Мотоцикл BMW S1000RR 2016: рассматриваем все нюансы

Конструктивные особенности, достоинства

Двигатель, который используется на этом байке – 4-цилиндровый, рядный, высоко оборотистый. Работает он с 6-ступенчатой секвентальной коробкой. Привод на колесо выполняется цепью. Рама на мотоцикле – алюминиевая, облегченная. Двигатель у этого мотоцикла является элементом силовой структуры.

Заднее колесо подвешено маятниковой алюминиевой подвеской с моноамортизатором. Эта подвеска включает в себя широкий диапазон настроек.

Спереди же используется телескопическая вилка перевернутого типа, она тоже обладает регулировками.

Вот чего много, у этого мотоцикла, так это электронных систем. Питание двигателя осуществляется электронной системой впрыска.

Имеется электронный блок управления двигателем, которой обладает 5 режимами работы, позволяющими настроить работу двигателя под определенные условия.

Из других электронных систем, устанавливаемых на S1000 RR можно отметить Rase ABS, ASR и DTC. Помимо этого, имеется круиз-контроль и такая приятная мелочь, как подогрев ручек руля.

Что нового предложит BMW S 1000 RR

Стандартная комплектация весит 208 кг, включая жидкости, предлагает увеличенную до 199 л.с. мощность, 113 Нм крутящего момента, двухтрубную выхлопную систему для уменьшения противодавления. Функции байка: Dynamic Traction Control (DTC), ABS, три режима езды (дождь, спорт, гонки) и многофункциональный ЖК-дисплей.


Гоночный байк предлагается с двумя дополнительными пакетами, доступными на мировых рынках. Первый можно назвать гоночным, он включает Gear Shift Assist Pro для набора и сброса скорости без провалов и задержек, DDC, который непрерывно изменяет динамику подвески в соответствии с режимом движения.

Для большинства пользователей этого было бы достаточно, но второй пакет, известный как Performance или Race Pack, поставляется с Ride Modes Pro, круиз-контролем и ABS Pro. Отдельно можно отметить легкие кованые алюминиевые колесные диски, систему выпуска HP из титана. Во время перехода на пониженную передачу специально настроенная система Akrapovic включает известный саундтрек с рекламными роликами.

Окончательная версия 2020 года поставляется со всеми вышеперечисленными узлами, с измененной электроникой и системой отведения выхлопных газов. Она соответствует недавно введенным стандартам Euro 6. При этом изменения не превратили зверя в дружелюбного к окружающей среде котенка.

Что нового предложит BMW S 1000 RR

Стандартная комплектация весит 208 кг, включая жидкости, предлагает увеличенную до 199 л.с. мощность, 113 Нм крутящего момента, двухтрубную выхлопную систему для уменьшения противодавления. Функции байка: Dynamic Traction Control (DTC), ABS, три режима езды (дождь, спорт, гонки) и многофункциональный ЖК-дисплей.

Гоночный байк предлагается с двумя дополнительными пакетами, доступными на мировых рынках. Первый можно назвать гоночным, он включает Gear Shift Assist Pro для набора и сброса скорости без провалов и задержек, DDC, который непрерывно изменяет динамику подвески в соответствии с режимом движения.

Для большинства пользователей этого было бы достаточно, но второй пакет, известный как Performance или Race Pack, поставляется с Ride Modes Pro, круиз-контролем и ABS Pro. Отдельно можно отметить легкие кованые алюминиевые колесные диски, систему выпуска HP из титана. Во время перехода на пониженную передачу специально настроенная система Akrapovic включает известный саундтрек с рекламными роликами.

Окончательная версия 2017 года поставляется со всеми вышеперечисленными узлами, с измененной электроникой и системой отведения выхлопных газов. Она соответствует недавно введенным стандартам Euro 6. При этом изменения не превратили зверя в дружелюбного к окружающей среде котенка.

Первая технология переменных кулачков на супербайке

bmw s1000rr характеристики –

BMW дебютировала с технологией ShiftCam на их еще не выпущенном R1250GS, и отчеты о запуске предполагают, что эта система предпочтительна. В принципе, она работает аналогично системе Honda V-Tec, в которой разные кулачки с разными профилями задействованы на определенных оборотах, предлагая лучший диапазон мощности на всех оборотах, но если 1250 – это то, что нужно, то это совершенно другой разговор.

Во-первых, смещение кулачка происходит не в заранее определенной точке оборотов, а скорее электроника вырабатывает наилучшую точку для переключения кулачков на основе различных условий, таких как обороты, передача, дроссельная заслонка, скорость и условия. Кроме того, сдвиг совершенно незаметен, и единственной реакцией является более полезная мощность везде.

BMW S1000RR, bmw s1000rr характеристики

Немного истории

Появился этот суперспорт не так уж и давно, в 2008 году, но именно он стал первой серийной моделью двойного назначения. У других мотопроизводителей такие байки стали появляться позже. Позже баварцы обновили модель, но совсем незначительно – заменили приборную доску и немного подкорректировали внешность боковых обтекателей. Появилась обновленная модель в 2012 году.

К нынешнему году можно было отметить, что модель 2012 года несколько морально устарела. Это понимали и баварцы, поэтому в 2015 году они презентовали новую модель S1000 RR, достаточно хорошо переработанную.

У новой модели пересмотрели практически все – силовую установку, раму, положение обтекателей. Не затронули только трансмиссию.

Все переработки привели к увеличению мощности крутящего момента, снижению веса мотоцикла, улучшению аэродинамики. Дополнили и вспомогательные системы, которые в свое время были новинкой для серийных мотоциклов.

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме BMW S1000RR .
  • Серийная модель S1000RR на BMW Motorrad International
  • Трехкратный чемпион Великобритании по супербайку, обзор S1000RR Найла Маккензи
vтеМотоциклы BMW
C серия
  • C1
  • C600 Sport и C650GT
  • BMW C400X и C400GT
Серия F
Одноцилиндровый
  • F650 Funduro, F650ST Strada, F650GS (одиночный) и F650GS Dakar
  • F650CS Скарвер
Двойной цилиндр
  • F650GS (сдвоенный), F700GS, F800GS и F800GSA
  • F800GT
  • F800R
  • F800S
  • F800ST
Серия G
  • G310R
  • G310GS
  • G450X
  • BMW G650X серии
  • G650GS и G650 Sertão
Серия HP
  • HP2 Эндуро
  • HP2 Megamoto
  • HP2 Sport
  • HP4
K серия
  • K1
  • K75
  • K100
  • K1100RT
  • K1100LT
  • К1100РС
  • K1200GT
  • K1200LT
  • K1200R
  • К1200РС
  • K1200S
  • K1300R
  • K1300S
  • K1300GT
  • K1600 серии
R серия
  • R2
  • R12
  • R27
  • R32
  • R45
  • R51 / 3
  • R60 / 2
  • R65
  • R68
  • R69S
  • R75
  • / 5 серия
  • / 6 серия
  • / 7 серия
  • R80
  • R80G / S
  • R90S
  • R100RT
  • R100S
  • R850RT
  • R900RT
  • R1100GS
  • R1100R
  • R1100RS
  • R1100RT
  • R1100S
  • R1150GS
  • R1150R
  • R1150RS
  • R1150RT
  • R1150S
  • R1150ST
  • R1200GS
  • R1200R
  • R1200RS
  • R1200RT
  • R1200S
  • R1200ST
  • R1200C
  • R1200CL
  • R1250GS
  • R1250R
  • R1250RS
  • R1250RT
  • R nineT
  • BMW R18
Другие мотоциклы
  • Серия GS
  • S1000RR
  • S1000R
  • S1000XR
Люди
  • Макс Фриз
  • Эрнст Якоб Хенне
  • Эрнст Луф
  • Дэвид Робб
Разное
  • 247 двигатель
  • Американские владельцы мотоциклов BMW
  • История мотоциклов BMW
  • Список мотоциклов BMW

Видео

Мотоцикл BMW S 1000 R является спортивным родстером без особых излишеств, выделяющимся своими техническими характеристиками, оставляющими позади конкурентов. Его улучшенный силовой агрегат с плавными показателями крутящего момента создает равномерную тягу в разных режимах работы, которая обеспечивается обновленным ПО блока управления двигателем.

Режимы движения мотоцикла BMW S 1000 R переключаются одной кнопкой. Повышенная управляемость байка поражает, она обусловлена применением в конструкции новой антиблокировочной системы. Устойчивость новинки также обеспечена специальной системой, которая управляется электроникой. Для достижения максимальной динамичности мотоцикл оснащается двумя дополнительными режимами езды.

Для расширения индивидуальных настроек мотоцикл BMW S 1000 R укомплектован дополнительными пакетами – профессиональным и спортивным. Для упрощения управления в конструкции предусмотрены бортовой компьютер и электронный ассистент переключения передач. Подвеска настраивается автоматической системой регулировки жесткости.

История успеха

S 1000 RR – это первое вторжение BMW Motorrad в современный класс супербайков, который, к сожалению, провалился с треском. На момент презентации модель удивила двигателем мощностью 179 л.с., современной электроникой и реальной проходимостью. Но долгие годы байк практически не менялся, за исключением небольших визуальных доработок.

Вариант HP4, представленный в 2013 году, был легче, оснащался новой системой подвески Dynamic Damping Control (DDC) и откалиброванным ECU для увеличения мощности среднего диапазона. К сожалению, HP4 стал промежуточной версией, выпущенной только на год. Модель далека от S 1000 RR.

BMW S1000R

Класс модели: нейкедГоды производства/продаж: 2014-

Модель BMW S1000R была впервые представлена в ноябре 2013 года на выставке EICMA в Милане, а официальные продажи начались с 15 марта 2014 года.

За основу BMW S1000R была взята база от спортивной модели BMW S1000RR 2-го поколения с некоторыми изменениями и доработками:

  • Двигатель: перенастроен и дефорсирован за счет других распредвалов, каналов ГБЦ, впускного коллектора, стальных клапанов (вместо титановых) и изменения рабочей программы. В итоге мотор потерял 33 л.с., по сравнению с S1000RR, однако стал более тяговитым на низких и средних оборотах. Максимальная мощность – 160 л.с. при 11000 об/мин, максимальный крутящий момент – 112 Нм при 9250 об/мин.
  • Стиль и эргономика: вместо полного обтекателя используется ассиметричная нейкед-фара, менее развитый боковой пластик и отсутствует нижний пластик. Изменен угол наклона вилки, клипоны заменены на обычный руль, колесная база увеличена на 22 мм. Все эти изменения сделали посадку более удобной, а прямолинейное движение более стабильным.
  • Снаряженная масса: по сравнению с базовой моделью S1000RR, нейкед S1000R стал весить на 3 кг больше – 207 кг.

Во всем остальном, по технической части, модель сильно напоминает спортивную версию BMW S1000RR. Взаимозаменяемость деталей двигателя составляет примерно 75%, а многие части и узлы перекочевали на BMW S1000R вообще без изменений.

Рама аналогична модели S1000RR – алюминиевая литая конструкция, в которой двигатель выполняет роль несущего элемента.

Ходовая часть представлена в виде передней перевернутой вилки и заднего моноамортизатора. Подвески имеют функцию электронной регулировки, а также возможность автоматического изменения жесткости в зависимости от дорожных условий (DDC).

Тормоза BMW S1000R без изменений взяты от спортивной S1000RR и представляют собой 2 диска 320 мм + 4-поршневые радиальные суппорта спереди, 1 диск 220 мм + 1-поршневой суппорт сзади. В базовой комплектации мотоцикл оснащается отключаемой системой Race ABS.

Сцепление — многодисковое в масляной ванне, с функцией проскальзывания (помогает избежать блокировки заднего колеса при резком понижении передачи).

Основные поколения BMW S1000R:

  • BMW S1000R (2014-2016) — первое поколение. Использует перенастроенный двигатель, раму и ходовую часть от BMW S1000RR 2-го поколения. Модели этих годов выдают 160 л.с. мощности и 112 Нм крутящего момента. На базе данного поколения в 2020 году была построена модель — BMW S1000XR.
  • BMW S1000R (2017-) — второе поколение. Модель подвергается легкому рестайлингу пластика и приборной панели. Используется перенастроенный двигатель, рама, ходовая и колеса от BMW S1000RR 3-го поколения. Модель получает новый руль (с меньшей передачей вибраций), титановый выхлоп HP, легкие алюминиевые колеса, приборную панель с индикатором температуры воздуха, квикшифтер HP Gearshift Assistant Pro (в возможностью повышения и понижения передач без сцепления) и новую опциональную ABS Pro. Масса мотоцикла снижается до 205 кг. Модели этого года выдают 165 л.с. мощности и 114 Нм крутящего момента.

Электронные системы BMW S1000R:

  • ASC – система курсовой устойчивости (антипробуксовка).
  • DTC – система динамической устойчивости – имеет датчик крена, управляет отдачей от двигателя при изменении сцепления с дорогой.
  • Race ABS – полуинтегральная система ABS, рассчитанная на использование в спортивных мотоциклах BMW.
  • DDC – система динамического изменения жесткости подвески – пришла от модели BMW HP4, позволяет автоматически менять характеристики подвески в зависимости от дорожных условий.
  • Gearshift Assistant – квикшифтер, позволяющий переключать передачи вверх без использования сцепления (на моделях 2017 г. — HP Gearshift Assistant Pro, позволяющий переключаться без сцепления вверх и вниз).
  • Круиз-контроль – доступен как опция в пакете Sport.

Первая ласточка весны: Мотоцикл BMW S 1000 RR

Большинство ценителей скорости давно знакомы с моделью мотоцикла BMW S 1000 RR, а благодаря видео обзорам наизусть знают его спецификацию. Это неудивительно, потому что это байк, за который многие будут признательны разработчикам и порадуются его возвращению.


Появился мотоцикл на мировом рынке в 2009 году. Тогда этот аппарат поднял планку в классе супербайков, подтолкнул остальных производителей совершенствовать свои разработки, наделять их большей производительностью.

Прошлым летом в Интернете появилась информация о новой модели S 1000 RR. Благодаря этим данным, можно взглянуть на последнюю итерацию уникального байка, которая отличается множеством улучшений по сравнению с двумя предыдущими версиями, выпущенными несколько лет назад.

Первая технология переменных кулачков на супербайке

bmw s1000rr характеристики –

BMW дебютировала с технологией ShiftCam на их еще не выпущенном R1250GS, и отчеты о запуске предполагают, что эта система предпочтительна. В принципе, она работает аналогично системе Honda V-Tec, в которой разные кулачки с разными профилями задействованы на определенных оборотах, предлагая лучший диапазон мощности на всех оборотах, но если 1250 – это то, что нужно, то это совершенно другой разговор.

Во-первых, смещение кулачка происходит не в заранее определенной точке оборотов, а скорее электроника вырабатывает наилучшую точку для переключения кулачков на основе различных условий, таких как обороты, передача, дроссельная заслонка, скорость и условия. Кроме того, сдвиг совершенно незаметен, и единственной реакцией является более полезная мощность везде.


BMW S1000RR, bmw s1000rr характеристики

Что нового предложит BMW S 1000 RR


Стандартная комплектация весит 208 кг, включая жидкости, предлагает увеличенную до 199 л.с. мощность, 113 Нм крутящего момента, двухтрубную выхлопную систему для уменьшения противодавления. Функции байка: Dynamic Traction Control (DTC), ABS, три режима езды (дождь, спорт, гонки) и многофункциональный ЖК-дисплей.

Гоночный байк предлагается с двумя дополнительными пакетами, доступными на мировых рынках. Первый можно назвать гоночным, он включает Gear Shift Assist Pro для набора и сброса скорости без провалов и задержек, DDC, который непрерывно изменяет динамику подвески в соответствии с режимом движения.


Для большинства пользователей этого было бы достаточно, но второй пакет, известный как Performance или Race Pack, поставляется с Ride Modes Pro, круиз-контролем и ABS Pro. Отдельно можно отметить легкие кованые алюминиевые колесные диски, систему выпуска HP из титана. Во время перехода на пониженную передачу специально настроенная система Akrapovic включает известный саундтрек с рекламными роликами.
Окончательная версия 2017 года поставляется со всеми вышеперечисленными узлами, с измененной электроникой и системой отведения выхлопных газов. Она соответствует недавно введенным стандартам Euro 6. При этом изменения не превратили зверя в дружелюбного к окружающей среде котенка.

Интерактивность

Мотоциклы, представленные на международном тест-драйве в Испании, были укомплектованы почти всеми самыми «вкусными» опциями, а потому этот материал будет посвящен не базовой модели, а S1000RR в «инкрустации». Впрочем, именно в такой модификации, какую компания BMW подготовила для журналистов, и имеет смысл покупать новинку баварского концерна, если вы собираетесь использовать ее по прямому назначению — на треке.

Тестовые S1000RR были оснащены двумя опционными пакетами Race Package и Dynamic Package и, следовательно, были укомплектованы почти всеми бонусами: трекшн-контролем DTC, двусторонним квикшифтером, адаптивной подвеской DDC, дополнительными режимами работы Slick и User, накладкой на пассажирское сиденье, а также круиз-контролем и подогреваемыми рукоятками руля.

До обеденного перерыва мотоциклы были на стандартных литых колесных дисках, «обутых» в резину Metzeler Racetec K3, а после сакрального процесса питания утомленных тяжелых работой журналистов все аппараты получили кованые колеса и гоночные слики Pirelli Diablo Superbike максимальной жесткости SC2.

Первая тестовая сессия, езда за инструктором, знакомство с трассой и мотоциклом. Перед выездом на трек всем посоветовали не опережать события и для начала попробовать режимы Rain и Sport, оставив Race и Slick напоследок, а также проверить работу круиз-контроля. Хорошо хоть не попросили включить подогрев рукояток руля и приладить к S1000RR неоновую подсветку!..

Как и на S1000RR первого поколения, в режиме Rain этот без малого 200-сильный спортбайк становится милым и пушистым, что выражается в поистине заторможенных реакциях мотора на движение электронной ручки «газа», сглаженной отдаче крутящего момента, максимальном вмешательстве многочисленных «нянек» (DTC, Race-ABS, анти-wheelie, анти-stoppie…) в процесс пилотирования мотоцикла, а также в «расслабленной» настройке адаптивной подвески.

Впрочем, и в режиме Rain новый S1000RR может быть быстрее некоторых японских одноклассников… «Дождевая» программа — прекрасный выбор, если литровый спортбайк нужен вам в качестве модного аксессуара, либо… если действительно пасмурная погода и скользкий асфальт.

Программа Sport — оптимальный вариант для города (если вы по-прежнему занимаетесь таким кощунством, как езда на породистом супербайке по мегаполису…). Самое заметное отличие от Rain — нормальная, а не «кастрированная», работа двигателя с максимальной отдачей крутящего момента и оптимальной реакцией на открытие «газа». При этом все электронные системы помощи по-прежнему высокоэффективны и неустанно бдят, следя за вашими неумелыми потугами усмирить один из самых мощных серийных спортбайков в мире.

Режим Race чуть ближе к Slick, чем к Sport: тут по-прежнему работает торможение двигателем, активна ABS заднего колеса, а также функционируют анти-wheelie и анти-stoppie. На мой вкус, это лучшая программа для любительского трекового использования мотоцикла, поскольку она позволяет реализовать (или хотя бы попытаться это сделать…) огромный потенциал аппарата, минимально ограничивая пилота.

Так, например, в режиме Race электроника до определенного момента не будет препятствовать power-wheelie на разгоне или stoppie на торможении, не станет пресекать небольшие слайды при входе в поворот. Ключевое выражение — «до определенного момента», и именно оно отличает режим Race от программы Slick, в которой вы один на один остаетесь с «голодным» 199-сильным трековым снарядом, с коего сброшены ошейник и намордник…

Даже после того как тестовые S1000RR «переставили» на кованые колеса со сликами, я предпочел режим Race, проехав в Slick лишь одну сессию. Потому что совершенно очевидно, что немецкие инженеры, создававшие новый серийный супербайка BMW, отнюдь не исповедовали концепцию Total Control, в рамках которой, как уверяют японцы, был создан Honda CBR1000RR Fireblade последнего поколения…

Уверен, программа Slick позволит добиться от нового S1000RR лучших результатов, нежели режим Race, но только в том случае, если вам нравится заправлять мотоцикл во все повороты в боковом скольжении, прямые участки трассы —проезжать на заднем колесе, а тормозить исключительно на переднем. Ну и если вы —профессиональный гонщик, способный выжать из литрового спортбайка все его возможности. Лично мне все эти «хлопоты» только мешали, и в режиме Slick я показал худшее время, чем в Race.

Конструктивные особенности

Спортбайк BMW S1000 RR комплектуется четырехцилиндровым двигателем, идущим в паре с шестиступенчатой секвентальной трансмиссией.

Рама мотоцикла облегченная, выполнена из алюминия. Заднее колесо оснащено алюминиевой подвеской с моноамортизатором и широким диапазоном настроек, переднее – телескопической вилкой перевернутого типа с аналогичным регулировками.

Отличительной характеристикой BMW S1000 RR является наличие большого количества электронного оборудования, представленного, к примеру, электронной системой впрыска. Двигатель оснащен электронным блоком управления с пятью режимами работы, позволяющими изменить настройки мотора под определенные условия движения.

Среди дополнительных систем числятся ASR, Rase ABS, DTC, круиз-контроль и подогрев рулевых ручек.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий