Мотоциклы Harley Davidson
1
1176000р.*
Harley Davidson CVO Street Glide 2020
852000р.*
Harley Davidson CVO Tri Glide 2020
758000р.*
Harley Davidson Road Glide Limited 2020
2000р.*
Harley Davidson Softail Breakout 114 2020
1337000р.*
Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2020
1074000р.*
Harley Davidson Softail Fat Bob 114 2020
1074000р.*
Harley Davidson Softail Fat Boy 114 2020
Harley Davidson Softail Fat Boy 114 30th Anniversary 2020
705000р.*
Harley Davidson Softail Heritage Classic 2020
Harley Davidson Softail Heritage Classic 114 2020
967000р.*
Harley Davidson Softail Low Rider 2020
967000р.*
Harley Davidson Softail Low Rider S 2020
841000р.*
Harley Davidson Softail Slim 2020
220000р.*
Harley Davidson Softail Standard 2020
503000р.*
Harley Davidson Softail Street Bob 2020
683000р.*
Harley Davidson Sport Glide 2020
767000р.*
Harley Davidson Sportster Iron 1200 2020
318000р.*
Harley Davidson XG 500 Street 2020
505000р.*
Harley Davidson XG 750 Street 2020
588000р.*
Harley Davidson XL 1200R Sportster Roadster 2020
818000р.*
Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2020
1176000р.*
Harley Davidson CVO Street Glide 2019
1870000р.*
Harley Davidson Electra Glide Standard 2019
735000р.*
Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra 2019
1112000р.*
Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2019
1112000р.*
Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited Low 2019
1431000р.*
Harley Davidson FLTRX Road Glide 2019
Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 114 2019
Harley Davidson Freewheeler 114 2019
725000р.*
Harley Davidson FXDR 114 Softail 2019
Harley Davidson Road Glide Ultra 114 2019
777000р.*
Harley Davidson Road King 2019
Harley Davidson Road King Special 114 2019
182000р.*
Harley Davidson Street Glide Special 114 2019
2116000р.*
Harley Davidson Tri Glide Ultra 114 2019
505000р.*
Harley Davidson XG 750 Street Rod 2019
Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra 115th Anniversary 2018
Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 115th Anniversary 2018
1926000р.*
Harley Davidson FLHX Street Glide 2018
Harley Davidson FLHX Street Glide 115th Anniversary 2018
889000р.*
Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2018
898000р.*
Harley Davidson Forty-Eight Special 2018
1088000р.*
Harley Davidson Softail Breakout 2018
2041000р.*
Harley Davidson Softail Breakout 114 2018
Harley Davidson Softail Breakout 114 – 115th Annivarsary 2018
846000р.*
Harley Davidson Softail Deluxe 2018
1337000р.*
Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2018
1074000р.*
Harley Davidson Softail Fat Bob 114 2018
1161000р.*
Harley Davidson Softail Fat Boy 2018
Harley Davidson Softail Fat Boy -114 – 115th Anniversary 2018
Harley-Davidson FXDR 114 привлекает внимание
Весь мотоцикл харлей интригует, потому что выглядит как смесь новых моделей Fat Bob, Breakout и автомобиля Бэтмена. Простые, грубые линии, бьющие по глазам огромный воздушный фильтр, короткая, массивная выхлопная труба, большой бак и широкое заднее сиденье, покрытые полным скользящим крылом придают ему брутальный характер. Это впечатление подчеркивается футуристическим выхлопом и массивным клипсом на руле.
Даже когда он стоит, новый харлей FXDR 114 выглядит страшно, и этот эффект усиливает работу двигателя. Двигатель объемом 1868 см3 звучит как машина из Милуоки – сочная, но не слишком навязчивая. В результате вместо того, чтобы сеять страх, он привлекает и вызывает интерес.
Дети на стоянке, люди выглядывающие из машин, стоящие у фонарей, парень, который даже прибежал со стройплощадки недалеко от того места, где я остановился, – я давно не видел у мотоцикла так много людей
Одно можно сказать наверняка: если вы хотите привлечь внимание, вот вам новый харлей
Он быстрый и довольно маневренный для своего размера. Этот Харли – настоящий уличный хулиган
Важно отметить, что FXDR честен с вами: он не претендует на то, чтобы быть двухместным или диммером, что он легкий и простой в использовании. Это мотоцикл для сильного парня, который знает, чего хочет, и может это сделать
Почувствуйте, что мотоцикл тяжелый и большой, и все же он быстро обретает уверенность.
Внешний вид Harley Dyna Low Rider
Мощный, атлетически сложенный Харлей-Дэвидсон Дина Лав Райдер – с давних времен полюбился людям, байкерам, проводящим много времени за рулем этого шикарного мотоцикла. Подножки с педалями размещаются средне, а седло и руль можно отрегулировать. Тормоз спереди – 2-х дисковый, зажигание, которое работает без ключа, а так же мощный мотор – Twin Cam 103, звучащий в выхлопную структуру из хрома с 2-мя укороченными трубами.
Стиль Harley-Davidson Dyna Low Rider выверен по множественным высказываниям покупателей со всего света – этот мотоцикл можно узнать по обтекателю переднего фонаря. Одиночное седло и укороченное крыло сзади придают марке индивидуальный внешний облик. Для эффекта применен только 1 оттенок – черный. В данном тоне сделано все – и обод на переднем фонаре, мотор и окончание труб.
Внешние данные обычные для этого знаменитого производителя мотоциклов, на самом высоком уровне. Индивидуальные цветовые тона, большое количество очень качественных хромированных частей.
Особенности и конструкция
Главные особенности данного транспорта – верхний распредвал, новая смазка и инновационный двигатель. Распредвал давал устойчивость и легкое управление, смазка – экономию расхода топлива, а двигатель – скорость и мощность лошадиных сил. Мотоцикл был предназначен для сложных дорожных покрытий, песка и горных дорог. Он достаточно устойчивый, прочный и быстрый.
- Двигатель. Изготовлен из высококачественных материалов, мощный, двухцилиндровый, двухтактный. Объем – 350 см3.
- Трехступенчастая КПП.
- Модернизация – верхний распредвал. Распределяет вес всего транспорта на колеса так, чтобы это не мешало скорости и работе двигателя. Из-за этого скорость и качество поездки улучшилось.
- Новая смазка для двигателя. Если ранее мотору необходимо было вырабатывать специальную жидкость для зажигания, то теперь встроили новую смазку, которая включает зажигание с первых секунд.
- Есть возможность переключать скорости автоматически или вручную. Ручная настройка коробки передач размещена в нижней части телескопической вилки.
- Руль – мощный, из нержавеющего металла, закреплен в середине телескопической вилки. Легко поворачивается на 50 градусов в обе стороны. Слева размещен специальный клапан, который позволяет закрепить руль на нужной для водителя высоте.
- Колеса устойчивые, легко снимаются.
- Грязевой щиток, передние колеса, тормоз – закреплены в нижней части телескопической вилки.
- В нижнем правом углу бензобака закреплен автоматический переключатель скоростей.
- Отполированные клапаны.
- На передней части вилки расположена кривошипная камера. Позволяет делать резкие повороты.
- Коленчатый вал, прессованый, сборного типа.
Двигатель Harley-Davidson Dyna Low Rider
В движении Харлей Дэвидсон Лав Райдер приводится 2-х цилиндровым V-образным мотором, объем которого составляет почти 1.7 л, с воздушным охлаждением. Вибрации мотора сводятся к минимальным благодаря «подушкам» из резины, с помощью них двигатель крепится к раме мотоцикла. Мотор мотоцикла имеет практически ровный цикл мощности во всех интервалах оборотов.
Наибольший крутящий момент при 3500 об/минуту, 126 н/м. Мотор 4-х тактный, восьми клапанный, с эл. структурой последовательного впрыска горючего. Предельная скорость байка – немного более 200 км/час. Коробка скоростей работает просто отменно.
Также в мотоцикле Harley-Davidson Dyna Low Rider конструкторы доработали подвеску – амортизаторы сзади сейчас имеют иную конструкцию, они мягкие и практичные. Ходовой запас вилки спереди – 130 миллиметров – хороший показатель. В заключение можно сказать, что подвеска байка сконструирована просто прекрасно.
Тормозная система Харлей Дэвидсон Лав Райдер довольно примечательная. Мотоцикл имеет 2 30 см плавающих дисков тормозов на колесе спереди и 29.2 см диск на колесе сзади. Кроме всего, функционально в оснащение входит ABS. Тормоза спереди – 2 плавающих диска с четырех поршневыми суппортами, тормоза сзади – 1 диск с двух поршневым плавающим суппортом.
История модели EL 1936
Основателями компании Harley-Davidson считаются четыре инженера – Уильям Харли и братья Уильям, Артур и Уолтер Дэвидсон. В 1906 году, был построен первый завод под названием Harley-Davidson. В 1935 году под руководством Уильяма Харли и Артура Дэвидсона началась разработка новой модели мотоцикла. Она должна была стать сенсационной, так как инженеры обещали использовать современные технологии и сделать мотоциклы более комфортными для передвижения.
В 1936 году официально были выпущены первые модели Harley Davidson EL. Создатели громко рекламировали транспорт, но в момент его первого выхода на рынок, реклама и ожидания не оправдались.
Главной особенностью стал верхний распредвал. Еще благодаря новым отполированным клапанам, двигатель мотоцикла получил название «Knucklehead». Новая смазка стала значительно удобнее ранее используемой жидкости для топлива. Новый двигатель и верхний распредвал были внесены в новые модели от завода Harley-Davidson.
Хоть эффективность верхнего распредвала удивляла, но компания все еще долгое время решила выпускать V-образники Flathead. Модель мотоцикла EL стала новым стандартом для будущих моделей от компании Harley-Davidson. Через несколько лет модель EL была самым популярным транспортом по всей Америке. На основе модели были сделаны мотовелосипеды и другие версии мотоциклов. Система двигателя и его технология используется и в современной мотоиндустрии.
Harley-Davidson FXDR и жесткая коробка передач
Несмотря на то, что прыжки рычага заметно меньше, чем раньше, коробка передач не опровергает своего происхождения. Передаточные числа идут жестко, а первое – с типичным для Харли ударом. Это нужно любить или, по крайней мере, нейтрализовать, иначе это невозможно. Для обработки сцепления и тормоза стоит иметь руки, как у кузнеца, потому что большие ручки не имеют регулировки.
Двое на мотоцикле? Забудьте об этом! На данный момент FXDR – машина для покатушек на харлее одинокого волка. Сзади, однако, есть место для символического сиденья пассажира.
Стильно, но… Горловина бака – это жемчужина. Аж приятно посмотреть. К сожалению, не закрывается, что может иметь неприятные последствия.
Рамка номерного знака, задний фонарь и крыло – это какое-то недоразумение. Хорошо, что есть рынок аксессуаров.
Основной дисплей имеет размер полоски, а панель с элементами управления размером с обертку жевательной резинки. Она напоминает приборку легкого эндуро и спрятана в маленьком ветровом стекле, которое, однако, довольно эффективно отклоняет воздушный поток. Я мог узнать об этом, разогнав мотоцикл до скорости 180 км / ч, причем это был еще не конец его возможностей.
Однако приятная поездка заканчивается на скорости свыше 120 км / ч. При движении по поворотам ощущается значительная длина мотоцикла. FXDR на 5,5 см длиннее, чем Breakout, и на 8,5 см длиннее, чем Fat Bob. Поэтому у него более длинная колесная база – на 4 и 12 см, а диван на более высоком месте – на 5,5 и 1 см. Он также немного легче – на 2 и 3 кг соответственно (что отчасти связано с многочисленными элементами из пластика).
FXDR заманчив для острой езды, однако это не стритфайтер, но power cruiser, и вам нужно это учитывать. Вы должны заставить мот войти в поворот, помня о его массе и размерах. Это форсирует определенный стиль вождения, но не портит удовольствие от покатушек на харлее. В городе без стресса можно пробираться между автомобилями. В то же время, если вы столкнетесь с пробкой, вас ждет приятный сюрприз: при виде харлея люди будут улыбаться и уступать вам место.
Как я уже упоминал, машина не боится шоссе, и она хорошо справляется с проселочными дорогами, даже с асфальтом чуть хуже.
Harley-Davidson FXDR, покатушки на харлее
Обзор Харлей Дэвидсон – фейерверк на колесах
Однако этого было достаточно, чтобы присоединиться к движению, чтобы я мог забыть все эти мелочи, потому что FXDR – настоящий фейерверк на колесах. 91-сильный двигатель развивает крутящий момент до 160 Нм и обладает чудовищным рывком.
Таким образом, наклонное положение имеет смысл – оно пролетело у меня в голове – и нижние установленные подножки ограничивали бы зазор в сборке. Несмотря на то, что мотоцикл не грешит удобством, он на удивление маневренен и может быть очень жестким. Но сначала нужно его приручить.
Музыка для ушей. Выхлоп звучит хорошо, хотя еще несколько децибел не повредят ему. Мнения о внешности труб разделились.
Harley-Davidson FXDR
В общем, двигатель мог бы быть немного громче, потому что каждое откручивание газа приносит невероятное удовольствие. Хорошо, что здесь нет типичного для старших Харли грубого отсечения оборотов. Все происходит плавно и почти непринужденно. Во время быстрого старта не раздражают рывки, сопровождающие стук.
Технические характеристики
- двигатель – двухцилиндровый, двухтактный. Объем – 350 см3;
- сухой вес – 170 кг;
- объем топливного бака – 15 л;
- максимальная грузоподъемность – 165 кг;
- мощность двигателя – 35 лошадиных сил;
- тип системы охлаждения – воздушный;
- трансмиссия – четырехступенчатая;
- скорость – 150 км/час;
- расход- 7 л на 100 км;
- ход поршня – 98 мм;
- кол-во цилиндров – 2;
- сжатие – 7,3;
- тип коле – съемные;
- коробка передач – двухходовая, четырехступенчатая.
Harley-Davidson EL занимает первое место среди 9-ти легендарных ретро-мотоциклов прошлого века. Его выделили за уникальный V-образный двигатель и мощность.
Мотоцикл официально выпускался с 1936 по 1963 год. За это время было создано около 3-х миллионов экземпляров. Компания получила свою мировую популярность именно за данную модель, которая стала самым мощным мотоциклом в мире. Новая смазка для мотора и двигатель knucklehead стали новым стандартом для всех последующих моделей мотоциклов этой компании.
Что с комфортом Харлей Дэвидсон Дина Лав Райдер?
Разработчики доработали руль, сиденье и подножки, для лучшей езды байкеров среднего и малого роста. Сейчас есть возможность пододвигать к рулю рулевые ручки на целых шесть сантиметров, а на 3 продвинуть вперед седло. Любых проблем, конечно не избежать, но это намного усовершенствовало эргономику. Сходным же методом можно настроить и сами подножки, клиенты смогут найти наилучшее положение.
Но, независимо от роста мотоциклиста, колени располагаются слишком высоко, у локтей, а седло расположено слишком низко. Во время приобретения нужно протестировать байк, не каждому подойдет его неординарная посадка, а кому-то даже она окажется неудобна.
Этот мотоцикл смотрит на трассу поверх небольших размеров обтекателя – его легко узнают. Для быстрой езды при низкой посадке нужен именно обтекатель. Конструкторы расположили фонарь глубже в щиток от ветра – этот момент придал байку агрессивный облик. Данный мотоцикл достаточно мощный, легко управляется. В моторе имеется воздушное охлаждение. Байк имеет компоненты подвески спереди и сзади – Premium Ride, которые обеспечивают лучшую управляемость и высокий комфорт.
Хороший руль со стойками, обновленное седло и размещенные в середине устройства управления придают посадке байкера некоторую агрессивность. Тормозная структура оснащена АБС. В «базу» входят – система круиз-контроль и сигнализация Харлей-Дэвидсон, оснащаемые на предприятии. Мотоцикл достаточно прост в управлении, оснащенный всеми устройствами, которые должны быть в современных мотоциклах.
Байк легкий и мобильный, великолепно собранный. В Harley-Davidson Dyna Low Rider включаются все характерные свойства стрит-кастома, которые подчеркивают принадлежность своего сегмента. В базовое оснащение включается исключительная лакокрасочная покраска, придающая марке оригинальный вид.