Судьба мотоцикла Терминатора
Наконец, от общего знакомства с моделью переходим непосредственно к экземпляру байка, на котором рассекал герой Шварценеггера на экране. Судьба этого мотоцикла оказалась гораздо более удачливой, чем другой техники из фильма, солидная часть которой была уничтожена прямо в кадре. Ему удалось дожить с момента съемок до наших дней, оказавшись в итоге в хороших руках.
После съемок в фильме мотоцикл, запечатленный в ленте, оказался в музее Hollywood Star Cars Museum в Гатлинбурге (штат Теннеси). Сколько он там провел, точнее, когда попал в экспозицию — неизвестно, но можно с уверенностью сказать, что его почти не эксплуатировали. Ведь когда в 2014 байк был выставлен в экспозиции музея Harley-Davidson, его пробег составлял менее 400 миль (около 650 км). Там он находился до последнего времени вместе с еще четырьмя сотнями различных образцов мототехники компании из Милуоки.
Flickr
Весной 2020 Harley-Davidson Fat Boy из «Терминатора 2» был выставлен на торги в аукционном доме Profiles in History. Стартовая цена байка составила меньше $200 тыс., организаторы рассчитывали выручить за мотоцикл 2-3 сотни тысяч «вечнозеленых». Но торги превзошли все ожидания, в итоге оставшийся неизвестным покупатель заплатил за байк Терминатора почти полмиллиона ($480 тыс., если быть точным). Учитывая, что стоимость мотоцикла в конце 80-х составляла менее $10 тыс., получается, что за без малого 30 лет этот байк подорожал приблизительно в 50 раз.
8 моделей Harley-Davidson, почему они так похожи, но все же сильно отличаются?
Возможно вы слышали, что американская компания Harley-Davidson полностью пересмотрела свою линейку круизеров. Что это означает для старейщего производителя мототехники? Он что, опопсеет? Или его байки станут лучше? Как выглядят новые Softails и поменялся ли у них стиль по сравнению с классикой мотопроизводителя? Рассмотрим пямо здесь в чем тут сыр-бор, как будут ездить нью-олд Харлеи.
В июле месяце Harley-Davidson представил совершенно новую линейку из восьми круизеров и объявил возвышенную цель: переманить к себе около 2 миллионов байкеров по всему миру, а главным образом, в самих США и в течение последующих десяти лет. Планы, как видите на много шире, чем просто взять и стащить покупателей у конкурентов. Но чтобы сделать их преданными фантами Дэвидсона, а для этого простого редизайна просто недостаточно, требуется серьезный перезапуск новой культуры и культа двухколёсного чоппера.
Круизер – это не туристический мотоцикл, а Спортстер, но не Круизер
Для большинства американцев существуют два типа мотоциклов: Harley-Davidson, который низкий и медленный и Kawasaki Ninja, который ярко-зеленый.
Все знают о компании Harley-Davidson и об их мотоциклах. Все на нашей планете в курсе, что на этих байках много хрома и предостаточно кожи, они выдают сочное басовитое «пух-пух» из своих выхлопных труб и носят под рамой V-твины. Однако, если капнуть глубже, то окажется, что от модели к модели в линейке компании есть очень серьезные отличия. Причём они не ограничиваются изгибом руля или шириной покрышек, данная техника ездит вся по-разному и несет абсолютно разный заряд дорожной философии.
В наши дни Харлей определяет следующие направления в развитии:
Street: среднеразмерный мотоцикл со стандартной посадкой и с вертикальной спиной (стоимость в США от $7,000 до $9,000)
Sportser: Более мощные байки больших и средних размеров (от $ 9,000 до $12,000)
Softail (Cruiser): большие моторы, большие габариты с минимальными обтекателями (от $15 000 до $19,000)
Touring: Двухколесные средства передвижения класса люкс (от $ 19,000 до $27,000)
Крейсерские модели Softail о которых мы немного поговорим сегодня, стоят дорого по мотоциклетным стандартам, и даже в Штатах не каждый байкер выложит на-гора такую сумму за свой любимый бренд. Это удел фанов и тех кто своей жизни не представляет без дороги, без шума ветра и без дальних поездок под раскалённым полуденным Солнцем хайвэям.
И так мы переходим к самому сладкому обзору великолепной восьмерки мотоциклов, которые построены на одной раме, имеют одну и ту же КПП и один из двух вариантов двигателя, но как мы подчеркивали, они обладают совершенно разными характерами, иносказательно – это абсолютно разные личности.
Видео: Тест-драйв чоппера Harley Davidson Fat Bob
Похожие материалы:
Подготовка к первой поездке на мотоцикле Благодаря дельным и полезным советам, каждый мотоциклист-новичок сможет быть более уверенным во время первой поездки на мотоцикле. Ведь перед тем, …
Мотоцикл Honda cb 400 — качество, проверенное годами Мотоцикл Honda CB 400 появился на японском рынке в 1992 году, заменив немало известную модель СВ-1
Хоть концепция была и одинакова у них, но СВ400 …
Мотоцикл Восход 3м — тюнинг своими силами Тюнинг подразумевает под собой настройку, а если говорить о тюнинге транспортного средства, то понимается полная настройка соединений и основных …
Как лучше выбрать мотоцикл? Зачастую бывает такое, что к покупке транспортного средства прибегают только после получения прав, так что же важно знать при выборе мотоцикла? …
Какой мотоцикл лучше для начинающего байкера? Для тех, кто любит скорость и риск, кто мечтает о путешествиях на железном коне, в какой-то момент обязательно встанет вопрос: как правильно выбрать …
FXDR 114 привлекает внимание
Весь мот интригует, потому что выглядит как смесь новых моделей Fat Bob, Breakout и автомобиля Бэтмена. Простые, грубые линии, бьющие по глазам огромный воздушный фильтр, короткая, массивная выхлопная труба, большой бак и широкое заднее сиденье, покрытые полным скользящим крылом придают ему брутальный характер. Это впечатление подчеркивается футуристическим выхлопом и массивным клипсом на руле. Даже когда он стоит, FXDR 114 выглядит страшно, и этот эффект усиливает работу двигателя. Вилочный погрузчик объемом 1868 см3 или 114 дюймов звучит как машина из Милуоки – сочная, но не слишком навязчивая. В результате вместо того, чтобы сеять страх, он привлекает и вызывает интерес. Дети на стоянке, люди выглядывающие из машин, стоящие у фонарей, парень, который даже прибежал со стройплощадки недалеко от того места, где я остановился, – я давно не видел умотоцикла так много людей
Одно можно сказать наверняка: если вы хотите привлечь внимание, вот вам мотоцикл
Он быстрый и довольно маневренный для своего размера. Этот Харли – настоящий уличный хулиган
Топ-10 лучших чопперов
Рейтинг составлялся, определяя лучшие чопперы по факторам функциональности, стоимости, популярности.
Vagabond chopper
Замечательный дизайн, обтекающая форма Vagabond сделали его популярным среди мотоциклистов, этому же способствовала стоимость в 6,5 тысяч долларов, которую могут себе позволить покупатели средней платёжеспособности.
Harley Davidson V Rod Muscle
Мотоциклы Harley Davidson — великолепные творения, все стильные, прочные, престижные. Модель V Rod Muscle со 1250-кубовым двигателем и 5-скоростной коробкой передач — яркий экземпляр этого бренда. С корпусом из стали и алюминия, он лёгок в управлении, очень манёвренный при поворотах. Стоимость в 1,5 миллиона рублей оправдана качеством байка.
Devil’s advocate chopper
Devil’s advocate не очень популярен, однако является весьма практичным, к тому же стильный, дешёвый, хороший вариант для экономного покупателя. 6-скоростная коробка передач и широкие покрышки — особенности конструкции байка.
Anti-Venom
Чоппер выполнен в старомодном дизайне, привлекающим своей стильностью. Отличается старым методом сборки, дисками на колёсах, бензобаком. Великолепное произведение Paul Teutul, Jr.
Yamaha Raider S
Мотоцикл, привлекающий любого прекрасным двигателем в 1854 куба, моментально ускоряющемся на любой передаче. Навороченное шасси, моноамортизатор совмещены с большим выносом вилки, 21-дюймовым тонким передним колесом. Большое седло и мягкая подвеска делают посадку удобной, тормоза эффективные. Вес байка около 700 фунтов, стоимость составляет примерно 18 тысяч долларов.
Yamaha Stryker
Ещё один чоппер компании Yamaha занимает пятую строчку рейтинга лучших в своём классе. Механика и электроника работают поразительно слаженно, двигатель в 1304 куба позволяет развивать высокие скорости, в придачу байк выполнен в крутом дизайне.
Механики концерна Honda создали байк великолепного дизайна, оснащённый электроникой, быстрый, лёгкий.
Yamaha Roadster BMS
Очень дорогая модель — полмиллиона долларов, но стоит всех потраченных на неё средств. Создатель байка Sam Nehme покрыл его золотом, создав роскошный стиль.
Honda Fury ABS
Блестящая полировка, светодиодные фары сразу привлекают внимание к чопперу концерна Хонда. Удобное сиденье, 5-скоростная коробка передач, 1312-кубовый двигатель ставят эту модель на второе место по скорости, мощности и комфорту
Harley’s Dyna Wide Glide
Безусловным лидером среди чопперов является Dyna Wide Glide от Harley, признанный лучшей моделью века. Мощнейший двигатель, великолепный руль, 6-скоростная коробка передач развивают просто огромную скорость, при этом байк очень послушен на поворотах.
Какой чоппер выбрать: дорогой или экономичный, эксклюзивный или традиционный, более мощный или очень простой и надёжный — решать вам. Что вы предпочтёте: новейшую топовую модель или популярную, но, возможно, б/у изделие? Главное, чтобы ваш байк прослужил вам верно, был надёжным другом, помощником в разных жизненных ситуациях.
Harley-Davidson Fat Bob Specifications
Engine & Drivetrain: | |
---|---|
Engine: | Milwaukee-Eight 114 (Milwaukee-Eight 107) |
Bore x Stroke: | 4.016 in. x 4.5 in. (107: 3.937 in. x 4.374 in.) |
Displacement: | 114 cu in (107: 107 cu in) |
Compression Ratio: | 10.5:1 (107: 10.0:1) |
Engine Torque (J1349): | 118 lb-ft @ 3,500 rpm (107: 107 lb-ft @ 3,500 rpm) |
Fuel System: | Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI) |
Exhaust: | 2-into-1-into-2 dual side; catalyst in header |
Primary Drive: | Chain, 34/46 ratio |
Gear Ratios (overall): | 1st: 9.311, 2nd: 6.454, 3rd: 4.793, 4th: 3.882, 5th: 3.307, 6th: 2.79 |
Chassis: | |
Frame: | Mild steel, tubular frame; rectangular section backbone; stamped, cast, and forged junctions; MIG welded; aluminum forged fender supports |
Swingarm: | Mild steel, tubular sections, stamped x-member, forged axle junctions; MIG welded; removable belt spacer |
Suspension, Front/ Travel: | Single cartridge 43 mm inverted with aluminum fork triple clamps; triple rate spring/ 5.1 in. (130 mm) |
Suspension, Rear/ Travel: | Hidden free piston, coil-over monoshock; 56 mm stroke; toolless hydraulic preload adjustment/ 4.4 in. (113 mm) |
Rake (steering head): | 28° |
Trail: | 5.2 in. |
Lean Angle, Right/Left: | 31°/ 32° |
Wheels, Front/Rear: | Denim black, Structure cast aluminum with laser etched graphics |
Wheel, Front: | 16 in. x 3 in. (406 mm x 76 mm) |
Wheel, Rear: | 16 in. x 5 in. (406 mm x 127 mm) |
Brakes, Front: | Dual 300 mm black, Split 7-spoke floating rotors; 4-piston fixed caliper |
Brakes, Rear: | 292 mm black, Split 7-spoke floating rotor; 2-piston floating caliper |
ABS: | Standard (107: Optional) |
Tire, Front: | 150/80-16,71H,BW |
Tire, Rear: | 180/70B16,77H,BW |
Dimensions & Capacities: | |
Length: | 92.1 in. |
Seat Height, Laden: | 27.7 in. |
Seat Height, Unladen: | 28 in. |
Ground Clearance: | 4.7 in. |
Wheelbase: | 63.6 in. |
Fuel Capacity: | 3.6 gal. |
Fuel Economy: Estimated City/Hwy: | 47 mpg |
Oil Capacity (w/filter): | 5 qt. |
Dry Weight: | 653 lb. |
Curb Weight: | 673 lb. (114: 676 lb.) |
Top Speed: | 110 mph (est) |
Electric: | |
Lights (as per country regulation), Indicator Lamps: | High beam, turn signals, neutral, low oil pressure, engine diagnostics, ABS (optional), security, low battery voltage, low fuel |
Gauges: | 4 inch analog tachometer with digital speedometer, gear, odometer, fuel level, clock, trip and range indication |
Details: | |
Model ID: | FXFBS (107: FXFB) |
Standard Equipment: | ABS, Security Option |
Colors: | |
└ 2018: | Vivid Black, Black Denim, Red Iron Denim, Bonneville Salt Denim, (114 also: Industrial Gray Denim) |
└ 2019: | Vivid Black, Black Denim, Wicked Red Denim, Bonneville Salt Denim, (114 also: Rawhide Denim, Scorched Orange/Black Denim |
└ 2020: | Vivid Black, Black Denim, Barracuda Silver Denim, River Rock Gray Denim, Performance Orange, Stiletto red |
└ 2021: | Vivid Black, Billiard Red, Deadwood Green Denim |
Pricing: | |
└ 2018: | Vivid Black: $16,999 (114: $18,699), Color: $17,399 (114: $19,099) |
└ 2019: | Vivid Black: $17,049 (114: $18,849), Color: $17,449 (114: $19,249) |
└ 2020: | Vivid Black: $18,799, Color: $19,199, Custom Color: $19,749 |
└ 2021: | Vivid Black: $18,799, Color: $19,199 |
Между прошлым и будущим
Новый Fat Bob вообще ощущается коктейлем из прошлого и будущего, которые взболтали, но не смешали. С одной стороны, классика как она есть, с другой – попытка увидеть мотоцикл «завтрашнего дня» и найти новую ДНК дизайна бренда, ориентированную на ту аудиторию, что помоложе. Чего только стоит овальная, полностью светодиодная фара в черненом корпусе, обнимающем траверсы! А этот нагло обрубленный хвост с кронштейном номерного знака и крылом, перенесенным на маятник, вообще нарушает все американские каноны.
Подобное, кстати, сегодня модно также в Европе и Японии, и поди расскажи им, что в дождь струя воды льет точно на спину пилоту! Не хватает и переднего крыла, но для комфортного передвижения в непогоду и на большие расстояния в Милуоки делают другие модели, в то время как Fat Bob вот уже почти 40 лет ассоциируется с другими ценностями – динамикой и брутальностью.
И с этим тут полный порядок: неимоверная толщина трубы руля напоминает рога буйвола, выставленные вперед подножки, низкое седло и широко расставленные рукоятки обеспечивают царскую посадку с прямой спиной и слегка смещенным вперед корпусом, а от пульсаций 1745-кубового V-Twin Milwaukee-Eight по коже бегут мурашки. Страшно представить, что будут чувствовать владельцы, доплатившие за большой 1868-кубовый Milwaukee-Eight 114!
Мотоциклы из фильма «Терминатор 4: Да придет спаситель» 2009 года
Этот фильм то хватится то хейтится из-за мототерминаторов, которые появились по воле создателей этого фильма. В одном из эпизодов Джон Коннор, которого в этом фильме сыграл Кристиан Бэйл, даже оседлал одного из них, предварительно перепрогаммировав.
Кадр с мототерминатором из фильма «Терминатор 4: Да придет спаситель» 2009 года
Кадр с мототерминатором из фильма «Терминатор 4: Да придет спаситель» 2009 года
Также в фильме фигурирует кроссовый мотоцикл, марку которого установить затруднительно. Его использовал персонаж Сэма Уортингтона Маркус Райт.
Кадр с кроссовым мотоциклом неустановленной марки из фильма «Терминатор 4: Да придет спаситель» 2009 года
Slim
Harley говорит: «Идея бобберов всегда заключалась в том, чтобы снять с мотоцикла все лишнее и наслаждаться более захватывающей ездой. Новый Softail Slim выводит идею на новый уровень».
У Slim приемлемая удобная вертикальная посадка, средние по ширине шины, плавный 107-й двигатель и чистый внешний вид, что делает его де-факто Златовлаской линейки Софтейлов.
290 килограммовый мотоцикл ощущается меньше и легче, чем он должен быть. Бодренько проходит углы и быстро набирает скорость с любой передачи, с любых оборотов, просто добавь газку и поехал. Улыбка не сойдет с вашего лица до конца поездки.
Эргономика на уровне японских круизеров, стиль сродни классике американских мускулкаров. Харлей в лучшем смысле и воплоти.
Тест-драйв Harley-Davidson Fat Bob 144 2019 в Калифорнии / Сколько в нем дури? / Мотобудни №4
Тест-драйв Harley-Davidson Fat Bob 144 2019 в Калифорнии / Сколько в нем дури? / Мотобудни №4 Молодец. Так и надо отдыхать! Затестируй Дукати Стритфаер, может пересядешь с «рисовой ракеты»
Тест-драйв Harley-Davidson Fat Bob 144 2019 в Калифорнии / Сколько в нем дури? / Мотобудни №4
Скоро Никита купит себе 600 кубов, потом 700, 800 и к пенсии наконец нормальный мот)), будет сидеть как Гари на лавочке и рассказывать истории молодым эмигрантам)).А за Харли от души спасибо).
ДОХТАР!! Приложи ребром, доску к колесам, и посмотри их полное прилегание к прямой ребра доски, если есть разница, выровняй колеса, чтобы они стали параллельны. Если нет доски, натяни нитку от внешних краёв колёс, по ней тогда ориентируйся! Разрешаю поблагодарить в эфире, за совет!)))))) (Юрий)
Было бы полезно знать даты, когда видео снимается. Это применимо и к основному каналу.
28:03 Два профи обсуждают может ли Харлей закозлить *РУКА-ЛИЦО*)))С его объёмом и крутящим моментом — может, как нехер делать.
Согласен, с таким обьем козлить не проблема. они не видели стант на харлеее. 300 кг весом, а стант не хуже чем на 600 спортах
Звук у тебя как со шлема — отличный. Вы посмотрите Трэвора, из ушей ручьём польётся кровь.
Это был Boulevard вроде быКлассные покатушки!))
Никита. Док. Наколенники должны быть под штанами иначе толку от них нет. Только так.
1:15 а можно пожалуйста в след разы хлопок багажника зациклить раз 5 ?
Лайк и подписка на все 3 канала чисто за твою позитивность)P.S. подписчики какие-то вредные пошли, то им звук плохой, то изображение кривое XD Все нормиком! Ибо по другому никак не сделать.
Потести старые харлеи , 2000-2005 года. Вот тогда точно почувствуешь себя Терминатором) отвечаю.
Ник, я слышал, что поворотник может моргать в 2 раза быстрее не только, если лампочка сдохла, но и если вместо лампочки накаливания, светодиодная. У тебя же сзади светодиоды? Попробуй, замени на обычную)
Денис, концовка видео зачетно сделана — переход от видео к заставке. Проси Никиту заканчивать видео таким движением руки, типа он сверху чем-то накрывает камеру — и в этот момент заставка с сыплющимися номерами будет, выглядит круто))
Сделай пожалуйста обзор на хонду сбр 600 рр)) хочу увидеть первые впечатления новичка от этого мота)
Ник, бери ты каждый раз разные моты и мощные и нет, так же интересно и будет с чем сравнить! =)
Я один дернулся когда Ник на заправке нажал на газ? ДУмал сейчас упадет
Мне кажется Руслан перетянуть к себе хотел Никиту.
Молодец. Так и надо отдыхать! Затестируй Дукати Стритфаер, может пересядешь с «рисовой ракеты»
Попробуй BMW C650 sport — комфортный, с подогревами и стабилизациями и 170-180 едет
Если бы не сьемка дороги. то то чувство что чувак лес пилит..
Никит, у тебя ближний очень задрать наверх (слепит встречку). Надо-бы отрегулировать фару.
У ближнего светотеневая граница очень задерта вверх, потому и всем слепит) посмотри куда светит машина и куда твой мот)
Чувствуется не 2 литра, а много, очень много момента)
Прорыв серии Softail
Мотоциклы Harley-Davidson серии Softail — это байки, стилизованные под ретро-модели без мягкой задней подвески (hardtail), но с современным уровнем комфорта Он обеспечивается потайным амортизатором, скрытым под седлом. Серия ведет историю с 1984 года, и до «Толстяка» в ней было выпущено три модели: FXST (1984), Heritage (1986) и Springer (1988). Они не были провальными, но и культового статуса поначалу не имели.
suprememotos.com
Выход в 1990 году Harley-Davidson Fat Boy и его «продакт-плейсмент» в «Терминатор 2: Судный день» серьезно оживили интерес к новой модели и серии в целом. Благодаря столь качественной рекламе (хотя и нет точной информации, выбирали конкретно эту модель именно в рамках рекламной кампании, или же она взята спонтанно) продажи «Харлеев» линейки Softail пошли вверх.
О том, что дела у компании в начале 90-х шли хорошо, свидетельствует хотя бы то, что если в июне 1990 ее акции стоили 1,5 доллара, то за год после премьеры фильма подорожали на доллар, а уже к концу 90-х котировались по $20.
Мотоциклы из фильма «Терминатор 3: Восстание машин» 2003 года
Triumph Bonneville America — мотоцикл который показан как транспортное средство, используемое Джоном Коннором в самом начале фильма. Бритнаская марка. Культовый байк, популярность и известность которого не уступает «харлею».
Кадр с мотоциклом Triumph Bonneville America из фильма «Терминатор 3: Восстание машин» 2003 года
От классического Triumph Bonneville мотоцикл Bonneville America отличает удлиненная на 16 см колесная база, перемещенные немного вперед подножки водителя и увеличенный угол поворота руля. Движок объемом в 850 кубиков, мощностью в 60 л.с. Вес мотоцикла — 230 кг.
Indian Chief — мотоцикл, который использует персонаж Арнольда Шварцнеггера в сцене погони за краном.
Кадр с мотоциклом Indian Chief из фильма «Терминатор 3: Восстание машин»
Большой мотоцикл с V-образным четырехцилиндровым движком объемом что-то под 1,3 литра.
Боббер
Ещё один важный аспект боббера — и ещё более сложный в понимании — это представления о традициях бренда. Боббер — это мотоцикл, в эстетическом плане опирающийся на прошлое или хотя бы имеющие в дизайне иллюзии к давно ушедшим, старым добрым, каноничным и прочим ламповым временам. Но и это ещё не всё: во времена, когда боббер просто брали и делали из серийного мотоцикла, его строили не замшелые консерваторы, а грамотные творцы, художники болгарки и скульпторы по металлу, которые способны были из двух идентичных стоковых аппаратов сделать два совершенно разных боббера под нужды двух разных владельцев. Итак, каноничный боббер — это ретро-авангардный сильно-облегчённый эндуро-круизёр, в плане дизайна основанный на эстетических традициях послевоенных лет и на манере снимать все детали, которые можно снять для облегчения веса и увеличения скорости.
Заводской боббер
Мир меняется, и сегодня заводской боббер — это эстетично облегчённый круизёр со средним положением подножек и соло-сиденьем. И даже такое определение не совсем универсально, потому что подножки Scout Bobber скорее можно назвать вынесенными вперёд, чем средне расположенными, так что неудивительно, что у каждого бренда свои представления о том, что они называют боббером. И что интересно, каждый вариант находит своих почитателей.
Каждый из трёх брендов по-своему относится к вопросам эстетики, и у каждого из них имеется своё наследие длиной более чем в век: Indian начинается в 1901, Triumph в 1902, а Harley Davidson в 1903 году. Harley — единственный из тройки, который действительно производил мотоциклы всё это время, но вся троица может на совершенно законных основаниях заявлять, что была частью движения бобберостроения.
Перед тем, как мы перейдём к вопросу, какой из брендов сумел сделать наиболее каноничный боббер, давайте вспомним, с чем мы вообще имеем дело:
Новая линейка мотоциклов Harley-Davidson Softail и все что нужно о ней знать
Harley Davidson Softail Low Rider S 2020. Подробности и первый тест Никит, бери себе mt-10 и тебе до «конца жизни» хватит
Тест-драйв Harley-Davidson Fat Bob 144 2019 в Калифорнии / Сколько в нем дури? / Мотобудни №4
Скоро Никита купит себе 600 кубов, потом 700, 800 и к пенсии наконец нормальный мот)), будет сидеть как Гари на лавочке и рассказывать истории молодым эмигрантам)).А за Харли от души спасибо).
ДОХТАР!! Приложи ребром, доску к колесам, и посмотри их полное прилегание к прямой ребра доски, если есть разница, выровняй колеса, чтобы они стали параллельны. Если нет доски, натяни нитку от внешних краёв колёс, по ней тогда ориентируйся! Разрешаю поблагодарить в эфире, за совет!)))))) (Юрий)
Было бы полезно знать даты, когда видео снимается. Это применимо и к основному каналу.
28:03 Два профи обсуждают может ли Харлей закозлить *РУКА-ЛИЦО*)))С его объёмом и крутящим моментом — может, как нехер делать.
Согласен, с таким обьем козлить не проблема. они не видели стант на харлеее. 300 кг весом, а стант не хуже чем на 600 спортах
Звук у тебя как со шлема — отличный. Вы посмотрите Трэвора, из ушей ручьём польётся кровь.
Это был Boulevard вроде быКлассные покатушки!))
Никита. Док. Наколенники должны быть под штанами иначе толку от них нет. Только так.
1:15 а можно пожалуйста в след разы хлопок багажника зациклить раз 5 ?
Лайк и подписка на все 3 канала чисто за твою позитивность)P.S. подписчики какие-то вредные пошли, то им звук плохой, то изображение кривое XD Все нормиком! Ибо по другому никак не сделать.
Потести старые харлеи , 2000-2005 года. Вот тогда точно почувствуешь себя Терминатором) отвечаю.
Ник, я слышал, что поворотник может моргать в 2 раза быстрее не только, если лампочка сдохла, но и если вместо лампочки накаливания, светодиодная. У тебя же сзади светодиоды? Попробуй, замени на обычную)
Денис, концовка видео зачетно сделана — переход от видео к заставке. Проси Никиту заканчивать видео таким движением руки, типа он сверху чем-то накрывает камеру — и в этот момент заставка с сыплющимися номерами будет, выглядит круто))
Сделай пожалуйста обзор на хонду сбр 600 рр)) хочу увидеть первые впечатления новичка от этого мота)
Ник, бери ты каждый раз разные моты и мощные и нет, так же интересно и будет с чем сравнить! =)
Я один дернулся когда Ник на заправке нажал на газ? ДУмал сейчас упадет
Мне кажется Руслан перетянуть к себе хотел Никиту.
Молодец. Так и надо отдыхать! Затестируй Дукати Стритфаер, может пересядешь с «рисовой ракеты»
Попробуй BMW C650 sport — комфортный, с подогревами и стабилизациями и 170-180 едет
Если бы не сьемка дороги. то то чувство что чувак лес пилит..
Никит, у тебя ближний очень задрать наверх (слепит встречку). Надо-бы отрегулировать фару.
У ближнего светотеневая граница очень задерта вверх, потому и всем слепит) посмотри куда светит машина и куда твой мот)
Чувствуется не 2 литра, а много, очень много момента)
Brewtown Throwdown
Brewtown Throwdown — это живые соревнования в реальном времени, в которых участвуют совершенно разные люди. В прошлом году в составе команды строили кафе рейсер из Sportster-а. В этот раз всё было другое, команда, донор и задача: работали над свежевыпущенным Harley Davidson Street Bob. Участники соревнований во время работы опираются на свод правил Battle of the Kings, официально издаваемый Harley Davidson, и регламентирующий бюджет и определённый процент используемых запчастей из каталогов афтермаркета. На подготовку была пара недель, а на саму работу — двое с небольшим суток. Название для нашей команды пришло само — Quick’n’Easy (“быстро и легко”).
Оптимальные модели для новичков
Yamaha
Virago
Чоппер с 400-кубовым V-образным двигателем с воздушным охлаждением, карданом и 2 карбюраторами — очень простой по конструкции, благодаря малому весу легко управляемый. Этому же способствуют низкий центр тяжести, относительно узкое заднее колесо, короткая колёсная база. Снижению центра тяжести помогает резервный бак под седлом.
XVS 400 Drag Star
Крупный 400-кубовый чоппер, рекомендуется для высоких мотоциклистов. Классические комплектующие: V-твин, карданный привод, воздушное охлаждение, 2 карбюратора. Есть классическая версия и кастом.
Suzuki
Savage
Одноцилиндровый, с воздушным охлаждением мотора, байк является покладистым и лёгким по весу. 400-кубовая модель на цепном приводе, 600-кубовая — на ременном.
VS400 Intruder
Ещё одна популярная модель японского производителя Suzuki. В модели сочетаются хорошие теххарактеристики с недорогой ценой. Карданный привод, карбюраторное питание, М-образная двойка с жидкостным охлаждением — вот составляющие этого резвого, динамичного байка. Отличительная черта — высокий для этого вида центр тяжести.
Honda
Steed
Мотоцикл-легенда от Хонды феноменально надёжный в сочетании с доступной ценой. Двигатель 2-цилиндровый, жидкостное охлаждение, привод цепной. У версии 400-кубовой 5-ступенчатая, а у 600-кубовой — 4-ступенчатая коробка передач. Преимущества байка — прекрасная управляемость, лёгкий вес.
Rebel CMX 250
Лёгкий, скромных размеров чоппер, средней мощности, но высоконадёжный. Прекрасный вариант для водителя-девушки.
Shadow 400
По техническим характеристикам мотоцикл близок к модели Steed. Оснащён жидкостным охлаждением двигателя, карбюраторной системой, цепью. Высоконадёжный вариант для новичков и не только.
Kawasaki
VN 400 Vulcan
Японский мотоцикл в 400 кубов станет хорошим другом байкеру-новичку. Особенность — большой размер, подходящий для высоких владельцев.
ZL 400 Eliminator
Гибрид спортбайка и чоппера с рядным 4-цилиндровым мотором, жидкостным охлаждением, цепным приводом. 50 л. с. выдвигает мощный «Элиминатор» в лидеры в классе 400 кубов. Для вождения такого байка лучше иметь опыт.
Harley-Davidson Fat Bob Pricing
You can score a 2021 Fat Bob in Vivid Black for $18,799 or go for the color option for $19,199. ABS and the security system comes standard. West Coast brothers and sisters, alas, you can look forward to buying a special $200 emissions package just for you.
Model ID: | FXFBS (107: FXFB) |
Standard Equipment: | ABS, Security Option |
Colors: | |
└ 2018: | Vivid Black, Black Denim, Red Iron Denim, Bonneville Salt Denim, (114 also: Industrial Gray Denim) |
└ 2019: | Vivid Black, Black Denim, Wicked Red Denim, Bonneville Salt Denim, (114 also: Rawhide Denim, Scorched Orange/Black Denim |
└ 2020: | Vivid Black, Black Denim, Barracuda Silver Denim, River Rock Gray Denim, Performance Orange, Stiletto red |
└ 2021: | Vivid Black, Billiard Red, Deadwood Green Denim |
Pricing: | |
└ 2018: | Vivid Black: $16,999 (114: $18,699), Color: $17,399 (114: $19,099) |
└ 2019: | Vivid Black: $17,049 (114: $18,849), Color: $17,449 (114: $19,249) |
└ 2020: | Vivid Black: $18,799, Color: $19,199, Custom Color: $19,749 |
└ 2021: | Vivid Black: $18,799, Color: $19,199 |