000

︎ Suzuki • GSF 1200 • GSF 1250 • GSX-R 1000 • GSX-R 600 • GSX 1300 Hayabusa • SV 1000 • SV 600 • GSR 600 • GSR 750

︎ Yamaha • FJR1300 • FZ1 • FZ6 • FZ8 • FZS 1000 • MT-07 • MT-09 • XJ6 • XJR1300 • YZF-R1 • YZF-R6

︎ Kawasaki • ER-6F (Ninja 650R) • ER-6N • GTR1400 • Ninja 650 • Versys 1000 • Versys 650 • Z 1000 • Z 1000SX • Z 650 • Z 750 • ZX-10 Ninja • ZX-6 Ninja • ZZR 1100 • ZZR 1400

* В зависимости от погодных условий, давление в уже накачанных шинах может немного меняться.

Если Вам не хватает сцепления с дорогой, то можно немного приспустить шины. Вполне допустимое давление: передняя ось — 2,3 / задняя ось — 2,6. Но помните, что спущенные шины быстрее изнашиваются, но сцепление с дорогой, а так же тормозные характеристики значительно улучшаются.

Практически все мотопроизводители рекомендуют еженедельно проверять давление в шинах. На спортивных мотоциклах устанавливаются мощные двигатели, которые требуют соответствующих характеристик не только от подвески и несущей конструкции, но и в первую очередь от самой резины, которая в большей степени отвечает за безопасность.

В случае длительного хранения мотоцикла при низких отрицательных температурах, резина начинает портиться и теряет свои характеристики.

Хранить мотоцикл в не отапливаемом гараже — крайне противопоказано!

Источник

Технические характеристики мотоцикла Honda CB 600 F Hornet

Двигатель Тип 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов DOHC Рабочий объем, см³ 599 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 67 x 42,5 Степень сжатия 1899-12-31T12:01:00.000 Максимальная мощность, кВт 75 при 12000 об/мин (95/1/EC) Максимальный крутящий момент, Нм 63,5 при 10500 об/мин (95/1/EC) Холостой ход, об/мин 1350 Объем заливаемого масла, л 3,5

Топливная система Система питания PGM-FI с электронным впрыском топлива Диаметр дроссельной заслонки, мм 36 Воздухоочиститель сухой, картриджного типа с бумажным фильтром Объем бензобака, л 19 (включая 4-литровый резерв, оборудован

Электрическая система Зажигание компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания Изменение угла опережения зажигания 10° (холостой ход)

60° (при 13500 об/мин) Тип применяемых свечей CR9EHVX-9 (NGK), U27FER-9 (ND) Стартер электрический Аккумулятор 12 В/8,6 Ач Мощность генератора переменного тока, Вт 333 Переднее освещение 12В 55Вт x 1 (дальний) / 55Вт x 1 (ближний)

Коробка передач Сцепление многодисковое, в масляной ванне Привод сцепления тросовый Тип 6-ступенчатая Начальное передаточное отношение 2,111 (76/36) Передачи 1 2,750 (33/12) 2 1,938 (31/16) 3 1,556 (28/18) 4 1,348 (31/23) 5 1,208 (29/24) 6 1,095 (23/21) Передаточное отношение главной передачи 2,688 (43/16) Главная передача 525-О-звеньевая цепь

Рама Тип монооснова, жесткая, алюминиевая, отлитая под давлением

Шасси Размеры, мм 2090 x 740 x 1095 Колесная база, мм 1435 Угол продольного наклона телескопической вилки 25° Ширина пятна контакта покрышки, мм 99 Высота по седлу, мм 790 Дорожный просвет, мм 135 Сухой вес, кг 173 (177*) Вес в снаряженном состоянии, кг 198 (передн. 98,2; задн. 99,8), 203* (передн. 100,7; задн. 102,3) Максимальная грузоподъемность, кг 188 Вес с полной нагрузкой, кг 386 (передн. 191,4, задн. 194,6)

Подвеска Спереди 41-миллимитровая телескопическая вилка картриджного типа, ход 120 мм Сзади моноамортизатор, 7-ступенчатая регулировка предварительной нагрузки пружины, ход 128 мм

Колеса Спереди 5-спицевые из литого алюминия, тип hollow-section Сзади 5-спицевые из литого алюминия, тип hollow-section Размер обода: спереди 17M/C x MT3.50 сзади 17М/С x МТ5.50 Размер шин: спереди 120/70 ZR17М/С (54W) сзади 180/55 ZR17M/C (73W) Давление воздуха в шинах, кПa: спереди 250 сзади 290

Тормоза Спереди гидравлический, двойной диск 296 x 4,5 мм с 2-поршневым суппортом (3-поршневым*), плавающий ротор, ABC*, металлизированные тормозные колодки Сзади гидравлический, диск 240 x 5 мм с 1-поршневым суппортом*, металлизированные тормозные колодки *Версия с ABS.

Источник

Размеры и вес

На ходу Honda CB600 ощущается как легкий и сбалансированный мотоцикл.

В процессе эволюции байк располнел всего на 2 кг. Сухая масса:

  • 196 кг для 1998 года;
  • 198 кг для 2007 года;
  • 205 кг — установлены ABS;
  • 207 кг — ABS, комби-брейки.

Снаряжённая добавляла 10 кг каждому значению.

Габаритные размеры менялись от поколения к поколению:

  • в длину — от 2080, до 2085 мм;
  • в ширину — от 740 до 760 мм;
  • в высоту — от 1055 до 1090 мм;

Клиренс и база оставались неизменны — 135 мм и 1435 мм соответственно.

О высоте по седлу стоит отметить отдельно. Байк не позиционировался для конкретного рынка, но изначальная высота по этой точке должна была удовлетворять всех покупателей — 795 мм. В процессе эволюции она выросла до 800 мм, что незначительно сузило рынок продаж, и японцы, испугавшись провала вернули высоту к исходной.

Для кого предназначен?

Эргономика мотоцикла очень свободная, однако для высоких водителей может оказаться слегка тесноватой, в особенности расстояние между подножками и седлом.

Из-за позиции японцев, описанной пунктов выше — CB600 стала универсальным байком, подходящим по размеру как рослым и плечистым мотоциклистам, так и их коллегам поменьше.

Модификации

Внешне серия S отличалась от базовой модели наличием переднего обтекателя с ветровым стеклом.

Однако они не угадали — потребитель брал либо исходную, либо присматривал совсем другую модель. В 2003 году производство модификации сворачивают.

Линейка Hornet

  1. Honda Hornet 250 — стальная рама, 250 кубиков, годы производства — 1996–2007, байк для Японии.
  2. Honda Hornet 600 — описываемая.
  3. Honda Hornet 900 — рама их стали, 900 кубов, годы производства 2001—007. Начинается как версия для Японии, после чего ы 2002 перемещается на рынки других стран.

Семейство мотоциклов Honda Hornet наряду с высокой популярностью никогда особо не могло похвастаться большим клубом любителей модели. Классическая судьба – быть для своего владельца перевалочным пунктом от одного класса мототехники к другому. Конструкция эволюционирует согласно спросу и пожеланиям рынка, каждая следующая генерация будет такой, какой её захотят покупать. Учитывая усиливающуюся тенденцию к удешевлению производства, остаётся надеяться, что инженеры Honda сохранят благоразумие и не превратят свои мотоциклы в бюджетный ширпотреб.Выражаем благодарность Андрею Терехову (Motoservice.ru) за помощь в подготовке материала, тел. (495) 500-75-59. Царап Царапыч > 26 Февраля 2013 09:48 Михаил Пимус

какое давление в шинах

#1 Сообщение самир » Пн апр 15, 2013 21:41

#2 Сообщение $Первый Еретик$ » Пн апр 15, 2013 21:42

#3 Сообщение DublYou » Пн апр 15, 2013 21:42

#4 Сообщение самир » Пн апр 15, 2013 21:46

#5 Сообщение DublYou » Пн апр 15, 2013 21:49

#6 Сообщение Superden » Пн апр 15, 2013 21:49

#7 Сообщение DublYou » Пн апр 15, 2013 21:52

Следи за давлением .зад 2.9 перед 2.5.

Колеса Спереди 5-спицевые из литого алюминия, тип hollow-section Сзади 5-спицевые из литого алюминия, тип hollow-section Размер обода: спереди 17M/C x MT3.50 сзади 17М/С x МТ5.50 Размер шин: спереди 120/70 ZR17М/С (54W) сзади 180/55 ZR17M/C (73W) Давление воздуха в шинах, кПa: спереди 250 сзади 290

Источник

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий