Эргономика
Данный мотобайк BMW R1200RT, замена масла которого происходит с легкостью на станции тех. обслуживания, был создан на базе уже предыдущих модификаций, которые были полностью защищены от непогоды. Защитные характеристики были улучшены.
Многие владельцы отмечают, что при проведении тест-драйва создаются особые условия для проверки работы транспорта: температура около нуля, идет снег. Именно поэтому у них получается полностью узнать, насколько удачно был совершен подогрев сидений и ручек руля, насколько хорошо выполняет свои функции ветровое стекло. Специальные свойства ветрового стекла, дефлекторы и идеально расположенные зеркала смогли проявить себя отлично. Холодный ветер и сильные порывы беспокоят водителя довольно редко. Ноги защищают обтекатели, именно поэтому не придется надевать какую-то чересчур теплую обувь. Даже в минусовую погоду замерзнуть будет сложно, так как вместе с этим нужно напомнить о том, что некоторые детали прибора имеет подогрев.
Некоторые покупатели отмечают один недостаток. С максимально поднятым стеклом, если водитель имеет рост около 180 см, обзор загораживается из-за верхушки данного стекла. Именно поэтому, если нет снега и ветра, то лучше опустить немного ветровое стекло, чтобы ничего не приносило дискомфорт. Нужно заметить, что даже в таком положении шума ветра не будет беспокоить водителя.
Новый подъем
С 1970 года компания BMW становится снова одной из самых развивающихся автомобильных компаний мира. Она становится пионером во многих технических разработках, например, таких, как турбонаддув и внедрение электроники в автомобиль.
В 1970-х так же рождается трёхрядный модельный ряд седанов, в который входят автомобили BMW 3-й, 5-й и 7-й серий и их модификации. Так же марке BMW принадлежат победы в таких соревнованиях, как ралли Париж-Дакар в 1981 году и чемпионат в Формуле-1 в 1983 году.
Основав в 1991 году компанию “BMW Rolls-Royce GmbH”, фирма BMW вновь вернулась к выпуску авиамоторов и в этом же году представила новый авиадвигатель BR-700.
В 1994 году фирма BMW за 2,3 млрд. немецких марок покупает фирму Rover Group (Ровер Групп), которой принадлежал комплекс по выпуску автомобилей марок “ROVER”, “Land Rover” и “MG”, крупнейший в Великобритании. После этой покупки модельный ряд BMW пополнился автомобилями сверхмалого класса и внедорожниками.
С 1995 в серийную комплектацию всех автомобилей BMW включается подушка безопасности для переднего пассажира и система противоугонной блокировки двигателя.
На данный момент компания BMW производит свою продукцию на пяти заводах в Германии и двадцати двух дочерних предприятиях в различных частях света.
Это одна из немногих автомобильных фирм, не использующая на заводах роботов.
Поколения
Данная модель транспорта имеет три поколения.
Первое выпускалось с 2005 по 2009 год. Отличается оно тем, что на ней был установлен двигатель с двумя цилиндрами. Его мощность составляла 110 лошадиных сил.
Второе поколение выпускалась с 2009 по 2013 год. На нем был установлен новый мотор. Показатели крутящего момента были повышены. Увеличились максимальные обороты. Помимо этого, модель получила небольшие изменения в кузове.
Третье поколение, которая описано в данной статье, выпускается с 2014 года. Двигатель имеет жидкостное охлаждение, мощность составляет 125 лошадиных сил. Сцепление сделано в масляной ванне. Внешний вид был полностью обновлен. Сделана новая рама, панель устройств, а также улучшена эргономика. По сравнению с другими модификациями были установлены электронные опции, о которых мы поговорим немного ниже. Данную модель можно считать довольно удачной и популярной. Она известна на весь мир.
Туристический мотоцикл
Если рассматривать этот мотоцикл, как туристический, то в этом плане он обладает интригующими возможностями. Обтекатель, который на самом деле является полуобтекателем, подтверждает это. BMW наделили мотоцикл отличной аэродинамикой, например, ненавязчивые дефлекторы, граничащие с обтекателем и баком, довольно эффективны. Они чем-то напоминают маленькие пластмассовые дефлекторы на R1200GS Adventure, которые повышают степень комфорта во время путешествия. Ветровое стекло RS замечательно защищает от встречных потоков воздуха. Мне понравилась его простая регулировка с двумя позициями. Также за дополнительную плату можно установить подогрев ручек.
Но во время особенно длинных путешествий все-таки лучше бы помог обтекатель RT, похожий на кокон и массивное электронно управляемое ветровое стекло. Но дополнительные элементы туристического комплекта добавят 38 кг веса. В этом и заключается главный вопрос о новом R1200RS : какую роль он будет играть в линейке Boxer?
Слоганом BMW для модели R1200RS служит фраза «сила спортивного и комфорт туристического мотоцикла» и я думаю, что это справедливая оценка этого мотоцикла. Сегмент мотоциклов «спорт-турист» двигается в сторону тяжелых с большим количеством опций платформ. И BMW имеет свою собственную модель RT, которая является ярким примером этой тенденции. Если бы меня попросили оценить RT, как «спорт-турист», моя оценка выглядела бы так — 20% — спорт, 80% — турист, с RS же все совсем по-другому.
Бак с объемом в 17,79 л демонстрирует R1200RS больше, как спортивный мотоцикл, нежели туристический (к примеру, объем топливного бака RT составляет 25 л).С такой же топливной эффективностью, как на модели R равной 17 километрам на литр заявлено, что RS с полностью заправленным баком пройдет 322 км пути. Но, мне кажется, что водителю придется заправляться каждые 240-260 км.
Но райдеры могут быть уверены, что они будут хорошо информированы об уровне топлива и множестве других показателей, прочитав их на приборной панели R1200RS. Слева расположен аналоговый спидометр, рядом с которым находится TFT-дисплей. Дисплей легко читаем и отображает множество необходимой информации такой, как переключение передач, время, а также показатели настроек опции Ride Mode и системы регулировки подвески ESA. А еще на дисплее RS, которым также обладает модель R, можно выбрать один из трех стилей отображения информации. Это очень оригинальная особенность. Возможно, вы подумаете, что это все слишком запутанно и многое не нужно… Столько опций, кнопок и все такое… Ну.
Если говорить о важности и необходимости некоторых опций, то на RS также можно за дополнительную стоимость приобрести опцию Keyless Ride, которая, как я думал должна позволять заводить мотоцикл без ключа, однако для того, чтобы завести мотоцикл все равно необходимо провернуть ключ. Поэтому я, как простой человек, не могу оценить преимущества таких систем и их значение и важность почему-то мне совсем не понятны
Возможно кому-то стиль BMW R1200RS пришелся не по душе, но мне понравились его очертания, особенно в сине-серой цветовой гамме, которой обладал тот байк, на котором ездил я. Качество сборки и отделки мотоцикла роскошное. Самой недорогой комплектацией этого мотоцикла является Standard Package. Комплектация подороже называется Premium Package. В зависимости от комплектации варьируется количество опций. За дополнительную стоимость можно также приобрести комплектацию Style 2 Package, которая обладает красивыми изменениями внешнего вида мотоцикла такими, как суппорта, покрашенные в золотую краску, крышка бака из нержавеющей стали, спойлер двигателя, а также серая рама.
Поездка на BMW R1200RS в течении целого дня показала, что я действительно могу наслаждаться ездой на нем. Это такой вид мотоцикла, который, возможно, останется незамеченным большинством райдеров, но я подозреваю, что немалый контингент поклонников Boxer, с нетерпением ожидающих выход нового R1200RS, не будут разочарованы. RS дополняет разностороннюю линейку R-серии в качестве законного отличного туристического мотоцикла.
BMW R 18: крузер с историческими корнями
Самый большой двигатель BMW Boxer всех времен с обильным крутящим моментом.
Центральным элементом нового BMW R 18 является недавно разработанный двухцилиндровый двигатель – «Боксер». И его впечатляющий внешний вид, и его технология отражают продолжение традиционных боксерских двигателей с воздушным охлаждением, которые предлагают впечатляющий опыт вождения с тех пор, как BMW Motorrad начал производство байков в 1923 году. Крупнейший 2-цилиндровый двигатель, когда-либо использовавшийся в серийном производстве мотоциклов, имеет рабочий объем 1 802 куб.см. Пиковая мощность составляет 91 л.с. при 4 750 об/мин. От 2000 до 4000 оборотов в минуту всегда доступно более 150 Нм крутящего момента, и эта сила тяги сочетается с полным, резонансным звуком мотора.
Отметим особенности катания на крузере БМВ Р18
У мото есть три режима катания – Rain, Roll и Rock, которые работают совместно с вспомогательными системами безопасности ASC (автоматический контроль устойчивости) и MSR (контроль крутящего момента двигателя). Таким образом, новый R 18 всегда готов адаптироваться под индивидуальные предпочтения “наездника”. Среди других опций отметим помощь при движении задним ходом, что делает маневрирование удобным, а функция Hill Start Control облегчает поднятие в гору.
Особенности нового BMW R 18:
• Культовый стиль, сочетающий современные технологии с аутентичными материалами.
• Самый большой в истории BMW двигатель-боксер с рабочим объемом 1 802 куб. см.
• Мощность 91 л.с. при 4 750 об/мин, максимальный крутящий момент 158 Нм при 3000 об/мин.
• Более 150 Нм доступны в любое время от 2000 до 4000 об/мин.
• Карданный вал выставлен на основе классического образца для подражания.
• Продуманная рама из стальных труб с двумя петлями.
• Задний маятник с закрытым приводом оси в жесткой раме.
• Телескопическая вилка с рукавами и консольной амортизационной стойкой с демпфированием, зависящим от хода.
• Гармоничная эргономика для спокойной езды и оптимального управления.
• Дисковые тормоза спереди и сзади, колеса со спицами.
• Ультрасовременная технология светодиодного освещения в классической интерпретации.
• Адаптивный поворотный свет для еще лучшего освещения дороги при поворотах в качестве заводской опции.
• Бесключевой доступ Keyless Ride с пультом дистанционного управления.
• Три стандартных режима катания, ASC и MSR.
• R 18 First Edition: эксклюзивный вид окраски с хромированными акцентами.
• Широкий ассортимент дополнительных аксессуаров и оригинальных аксессуаров BMW Motorrad, а также классная коллекция Ride & Style.
Уважаемые клиенты, напоминаем вам, что у нас действует ряд акций и предложений на сервис БМВ:
В акциях участвуют все автомобили BMW и MINI от 2005 г.в.
Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163 (территория автобазы Ильинская).
Время работы: с 10 до 20.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).
По всем вопросам и для записи на сервис BMW и MINI звоните по телефону +7 495 967-98-97 или оставьте заявку на сайте.
По информации BMW Group
Технические характеристики
Мотоциклы эндуро BMW могут быть оборудованы двигателем на 1200 кубов. Его мощность составляет 61 л.с. Ходовая часть способна выдержать до 225 кг. Эта черта является уникальной для мотоцикла подобного класса.
Однако при такой грузоподъёмности ТС остаётся манёвренным и лёгким в управлении. Надёжность карданной передачи, а также обоих подвесок делает мотоциклы BMW s1000rr пригодными для дальних поездок.
Описанное ТС имеет некоторые особенности, технические характеристики BMW отличаются от тех, которые имеют другие мотоциклы подобного класса. Они оснащаются двухцилиндровым двигателем рядной разновидности, имеющим следующие характеристики:
- Мотор оборудован жидкостной охлаждающей системой. Его особенностью являются два распределительных вала с верхним размещением.
- Диаметр цилиндра составляет 82 мм, а ход поршня 75,6 мм.
- Рабочий объём двигателя достигает 800 кубических сантиметров.
- Номинальная мощность составляет 75 л.с или 55 кВт. При этом существует функция понижения мощности до 48 кВт.
- Максимальный крутящий момент достигает 77 Н*м. Его тоже можно понизить до 50 Н*м.
- Степень сжатия равна 12:1.
- Смесь в цилиндрах образуется путём впрыска в коллектор.
- Имеет место цифровое управление.
- Очистка ОГ производится посредствам трёхступенчатого нейтрализатора.
Что касается запаса хода и расхода топлива, то мотоциклы BMW имею в этом плане следующие особенности:
- аппарат достигает максимальной скорости равной 192 км/ч;
- расход топлива на километр составляет 3,9 л;
- в качестве топлива используется неэтилированный бензин с октановым числом равным 95.
Электрика спортбайка, о котором идёт речь, включает в себя:
- трёхфазный генератор переменного тока на 400 Вт;
- мощность аккумулятора составляет 12 В.
Передача тяги средства передвижения тоже имеет некоторые особенности:
- Спортбайк оснащается сцеплением с механическим приводом.
- Коробка передач имеет 6 ступеней и оборудуется кулачковыми муфтами. Она полностью интегрирована в двигатель.
- Имеет место цепной привод, оборудованный демпфером в ступице заднего колеса.
Определённые характеристики также присущи ходовой части и тормозной системе:
- Рама представляет собой трубчатую конструкцию, выполненную из стали.
- Подвеска переднего колеса сделана в виде телескопической вилки диаметром 41 мм.
- Подвеска заднего колеса представляет собой литой маятник двойной разновидности, выполненный из сплава алюминия.
- Колёса оснащаются литыми дисками. Их делают из алюминия.
- Передний тормоза являются дисковым и выполнен по двойной схеме. Диаметр составляет 300 мм. Имеет место плавающий суппорт, оснащённый двумя поршнями.
- Задний тормоз выполнен по одиночной схеме и оснащён гидравлическим приводом. Тоже присутствует плавающий суппорт, но он имеет только один поршень.
- Имеет место стандартная антиблокировочная система.
Что касается габаритов и массы то:
- Общая длина спортбайка достигает 2280 мм.
- Ширина составляет 800 мм.
- Высота равна 1215 мм, если установлено стандартное ветровое стекло.
- Масса ТС с полным баком достигает 209 кг.
- Максимально допустимый вес мотоцикла равен 436 кг.
- Полезный объём топливного бака составляет 16 л.
Перечисленные характеристики могут немного отличаться в зависимости от особенностей конкретной модели.
Туристический мотоцикл
Если рассматривать этот мотоцикл, как туристический, то в этом плане он обладает интригующими возможностями. Обтекатель, который на самом деле является полуобтекателем, подтверждает это. BMW наделили мотоцикл отличной аэродинамикой, например, ненавязчивые дефлекторы, граничащие с обтекателем и баком, довольно эффективны. Они чем-то напоминают маленькие пластмассовые дефлекторы на R1200GS Adventure, которые повышают степень комфорта во время путешествия. Ветровое стекло RS замечательно защищает от встречных потоков воздуха. Мне понравилась его простая регулировка с двумя позициями. Также за дополнительную плату можно установить подогрев ручек.
Но во время особенно длинных путешествий все-таки лучше бы помог обтекатель RT, похожий на кокон и массивное электронно управляемое ветровое стекло. Но дополнительные элементы туристического комплекта добавят 38 кг веса. В этом и заключается главный вопрос о новом R1200RS : какую роль он будет играть в линейке Boxer?
Слоганом BMW для модели R1200RS служит фраза «сила спортивного и комфорт туристического мотоцикла» и я думаю, что это справедливая оценка этого мотоцикла. Сегмент мотоциклов «спорт-турист» двигается в сторону тяжелых с большим количеством опций платформ. И BMW имеет свою собственную модель RT, которая является ярким примером этой тенденции. Если бы меня попросили оценить RT, как «спорт-турист», моя оценка выглядела бы так — 20% — спорт, 80% — турист, с RS же все совсем по-другому.
Бак с объемом в 17,79 л демонстрирует R1200RS больше, как спортивный мотоцикл, нежели туристический (к примеру, объем топливного бака RT составляет 25 л).С такой же топливной эффективностью, как на модели R равной 17 километрам на литр заявлено, что RS с полностью заправленным баком пройдет 322 км пути. Но, мне кажется, что водителю придется заправляться каждые 240-260 км.
Но райдеры могут быть уверены, что они будут хорошо информированы об уровне топлива и множестве других показателей, прочитав их на приборной панели R1200RS. Слева расположен аналоговый спидометр, рядом с которым находится TFT-дисплей. Дисплей легко читаем и отображает множество необходимой информации такой, как переключение передач, время, а также показатели настроек опции Ride Mode и системы регулировки подвески ESA. А еще на дисплее RS, которым также обладает модель R, можно выбрать один из трех стилей отображения информации. Это очень оригинальная особенность. Возможно, вы подумаете, что это все слишком запутанно и многое не нужно… Столько опций, кнопок и все такое… Ну.
Если говорить о важности и необходимости некоторых опций, то на RS также можно за дополнительную стоимость приобрести опцию Keyless Ride, которая, как я думал должна позволять заводить мотоцикл без ключа, однако для того, чтобы завести мотоцикл все равно необходимо провернуть ключ. Поэтому я, как простой человек, не могу оценить преимущества таких систем и их значение и важность почему-то мне совсем не понятны
Возможно кому-то стиль BMW R1200RS пришелся не по душе, но мне понравились его очертания, особенно в сине-серой цветовой гамме, которой обладал тот байк, на котором ездил я. Качество сборки и отделки мотоцикла роскошное. Самой недорогой комплектацией этого мотоцикла является Standard Package. Комплектация подороже называется Premium Package. В зависимости от комплектации варьируется количество опций. За дополнительную стоимость можно также приобрести комплектацию Style 2 Package, которая обладает красивыми изменениями внешнего вида мотоцикла такими, как суппорта, покрашенные в золотую краску, крышка бака из нержавеющей стали, спойлер двигателя, а также серая рама.
Поездка на BMW R1200RS в течении целого дня показала, что я действительно могу наслаждаться ездой на нем. Это такой вид мотоцикла, который, возможно, останется незамеченным большинством райдеров, но я подозреваю, что немалый контингент поклонников Boxer, с нетерпением ожидающих выход нового R1200RS, не будут разочарованы. RS дополняет разностороннюю линейку R-серии в качестве законного отличного туристического мотоцикла.
Технические характеристики бмв 1200 gs
Объем двигателя, см3 | 1170 |
Мощность, лс | 125 |
Количество цилиндров | 2 |
Число тактов | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | Больше 200 км/ч |
Расход бензина, л | 4,1-5,5 |
Объем бака, л | 20 |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Габариты, мм | 935/1450/2210 |
Вес, кг | 229 |
Мощный оппозитный двигатель позволяет выбираться из любых условий. Он обеспечивает максимальную мощность за счет увеличения крутящего момента и усиления тяги. Инжекторная система впрыска также влияет на показатели двигателя. Мотор запускается при помощи электростартера.
Подвеска поддается регулированию стандартным способом. Переднюю можно выставить в одно из пяти положений при помощи набора ключей. Задний моно амортизатор регулируется при помощи специального крана, который расположен под сидением. Передняя и задняя подвески Telelever и Paralever обеспечивают хорошую устойчивость на дороге. Данные подвески разработаны специально для бмв и используются и на некоторых других моделях. Коробка передач – механическая, шести-ступенчатая. Главная передача – карданная.
Система ABS вместе с досконально проработанными тормозами делают поездку безопасной.
Мотоциклы BMW
Родоначальником современной компании BMW (БМВ) является основанная в 1916 году компания Bayerische Flugzeugwerke — завод специализирующийся на производстве самолетов. Через год завод переименовывается в Bayerische Motoren Werke (дословно Баварский Моторный Завод) и появляется знаменитая аббревиатура BMW (БМВ).
После Первой мировой войны Германии было запрещено производство военных самолетов, и, чтобы остаться на плаву, BMW (БМВ) перешла на производство автомобилей и мотоциклов.
За рекордно короткий срок разрабатывается легендарный оппозитный мотоциклетный двигатель Boxer, основные идеи которого находят применение и сегодня. В 1923 году выпускается мотоцикл BMW R32. Двигатель объемом 486 куб. см. выдает 8,5 л.с., что позволяет мотоциклу разгоняться почти до 100 км./ч.
Уникальность двигателя BMW R32 состоит в том, что цилиндры в нем расположены не по направлению к переднему и заднему колесу, как у подавляющего большинства мотоциклов того времени, а поперек движения. Карданный вал связывает заднее колесо и коробку передач, которая управляется фрикционным сцеплением. Так как цилиндры выступают из общих габаритов мотоцикла, это служит дополнительным охлаждением для двигателя. Кроме этого, в мотоцикле используется полностью замкнутый смазочный цикл.
Мотоцикл BMW R32 стал основой для всех последующих моделей компании. Даже в современных мотоциклах BMW (БМВ) с двигателем Boxter угадываются черты этого байка.
Развивая идеи R32 компания BMW (БМВ) в 1937 году устанавливает рекорд скорости на 500-кубовом мотоцикле, достигнув скорости в 279,5 км./ч. Этот результат был лучшим в течении 14 лет.
Во время Второй мировой войны компания BMW (БМВ) производит мотоциклы для армии, совершенствуя свои довоенные разработки. После войны оборудование и чертежи завода вывозятся в СССР, а инженеры привлекаются к работе в области реактивного двигателестроения.
После снятия запрета на производство мотоциклов BMW (БМВ) начинает практически с нуля — чертежи и схемы воссоздаются по сохранившейся технике. Первые мотоциклы выпускаются в 1948 году, а уже в 1950 производство превышает 17 000 единиц в год. В следующем году компания выпускает первый спортивный мотоцикл — BMW R68 с двигателем объемом 594 куб. см. В середине 50-ых происходит спад спроса на мототехнику, что приводит к закрытию ряда крупных немецких компаний, но BMW (БМВ) продолжает свою деятельность, активно экспортируя мотоциклы в другие страны.
В 60-ых годах компания распродает свои авиационные активы и сосредотачивает усилия на производстве мототехники и автомобилей. В 1980-ых BMW (БМВ) представляет родоначальника нового семейства — BMW K100 — мотоцикл с рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 1000 куб. см. с водяным охлаждением. Предполагалось, что новая серия заменит мотоциклы с двигателями Boxer, но из-за неслабеющего спроса на последние, они продолжают производиться до сих пор.
В 1988 году компания BMW (БМВ) первой представляет систему ABS (антиблокировочная система) для мотоциклов. С тех пор она становится стандартной для всех спортивных моделей BMW серии K.
В настоящее время BMW (БМВ) выпускает спортбайки, дорожные и кроссовые, а также туристические мотоциклы, которые отличаются передовыми техническими решениями и высоким качеством.
Характеристики BMW R1200RS 2020:
Двигатель: Мотор Boxer Twin Рабочий объем: 1170 кубических сантиметров Диаметр цилиндра x длина хода поршня: 101 x 73 мм Коэффициент компрессии: 12.5:1 Трансмиссия: 6-ступенчатая КПП Сцепление: Многодисковое в масляной ванне, работающее наравне с системой Gear Shift Assist Передняя подвеска: 45 мм перевернутая вилка, ход -139.7 мм. Система электронной регулировки подвески ESA. Задняя подвеска: маятниковая Paralever, WAD, с ходом в139.7 мм. Регулировка преднатяга. Система электронной регулировки подвески ESA. Передний тормоз: Два 320 мм диска с 4-поршневыми суппортами Brembo Задний тормоз: Один 276 мм диск с 2-поршневым суппортом ABS: Встроенная система ABS от BMW, может быть отключена Шины: 120/70 ZR 17, 180/55 ZR 17 Снаряженная масса: 236 кг Колесная база: 1529 мм Высота сидения: стандартное — 82 см, дополнительное низкое сидение — 76 см и спортивное — 84 см Объем топливного бака: 17,79 л
Дополнительные опции R1200RS:
• Опция Ride Modes Pro • Система электронной регулировки подвески ESA • Бортовой компьютер Pro (только комплектация Touring Package) • Круиз-контроль • Система Gear Shift Assist Pro • GPS • Багажник • Седельные сумки • Хромированный выхлоп • Подогрев ручек • Система контроля давления в шинах TPM • Опция Keyless Ride
Видео
Стильный и современный BMW R 1200 RS демонстрирует абсолютно новый уровень спорт-туризма и объединяет в себе лучшие достоинства класса. Завидная внешность, динамичные пропорции, спортивный дизайн – этот байк не идет на компромиссы. Слегка опущенная носовая часть и игриво приподнятая “корма” создают ощущение стремительности и гармоничности.
Классическая оппозитная силовая установка отличается сбалансированными характеристиками для максимально эффективного и динамичного туризма. Рама открытого типа, а также конструкция подвески с маятником EVO-Paralever обеспечивают исключительную точность движения BMW R 1200 RS на прямых автомагистралях. Помимо ABS стандартная версия байка комплектуется системами контроля тяги двигателя и курсовой устойчивости.
BMW R 1200 RS оснащен аналоговым спидометром и TFT-монитором, на который выводится широкое количество бортовой информации. Просторное сиденье позволит насладиться полноценными динамичными ощущениями и комфортом туристического класса. Два доступных варианта отделки подчеркнут индивидуальность BMW R 1200 RS, а также его владельца.
Характеристики BMW R1200RS 2020:
Двигатель: Мотор Boxer Twin Рабочий объем: 1170 кубических сантиметров Диаметр цилиндра x длина хода поршня: 101 x 73 мм Коэффициент компрессии: 12.5:1 Трансмиссия: 6-ступенчатая КПП Сцепление: Многодисковое в масляной ванне, работающее наравне с системой Gear Shift Assist Передняя подвеска: 45 мм перевернутая вилка, ход -139.7 мм. Система электронной регулировки подвески ESA. Задняя подвеска: маятниковая Paralever, WAD, с ходом в139.7 мм. Регулировка преднатяга. Система электронной регулировки подвески ESA. Передний тормоз: Два 320 мм диска с 4-поршневыми суппортами Brembo Задний тормоз: Один 276 мм диск с 2-поршневым суппортом ABS: Встроенная система ABS от BMW, может быть отключена Шины: 120/70 ZR 17, 180/55 ZR 17 Снаряженная масса: 236 кг Колесная база: 1529 мм Высота сидения: стандартное — 82 см, дополнительное низкое сидение — 76 см и спортивное — 84 см Объем топливного бака: 17,79 л
Дополнительные опции R1200RS:
• Опция Ride Modes Pro • Система электронной регулировки подвески ESA • Бортовой компьютер Pro (только комплектация Touring Package) • Круиз-контроль • Система Gear Shift Assist Pro • GPS • Багажник • Седельные сумки • Хромированный выхлоп • Подогрев ручек • Система контроля давления в шинах TPM • Опция Keyless Ride
BMW Motorrad представляет новый модельный ряд 2021 года
Мотоциклетное подразделение BMW Motorrad представляет новый модельный ряд 2021 года. Наступление нового модельного года состоится в августе текущего года и принесет обновления технической части байков. Так, изменениям будут подвергнуты оппозитные моторы с водяным охлаждением, которые будут соответствовать экологическим требованиям Евро-4, действие которых с 1 января 2021 года будет распространяться на всю двухколесную технику. Одновременно с этим вступит в действие закон, обязывающий всех мотопроизводителей оборудовать свою технику дополнительными габаритными огнями.
Все модели мотоциклов BMW с оппозитными двигателями водяного охлаждения будут оснащаться демпфером крутильных колебаний, установленном на вторичном валу коробки передач, а сама трансмиссия получит новые валы, подшипники и барабан селекторного механизма. Приборная панель мотоциклов 2021 модельного года, в соответствии с требованиями Евро-4 и диагостического стандарта OBD, обзаведется индикаторной лампой диагностики.
Помимо вышеперечисленных изменений, BMW R 1200 GS получит обновленный дизайн, дополнительные дуги безопасности, а из палитры цветов для окраски модели BMW R 1200 GS Adventure будет исключен цвет Ocean Blue с эффектом матового металлика.
В новом модельном ряду появится спецверсия BMW R 1200 GS “Triple Black”, с комбинированной окраской элементов в цвета Blackstorm, Dark Slate и Agate Grey.
Обновленные BMW R 1200 RT, BMW R 1200 R и BMW R 1200 RS получат дополнительные варианты окраски и будут оснащены системой ABS Pro.
BMW R 1200 RT получит два новых оттенка с эффектом металлик — Alpine White и Carbon Black. Вместе с тем, из палитры будут исключены цвета San Marino Blue Metallic и Ebony Metallic. Классический цвет Platinum Bronze будет доступен и далее.
Для родстера BMW R 1200 R будут доступны два варианта исполнения: Racing Red и Light White / Cordoba Blue. Заказать цвета Cordoba Blue и Light White по отдельности больше нельзя.
Спортбайк BMW R 1200 RS 2021 модельного года получит новые цвета Light White Metallic и Magellan Grey Metallic. Оттенок Granite Grey больше не доступен для модели.
Еще одной новинкой станет модель BMW R nineT Scrambler, старт продаж которой состоится 16 сентября. В список особенностей новой модели войдет регулируемая модульная рама, задняя подвеска Paralever, телескопическая передняя вилка, 230-миллиметровые передние тормозные диски и 4-х поршневые суппорта с армированными тормозными шлангами, система ABS, а так же переднее колесо диаметром 19 дюймов.
Внешний вид мотоцикла bmw 1200 r
В целом, внешний вид бмв р 1200 не отличается от типичных дорожных эндуро. Акцент, безусловно, сделан на передней части мотоцикла. Обилие пластиковых деталей повышает аэродинамические характеристики мото бмв 1200. Примечательный внешний вид позволяет выделиться из толпы. Ветрозащитное стекло рассчитано на езду на большой скорости.
Одним из главных отличий базовой версии бмв гс 1200 от модели Adventure является более низкая посадка. Первоначально это может показаться неудобным, однако при длительном нахождении в седле это отличие будет преимуществом. При езде по городу низкая высота сидения позволяет без проблем доставать до асфальта, останавливаясь на светофоре. Защитные дуги отсутствуют, что свидетельствует о более тихом нраве байка.
В целом, сидение удобное и комфортное, что позволяет использовать мотоцикл бмв 1200 gs для совершения кругосветных путешествий. Литые диски вместе с дорожной резиной повышают устойчивость на асфальтированном покрытии. Система подвески хорошо адаптируется и под бездорожье. Дальние поездки на мотоцикл bmw 1200 позволяют получить удовольствие как от самого вождения, так и от окружающей местности.