Мотоцикл Cagiva Raptor 1000 2001: рассматриваем все нюансы

Эксплуатация и обслуживание

При регулярном и правильном техническом обслуживании мопед Раптор может служить без особых неисправностей, несмотря на свое китайское происхождение. Одна из самых важных сервисных процедур – замена масла, происходит в несколько этапов:

  1. Открутить пробку, расположенную на правой части двигателя.
  2. Слить старую жидкость. Для этого откручивается гайка снизу мотора (используется ключ на 18). Не забывайте подставить под силовой агрегат емкость для отработки.
  3. После слива масла покачать скутер со стороны в сторону для окончательного удаления излишков.
  4. После полного освобождения двигателя от отработанной жидкости, закрутить гайку обратно.
  5. Залить новое масло в отверстие, с которого скручивалась крышка. Для удобства можно применить воронку. Обычный объем масла – 600 … 700 мл. Можно лить синтетику или полусинтетику.
  6. После заполнения внутреннего пространства, закрутить горловину.

Скачать мануал

Ремонт мопеда можно производить в домашних условиях. Самыми распространенными поломками являются:

  • Плохо включающаяся нейтралка – необходимо произвести замену шестеренок.
  • При езде звенит двигатель – нужно смотреть в паспорт мопеда и заменить шатуны.
  • Сигнализация и электрический стартер работают только на заведенном двигателе – замените предохранитель на розовом проводе за аккумулятором.
  • Пропала тяга – нужно изучить устройство вариатора и посмотреть все ли с ним в порядке.

См. также

Мотоцикл Regal Raptor

Regal Raptor DD350E-2A (мотоцикл)

Regal Raptor

Подробнее

Изготовитель:Lifeng Group Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:326Полная масса, кг:340
Двигатель:DD262MP-2Мощность, кВт:16.0
Шины:100/90-18140/90-15Топливо:бензин
Скорость, км/ч:120Колесная база, мм:1530
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:190Число шин:2

Regal Raptor DD350G-5 (мотоцикл)

Regal Raptor

Подробнее

Изготовитель:Lifeng Group Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:326Полная масса, кг:315
Двигатель:DD262MP-2Мощность, кВт:16.0
Шины:110/70-17150/70-17Топливо:бензин
Скорость, км/ч:110Колесная база, мм:1418
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:165Число шин:2

Regal Raptor DD400E-2A (мотоцикл)

Regal Raptor

Подробнее

Изготовитель:Lifeng Group Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:396Полная масса, кг:234
Двигатель:DD269FMQМощность, кВт:19.8
Шины:100/90-18140/90-15Топливо:бензин
Скорость, км/ч:125Колесная база, мм:1530
Число мест, чел.:1Число осей:2
Снаряженная масса, кг:159Число шин:2

показать все Другая мотоциклетная техника Regal Raptor

Обзор мопеда Regal Raptor 50cc

ТТХ Regal Raptor 50сс: Двигатель: 49 сс, 4-х тактный по лицензии «HONDA» 3.5 лошадки Способ запуска: Электрический/ножной Карбюратор: Walbro Коробка передач: 4-х скоростная (по кругу) Сцепление: классическое Виды тормозов (пер./зад.): диск/барабан Тип охлаждения: воздушное Расход бензина: 1,6 л. на 100 км. АИ-92 Бак: 7 л Вес (кг.): 85 Габариты (мм): 2010 X 780 X 1040 Зажигание: CDI Питание: 12V Макс. скорость (км/ч): 80

Прародителем мопеда Regal Raptor был 50-кубовый чоппер Honda Jazz, выпущенный компанией Honda в 1987 году. Мини-чоппер быстро стал популярным. Проверенный и неубиваемый мотор от Super Cab, чисто американские силуэты, много хрома – это как раз те сочетания, которые способствовали успеху этой модели на японском моторынке. Через некоторое время модель была снята с производства, но это не мешало китайским фирмам начать выпускать его клоны, например, Iron Eagle. Компания Ли-Фень стала выпускать клон Honda Jazz под названием Regal Raptor DD50E.

Regal Raptor выпускается в двух модификациях — с механической и автоматической коробками передач. Ориентировочная стоимость нового аппарата 35-45 тыс рублей

Этот маленький аппарат всегда привлекает внимание окружающих, который задают вопрос «а как это называется?» и просят сфотографироваться, а мотоциклисты на больших байках поднимают руку в приветствии

Мини-чоппер был выбран первым мотоциклом, так как не требовал прав, был достаточно легким (85 кг), стоил недорого, и на нем безнаказанно можно увеличить поршневую до 75 кубов. Кроме того, в отличие от скутеров, на Регал Рапторе с механикой можно научиться основным приемам переключения передач и вождения мотоцикла. Да и смотрится он намного круче, чем обычная «табуретка». Передачи переключаются по кругу вниз, т.е. сначала вниз после нейтрали идет 1я передача, потом 2, 3 и 4. Чтобы перейти на нейтраль нужно точно также отщелкать назад. Как ни странно, но такой метод переключения передач оказался более удобным и удачным, чем у «взрослых» мотоциклов, где передачи переключаются по схеме: вниз от нейтрали — 1я, вверх — 2, потом 3, 4, 5.

Посадка на мини-чоппере комфортная, сидение мягкое. Зеркала, переключатели, ручки — все на местах и удобно расположено. Только лапка переключения передач находится очень близко от подножки, поэтому в мотоботах приходилось ногу заводить боком, чтобы переключить передачу. Пассажирское сидение небольшое, но тоже комфортное и со своими подножками. Максимальная скорость при поршневой в 72 кубика — около 80 км/ч. Расход топлива очень низкий, но неудобно, что отслеживать уровень бензина можно только по числу пройденных километров, сверяясь с расходом. Мопед довольно прост и удобен в управлении. ГАИ ни разу не останавливали.

Минусы Раптора:

  • Нет топливного датчика.
  • Боковые кофры из кожзама и сделаны плоховато, недолговечные.
  • Не очень удачная подвеска, что ощутимо на лежачих полицейских.
  • Через 1,5-2 г после начала эксплуатации появилась проблема с электропроводкой — мотоцикл не держал холостой ход, глох в дождь.
  • После падения перекосило руль Раптора, но с мужской помощью удалось его вправить.

В целом мопед хорош для новичков, но брать стоит новый или одногодку, если нет опыта ремонта мототехники.

Похожие посты

Что взять с собой в дальняк?

Как защитить свой мотоцикл от угона?

Зимнее хранение мотоциклов

Аккумулятор YBR 125

Технические характеристики Yamaha YBR 125

Было время, когда японцы могли сделать мощный и надежный двигатель, но изо всех сил пытались создать хорошее управляемое шасси, чтобы дополнить его

В те дни только итальянцы или англичане могли делать велосипед, который обрабатывался правильно. Тем не менее, они обнаружили, что практически невозможно создать двигатель, который бы соответствовал лучшим из Японии. Сегодня только полный фанатик мог бы утверждать, что японцы не довели игру обработки до довольно изящного искусства. Так, что это оставляет европейцам? По словам итальянцев, это оставляет их заботиться о стиле.

Для итальянца стиль – это все. Форма и функции следуют стилю, они не предшествуют ему, как в японской культуре. Когда Cagiva решила выпустить новый супербайк – MV Augusta F4 – они потратили небольшое состояние на разработку своего собственного мотора. Они завернули его в изысканно обставленный кузов и гарантировали, что все это было дополнено лучшей в своем классе управляемостью. Проблема заключалась в том, что это привело к цене стикера, из-за которой средний мотоциклист покинул бы выставочный зал – быстро. Cagiva нужно было что-то такое же стильное, но с более практичным ценником. Их решением был Raptor (и V-Raptor). Оба имеют потрясающий вид, но не имеют ценника, который делает вас одинаково ошеломленным. Как они это делают? Просто, они вернулись к проверенной и проверенной формуле; они позволяют кому-то еще строить двигатели.

В некотором смысле Cagiva Raptors можно было бы назвать новыми Rickmans (это были супербайки, построенные в Великобритании в семидесятых, которые использовали специальную раму, изготовленную из труб Рейнольдса). В этих стильных рамах часто размещался японский пиратский мотор с CB750 или Z1. Они работали, потому что они совмещали проверенную инженерию с внутренней способностью построить работающее шасси. Нет сомнений в том, что Cagiva может создать работающее шасси, а двигатель-донор от Suzuki TL1000 уже известен своей мощностью и надежностью. Cagiva, возможно, выпустил TL’d TL, добавив сенсационный итальянский стиль, который хорошо работает на глаз. На самом деле, дизайн был сделан не кем иным, как Мигелем Анхелем Галлуцци, аргентинцем. Если имя кажется знакомым, то это потому, что он тот же самый парень, который написал оригинального монстра Ducati, а затем убедил руководство создать его. Мы все знаем историю монстров; хорошо для глаз, хорошо для души и хорошо на улице. Итак, как рецепт Cagiva работает на дороге?

V-Twin 90-градусный двигатель с жидкостным охлаждением был вдохновляющим выбором, так как Cagiva хотела превзойти Ducati, компанию, которую они недавно продали. Cagiva нуждался в двигателе, который соответствовал бы блестящему Vec Ducati с восьмиклапанным жидкостным охлаждением, который, как они знали, скоро появится в шасси Monster. Двигатель Suzuki – идеальный выбор. Мотор узкий, как Ducati, а также мощный, как Ducati. Cagiva надеялся, что японское наследие добавит надежности, что иногда ставится под сомнение в варианте Ducati. Двигатель мощностью 98 x 66 мм, мощностью 996 куб. См и мощностью 105 лошадиных сил, безусловно, обеспечивает мощность, которую вы ожидаете от большого V-образного двойника, и кажется достаточно надежной, по крайней мере, при установке в серию Suzuki TL. Увеличьте скорость иглы до 4000 об / мин на этом дурацком треугольном аналоговом тахометре, и двигатель будет готов разорвать тротуар. Suzuki потребовал 120 л.с. от того же двигателя, так где же недостающие 15 л.с.? Ответ заключается в методе измерения: Suzuki запускает Dyno с рукоятки, а Cagiva измеряет заднюю шину, где это имеет значение.

Независимо от выходной мощности, в сочетании с весом всего 192 кг (423 фунта), эта мощность приводит к высокой производительности и ее значительному снижению. Что касается крутящего момента, у нас не было достаточно длинного велосипеда, чтобы доставить его на динамо, но будьте уверены, есть масса вещей. Накрутите иглу от ленивых 2000 оборотов в минуту или удерживайте дроссельную заслонку до красной черты 10 300 оборотов в минуту, и вы будете награждены большим количеством движения. Это блестящий мотор, не ошибитесь. Если вы летите вдали от огней, пролетаете мимо ряда машин или выбиваете из медленного поворота, этот маленький ребенок курит их. Ощущение такое хорошее, что вы будете продолжать замедляться, чтобы снова включить его и насладиться этим достаточно мощным диапазоном мощности.

  • Отзыв читателя
  • Отправить другу
  • Распечатать

Технические характеристики

МодельREGAL RAPTOR DD300E 2008 — LiFeng Group Co.,Ltd
МаркаLi Feng Group
Страна производительКитай
Модельный год2008
Класс мототехникиКруизер
Тип двигателяDD262MN двухцилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения, свечи A6RTC / A7RTC
Число цилиндров2
Число тактов4
Зажигание / ЗапускCDI / электрический
Объем двигателя, см3273
Степень сжатия10.2 :1
Система газораспределенияOHC
Клапанов на цилиндр2
Система охлажденияЖидкостная
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм62 × 53
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин15.5 / 19,8 @ 8000
Крутящий момент, Нм @ об/мин22 @ 6500
Карбюратор (кол-во x тип)constant-vacuum carburetor / 2 карбюратора пост. разряжения
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Моторное маслоSAE 10W/40 API SG
Система смазкиForced lubrication
Очистка ОГCatalytic converter / ENTE357-2
Максимальная скорость, км/час115
Объем топливного бака, л15,9
Тип5-ти ступенчатая, механическая
Главное передаточное число3.631
1-я передача1:2.846
2-я передача1:1.777
3-я передача1:1.333
4-я передача1:1.083
5-я передача1:0.913
Конечное передаточное число2.846
Число передач5
Передняя подвескаТелескопическая
Задняя подвескаМаятниковая
Передние тормозаДисковые, гидравлические
Задние тормозаДисковый, гидравлический
ПриводЦепь
Колесная база, мм1860
Высота сидения, мм560
Дорожный просвет, мм150
Передние колесаСплав хрома
Задние колесаСплав хрома
Передние шины80/90-21
Задние шины160/80-16
Длина, мм2550
Ширина, мм900
Высота, мм1080
Сухая масса, кг150
Количество мест2
Максимальная нагрузка (перед/задн), кг183
Аккумуляторная батарея12В / 9Ач
Цена93 000 рублей
Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий