Примечания и ссылки
- ↑ and
- ↑ и Christian Лакомба, « тест чтения – 125 Хонда Т , как Твин », Мото журнал , п о 394,11 января 1978 г., стр. 30-31-41-42
- ↑ и христианской Буржуа, « Сравнительный тест 125 маршрут – Yamaha RDX, Honda T, Suzuki GT », Moto Revue , п о 2363,1978 г., стр. 21–35
- ↑ и « Сравнение: 125 двойники – Сузуки GT 125 Х4 против своих соперников Honda T2 и Yamaha RDX », Мото Revue , п о 2466,12 июня 1980 г., стр. 19-30
Библиография
: документ, использованный в качестве источника для этой статьи.
Технический обзор мотоциклов: N ° 26 – Honda CBR 125 T (1977) – T II (1978) и TD (1983–1988) (технический обзор), Булонь-Бийанкур , Технические издания для автомобилей и промышленности ,2000 г.( читать онлайн ).
Мотоциклы Honda | |
---|---|
CB |
|
CBF |
|
CBR |
|
CBX |
|
CR |
|
CRF |
|
CRM |
|
CX |
|
GL |
|
MTX |
|
NC |
|
НТВ |
|
NX |
|
RC |
|
ST |
|
VF |
|
ПВП |
|
VT |
|
Видеомагнитофон |
|
XL |
|
XR |
|
Другие модели |
|
Скутеры |
|
- Транспортный портал
- Японский портал
- Мотоциклетный портал
1994 Honda CR125R
В 1993 году Honda представила новую модель CR125R, поэтому в 1994 году обновления были незначительные. Вероятно, самым большим из них стал переход на переднюю вилку Kayaba. вилок. После мрачных вилок Showa в 1993 году, это было долгожданное изменение. Также модель получила дополнительную защиту рамы и более длинный и усиленный маятник для улучшения производительности. Как и следовало ожидать, эти новшества сделали немного, чтобы изменить общую картину. Двигатель остался самым быстрым в классе. А вот ожидания улучшений от перехода на нового производителя подвески не подтвердились. Honda умудрилась «испортить» и вилку от Kayaba. Мотоцикл продолжал показывать отличное поведение в поворотах, но на высоких скоростях он был также нестабилен. Как оказалось, переход на вилки KYB обеспечивал лишь ложную надежду для тех, кто желал увидеть на Honda достойную переднюю вилку. По крайней мере, должным образом работал лишь задний амортизатор KYB, что уже было неплохо.В 1994 году Даг Хенри вновь привез Honda два титула в сериях АМА Мотокросс и АМА Суперкросс 125 Восточного региона.
CB-1 или CB 400 SF: что выбрать?
Очень часто перед начинающими мотолюбителями встаёт вопрос относительно того, какую именно модель Хонды выбрать – CB-1 или CB 400 SF? На таких вариантах первого мотоцикла останавливаются неслучайно. Обе модели относятся к одному классу 400-кубовых мотоциклов, имеют достаточно схожие технические характеристики, габариты и ряд преимуществ перед другой техникой. Также на фотографиях с honda cb 1 и cb 400 sf можно увидеть некоторые сходства во внешнем виде, так как по сути знаменитая «сибиха» была изготовлена на базе мотоцикла CB-1.
Даже если на видео honda cb 1 понравилась вам больше, всё же следует обратить внимание на вторую модель этой японской фирмы. По крайней мере, вы не столкнётесь со всеми вышеперечисленными недостатками во время эксплуатации мотоцикла
Людям, которые разбираются в ремонте мотоциклов и имеют хотя бы небольшой опыт кастомайзинга, можно выбрать и CB-1, так как именно этот мотоцикл сможет дать возможность сделать из него настоящую «конфетку», улучшив технические характеристики, внешний вид, скоростные показатели.
https://youtube.com/watch?v=951FHlrAYuY
Краткая история модели
Поскольку старые модели Honda CR125R сильно отличаются от современных версий мотоцикла, рекомендуется рассматривать историю изменений начиная с года, когда была установлена алюминиевая рама. Именно это изменение делает модель Honda CR125R полноценным кроссовым спортивным снарядом.
1998 г. — мотоцикл получает алюминиевую раму первого поколения и новую 5-ти ступенчатую коробку передач.
Модель: Honda CR125R (все рынки). Заводское обозначение: CR125RW.
1999 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CR125R (все рынки). Заводское обозначение: CR125RX.
2000 г. — мотоцикл получает алюминиевую раму второго поколения. Изменяется пластик и привод выпускного клапана.
Модель: Honda CR125R (все рынки). Заводское обозначение: CR125RY.
2001 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CR125R (все рынки). Заводское обозначение: CR125R1.
2002 г. — модель оснащается новой алюминиевой рамой третьего поколения, новым пластиком, двигателем и получает новый карбюратор — Mikuni TMX 38.
Модель: Honda CR125R (все рынки). Заводское обозначение: CR125R2.
2003 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CR125R (все рынки). Заводское обозначение: CR125R3.
2004 г. — выпускной клапан получает электронное управление.
Модель: Honda CR125R (все рынки). Заводское обозначение: CR125R4.
2005 г. — модель Honda CR125R подвергается серьезным изменениям. Обновлению подвергается двигатель, выпускной клапан вновь становится механическим, а передняя подвеска теперь представлена 46 мм вилкой перевернутого типа Kayaba.
Модель: Honda CR125R (все рынки). Заводское обозначение: CR125R5.
2006 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CR125R (все рынки). Заводское обозначение: CR125R6.
2007 г. — последний год производства.
Модель: Honda CR125R (все рынки). Заводское обозначение: CR125R7.
Серьезные изменения
Помимо различных цветовых схем и незначительных отличий в надписи, вот некоторые из основных изменений дизайна:
- 1973 – Первый год байк был выпущен в США как CB125S0. Британская модель CB125S с тахометром и выхлопной трубой.
- 1974 – Передний барабанный тормоз заменен на дисковый, добавлен тахометр.
- 1976 – Объем двигателя увеличен со 122 до 124 куб.см (от 7,4 до 7,6 куб. Дюймов), тахометр исключен.
- 1979 – Передний дисковый тормоз заменен барабанным.
- 1980 г. – точечное зажигание заменено на емкостный разряд .
- 1983 – Байк произведен, но в этом году не выпущен для покупателей.
- 1984 – Изменена электрическая система с 6 на 12 вольт.
- 1985 – В прошлом году байк был выпущен в США, форма фары была изменена с круглой на прямоугольную.
Технические характеристики Honda CB 125T Custom 1982
Двигатель Honda CB 125T Custom 1982
Двигатель Air cooled, twin cylinder, OHC Объём двигателя 124 Диаметр цилиндра х Ход поршня 44 x 41mm Макс. Мощность 16.5bhp @ 11,000rpm Макс. Крутящий Момент 12 Nm @ 9000 rpm Степень Сжатия 26mm Keihin Carbs, manual choke Макс. момент, Нм. 12 Макс.мощность на об/мин. 11000 Макс. крутящий момент на об/мин. 9000
Ходовая часть и тормоза Honda CB 125T Custom 1982
Задний Тормоз 130mm drum Задняя Шина 3.00 -18 Передние Тормоза Single 240mm disc Передняя Шина 2.75 -18 Задняя подвеска Pivoted fork, 2 coil spring, hydraulically damped, 5 preload settings Передняя Подвеска 31mm oil-damped telescopic forks
Версии
CB 125 T
Произведено из Март 1977 г. в Май 1978 г., первая версия Honda CB 125 T открывает дизайн «Eurostyle»: бак элегантно расширяется за счет боковых крышек, как на моделях Honda 250 и 400N, а также на моделях 750 и 900 «Bol d’Or» в в частности. Двухцилиндровый двигатель имеет отдельный выхлоп для каждого из двух цилиндров, выхлопы деликатно подняты. Наконец, пассажирские подножки прикреплены к двум алюминиевым пластинам. Доступен в нескольких цветах краски: красном, оранжевом, сером, синем и черном.
С другой стороны, передний дисковый тормоз имеет только тросовое управление, а не гидравлическое, электрическая цепь составляет всего 6 вольт, на приборной панели нет ни счетчика пробега (или также называемого пробегом), ни смотрового стекла, а также без боковой подставки (доступно только в качестве опции почти за 500 франков).
CB 125 T2
Произведено из Май 1978 г. в Декабрь 1982 г.Honda CB 125 T2 выпускается, чтобы соответствовать моделям конкурирующих брендов, таких как Yamaha RDX и Suzuki GT . Версия T2 оснащена новыми 5-спицевыми ободами под названием «Комстар», а также новым, более эффективным передним тормозным суппортом. Кроме того, с 1981 года теперь доступен новый декор и новый белый цвет, а оранжевый цвет исчезает.
CB 125 TD
Произведено из Январь 1983 г. в Май 1988 г.Honda CB 125 TD теперь оснащена электростартером, а также передним гидравлическим дисковым тормозом, более эффективным, чем старая кабельная система, и цепью на 12 В (напряжение 6 В в предыдущих версиях часто критиковалось) . Изменился и кузов: более «взрослый» шаблон, новые колесные диски, квадратная основная фара и более угловатая крышка ГБЦ . К сожалению, после принятия нового законодательства во ФранцииМарт 1980 г., который ограничивает перемещение мотоциклов, управляемых молодыми людьми в возрасте от 16 до 80 см 3 , эта новая версия не приносит ожидаемого успеха, теперь она предназначена только для автомобилистов.
CB 125 TD-J
Honda CB 125 TD.
Произведено из Июнь 1988 г.Honda CB 125 TD “J” – более мудрая версия своих предшественников с уменьшенной до 15 л.с. мощностью (оснащена двумя ). Он покинул линейку Honda France в 1989 году.
Как поменять масло, сколько, как часто?
Рекомендуемый интервал смены в официальной инструкции 3000 км. Если заливаете минеральное масло, то не нужно гонять в отсечку и поменяйте через 1000—1500 км. Если меняете масло впервые после покупки, купите недорогое автомасло, прокатитесь на нём 300—500 км и слейте. Так вы промоете картер после неизвестного масла с неизвестными интервалами замены за лишних 200 ₽. В тяжелых случаях можно повторить.
Обычно объём масла указан на этикетке на правой крышке двигателя. Меньшее значение — объём сливаемого масла, большее — общий объём картера. Если превысить максимальный объём, есть шанс продавить сальники.
На примере этой этикетки: объём сливаемого масла 600 мл, объём картера 800 мл
Процесс замены масла в кабе
Посмотрите на видео — сливной болт с правой стороны по ходу движения, он откручивается ключом на 17. Как нужно смотреть уровень масла показано на 2.28: на центральной подножке просто вставить щуп, не закручивая.
«Вафля» на щупе часто ломается — протирайте аккуратно
Технические характеристики китайского скутера Honda
Общая информация
Марка | Honda |
Модель | SDH125T-31 |
Тип | Скутер мотороллер |
VIN | |
Изготовитель | Sundiro Honda Motorcycle Co., Ltd. |
Страна изготовления | Китай |
Местонахождение производства | Шанхай, Муниципалитет Шанхай, Китай. |
Двигатель китайского скутера Honda SDH125T-31
Характеристики двигателя китайского скутера | |
Модель двигателя | SDH1P52QMI-6 |
Рабочий объем двигателя, куб.см | 125 |
Мощность двигателя, кВт | 6.5 |
Производитель двигателя | |
Топливо | бензин |
Размеры и масса китайского скутера Honda SDH125T-31
Размеры и весовые характеристики китайского скутера | |
Габаритные размеры китайского скутера | |
Габаритная длина, мм | 1737 |
Габаритная ширина, мм | 689 |
Габаритная высота, мм | 1120 |
Масса | |
Снаряженная масса китайского скутера, кг | 110 |
Полная масса, кг | 260 |
Количество мест | |
Число мест всего | 2 |
База | |
Колесная база, мм | 1228 |
Колеса и шины
Колеса и шины китайского скутера Honda SDH125T-31 | |
Число осей | 2 |
Число шин | 2 |
Размерность шин | передн. 100/90-10 задн. 100/90-10 |
Прочие технические характеристики
Разные характеристики Honda SDH125T-31 (скутер) | |
Максимальная скорость | 87 |
Число мест всего | 2 |
Рулевое управление |
Дополнительная информация
1, производство и адрес нового города, Цинпу Jiasong Роуд 188; 2, опциональные передние барабанные тормоза (Примечание: возможны неточности)
Дизайн Honda Super Cub C125 2020 года
Прежде всего стоит немного разобраться с родословной. Оригинальный Honda Super Cub впервые увидел свет в 1956 году. И, несмотря на то, что в 1974 году эти скутеры перестали поставляться на рынок США, они все еще производились для всего остального мира. В 2020 году был выпущен миллионный экземпляр. Так что со значительной уверенностью Honda Super Cub можно назвать самым популярным мотоциклом в мире.
Первое, что бросается в глаза -необычайная схожесть Honda Super Cub C125 со скутерами. Все из-за отсутствия защиты ног и открытой площадки. На самом деле, это не открытая площадка, даже не близко к ней, но такая конструкция определенно упрощает посадку и высадку особенно для тех водителей, кто носит юбку или платье. Общий дизайн Honda Super Cub C125 можно описать, как букву S—линия идет от переднего обтекателя и рулевой колонки, далее к сиденью и заканчивается задним крылом. Спереди металлические панели закрывают вилку, продолжаются в обтекателе, на котором установлена круглая светодиодная фара и хромированный значок.
Вы спросите -где же топливный бак? Он установлен под сиденьем, его объем составляет всего 3,8 литра. Бак закрывается на электронный замок нажатием кнопки. За сиденьем, которое составляет 78 см в высоту, установлена небольшая багажная полка, а вот багажный отсек, какой можно увидеть в любом скутере, отсутствует. Но больше интересует другой вопрос: станет ли для кого-то проблемой нехватка пассажирского сиденья? Но с другой стороны производителям автозапчастей тоже надо что-то кушать. Хотя на маятнике есть подножки для пассажира, так что в случае острой необходимости, можно положить что-то мягкое на багажную полку и отправляться в путь. Задний фонарь также сведиодный, так что на узком крыле все выглядит просто и пропорционально. Верхние выкрашенные детали части амортизатора связывают все элементы вместе.
Благодаря симметричным 17-дюймовым колесам Honda Super Cub C125 не только управляется, но и выглядит, как мотоцикл, несмотря на все другие детали дизайна, присущие скутерам. В попытках повысить практичность Super Cub, производитель сделал небольшой бардачок за правой боковой панелью, где можно спрятать свои вещи от непогоды.
Honda Super Cub C125 2019
См. также
Скутер Honda
Honda WH125T-7 (скутер)
Honda
Подробнее
Изготовитель: | Wuyang Honda Motors (Guangzhou) Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 125 | Полная масса, кг: | 253 |
Двигатель: | WH152QMI-2 | Мощность, кВт: | 6.5 |
Шины: | 90/90-12100/90-10 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 88 | Колесная база, мм: | 1245 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 103 | Число шин: | 2 |
Honda SDH110T-3 (скутер)
Honda
Подробнее
Изготовитель: | Sundiro Honda Motorcycle Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 108 | Полная масса, кг: | 258 |
Двигатель: | SDH1P50QMH-2 | Мощность, кВт: | 6.4 |
Шины: | 90/90-12100/90-10 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 87 | Колесная база, мм: | 1239 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 108 | Число шин: | 2 |
Honda WH125T-3B (скутер)
Honda
Подробнее
Изготовитель: | Wuyang Honda Motors (Guangzhou) Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 125 | Полная масса, кг: | 266 |
Двигатель: | WH152QMI-C | Мощность, кВт: | 6.5 |
Шины: | 90/90-12 44J100/90-10… | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 85 | Колесная база, мм: | 1235 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 116 | Число шин: | 2 |
показать все Другая мотоциклетная техника Honda
Шасси Honda Super Cub C125
Honda Super Cub C125 -скромняга, ведь вся стальная конструкции спрятана за металлическими панелями, взору открывается только маятник и немного подвески. За передним обтекателем кроется вилка из труб диаметром 36 мм. Ее вертикальный ход увеличился по сравнению с прошлым поколением и составил 9,9 см. Задняя часть поддерживается двумя амортизаторами, которые «ходят» на 8,4 см. Ни спереди, ни сзади нет возможности регулировки. Это будет преуменьшением, если сказать, что Honda Super Cub C125 не нужна помощь в поддержании чудесного классического облика.
Производитель снова вынужден ставить барабанный тормоз диаметром 110 мм на заднее колесо. Но весь мотоцикл весит всего 108,9 кг, так что нет необходимости в большой тормозной силе. Передняя часть останавливается 240 мм дисковым тормозом с двупоршневым гидравлическим суппортом и антиблокировочной системой. Безопасность, которую обеспечивает такая схема, особенно оценят начинающие водители. Продольный угол наклона оси поворота (рейк) составляет 26,5 градусов, след (трейл)—63,5 мм, а колесная база—1242 мм (шины 70/90 и 80/90 спереди и сзади соответственно). Литые диски немного портят классический вид, ведь со спицевыми колесами этот мотоцикл выглядел бы гораздо лучше.
Качественные показатели
Следует подробнее ознакомиться с характеристиками модели, а также выявить преимущества и недостатки этой техники:
Габариты (длина; ширина; высота) | 203,5; 70,5; 102,5 см |
Масса | 170 кг |
Максимальная скорость | 173 км/час |
Объём топливного бака | 11,5 л. |
Грузоподъёмность | 157 кг |
Двигатель | 4-тактный 4-цилиндровый с жидкостным охлаждением |
Расход топлива | До 6 л/100 км |
Объём двигателя | 399 куб. см |
Пуск | Электростартер |
Мощность двигателя | 56 л. с. при 10750 об/мин |
Тормозная система | Дисковая гидравлическая |
Подвески (передняя; задняя) | Телескопическая вилка; маятниковая |
Незначительные габариты мотоцикла сделали его идеальным как для поездок по городу, так и для длительных путешествий. Мощный 400-кубовый двигатель позволил технике конкурировать с подобными мотоциклами других фирм. Максимальная скорость в 173 км/ч достигается CB-1 за 4,3 секунды благодаря идеально сбалансированному блоку «двигатель-трансмиссия».
Небольшая высота мотоцикла по седлу, а также его масса позволяет с комфортом на нём передвигаться даже людям невысокого роста.
Отношение к Honda CB1100
Появление этого японского мотоцикла сильно взбудоражило нынешний рынок,несмотря на то, что такой вид мотоциклов как неоклассик сейчас не очень популярен, в основном все отдают предпочтение или пластмассовым игрушкам, типа Хаябусы, или серьезным аппаратам, типа HD FatBoy.
CB 1100 это, объективно говоря, шаг в прошлое, что нельзя назвать негативным моментом, так как в мотоцикле минимум пластика и карбона, везде железо и хром.
Тяжело оценивать мотоцикл не проведя его тест драйв, но если верить словам авторитетных мото издательств, то Honda выпустила не только красивый мотоцикл, но еще и очень качественный в плане своих ТТХ.
Артикулы запчастей
Все каталоги запчастей до 2008
Каталоги на карбюраторные: С50 1995 года, C50 AA01 2000 года, C90 1992 года, C90 2002 года
Каталоги на инжекторные: АА01 Пресс каб, C50 кастом и обычный
Тормоза
Колодки и барабан ходят долго. Если у вас на ступице стертые колодки — это признак большого пробега у мопеда. Внутри барабана скапливается пыль от колодок, которую нужно чистить, и смазать тормозной палец. Порой, вне зависимости от остатка фрикциона на колодке или барабане, их нужно заменить по старости/дубовости.
Колодки для стандартного барабана
Honda 06450121730 DP Brakes 9126 EBC 303 Ferodo FSB704 Galfer MF002 Lucas/TRW MCS800 Newfren GF1043 Vesrah VB-101
Колодки для увеличенного барабана
Задние на пресс кабе, передние на С90 с 2002 года, смотрите каталог Honda 06430GBJ740 EBC 304 Ferodo FSB705 Galfer MF003 Lucas/TRW MCS804 Newfren GF1178 Vesrah VB-126
Свечи
По свече нет указаний замены в километрах, ориентируйтесь на
и зазор. Оставляйте старую в запасе, на случай если с новой какие-то проблемы. Используйте C6HSA при прохладном межсезонье, C7HSA при полноценном теплом сезоне.
Год мопеда | Артикул свечи | Зазор, не больше |
До 2007 | NGK C6HSA, C7HSA, Denso U22FS-U | 0,6—0,7 мм |
Инжектор 2007—2012 | NGK CR6HSA, CR7HSA, Denso U22FSR-U | 0,6—0,7 мм |
Лампочки
Обычно нет никаких проблем подобрать вживую. Но бывает, в наличии нет, а что это вообще за цоколь — неизвестно. По ссылкам поисковые запросы, в которых можно сравнить внешний вид ламп и по артикулу из примера заказать.
Расположение | Маркировка | Пример |
Ближний/дальний | 12V 30/30W P15D25-1 | Koito 0411, Osram 62377 |
Поворотники | 12V 10W T13 или 12V R10W BA15s | Stanley WB001 или Osram 5008 |
Стоп/габарит | 12V 18/5W T20 или 12V 18/5W BA15d | Stanley W7874 или ставьте 21/5W |
Подсветка спидометра | 12v 2W BA7s | Bosch 1987302224 |
Подсветка нейтрали и поворотников | 12V 1.7W T10 | Koito 1589 |
Опыт установки LED лампы в головной свет
Передняя подвеска
Основной расходный материал — капролоновые втулки. Если их заменить, то будет существенное изменение в поведении подвески. Заказать комплект втулок из капролона с доставкой по России
Втулки из капролона на заказ с доставкой Почтой
Но изнашиваются не только капролоновые, но и металлические втулки — появляются люфты и скрипы. Совсем правильно будет заменить и все остальное. Полный комплект для замены передней подвески (проверяйте для вашего мопеда по каталогу): 51489086000 ×2 сайлентблоки 51486086000 ×2 втулки Нижняя часть: 91311PH7003 ×8 о-ринги 51336001000 ×4 металлические колпачки 51333001000 ×4 металлические колпачки 51334GK4970 ×2 втулки 51331GK4970 ×2 втулки 51312GK4971 ×2 втулки 51311GK4971 ×2 втулки
Задняя подвеска
Длина задних амортизаторов 330 мм. Можно поставить 340 мм без переделок, при амортизаторах длиннее нужно будет проставлять глушитель. Пружины задних амортизаторов — 52401GB4681 Демпферы задних амортизаторов — 52410GK4971
Амортизаторы NDT в Харькове
Подшипники
630* — размер подшипника. 2RS и LLU — наличие резинового уплотнения. Крутые фирмы: NTN/SNR, Koyo, NSK, SKF. Переднего колеса — 63002RS или 6300LLU ×2 Заднего колеса — 63012RS или 6301LLU ×2 Задний ступичный — 6203Z Заднего колеса Пресс каба — Задний ступичный Пресс каба —
Сальники
В каждой мопедной лавочке сальники продаются комплектами от 139FMB, но можно поискать покачественнее. Например, поиском в Яндексе по размеру сальника.
Набор сальников для каба, ещё · сальник кикстартера 13.8×24×5 мм · сальник лапки кпп 11.6×24×10 мм · сальник вторичного вала 17×29×5 мм · o-ring регулировки сцепления 8×1,7 мм · сальник коленвала 18.9×30×5 мм · o-ring левой крышки коленвала 107×2 мм · o-ring винтов левой крышки коленвала 6×1,7 мм
· сальник задней ступицы 27×40×6 мм · сальник переднего колеса 21×35×7 мм
Другое
Демпферы колеса комплект — 06410-GBJ-J01, NTB Демпферы колеса комплект Пресс каб — 06410-GBJ-J40
Трос газа — 17910GB4771 Трос переднего тормоза — 45450GBJ830 Трос спидометра затягивающийся винтом —
; NTB Трос спидометра накручивающийся по резьбе —
; NTB
Диски сцепления комплект 3 шт EBC CK1148 Ferodo FCD0107 Newfren F1639 TRW MCC101-3 Vesrah VC-148
Стоп-сигнал Madmax за недорого https://japan.webike.net/products/20365912.html Бензошланг Gates с тканевой оплеткой 5мм, 1 метр — 4324-10055 Паронитовый лист, 0.5мм 500х500мм — VSK00061735 Замок зажигания подходит от Irbis TTR125 Индексы моторов Альфы, от которых подходят запчасти: 139FMB (50 сс), 147FMH (70—90 сс), 152FMH (110 cc)
Аккумулятор в кабе — YTX4L-BS, 3 а/ч. В качестве оригинала ставится Yuasa, легко найти брендовые аккумуляторы: Exide, Bosch. Ещё ставили такие: Moratti (хвалят), Delta CT1204 (норм), Red energy (не очень)
История
Honda CB 125 T был впервые представлен в 1976 году в Париже и был очень хорошо принят прессой, благодаря чему получил очень хорошую репутацию среди мотоциклов 125 см 3 . Его даже считали лучшим мотоциклом объемом 125 см 3 .
Целью Honda, мирового производителя мотоциклов, было предложить модель мотоцикла объемом 125 см 3 с четырехтактным двигателем, более эффективную, чем у конкурирующих мотоциклов, с двухтактным двигателем по той же цене (или 6000 франков).
Некоторые технические решения, использованные на RCB Honda 1976 года, победившие в чемпионате мира по гонкам на выносливость , такие как натяжитель цепи привода ГРМ или даже кинематика коробки передач , были использованы на Honda CB 125 T.
1995 Honda CR250R
На CR250 изменения были более обширными. В дополнении к совершенно новой подвеске новая рама в очередной раз увеличила общую жесткость. Также была скорректирована жесткость пружины на мощностном клапане, чтобы он открывался чуть позже и не было такого резкого скачка мощности. На трассе изменения рамы не дали практически никакой разницы. Модель CR250R осталась такой же, как и в 1994 году и по-прежнему была машиной с лучшим двигателем в классе. Новая 43мм вилка KYB работала так же плохо, как и Showa. Добавление более жестких пружин ситуацию не спасли, вилка по-прежнему была резкой и менее прощающей, чем у конкурентов. Учитывая, что вилки Showa и Kayaba просто отлично работали на Kawasaki, Yamaha и Suzuki, основной причиной неудач Honda было тестирование на заводе, а не проблема поставщиков.Джереми МакГрат в 1995 году стал трехкратным чемпионом серии АМА Суперкросс и выиграл титул АМА Мотокросс в классе 250сс.
Изменения модельного года в США
Обозначения, спецификации и изменения на протяжении многих лет. Эта таблица предназначена для единиц, проданных только в Америке.
Зажигание | Смещение | Передний тормоз | Задний тормоз | Инструменты | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
1973 г. | Пункты разрыва | 122 куб. | Барабан | Барабан | Спидометр (Только) | Электрическая система 6в (73-83) |
1974 г. | Пункты разрыва | 122 куб. | Механический диск | Барабан | Спидометр и тахометр | |
1975 г. | Пункты разрыва | 122 куб. | Механический диск | Барабан | Спидометр и тахометр | |
1976 г. | Пункты разрыва | 124 куб. | Механический диск | Барабан | Спидометр (Только) | |
1977 г. | ||||||
1978 г. | Пункты разрыва | 124 куб. | Механический диск | Барабан | Спидометр (Только) | |
1979 г. | Пункты разрыва | 124 куб. | Одинарный ведущий башмак Передний тормоз | Барабан | Спидометр (Только) | |
1980 г. | Пункты разрыва | 124 куб. | Одинарный ведущий башмак Передний тормоз | Барабан | Спидометр (Только) | |
1981 | Емкостной разряд | 124 куб. | Одинарный ведущий башмак Передний тормоз | Барабан | Спидометр (Только) | |
1982 г. | Емкостной разряд | 124 куб. | Одинарный ведущий башмак Передний тормоз | Барабан | Спидометр (Только) | |
1983 г. | Не производится | |||||
1984 | Емкостной разряд | 124 куб. | Одинарный ведущий башмак Передний тормоз | Барабан | Спидометр (Только) | 12v электрическая система (84–85) |
1985 г. | Емкостный разряд | 124 куб. | Одинарный ведущий башмак Передний тормоз | Барабан | Спидометр (Только) | Прямоугольная фара |
Эта таблица объясняет конкретные изменения от года к году.
Компоненты CB125 не претерпели значительных изменений на протяжении многих лет, в отличие от внешнего вида CB125. Большинство изменений, внесенных в мотоцикл, касалось цвета топливного бака и цвета наклеек. Цвет и декали менялись каждый год, когда Cb125 производился.
Характеристики:
Тип двигателя: одноцилиндровый;
Число тактов: 2;
Объем, см3: 124.80;
Количество цилиндров: 1;
Диаметр*Ход поршня, мм: 54.0 x 54.5;
Степень сжатия: 6.8:1;
Мощность, л.соб.мин: 25.30 @ 9500;
Крутящий момент, Нмоб.мин: 18.70 @ 7000;
Расход топлива, лкм: 5.50/100;
Максимальная скорость, кмч: 140.0;
Длина, мм: 2210;
Ширина, мм: 830;
Высота, мм: 1215;
Высота по седлу, мм: 930;
Минимальный дорожный просвет, мм: 295;
Колесная база, мм: 1450;
Сухой вес, кг: 118.0;
Снаряженная масса, кг: 130.0;
Отношение мощность/вес: 0.1946;
Бензобак, л: 9.5;
Резервный бак, л: 2.0.
Это интересно: Мотоцикл Honda CB125 E 2014 — разбираемся детально
Дизайн Honda Super Cub C125 2020 года
Прежде всего стоит немного разобраться с родословной. Оригинальный Honda Super Cub впервые увидел свет в 1956 году. И, несмотря на то, что в 1974 году эти скутеры перестали поставляться на рынок США, они все еще производились для всего остального мира. В 2020 году был выпущен миллионный экземпляр. Так что со значительной уверенностью Honda Super Cub можно назвать самым популярным мотоциклом в мире.
Первое, что бросается в глаза -необычайная схожесть Honda Super Cub C125 со скутерами. Все из-за отсутствия защиты ног и открытой площадки. На самом деле, это не открытая площадка, даже не близко к ней, но такая конструкция определенно упрощает посадку и высадку особенно для тех водителей, кто носит юбку или платье. Общий дизайн Honda Super Cub C125 можно описать, как букву S—линия идет от переднего обтекателя и рулевой колонки, далее к сиденью и заканчивается задним крылом. Спереди металлические панели закрывают вилку, продолжаются в обтекателе, на котором установлена круглая светодиодная фара и хромированный значок.
Вы спросите -где же топливный бак? Он установлен под сиденьем, его объем составляет всего 3,8 литра. Бак закрывается на электронный замок нажатием кнопки. За сиденьем, которое составляет 78 см в высоту, установлена небольшая багажная полка, а вот багажный отсек, какой можно увидеть в любом скутере, отсутствует. Но больше интересует другой вопрос: станет ли для кого-то проблемой нехватка пассажирского сиденья? Но с другой стороны производителям автозапчастей тоже надо что-то кушать. Хотя на маятнике есть подножки для пассажира, так что в случае острой необходимости, можно положить что-то мягкое на багажную полку и отправляться в путь. Задний фонарь также сведиодный, так что на узком крыле все выглядит просто и пропорционально. Верхние выкрашенные детали части амортизатора связывают все элементы вместе.
Благодаря симметричным 17-дюймовым колесам Honda Super Cub C125 не только управляется, но и выглядит, как мотоцикл, несмотря на все другие детали дизайна, присущие скутерам. В попытках повысить практичность Super Cub, производитель сделал небольшой бардачок за правой боковой панелью, где можно спрятать свои вещи от непогоды.
Honda Super Cub C125 2019
История
Honda CB 125 T был впервые представлен в 1976 году в Париже и был очень хорошо принят прессой, благодаря чему получил очень хорошую репутацию среди мотоциклов 125 см 3 . Его даже считали лучшим мотоциклом объемом 125 см 3 .
Целью Honda, мирового производителя мотоциклов, было предложить модель мотоцикла объемом 125 см 3 с четырехтактным двигателем, более эффективную, чем у конкурирующих мотоциклов, с двухтактным двигателем по той же цене (или 6000 франков).
Некоторые технические решения, использованные на RCB Honda 1976 года, победившие в чемпионате мира по гонкам на выносливость , такие как натяжитель цепи привода ГРМ или даже кинематика коробки передач , были использованы на Honda CB 125 T.
Дизайн Honda Super Cub C125 2020 года
Прежде всего стоит немного разобраться с родословной. Оригинальный Honda Super Cub впервые увидел свет в 1956 году. И, несмотря на то, что в 1974 году эти скутеры перестали поставляться на рынок США, они все еще производились для всего остального мира. В 2020 году был выпущен миллионный экземпляр. Так что со значительной уверенностью Honda Super Cub можно назвать самым популярным мотоциклом в мире.
Первое, что бросается в глаза -необычайная схожесть Honda Super Cub C125 со скутерами. Все из-за отсутствия защиты ног и открытой площадки. На самом деле, это не открытая площадка, даже не близко к ней, но такая конструкция определенно упрощает посадку и высадку особенно для тех водителей, кто носит юбку или платье. Общий дизайн Honda Super Cub C125 можно описать, как букву S—линия идет от переднего обтекателя и рулевой колонки, далее к сиденью и заканчивается задним крылом. Спереди металлические панели закрывают вилку, продолжаются в обтекателе, на котором установлена круглая светодиодная фара и хромированный значок.
Вы спросите -где же топливный бак? Он установлен под сиденьем, его объем составляет всего 3,8 литра. Бак закрывается на электронный замок нажатием кнопки. За сиденьем, которое составляет 78 см в высоту, установлена небольшая багажная полка, а вот багажный отсек, какой можно увидеть в любом скутере, отсутствует. Но больше интересует другой вопрос: станет ли для кого-то проблемой нехватка пассажирского сиденья? Но с другой стороны производителям автозапчастей тоже надо что-то кушать. Хотя на маятнике есть подножки для пассажира, так что в случае острой необходимости, можно положить что-то мягкое на багажную полку и отправляться в путь. Задний фонарь также сведиодный, так что на узком крыле все выглядит просто и пропорционально. Верхние выкрашенные детали части амортизатора связывают все элементы вместе.
Благодаря симметричным 17-дюймовым колесам Honda Super Cub C125 не только управляется, но и выглядит, как мотоцикл, несмотря на все другие детали дизайна, присущие скутерам. В попытках повысить практичность Super Cub, производитель сделал небольшой бардачок за правой боковой панелью, где можно спрятать свои вещи от непогоды.
Honda Super Cub C125 2019
История появления модели
Создавая все более объемные и мощные силовые установки для своих мотоциклов, компания не забывала и о том, что дало популярность данной компании, как производителя мотоциклов – бюджетные мотоциклы для повседневной жизни.
Одним из таких мотоциклов является модель СВ 125 Е.
Небольшая цена, простая и надежная конструкция байка, легкость управления обеспечили хороший спрос данному мотоциклу.
Производство Honda CB 125 стартовало в далеком 1971 году.
Все перечисленные положительные качества байка обеспечивают спрос на него в течение многих лет, этот мотоцикл производится и сейчас. Конечно, он за эти годы сильно преобразился, появлялись и исчезали разные его модификации.
Если посмотреть на модель мотоцикла первых годов выпуска, то он был довольно простым и незамысловатым по внешности. Сейчас же, несмотря на свои посредственные технические характеристики, выглядит мотоцикл стильно.
Это интересно: Мотоцикл Урал Classic (видео)
Преимущества модели
Мотоцикл CB-1 пользуется спросом как у опытных водителей, так и у новичков. Это обусловлено тем, что модель обладает рядом достоинств, которые делают езду комфортной и удобной.
- Приемлемая стоимость CB-1 вне зависимости от состояния техники.
- Хорошая динамика – быстрый разгон до максимальной скорости и стабильное её удержание.
- Идеально подходит в качестве первого мотоцикла.
Также в качестве достоинств следует отметить хорошую управляемость в городских условиях. Если вы ищите мотоцикл, на котором можно будет спокойно передвигаться по городу, не простаивая в пробках, HondaCB-1 идеальна в этом плане.